Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [pvc / trv / izd / web / hh / dom / ftb]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


Теперь доступна мобильная версия 2ча, ничего дополнительно включать не надо, она будет автоматически появляться на мобильных устройствах. Обсуждение и багрепорты: /abu/24984
V:tM. Reboot. Рэй !QuB/tGIFVw Вск 28 Авг 2011 22:46:29 №1072623    
1314557189251.jpg (57Кб, 600x358Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
57

21 мая 2010 года.
Тучи сгущаются.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 16:35:26 1072687 

Итак, 21 мая 2010 года.
22:15 вечера.
Визас и Фред выходят на улицу Лос-Анджелеса, ожидая напарника девушки. Наставник Визас использует это время, чтобы кому-то позвонить и отчитать за непунктуальность. Когда он заканчивает разговор, к вам что-то подъезжает. Судя по звуку, это не машина. Это мотоцикл.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 16:55:41 1072692 

—М...Мотоцикл? - Визас повернулась туда, где она думала стоит сир, - Это за мной или за тобой?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 17:04:47 1072693 

К, поняв, что никто не собирается подходить первый, дико фыркнув, заставив бородку колыхнуться. Довольно неуклюже на вид, мотоциклист перевалил через свое транспортное средство, поставил его на ножку и медленно двинулся в сторону парочку.
- Меня просили заехать за вами... - хриплым голосом проговорил К, не скрывая призрения, - Девушка.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 17:08:45 1072694 

>>1072693
- Да, это за тобой, Визас.
Фред окидывает байкера скептичным взглядом
- Береги ее, парень.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 17:10:48 1072695 

>>1072693
Ах, значит, все-таки, за мной, - проговорила девука, - Ну тогда... Пока?
Визас покраснела. Ей очень хотелось бы обнять напоследок Фреда, но стеснялась ее нового знакомого.
Она повернулась к хриплому голосу:
-Эмм... Приве... тоесть, - девушка не могла найти нужных слов, - здравствуйте? - осторожно, чего-то боясь произнесла она, - Я... кхм, я Визас... Визас Марр, - последюю часть она сказала так, как будто ее ударило током, - А... А вы?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 17:20:48 1072696 

>>1072695
К встал рядом с парочкой, сложил руки на груди, послышался звук скрипящей кожи. Казалось, что он сам на минуту ослеп и смотрел перед собой.
- Визас Марр? - словно очнувшийся от помутнения, быстро и как-то неестественно для такой хрипоты, заговорил мотоциклист, - Очень приятно.
Он сразу же протянул руку, схватил руку девушки и неестественно сильно сжал, словно здоровался со своими старыми корешами по клубу.
- Можешь звать меня К, - он схватил её за талию и уверенно поволок вперед, уже абсолютно не обращая внимания на парня, - Для тебя - только К. Я думаю, мы отлично проведем время.
Подойдя к мотоциклу, он убрал ножку и, снова схватив руки девушку, положил их на заднее сиденье мотоцикла. Руки девушки смогли нащупать жесткую кожу и спинку.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 17:23:59 1072697 

>>1072696
- Эй, парень! Ты б поаккуратней был!
В голосе Фреда слышится явная угроза.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 17:30:12 1072699 

Девука вскрикнула, когда она так быстро схватил ее.
-Нет-нет! Все хорошо! - Пыталась успокоить сира, - просто, в следующий раз, будьте... немного поосторожней, я немного вас побаиваюсь, - от страха она вжалась в сиденье.
Визас кивнула в сторону Фреда и еле слышно прошептала "прощай" Кажется что это слово было сказано в сеть.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 17:32:21 1072700 

>>1072699
- Довези ее аккуратно...
Фред явно хочет что-то еще сказать, но внезапно берет себя в руки.
-... молодой человек.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 17:50:06 1072701 

>>1072697
- Был бы, но я не на свиданье еду, - отмахиваясь, пробормотал мотоциклист и добавил с издевкой, - "Папочка".
В голове у К начался целый балаган от такого маскарада.
"Почему-то работать с парнями из гетто куда более приятно, чем с этими неженками", - пронеслось в голове у К, пока тот придерживал мотоцикл, давая девушке спокойно забраться на заднее сиденье.
Когда все были готовы, байкер вскочил на мотоцикл с уже нехарактерной для этой туши ловкостью. Хотя, все было в пределах нормы для него. На фестивалях и не такое увидишь.
- А вот в этом не сомневайтесь, "Папочка". Я вожу куда лучше, чем некоторые двуногие передвигаются, - на фоне этих слов яростно взревел мотор, оглушающим эхом прокатившись по ночным окрестностям.
Мотор приутих, лишь мягко мурлыкал под ногами.
- Что-нибудь ещё? - заинтересовано поинтересовался бородач, обращаясь к мужчине, что остался на пороге.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 17:53:40 1072702 

>>1072701
- Нет, миссия довольно легкая.

Фред ухмыляется и от этой ухмылки тебе почему-то становится не по себе. Он машет на прощанье рукой и скрывается в подъезде.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 18:08:59 1072703 

>>1072702
Мотор помурлыкал ещё немного, оставляя ещё считанные секунды перед поездкой в ад для девушки.
Когда мужчина скрылся, мотоцикл невольно дернулся, привел мысли в порядок и рванул вперед.
Через какое-то время, следуя к назначенной точке маршрута, К чуть сбавил ход и обратился к его спутнице.
- Знаешь, куда лежит наш путь, сладкая? - более прохладно и не театрально поинтересовался мотоциклист.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 18:17:15 1072704 

От такой быстрой езды, девушка испытала что-то, вроде эйфории, она вспомнила былые времена, она вспомнила времена, когда она была еще смертная. Она медленно подняла руки, ловя воздух, и, даже вдохнула и выдохнула. Но скорость снизилась, возвращая Визас к реальности.
-Наш путь? Как мне говорили мы едем к тому Бруджа из-за которого весь сыр-бор, - Она все еще не отошла от этого чувства, кажется, даже осмелела, - А почему мы так медленно едем?! Быстрее! - Выкрикнула она, но через секунду опомнилась и закрыла ладонями рот.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 18:30:34 1072705 

>>1072704
Только сейчас, слегка обратившись к девушке, К понял, что ей явно доставляет удовольствие от быстрой езды на мотоцикле. До этого он просто несся по проспектам, тихим улочкам, оглушая все подряд ревом мотора. У машин включались сигнализация, в редких домах загорались окна.
Для него это было обычным делом. Хотя он всегда предпочитал бесшумное передвижение пешком. Так он привлекал к себе слишком много внимания. Ужасно много.
- Точно… - осознав, что не было смысла спрашивать, мотоциклист увеличил скорость и поехал ещё быстрее, чем ехал раньше. Теперь он не боялся, что дама упадет в обморок или ещё что-нибудь из этих глупых дамских выходок.
Мотоцикл с каждой секундой был всё ближе к особняку пропавшего Бруджа. Свернув с асфальтированной дороги, он сбавил газ и поехал по небольшой мощёной дорожке между густо посаженными деревьями.
Когда до особняка оставалось примерно чуть меньше 100 метров, мотоцикл остановился, а водитель глухо спрыгнул на землю и обратился к девушке, взяв её за руку.
- Мы приехали. Ещё немного пешком, но нужно спрятать мотоцикл.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 18:39:24 1072706 

Всю дорогу Визас не обращала внимания ни на что, кроме ветра, она чувствовала его, слышала его, пытаясь поймать его руками она несколько раз чуть не падала на дорогу.
>- Мы приехали. Ещё немного пешком, но нужно спрятать мотоцикл.
-Да, конечно - Она уже не боялась К, даже наоборот, была ему благодарна. Она взялась за его руку и спрыгнула с мотоцикла.
Визас прислушилась,
- А где остальные?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 18:46:57 1072707 

>>1072706
К помог девушке слезть с мотоцикла и, убедившись, что с ней всё в порядке, быстро убрал транспорт в ближайшие кусты. Убедившись, что харлей спрятан надежно, он выбрался обратно, предупредив девушку, что это всё ещё он.
- Идем, - беря под руку девушку, тихо сказал К, осторожно двигаясь вперед и прислушиваясь к посторонним звукам.
- Раз уж мы вместе на задании, то я должен знать твою клановую принадлежность и умения. Было бы очень полезно, если бы ты могла, - вампир усмехнулся, - быть полезной. Мне бы очень не хотелось, чтобы ты была обузой.
Но что-то стало подсказывать, что у этой девушке далеко не боевая роль поддержки в этом задании.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 18:52:57 1072708 

>>1072707
Ах да, конечно, конечно.
-Я Визас Марр, из клана Малкавиан, я специализируюсь на предсказаниях, тактике, оккультизме и всему тому, что надо делать перед боем, - было отчетливо слышно, что Визас заучила этот монолог. Как будто она проговаривала его сотни раз, - так что если нужно узнать, что находится "вот в той комнате" не заходя туда - можешь спросить меня, - Она закончила и довольно улыбнулась.
Кажется не зря она по три раза за ночь, после того, как узнала что идет на задание, проговаривала это "представление" про себя.
Через секунду она опомнилась.
-А ты?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 19:03:49 1072709 

>>1072708
К шел довольно бесшумно и медленно, чтобы не доставлять девушке неудобств.
Иногда могло казаться, как будто К и вовсе не было рядом, только голос выдавал его присутствие.
- Зови меня К, я Носферату. Рад познакомиться с тем, кто определенно будет ценен в бою, как раз таких навыков я и ожидал от тебя, - довольно проговорил вампир, осматривая девушку с ног до головы. Её вид так и говорил, что она специализируется на оккультизме, но не мог предположить, что она одна из Малкавиан.
- Если честно, то ты больше походишь на Тремер, - буркнул Носферату, после того, как он устремил оценивающей взгляд с девушки на окружающую их среду, - но, я думаю, это не сильно нам помешает. Ты держишься молодцом.
Внезапно он остановился и посмотрел на неё внимательно.
- Не хочешь опробовать свои способности? Мне просто, если честно, интересно узнать, есть ли здесь кто-нибудь поблизости, - пытаясь уговорить её, К добавил к словам нотку опасности, которая должна была коснуться девушки.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 19:12:57 1072710 

-Секунду, - она замерла и прислушалась.
//• Обостренные Чувства

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 19:16:10 1072711 

>>1072710
//Джентльмены, до особняка еще около ста метров, но, ваше дело.
Визас, где-то собака лает, где-то подростки орут. Стандартный ночной ЛА.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 19:17:58 1072712 

-Нет, К, можешь пока расслабиться. На данный момент ничего подозрительного. Долго нам еще идти? - Визас боялась, что К что-то услышал.

//Кровь не трачу - похуй же.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 19:28:56 1072713 

>>1072712
- Всё в порядке, - вампир зашагал чуть уверенее. - Мне просто нужно было твое одобрение, потому что мы пока что работает в паре.
И, действительно, будь он один, он бы просто прошмыгнул оставшееся расстояние, ориентируясь на свои инстинкты, но раз уж есть такой "детектор", то грех не воспользоваться.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 19:31:53 1072714 

>>1072713
- Очень приятно, что ты мне доверяешь, - Визас засмущалась, - А почему ты называешь себя "К"? Хотя, нет, прости, может это неудобный вопрос...
Хотя она все же надеялась, что он ответит. Это можно было понять, даже если вы ничего не смыслите в психологии.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 19:42:29 1072715 

>>1072714
- Доверяю, но свою жизнь бы не доверил, - вдохнув, процедил он, - иначе ты бы знала, как меня действительно зовут. Хотя, что не устраивает других в таком коротком имени? Оно легко запоминается, его не спутаешь.
Такие рассуждения навели Носферату на мысль о том, что стоит поторапливаться, иначе этот разговор зайдет ещё в какие-нибудь дебри. Шаг Носферату стал более быстрым и из прогулочной ходьбы перешел в уверенный шаг.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 19:44:38 1072716 

Визас понимающе кивнула и, держа за руку К, молча пошла с тем же темпом.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 20:12:25 1072718 

Особняк перед вами. Типичный двухэтажный особняк в довольно среднем состоянии, обнесенный трехметровым забором с красивыми воротами. Ворота чуть приоткрыты.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 20:18:35 1072720 

К остановился, как только увидел особняк.
- Пришли, - тихо сказал тот и замедлил шаг.
Подойдя к воротам, он аккуратно остановил Визас рядом с забором и, оглянувшись, повернулся к ней.
- Оставайтесь пока что здесь. Я проверю, нет ли кого за воротами. Ваша помощь, я думаю, мне не помешала бы.
Тихо произнеся это, Носферату двинулся к воротам, осторожно следя за тем, куда ступает. Слух его обострился, а глаза выискивали признаки других людей или собратьев.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 20:21:36 1072721 

>>1072720
//Вокруг вроде никого, кроме случайных прохожих через пару домов, но ЗС тебе как бы намекает, что стоит подождать группу.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 20:26:22 1072722 

-К, я бы все-таки подождала остальных. Возможно мы сможем даже не входить внутрь, - сказала она, так чтобы услышал только К.
Визас занервничала.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 20:42:52 1072724 

Носферату лишь заглянул за забор, чтобы проверить, нет ли там кого. Почему-то ему казалось, что группа будет внутри. После этого, он вернулся к Визас и взял её за руку.
- Не волнуйся, - сразу же сказал он. - Я просто проверяю рабочее пространство.
Ему очень не нравилось, что приходилось брать её за руку. Но он понимал, что так слепому будет гораздо спокойнее.
Оставаясь на стороже, он решил подождать чего-то, хотя он и не любил ждать.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 20:48:46 1072725 

Девушка, почувствовав холодную руку Носферату, успокоилась. Но тут поняла, что они, возможно могут быть заметными на улице.
-Слушай, К, - начала она, - тебе не кажется, что люди могут странно на нас смотреть? Ты же... Ну... носферату, а нам тут стоять, видимо, долго. Не хочу еще раз на это указывать...Но ведь, эмм, ваш клан не славится обыденной внешностью. Кстати, по шкале от 1 до 10 на сколько ты... - Визас снова пыталась найти нужные слова, - пострадал от... проклятья своего клана?
Девушке казалось, что слепая знахарка и байкер с лицом Фредди Крюгера могли бы выглядеть подозрительно даже для обычного человека, не то, что для, возможно, проходящего мимо сородича.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 20:56:54 1072727 
1314809814945.jpg (73Кб, 483x622Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
73

К стоящей у ворот особняка паре направляется тень небольшого роста, которая в свете фонаря оказывается подростком 13 лет в мешковатых джинсах, кроссовках, толстовке 50'Cent и рюкзаком за спиной. На руке грязно-оранжевые китайские часы с толстым корпусом.
<----пикрелейтед

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 21:02:22 1072728 

К захохотал гулким басом. Он наконец-то дождался, когда недостаток девушки даст свои забавные плоды. Если бы она могла видеть, что перед ней стоит вполне себе красивый байкер, которым притворяется Носферату, то абсолютно не было никаких проблем.
Отсмеявшись, К улыбнулся, хоть и знал, что она этого не увидит.
- Послушайте, Визас, примерно тоже самое я могу и сказать по тебе, - хитро произнес тот и приблизился чуть ближе, обдавая плечи Малкавианки холодным дыханием. - Ведь ты совсем не выглядишь сумасшедшой. А я слышал, что ваш клан - это поголовно психи.
Отстранившись, К продолжил чуть более серьезно.
- Я бы сказал, что все 10. Но сейчас рядом с тобой стоит замечательный мужчина, рост его примерно метр девяносто, у него длинные волосы и борода каштанового цвета. На нем дорогие казаки, классические джинсы, кожаная куртка, темная майка и темные очки, - пытаясь как можно детальнее описать свой нынешней облик, нудно произнес Носферату. К тому же, ему никогда не мешало вспоминать образы того, кем он сейчас является. Он довольно ярко представил плакат с байкером и объявления об очередном фестивале.
Не успел он закончить и почувствовать, как с облегчение вздохнула Малкавианка, как к ним направился один из самых чистых детекторов маскировки вампира.
Вампир направил все силы, чтобы держать образ байкера как можно ярче в своей голове и отвернулся.
- Прошу прошения, госпожа, мне нужно _отлить_, - с этими слова, байкер неспеша направился в ближайшие кусты.
Встав за небольшим деревцом, он стал прислушиваться, чтобы юнец не натворил каких либо бед.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 21:05:44 1072729 

>>1072728
Визас %немножко% начинает паниковать, оставшись %одна% рядом с таинственным особняком %пропавшего% Бруджа, да еще и слыша в свою сторону шаги.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 21:08:34 1072730 

>>1072729
Ох лол. Фэйл такой фэйл. Ну ты понел.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 31 Авг 2011 21:10:23 1072731 

Подросток останавливается в трех метрах, переминается с ноги на ногу и обеспокоенно оглядывается по сторонам.
- Мэм, вы здесь одна?

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 21:16:20 1072732 

Стараясь сдержать страх, Визас, прислушалась, пытаясь понять, что направляется к ним. Она не решалась заговорить, и уж тем более, двинуться с места. Она лишь, стараясь не паниковать, ждала К, который так быстро улизнул.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 21:20:19 1072733 

>>1072731
"Подросток? Как?! Что тут, в такой поздний час, делает подросток?! Может он увидел этого "байкера"? Черт-черт-черт, нельзя, кто бы это ни был, чтобы он что-то заподозрил" - пронеслось в голове у девушки.
-Меня больше интересует, - Поборов страх начала девушка, - почему ты тут один в столь поздний час? - самым командным тоном спросила Визас, которым могла.
//Смотрю ауру

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 21:26:36 1072734 
1314811596838.jpg (34Кб, 400x400Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34

>>1072733
Во-первых, зая, это не подросток, У НЕГО ТАКОЙ ГОЛОС. Попрошу больше без такой хуйни.
Цвет постоянно меняется, в глазах рябит. Она точно бледная, цвет неопределим.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 31 Авг 2011 21:31:26 1072735 

>>1072733
-Отец поздно возвращается с работы и я гуляю пока.
-Тут небезопасно одной, мэм. Рабочие, бездомные и прочие неприятные ребята

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 31 Авг 2011 21:35:49 1072737 

>>1072735
- И вас бросил спутник. Давайте я вас провожу.
/небольшая рука ложится в ладонь девушки/

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 21:38:32 1072738 

>>1072735
"Отец, как же, если он не малкавиан, то уж точно вампир"
-А почему же ты подошел ко мне? - Спросила девушка, стараясь выглядеть спокойно, - Просто решил предупредить?
Она сделала шаг в сторону, куда, ей показалась, пошел К, на случай, чтобы тот был ближе, в случае опасности.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 21:40:34 1072739 

>>1072737
-Куда меня проведешь? Отойди! - Визас, уже окончательно запаниковав, делает большие шаги в ту же сторону.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 21:42:59 1072740 

Аргуль, слышишь испуганные крики Визас.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 21:43:01 1072741 

- Дело дрянь, - грозно подумал Носферату. Проще будет пугануть этот клубок шерсти.
Выйдя из-за дерева, К двинулся вперед и, обхватив запаниковавшую Малкавианку, подошел ближе к мальчишке. Он положил руку ему на плечо, когад тот оказался совсем рядом.
- Небезопасно говоришь, сынок? - добродушно сказал вампир, - тебе стоит позаботиться о себе, я и моя спутница в полном порядке.
Используя все свои познания в манипуляции, К добавил миловидно глядя своей маской на юнца: "Лучше иди домой, твой папа, скорее всего, будет там. Ведь проше будет дождаться его дома, не так ли?"

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 21:44:50 1072742 

>>1072741
Визас, услышав слова К, запаниковала еще больше.
-К! Он не тот кем кажется! - Крикнула Визас и отошла подальше.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 21:47:15 1072743 

>>1072742
- Правда? - не доверять ей не было причин, поэтому откуда не возьмись, в руке байкера появился стилет-кастет, устремившийся к горлу юнца.
- От чего же ты так пугаешь эту несчастную слепую, мальчик? - гневно процедил Носферату.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 31 Авг 2011 21:49:09 1072744 

>>1072741
- Ты не мой отец, совсем на него не похож. Впрочем это и не важно. Я бы не оставлял свою спутницу в таких местах.
/Парень поворачивается и неспешно идет к особняку/
Бормоча под нос Домой, да, лучше домой

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 21:54:27 1072745 

К чуть было не сорвался, но мальчик вовремя ушел. Оружие исчезло так же странно, как и появилось.
Тяжело дыша, Носферату гневно посмотрел на Малкавианку.
- Ты всё-таки одна из них, - плюнул он себе под ноги, - Я не люблю, когда меня подставляют. Сейчас этот мальчик мог легко разглядеть мою настоящую сущность и бежать от сюда сломя голову и размахивая руками с криками о помощи.
Вампир медленно попытался успокоиться. Вздохнув и выдохнув, он облокотился о забор.
- В следующий раз будь осторожна, - тихо произнес он, глядя в след мальчику.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 21:54:40 1072746 

>>1072744
Услышав удаляющиеся шаги:
-Эй, куда это он? - Она искренне не понимала, на чьей он стороне.
-Что значит "Домой"? Ты живешь в этом доме, - Визас показала пальцем в сторону особняка. Точнее скорее туда, куда в прошлый раз пошел К.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 21:56:34 1072747 

>>1072745
-Но я клянусь тебе, он вампир! Возможно малкавиан, либо просто безумец! - Обиженно сказала девушка, повернув голову к носферату.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 21:56:42 1072748 

>>1072745
//Хэй, ребята, мальчик ПОКА отошел на пару шагов. Он еще не телепортировался на базу оборотней.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 21:58:26 1072749 

>>1072747
Носферату задумался и только сейчас заметил, что он направляется в особняк.
Вскочив, он подбежал к нему и опять же попытался применить манипуляцию: "Ты живешь в этом доме? Неужели тебе не страшно гулять ночью одному?"
Всё это ему дико не нравилось.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 22:00:54 1072750 

Не желая оставаться одной опять, она направилась за К.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 31 Авг 2011 22:06:54 1072751 

В двух метрах от ворот мальчик останавливается и поворачивается к байкеру:
- Как же она найдет тебя? Она же не видит. Ты опять её бросил. вздыхает
И боком проходит в приоткрытые ворота.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 22:08:42 1072752 

>>1072751
Визас,для твоего восприятия мальчик только что прошел СКВОЗЬ твердый объект - ворота.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 22:11:25 1072753 

Махнув рукой, К вернулся к Малкавианке и остановил её от того, чтобы споткнуться о камень, хотя, может быть, она почувствовала бы это и отошла бы.
- Плевать, здесь пахнет жаренным, - проворчал он, оглядываясь. - Где, черт подери, остальная часть группы?
Вампир повернулся к Малкавианке.
- Кто ещё должен придти? Ты знаешь?

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 22:17:01 1072754 

>>1072753
-Нет... Нет, мне сказали что они только собирают "команду", другого я не зна...- Девушка сделала непонимающее лицо, - Он что, только что прошел сквозь...Ммм... Что бы это ни было.
-Эмм... Ладно, забудь. Давай просто подождем остальных... Если, конечно, это и не было наше подкрепление.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 22:21:11 1072755 

>>1072754
Носферату томно вздохнул и обвел взглядом ближайшие окрестности. Он чувствовал, как его одурачили.
Достав телефон, К проверил уровень связи, чтобы позвонить Джеймс и уточнить, прибудет ли ещё кто-нибудь.
Хотя, будь его воля, он бы уже проник внутрь, хотя все эти вещички наводили на него угнетающие чувства, которые и кричали, что это работа для таких, как эта Малкавианка или этих "магов" Тремер.
Он тут и вовсе не нужен.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 31 Авг 2011 22:23:40 1072758 

>>1072754
- Приглашаю вас.
Парень снова смотрит на вас сквозь кованные створки ворот, после поднимает руку и глядит на свои китайские часы. Бледная подсветка освещает его лицо

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 31 Авг 2011 22:27:21 1072759 

>>1072758
фикс:
- Приглашаю вас. Входите наконец.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 22:29:45 1072760 

Что-то внутри Носферату сказало: "Плевать на осторожность, давай-те закончим с этим побыстрее! Никто не придет, мы и есть "группа"!"
К медленно прикрыл трубку и подошел к воротам, ведя за собой Визас.
- Ещё раз здравствуй, мальчик, - тихо сказал байкер, оглядывая мальчик внимательным и томительным взглядом. - Конечно, спасибо, за приглашение. Носферату аккуратно протиснулся через ворота, помогая пройти и Малкавианке.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 22:30:22 1072761 

>>1072758
Услышав этот подростковый голос снова, Малкавианка, насторожилась.
-Приглашаешь нас? И вообще, скажи уже наконец, кто ты? - Визас уже не сдерживалась от всего, что случилось за последние полчаса.
Она повернула голову к Носферату:
-Что будем делать? - Она действительно полагалась сейчас лишь на него. Трудно принимать решения, когда ты даже не знаешь, куда ты идешь.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 22:31:44 1072762 

>>1072761
ДИСРЕГАРД ЗАТ АЙ САК КОКС.

-Приглашаешь нас? И вообще, скажи уже наконец, кто ты? - Визас уже не сдерживалась от всего, что случилось за последние полчаса. Она позволяла Ноку вести себя.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 22:36:30 1072763 

>>1072761
Тихо наклонившись к ней, он шепнул её на ухо, опять же обдав холодом: Просто будь на стороже и сканируй особняк на предмет этого пустоголового Бруджа.
После этого, он посмотрел внимательно на мальчика.
- Что же, ты босс, веди нас. У нас дело к твоему отцу. - деликатно проговорил К, предлагаю мальчику пойти вперед.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 22:40:12 1072764 

Издалека доносится приближающийся рев мотоцикла, темноту прорезает луч фары. Проходит около 40 секунд, и мимо особняка на внушительной скорости проносится байкер. Сворачивает в первый же переулок, затормозив на повороте и бросив несколько взглядов в сторону особняка и ворот. Сорвавшись с места, исчезает в темноте, и через несколько секунд рев двигателя стихает.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 22:42:10 1072765 

-Вот теперь дело действительно плохо, - грустно сказала Визас, - Возможно нам и правда лучше войти внутрь.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 22:47:58 1072766 

Звук мотора заставил Носферату выглянуть из-за ворот, бросив Малкавианке лишь короткое: "Жди здесь".
Слух явно не подвел К, это был звук мотоцикла. Оценивающим взглядом он проводил байкера, встав в воротах. Как только тот скрылся, К вернулся обратно.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 22:50:19 1072767 

>>1072766
Визас шепнула К: У нас что, проблемы?
Она чувствовала себя неуютно, лучше бы она вообще не отходила от мотоцикла.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 22:59:28 1072768 

>>1072767
На шепот последовал лишь брезгливый ответ: Понятия не имею.
Такая ситуация не устраивала Носферату. Особенно то, что приходится возиться с этой Малкавианкой. Он будет благодарен ей только тогда, когда именно она найдет этого Бруджа и поймет, что случилось. А пока она лишь обуза, полезная, но обуза.
- Идем, хватит прохлаждаться, у нас ещё дела. Если кто ещё и придет, то это будет их забота, - К настойчиво пошел вперед, уверенным тоном подбадривая девушку.

 Рэй !QuB/tGIFVw Срд 31 Авг 2011 23:01:43 1072769 

>>1072768
ЗС говорит тебе, что ты мудак из-за того, кого нельзя называт.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 31 Авг 2011 23:01:47 1072770 

>>1072768
-Стоп, а этот парень? - Сказала она, немного успокоившись.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 31 Авг 2011 23:05:50 1072771 

К остановился и посмотрел назад.
- Ох, ну что же ты стоишь? Может проводишь нас? Я думал ты будешь гостеприимным джентельменом, - он сделал шаг назад и жестом показал, чтобы мальчик проводил их.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Чтв 01 Сен 2011 16:50:08 1072847 

>>1072771
Мальчик улыбается и делает приглашающий жест, направляясь к двери:
- Ну заходите же!

 Аноним  Птн 02 Сен 2011 20:13:28 1072925 

>>1072847
Вздохнув, К двинулся дальше, волоча за собой слепую Малкавианку. Слегка приблизив её к себе, он прошептал ей на ухо: "Слушай, если тебе это не нравится, то сделай что-нибудь. У меня связаны руки. Я не силен в этой вашей мистике. Я вырос на улице и не так часто имел место встречаться с кем-то, кого нельзя было бы убить руками или оружием, так что выбор за тобой".
Носферату приблизился к двере и внимательно изучил её на предмет каких-либо ловушек. Он не думал, что Бруджа настолько слабоумен, чтобы не охранять свои владения. Но, если информатор был прав и Бруджа исчез в собственном доме, то Малкавианка явлалась единственным кровным... кровной сестрой, которая могла проверить, куда тот мог деться.
Осторожно преоткрыв дверь, Носферату заглянул внутрь, внимательно оглядываясь на Визас.

 Рэй !QuB/tGIFVw Птн 02 Сен 2011 21:06:22 1072927 

>>1072925
//Дверь ожидаемо заперта.

 Аноним  Птн 02 Сен 2011 21:17:59 1072928 

>>1072927
(Очевидно фикс)
Носферату дернул ручку, но дверь не поддалась, тогда тот развернулся к Малкавианке и не многозначно пожал плечами. Этот жест скорее был для мальчика.

 Аноним  Птн 02 Сен 2011 22:33:53 1072929 

>>1072925
Визас, в свою очередь, поддернула К к себе и прошептала в ответ: Не волнуйся, разумнее будет просто подождать, пока он кажется не опасным. Обычный малкавиан. Она отошла и прокашлялась.

 random  !djSBQdeZh2 Птн 02 Сен 2011 22:34:20 1072930 

>>1072929
//трипкод забыл, лол.

 Рэй !QuB/tGIFVw Сбт 03 Сен 2011 09:34:51 1072939 
1315028091030.jpg (285Кб, 1280x920Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
285

Мальчик до завтра в оффлайне.
Наслаждаемся ИРЛом, посоны.
с: increasing nalizal

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 05 Сен 2011 11:24:17 1072994 
  • Ну вот, опять закрыто.
    Парень вздыхает, проходит мимо К, дотягивается до массивного кольца, висящего на двери в пасти льва и стучит им в дверь. После оправляет рюкзак и ждет.
 Рэй !QuB/tGIFVw Пнд 05 Сен 2011 12:05:34 1072995 

>>1072994
Остальные заявки?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Втр 06 Сен 2011 00:45:59 1073011 

>>1072994
- Странно, малыш, - буркнул Носферату сзади недоверчивым тоном, - Я думал, у тебя есть ключ. Ведь это _твой_ дом?
Переступив с ноги на ногу, К начинал изнывать от непонимания и затянувшейся топтанием рядом с домом. Хорошо, что они вообще попали на территорию дома. Пока они ждали, быстрый взгляд снова пробежался по округе, в поиске чего-то странного, необычного или каких-либо улик.
За всё это время он мог один давно прочесать весь дом, хотя, было очевидно, что это не даст таких хороших результатов.
%% - И чего я только ввязался в это. Сидел бы сейчас в своей берлоге... - уныло подумал вампир.
Что-то внутри него быстро нашло ответ: "Ради денег и развлечения. Ведь жизнь теперь ни разу не коротка". %%

 Рэй !QuB/tGIFVw Втр 06 Сен 2011 22:59:28 1073023 

>>1072994
На стук никто не отвечает.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Чтв 08 Сен 2011 19:16:56 1073063 

>>1073011
Мальчик оборачивается и смотрит на байкера с девушкой снизу вверх.
- Это не мой дом, откуда же у меня может взяться дом?
Был бы у меня дом.. /вздыхает/ ..но когда-нибудь будет.
- Не открывают..И что теперь делать?
/Мальчик оглядывается по сторонам и останавливает взгляд на окнах/ Может постучать в окно, а? Только я не достану. Подсадишь меня?

Такой большой домище..

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 08 Сен 2011 19:43:57 1073064 

>>1073063
Носферату уже трепетал от такой вялой тягучести событий. Он мысленно представил, как выбивает ногой дверь. Петли с жутким треском срываются, дверная ручка остается на месте, а ошметки двери летят куда-то глубоко внутрь, прорезая тишину дома.
К улыбнулся и только сейчас обратил внимание на мальчика.
- Хорошая идея, мне она нравится, мальчик, - задумчиво проговорил он, так же оглядываясь в поисках незакрытого окна. В планах появилась возможность забросить мальчика внутрь, чтобы тот открыл дверь. А если нет, то вампир, не вытерпев, перебьет в доме все двери, чтобы скорее осмотреть его.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 09 Сен 2011 18:13:31 1073086 

>>1073064
Мальчик сбегает с лестницы и пытается допрыгнуть до подоконника окна справа.
- Ну же, подсади меня!

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 09 Сен 2011 22:09:25 1073091 

>>1073086
Вампир последовал за мальчиком и, подойдя к окну, подставил руки, сложенные лодочкой, перед мальчиком, чтобы тот смог подпрыгнуть или просто забраться. На секунду К снова дернула искра безумия, что какого черта он возится с мальчишкой, а Малкавианка стоит, как столб и ничерта не делает.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 10 Сен 2011 14:43:05 1073112 

>>1073091
Пользуясь помощью вампира мальчик взбирается на подоконник, и приникает к стеклу, пытаясь рассмотреть, что-нибудь внутри особняка.
- Темно, блин!
Поднимает ладошки к вискам что-бы лучше было видно.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 10 Сен 2011 14:50:42 1073113 

>>1073112
С минуту приглядываясь, парень произносит:
- Никого дома нет. Вижу лестницу на второй этаж и две двери на этом. Давай заглянем в другие окна, пошли!
Спрыгивает с подоконника и подходит к другому, еще правее.
- Подсади!

 ArgulKit !eKlSacfkIc Сбт 10 Сен 2011 22:31:54 1073150 

>>1073113
Помедлив секунду, переваривая информацию, К апатично последовал за мальчишкой, но, когда подошел и, подставив руки, раздраженно произнес: "Может мы так вообще во все окна заглянем?"
Он огляделся и абсолютно забыл про Малкавианку. С этим парнишкой хоть какой-то "экшен".

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 12 Сен 2011 00:21:35 1073191 

>>1073150
- А ты хочешь войти совсем без стука?
Парень забирается на подоконник, долгое время приглядывается к чему-то за стеклом.
- Здесь как-будто кладовка. Только кто их при входе в дом-то делает? Какая-то короб.. Ай!
Нога соскальзывает с подоконника, мальчик ударяется об него коленом и падает задницей на бетон.

- ать, черт! Ну его, не полезу больше!
Поднимается, потирая ушибленные коленку и зад, и смотри на взрослых.
- Что делать-то будем?

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 12 Сен 2011 00:25:07 1073192 

>>1073191
Фикс:
//Поднимается, потирая ушибленные коленку и зад, и смотрит в сторону ворот.
- А это кто?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 12 Сен 2011 00:30:54 1073193 

>>1073191
>>1073192
С минуту Носферату терпеливо стоял на месте, слушая мальчика, но, как только тот стал соскальзывать, сразу же сделал вид, что решил посмотреть, как там Малкавианка. Когда паренек упал, К повернулся к нему. Внутри он ухмылялся, но маска показывала сожаление: "Ой, извини, я не заметил, ты как?"
Не успел тот и подойти ближе, как в голову этому мальчику забралось ещё что-то.
Машинально К обернулся в сторону ворот, пытаясь разглядеть хоть кого-нибудь... или хотя бы услышать или почувствовать.

 Аноним  Пнд 12 Сен 2011 00:42:46 1073194 

//обостренные чувства

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 12 Сен 2011 00:43:11 1073195 

>>1073194
забыл трипкод

 Рэй !QuB/tGIFVw Пнд 12 Сен 2011 01:09:31 1073197 
1315775371086.jpg (22Кб, 365x480Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
22

>>1073193
//Носферату и мальчик видят пикрелейтед.

Человек спокойно продолжает идти вперед, не обращая внимания на взгляды, пока расстояние между ним и остальными не сокращается шагов на пять.

- Не больно? - Незнакомец перевел взгляд с мальчика на байкера. - Мое почтение всем, кто отозвался на эту...

Человек несколько секунд медлит, облизывая губы.
- Просьбу?

 Аноним  Пнд 12 Сен 2011 15:58:02 1073204 

>>1073197
Носферату огрызнулся: "Ты тоже на вечеринку? А что же так поздно?"
К действительно уже подумал, что его киданули, оставив разбираться во всем с слепышом... и ещё этот дурацкий мальчишка. Неожиданно для себя он осознал, с кем будет иметь дело.
- Это и есть, - он немного помедлил, перевариваю информацию, - Та самая группа, верно?
Вампир сделал огибающий всё окружающее его пространство движение рукой.

 Аноним  Пнд 12 Сен 2011 16:33:58 1073207 

>>1073197
- Больно.
Мальчик совсем по-детски трет коленку.
- А ты кто такой?

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 12 Сен 2011 17:47:07 1073212 

Визас тихо обратилась к К:
Кто это там?

Алсо: Смотрю ауру этого "голоса"

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 12 Сен 2011 20:03:53 1073223 

>>1073212
- Группа спасения, - не скрывая, ухмыльнувшись, произнес Носферату. - Похоже, мы наконец-то примемся за дело или...
К насторожился, держа руки чуть припущенными.
- Или будет весело. В любом случае будет весело.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 12 Сен 2011 22:42:51 1073234 

>>1073204
-Поздно? Я здесь уже почти, - быстрый взгляд в сторону запястья, видимо, просто по привычке. - Почти четверть часа и, кажется, ничего не пропустил.
>>1073207
-Слышал про операцию "Немезида"?

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Втр 13 Сен 2011 08:19:55 1073243 

>>1073234
Мальчик встает и еще раз оглядывает незнакомца с ног до головы
- Кровавый ангел почтил нас своим присутствием?

 Yan !Pnag9/15vY Втр 13 Сен 2011 18:03:43 1073248 

-Нет, - незнакомец демонстрирует отсутствие чувства юмора. - Исполнитель той операции подписался на очередное пока еще не ясно что.
Стянув с лица платок, он бросает несколько взглядов на остальных участников событий.
-Одного из вас мне отрекомендовали как специалиста по проникновению. - Судя по интонации, у фразы должно было последовать продолжение. Но не последовало.

 Аноним  Втр 13 Сен 2011 19:52:27 1073250 

>>1073248
Мальчуган делает серьёзное лицо. Это совершенно не вяжется с его ростом и обликом, и выглядит комично. Но паренек вроде бы серьёзен.
- Сперва: кто ты такой?

 Аноним  Втр 13 Сен 2011 20:05:09 1073251 

>>1073248
К скривился в дурацкой ухмылке, вспоминания, как мальчик забирался на окна.
- Да, я думаю, это именно он. Так мастерски вламываться даже у меня не получалось, - ехидно пронеслось в голове у вампира.
Но тут Носферату стал таким же серьезным, как и мальчик, которого он решил поддержать: "Мальчишка задает очень хороший вопрос. Тебя разве не учились представляться? Где твои манеры?"

 Yan !Pnag9/15vY Втр 13 Сен 2011 23:31:41 1073259 

>>1073251
-Что такое манеры? - Незнакомец скалится. - Ян.
В его произношении слышится нехарактерный для здешних мест акцент.

 Аноним  Срд 14 Сен 2011 19:33:30 1073272 

>>1073259
Бросив несколько в взглядов на девушку, мальчик упирает кулаки в бока.
- Итак, наш невоспитанный знакомец, что ты здесь делаешь?

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 14 Сен 2011 19:34:07 1073273 

>>1073272
Код, мать его!

 random  !djSBQdeZh2 Срд 14 Сен 2011 19:37:29 1073274 

Немного придя в себя и осмелев, Визас осторожно произнесла:
-В..Визас, Визас Марр. Очень приятно.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 14 Сен 2011 22:04:14 1073277 

>>1073272
-Пока что трачу время. Еще смотрю на тебя. И еще верю в сказку о том, что на поиски кого бы то ни было, не покидавшего дома, требуется собирать разноплановую группу специалистов.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Чтв 15 Сен 2011 15:28:52 1073286 

>>1073277
- Чертовски рад, что у тебя есть котелок и он варит в нужную сторону.
Подумав: Хотя, кто знает, может ты настолько насолил Князю, что нас подставляют таким милым групповым способом.
- А теперь пора заняться делами.
Мальчик с серьёзным видом поворачивается к особняку и еще раз осматривает фасад.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 15 Сен 2011 22:10:03 1073290 

Носферату перешагнул с одной ноги на другую.
- Значит, Ян… Рад знакомству. Для тебя – К, - деловым тоном, представился вампир, сделав легкий полупоклон.
Он хотел продолжить, но был остановлен небольшим диалогом мальчика и Яна. Минуты он стоял в странных бессвязных размышлениях, а после поднял брови на лоб.
- А ты ещё кто такой?! - отшатнувшись от пацаненка, тихо взревел К, указывая на того пальцем.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 15 Сен 2011 22:13:34 1073291 

>>1073286
-Да, действительно. - С минимально ощутимой долей иронии произносит Ян, и в его глазах проступают красные отблески.
>>1073290
Но приблизиться к окнам он не успевает.

 Аноним  Чтв 15 Сен 2011 22:25:05 1073292 
1316111105333.jpg (9Кб, 200x200Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
9

>>1073290
>>1073286
Ян соглашается с мальчиком, и имеющие зрение видят, как в глазах вампира начинает разгораться кроваво-красный мерцающий свет. Теперь это глаза не человека, но Зверя

 random  !djSBQdeZh2 Чтв 15 Сен 2011 22:26:55 1073293 

Поняв, что ее игнорируют, Девушка сделала шаг назад и опустила голову в стыдливой гримасе.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 16 Сен 2011 14:16:36 1073298 

>>1073290
Мальчик спокойно продолжает осматривать фасад. Оборачивается и улыбается.
- Доброе утро, К.
И ко всем остальным:
- Меня зовут Том. Приятно познакомиться.. особенно с вами, Визас. Теперь, если мы закончили с официальной частью, пора за дело.
Сочетание серьёзного тона и внешнего вида мальчишки снова смотрится комично.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 16 Сен 2011 22:24:57 1073301 

>>1073298
- Утро... Том, - пробормотал Носферату, успокаиваясь, переводя взгляд на звериные глаза Яна. - Спокойно, братишка, я тут новенький, не ругай.
Вампир стал так же тупо смотреть на фасад здания. Не говоря ничего, он решил обежать его, осматривая на предмет задних дверей. Дернувшись влево, он быстро побежал вокруг дома.

 Аноним  Птн 16 Сен 2011 22:34:32 1073302 
1316198072133.jpg (47Кб, 500x500Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
47

Байкер удаляется влево, заворачивая за угол и пропадая из вида.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 16 Сен 2011 22:40:29 1073303 

>>1073301
Молча проводив его взглядом, Ян идет к двери в дом. Некоторое время изучает саму дверь, ручку, петли. Осторожно давит на дверь, затем так же осторожно тянет на себя. Наконец, заглядывает в замочную скважину.

 Аноним  Птн 16 Сен 2011 22:43:51 1073304 

Дверь, естественно, заперта.
Но взгляд Яна показывает... Да почти ничего. Ячейка очень неудобна для наблюдения. Стандартная гостиная. Больше ничего увидеть не удается.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 16 Сен 2011 22:47:39 1073305 

>>1073302
Заметив очередную дверь, К затормозил и осторожно, оглядываясь и используя все свои чувства, способные обнаружить ловушки или другие неприятности для его уродливого тела, двинулся вперед.
Приблизившись, он осмотрел дверь повнимательнее, а после, облизнувшись, попытался открыть самым простым и человеческим методом: за ручку.

 Аноним  Птн 16 Сен 2011 22:49:46 1073306 

>>1073305
Закрыто.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 16 Сен 2011 22:53:33 1073307 

>>1073306
Покрутив головой, К решил, что может быть есть ещё двери. Не медля ни секунды, он ринулся дальше, но оставаясь спокойным и оглядываясь вокруг, всматриваясь в окна особняка.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 16 Сен 2011 22:57:34 1073308 

Обежав особняк кругом, вампир остановился и посмотрел на входную дверь, где что-то пытался разглядеть Ян. Черт, как же он сам до этого не додумался. Подойдя чуть ближе, он спросил:
- Ну что, что-нибудь видно? Получается открыть?
Потоптавшись с ноги на ногу, он добавил, как бы между делом: "Там слева есть ещё одна дверь, больше ничего такого не заметил".

 Yan !Pnag9/15vY Птн 16 Сен 2011 22:57:37 1073309 

-Визас, - тихо зовет Ян, продолжая всматриваться и вслушиваться в происходящее за дверью. - Ты слышишь что-нибудь кроме нас?

 Yan !Pnag9/15vY Птн 16 Сен 2011 23:01:14 1073310 

>>1073308
-Открыть не проблема, я делал это много раз. - Отвечает Ян, все еще продолжая пристально смотреть на дверь, словно ожидая, что на ней проявится какая-то подсказка.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 16 Сен 2011 23:03:07 1073311 

- Том, дружище, пойдем со мной осматривать вторую дверь? - добродушно обратился к мальчику вампир, показывая за угол дома.
- Я думаю, тут они справятся без нас.

 Аноним  Сбт 17 Сен 2011 22:16:47 1073345 

>>1073309
Сейчас попробую.
Обостренные чувства
Визас приложила ухо к замочной скважине.

 random  !djSBQdeZh2 Вск 18 Сен 2011 03:15:14 1073350 

-Там... Кажется там кто-то разговаривает, - полушепотом проговорила Визас, - То ли запись, то ли, кхм... Гаргульи? Големы? Неважно... - Девушка застеснялась того, что только что сказала.
Странно, что даже в такой момент она только и думала, как бы не ударить в грязь лицом перед новыми знакомыми.
-Я могу слышать обрывки диалога... Эммм ".... когда.... оах.... совы.... драконы.... разве... уже можно!.... мы употребим... они медлят... она была... вырви..", - она встала, - Черт, это все глупо, - произнесла она опустив голову.

 random  !djSBQdeZh2 Вск 18 Сен 2011 03:20:43 1073351 

Секундочку...
Визас снова поднесла голову к двери.
-Разговор, - испуганным шепотом сказала она, - он... он прекратился! - Кажется нотки паники появляются в голосе, - Там кто-то есть.
Она подошла поближе к Яну.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 19 Сен 2011 01:42:54 1073361 

>>1073311
- Минуту.
Том не спешит лезть на рожон.
>>1073350
- Больше ничего? Какие голоса?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 19 Сен 2011 01:48:50 1073363 

>>1073361
- Пфф, - буркнул Носферату, махнув рукой.
Не смотря на недовольство, К заинтересовался происходящим и решил остаться рядом на случай, если этот "мозговой штурм" увенчается успехом. Хотя вряд ли они проломят головой дыру в этой двери. Так мы можем тут всю ночь простоять, а путь домой не такой уж и близкий.
К считал, что его рассуждения более чем правильные.

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 19 Сен 2011 21:33:24 1073380 

Визас сказала шепотом, но чтобы все слышали:
-Я вам точно говорю... О господи... Там кто-то есть, кто-то внтури... - Она на секунду замолчала, - Да сделайте вы что-нибудь!

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 19 Сен 2011 21:44:02 1073381 

>>1073380
- Сделать что-нибудь? - взревел Носферату, смотря, как Малкавианка в прямом смысле дает недопустимую слабину. - Что-нибудь вроде этого?
Понимая, что это будет весело, хоть и не благоразумно, Носферату ринулся вперед и, используя свое Могущество, навалился на дверь плечом, стараясь её, если не выбить, то хотя бы разбить, чтобы можно было взглянуть получше.

 Аноним  Пнд 19 Сен 2011 21:52:45 1073382 

>>1073381
К разгоняется и бьет в дверь плечом. Та, в свою очередь, неожиданно легко подается и разлетается в куски. Удивленный таким поворотом событий Носферату не успевает сориентироваться и вместе с остатками двери летит на пол. Но - уже внутри особняка. Проникновение состоялось. Лежа напротив ручки в форме льва, Аргуль успевает подивиться хлипкости двери в особняк Бруджа, прежде чем вскочить на ноги.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 19 Сен 2011 21:57:00 1073385 

>>1073382
Пролетев какое-то расстояние, вампир про себя невольно усмехается. Нужно было просто "немножко" надавить.
Придя в себя от такой простоты, К вскакивает и оглядывается в поисках источников звука, пользуясь своими усиленными чувствами, а после, отпрыгивает чуть назад к входу, отряхивается и, встав ровно, делает приглашаешь жест для остальных.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Втр 20 Сен 2011 00:54:37 1073402 

>>1073385
Мальчик качает головой, но все же входит в прихожую, внимательно оглядывая окружение.

 Аноним  Втр 20 Сен 2011 00:59:41 1073403 

>>1073402
Гостиная. Пара диванов, пара кресел. Две двери, налево и направо. Лестница вверх.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Втр 20 Сен 2011 01:10:46 1073404 
  • Вверх или налево, налево или вверх?
    Мальчик с мгновение колеблется..
    - Вверх!
 random  !djSBQdeZh2 Втр 20 Сен 2011 20:25:13 1073407 

Услышав звук разлетающейся двери, девушка вскрикнула.
Она зашла внутрь, пытаясь услышать хоть что-нибудь.
Визас наклонилась к К и шепотом произнесла:
-Послушай, я точно что-то слышала, надо быть осторожными, - Она взяла его за плечо, - И, пожалуйста, если найдешь какой-нибудь предмет там, где он не должен лежать... эмм... как бы сказать, ну, например, пепельница на полу вверх дном - дай мне знать.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Втр 20 Сен 2011 20:57:54 1073408 

>>1073404
- Ей, ей! - тихо зашипел Носферату, хватая мальчика за руку. - Не так быстро, мой друг.
Подведя мальчика к себе, К развернулся к Визас, которая зашла внутрь, видимо, без чьей либо помощи. Странно, может быть ей и не нужна помощь вовсе?
- Я знаю, просто меня взбесила твоя "излишняя" тревожность, - издевочно подчеркнув последнее слово, тихо пролепетал К. - Если что найдем, то сообщу.
Развернувшись корпусом в сторону выхода, но устремив взгляд куда-то вглубь дома, вампир обратился ко всем довольно влавственно, слово пытаясь их урезонить.
- Слушайте сюда, господа хорошие. Нам стоит разделиться. Точнее, двое останутся здесь, на случай, если кто-то или что-то будет спускаться вниз. Другие же выбирают любую, понравившуюся им дверь и идут обследовать первый этаж. Если что-то случится, то отступайте сюда. Визас и Я останемся здесь. Том и Ян, предлагаю вам возглавить разведку первого этажа.
- Вопросы, предложения? - из деликатности добавил бывший рецидивист.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 20 Сен 2011 21:37:25 1073410 

>>1073382
Оценив мощь удара, Ян одобрительно качает головой. Проходит вперед, сразу делая шаг в сторону от дверного проема и окидывает пространство своим особенным взглядом.
>>1073408
-Идите вперед, а мы за вас отомстим? - Ян хмыкает. - Годится.

 Аноним  Втр 20 Сен 2011 21:59:00 1073412 

>>1073404
>>1073408
>>1073410
>>1073407
Каждый из вас чувствует слабость в ногах и голове. Такую, что вы даже с трудом можете стоять. Ян, как самый ближний к двери, кидается к ней, пошатывается и падает, сползая по косяку. Визас делает шаг назад, все происходящее напоминает ей перегрузку информации из Сети, она пытается упорядочить мысли, но тоже падает от внезапного истощения.
Мальчик цепляется за байкера, пытаясь удержаться на ногах, но руки, предатели, поддаются общей слабости и он кулем валится на пол. Носферату в ярости вертится волчком, оглядывая пустой зал, пытаясь понять причину внезапного тумана в обычно такой послушной голове. Но зал пуст и его тело последним валится на старый диван гостеприимного особняка пропавшего Бруджа.

Проходит пару секунд - и все приходит в норму. Ноги слушаются, а туман в голове медленно рассеивается.

 random  !djSBQdeZh2 Втр 20 Сен 2011 22:07:48 1073413 

Визас открыла глаза, попыталась оглядеться, но вдруг вспомнила, что не может видеть уже много лет. Она, оперевшись на руку, приподнялась.
-Ей... ЕЙ! - Девушка крикнула, - Все в порядке? Все живы?
Она пытается нащупать что-нибудь, на что можно опереться, чтобы встать.

 Аноним  Втр 20 Сен 2011 22:11:33 1073414 

>>1073413
Визас опирается на какой-то столик, переворачивая то, что на нем стоит, но встает.
А еще она странно себя чувствует. Как будто она здесь и не здесь одновременно.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 20 Сен 2011 22:13:51 1073415 

>>1073413
-Наверное, - хрипло шипит Ян, поднимаясь по косяку на ноги. - Что это за... что это было?

 random  !djSBQdeZh2 Втр 20 Сен 2011 22:14:08 1073416 

>>1073414
Пытаясь сориентироваться, она пытается найти стену.

В асечку войди, подрасина

 Аноним  Втр 20 Сен 2011 22:15:23 1073417 

>>1073416
Я в аське, наркоман.

 random  !djSBQdeZh2 Втр 20 Сен 2011 22:17:41 1073418 
1316542661101.png (71Кб, 520x569Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
71

>>1073417
Кому ты пиздишь?

 Аноним  Втр 20 Сен 2011 22:22:17 1073419 

>>1073418
Ты наркоман. У меня все путем, тебя не вижу.

 random  !djSBQdeZh2 Втр 20 Сен 2011 22:24:11 1073420 

>>1073419
У тебя, может быть, статус офлайн?

 Аноним  Втр 20 Сен 2011 22:28:33 1073421 

>>1073420
Ты просто под наркотой. Байкер и кровавый ангел со мной на связи, не жалуются.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 21 Сен 2011 01:22:24 1073422 

Резко открыв глаза и так же резко вскочив, Носферату стал злобно озираться, позабыв, что до этого все его новоиспеченные друзья были свержены каким-то дурацким заклятием. Что было самым обидным, так это то, что он так же свалился, но, хотя бы не самым последним. Перед провалом он так ничего не заметил. И, очнувшись, снова ничего, только эта дурацкая Малкавинка снова сверх переживает. От её голоса, у К только разболелась голова, хоть и странный туман медленно расходился перед глазами.
- Шшш, - зашипел тот, тихо садясь на край старинного дивана. - Не нужно так шуметь. Господа, есть ли у вас объяснения или мне снести каждую дверь в этом доме?
Тон его был издевочно-серьезным, но потом он внезапно стал абсолютно серьезным, даже пугающим.
- Кажется, дом знает, что здесь нарушители. Или кто-то, кто мог ждать нас здесь. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом?

 Аноним  Срд 21 Сен 2011 14:04:08 1073431 

>>1073422
Том рывком поднимается на ноги.
- Если носорогу попадается мина, он все равно не сходит с пути. Прекрасно, просто прекрасно! Стоит возблагодарить хозяина сего дома, не подложившего нам настоящую мину.
Лицо его выражает крайний сарказм.

Парень направляется к двери справа, за которой видел странную кладовку.
- Что ж, раз вы "постучали", то с полицией договаривайтесь сами. Ян?

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 21 Сен 2011 14:04:50 1073432 

>>1073431
Код.

 Аноним  Срд 21 Сен 2011 14:33:50 1073433 
1316601230226.jpg (31Кб, 498x486Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
31

>>1073432
Ян, медленно поднимаясь на ноги, вдруг вперивает взгляд в свою тень. Он был готов поклясться, что она задрожала и дернулась.
Байкер, потирая глаза, чтобы быстрее развеять туман, тоже изумленно останавливается. Аргуль наблюдает за тем, как его тень трепещет, словно свет идет не от луны, заглядывающей в окна, а от свечи на ветру. Справившись с секундным изумлением, он резко переводит взгляд на стоящего у двери вампира, точнее, на его тень. К успевает увидеть, как и она вибрирует, затихая. Еще секунда - и все в порядке. Ваши тени послушно лежат у ваших ног, как положено благовоспитанным теням.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 21 Сен 2011 20:21:02 1073441 

>>1073433
- Чертов плут, - процедил К, приходя в себя, после таких игр разума. - Мне это уже порядком надоедает.
Градусник бешенства начинает расти, чувство опасности бьет в боксерский гонг, а нежелание сидеть на месте приводит к тому, что Носферату вскакивает и бежит вверх по лестнице. Не взбегая на пролет, он осматривается вокруг и напряженно ловит ушами тишину.
Пока он занят этим, он начинает ощупывать свои вещи, на предмет явных изменений. Если это сон, то что-то с ним не так.
Нащупав случайно выступающую из локтя кость, он невольно вздрагивает, но вспоминает, что с этим ночным кошмаром он справился куда быстрее.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 23 Сен 2011 21:09:33 1073496 

>>1073441
Том поворачивается к лестнице, лицо паренька серьёзно. Он говорит медленно, выделяя каждое слово.
- Спускайся вниз. Визас не сможет никого увидеть, не сможет прикрыть нам тыл и не сможет постоять за себя.
Переводит взгляд на Яна.
- Ян? Что с вами?

 Yan !Pnag9/15vY Птн 23 Сен 2011 21:26:04 1073497 

>>1073496
-То же, что и со всеми. - Недовольно отвечает Ян, продолжая глядеть куда-то себе под ноги.
Еще несколько секунд он изучает тень, несколько раз отводит руку в сторону, а потом резко без предупреждения хлопает в ладоши.

 Аноним  Птн 23 Сен 2011 21:44:11 1073498 

-Так... Просто проведите меня наверх, - Она развела руками, - Давайте уже покончим с этим.
Девушка держится рукой за голову, кажется она отходит от этого обморока.

 random  !djSBQdeZh2 Птн 23 Сен 2011 21:47:15 1073499 

>>1073498
трипкод

 Аноним  Птн 23 Сен 2011 21:48:10 1073500 
1316800090779.jpg (32Кб, 500x375Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
32

>>1073497
Хлопку в ладоши отвечает хлопок сзади. На проем двери опускается металлическая плита. То же самое случается и с окнами.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 23 Сен 2011 21:49:10 1073501 

>>1073498
-Да мы еще толком не начинали. - Вполголоса говорит Ян и подходит к Визас. Касается ее плеча.
-Это я, пойдем.

 random  !djSBQdeZh2 Птн 23 Сен 2011 21:54:22 1073502 

>>1073500
-Что происходит? - Девушка поворачивает головой вслед за хлопками.

 Аноним  Птн 23 Сен 2011 21:55:13 1073503 

Визас покачивается и оседает на пол.

 random  !djSBQdeZh2 Птн 23 Сен 2011 21:59:33 1073504 

От удара последней плиты девушка осела на пол. Она держится за уши.
-Черт, как громко! - закричала она.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 23 Сен 2011 22:11:19 1073506 

Заметно морщащийся то ли от крика девушки, то ли от грохота со всех сторон, Ян подхватывает Визас и пытается поставить на ноги.

 random  !djSBQdeZh2 Птн 23 Сен 2011 22:26:32 1073507 

Визас поддается, и снова облокачивается на тот стол, рядом с которым упала в первый раз. В ушах у нее стоит ужасный гул переходящий в писк.
-Че-е-рт возьми... - Она опять держится за голову, - так что это была за хуйня? - В ее голосе слышны намеки на злость.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 23 Сен 2011 22:33:57 1073508 

>>1073507
-Ничего особенного, просто теперь мы не сможем отсюда уйти. - С едва заметной долей иронии в голосе говорит Ян. - Но зато теперь нам не угрожает утро.

 random  !djSBQdeZh2 Птн 23 Сен 2011 22:40:13 1073509 

>>1073508
Чтобы услышать Яна, Визас пришлось изрядно напрячься. Она услышала отдельные фразы, но все-таки смогла кое-как из связать между собой.
-Да, замечательно. А еще если те двое, что разговаривали, пока мы были снаружи, еще здесь, то у них явное преимущество, - Заметила она.
-Я предлагаю сначала разобраться с тем, за чем мы сюда пришли, а потом уже искать выход.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Сбт 24 Сен 2011 00:38:13 1073514 

>>1073496
Резко оглядываясь вокруг, Носферату лишь бросил презрительный взгляд на мальчишку.
- Если бы не я, мы бы толпились на пороге ещё целых... - остановившись на полуслове, дрогнул К, заметив, как на окна и двери падают металлические плиты.
Отмахиваясь от пелены в глазах, К злиться ещё сильнее и, развернувшись, бежит прямо к двери, что увидел впереди, выхватывая свой стилет-кастет.
- Чертов Бруджа, где же ты?! - остановившись перед дверью, с злобой стукнув её кастетом, прорычал вампир, а после попытался отворить дверь простым способом.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Сбт 24 Сен 2011 00:47:14 1073515 

Так как дверь не поддалась, К поколотил её кастетом и, успокоившись, сломя голову побежал обратно, спрыгнув с самой верхней ступеньки и с глухим грохотом приземлившись внизу.
- Это я, - кивнул тот Визас и оглядел всех остальных.
- Наверху есть одна большая дверь, наверное, кабинет Бруджи. Я думаю, нам всем стоит подняться наверх и проверить там, - на удивление спокойно, но тяжело дыша, проговорил К, оглядывая всех утомленным взглядом.

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 24 Сен 2011 00:53:21 1073516 

>>1073515
Девушка наконец-то перестала облокачиваться на стол, она встала, немного поправив повязку начала:
-Отлично, - наконец пришла в себя Визас, -Мы не знаем, какими еще сюрпризами наполнен этот дом, поэтому лучше держаться вместе... - Она на секунду замолчала, - Том?

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Чтв 29 Сен 2011 23:34:16 1073674 

>>1073516
Том поворачивается, смотрит на окна и дверь, беснующегося байкера и вздыхает. После медленно идет к двери и внимательно осматривает упавшую плиту, в частности возможные зазоры между плитой и полом/косяком.
-Попались. Как мышки в мышеловку.

Том на одной ножке прыгает к двери, перед которой его застали неприятные новости об ограничении передвижений.
-Итак, дверь наверх закрыта, /Смотрит на байкера/ значит теперь сюда.
Берется за ручку и аккуратно приоткрывает дверь.

 Рэй !QuB/tGIFVw Вск 02 Окт 2011 00:08:47 1073706 

Притрагиваясь к ручке, вампир замечает, что на него смотрит крыса. Недалеко от него, сидит вполне себе здоровая крыса и пялится прямо в глаза мальчику. Судя по реакции других, никто ее не замечает. Ты медленно убираешь руку и изучаешь крысу.

 Аноним  Вск 02 Окт 2011 11:19:17 1073708 

шизофреники /шизофреник?

 Аноним  Вск 02 Окт 2011 11:20:10 1073709 

ты увяз в матрице

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Чтв 13 Окт 2011 11:45:55 1073837 

>>1073706
Посмотрев пару секунд на крысу и подумав "Интересно, чьи это глазки?", Том прыгает на крысу, пытаясь ей словить.

 Аноним  Чтв 13 Окт 2011 11:57:25 1073838 
1318492645212.jpg (53Кб, 600x461Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
53

>>1073837
Мальчик прыгает на крысу, ногой задевая невесть откуда взявшийся на пути стул, который с грохотом опрокидывается. Крыса сидит спокойно до последнего, пока Том не растягивается рядом с ней. Видимо, поняв, что такое внимание к ней не к добру, хвостатая гостья пытается ретироваться под лестницу, но мальчик, к счастью, готов к этому. Быстрое движение рукой - и животное в руках вампира. И, кажется, оно недовольно.

 Аноним  Чтв 13 Окт 2011 11:59:16 1073839 

Все зрячие, соответственно, видят, как мальчик резко метнулся прочь от двери, которую собирался открыть, неуклюже упал, повалив стул , и создавая ЕЩЕ больше шума, и что-то схватил на полу.

Визас слышит, что кто-то упал.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Чтв 13 Окт 2011 12:13:33 1073840 

>>1073838
-Хоп-па!
Том быстрым движением сворачивает голову маленькому комку шерсти у себя в руках.
- И никаких лишних глаз.
Мальчик встает и, бросая трупик крысы в сторону центра комнаты снова направляется к двери.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 13 Окт 2011 16:07:40 1073844 

>>1073840
Приведя дыхание в порядок, К, усмехнувшись, последовал за мальцом, понимания, что и правда стоит исследовать весь дом вначале снизу, хотя ответ, скорее всего лежал там, куда он попасть не смог.
Понаблюдав за поведение Тома, Носферату посчитал, что это абсолютное кощунство и расточительство драгоценное крови. Подойдя и, схватив ещё теплое тело крысы, он повернулся к Тому и, впиваясь в тело и высасывая её до суха, проговорил:
- Кто же так поступает с едой?

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 13 Окт 2011 16:59:19 1073845 

>>1073844>>1073840
-Странно, что здесь вообще есть крысы. - Негромко произносит Ян, не обращаясь ни к кому конкретно. Отходит в один из углов и там садится на корточки. проводя пальцами по стене.
-Очень странно, - добавляет он, глядя куда-то себе под ноги.

 random  !djSBQdeZh2 Птн 14 Окт 2011 20:16:35 1073855 

-Что там такое? - Повязка на глазах визас немного покачалась, так как будто она хмурит брови.
-Вы нашли что-то?

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 14 Окт 2011 20:32:17 1073856 

>>1073855
- Чьи-то глазки нашли.
Подходя к двери Том осторожно берется за ручку и приоткрывает, заглядывает внутрь

 Yan !Pnag9/15vY Птн 14 Окт 2011 21:18:48 1073857 

>>1073855
-Ничего особенного. Ты ведь не боишься мышей? - Ян медленно выпрямляется, прикрывая одно ухо рукой. - Их в этом доме мно-о-го.
Продолжая к чему-то прислушиваться, Ян медленно идет в сторону лестницы.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 14 Окт 2011 21:26:10 1073858 

>>1073857
Не доходя до двери мальчик останавливается и с интересом наблюдает за Яном.

 Аноним  Птн 14 Окт 2011 21:32:12 1073859 
1318613532619.jpg (140Кб, 500x375Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
140

>>1073857
>>1073858
Дойти до лестницы Ян чуть-чуть не успел. Из-под лестницы с обеих сторон вырывается волна крыс, больших, больше фута, злобно шипящих и сверкающих глазами. Этот серый поток без раздумий направляется к мальчику, который с интересом наблюдает за Яном.

 random  !djSBQdeZh2 Птн 14 Окт 2011 21:35:46 1073860 

-Что за звуки? - Визас вздрогнула, - Что происходит?!

 random  !djSBQdeZh2 Птн 14 Окт 2011 21:41:27 1073861 

>>1073860
Она вдруг осознает, что это крысы и делает два шага назад.
-Вот черт...- Прошептала она.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 14 Окт 2011 21:47:06 1073862 

>>1073859
По-детски взвизгнув, мальчишка бросается к двери кладовки, что бы скрыться за ней.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 14 Окт 2011 21:52:40 1073863 

>>1073859
Ян делает шаг назад и в сторону от серого потока, смотрит под ноги.

 Аноним  Сбт 15 Окт 2011 01:46:46 1073865 

>>1073845 >>1073859
Неожиданный шум заставил Носферату резко развернуться, после того, как он наблюдал за продвижением мальчика вдоль дома.
Увидев волну крыс, он резко бросил высосанную крысу прямо в поток и выставил свой стилет-кастет, обнажая для зверей свой настоящий облик. Громко зашипев, обнажая кривые клыки, которые показались из под огромного темного балахона, К попытался напустить страха на зверей, который не знают своего места.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Сбт 15 Окт 2011 02:08:12 1073866 

>>1073865
Трипкод забыл

 Аноним  Сбт 15 Окт 2011 02:22:53 1073867 

>>1073861
>>1073863
>>1073865
>>1073862
Первый реагирует байкер, у которого начинают пропадать волосы и обнажаться рубцы на коже, провалы в мыщцах и прочие мерзости, свойственные Носферату. К злобно шипит навстречу крысам запуская их товарку в центр прибоя из грызунов. Крысы с истинно буддистским спокойствием чуть увеличивают параболу, по которой они огибают Аргуля и кидаются на мальчика. Том реагирует с секундным опозданием, с визгом бросаясь к правой двери и, обнаруживая, что она закрыта, с ужасом разворачивается к льющемуся на него цунами из крыс. Ян, аккуратно смотря под ноги, просто пропускает гостей из-под лестницы дальше, делая шаг назад в угол. Видимо, почувствовав действия самого спокойного из команды искателей вампира, Визас повторяет его маневр.

 Аноним  Сбт 15 Окт 2011 02:28:55 1073868 

Мальчик разворачивается как раз вовремя для того, чтобы увидеть, как на него, отталкиваясь от сестер по битве, прыгают несколько крыс. Он бьет самую крупную из летящих крыс по морде, сбивая ее в полете, получает несколько укусов в руку, но они слишком слабы, чтобы вампир что-либо почувствовал.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 15 Окт 2011 03:40:34 1073869 

>>1073868
Том пытается отмахнуться от крыс, однако это у него слабо получается, в конце концов он оседает под их напором.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 15 Окт 2011 03:52:56 1073870 

>>1073869
Фикс.
Том отмахивается от крыс и отступает на пару шагов назад.
На секунду Том замирает, вскидывает руку и крыса успевает ухватить его за неё.

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 15 Окт 2011 12:20:43 1073871 

Визас пытается стоять смирно, стараясь не привлекать к себе внимания крыс.

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 15 Окт 2011 12:33:21 1073872 

>>1073871
HAHAHA DISREGARD THAT
Визас испуганно, поднимая колени, быстро приблизилась к носферату.
-Как, как много их?! - пытаясь перекричать визг крыс спросила она. Почему-то они казались ей черезчур громкими.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Сбт 15 Окт 2011 22:17:03 1073886 

>>1073867 >>1073870
Увидев, что крыс абсолютно не волнует не волнует растерзанное тельце соратника, Носферату, скрываемый темными одеяниями, недовольно хмыкнул и ринулся за потоком, беспощадно давя крыс под ногами.
Добравшись до оcновной масcы, К принялся c тихой злобой раскидывать крыc от Тома, разрезая тельца крыc лезвием стилета.

 Аноним  Сбт 15 Окт 2011 22:59:04 1073887 
1318705144076.jpg (33Кб, 500x392Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
33

>>1073886
>>1073870
>>1073871
Носферату одним прыжком настигает куча-малу возле Тома и разрезает одну из крыс прямо в прыжке на мальчика. Cразу после этого непонятно откуда взявшееся облако непроглядно-черной тьмы окутывает бывшего байкера и крыс, через мгновенье поглощая и Тома.
Визас бежит к Носферату, но останавливается, ощущая, что под ногами начинают с неприятным звуком лопаться тельца грызунов и ощущая неприятный холод впереди.

Спойлер исключительно для Аргуля - Вокруг тебя растекается чернильная непроглядная тьма, которая, кажется, высасывает самую суть тебя. Тебя уже не интересуют ни крысы, ни Том, ни пропавший Бруджа. Тебе хочется только одного - бежать подальше из этой тьмы, пока она не сожрала тебя до последней лкеточки твоего немертвого тела.

 random  !djSBQdeZh2 Вск 16 Окт 2011 16:35:50 1073900 

Понимая, что делать ей больше нечего, Визас постаралась просто не шевелиться.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 16 Окт 2011 18:23:24 1073901 

Ян разворачивается на месте, пытаясь одновременно удержать в поле зрения оставшихся крыс, облако и Визас.

 Аноним  Срд 19 Окт 2011 01:11:22 1073936 

>>1073887
Достигнув крыс, К хладнокровно начал рубить их тельца своим орудием, входя в своеобразный танец. Его хладнокровие относилось только к убийству. К своим соратникам он ощущал только злость. Почему никто не помогает? Почему все так запросто бросают на съедение каким-то жалким тварям этого мальчишку?
Всё было бы хорошо, если бы не тот факт, что всё вдруг исчезло. Волна высасывающей тьмы нахлынула так неожиданно, что К не сразу остановился в кровавом танце.
Носферату взревел, когда ничего не увидел, он бросился бежать, но через какое-то время остановился и дрожащими руками полоснул себя по руке стеллитом, подумав, что это сможет развеять иллюзию. Краем сознания он понимал, что это лишь иллюзия, ведь не могли же жалкие крысы выцарапать ему глаза?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 19 Окт 2011 01:12:33 1073937 

>>1073936

 Аноним  Срд 19 Окт 2011 10:25:20 1073938 

>>1073936
>>1073901
>>1073900
Облако некоторое время все расширяется, изредка вытягивая темные щупальца в сторону стоящих неподвижно Визас и Яна. Крысы тем временем с истошным визгом выбегают из облака и беспорядочно вливаются обратно под лестницу. Те из них, что не попал в облако делают это чуть менее шумно, но не менее быстро.

Спойлер, собственно, для Аргуля - Взревев, ты бросаешься вперед прямо по крысам, но пробежав, буквально, метра три, ты натыкаешься на что-то гуманоидное и вы оба валитесь на землю таким образом, что ты оказываешься сидящим на этом чем-то. Испуганный мозг успевает догадаться, что это, наверное, мальчик, поэтому паника не усиливается, но ее и так предостаточно. Дрожащий стилет оставляет на руке Аргуля кровоточащий порез и тьма начинает медленно рассеиваться.

Спойлер непосредственно для мальчика - Ты удовлетворенно наблюдаешь, как крысы испуганно покидают облако, пронзительно вереща. Ты отрываешь от себя последних вцепившихся крыс, когда видишь ревущего и несущегося на тебя Носферату. "Дерьмо", - проносится в твоей голове, ты судорожно отцепляешь последнюю крысу, и пытаешься уйти с пути несущегося Аргуля, но поздно. Он сбивает тебя с ног и, сидя верхом на тебе, бешено вращает глазами. Зная, как Покров действует на неопытных вампиров, ты начинаешь было лихорадочно перебирать в уме варианты действий, но бывший байкер поднимает стилет и наотмашь бьет себя по руке. Брызжет кровь и мальчик понимает, что облако начинает пропадать.

Когда последняя крыса забегает под лестницу, облако тьмы начинает медленно рассеиваться. Когда последние его очертания пропадают в воздухе, Ян видит следующую картину - мальчик лежит рядом с правой дверью, испуганно глядя на Носферату, который сидит на нем с окровавленным стилетом.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 20 Окт 2011 21:41:35 1073950 

>>1073938
Кровь медленно стекала со стилета, проползала по ромбовидной поверхности кастета ниже и капала прямо на мальчика, который появился словно из неоткуда. Крыс не было, тьма исчезла.
К медленно перевалился на бок и, смотря в угол, пытался отдышаться, наблюдая за тем, как рана медленно затягивается. Видеть стену было так приятно, что К не сразу опомнился.
- Когда это мы успели стать так близки, Том? - прохрипел Носферату, с усилием усмехнувшись.
К был похож на клочья старой одежды, которые бросили в углу. Толком части тела видны не были.
- И что это вообще было? - прохрипел он, приподнимаясь и облокачиваясь о стену. Теперь можно было заметить руки и оружие, всё остальное было тщательно скрыто одеждой, не считая обуви.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 22 Окт 2011 13:22:59 1073975 

>>1073950
Мальчик с большим усилием садиться и трясет головой.
- Значит когда я тяну за ручку прибегают крысы, так? Одна-а-ако.
Том поворачивает голову и с полминуты осматривает носферату.
"Спасибо", - только и произносит он

 Yan !Pnag9/15vY Сбт 22 Окт 2011 22:17:25 1073989 

>>1073975
-Ты действительно думаешь, что дело в ручке? - Несколько секунд Ян смотрит на мальчика и байкера и, убедившись, что намного хуже им не стало, снова направляется к лестнице.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 28 Окт 2011 12:55:05 1074096 

>>1073989
Том с недоверием смотрит на Яна:
- Ты знаешь другую причину, а?

 Yan !Pnag9/15vY Сбт 29 Окт 2011 00:32:50 1074104 

>>1074096
-Появление здесь чем не причина? Если на улице не было видно крыс, это еще не значит, что за нами не наблюдали. Или не наблюдают сейчас.

 Аноним  Сбт 29 Окт 2011 00:52:51 1074105 
1319835171946.jpg (94Кб, 640x640Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
94

>>1074104
Спойлер для Яна и Аргуля. Остальные продолжают находиться в прострации.
В подтверждение (или наоборот?) слов Яна вы оба слышите странный треск. Ориентировочно от правой и левой дверей первого этажа. Треск (или скрежетание, звук неоднозначен) продолжается секунды две, и вы только чудом успеваете его услышать и сориентироваться, откуда он идет. После пресловутых пары секунд треска снова воцаряется тишина.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 31 Окт 2011 18:23:01 1074133 

>>1073975 >>1074105
- Эй, - хрипя, Носферату двинулся к мальчику, оттолкнувшись от стены. - Что это было, я тебя спрашиваю!?
Не успел тот сделать и пары шагов, как в напряжении остановился, пытаясь уловить непонятные звуки.
Закружившись, К смотрит на правую и левую дверь. Выглядит он так, словно готов броситься в любую сторону.
- Вы... это слышали? - спокойно проговорил тот, когда треск стихает.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 31 Окт 2011 21:25:33 1074139 

>>1074133
-Да. - Ян едва заметно кивает, делая шаг к ближайшей для себя двери. - Словно... черт!
Резко развернувшись на месте, Ян широкими прыжками взбегает по лестнице вверх.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Втр 01 Ноя 2011 12:27:59 1074152 

>>1074133
- Черт, что на этот раз?
Мальчик смотрит то на Ноферату, то на дверь справа, сжимая-разжимая маленькие кулаки

 Аноним  Срд 09 Ноя 2011 19:12:10 1074316 

Бамп во имя рассвета!

 Yan !Pnag9/15vY Птн 11 Ноя 2011 01:20:31 1074359 

>>1074152
-Полагаю, двери закрылись. - Отвечает Ян уже сверху, повысив голос настолько, чтобы его было слышно.

 random  !djSBQdeZh2 Втр 15 Ноя 2011 16:46:32 1074438 

Визас пытается идти на слух:
-Что там такое?

 Аноним  Втр 15 Ноя 2011 17:09:28 1074439 

>>1074359
- Так может ты их откроешь? Не хочу провести здесь всю ночь, за меня волнуются.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Втр 15 Ноя 2011 17:37:06 1074440 

>>1074439
>трипкод, так его

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 23 Ноя 2011 18:15:15 1074567 

>>1074139
Какое-то время К ожидает реакции от остальных, но тут Ян вскакивает и бежит на верх.
- Стоять! - прорычал К и, слегка неуверенно, после внезапного нападения темноты, побежал за ним.
В голове же носферату был рад, что теперь они могут разделиться на две команды.
С треском пускай разбирается безумцы.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 23 Ноя 2011 18:54:03 1074568 

>>1074567
-Достоялись уже. - Ян отходит от двери настолько, насколько хватает места. - Чем дольше мы стоим на месте, тем хуже становится.
После чего разбегается и бьет ногой по двери, целясь в область замка.

 Аноним  Срд 23 Ноя 2011 19:38:18 1074569 

Жалобный треск двери возвещает оставшимся внизу, что дверь наверху таки поддалась натиску вампира.
Яну и взбежавшему за ним Носферату в проеме двери открывается следующая картина - довольно большое помещение, в котором вдоль обеих стен в ряд стоят кровати.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 23 Ноя 2011 23:40:24 1074592 

>>1074569
-Какого черта? - Ян заглядывает в дверной проем, на всякий случай ожидая какого-нибудь подвоха.

 Аноним  Чтв 24 Ноя 2011 20:34:11 1074604 

Ну и ламповая у вас тут игра, должен сказать. А какой-то OOC-тредик имеется чтобы этот не засирать своим постом?

 Аноним  Птн 25 Ноя 2011 02:51:55 1074614 

>>1074604
491069576 - если хочешь пообщаться.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 02 Дек 2011 23:29:54 1074990 

подъем, епт
Выждав некоторое время и убедившись, что потолок не падает и ничего необычного не происходит, Ян проходит в дверной проем.
-А ты говоришь кабинет. - Обращается он к байкеру. - Тут похоже казарма, а не кабинет. Может тут еще и тир в подвале?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 05 Дек 2011 12:06:43 1075034 

>>1074990
Заскочив по ступенькам наверх, К замер на месте, когда дверь уже с ужасающим скрипом поехала вниз. Носферату притаился, оглядываясь вокруг и медленно подкрадываясь к Яну.
Взглянув внутрь, он удивился, так как этого он не ожидал. Видимо он ещё слишком субъективно смотрел на мир тьмы.
Пускай там будет кабинет, лаборатория безумца, да что угодно, но не чертова спальня.
- Осторожнее. Не забывай, что здесь что-то произошло. И я не хочу, чтобы это что-то произошло со мной... - тихо пролепетал К, осторожно и практически беззвучно двигаясь у Яна за спиной. - Или с вами.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 05 Дек 2011 17:01:29 1075035 

>>1075034
-Или с нами. - Повторяет Ян, вглядываясь в темноту. - Или не с нами.
Не приближаясь, он указывает двумя пальцами на те кровати, на которых виднеются непонятные разноразмерные силуэты. Затем, оглядывается и вопросительно смотрит на К.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 05 Дек 2011 18:22:04 1075038 

>>1075035
К усмехнулся этому занятному замечанию и остановился, вглядываясь в ту сторону, куда показывает Ян.
Через секунду он понимает, что на кроватях кто-то есть. Напрягая свой слух, он пытается услышать хоть что-нибудь, что выдавало бы живых существ: дыхание, скрип, шорохи.
А до этого он так же вопросительно посмотрел на Яна из под капюшона. Зная, что его лица не видно. Он пожал плечами.

 Аноним  Пнд 05 Дек 2011 18:23:49 1075039 

Ни дыхания, ни скрипов, ни шорохов.
Ни с кроватей, ни с первого этажа. Намек остальным играчкам.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 05 Дек 2011 18:30:15 1075040 

- Я ничего не слышу, - через какое-то время заявил очень тихо, специально для Яна, Носферату. - Видимо. Это мертвецы. Стоит проверить их тела. Я прикрываю.
С этими словами послышалось легкий рубящий звук в руках Носферату. стилет-кастет он не вынимал из рук с того самого момента, как на него напала непонятная тьма.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 07 Дек 2011 18:19:51 1075093 

>>1075040
-Договорились. - Абсолютно серьезно отвечает Ян, после чего хватает ближайшую подушку и кидает в меньший из силуэтов.

 Аноним  Срд 07 Дек 2011 18:33:16 1075095 

>>1075093
Ян подходит к ближайшей кровати, берет подушку и швыряет в один из силуэтов.
Предмет падает с кровати с металлическим звоном.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 07 Дек 2011 18:44:52 1075096 

>>1075095
-Один-ноль, - комментирует Ян, подходя ко второй кровати и кидая еще одну подушку в дальний горб.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 07 Дек 2011 18:46:39 1075097 

>>1075093
Носферату неодобрительно выдохнул и даже что-то пробурчал. Видимо, такой метод разведки был ему абсолютно незнаком.
Обойдя Яна, Носферату быстро шмыгнул к кровати, где лежал малый силуэт. Приближаясь, он пытается разобраться, что именно находится на кроватях и что же упало с одной из них.

 Аноним  Срд 07 Дек 2011 18:48:04 1075098 

>>1075096
И опять попадание!
Подушка приземляется прямиком на горб, чуть приминая его собой.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 07 Дек 2011 18:49:09 1075099 

>>1075098
-Два-ноль. - Ян оглядывается на К. - Хочешь попробовать?

 Аноним  Срд 07 Дек 2011 18:50:23 1075100 

>>1075097
Подойдя к кровати, видно становится лучше.
С кровати только что упала бита, а на кровати поблизости валяется куча шмотья. Что лежит на кровати с "горбом", Носферату все еще не видит.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 07 Дек 2011 18:53:44 1075101 

>>1075099
- Какой ты смешной, - буркнул Носферату и подошел чуть ближе к упавшей бите. Потыкав лезвием стилета биту, он приподнялся и попытался рассмотреть, что находится на "горбатой кровати", медленно подходя ближе.

 Аноним  Срд 07 Дек 2011 18:56:19 1075102 

>>1075101
Бита на провокации не поддается и лежит смирно.
Пройдя еще пару кроватей, Аргуль может рассмотреть на "горбатой" кровати кучу какого-то тряпья, придавленного подушкой.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 08 Дек 2011 10:17:03 1075114 

>>1075101
-Это называется "осторожный". - Замечает Ян, подходя ближе к байкеру и непонятным сверткам.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 08 Дек 2011 21:58:28 1075120 

>>1075114
- Ты бы ещё гранатами осветить помещение попытался бы, - буркнул Носф и резко подскочил к горбатой горке, сбросил подушку и, стряхнув тряпье, отскочил назад. Почему-то он думал, что там обязательно будет какая-то магическая ловушка или какая-нибудь тварь.

 Аноним  Чтв 08 Дек 2011 22:01:34 1075121 

>>1075120
В тряпье еще какие-то обрывки веревок. Ни магических ловушек, ни змей, ни ядовитых иголок.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 08 Дек 2011 22:22:18 1075122 

>>1075120
-Было проще научиться видеть в темноте, чем кидать гранаты. - Ян приглядывается к тряпкам, затем вытаскивает небольшой клочок и подносит к лицу.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 08 Дек 2011 22:33:16 1075123 

>>1075122
-По крайней мере здесь не было оружия. - Сообщает Ян несколькими секундами позже и бросает клочок куда-то за спину.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 08 Дек 2011 22:54:52 1075124 

>>1075123
- Что это вообще за место? У меня такое ощущение, как будто мы в фильме ужасов и сейчас зомби поднимутся! - нервно прохрипел К, оборачиваясь вокруг, пытаясь заметить что-либо ещё, что могло бы помочь.
Не найдя ничего особенного, он подошел к валяющейся на полу бите и подхватил её.
- Может стоит проверить другие помещения? - поинтересовался К, указывая битой на двери в противоположных концах комнаты.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 09 Дек 2011 10:57:33 1075135 

Чья-то маленькая рука берет Визас за руку и легонько тянет вперед
- Пойдем

 Рэй !QuB/tGIFVw Сбт 10 Дек 2011 18:08:12 1075159 

>>1075124
Обычная железная бита, вся в засохших пятнах крови и вмятинах. Судя по всему, ей довольно активно пользовались.

 Аноним  Пнд 12 Дек 2011 01:32:30 1075163 

>>1075135
-А? Да, конечно, - Визас немного задремала.
-Нашли что-нибудь?

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Втр 13 Дек 2011 14:09:44 1075209 

>>1075163
Том с Визас, держась за руки поднимаются по лестнице и входят в помещение; мальчик оглядывается вокруг, наблюдая кровати и собратьев
- Есть что интересное? Или развлекаемся?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 14 Дек 2011 15:26:30 1075249 

>>1075209
- Тряпьё, бита, подушки. Я больше ничего не нашел, - не замечая, отвечает Носферату. Он был на пути к левой двери, когда в дверях появился мальчик с девушкой.
Странно, что они всё ещё живы или странно, что они решили подняться.
- Наверняка, нижние этажи вы и не осмотрели, - вздыхая, сделал предположение К, дойдя до двери, виляя между кроватями и попытался открыть дверь.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 23:37:01 1075347 

>>1075249
-Дайте сюда биту, - Визас потянулась рукой в сторону голосов.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 21 Дек 2011 18:42:19 1075529 

>>1075347
Том быстро подводит девушку к стоящим у разворошенных кроватей мужчинам, а сам начинает осматриваться

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 18:43:16 1075635 

тест русского

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 24 Дек 2011 18:45:07 1075636 
  • Итак, мы все таки движемся вперед, хорошо.
    Мальчишка покачивает головой, оглядывая помещение.
    - Зачем тебе бита, Визас?
 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 18:49:57 1075637 

>>1075249
Дверь заперта.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Втр 27 Дек 2011 01:33:52 1075735 

>>1075637
- Черт, - тихо послышалось от огромной ходячей груды тряпья у двери.
Услышав, что Визас захотела вооружиться, что довольно похвально в её случае, К резко развернулся, снова промелькнул мимо кроватей и очутился рядом с Визас.
- Держи, боец, - тихо усмехнувшись, Носферату передал биту в руки Визас.

 Аноним  Втр 27 Дек 2011 05:29:18 1075741 

>>1075735
-Боец?, - Визас усмехнулась в ответ, - Нет, всего лишь хочу знать, что мы можем с ее помощью выяснить, - она взяла биту в обе руки, - Посмотрим...

••• Прикосновение Духа

 Аноним  Втр 27 Дек 2011 16:09:37 1075747 

>>1075741
Временные проблемы с винтом, поэтому реквестирую твое Восприятие+Эмпатию.

 Аноним  Втр 27 Дек 2011 17:27:41 1075748 
1324996061036.jpg (37Кб, 360x479Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
37

>>1075741
Визас. Ты прикасаешься к бите и реальность отгораживается от тебя вязкой стеной тумана. Вместо привычных звуков и запаха особняка перед твоим взглядом начинают возникать картины... Сражений? Битв? Избиений? Мускулистый широкий парниша, голый по пояс, яростно машет этой битой в активно сменяющихся декорациях. Бензоколонка. Щелчок. Картинка меняется. Ночной клуб. Щелчок. Старый дом. Щелчок. Квартира, полная людей. Щелчок. Крыша небоскреба. Щелчок. Щелчок. Щелчок. Картины начинают меняться слишком часто, чтобы ты могла за ними уследить, ты концентрируешься на самом парне, пытаясь понять, как он выглядит, можешь рассмотреть каждую черточку на его торсе, но никак не можешь поймать "в кадр" лицо. Единственное, что ты замечаешь - в его глазах плещется исступленная ярость. Внезапно мельтешение перед глазами исчезает и ты видишь того же самого мужчину в той же комнате с кроватями. Он устал, окровавлен, но удовлетворен. С гортанным звуком он кидает биту, оставляющую кровавые разводы, на соседнюю кровать и падает на свою, проваливаясь в блаженное, тихое, спокойное, темное забытье.

Остальные видят, как девушка прикасается к бите, обхватывая ее двумя руками и замирает, беспокойно подергиваясь время от времени.

 random  !djSBQdeZh2 Втр 27 Дек 2011 20:56:36 1075757 

>>1075748
Визас медленно приходит в себя.
—Кхм-кхм, - она поправляет повязку одной рукой, - Быстро, где лежала бита?

 Yan !Pnag9/15vY Срд 28 Дек 2011 14:14:17 1075783 

>>1075757
-Да тут и лежала, прямо перед тобой. - Скептически хмыкнувший при слове "посмотрим" Ян слегка насмешливо следит за манипуляциями Визас.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 28 Дек 2011 23:32:16 1075794 
1325104336141.jpg (26Кб, 500x333Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
26

>>1075783
Визас повернула голову к голосу.
—Перестань улыбаться и приведи меня в комнату с кроватя... То есть спальню, - Девушка почувствовала, что она нашла зацепку и заметно осмелела, - Она должна быть помята... Как будто на ней кто-то не так давно лежал... - Визас трудно находила слова.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 28 Дек 2011 23:57:07 1075796 

>>1075794
-Мы уже в этой комнате. - Во взгляде Яна появляется заинтересованность. - Здесь много кроватей, на одной из них лежала бита. Эта кровать сейчас перед тобой.
-Я это и хотел сказать. - Добавляет он после небольшой паузы.

 random  !djSBQdeZh2 Чтв 29 Дек 2011 00:33:41 1075798 
1325108021616.png (51Кб, 117x196Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
51

Визас быстро находит кровать рукой.
-Не мешайте и не отвлекайте меня, - Она легла на кровать и попыталась обхватить как можно большую ее поверхность, - Я должна сконцентрироваться...
Ну ты понел, гмушка

 Аноним  Чтв 29 Дек 2011 00:35:48 1075799 

>>1075798
Белая простыня разворачивается перед твоими глазами. Твои сверхчувства не готовы принять эту кровать. Никаких эмоций и видений.

 random  !djSBQdeZh2 Чтв 29 Дек 2011 00:57:47 1075800 

—Черт, - Она села на кровать, - Черт!, - Она крикнула.
Встав она повернулась туда, где последний раз слышала голос.
-Ничего, - Она начала судорожно ходить туда-сюда, - Мне... Мне нужен еще какой-нибудь предмет... Еще одна зацепка. - В ее голосе слышалась злость, - Что-нибудь, что могла пренадлежать ему, или то, что не ровно лежит, хоть что-то.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 29 Дек 2011 01:27:15 1075801 

>>1075800
-Тряпки были. - Максимально серьезно сообщает Ян. - Обрывки, лохмотья. Могли принадлежать кому угодно или быть кем угодно.

 random  !djSBQdeZh2 Чтв 29 Дек 2011 01:52:38 1075802 

>>1075801
-Тащи, - Она останавливается, - Мне нужен любой предмет, что не лежал на своем месте, - Она улыбнулась, - Может у нас получится.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 05 Янв 2012 12:09:01 1075962 

>>1075802
-Вот. - Ян вручает Визас два неровных куска ткани разного размера. - Это лежало на соседней кровати. Мне кажется, это чьи-то останки.

 Аноним  Птн 06 Янв 2012 22:08:58 1076004 

>>1075962
—Отлично, - Визас выхватывает оба, - Секунду...
Она кладет тот, что короче на кровать
••• Прикосновение Духа
-Так... - Она берет второй.
••• Прикосновение Духа

 Аноним  Птн 06 Янв 2012 23:29:07 1076011 

>>1076004
// Один бросок на ВСЕ тряпье, Малк.

 Аноним  Птн 06 Янв 2012 23:42:20 1076012 
1325882540510.jpg (41Кб, 500x346Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
41

>>1076011
>>1076004

Перед глазами Визас возникает худой изможденный человек, катающийся по полу от боли. Спина его горит от... Видение моргает и пропадает. Привычная темнота.

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 07 Янв 2012 12:46:38 1076026 

>>1076011
Вечно ты так

>>1076012
Визас опускает руки с повязками.
-Нет, так мы далеко не продвинемся, - Она садится на кровать, - Будь добр, скажи, когда мы найдем что-нибудь интересное.
И тут она вспомнила, что то, что она видела, видела только она.
-Ах да, эти повязки, - Она подняла и потрясла ими, - Я видела какого-то худого мужчину извивающегося от боли, но, это, наверное, не очень важная информация.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 12 Янв 2012 00:59:21 1076306 

>>1076026
-Не хочешь попробовать с дверной ручкой? Или с той штукой, которая закрывает окно.

 random  !djSBQdeZh2 Чтв 12 Янв 2012 03:15:23 1076310 

>>1076306
—Слишком много информации и не будет ничего специфического.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 12 Янв 2012 22:55:58 1076379 

>>1076310
-Ага, понятно. - Не очень искренне отвечает Ян. - Значит идем дальше, тут ничего полезного больше не видно.
Он подходит к ближней для себя двери, пробует потянуть за ручку, потом толкнуть дверь. При этом прислушивается к тому, что происходит с другой стороны.

 Рэй !QuB/tGIFVw Чтв 12 Янв 2012 22:59:20 1076380 

>>1076379
Так как вы стоите у левого ряда, ближе всего левая дверь, к которой уже подходил Аргуль. И она все так же закрыта.
На толчки и рывки она не поддается, за дверью ничего не слыщно.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 12 Янв 2012 23:05:38 1076382 

>>1076380
Отойдя от двери шагов на пять, Ян повторяет удар, которым уже вынес одну из дверей.

 Рэй !QuB/tGIFVw Чтв 12 Янв 2012 23:22:03 1076388 

>>1076382
Замок жалобно всхлипывает и дверь вылетает. За дверью ты видишь смесь кабинета и библиотеки, посередине комнаты ты видишь письменный стол, пару стульев и несколько скульптур. Обрамляет эту красоту огромное количество книжных шкафов, расставленных по периметру комнаты. Собственно, самих шкафов так много, что за ними не видно стен.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 13 Янв 2012 00:31:17 1076411 

>>1076388
Ян бросает несколько взглядов по сторонам.
-Визас! - Зовет он, не выходя из условного кабинета. - Все как ты хотела, тут много интересных вещей. Даже наверное слишком много.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 13 Янв 2012 00:36:07 1076413 

>>1076411
>не выходя из условного кабинета
а точнее, зайдя в него.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 13 Янв 2012 16:18:17 1076425 
  • Так-так - произносит подростковый голосок - интересно.
    Мальчишка медленно заходит в комнату, поправляя рюкзак на спине, осматривается и направляется к письменному столу
 Аноним  Птн 13 Янв 2012 17:29:06 1076426 

>>1076425
На столе ничего экстраординарного. Большой блокнот, ручка, пепельница, настольная лампа, статуэтка.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 13 Янв 2012 17:35:03 1076427 

>>1076426
Мальчик разворачивает блокнот к себе и открывает на первой странице

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 13 Янв 2012 17:41:05 1076428 

К с легкой ноткой недоверия наблюдал за этой бесовщиной. Видимо, девушка могла видеть прошлое или будущее, черт его знает, но ничего интересного она точно не сказала.
Оставшись без ответов, Носферату снова повернулся к двери, но Ян его опередил и, после первой попытке, перешел к силовым методам.
Осторожно войдя внутрь, К огляделся и прислушался.
Ян ждал Визас, а Том просматривал блокнот, который лежал на столе.
- Если что будет интересного, дай знать, - незаметно подошедший сзади, прошептал Носф на ухо Тому.
Сам он зашел за стол и посмотрел, нет ли каких-либо ящиков, в которых могут быть другие документы или что-нибудь интересное.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 17:41:32 1076429 

>>1076427
Первая страница заполнена датами и короткими, отрывочными фразами формата - 1.2. - Джон, Том. Анархи. ; 1.7 - Мэри, Веззер. ОтТор. ; ... И так далее до конца страницы.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 17:42:41 1076430 

>>1076428
В столе три ящика.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 13 Янв 2012 17:43:31 1076431 

>>1076429
Том берет блокнот в руки и листает дальше.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 17:50:54 1076432 

>>1076431
Том, вторая страница наполовину заполнена тем же, в конце страницы - линия, отчеркивающая немного пространства, и под ней следующий список: "Классический костюм - 3 шт., Косуха ст1 - 8 шт., Глок17 (помни, что сказал К.!!!) 12 шт., Беретта 92ф - 6 шт., Бр - 3 шт., СПАС-12 - 3 шт."
Третья страница вся заполнена именами и числами напротив них. Две трети имен перечеркнуто.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 13 Янв 2012 18:38:09 1076434 

>>1076432
Захлопнув блокнот, парень осматривает стол и статуэтку, стоящую на нем.
- Хозяин дома, похоже, готовился к каким-то боевым действиям.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 18:41:18 1076435 
1326469278620.jpg (175Кб, 1024x768Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
175

>>1076434
Статуэтка изображает девушку-фею на одной ноге, смотрящую куда-то вдаль. Пик стронгли рилэйтед. Исключая, естественно, фон.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 13 Янв 2012 20:06:03 1076436 

>>1076430
Облокотившись о стол, Носферату открывает нижний ящик и мельком просматривает содержимое, открывает следующий и верхний, снова быстро осмотрев содержимое.
>>1076434
К приподнял взгляд на Тома и спросил: "С чего ты так решил, дружище? Что в блокноте?"

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 20:26:20 1076438 

>>1076436
Нижний ящик - кипа каких-то глянцевых журналов.
Средний ящик - закрыт.
Верхний ящик - закрыт.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 13 Янв 2012 20:35:11 1076439 

>>1076438
Хмыкнув, К аккуратно вытащил журналы и положил их на стол, чтобы убедиться, что в ящике ничего нет.
Запустив руки в плащ, Носферату достал небольшой набор для взлома и, используя свои уличные познания во взломе замков, попытался открыть первый и второй ящик. Носфу не хотелось вырывать ящики с корнем... по-началу. Да и это не профессионально.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 22:22:46 1076443 

>>1076411
Визас услышала звук "открывающейся" двери, а после пошла на крик.
-Много говоришь? Опиши мне пожалуйста самый странный предмет в этой комнате, на твой взгляд, конечно.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 13 Янв 2012 23:23:46 1076445 

>>1076443
Ян, все это время молча рассматривающий обстановку кабинета, возвращается в предыдущую комнату.
-Пойдем. - Он берет Визас за руку и ведет за собой. - Это кабинет, в нем много книжных шкафов и письменный стол. И еще стоят статуи.
Он по очереди указывает рукой Визас на статуи, комментируя каждую.
-Рыцарь с мечом, грек или римлянин с копьем, спецназовец и мужик с камнем, убивающий тигра. Он мне не нравится сильнее всего.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 23:29:17 1076446 

>>1076439
Средний замок ты одолел буквально за полминуты, детская задачка. Внутри ты видишь много скомканных бумажек и пистолет с двумя запасными обоймами.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 13 Янв 2012 23:39:06 1076447 

>>1076446
Увидев пистолет, глаза К засверкали. Он очень осторожно, перебирая бумажку за бумажкой, выкладывая их на стол, разобрал хлам вокруг оружия. Бумажки могли подождать, как и журнали, в которых тоже могли лежать какие-нибудь записи, пропущенными невнимательным сыщиком.
Взяв оружие, Носферату нажал на кнопку выброса магазина, и второй рукой вытащил магазин.
- Полный, не считая одного, - бубня себе под нос, прокоментировал К и слегка отвел назад затвор, сняв предохранитель. - Да, а вот и та самая, которой не хватает.
Отпустив затвор, он хладнокровно загнал магазин обратно и спрятал оружие где-то у себя в плаще. Ту да же отправились и два запасных магазина.
- Нашел пистолет и два полных магазина, - через какое-то время, опустившись на одно колено, проговорил К, чтобы все слышали. - Том, разбери пока эти бумажки, пока я вожусь со вторым замком.
С этими словами, он показывает на журналы и бумаги, а сам, взяв отложенный в сторону наборчик, быстренько осмотрел устройство замка и, подобрав нужную отмычку, принялся за дело.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 13 Янв 2012 23:44:02 1076448 

>>1076447
Слегка фыркнув, паренек осматривает сперва бумаги, а после журналы

 random  !djSBQdeZh2 Птн 13 Янв 2012 23:46:34 1076449 

Визас, слыша слова К повернулась к нему и подняла палец, как будто что-то хотела сказать, но передумала и снова повернулась к Яну:
-Кхм... Да, хорошо, - Она подходит к тому месту, где должна быть статуя человека с камнем, - Эмм..., - Визас повернула голову к Яну и показала левой рукой на то место, - Она ведь там, правильно?

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 23:51:50 1076450 

>>1076447
Верхний замок чуть сложнее, с ним ты возишься с минуту. Наконец долгожданный щелчок. В ящике ты видишь три связки ключей и две папки, полные чего бы вы думали!!! бумаг.

>>1076448
Журналы - стандартный глянец, очень разнообразный. Бумажки - всякая мелочь. От чеков до кусочка бумаги, на котором расписывали ручку.

>>1076449
Ты чуть не впиливаешься лицом в эту статую, останавливая свой милый носик в сантиметре от нее. Поэтому да, если ты не перепутала статуи - это именно она.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 13 Янв 2012 23:55:17 1076451 

>>1076447
-Зачем мы тогда двери выбивали? - В голосе Яна слышатся минимальные нотки недовольства. - Если можно было сделать тише.

 random  !djSBQdeZh2 Птн 13 Янв 2012 23:59:02 1076452 

Не услышав реакцию Яна, Визас повернула голову, взялась обеими руками за статую и замерла.
Ну ты понел, эта хуйня снова

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 00:06:43 1076453 

>>1076452
Спойлер для Визас.
Очень рослый мужчина средних лет, опираясь на статую, с наслаждением прихлебывает из бокала. Выражение блаженства на лице мужчины становится все отчетливей. К сожалению, в этот момент темнота заволакивает твое зрение. Как обычно.

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 14 Янв 2012 00:09:56 1076454 

Визас опускает руки и делает небольшой шаг назад.
Она поворачивается к собравшимся и, показывая большими пальцами на статую говорит:
-Так, все что я тут вижу - старый мужчина пьет вино и улыбается, - Ян, а есть ли тут не предметы декора, а что-то, что можно и, возможно, было использовано?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Сбт 14 Янв 2012 00:11:42 1076455 

>>1076451
Закончив с последним замком, Носферату убирает наборчик для взлома и достает папку с бумаги и протягивает их Тому.
- У тебя есть опыт, прости, сынок, - усмехнувшись, напоминающий черного призрака, прохрипел К и принялся осматривать комнату на предмет других вещей.
Пока К крутил головой, он ответил Яну: "Это простые замки на ящичках. Я думаю с дверьми я мог бы провозиться гораздо дольше, поэтому куда уж проще выбить, чем копаться с отмычками".

 Yan !Pnag9/15vY Сбт 14 Янв 2012 00:14:55 1076456 

>>1076454
-Использовано? Хм, книги. - Ян подходит ближе к столу. - Документы. Может, ручка?

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 14 Янв 2012 00:19:45 1076457 

>>1076456
При слове "ручка":
-Вот, дай мне ее, - Она показала пальцем на Яна.

 Yan !Pnag9/15vY Сбт 14 Янв 2012 00:22:57 1076458 

>>1076457
-Держи. - Ян передает ручку Визас, а сам отходит к стене, вытаскивает из шкафа первую попавшуюся книгу и просматривает несколько страниц.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 00:26:17 1076459 

>>1076458
Книга называется очень иронично - "Вампиры - факты и вымыслы."
На тех нескольких страницах, что попадаются тебе, ведется занудный анализ мифов о вампирах.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Сбт 14 Янв 2012 00:26:48 1076460 

Не дожидаясь начала бесовщины, К проскользил незаметно мимо стола и Визас и подошел к выходу из кабинета, чтобы проверить, не появился ли кто-нибудь на горизонте. Облава была бы совсем ни кстати.

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 14 Янв 2012 00:30:39 1076461 

>>1076458
-Спасибо, - Сказала Визас отходящему Яну и увернувшись от "незаметного" К опустила голову и покрутила ручку, - Давай же, хоть одна зацепка, - Она прошептала.
Ну ты понел

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 00:43:56 1076462 

>>1076461
Визас, наслаждайся. Письменный стол, красивый стул. включенная настольная лампа. За столом сидит тот самый рослый человек и напряженно записывает всех, кто будет участвовать в завтрашней операции. Она должна пройти без единого отклонения от плана...

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 14 Янв 2012 00:49:52 1076463 

-Зацепка! - Визас подняла руку с ручкой в воздух, - Зацепка! - На ее лице искренняя улыбка.
-Так, - Она взялась пальцами за подбородок, - Где-то тут должна быть бумага, книга, блокнот... Блокнот! Я слышала К упомянул какой-то блокнот, что в нем?

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 14 Янв 2012 00:55:00 1076464 

>>1076461
- Как закончишь с ручкой, посмотри, хех - мальчик смотрит на повязку Визас - что со статуэткой. Она здесь явно неспроста.
Том возвращает бумажки и журналы обратно на стол и внимательно наблюдает за действиями Визас.
- Увидела что-то важное?

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 14 Янв 2012 00:59:10 1076465 

>>1076463
- Записи о подготовке к какой-то операции. Весьма скудные. Что ты увидела?

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 14 Янв 2012 00:59:24 1076466 

>>1076464
-Очень! Этой ручкой наш пропавший здоровяк записывал всех, кто будет учавствовать... Кхм, - Она секунду остановилась, - В какой-то "операции", не могу точно сказать. В завтрашней операции, - Она снова замолчала, - Ну, то есть, не в смысле завтрашней, а в смысле она тогда была завтрашней... - Она неловко замолчала.

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 14 Янв 2012 01:00:27 1076467 

>>1076465
-Там есть даты? Имена?

 Yan !Pnag9/15vY Сбт 14 Янв 2012 01:01:46 1076468 

>>1076466
-Может там и мы есть?

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 14 Янв 2012 01:05:12 1076469 

>>1076467
- Имена, без дат.

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 14 Янв 2012 01:08:22 1076470 

>>1076469
-Сколько? Прочти мне последнюю запись.
Попытаюсь узнать какие-либо имена, малоли сир говорил или еще какая-нибудь херня

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 14 Янв 2012 01:17:15 1076471 

>>1076470
- Джим, Стивен. Цифры 2.3

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 14 Янв 2012 01:31:46 1076473 

>>1076471
-Так... Кто-нибудь знает, когда последний раз вообще видели нашего пропавшего? Возможно, мы должны... Кхм, да, это будет немного трудно, найти этих людей. Возможно этот, эммм... Джим, да? Как-то связан с его исчезновением. Нам нужно попробовать найти их.
Визас, предвкушая недовольные взгляды и вздохи:
-Да-да, я знаю, что это практически невозможно, но может стоит хотя бы попробывать. Или мы можем продолжить торчать в этом чертовом доме.

 Yan !Pnag9/15vY Сбт 14 Янв 2012 18:12:45 1076506 

>>1076473
-Если у тебя есть идеи относительно способа покинуть этот дом, можешь попробовать воплотить их. - Ян хмурится, о чем-то раздумывая. - Наниматель сказал, что исчезновение случилось неделю назад, и пропавший точно не выходил из особняка. Не выходил, но...
Оборвав фразу на середине, Ян быстро выходит из комнаты, на ходу обшаривая карманы.

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 14 Янв 2012 19:50:41 1076508 

>>1076506
-"Но" что? - Она повернулась ко звуку его шагов.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Сбт 14 Янв 2012 20:37:31 1076510 

>>1076506
К, осматривающий комнату с кроватями, резко сделал шаг в сторону, освобождая проход Яну.
- Куда это ты собрался? - тихо осведомился тот.
Вопрос был задан чисто из приличий, сам же Носф, отойдя назад, подошел к столу.
- Визас, может быть статуэтка тебе что-нибудь покажет? - спросил, вампир, смотря на Малкавианку. - Ещё есть пистолет. Может быть и он что-нибудь тебе скажет.

 Yan !Pnag9/15vY Сбт 14 Янв 2012 21:09:29 1076511 

>>1076510
-Один телефонный звонок. - Быстро проговаривает Ян, направляясь к лестнице вниз.

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 14 Янв 2012 21:12:16 1076512 

>>1076510
Визас взяла статуэтку.
-Хм, может быть, - Она повернула голову в сторону уходящего Яна, - Эй, в этом доме лучше не оставаться по одиночке! - крикнула она вслед.
Та же херня

 Рэй !QuB/tGIFVw Сбт 14 Янв 2012 21:43:47 1076516 

>>1076512
Расскажешь мне, как СЛЕПАЯ девушка берет статуэтку со стола?

 Аноним  Вск 15 Янв 2012 04:15:43 1076553 

>>1076516
Да, точно, упорот-с
-Дай мне эту статуэтку, - Как-то лениво произнесла девушка.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Вск 15 Янв 2012 11:26:29 1076554 

>>1076473

- Отсюда мы не уйдем, пока не обыщем дом из которого наш разыскиваемый не выходил. То есть из этого.
- Держи - Том дает статуэтку девушке - она напоминает фею какую-то.

Отойдя от стола мальчик внимательно осматривает книжные шкафы.

 Рэй !QuB/tGIFVw Вск 15 Янв 2012 12:35:34 1076556 

>>1076554
Том, статуэтка не двигается. Ты не можешь оторвать ее от стола.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 15 Янв 2012 13:15:41 1076562 

В кабинет тем временем возвращается Ян.
-Связи нет. - Сообщает он. В голосе слышны звенящие яростные нотки. - Если у этой загадки и есть решение, искать его придется только изнутри.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Вск 15 Янв 2012 19:22:55 1076593 

Взглянув на статуэтку, Носферату замечает ту самую папку из верхнего ящичка, которую Том так и не удосужился посмотреть.
Обойдя стол, он открывает папку и начинает пересматривать бумаги.
Тем временем вернулся Ян.
- Удивительно, что ты не додумался, что связи в такой металлической коробке быть не может, - не отвлекаясь от бумаг, пробурчал К. - Помоги лучше Визас осмотреть статуэтку.

 Рэй !QuB/tGIFVw Вск 15 Янв 2012 19:29:22 1076594 

>>1076593
Папка заполнена долгими и нудными описаниями каких-то людей.

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 16 Янв 2012 02:37:58 1076615 

Визас все не опускала руку:
-Эмм, ну?

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 15:47:23 1076643 

>>1076594
Пролистывая папку, вампир пытается найти какие-нибудь знакомые имена и какие-нибудь другие записки.
Взглянув из под капюшона на Малкавианку, он лениво отодвигает папку, подходит к ней, аккуратно хватает за руку и подводит к статуэтке.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 16 Янв 2012 15:48:24 1076644 

>>1076643
//подпись

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 15:49:41 1076645 

>>1076643
Никаких знакомых имен.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 16 Янв 2012 16:33:46 1076647 

>>1076615
Маленькая рука подводит Визас к столу и кладет её руку на статуэтку.

- Дай-ка взглянуть, что там - парень протягивает руку к папке в руках носферату

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 16 Янв 2012 22:14:18 1076671 

Визас чуть не покраснела.
-Эй... Ну не все же сразу. Она ощупала рукой статуэтку и положила руку сверху.
Ну ты понел, ГМушка

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 22:30:52 1076672 

>>1076671
Визас кладет руку на фею, образ той самой феи очень ярко возникает в ее сознание, волшебное создание, кажется, подергивает крылышками, стремясь улететь и сразу за этим невинным жестом в сознание Малкавиана, беззвучно хохоча потоком низвергается так знакомая девушке тьма.

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 16 Янв 2012 22:47:40 1076673 

>>1076672
Визас убирает руку и кладет руку на лоб:
-Господи, что же за херня... - Говорит она, еще выходя из транса, - Здесь нет ничего интересного, только эта самая фея летает... Не спрашивайте, - Устало произносит она, - Есть у кого-нибудь еще какие-то идеи?

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 16 Янв 2012 22:52:19 1076674 

-Ах да, что это я, есть еще одна вещь, - Визас начинает уставать, - Дневник... Дайте дневник.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 16 Янв 2012 23:12:35 1076679 

>>1076673
-Секунду. Ты держишь тряпки и видишь человека. Касаешься статуи и снова видишь человека. Теперь касаешься статуэтки феи и видишь саму фею. Я думаю, это и есть самый интересный предмет из всех, которые мы видели.
Ян подходит к столу, намереваясь рассмотреть статуэтку как можно подробнее.
-Может она когда-то была живой. - Авторитетно заявляет Ян, чувствуя себя при этом последним идиотом. Подносит фею ближе к свету, стараясь разглядеть черты ее лица.

 Рэй !QuB/tGIFVw Пнд 16 Янв 2012 23:14:42 1076681 

>>1076679
Ян, ты не можешь сдвинуть фею с места.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 16 Янв 2012 23:18:38 1076683 

>>1076681
-Интересно... - Если Ян и выглядит удивленным, то самую малость. Все еще касаясь статуэтки он обходит стол и заглядывает под крышку при этом пытается повернуть фею сначала по, а потом против часовой стрелки

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 16 Янв 2012 23:19:49 1076684 

>>1076673
- Минутку-минутку - мальчишка берет девушку за руку - что за летающая фея, подробнее.

 Рэй !QuB/tGIFVw Пнд 16 Янв 2012 23:30:43 1076686 
1326745843700.jpg (125Кб, 576x807Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
125

>>1076683
Ян, заглянул под стол, ничего экстраординарного. Фея ни в ту, ни в другую сторону не крутится.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 16 Янв 2012 23:35:19 1076687 

>>1076686
Все еще глядя куда-то под стол Ян тихо но отчетливо рычит. И пробует покачать фею в разные стороны на манер джойстика

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 16 Янв 2012 23:35:56 1076688 

>>1076684
-Просто эта самая фея. Дергает крылышками и летает, больше ничего, - Она вопросительно смотрит в сторону голоса.

 Рэй !QuB/tGIFVw Пнд 16 Янв 2012 23:40:06 1076689 

>>1076687
Ян, спойлер для тебя.
Статуэтке все так же наплевать на твои движения.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 16 Янв 2012 23:46:51 1076690 

>>1076688
- Стра-а-анно все это - протягивает Том - очень странно.
- Держи дневник.
В руку Визас упирается какой-то прямоугольный предмет.

Сам же Том обходит стол, берет пупку с бумагами из рук К и внимательно изучает.

 Рэй !QuB/tGIFVw Пнд 16 Янв 2012 23:49:05 1076691 

>>1076690
Папка заполнена долгими и нудными описаниями каких-то людей.

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 16 Янв 2012 23:51:06 1076692 

Визас берет в руки то, что по форме напоминало дневник, наклонила голову и сказала:
-Погоди, как ты сказал? Живая? Надо кое-что попробывать... - Визас замирает.
Телепатия на эту статуэтку феи

 Рэй !QuB/tGIFVw Пнд 16 Янв 2012 23:55:09 1076693 
1326747309908.jpg (20Кб, 309x250Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
20

>>1076692
Визас,фея относится с пониманием к твоей попытке прочитать ее мысли, но тебя ждет разочарование. У нее их нет. Это статуэтка.

Том погружается в чтение в это время и воспринимает реальность в пол-уха.

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 16 Янв 2012 23:58:38 1076694 
1326747518393.jpg (49Кб, 475x570Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
49

-Нет, глупая была идея... Так, что у нас тут, дневник?
Ну ты понел, ага

 Рэй !QuB/tGIFVw Втр 17 Янв 2012 00:20:06 1076696 
1326748806649.jpg (97Кб, 714x500Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
97

>>1076694
Визас, внезапно наваливается тишина и ты видишь себя, сидящим за письменным столом, и вдумчиво изучающую этот самый дневник. Вокруг тенями мелькает ощущение западни, но ты спокоен, у тебя есть выход, даже из кажущейся беспроигрышной ситуации. Ты чуть выпрямляешься, чтобы лучше видеть буквы в дневнике, так как света немного, и в этот момент ты начинаешь видеть себя со стороны. В данный момент твое тело - тело 13-летнего мальчика в джинсах и толстовке. Но, как и в прошлый раз, ты не можешь рассмотреть лица отчетливо. Остатками сознания девушки-Визас, ты пытаешься разглядеть лицо мальчика-Визас, и вдруг оно превращается в маску ужасного монстра, рядом с которым пляшут огромные тени-тигры, облизываясь языками пламени. Мальчик переворачивает страницу и ты падаешь на колени, оглушенная звуком. Через секунду, когда слух приходит в порядок, ты понимаешь, что это не громоподобный шорох блокнота, а всего лишь плескающаяся темнота перед глазами.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 00:25:12 1076697 
1326749112196.jpg (182Кб, 807x571Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
182

>>1076694
>>1076696
Ах да, Визас, крошка, а еще это активация твоего психоза.

 random  !djSBQdeZh2 Втр 17 Янв 2012 00:42:13 1076700 
1326750133213.png (242Кб, 354x421Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
242

-Какого хера? - Визас взбодрилась, - К, ты трогал дневник? Нет, ну с мальчиком все понятно, это Том, но маска? - Она медленно перешла на крик.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Втр 17 Янв 2012 14:47:11 1076729 

>>1076700
Мальчишеский голос ледяным тоном произносит:
- В чем дело? Что происходит?

 random  !djSBQdeZh2 Втр 17 Янв 2012 20:32:38 1076741 

Визас не обратила внимания на вопросы мальчика продолжила:
-Так. Мальчик - это Том, он трогал этот блокнот. Маска монстра? Носферату? Это может быть К... - Она продолжает лепетать, - К брал его в руки? Нет, но он говорил о нем. Этого достаточно? Да, вроде да, - Визас начала ходить туда-сюда, - Почему я его читала? Кто-то его читал. Том. Окей, - На ее лице появляется бесноватая улыбка, - Тени и огонь, что могут значить тени и огонь?

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Втр 17 Янв 2012 23:15:05 1076748 

Мальчишка закрывает папку, обходит стол, бродящую туда-сюда девушку(как она не наталкивается на статуи?) и направляется к шкафам с книгами. Вполглаза наблюдая за Визас малыш с серьезным лицом просматривает книги на полках, перебирая пальцами по корешкам

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 23:20:18 1076749 

>>1076748
Пробегая пальцами по книгам, ты вдруг обнаруживаешь, что на одной из них в этом ряду нет пыли. То есть совсем.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 18 Янв 2012 00:09:10 1076752 

>>1076741
-Означает Бруджу. - Наугад отвечает Ян, продолжая крутиться рядом с письменным столом. Теперь он простукивает стол к чему-то прислушиваясь.
-Или меня. - В этот момент его глаза на секунду вспыхивают красным.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 18 Янв 2012 01:54:34 1076756 

>>1076752
-Что значит тебя? - Она на секунду останавливается, - Ты? - Она тихо засмеялась каким-то ледяным хохотом, - Ну да! Точно! Звук, колени. Это вещица отпечатала твои воспоминания!

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 18 Янв 2012 02:02:27 1076757 

>>1076741
Отойдя от Малкавианки, Носферату с подозрением наблюдает за её манипуляциями. Отвлекшись, он осматривает помещение и понимает, что следует двигаться дальше. Он отходит обратно к дверям, но его останавливает крик Визас.
- Какого черта? Я не трогал дневник, - прохрипел он, остановившись перед дверью.
Наблюдая за Малкавианкой, с виду спокойный, но внутренне беспокойный К решается и, подходит к Визас, сует ей в руку пистолет, бережно поставленный на предохранитель.
- Угомонись и скажи, что может рассказать это оружие. И не смей стрелять или я прирежу тебя на этом же месте, - яростно прохрипел, пытаясь навести порядок, Носферату и перехватил стилет-кастет обратным хватом.
- Нам нужно двигаться дальше, если мы будем тратить так много времени на одно помещением, то к рассвету нам не закончить, - чуть спокойнее и внушая доверие, проговорил он

 random  !djSBQdeZh2 Срд 18 Янв 2012 02:18:57 1076758 

Визас на секунду берет пистолет и отпускает его, дав упасть издав глухой звук:
-Не сейчас, - Она снова сконцентрировалась, - Маска монстра... Она краем уха услышала грозные слова К и "посмотрела" в его сторону, - Точно. Хм, а ты не тот кем кажешься, - Визас улыбнулась и снова положила руку на глаза, - Тени, огонь, тени, огонь, тени и огонь, что же они значат?

 Аноним  Срд 18 Янв 2012 05:15:47 1076761 

Как бы то ни было до вас доносится далёкий пока ещё вой, который наполняет ваши души первобытным страхом.

 Аноним  Срд 18 Янв 2012 06:07:49 1076762 

А еще я сосу хуи

 Аноним  Срд 18 Янв 2012 16:48:54 1076776 

>>1076758
- Черт, - брякнул К, подобрав пистолет и спрятав его куда-то в плащ.
- Что с тобой вообще происходит? - схватив Малкавианку за плечи, раздраженно проговорил Носферату.
Смотря на неё из под капюшона, он немного попытался её потрясти, чтобы привести в чувства. Хотя он был готов уже ударить её.

 Аноним  Срд 18 Янв 2012 17:17:49 1076777 

Не обращая внимание ни на что, Визас снова лепетала себе под нос, все громче и громче:
-Огонь, тени, где есть огонь - там есть тени, тени происходят от огня, огонь - выстрел, пистолет. К упомянул пистолет, выстрел, вспышка тени!
Он вдруг приходит в себя:
-Что ты делаешь? Перестань! - Визас крикнула на К, пытаясь преодолеть его тряску.

 random  !djSBQdeZh2 Срд 18 Янв 2012 17:18:20 1076778 

>>1076777
подписался.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 18 Янв 2012 17:26:03 1076780 

>>1076749
Буркнув под нос "Дети Малкава", Том медленно тянет книгу на себя.

 Аноним  Срд 18 Янв 2012 17:35:09 1076781 
1326897309345.jpg (49Кб, 355x807Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
49

>>1076777
Визас. Найдя ответ на, казалось бы, неразрешимую загадку, ты почувствовала себя лучше, но внезапно твое внимание привлекает странный громкий щелчок, который, судя по всему, остальные не слышат. Пытаясь определить, что это было ты приходишь к выводу, что это звук больше всего похож на движение старинных стрелок на антикварных часах по древнему циферблату или на нажатие большой клавиши, например, "Enter".

>>1076780
Книга легко выходит из ряда себе подобных. Название "Тяжкое бремя бытия вещью." гордо красуется на обложке.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 18 Янв 2012 18:34:13 1076782 

>>1076777
- Ладно, ладно, - отпрыгнув чуть назад, К поднял руки в воздух, но потом опустил, спрятав в плаще, приняв очередной внешний облик черного призрака.
- Успокойся уже, - буркнул он и остался стоят на том же месте.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 18 Янв 2012 19:08:09 1076783 

>>1076781
Бросая редкие взгляды на девушку и байкера, утыкаюсь в книгу. что там?

 random  !djSBQdeZh2 Срд 18 Янв 2012 20:06:26 1076786 

-Хмм, вы скорее всего не слышали, - Внезапно успокоившись от трясок К, - Но здесь был какой-то щелчок... Ну, как клавиша "Enter"... Хотя это, скорее всего, у меня в голове. Ладно, забудем, К, ты что-то хотел, не стал бы меня так трясти только из-за моего психоза... Кстати, прости за него.

 Аноним  Срд 18 Янв 2012 20:18:13 1076788 
1326907093557.jpg (192Кб, 800x565Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
192

>>1076783
>>1076786

Том, открыв книгу и пролистав пару страниц, твои глаза готовы сломаться. Язык ты понимаешь, слова знакомые, но вместе все складывается в какую-то галиматью. Допустим, та страница, на которой ты сейчас начинается с вот этих слов: "Почти ничего неизвестно о его предположениях. Ранние ночи, что он просто путешествовал в течение некоторого свободомыслия, думая о своих новых существовании и сидов; другие вспоминаю кровожадный восточные истории о Кхаууиме, воинственном существе, которое каталось по пескам бури присяга вместо того самого молока ее неестественное существование. Другие источники кажутся сумасшествиям тому, кто хоть раз бывал, зная, что никто иной, как Х-а-с десятилетия спустя направил название орды вместо владения территориальных опиум, чтобы сокрушить свою некогда возлюбленную."

Визас, произнося эти слова, ты слышишь еще один щелчок, погромче и проваливаешься в темноту.

Ян и Аргуль. Вы оба видите, как Визас пару раз пугающе дергается и неестественно выпрямляется. Волосы на ее голове начинают подползать друг к другу, сплетаясь и образовывая некое подобие рогов.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 18 Янв 2012 21:52:39 1076797 

>>1076788
-Это ты с ней сделал или она сама? - Ян берется за крышку стола, наблюдая за реакцией К. и дальнейшими движениями Визас.

 Аноним  Срд 18 Янв 2012 21:54:59 1076798 

аверченко.jpg

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 19 Янв 2012 00:17:15 1076810 

>>1076786
- Ничего особенного, просто пистолет, который я нашел в ящике, - лениво отозвался К, но не успел он предпринять что-то, как Визас впала в некий ступор.
>>1076797
- Я ничего не делал, - огрызнулся Носферату, озадаченно переводя взгляд с Визас на Яна, а потом и на Тома, который непринужденно читает книгу.
- Какого черта вообще происходит? - рявкнул вампир и, двинувшись было к Визас, чтобы попытаться привести её в чувство, как отшатнулся назад. Он уже достаточно насмотрелся и не знал, что делать. - Может кто-нибудь поможет?

 Рэй !QuB/tGIFVw Чтв 19 Янв 2012 00:33:02 1076813 

>>1076810
- I AM THE LORD OF THIS PLACE! - громогласно заявляет Визас(или уже нет?), сдирая с глаз повязку. - Не волнуйся, маленький зверек. Это Я сделала.

Собственно, теперь и Том отвлекается от книги, чтобы лицезреть, как волосы Малкавиана переплелись, приняли форму рогов да и сама Визас держится с невиданным до сих пор величием и высокомерием.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 19 Янв 2012 01:30:25 1076815 

>>1076813
-Приветствую, большой зверь. - Отвечает Ян, все еще придерживая крышку стола. - Это твои слуги встретили нас этажом ниже?

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Чтв 19 Янв 2012 01:33:54 1076816 

>>1076813
Громкий хлопок закрывающийся книги прерывает небольшую паузу и мальчишеский голос произносит:
- Да ну?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 19 Янв 2012 02:08:45 1076818 

>>1076813
Когда Визас, абсолютно не своим голосом, громогласно заявила, что это её местро, К, не долго думаю, отскочил назад, выхватывая из плаща пистолет и снимая его с предохранителя.
Встав в напряженную позу бегуна на 100 метровку и, выставив вперед пистолет, держа на перевес стилет-кастет, Носферату озадаченно посмотрел на реакцию своих товарищей по заданию.
Поняв абсурдность своих действий, он поднялся с колена, но оружие не убрал и держал его на готове.
- Что это ещё такое? - не скрывая своей неосведомленности, поинтересовался он как бы у пространства вокруг.

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 13:38:50 1076828 

>>1076815
>>1076816
>>1076818
Несколько секунд в кабинете царит ошеломленное молчание, во время которого глаза "Визас" наливаются красным светом. Молчание прерывает Ян, вцепившийся в крышку стола, как в спасательный круг.
- Приветствую, большой зверь. Это твои слуги встретили нас этажом ниже?
Голос наемника пробуждает остальных от оцепенения. Носферату грязной молнией отпрыгивает поближе к книгам, увеличивая дистанцию между собой и пришельцем.
- Да ну? - Том захлопывает книгу и внимательно смотрит на рогатую "Визас".
- Что это ещё такое? - Вопрошает скрипучий голос Аргуля откуда-то сзади Яна.
- OOOOH. PATHETIC DUPLICITOUS BOY. - Новая Визас разворачивается к Тому, улыбаясь. - Хочешь показать своим друзьям, что ты не такой бесполезный, как они думают?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 19 Янв 2012 16:11:18 1076840 

>>1076828
- А я так не думаю, - тихо прошептал Носф, переводя взгляд с "не"Визас на Тома.
Руки медленно сжимали и разжимали рукоятку пистолета. Хотя было понятно, что "пукалка" не нанесет вреда этому существу, учитывая, что так он только убьет тело Визас.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 20 Янв 2012 19:29:35 1076873 

>>1076828
Мальчишка сбрасывает с плеча рюкзак открывает его и лезет рукой во внутрь.
- А ты окончательно сошла с ума, моя дорогая?

 Yan !Pnag9/15vY Птн 20 Янв 2012 21:56:13 1076876 

>>1076828
Не сводя глаз с Визас, Ян плавно перемещается от стола к креслу.

 Аноним  Сбт 21 Янв 2012 00:58:48 1076882 

>>1076873
- MEANINGLESS DEMONSTRATION OF ILLUSIVE POWER. - Визас, усмехается и чуть наклоняет голову, наблюдая за мальчиком. - Не пытайтесь превратить это в еще больший театр абсурда.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 21 Янв 2012 22:21:33 1076926 

>>1076882
Мальчик усмехается
- И кто гостит в теле нашей бедной девочки?

 Аноним  Сбт 21 Янв 2012 22:37:02 1076927 

>>1076926
- I AM THE LORD OF THIS PLACE! - Повторяет Визас, усмехаясь. - У мальчика проснулся здравый смысл?

 Аноним  Вск 22 Янв 2012 16:55:51 1076953 

>>1076927
- Этого места, значит? - тихо пробубнил Носферату, думая о чем-то своем.
- Где Бруджа? - уже погромче, прохрипел тот, угрожающе дернувшись на месте.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Вск 22 Янв 2012 16:56:24 1076954 

>>1076953
подпись

 Аноним  Пнд 23 Янв 2012 00:49:17 1076975 

>>1076954
пасаны, меня к вам отправили поиграть. Можно с вами? как начать?

 Аноним  Пнд 23 Янв 2012 00:54:22 1076976 

>>1076975
Можно, конечно. 491069576 - стучи в асечку.

 Аноним  Пнд 23 Янв 2012 14:17:39 1076984 

>>1076953
Слыша молчание мальчика и Яна, Визас медленно поворачивается к сжимающему пистолет байкеру.
- Это зависит от того, - тон вампирши наконец-то становится нормальным, - C какой стороны смотреть, мой уродливый друг.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 23 Янв 2012 17:58:09 1076989 

>>1076984
-Посмотри со стороны той, в чьем теле ты сейчас находишься. - Глаза Яна снова на секунду вспыхивают красным.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 23 Янв 2012 21:45:01 1077003 

>>1076984
>>1076989
Смутившись на секунду, но не теряя бдительности, Носферату что-то хотел сказать, но его опередил Ян.
- Верно подмечено, - усмехнувшись, подхватил К. - Учитывая, что ты скорее всего прекрасно знаешь о чем идет речь.

 Аноним  Втр 24 Янв 2012 13:34:08 1077021 
1327401248974.jpg (122Кб, 750x1000Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
122

>>1077003
>>1076989
Визас насмешливо изгибает бровь.
- Парни хотят превратить мое появление в интервью? - Она улыбается. - Хорошо. Меня это повеселит. Я разрешу задать вам по одному вопросу.

//c: amen Library намекает

 Yan !Pnag9/15vY Втр 24 Янв 2012 23:10:58 1077052 

>>1077021
-Старейшина Бруджа, из-за которого мы здесь, встретил Окончательную Смерть? - Медленно выговаривает Ян, явно подбирая нужную формулировку.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 25 Янв 2012 00:58:23 1077058 

>>1077021
К, заинтригованный такой интригой, почувствовал азарт и, выслушав вопрос Яна, который, по сути дела, отображал всю суть, решил добавить только следующее:
- Кто ответственен за исчезновение Старейшины Бруджа, из-за которого мы здесь?

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 25 Янв 2012 16:32:24 1077077 

>>1077021>>1077021
Мальчик скептически наблюдает за происходящим.

 Аноним  Срд 25 Янв 2012 16:49:34 1077078 

>>1077052
>>1077058
- I have no idea! - Ответствует лучезарно улыбающаяся Визас сразу обоим вампирам.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Срд 25 Янв 2012 17:08:48 1077080 

>>1077078
Мальчик сдерживает улыбку.
- Кажется кого-то поим.. обманули.

 Аноним  Срд 25 Янв 2012 20:15:57 1077082 

>>1077078
Зарычав, Носферату насупился, хоть никто и не может видеть его лица, разве что почувствовать.
- Хорошо, - усмехнувшись, проговорил К. - И что же дальше?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 25 Янв 2012 20:16:31 1077083 

>>1077082
 

 Аноним  Срд 25 Янв 2012 23:25:02 1077089 
1327523102093.jpg (24Кб, 400x294Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
24

>>1077082
- Дальше? - Улыбка не сходит с лица Визас. - Дальше вопрос мальчика.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 27 Янв 2012 12:48:42 1077138 

>>1077089
- Ты продолжай, мне любопытно. - усмехается мальчишка.

 Аноним  Сбт 28 Янв 2012 18:08:41 1077170 
1327763321710.jpg (726Кб, 2276x1280Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
726

>>1077138
- То есть, ты отказываешься от права задать вопрос?
Улыбка Визас кажется приклеенной к ее довольному лицу.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 28 Янв 2012 22:39:50 1077180 

>>1077170
- Меня не интересует твой ответ.
Мальчишка обращается к остальным: - Вам еще есть о чем поговорить с ребенком Малкава? Или продолжим то зачем мы здесь?

 Аноним  Сбт 28 Янв 2012 23:05:50 1077186 

>>1077180
Визас облизывает губы и делает шаг к Тому.
- Мальчик хочет поиграть в героя?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Сбт 28 Янв 2012 23:09:03 1077187 

>>1077180
- А что мы можем сделать? - огрызнулся К, который всё ещё стоял в напряженной позе, не понимая, что всё-таки происходит.

 Yan !Pnag9/15vY Сбт 28 Янв 2012 23:14:59 1077188 

>>1077187
Ян молча изображает, как скручивает кому-то шею и скалится.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 30 Янв 2012 16:29:42 1077232 

>>1077187
>>1077188
- Именно так мы и поступим, поскольку дерева, как я понимаю, с собой никто не брал.
Том поднимается с одного колена. Продолжая держать руку в рюкзаке, он кивает Яну.

 Аноним  Пнд 30 Янв 2012 16:44:20 1077234 

>>1077232
Лицо Визас искажается от гнева.
- Дезмонд, дробовик! - рявкает она в пустоту прямо перед собой, делая еще щаг и пикрелэйтед внушительный Ремингтон, неизвестно откуда взявшийся в руках девушки, оказывается направлен прямо на Тома.

 Аноним  Пнд 30 Янв 2012 16:45:43 1077235 

>>1077234
Пикча отклеилась.

 Аноним  Пнд 30 Янв 2012 16:48:04 1077236 
1327931284770.jpg (34Кб, 638x336Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34

>>1077234
>>1077235
Сраные глюки. Попробуем еще раз.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 30 Янв 2012 22:17:34 1077245 

>>1077234
- Какого? - тихо прошептал К, держа голову визас на мушке, понимая, что в оружие будет попасть труднее, а подбежать к ней ещё сложнее.
- Опусти пушку, больная! - рявкнул Носферату, готовясь к активной перестрелке.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 30 Янв 2012 22:46:28 1077246 

>>1077245
Ян наблюдает за происходящим, и на его лице появляется слабая ухмылка.
-Эй, К, - тихо но отчетливо зовет он, осторожно потянув на себя один из ящиков стола.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 30 Янв 2012 23:04:21 1077248 

>>1077246 >>1077234
- Ага.. значит Дезмонд? Хе-хе..
Паренек переводит взгляд с глаз Визас, бросая взгляд в сторону Яна и, быстро улыбнувшись уголками губ, снова смотрит в глаза девушки.

 Аноним  Пнд 30 Янв 2012 23:07:20 1077249 

>>1077245
>>1077246
>>1077248
- Хрен тебе, урод! Бросай ствол, пока мозги не вылетели!
Визас скалится и Ремингтон начинает гулять между мальчиком и байкером.

Всех, кого интересует диспозиция. Аноним  Пнд 30 Янв 2012 23:18:32 1077250 
1327954712099.jpg (11Кб, 516x326Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
11

Прошу прощения за мэдскиллз.
Зеленый - Ян.
Коричневый - Аргуль.
Черный - мальчик.
Красный - Визас.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Втр 31 Янв 2012 17:43:12 1077278 

>>1077249
- Кажется я представляю, какую плату получает Дезмонд за такие фокусы.
В улыбке мальчика на мгновение видны кончики клыков. Он спокойно достает руку из рюкзака, в ней ничего нет, и делает шаг вперед.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Втр 31 Янв 2012 18:50:38 1077280 

>>1077246
Глаза вопросительно скользнули в сторону Яна. К продолжал держать Визас на мушке, но, так как лицо Носферату скрыто за длинным балахоном, то заметить, куда он смотрит, довольно сложно.
- Да не двигайтесь вы, черт вас дери! - рявкнул К, заметив, что мальчик идет на встречу ненормальной Визас. - Иначе следующую ночь точно не увидит кто-то из нас... Если вообще мы выберемся отсюда.
Последнюю фразу К сказал довольно мягко, напоминая всем, для чего они здесь вообще собрались.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 31 Янв 2012 21:53:06 1077289 

>>1077280
-Не стреляй, - тем же тоном говорит Ян, на секунду прикладывая палец к губам. - Просто обезоружь, стрельба ни к чему.
ГМ, ну ты в курсе

 Аноним  Втр 31 Янв 2012 22:39:35 1077292 
1328038775422.jpg (29Кб, 604x340Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
29

>>1077289
- Да не двигайтесь вы, черт вас дери! - Озлобленно рычит байкер. - Иначе следующую ночь точно не увидит кто-то из нас.
- Не стреляй, - отвечает ему Ян, прикладывая палец к губам. - Просто обезоружь, стрельба ни к чему.

Аргуль взревывает и кидается на Визас, сцепляя руки с пистолетом в кольцо и нанося сокрушающий удар по дробовику девущки.
Точнее, туда, где он был секунду назад.
Потому что Визас корчит издевательскую ухмылку и отступает на полшага назад. Носферату промахивается и, по инерции пролетает чуть дальше, наклоняясь.
Ствол Ремингтона прислоняется к голове Аргуля, звучит выстрел, и вы видите, как смелый вампир с развороченной выстрелом головой грузным кулем падает на пол.

Всем интересующимся насчет инициативы. Аноним  Втр 31 Янв 2012 22:45:24 1077294 

Первым ходит мальчик, потом Визас, потом Ян.
Байкера жду в аське.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 31 Янв 2012 23:19:39 1077296 

>>1077292
Не отвлекаясь на упавшее тело, Ян прыгает через стол, намерекаясь сбить Визас с ног ударом плеча.
Баф и сложное действие

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Чтв 02 Фев 2012 17:04:31 1077336 
1328191471388.jpg (163Кб, 1024x825Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
163

>>1077294
Мальчик делает шаг к девушке выставляя расстегнутый рюкзак впереди себя

 Аноним  Чтв 02 Фев 2012 18:47:25 1077341 
1328197645578.jpg (56Кб, 735x413Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
56

>>1077296
>>1077336
Мальчик делает шаг к существу перед ним, выставляя расстегнутый рюкзак впереди себя и из него, извиваясь и дрожа, вырывается огромное темное щупальце и немедленно устремляется к девушке. Визас скалится и отбивает удар неожиданного темного пришельца ударом дробовика. Почти сразу же за спиной вампирши возникает еще одно, точно такое же щупальце, хватающее ее за шею. Визас хрипит, пытается что-то сказать, но до взбудораженных битвой вампиров долетают лишь обрывки слов.
- Дэ... Вых... - сипит девушка и из последних сил направляет дробовик на мальчика.
Грохочет выстрел, голова Тома трескается, как перезрелый орех и мальчика откидывает назад, к книгам, от которых он и начал свой путь к уничтожению незваного пришельца. Но уже неживого. Дважды.
Ян прыгает через стол, чтобы сбить гадину с ног. Но, цепляясь за статуэтку феи и ошарашенный видом щупалец, которые, кажется, целиком состоят из Тьмы, поскальзывается и с шумом валится прямо под ноги стервы, укокошившей уже двоих его соратников.
Визас опускается рядом на одно колено, отплевываясь и хрипя. Щупальца, еще секунду назад сотрясавшие тихий кабинет Бруджа, куда-то исчезли.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 02 Фев 2012 22:15:52 1077348 

>>1077341
Злобно рыча, Ян тянется к дробовику, резко выкручивая его в сторону.
второй баф

 Аноним  Чтв 02 Фев 2012 22:32:51 1077349 

>>1077348
Злобно рыча, Ян тянется к дробовику и получает выстрел в лицо. -5 пунктов здоровья, состояние Травмирован, штраф -2 кубика на все действия.
Полуослепший Ян все-таки дотягивается до дробовика, и выкручивает его в сторону, вырывая его из рук Визас.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 02 Фев 2012 22:49:36 1077350 

>>1077349
Ян выкрикивает несколько слов на другом языке БЛЯТЬ СДОХНИ СУКА - на языке оригинала и, орудуя перехваченным дробовиком как длинной палкой или трубой, бьет Визас прикладом в сердце.
Третий баф

 Аноним  Чтв 02 Фев 2012 22:55:24 1077351 

>>1077350
Визас вскакивает, в прыжке пытаясь ударить Яна ногой, но терпит неудачу.
Яну, в свою очередь, не удается воткнуть неудобный дробовик в сердце Визас.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 02 Фев 2012 23:00:20 1077352 

>>1077351
Продолжая рычать что-то непонятное теперь без перевода Ян размахивается дробовиком как бейсбольной битой, целясь бесноватой вампирше в голову.

 Аноним  Чтв 02 Фев 2012 23:07:08 1077353 

>>1077352
Ян не успевает размахнуться, как Визас перехватывает дробовик и нажимает на курок.
Бам! И сознание вампира, все еще пытаясь осознать, что происходит, стремительно тухнет.

 Аноним  Чтв 02 Фев 2012 23:41:45 1077355 

Ян и мальчик, и снова здравствуйте!
В голове каждого из вас клубится туман. Последнее, что вы помните - выстрел в голову от проклятой Визас. Но - туман начинает медленно рассеиваться. Ян нащупывает прямо рядом с собой косяк от двери и судорожно хватается за него. Мальчик приходит в себя на полу.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 02 Фев 2012 23:48:20 1077356 

>>1077355
Продолжая держаться за косяк, Ян ощупывает голову. Затем ощупывает ее еще раз. Затем проверяет карманы.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 03 Фев 2012 00:05:03 1077358 

>>1077355
Мальчишка открывает глаза и поводит головой из стороны в сторону, пытаясь оглядется.

 Аноним  Птн 03 Фев 2012 00:11:24 1077359 

>>1077356
>>1077358
Ян, голова и содержимое карманов на месте.
Мальчик, ты на первом этаже особняка Бруджа. Куда вы так по-хозяйски вломились некоторое время назад.
С одним небольшим отличием. Он полон людей.
В углу комнаты сидит девушка, видимо, косплеющая Тринити, так она на нее похожа, и работает с тремя мониторами одновременно. В другом углу сидит парень в рваных джинсах и косухе и, посмеиваясь, смотрит прямо перед собой.
На втором этаже прямо перед дверью сидит еще один человек в костюме и тоже созерцает потолок.
Прямо на лестнице сидит девушка в костюме и, улыбаясь смотрит на мальчика.
Ну и, конечно же, твои любимые партийцы.
Именно в тех местах, где вас настигла странная слабость при входе в особняк. Ян ощупывает карманы, Визас лежит без движения, а Аргуль с простреленной головой на диване прямо рядом с тобой.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 03 Фев 2012 00:21:46 1077360 

>>1077359
Словно не веря в отсутствие лишних дырок на лице, Ян обхватывает двумя руками голову и медленно сползает по стене вниз.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 03 Фев 2012 16:02:33 1077383 

>>1077359
Мальчик садится, трясет головой и удивленно смотрит на девушку.
- Что это было?

 Аноним  Птн 03 Фев 2012 16:22:40 1077385 

>>1077383
- Я думаю, это вопрос скорее ко мне, Гай.
По лестнице спускается человек в белом костюме и черных очкахСмотрим на оп-пик.. Дойдя до конца лестницы, мужчина останавливается и улыбается.

Спойлер для мальчика.
Джейсон.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Птн 03 Фев 2012 16:53:55 1077388 

>>1077385
- Значит к тебе - мальчик улыбается в ответ, поднимается с пола и отряхивается

 Аноним  Птн 03 Фев 2012 16:56:06 1077389 

>>1077388
- Меня зовут Джейсон, и я собрал вас, потому что мне нужна команда для опасного дельца.
Мужчина сбрасывает одну руку Аргуля и садится на диван, закинув ногу на ногу.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 03 Фев 2012 17:42:31 1077391 

>>1077389
Ян наконец убирает руки от лица и подтягивает к себе ноги, пытаясь обустроиться на полу. Немного помедлив, возвращает на лицо платок и замирает, глядя на Джейсона.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Сбт 04 Фев 2012 16:34:44 1077394 

>>1077389
- Команда с двумя трупами?

 Аноним  Вск 05 Фев 2012 13:18:41 1077395 

>>1077394
Джейсон с секунду недоуменно смотрит на мальчика, а потом хлопает себя по лбу и улыбается в ответ.
- Трупы? Какие трупы? Эти, что ли? - И сильным движением руки сбрасывает Аргуля с дивана.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 05 Фев 2012 14:41:04 1077396 

>>1077394>>1077395
-Есть еще и второй труп? - Глухо спрашивает Ян из-под платка.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 06 Фев 2012 14:26:26 1077419 

>>1077395
Мальчик становится серьезен
- Рассказывай, что за дело

 Аноним  Пнд 06 Фев 2012 16:29:39 1077426 

>>1077419
Джейсон улыбается, устраиваясь поудобней на диване.
- Нужно достать три дипломата с данными и принести их мне. Только и всего.

 Аноним  Пнд 06 Фев 2012 22:53:13 1077436 

От звука удара чего-то тяжелого об пол, Визас очнулась:
Она медленно повернула лицо в сторону звука, потом одну за другой, она поставила руки на пол, приподнялась и села:
"Рассказывай, что за дело" - Визас услышала знакомый голос.
-А что происх... - Она приподняла палец, потом замолчала и опустила его, слушая продолжение разговора.

 random  !djSBQdeZh2 Пнд 06 Фев 2012 22:53:44 1077437 

>>1077436

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 06 Фев 2012 23:50:55 1077438 

Не дождавшись ответа на свой вопрос, Ян достает из кармана телефон и скучающе вертит его в руках.

 Том !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp Пнд 06 Фев 2012 23:57:36 1077439 

>>1077426
- Только не все так просто, верно?

 Аноним  Втр 07 Фев 2012 00:07:49 1077440 

>>1077436
>>1077438
>>1077439
Джейсон радостно машет рукой Малкавиану.
- Привет, Визас! Рад тебя видеть. Надеюсь, ты не обижена на Кейт за ее выходку.
Ян,попытки одновременно вертеть телефон в руках и набивать смс заканчиваются печально -твой телефон падает и звонко шлепается на пол гостиной.
Джейсон мгновенно реагирует на звук упавшего девайса, поворачивая голову в сторону Яна.
- Мистер Назарров, могу я попросить вас не делать поспешных действий?

 random  !djSBQdeZh2 Втр 07 Фев 2012 00:13:04 1077441 

>>1077440
Визас была заметно смущенна незнакомым человеком:
-Выходку, да не что вы... - Она быстро поправила повязку, которая что до поправления, что после, сидела абсолютно одинаково.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 07 Фев 2012 00:17:39 1077442 

>>1077440
Ян разводит руками, на секунду демонстрируя пустые ладони.
-Когда не хватает информации, чтобы делать выводы, приходится совершать хоть какие-нибудь действия.

 Аноним  Втр 07 Фев 2012 23:47:11 1077480 

>>1077442
Джейсон откидывается на диване и приглашающе машет рукой Малкавиану, однако его глаза неотрывно следуют за каждым движением Яна.
- Поднимайся, Визас, ты и так уже достаточно отдыхала. А тебе, Ян, если хочешь что-то узнать, достаточно просто спросить. Я для этого здесь и нахожусь, тратя бесценное время.

 Аноним  Сбт 11 Фев 2012 23:04:19 1077506 

Визас, не обращая внимания на слова Джейсона, все так же сидела на полу, слушая разговор.
А проверю-ка я ауру этого ублюдка Джейсона

 random  !djSBQdeZh2 Сбт 11 Фев 2012 23:06:47 1077507 

>>1077506

 Yan !Pnag9/15vY Сбт 11 Фев 2012 23:33:57 1077510 

>>1077480
-Я присоединяюсь к вопросу. Что это было?

 Аноним  Вск 12 Фев 2012 00:04:26 1077515 
1328994266203.jpg (215Кб, 886x1140Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
215

>>1077510
Джейсон разводит руками.
- Сон. Только сон.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 12 Фев 2012 00:47:41 1077517 

>>1077515
-Исчезновение и поиск, из-за которого мы оказались здесь, предлог, ложь, фейк и подстава?

 Аноним  Вск 12 Фев 2012 01:11:35 1077519 

>>1077517
- Нет. Это особняк Бруджа, который пропал.

 Аноним  Вск 12 Фев 2012 19:22:37 1077550 
1329063757065.png (1297Кб, 721x845Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1297

>>1077506
Визас, ауру Джейсона рассмотреть тяжело. Мешает отупение после непонятного состояния. Можешь различить только оттенок. Она бледная. Стоп! Уже яркая. А, нет, показалось. Теперь опять бледная. Блин, или яркая?

 Yan !Pnag9/15vY Вск 12 Фев 2012 19:44:55 1077551 

>>1077519
-В таком случае, я предпочел бы продолжить его поиски. Мой наниматель не поймет, если я заключу новое соглашение, не разобравшись с предыдущим.

 Аноним  Вск 12 Фев 2012 19:47:23 1077552 

>>1077551
- Повторяю для совсем Гангрелов. Я - твой наниматель. Это значит, что я тебя нанял.
Джейсон достает из кармана мобильный, сверяется с ним и убирает обратно.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 14 Фев 2012 22:35:08 1077633 

>>1077552
"Мистер Назарров" также подбирает с пола телефон, бросает короткий взгляд на экран и нажимает несколько клавиш. Выход, выход, блокировка
-Тогда зачем такие сложности? Старейшина, простой непростой сон, прорицатель, спец по проникновению.
Ян замолкает, словно оборвав самого себя на середине фразы.

 Аноним  Втр 14 Фев 2012 22:45:03 1077634 
1329248703808.jpg (62Кб, 600x558Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
62

>>1077633
- Чтобы увидет