Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 253 | 35 | 142

Аноним 09/06/18 Суб 21:22:19  177397941  
349707091786796[...].mp4 (7536Кб, 640x352, 00:02:50)
изображение.png (480Кб, 492x698)
346118721261441[...].mp4 (4514Кб, 400x220, 00:02:51)
ГРУЗИНЫ СОВСЕМ ОХУЕЛИ
«30 местных жителей, под соусом “это моя земля, уезжай домой”, избили почти до смерти пилота Федора Челышева. Били ногами, камнями, по голове и по всему телу. У Федора тяжелое сотрясение мозга (пилотский защитный шлем сдвинули на глаза, били ногами по затылку, сорвали закрепленную на шлеме камеру GoPro), сломан нос, отбиты почки, разломаны стекла в машине», — написала автор публикации Нина Топольская.
Аноним 09/06/18 Суб 21:23:08  177397976
>>177397941 (OP)
«Вызванная полиция не смогла ничего сделать. Просто приняли заявление. Угрозы и мат продолжались. Моральное давление тоже. Мы будем добиваться максимального наказания для виновных», — добавила она. Причину конфликта она не назвала.

Агентство «Новости-Грузия» отмечает, что после того, как Челышев вместе с сопровождающими лицами покинул место нападения на него, в их автомобиль полетели камни.

МВД Грузии возбудило уголовное дело по статьям «Насилие» и «Повреждение чужого имущества».
Аноним 09/06/18 Суб 21:25:42  177398080
Вангую, москаль залупался и обещал повторить 2к8.
Аноним 09/06/18 Суб 21:25:46  177398083
>>177397941 (OP)
В конце еще камнями разьебали, к хуям передавить их надо было и съебаться
Аноним 09/06/18 Суб 21:26:03  177398102
>>177398080
А чо было в 2к8?
Аноним 09/06/18 Суб 21:26:04  177398103
>>177397941 (OP)
>грузины отпиздили русского петуха на своей земле
>ряяяя грузины ахуеле((
Аноним 09/06/18 Суб 21:26:36  177398123
изображение.png (184Кб, 350x350)
>>177398103
Аноним 09/06/18 Суб 21:26:52  177398136
>>177398103
ты не отпиздил чурок на своей земле, чурки охуели
Аноним 09/06/18 Суб 21:27:37  177398171
изображение.png (241Кб, 597x669)
>>177398103
Аноним 09/06/18 Суб 21:28:43  177398236
>>177398171
>>177398123
Тупые свинорылые везде видят хохлов, каждый раз проигрываю.
Аноним 09/06/18 Суб 21:29:14  177398264
>>177397941 (OP)
>ГРУЗИНЫ
залупа уровня армях, строят из себя гордых, при этом без поддержки сразу огребают пизды и кричат защо
Аноним 09/06/18 Суб 21:30:17  177398317
>>177398102
Твоя мамка тобой залетела в пьяном угаре, судя по всему.
Аноним 09/06/18 Суб 21:30:42  177398341
>>177398236
>РЯЯЯЯЯЯ Я НЕ ХАХОЛ ТОЛЬКО НЕ ОБОСЫТЕ.
Аноним 09/06/18 Суб 21:34:22  177398534
>>177397941 (OP)
byno
Аноним 09/06/18 Суб 21:34:22  177398535
Ну гудаури они проебали, парапланеристов сейчас проебут, ну и кто к ним ещё поедет? Так держать, ёпта!
Аноним 09/06/18 Суб 21:34:36  177398547
>>177397941 (OP)
Такая хуйня везде может случиться и слачается.
Меня больше интересует, как можно быть таким ебланом? Ну видишь блять, их дохуя, люди на эмоциях. Ну развернулся уехал. Нет блядь.. Нужно все мозги выебать, доказать чего-то.. Как так можно вообще не чувствовать людей. Это блять каким бетонным упертым дауном нужно быть?
Аноним 09/06/18 Суб 21:34:51  177398561
>>177398535
А кто к ним вообще ездил? Хули там ловить то?
Аноним 09/06/18 Суб 21:35:29  177398597
бля, ну видит же, что ситуация накаляется, ну скажи: "ок, я поехал, может, вы и правы". Но нет, надо обязательно выебнуться против 20-и человек. Он терминатор что ли?
Аноним 09/06/18 Суб 21:37:18  177398687
15265881348320.jpg (46Кб, 453x604)
>>177398597
>бля, ну видит же, что ситуация накаляется, ну скажи: "ок, я поехал, может, вы и правы". Но нет, надо обязательно выебнуться против 20-и человек. Он терминатор что ли?
Аноним 09/06/18 Суб 21:39:28  177398805
>>177397941 (OP)
Бля, а я в конце лета собираюсь в Грузию на машине поехать, природу посмотреть.
Чет теперь страшновато как то.
Аноним 09/06/18 Суб 21:39:50  177398827
>>177398687
лол, именно в такой позе сижу. Но что это меняет?
Аноним 09/06/18 Суб 21:40:02  177398838
ucwmY7AU.png (383Кб, 512x512)
>>177397941 (OP)
Толпой на одного, храбрые дети гор.
Аноним 09/06/18 Суб 21:40:14  177398849
>>177398535
Есть категория граждан, которым западло в России отдыхать, и дрочат на Грузию, мол там коррупцию подебили, паспорт за день меняют и тпх.
Аноним 09/06/18 Суб 21:41:01  177398902
>>177398827
то что ты чмоня и отсосать им готов был там, после этого не спрашивай почему русские тян с хачами ебутся.
Аноним 09/06/18 Суб 21:43:45  177399066
>>177398902
А, ну тогда ок. Реанимация – круто!
Аноним 09/06/18 Суб 21:46:55  177399236
>>177399066
Почему ты из одной крайности в другую маняврируешь?
Аноним 09/06/18 Суб 21:50:22  177399413
Давно кстати в Грузию хотел съездить, там заебись говорят, природа красивая, кухня местная вкусная, винцо, всё такое. Надо махнуть в этом году наверное.
Аноним 09/06/18 Суб 21:52:31  177399526
Русню на ножи!
Аноним 09/06/18 Суб 21:53:25  177399568
image.png (142Кб, 400x508)
>>177397941 (OP)
>Грузины в вежливой форме объясняют русской свинье, что он и его нация свиней ведет себя не красиво и обижает грузин у них дома.
>НЕЕЕТ, Я ПРОЕДУ, ДА КАК ВАС МОЖНО ОБИДЕТЬ ТО, НЕТ Я РУЗКЕ Я ПРОЕДУ, Я ГИРАЙ , РУЗКЕ ЛУЧЩАЯ НАЦИЯ ЫЫЫЫ РАСЕЯ ВПЕРДЕ
>Получил заслуженно по лицу, отпустили дебила чтоб съебал нахуй
>Дебил пытается задавить толпу
>Справедливо закидали камнями
>РЯЯЯЯ СУКА ГРУЗИНЫ СОВСЕМ АХУЕЛИ, ЧУТЬ НЕ УБИЛИ НАХУЙ НИ ЗА ЧТО!!!!

Грузины хуевые, Украинцы хуевые, Молдаване хуевые, Казахи хуевые, Поляки хуевые, Турки хуевые, Американцы хуевые, ЕС хуевые...

Вся суть пидорах, щас пизда захарова выступит с цитатками ожидайте.
Аноним 09/06/18 Суб 21:55:02  177399664
>>177399568
Потому что нехуй на Россию нападать, а то если мы ответку дадим мало не покажется. Если драка неизбежна нужно бить первым!
Аноним 09/06/18 Суб 21:55:27  177399693
26.jpg (343Кб, 1000x667)
64.jpg (775Кб, 1000x667)
89.jpg (893Кб, 1000x667)
99.jpg (942Кб, 1000x667)
>>177397941 (OP)
Был в Грузии в 2017 в мае. Проехал от Казбека (два дня) через Тбилиси (7 дней) до Батуми (5 дней). Везде принимали хорошо, не чмырили. В Батуми и Тбилиси вообще говорили зря с РФ сорились, особенно в Батуми. По сути в стране адский развал, вытягивает только природа, ну и сам Тбилиси. Хотя в Тбилиси можно находиться только в центре, весь остальной город сплошной треш. Хз что там делать вообще. Батуми это типичное гетто, новые здания сделаны кое как, аппартаменты вообще стремные на фоне убогих и скошенных 5ти этажек. Только на парапланах летать, альпинизм и на лыжах. Хотя на лыжах тоже рассказывают уныло ездить, а после недавней траблы с подъемником так вообще ни кто не поедет.
Аноним 09/06/18 Суб 21:55:47  177399710
>>177399664
Если секс неизбежен, очко подставишь первым?)
Аноним 09/06/18 Суб 21:56:06  177399729
>>177399710
Выебу первым
Аноним 09/06/18 Суб 21:56:47  177399769
>>177399729
пошли маняврирования
Аноним 09/06/18 Суб 21:57:49  177399826
>>177399693
Кароче делать там нехуй, тоже смое можно и в Сочи получить
Аноним 09/06/18 Суб 22:00:04  177399949
>>177399826
Только выйграли?
Аноним 09/06/18 Суб 22:02:49  177400119
>>177399949
Ага, еще Крым в запасе есть.
Аноним 09/06/18 Суб 22:03:57  177400184
.jpg (190Кб, 1274x1920)
>>177397941 (OP)
-Кудах тах тах, чурки уезжайте домой ("чурки" ради захвата которых дохли в 2 чеченских) пок пок!
То же отношение к русне, которая вторглась в чужую страну (далеко не первую).
-АЙ АЙ АЙ ПУТИН ДОКОЛЕ СПААСИПОМОХИИ ААААА
Аноним 09/06/18 Суб 22:08:49  177400479
>>177400184
В какую чужую страну?
Аноним 09/06/18 Суб 22:08:55  177400482
>>177397941 (OP)
Рядом в кадре разрушенный русскими войсками дом?
Аноним 09/06/18 Суб 22:09:03  177400493
>>177398597
Русский дух.

Похуй сколько там их.

Вот из-за таких как ты русских считают слабыми.
А тот мужик сильный.
Аноним 09/06/18 Суб 22:10:50  177400587
>>177398547
Надо быть охуевшим, мне все должны, ряяя, хрюю.
Аноним 09/06/18 Суб 22:12:52  177400694
>>177397941 (OP)
Всё правильно сделали. Автобыдло должно страдать, русня должна страдать.
Аноним 09/06/18 Суб 22:15:32  177400829
15248950357060.png (8Кб, 210x142)
>>177398236
Аноним 09/06/18 Суб 22:15:45  177400845
>>177399568
А что разве нет?
С хуяли они его не пускали?

Всякая мразотная мелочевка пытается мелко пакостить и выебываться а потом удивляется что их хуевыми назвали.
Аноним 09/06/18 Суб 22:16:30  177400890
>>177399949
Как каникулы, воЙн?
Аноним 09/06/18 Суб 22:19:17  177401044
>>177399693
Грузины живут по понятиям? Там есть ауе быдло?
Аноним 09/06/18 Суб 22:21:03  177401133
>>177400890
Пидораха, имей совесть, я не на родном языке пишу.
Аноним 09/06/18 Суб 22:21:33  177401162
чечня ээ туох
Аноним 09/06/18 Суб 22:21:37  177401169
>>177400493
Двачую не побоялся и вышел против обезьян
Аноним 09/06/18 Суб 22:28:16  177401514
>>177401133
Будет родной, чурбан немытый.
Аноним 09/06/18 Суб 22:28:56  177401556
>>177398547
Джва чаю
Аноним 09/06/18 Суб 22:41:02  177402312
15156388068800.jpg (103Кб, 748x499)
>>177397941 (OP)
Неприятно наверное, когда все соседи тебя ненавидят и принимают за орка из Мордора. Ну ничего, в следующий раз Федя пилотировать в Рашке будет, это безопаснее для него.
Аноним 09/06/18 Суб 22:44:11  177402513
9.jpg (342Кб, 1000x667)
38.jpg (622Кб, 1000x523)
85.jpg (632Кб, 1000x667)
44.jpg (397Кб, 1000x667)
>>177399949
Да это очевидная провокация. Либо водятел долбоеб, либо эти грузины быдланы. Когда я там был мне местные объяснили, что ед. деньги которые они могут получить это с русских туристов. Работы нет, денег нет, половина населения работает таксистами. Поэтому они все очень добродушны с рус. туристами. Один водятел вообще стори мне рассказал:
Говорит когда конфликт с Укр. начался, то куча украинцев приехали в грузию, что бы избежать призыва, а потом местным мешали спать своими пьянками и криками с балконов слава украини. Сказал тогда этим украинцем в грубой форме объяснили что бы они заткнулись.
Аноним 09/06/18 Суб 22:48:24  177402763
>>177399568
неистово двачую, пидараха не может не нагрязнить, значит его кореша там натворили до него дел, что местным заебало это все.
Большинству грузин вообще до пидарах фиолетово, не злобы, да и искренней любви тоже нет.
Аноним 09/06/18 Суб 22:52:35  177403015
14647174668690.jpg (57Кб, 600x750)
>>177402513
>мне местные объяснили
>Один водятел вообще стори мне рассказал
Люблю эти охуительные истории. Жаль только этих местных с манямирка не было в ОП видео.
Аноним 09/06/18 Суб 22:59:34  177403427
Русской свинье объяснили что ему не рады. Русская свинья не поняла и полезла куда не приглашали. Русскую свинью отхуярили. Не пойму в о чем тред вообще?
Аноним 09/06/18 Суб 23:05:29  177403753
102.jpg (621Кб, 1000x667)
IMG8532.jpg (974Кб, 1000x667)
1.jpg (428Кб, 657x1000)
19.jpg (484Кб, 1000x667)
>>177403015
Я еще раз повторю скорее всего весь конфликт вообще не связан с нац. принадлежностью. Либо водятел кинул водилу или нахамил на пустом месте либо эти мужики местные обрыганы. Уж я то повидал кучи Грузинов как деревенских так и городских.
Аноним 09/06/18 Суб 23:06:50  177403827
>>177403427
В том что в Гудаури кроме русских почти ни кто не катается. Даже сами грузины туда редко ездят.
Аноним 09/06/18 Суб 23:11:07  177404082
>>177402513
Отпиздить и ограбить - это тоже способ поиметь денег с туристов.
Аноним 09/06/18 Суб 23:17:13  177404460
105.jpg (818Кб, 1000x667)
>>177404082
Не Грузины не такие, есть подобные элемента, но их там маловато. Как сказал один из Грузинов: Саакашвили много чего херового сделал, но вот реформа полиции очень помогла. Мол в Батуми вообще ночью нельзя было на улицу выйти, а сейчас мол вон вы свободно по центральным улицам вечером и ночью гуляете.
Аноним 09/06/18 Суб 23:23:18  177404807
>>177401169
>не побоялся и вышел против
вытащили из мшины и отпиздили. еле съебал
Аноним 09/06/18 Суб 23:24:32  177404878
>>177404807
В глаза хуЯришбся? Посмотри момент когда они его уже отпустили он полез сам в драку камнем уебал грузина
Аноним 09/06/18 Суб 23:28:48  177405126
>>177401044
Охуенная часть воров в законе в Совке была грузинами.
Аноним 09/06/18 Суб 23:30:03  177405205
>>177398849
Ты в Грузии был? Я вот был. И знаешь, что-то после Грузии мне в России отдыхать не больно-то охота: дороже и хуже, только что границу пересекать не надо.
Аноним 09/06/18 Суб 23:42:55  177405978
>>177397941 (OP)
ПРОСТО ВОПРОС
Что там Навальный говорил по отношению к грузинам??))))
Аноним 09/06/18 Суб 23:55:17  177406609
>>177397941 (OP)
Ну отпиздили пидорашку и че теперь?
Аноним 10/06/18 Вск 00:54:38  177409376
>>177397941 (OP)
Почему он не начал их раскатывать машиной?
Аноним 10/06/18 Вск 04:29:47  177414873
>>177398838
у этого говна по другому и не бывает
Аноним 10/06/18 Вск 04:35:36  177414940
>>177397941 (OP)
пидорашка это ты, говно без рода и без племени
Аноним 10/06/18 Вск 05:03:39  177415312
>>177398103

> Хрююююю
Аноним 10/06/18 Вск 05:18:41  177415498
copro.webm (9247Кб, 640x360, 00:01:21)
>>177397941 (OP)
Сначала пидорюндели прыгают и орут, что хачей надо резать, а потом приедут на хачёвскую землю - рраз - и вдруг приуныли.
Аноним 10/06/18 Вск 05:22:35  177415547
>>177414940
А какие надо иметь род и племя? Говорящая обезьяна, потомок овцееба
Аноним 10/06/18 Вск 05:59:02  177415987
>>177415498
тобиж всё ок?
Аноним 10/06/18 Вск 05:59:27  177415993
>>177404460
>вы свободно по центральным улицам вечером и ночью гуляете
ЭЭЭ В ХИНКАЛЬНУЮ РЯДОМ С МАКДОНАЛЬДСОМ НЕ ХОДИ ЭТО ДЛЯ ГРУЗИН ТОЛЬКО
ЭЭЭ ПА РУСКИ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ ПО АНГЛИЙСКИ ОБСЛУЖИВАЕМ НО НЕ РУССКИХ
Аноним 10/06/18 Вск 06:05:13  177416061
Безотносительно национальности и всякой такой хуйни, 30 vs 1 - это лютый пиздец.

Кавказкое гостеприимство в действии, лол.

Интересно, что пишут по этому поводу паблики окологрузинские и СМИ ? Это нормальная тема для них ?
Аноним 10/06/18 Вск 06:08:17  177416109
Кек охуевший представитель великай nazии забыл что он не дома и закономерно присел на бутылку, наес
Аноним 10/06/18 Вск 06:09:15  177416127
>>177397941 (OP)

А какого хуя он делал у грызунов? Идиот, за что и поплатился.
Аноним 10/06/18 Вск 06:13:23  177416191
.jpg (74Кб, 420x280)
Вот этот пилот. И избили его за то, что работал на какелов, которые там типа бизнес имели.

https://lenta.ru/news/2018/06/09/podrobnosti/
Аноним 10/06/18 Вск 06:17:35  177416242
>>177416191
Да его вообще хохлы переодетые в грузинов избили. ДОКОЛЕ
Аноним 10/06/18 Вск 06:24:48  177416339
everyonehasbegi[...].jpg (1470Кб, 1912x2120)
>>177397941 (OP)
тупо ебаное чмо, тебя чуть не убили, у тебя в руках имеется оружие блядь, мини танк, дави животных, нет не хочу, хочу быть терпилой ебучей, пусть эти животные, которые меня чуть не убили живут спокойно :)))

Надеюсь он сдохнет от кровоизлияния в мозг.
Аноним 10/06/18 Вск 06:42:42  177416563
Лол, нищие грузины копротивляются против туризма.
Аноним 10/06/18 Вск 06:47:42  177416625
videoplayback.webm (669Кб, 640x360, 00:00:06)
>>177397941 (OP)
>2к!8
>разговаривать с дикими чурками и быдлом
Аноним 10/06/18 Вск 06:49:10  177416647
>>177397941 (OP)
Дали пизды чтобы больше не обижал никого.
Аноним 10/06/18 Вск 06:49:42  177416656
>>177399568
>Украинцы хуевые, Молдаване хуевые, Казахи хуевые, Поляки хуевые
Борат порвался. Это зашкварные регионы во всем мире считаются.
Аноним 10/06/18 Вск 06:52:11  177416680
Блядь, это ебливое животное должно жить в изоляции от людей. Ссаное грузинье без природы, которую посещают только русские, на все 100% сьебет в горные пещеры.
Сука, отродье.
Аноним 10/06/18 Вск 06:52:58  177416692
>>177399568
>>Получил заслуженно по лицу
Вся суть дикарей-нацменов.
Аноним 10/06/18 Вск 06:56:50  177416729
15286028057420.jpg (79Кб, 911x353)
Лiл, хохлов там тоже пиздят.
Аноним 10/06/18 Вск 06:58:02  177416751
>>177397941 (OP)
за хуй он из себя героя строит и провацирует толпу?
за мной путин, на искандерах приедет?!
угу. и говяжьего ануса привезёт.
Аноним 10/06/18 Вск 07:00:19  177416778
>>177397941 (OP)
Ну били и били. Это же русский.
Аноним 10/06/18 Вск 07:01:17  177416787
>>177416680
Я твой мамин рот ебал, хуйло ты конченое
Аноним 10/06/18 Вск 07:02:00  177416791
>левые чурки запрещают тебе ехать, даже не полицейские
>ряяя всё пральна по ебалу получил, пидораха, нехуй лезть
И после этого ещё удивляться уёбищному туристическому сервису снг.
Аноним 10/06/18 Вск 07:03:42  177416813
>>177416787
А вот и сын гор нарисовался
Аноним 10/06/18 Вск 07:04:45  177416833
>>177404460
>Не Грузины не такие
>в Батуми вообще ночью нельзя было на улицу выйти
ты прям эталонный имбицил
Аноним 10/06/18 Вск 07:27:01  177417185
>>177404460
>Грузины не такие
https://www.youtube.com/watch?v=Dx7WLAbzlOM&t=14s
Аноним 10/06/18 Вск 07:30:33  177417234
102791-litsom-k[...].jpg (139Кб, 490x606)
>>177417185
У грузин такие охуительные иероглифы. Будто смесь жоп, яиц и залуп.
Аноним 10/06/18 Вск 07:32:47  177417277
15284812643630.jpg (67Кб, 401x500)
Вот именно поэтому чурки и не люди, Господи какие же они мерзкие
Аноним 10/06/18 Вск 07:36:03  177417324
>>177400493
Инстинкт самосохранения это важная вещь. 1 против толпы, это не герой, это долбоёб.
Аноним 10/06/18 Вск 07:36:52  177417335
>>177397941 (OP)
Так этот даун после того как толпа на него налетела еще начал руками своими махать, он ведь сам виноват блять. Просто сядь в машину и уедь, сложно тчоли? Пиздец русня какая же тупая блять, вообще бошкой не думает нахуй, его там ваще забить могли. Грузины видно что адекватные вроде, просто уедь и тебя бы никто не тронул
Аноним 10/06/18 Вск 07:38:07  177417357
>>177399826
тока раза в 3-4 дороже
Аноним 10/06/18 Вск 07:38:56  177417364
>>177397941 (OP)
Так это какие-то грузинские быдло-реднеки, тема ниочем. Как всегда какие-то долбоебы пытаются раздуть скандал.
Аноним 10/06/18 Вск 07:39:59  177417383
>>177417335
> Грузины видно что адекватные вроде, просто уедь и тебя бы никто не тронул
Типичная тупорылая пидорахогниль со Стокгольмским синдромом. Ах, какие они адекватные, отпиздили и даже не убили, ахуеть вообще.
Аноним 10/06/18 Вск 07:43:15  177417442
>>177417335
Обвинение жертвы
Аноним 10/06/18 Вск 07:43:23  177417445
>>177417383
Долбаеб, ты знаешь как толпа работает? Русня бы грузина который бы так выебывался в первые бы 5 сек бы вообще запиздила. Я че не знаю чтоли? Я сам по молодухе с компахой ходил и когда вот такие борцуны начинали что то говорить толпе из 10ти человек его в первые секунды отхуяривали, в толпе КАЖДЫЙ даже омеган чувствует свою поддержку и силу и знает что его не бросят и может че хочешь делать
Аноним 10/06/18 Вск 07:44:25  177417466
>>177397941 (OP)
Дыма без огня не бывает. У меня куча знакомых туда гоняла после того, как от нас прямой авиарейс в Тбилиси пустили. Все осень довольны и считают грузинов няшками. А этот небось колорадку нацепил и ходил там с видом оккупанта.
Аноним 10/06/18 Вск 07:44:51  177417473
>>177417442
В этой ситуации это не работает, я никого не обвиняю, я просто мыслю максимально адекватно в этой ситуации
Аноним 10/06/18 Вск 07:46:49  177417508
>>177417466
>А этот небось колорадку нацепил и ходил там с видом оккупанта.
Лол, пидораны настолько тупые что не могут прочитать новость и начинают фантазировать на тему.
Аноним 10/06/18 Вск 07:47:54  177417524
>>177417445
> Русня бы грузина который бы так выебывался в первые бы 5 сек бы вообще запиздила
Как он выебывался, долбоеб? Решил проехать туда, куда можно всем? А если бы он просто шел по улице и толпа ублюдков отпиздила его просто так, то он тоже сам виноват, что вообще родился и ходит по улице? А ублюдки были бы правы, в твоем ебнутом терпильном сознании.
Аноним 10/06/18 Вск 07:49:12  177417552
>>177398535
Гудаури только выиграл, базарю. Цены чуть опустят и народ потянется опять. Я уже затачиваю канты, например.
Аноним 10/06/18 Вск 07:51:11  177417584
>>177417508
На него начали наезжать по политическим мотивам. Он мог бы сказать, что ненавидит плешивого так же, как и они. Но он этого не сказал. Зато что-то там тявкал про ВРЕТИИИ, видимо имея ввиду инфу с первого канала. Вот и выгреб. Вот тебе и дивиденды за имперский угар.
Аноним 10/06/18 Вск 07:53:01  177417617
>>177417584
> Он мог бы сказать, что ненавидит плешивого так же, как и они
А еще, он мог бы опуститься на колени и отсосать там всем по очереди, вот тогда бы он стал твоим героем. Прям, пример для подражания.
Аноним 10/06/18 Вск 07:53:57  177417630
Настоящий грузин никогда не упустит возможности отпиздеть иноземца.
Аноним 10/06/18 Вск 07:54:40  177417644
>>177405126
Дело не в охуенности грызунов как ауе, а в нац схожести со сралиным. Сралин сдох и ауе грызуны потихоньку съебали.
Аноним 10/06/18 Вск 07:55:36  177417664
>>177417617
Причем тут это? Любого нормального человека выворачивает от этой лысой мрази.
Аноним 10/06/18 Вск 07:58:08  177417691
>>177417185
Лул, чурки реально думают, что это сельди и пузаны с чемоданами из аэропорта зохвотили грузию?
Аноним 10/06/18 Вск 07:58:24  177417695
>>177417664
Суть не в отношении к путлеру, а в готовности спасти свою жопку любой ценой. Если чеченец надает тебе по ебалу и потребует сказать "Шищьня крута!", ты даже и не подумаешь отказать, а еще и спасибо скажешь, что не убили.
Аноним 10/06/18 Вск 08:00:22  177417726
>>177417695
Чечня действительно неплоха, а Кавказ и вправду силён. Что в этом такого?
Аноним 10/06/18 Вск 08:01:33  177417739
>>177417726
Какой длины швабру ты готов засунуть в задницу, чтобы не огрести?
Аноним 10/06/18 Вск 08:02:43  177417755
>>177414873
Можно подумать в России иначе. Что за менталитет такой.
Аноним 10/06/18 Вск 08:04:46  177417785
>>177417524
Так он вышел начал пиздеть Я ВАС УНИЖАЮ ЕБА? Посмотрел бы я на тя когда бы ты в такую ситуевину попал, долбаеб.
Аноним 10/06/18 Вск 08:05:15  177417791
>>177417739
Это уже другое, если меня попытаются унизить, то я буду драться до последней капли крови. Но сказать "кауказ сила" проблем не вижу.
Аноним 10/06/18 Вск 08:06:08  177417805
Хуево мужику, мог попасть в эту телегу @mertvie_stranici раньше времени.
Аноним 10/06/18 Вск 08:12:53  177417886
>>177417791
> если меня попытаются унизить, то я буду драться до последней капли крови
Да-да, конечно.
> Но сказать "кауказ сила" проблем не вижу.
После того, как тебе по ебалу нахлестают?
Аноним 10/06/18 Вск 08:21:45  177418007
>>177417755
>А вот в России ряяяяя
Найс перефорс, хач
Аноним 10/06/18 Вск 08:25:21  177418067
>>177398102
Вот, блядь, и выросло поколение 2005 года рождения.
Малыш, тогда Грузия напала на Южную Осетию с целью завоевания, но подставила Россию, будто это мы попытались захватить, хотя наши войска там были исключительно в роли миротворцев и разнимали взбесившихся горцев. Ох тогда и вою было на весь мир, санкции, словом, та же ситуация, что и сегодня, только полегче. В 2010 их сняли. Ну да ты не помнишь, конечно, тебе же только-только 13 исполнилось.
Аноним 10/06/18 Вск 08:26:50  177418087
>>177417739
Ценность жизни занижена только у всякого биомусора. Очевидно же, что для куна, до которого ты доебался, она ценится значительно выше, чем у тебя. В том и есть суть разногласий между людьми и быдлом. Ты можешь сдохнуть легко за какую-нибудь придуманную хуиту типа чести, родины и матери, а люди свою жизнь так низко не ценят.
Аноним 10/06/18 Вск 08:27:36  177418100
test
Аноним 10/06/18 Вск 08:31:36  177418175
В чем цимес? Как будто не похуй на руснявое животное
Аноним 10/06/18 Вск 08:37:59  177418286
>>177418087
Какой ты догматичный.
другой онан
Аноним 10/06/18 Вск 08:40:04  177418323
>>177397941 (OP)
Долбоеб он, видно же, что после первой волны пиздюль, они вроде остыли, какого хуя он сам начал нападать? Герой дохуя? Сам виноват, еблан.
Аноним 10/06/18 Вск 08:40:40  177418338
>>177398805
Не сцы, все хуйня, грузины - дружелюбны. И на английском многие говорят уже лучше, чем на русском - европейцев дохуя.
Аноним 10/06/18 Вск 08:41:58  177418370
В начале 90-х, когда Грузия начала вываливаться из бывшего Союза, как липкая какашка из обессилевшей жопы, мы с семьей жили в Тбилиси — там было пограничное управление по Кавказу, и батю туда направили служить как раз под последние дни совка.
Русских там били уже тогда. Однажды так же толпой захуярили одного его сослуживца. Живой остался, но было, подозреваю, неприятно.
По ночам территорию общаги, где жили офицеры, охраняли своими силами с оружием. Да и днем за ворота выходить было запрещено. Не то чтобы мне было куда ходить в шесть лет, но кроме родного двора я Тбилиси вообще не помню.
С местными тоже общаться запрещали. А я как раз надыбал у родителей русско-грузин кий разговорник, выучил слово аи («вот») и хотел употребить его в общении с носителями. Так и не употребил.
Короче странные у меня впечатления остались о Грузии. Вижу, она не меняется.
Аноним 10/06/18 Вск 08:42:06  177418372
image.jpeg (240Кб, 1200x834)
НА ОП ВИДЕО ИЗОБРАЖЕНА КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ НА МИРОВУЮ ГЕОПОЛИТИЧЕСКУЮ АРЕНУ
Аноним 10/06/18 Вск 08:42:31  177418381
image.png (927Кб, 800x600)
image.png (613Кб, 800x533)
image.png (655Кб, 604x453)
image.png (662Кб, 720x478)
>>177417630
Жiрно
Аноним 10/06/18 Вск 08:45:35  177418442
>>177418370
+15
Аноним 10/06/18 Вск 08:46:08  177418451
>>177397941 (OP)
Вторая грузинская when?
Аноним 10/06/18 Вск 08:51:08  177418546
>>177397941 (OP)
Оказывается где-то не любят руссиян.
СВОЛОЧИ, ГАДЫ, НАЦИСТЫ!!!1111
Аноним 10/06/18 Вск 08:52:16  177418567
>>177399568
Да нет, просто челики с видео дегенераты, ну русский он и что дальше? Какое отношение он имеет к тому что кто-то кого-то обидел там? Может если у УГНЕТАТЕЛЯ глаза были зеленые, то всех с зелеными глазами убивать? Или если у него синяя куртка была - резать всех людей с синими куртками? Грузины на видеорилейтеде сумасшедшие дикари, которые простую логическую цепочку выстроить не могут, чем они отличаются от пидорашек? Это такие же пидорашки только с шнобелями и смуглой кожей.
Аноним 10/06/18 Вск 08:53:03  177418584
Бизнес и ни чего личного, вы бы хоть новость изучили
Аноним 10/06/18 Вск 08:53:40  177418597
Что-то вы меня расстроили своим тредом, а я хотел осенью сгонять как турист туда на джве недели и даже разговорник учить начал.
до политики мне похуй, хочу туда с алкогольной и исторической заинтересованностью
Аноним 10/06/18 Вск 08:54:43  177418614
>>177397941 (OP)
Так и надо с русней, поставили на место. Уважаю хачил
Аноним 10/06/18 Вск 08:54:56  177418620
>>177418597
Охуел!? В Крым езжай, блжад. Для кого отжали-то?
Аноним 10/06/18 Вск 08:55:26  177418630
>>177418067
+15
Аноним 10/06/18 Вск 08:56:05  177418639
>>177397941 (OP)
Путин, введи! Грузия исконно рузка земля.
Аноним 10/06/18 Вск 08:57:07  177418665
>>177418614
Жи эсть, братуха. Хороший русске - избитый и ограбленный русске.
Аноним 10/06/18 Вск 08:59:34  177418706
>>177397941 (OP)
Давайте грузин гнать из Росссиии? Эта наше земля, жи эсть.
Аноним 10/06/18 Вск 08:59:35  177418707
>>177397941 (OP)
Есть их соц.сети?
Аноним 10/06/18 Вск 09:00:48  177418732
>>177418620
Не спорю, в крыму тоже много интересных мест, которые касаются алкоголя и истории, но я хотел в Грузию - посмотреть как отличается их православие от нашего и кто ближе к византии с этой стороны вопроса.
Аноним 10/06/18 Вск 09:00:56  177418737
>>177418707
http://vk.com
Аноним 10/06/18 Вск 09:03:15  177418789
>>177398838
>>177414873
Что не так, дауны? Так всегда было и будет, альфачи всегда собирали толпы вокруг себя и набигали на чужаков. Это не признак трусости, скорее наоборот признак суперальфы который может столько народу подмять под себя.

Альфач отпиздит слабого и заберет у него все. Альфач отпиздит сильного с помощью толпы и тоже все заберет.

В дикой природе хищники тоже только на более слабых нападают. А на сильных идут всей стаей.

Или вам покидать видосов где русские нацики толпой нападают на одного хача?
Аноним 10/06/18 Вск 09:03:32  177418794
за щооо
Аноним 10/06/18 Вск 09:04:42  177418821
>>177397941 (OP)
Это все фотохоп
я был в грузии это милейшие люди которые муху не обидят
Аноним 10/06/18 Вск 09:06:16  177418856
>>177418821
Нормальных людей они не обижают. А вот ватным имперцам с колорадками на машинах могут и ебучку, и машину разбить. И на то есть причины.
Аноним 10/06/18 Вск 09:06:44  177418867
>>177418067
Двач.ую, прям как польша напала на Германию в 1939. А доблестный Советский Союз просто заступился за своих братушек-nazi-анал-социалистов.
Аноним 10/06/18 Вск 09:07:58  177418893
>>177399236
Расстояние до меня сокращают 20 хачей, я наращиваю расстояние. Салам нам судьи на быстрй дабл елеиминейшен на 4 команды по 5 чел нехватает, выручи это три часа от силы.
Так шо ли типы было бы?
Аноним 10/06/18 Вск 09:12:38  177419005
>>177399693
Это та трабла, когда подъемник охуенно сильно раскрутился и начал в мясо перетирать пидорах?
Аноним 10/06/18 Вск 09:14:35  177419052
>>177397941 (OP)
Совершенно рядовая ситуация для малых народов близ России. Сначала они получают подачки, принимают русских людей, а когда те строят успешный бизнес - малые народы начинают "бомбить" на почве национальной розни и пытаться отжать бизнес.
Это как после развала совка, когда подобным образом поступило большинство наших "друзей", отжали всё что можно, русских выгнали, а в управления всем производством поставили своих. Как итог, всё развалилось, оказалось что без русских инженеров и управленцев заводы не работают.
Аноним 10/06/18 Вск 09:15:24  177419071
>>177397941 (OP)
Двачую, все правильно сделали.мимоукр
Аноним 10/06/18 Вск 09:15:47  177419074
6CBC0FD0-CC29-4[...].jpeg (199Кб, 680x798)
Аноним 10/06/18 Вск 09:18:21  177419139
15197130377840.jpg (48Кб, 480x480)
>>177419052
>успешный бизнес
>всё развалилось без русских инженеров и управленцев
https://youtu.be/CYK5ZJ0Ti5U
Аноним 10/06/18 Вск 09:21:02  177419221
>>177397941 (OP)
А что вообще интересного для туристов в грузии, и прочих хач аулах кавказа? Я сам туда не поеду, так как омеган с длинными патлами, а там одни чурки агрессивные.
Просто из заграниц был только в финке, понравилось. Думаю поехать еще.
Аноним 10/06/18 Вск 09:26:20  177419362
>>177398849
>мол там коррупцию подебили
Лол, то ж при Саакашвили было, а потом пришел очередной мудак и все стало по-старому.
Аноним 10/06/18 Вск 09:27:45  177419401
>>177400493
То-то жена его рада будет: "А мой-то, мой-то героем погиб!" - и улыбается такая широко
Аноним 10/06/18 Вск 09:31:43  177419517
>>177397941 (OP)
ну а хули он ожидал? у нас тоже приедешь в залупино где вся деревня думает ээта мая земля там не ток отпиздят закопают наверно
Аноним 10/06/18 Вск 09:34:23  177419588
>>177419139
Тебе мало примера совка? Мирно вышли из него буквально несколько стран, а хачи как ебанутые стали резать и гнобить русню, после чего проебали все отжатые институты и места. Невинных совершенно людей, спецов, которые специально приехали из больших белых городов на край света чтобы возвести инфраструктуру, провести электрификацию, построить производство.
Аноним 10/06/18 Вск 09:36:04  177419639
>>177419517
Так ведьмака и убили.
Аноним 10/06/18 Вск 09:47:12  177419924
15091192420430.gif (1911Кб, 384x216)
>>177399769
>пошли маняврирования
Аноним 10/06/18 Вск 09:48:01  177419942
>>177419221
Да ничего, это всего лишь одна из древнейших существующих ныне стран на своем континенте, благословленная превосходным климатом и прекрасной природой. Плюс, если ты обычный русский неуч, здесь твоему комфортному отдыху не помешает отсутствие в тебе знания хотя бы азов английского языка (пока что).
Лучше в Сочи сгоняй, короче говоря.
Аноним 10/06/18 Вск 09:50:23  177419993
>>177418867
Лолблять, ну давай отрицай агрессию грузин против осетин, лицемерная собака ебаная.
Аноним 10/06/18 Вск 09:53:01  177420067
>>177398838
Классика гордых народов, цыган тех же.
Аноним 10/06/18 Вск 09:53:37  177420080
>>177419993
Война в Чечне - восстановление конституционного порядка.
Война в Осетии - агрессия грузин.
Ясно.
Аноним 10/06/18 Вск 09:54:50  177420123
>>177420080
Ебаный рот этого казино блять, ты реально подумал, что будет умно сравнить чечню с ваххабитами и геноцидом и осетию?
Аноним 10/06/18 Вск 09:54:52  177420124
>>177402763
Это недонацисты обычные, уверен эти 30 лиц грузинской национальности являются 1/10 частью всех кто знал о проишествии, остальным как не странно, на это всё абсолютно похуй. Обычное дело.
Аноним 10/06/18 Вск 09:58:27  177420213
>>177415547

Ичсх, в фильме у Данелия инопланетяне так и определили грузина -- "маимуна виришвилло" = "обезьяна, сын осла"
Аноним 10/06/18 Вск 09:58:33  177420217
>>177420123
>Чечня 1991-1997
>Ваххабиты
Ясно/понятно. Иди историю учи, клован.
Аноним 10/06/18 Вск 10:00:41  177420277
>>177416729

Бабуины же.
Аноним 10/06/18 Вск 10:04:44  177420382
>>177416787
Тебе в пещеру кто интернет провел, животное ебаное?
Аноним 10/06/18 Вск 10:10:57  177420523
>>177416787
ох, пошла кормежка. ну вот нахуя ж ты палишься, что ты изменишь с этого?
Аноним 10/06/18 Вск 10:11:39  177420542
>>177398547
еще после того как повалили его - встал и побежал еще за кем то, вот после этого и получил походу уже нормально
Аноним 10/06/18 Вск 10:12:48  177420574
>>177420217
Ай да маневренность, и похуй что половину информации ты проигнорил, а половину пришлось дофантазировать чтобы было что пиздануть в ответ.
Аноним 10/06/18 Вск 10:13:21  177420588
a-gruzin.jpg (46Кб, 459x524)
G R O O Z E E N
      SQUAD
Аноним 10/06/18 Вск 10:15:50  177420654
>>177397941 (OP)
Чет проиграл. Безоруженки как обычно страдают.
Аноним 10/06/18 Вск 10:17:44  177420696
>>177397941 (OP)
С чего началось всё?
С ним же вежливо говорят?
"Ваши люди вчера постарались убивать нашего человека. Все границы перешли".
О чём он?
Аноним 10/06/18 Вск 10:18:20  177420714
>>177402312
> Неприятно наверное, когда все соседи тебя ненавидят
хохлоблядь детектед. США наверное ОЧЕНЬ неприятно что их ненавидят мексы и прочие острова. тут ситуация аналогичная. вокруг только хохлы и хачи. ну и пара норм стран на севере.
а какелов считает аутистами, вы просто опозорили себя на весь мир.
Аноним 10/06/18 Вск 10:20:00  177420745
>>177420714
пидорахен сравнивает себя с американцами, кек
Аноним 10/06/18 Вск 10:22:24  177420794
>>177397941 (OP)
Где это произошло, из-за чего, где пруфлинк на новость? Как я могу понять из твоего бреда, что произошло, шизик? Саги петуха.
Аноним 10/06/18 Вск 10:23:49  177420832
>>177416729
Только на хохолов всем вообще насрать.
Аноним 10/06/18 Вск 10:25:36  177420865
>>177420745

А что не так?
Россия для хохлов примерно как США для мексов.
Аноним 10/06/18 Вск 10:26:54  177420897
>>177397941 (OP)
Почему хачей никогда не обвиняют в нацизме?
Аноним 10/06/18 Вск 10:27:02  177420905
>>177400845
>С хуяли они его не пускали?
Потому что это их страна?
Аноним 10/06/18 Вск 10:28:45  177420956
>>177418567
А его кто-то резал сходу? Ему сказали - разворачивайся, уебывай. Это их страна, если они не хотят там кого-то видеть, то в праве не пускать. Ты точно так же можешь на въезде встать и не пускать таджиков ебаных или кого. (Хачей не можешь - они в расеянцы).
Аноним 10/06/18 Вск 10:28:56  177420959
>>177420865
Только если США запрещает мексам ездить, Россия не только поощряет свободный проезд, а и организовывает для братушек бюджетные места в вузах и ускоренное гражданство.
Аноним 10/06/18 Вск 10:29:35  177420974
>>177420905
И что, блядь? Мы их не пускаем в свою страну? Чем их пилот обидел?
Аноним 10/06/18 Вск 10:35:10  177421143
>>177416656
Не зашкварнее рашки.
Аноним 10/06/18 Вск 10:36:30  177421179
Злой русский окупант приехал окупировать воздух и дышать кислородом свободной Грузии, но тридцать смелых грузинов смогли отстоять и не допустить разграбления воздушных запасов. Лолол, чурка - не человек, это было ясно давно, так на что надеются дурачки которые едут в чуркестаны не с оружием на БМП, а на машине в шлеме?
Аноним 10/06/18 Вск 10:37:59  177421216
Случись такое в России всю толпу уже повязали бы и закрыли по 228, а сосачеры ликовали бы от победы мультикультурализма. Когда сосач стал таким скотоублюдочным?
Аноним 10/06/18 Вск 10:38:08  177421223
>>177403753
Ты че, в себя поверил, чухан?
Аноним 10/06/18 Вск 10:43:29  177421338
>>177402513
Охуительные истории просто. Чему же верить, маняисториям с сосача или наглядному видеоролику? Даже не знаю.
Аноним 10/06/18 Вск 10:43:39  177421342
>>177421216
> Случись такое в России всю толпу уже повязали бы и закрыли по 228
Нет, если бы в России хачи отпиздили русского тоже нихуя бы им не было.
Аноним 10/06/18 Вск 10:44:15  177421353
>>177421338
Маняисториям с сосача, бтв.
Аноним 10/06/18 Вск 10:47:21  177421433
>>177416791
Это двачеры вррде пытаются так толстить, но на самом деле это просто их гнилая пидорашья натура проявляется, которую не скрыть за напускным снобизмом, кек.
Аноним 10/06/18 Вск 10:47:26  177421434
>>177420897
Стрелка не может повернуться
Аноним 10/06/18 Вск 10:57:17  177421729
15064667767540.jpg (151Кб, 960x640)
>>177420574
>ну информации ты проигнорил, а половину пришлось дофантазировать чтобы было
олька порвалась, несите новую.. дудаев и со ваххабиты, охуеть долбоёб
Аноним 10/06/18 Вск 10:58:05  177421752
>>177398902
>ты чмоня и отсосать им готов
В реале сосут такие крутые парни. Всю жизнь на инвалидности - зато не сассал!
Аноним 10/06/18 Вск 10:58:32  177421762
Прочитал весь тред и нихуя не понял из за чего все началось. Кто кого убил то там блять?
Аноним 10/06/18 Вск 11:01:46  177421859
>>177421433
Но ведь побитый пилот и есть настоящая пидоиашка. Ряя, зачем тратить больше денег, если можно поехать в Альпы, мяч, поедем в Грузию, там дешевле. Вот и получил по заслугам.
Аноним 10/06/18 Вск 11:01:50  177421863
УДАР В ПСИНУ?!
Аноним 10/06/18 Вск 11:02:30  177421883
15217219997900.jpg (2Кб, 127x170)
>>177398236
>Тупые свинорылые везде видят хохлов, каждый раз проигрываю.
Аноним 10/06/18 Вск 11:02:57  177421904
>>177400184
О чем прохрюкал этот хохол? Понял только что ему печет, но от чего?
Аноним 10/06/18 Вск 11:12:13  177422178
.png (509Кб, 1152x701)
>>177421904
Что, забыл уже свой язык, хрюкан?
Аноним 10/06/18 Вск 11:15:39  177422280
Пора Вовке звонить, чтобы войска вводил туда, они совсем ахуели.
Аноним 10/06/18 Вск 11:18:18  177422347
>>177422280
Двачую, чет доллар сильно дешевый, даешь по 100!
Аноним 10/06/18 Вск 11:23:21  177422514
>>177418789
заливай
Аноним 10/06/18 Вск 11:31:52  177422839
>>177416680
но пока что в изоляции от людей живет только пидорахия
Аноним 10/06/18 Вск 11:33:59  177422925
>>177421859
Он работал там, дурачок.
Аноним 10/06/18 Вск 11:35:56  177422982
>>177418370
а вот и пиздоболишка высрал пасту.
жил в Тбилиси до 95, учился в русской школе.
Аноним 10/06/18 Вск 11:39:57  177423124
>>177419221
всемдавно похуй на патлы
мимо с Осетии
Аноним 10/06/18 Вск 11:42:51  177423250
А давайте обсудим еще такой интересный момент как рабство в Грузии? Рабовладение распространено не только в Чечне и на кирпичных заводах Дагестана. Грузия в средние века была центром работорговли Кавказа. У грузин чудесным образом в менталитете переплетается страсть держать рабов и христианская духовность. В Грузии и сейчас находится дохуя рабов, в основном русских конечно, но есть и армяне, например.
Аноним 10/06/18 Вск 11:46:01  177423377
>>177399236
Потому что это и случилось? Понятно что тебе с дивана кажется, что ты мог бы всех этих стариков раскидать один да ещё и заставить их поверить что ты прав и просить прощения. Но реальность работает иначе, школяр.
Аноним 10/06/18 Вск 11:47:00  177423419
>>177401133
Мне должно быть не похуй что какой-то петух не осилил русский и лезет со своим мнением?

Сиди на своих ресурсах, где твое родной чебуречный и там выебывайся.
Аноним 10/06/18 Вск 11:49:12  177423515
>>177398561
Ну богатая история. Центр Тбилиси ниче так. На казбеге можно отдохнуть не плохо. Пльпинизм там, глайдеры, лыжи. В Батуми ьак себе.
Аноним 10/06/18 Вск 11:50:00  177423546
>>177418789
Вот это оправдания.

Все так, но не для людей а для животных.
Так что если они - животные то все норм, а ты как любящий их - зоофил.
Аноним 10/06/18 Вск 11:52:45  177423650
>>177421762
Да никто никого не убивал. Вообще по видео не понятно где там его избили до полусмерти, он спокойно сам сел в машину и уехал. Наверняка конфликто вообще из за какой то нелепой хуйни
Аноним 10/06/18 Вск 11:53:05  177423669
>>177423419
Да, тебе должно быть не похуй. К слову, владелец этого имиджборла азербайджанец, мань.
Аноним 10/06/18 Вск 11:53:42  177423692
>>177423515
Тоже сидишь с дашчана и печатаешь одним большим пальцем?
Аноним 10/06/18 Вск 12:01:15  177424011
>>177420956
Ебанушка забывает, что в нормальных странах есть законы и органы отвечающее за правопорядок. С такими рассуждениями ты ещё раз подтверждаешь свою быдлядскую-дикарскую натуру.
Аноним 10/06/18 Вск 12:03:29  177424130
ПИДОРАХИ СИДИТЕ В СВОЕЙ СКОТОУБЛЮДИИ МРАЗИ, И НЕ ЛЕЗТЕ В ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ ТАКИЕ КАК ГРУЗИЯ МАНЬКИ
Аноним 10/06/18 Вск 12:08:17  177424326
>>177424130
>КАК ГРУЗИЯ И УКРАЕНА
fix
Аноним 10/06/18 Вск 12:15:19  177424633
>>177397941 (OP)
Сам виноват. Вместо того, чтобы спокойно обсудить ситуацию, начал быковать и провоцировать конфликт.
Аноним 10/06/18 Вск 12:16:46  177424702
>>177424011
Ебанушка, зачем ты забываешь, что в нормальных странах есть законы и органы отвечающее за правопорядок?
Аноним 10/06/18 Вск 12:17:22  177424728
>>177397941 (OP)
Плохо слышно вначале, из за чего всё случилось?
Аноним 10/06/18 Вск 12:19:30  177424831
>>177415498
>прыгают
А они шо, не москали?
Аноним 10/06/18 Вск 12:24:06  177425063
>>177419588
О каком производстве ты говоришь? Крохотная Грузия вот уж точно живёт лучше рашки, которая существует только благодаря ресурсам.
Аноним 10/06/18 Вск 12:24:47  177425103
>>177420080
Война в ЮО - агрессия против граждан РФ.
Аноним 10/06/18 Вск 12:26:38  177425203
>>177397941 (OP)
На пустом месте грузинцы его пиздить не стали бы, видимо залупался, вот и получил заслуженно по ебалу.
Аноним 10/06/18 Вск 12:40:41  177425879
>>177425063
> Крохотная Грузия вот уж точно живёт лучше рашки
Доказательства?
Аноним 10/06/18 Вск 12:43:36  177426005
15215568357180.webm (802Кб, 1280x720, 00:00:11)
>>177421904
Понятия не имею.
Аноним 10/06/18 Вск 12:47:43  177426185
15279618220882.png (363Кб, 480x640)
>>177422178
Русскими свиньями нацисты, захватившие Украину, называли хохлов, потому что считали что хохлы принадлежат русским хозяевам.
Аноним 10/06/18 Вск 12:49:21  177426260
ЕСЛИ АВТОРУ СКАЗАЛ "УЁБЫВАЙ НАХУЙ!" ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ УЕХАТЬ! ЗАЧЕМ ПЫТАТЬСЯ ИМ ЧОТА ДОКАЗАТЬ? ВОТ НАХУЯ? ЗА КРЫМ???? "УХ БЛЯ ГРУЗИЯ ПАД МАСКВОЙ ХОДИТ УХ БЛЯ КОКОКООК!"
Аноним 10/06/18 Вск 12:50:18  177426300
>>177397941 (OP)
Грузины избили русского? Это правильно
Аноним 10/06/18 Вск 12:50:28  177426307
>>177425063
> Крохотная Грузия вот уж точно живёт лучше рашки, которая существует только благодаря ресурсам
Вот это вскукарек. Крохотная южная страна живет лучше огромной северной? ВОТ ЭТО ДА....
Аноним 10/06/18 Вск 12:51:28  177426347
>>177418338
Счас ты нам рассказывать будешь о черножопых.
Аноним 10/06/18 Вск 12:52:49  177426398
>>177418567
>ну русский он и что дальше?
скормить свиньям
Аноним 10/06/18 Вск 12:53:49  177426450
>>177399693
Был в Грузии в 2к18 - охреенно там, люди дружелюбные, гайцы помогают водятлам, правда все что построено после соввка построено при Саакашвили. Вообще они его любят, страна при нем развивалась сейчас застой. И кстати туристов иностранных гораздо больше чем наших.
Аноним 10/06/18 Вск 12:58:47  177426675
>>177399413
Земля те пухом
Аноним 10/06/18 Вск 13:06:59  177427034
>>177426450
Срут грузинцы цветами еще, и все как анимэдевачки.
Аноним 10/06/18 Вск 13:08:01  177427081
>>177397941 (OP)
Из-за чего это всё?
Аноним 10/06/18 Вск 13:14:22  177427353
>>177427034
Нет конечно, но у них все очень даже неплохо и ностальгируют по совку разве что старперы что впрочем как и у нас
Аноним 10/06/18 Вск 13:15:12  177427395
>>177397941 (OP)
Найс.
А я говорил, что наступит время, когда за руснявый язык будут бить в морду.
А пидорахи не верили.
Как сосется, пидорахи?
Аноним 10/06/18 Вск 13:31:31  177428169
>>177419052
В каком-то смысле это обычная зависть с одной стороны и скотское высокомерие с другой. По роду деятельности имею некоторое представление о тех парапланеристах, что там арендуют старты. Как только у них дело пошло в гору, они начали носы вверх задирать, вести себя по-барски в местных забегаловках, чего, собственно, местные быдланы терпеть не стали.
Аноним 10/06/18 Вск 13:42:25  177428673
>>177416729
Вот охуевшие мрази
>>177398103 кун
Аноним 10/06/18 Вск 13:57:46  177429444
Хохлы с русскими организовали бизнес в живописном месте, где живут нихуя не делавшие местные абреки. Абрекам нраица - хули денежки от туризма попадают и им. Проходит время, абрек начинает понимать, что нихуя не делать и получать что то конечно хорошо, но можно практически так же нехуя не делать, но поджать готовый бизнес и получать уже по крупному. ЭВРИКА БЛЯТЬ технологии 90х в действии!

Но произойдет следующее
Как абрек возьмется сам за гопо-бизнес, то превратится все в дерьмо, вся привлекательность места сразу пропадет, ибо жадный на деньги абрек распугает клиентов
денег будет опять - хуй.

Вывод: что грузины что хохлы что русские - гопо-бизнесмены из сорт оф пидорашки
Аноним 10/06/18 Вск 14:53:10  177432136
.jpg (115Кб, 1100x758)
>>177426185
> хрююююююю
Аноним 10/06/18 Вск 15:01:55  177432506
Видимо, на быдло какое-то нарвались. А может, сами спровоцировали.
Был в Грузии в прошлом году. Грузины приглашали "по-братски" посидеть, угощали, когда в Телави был. Ходил по селу ночью. Никто не доебался.


Топ тредов
Избранное