Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk / fs]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


**UPD** Еще один Dvach Browser для WP - **ССЫЛКА**.
Анончики, вышел 2ch Browser для Windows Phone, установить можно в маркете - **ССЫЛКА**.
Не забываем, что для владельцев телефонов на Android так же есть 2ch Browser, скачиваем отсюда **ССЫЛКА**.
V:tM. Reboot. 3. Рассказчик !Ft9SsLEXXc Птн 07 Сен 2012 15:29:02 №1085796    
1347017342323.jpg (628Кб, 1024x614Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
628

Перекатываемся. ОП-пик - рарджпег второго треда.

В такси у Тома все разворачивается не самым лучшим образом. Водитель что-то бурчит на непонятном мальчику языке и немного прибавляет скорости. Впрочем, делает он это очень неохотно и у Тома появляются сомнения, что они смогут нагнать авто с Визас.

В особняке же Ян оставляет чашку в покое и тоже направляется в сторону двери.
- Если тот хрен возле ворот говорил правду, и это место настолько переполнено магией, тени тебе ничем не помогут, - обращается он к Носферату - А я не смогу понять, здесь ты или решил подождать за поворотом.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 07 Сен 2012 18:12:59 1085803 

>>1085796
- Хорошо, согласен с тобой, - после небольшой паузы ответил К, не понимая, о ком шла речь.
Выглянув из комнаты, Носферату огляделся по сторонам. Убедившись, что всё чисто, он вышел в коридор, зовя за собой жестом Яна.

 Аноним  Птн 07 Сен 2012 18:17:32 1085805 

Спойлер для Аргуля.
Словно в ответ на непонятные слова Яна, выглянув в коридор, К слышит странный, еле уловимый звон прямо на краю слышимости. Определить откуда он не представляется возможным, но успокаиваться он явно не желает.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 07 Сен 2012 18:22:23 1085806 

>>1085803
>>1085805
Мгновенно замерев на месте, вместо пригласительного знака К показывает знак "стоп".
Остановившись, он пытается определить местоположение непонятного звука, но понимает, что это безуспешно.
- Я слышу какой-то звон. Ты слышишь его? - вернувшись в комнату, слегка взволновано и тихо проговорил он.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 07 Сен 2012 18:27:39 1085807 

>>1085806
-Нет. - Ладонь Яна ложится на рукоять меча. - Какой звон? Откуда?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 07 Сен 2012 18:30:42 1085808 

>>1085807
- Не могу определить, его совсем ели-ели слышно, - отвечает Носф и слегка тряхнул головой.
- Давай двигаться дальше, если я смогу определить источник, то предупрежу тебя.
- В конце-концов может быть это просто будильник? - усмехнулся он и вышел в коридор, снова осмотревшись.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 07 Сен 2012 21:51:33 1085822 

>>1085808
-Или сигнализация. - Шепотом отвечает Ян, остановившись в дверях и глядя в сторону гостиной. - Вход там.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 07 Сен 2012 22:02:35 1085823 

>>1085822
- Давай уже быстрее покончим с этим, - нервно отозвался вампир, оглянувшись в сторону, куда посмотрел Ян. - Я не привык сталкиваться с таким дерьмом.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 07 Сен 2012 22:14:43 1085826 

>>1085823
Ян кивает и медленно идет по коридору в сторону гостиной.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Вск 09 Сен 2012 14:34:05 1085876 

>>1085826
Носферату беззвучно и послушно следует за Яном, положив руку на рукоять своего верного оружия.
Следуя за ним, К периодически оглядывается назад и держит ухо востро.

 Аноним  Вск 09 Сен 2012 14:40:21 1085877 

>>1085876
>>1085826
Теперь уже звон слышат оба вампира. Еле-еле уловимый, но настойчивый звук издевательски трепещет где-то на самом краю доступной слышимости, то появляясь, то пропадая, заполняя все пространство вокруг двух взломщиков.
До гостиной остается один щаг.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 09 Сен 2012 17:44:14 1085885 

>>1085877
Ян снимает сумку с плеча, тихо ставит ее на пол. Задерживается еще на секунду, снова призывая на помощь глаза Зверя.
-Чертов манок. - Шепчет вампир самому себе и прыгает вперед.

 Аноним  Вск 09 Сен 2012 18:59:02 1085887 

>>1085796
Мальчик беспокойно ерзает на сиденье
- Мы же отстаем, мы же ее потеряем. Ты же можешь ехать быстрее, давай ближе, не отставай пожалуйста!

 ArgulKit !eKlSacfkIc Вск 09 Сен 2012 21:24:39 1085898 

>>1085885
Носферату остановился позади Яна, прислушиваясь к подозрительному звуку.
Отвлекшись на сумку, он не успел толком сообразить, что вампир вперед решил резко выскочить вперед.
Хмыкнув, Носферату быстро прижался к стенке и выглянул из-за угла.

 Аноним  Вск 09 Сен 2012 21:45:49 1085899 
1347212749944.jpg (62Кб, 480x527Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
62

>>1085885
Вампир выпрыгивает в гостиную и быстро оглядывается вокруг. Нет, ничего не изменилось. Только звон. Звон все еще преследует Яна. Даже в гостиной.

>>1085887
И снова водитель неохотно поддает газку. Расстояние немного сократилось, но мальчик все еще не уверен, что до Визас получится быстро добраться. Чертов таксист!

 Yan !Pnag9/15vY Вск 09 Сен 2012 23:19:22 1085902 

>>1085898
Следующим прыжком Ян перемещается к стене. Замирает, слушает. Затем к соседней стене. Замирает, слушает. Возвращается к исходной точке и машет рукой в сторону коридора и напарника.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Вск 09 Сен 2012 23:28:44 1085904 

>>1085902
Кивнув, Носферату, подхватив сумку и следует к Яну, пытаясь определить источник звука. Если источник не будет найден, то куда логичнее будет просто быстрее уйти отсюда, обыскав всё.

 Аноним  Вск 09 Сен 2012 23:49:02 1085905 

>>1085899
- Слушай, тебе что сложно нагнать эту БЛЯДСКУЮ МАШИНУ? Разве я прошу что-то из ряда вон выходящее? И при этом заметь, доплачиваю тебе.

 Аноним  Вск 09 Сен 2012 23:53:33 1085907 

>>1085902
>>1085904
Звон везде кажется Яну одинаково звучащим. Аргуль тоже не может найти его источник.

>>1085905
- Еду, как это разрешено правилами, - еле слышно отвечает таксист, и, после небольшой паузы добавляет, - Сэр.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 09 Сен 2012 23:57:56 1085908 

>>1085907
Ян достает из кармана телефон, проверяет время.
-Даже если это что-то вроде будильника, он был установлен на неровное время. И рассвет все ближе.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 10 Сен 2012 00:04:04 1085909 

>>1085908
- Что будем делать? - немного отречено спросил К, держа в руке сумку. - Кстати, что внутри?
С этими словами он осторожно кладет сумку на пол и делает шаг назад.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 10 Сен 2012 00:21:21 1085911 

>>1085909
Ян некоторое время продолжает тыкать в кнопки телефона. Ставит будильник на 5-25 утра
-Чьи-то тетради, покажу знакомому переводчику. - Ян прячет телефон. - У нас еще где-то час, а потом я сваливаю до следующего вечера. За это время можно проверить еще несколько комнат.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 10 Сен 2012 00:26:51 1085912 

>>1085911
- Хорошо, тогда давай закончим здесь побыстрее.
С этими словами К разворачивается и осматривается.
- Я думаю, разделяться не стоит, - немного раздраженно из-за непонятного звука тихо сказал он. - Веди.

 Аноним  Пнд 10 Сен 2012 00:32:55 1085913 

>>1085911
>>1085912
Внезапно воздух в гостиной неуловимо меняется. Кажется, ничего не изменилось - вот дверь, вот сумка, вот Ян, вот Аргуль, все по-прежнему. Но теперь оба вампира четко понимают, откуда идет звон. От аквариумов.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 10 Сен 2012 01:00:52 1085915 

>>1085913
- Дерьмо, - тихо произносит Носф и устремляет свой взгляд на аквариум. - Звук идет оттуда.
Замерев в боевой стойке, не вынимая оружия, К не знает что и делать. Такое дерьмо ему не нравилось.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 10 Сен 2012 21:23:46 1085964 

>>1085915
Ян оглядывается по сторонам выбирая окно, через которое удобнее всего будет ломиться наружу, медленно приближается к аквариумам. На ходу пересчитывает аквариумы и пытается заметить в них какое-нибудь замутнение или движение.
Приблизившись на достаточное расстояние, Ян осторожно стучит кончиком ножен по стеклу.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 10 Сен 2012 21:31:35 1085967 

>>1085964
Воодушевившись храбростью Яна, К выходит из ступора, но уже понимает, что его роль сейчас - это поддержка.
Оставаясь на безопасном расстоянии, он внимательно следит за аквариумами, готовый, если что, предупредить Яна.

 Аноним  Пнд 10 Сен 2012 21:50:23 1085968 
1347299423637.jpg (134Кб, 800x566Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
134

>>1085964
Стоит Яну стукнуть по аквариуму, как вся прозрачная стена с грохотом обрушивается вниз сверкающим градом, награждая руку вампира несколькими осколками. Жидкость с кусочками стекла, весело поблескивая, растекается по полу, захватывая примерно половину гостиной и немного левого коридора. Повреждений нет, Ян стоял достаточно далеко.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 10 Сен 2012 22:06:13 1085972 

>>1085968
Охреневший Ян провожает взглядом уплывающий осколок и молчит.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 10 Сен 2012 22:21:43 1085974 

>>1085968
От грохота К дрогнул и немного отступил назад, внимательно следя за Яном и кратко следя за тем, что происходит по сторонам.
Через несколько секунд, после сильно грохота, Носферату осторожно спрашивает, вытащив оружие из ножен:
- Жив? Что там?

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 10 Сен 2012 22:30:55 1085976 

>>1085974
-Идиотизм, - хмуро отвечает Ян, рассматривая остатки аквариумов. - И больше ничего.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Втр 11 Сен 2012 00:09:45 1085978 

>>1085976
Носферату хмыкнул и прислушался.
- Вроде закончилось... - осторожно произнес он и двинулся к аквариуму, осторожно двигаясь, огибая большие осколки стекла. - Внутри точно ничего нет?

 Yan !Pnag9/15vY Втр 11 Сен 2012 13:40:56 1086005 

>>1085978
-Ничего такого, что я мог бы видеть. - Ян отходит от осколков. - Черт, сумка!
Ян поднимает с пола промокшую сумку и лезет внутрь, уже предполагая, что обнаружит внутри.

 Аноним  Втр 11 Сен 2012 23:04:08 1086052 

>>1085907
- Я еще маловат для "сэра" - бурчит мальчик.
- Но все же, поддай газу, а? Отстанем же, а мне ее потом еще неделю искать.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Втр 11 Сен 2012 23:18:01 1086053 

>>1086005
Носферату подходит к аквариуму и внимательно изучает содержимое, пока Ян занят сумкой.
Что-то же разбило стекло...

 Аноним  Втр 11 Сен 2012 23:37:58 1086057 
1347392278048.jpg (177Кб, 807x570Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
177

>>1086052
Таксист не реагирует на мальчика и скорость не прибавляет. Однако Фортуна решает повернуться к Тому лицом - из-за движения на дороге, сама машина копов чуть замедляется. Еще секунд 10 - и такси ее нагонит. Однако, будут ли полицейские поддерживать такую, удобную для Тома скорость, мальчик, естественно, не знает.

>>1086005
Да, к сожалению, догадки Яна верны. Обе тетради промокли.

>>1086053
Пока Ян занят сумкой, Аргуль делает шаг к разбитым аквариумам и всматривается в место погрома. Жидкость приходит в движение, и, как живая, начинает стекаться к одному из осколков, собирая все больше и больше воды в одной небольшой точке.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Втр 11 Сен 2012 23:40:40 1086058 

>>1086057
- Не хорошо! - зашипел Носферату и отпрыгнул назад.
Первое, что ему пришло в голову, это схватить первый попавшийся атрибут гостинной и швырнуть со всей силы в это скопление воды.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 12 Сен 2012 00:04:29 1086060 

>>1086058
Ян резко разворачивается влево, швыряет сумку и тетради на стоящее с той же стороны кресло и продолжением движения падает на одно колено, уходя с линии возможной атаки и накрывая ладонью меч. При этом пытается еще и оценить обстановку, разобраться что же изменилось в комнате за эти секунды.

 Аноним  Срд 12 Сен 2012 00:14:51 1086061 
1347394491641.jpg (172Кб, 1280x720Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
172

>>1086058
>>1086060
Жидкость с места, на которое обратил внимание Аргуль, фонтаном вздымается вверх. Под руку Носферату попадается настольная лампа, которую он швыряет в водяной столб. Из огромной (2 метра, не меньше!) жидкой глыбы формируется вполне человеческая по очертаниям рука, которая ловит лампу и отбрасывает ее в сторону двери особняка. Через пару секунд вся эта невообразимая, невозможная фигура из воды окончательно принимает форму человека и стряхивает немногие оставшиеся в нем осколки от аквариумов.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 12 Сен 2012 00:40:50 1086062 

>>1086061
К резко отступает назад, понимая, что это не простой сгусток жидкости.
- Не хорошо... - тихо и как-то обреченно проговорил Носф, неуверенно удерживая свой стилет-кастет перед стобой, готовясь отразить атаку.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 12 Сен 2012 00:50:16 1086063 

>>1086061
Ян выпрямляется в полный рост, одновременно вытягивая меч из ножен, и глухо рычит.

 Аноним  Срд 12 Сен 2012 01:02:14 1086064 
1347397334329.jpg (132Кб, 1216x1024Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
132

>>1086062
Фигура из воды резко дергается вперед, нанося удар Аргулю в челюсть. Точнее, туда, где только что его челюсть была. К резко отдергивает голову, оставаясь невредимым. Только несколько капель попадают Носферату на лицо, заставляя его смешно фыркнуть, сдувая их.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 12 Сен 2012 01:05:37 1086065 

>>1086064
В ту же секунду Носферату, понимая бесполезность своей атаки, пытается разрезать водяную фигуру пополам, резко двинувшись вперед и нанося удар с огромного размаху.
Всё это в надежде, что Ян не останется в стороне.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 12 Сен 2012 01:12:25 1086066 

>>1086065
Не совсем понимая, что можно сделать клинком против существа из воды, Ян делает шаг к фигуре и рубящим движением отсекает существу руку.
И пункт крови в Ловкость

 Аноним  Срд 12 Сен 2012 01:22:39 1086067 

>>1086065
>>1086066
Оба клинка проходят сквозь воду, заставляя вампиров пошатнуться. Неповрежденная водяная фигура резко вытягивает левую "руку", нанося Яну удар. К счастью, Ян как раз отчаянно пытается найти равновесие, балансируя на мокром полу и удар попадает в пустоту.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 12 Сен 2012 01:24:55 1086068 

>>1086067
- Это было очевидно, - отскакивая назад, гневно прорычал К. - Что будем делать дальше?
С этими словами Носферату снова ищет что бы запустить в тварь, чтобы отвлечь её.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 12 Сен 2012 01:40:28 1086069 

>>1086068
-Попробуй осколком, - отвечает Ян, готовясь отражать следующие удары существа.
Парирование без дополнительных действий

 Аноним  Срд 12 Сен 2012 12:40:09 1086088 

>>1086068
>>1086069
Тварь снова выбирает в качестве цели Яна, нанося ему сильнейший удар в грудную клетку. Оказывается, очень сложно парировать то, что не имеет достаточно твердой структуры. Одно тупое повреждение, состояние Синяки.

Аргулю попадается на глаза кресло, на котором лежат вещи Яна, но насколько оно будет эффективным, он, конечно же, не знает.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 12 Сен 2012 16:31:11 1086102 

>>1086088
Ян продолжает держать кликок выставленным перед собой и медленно отступает, надеясь увести тварь в сторону телевизора. Заявка на этот раунд: уклонение

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 13 Сен 2012 01:39:29 1086116 

>>1086088
Схватив сумку Яна, К отбрасывает её в участок гостинной, который остался не залит водой, а сам хватает стул и с неплохим разбегом и замахом, наносит удар твари под её основание.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 13 Сен 2012 01:42:30 1086117 

>>1086116
fix
Сам же вампир поднимает кресло и со всей своей мощью бросает его в водяную тварь, пытаясь снести её.

 Рассказчик !Ft9SsLEXXc Чтв 13 Сен 2012 01:48:07 1086118 
1347486487514.jpg (39Кб, 319x306Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
39

Передвижения обоих вампиров, видимо, не по нраву твари.
Она обеими "руками" яростно атакует Яна, нанося два мощных удара в челюсть. Три тупых повреждения, состояние Тяжело ранен.

 Рассказчик !Ft9SsLEXXc Чтв 13 Сен 2012 01:50:05 1086119 
1347486605239.jpg (50Кб, 431x509Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
50

>>1086117
Кресло проходит сквозь воду, не причиняя фигуре видимых неудобств и не замедляя ее.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 13 Сен 2012 01:59:04 1086120 

>>1086119
Тихо выругавшись, Носферату отступает, хватает сумку Яна и, повесив её на плечо, не думая о последствиях снова пытается что-то схватить и бросить в тварь. Неужели её абсолютно всё-равно?
Конечно, в мыслях вампира есть очевидная мысль, что воду можно выпарить или засыпать, такими способностями ни Носферату, ни кем-бы не являлся Ян, не обладают.
- Бесполезно! Уходим! - прорычал Носферату, запуская первую попавшуюся вещь. Если вещь нельзя поднять, то К пытается её оторвать.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 13 Сен 2012 09:15:21 1086122 

>>1086118
Оставив попытки заманить тварь к электроприборам, Ян с максимально возможной для себя скоростью бросается к выходу.

 Рассказчик !Ft9SsLEXXc Чтв 13 Сен 2012 13:31:11 1086136 
1347528671109.jpg (26Кб, 604x340Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
26

>>1086120
Теперь на глаза Аргулю попадается стол. Он швыряет его в тварь, чуть не задев Яна. Стол проходит сквозь жидкого монстра, не нанеся ему видимых повреждений. За спиной противника К начинает вырастать еще одна, такая же, фигура.

>>1086122
Ян разворачивается к выходу и видит летящий в него стол. Чудом извернувшись так, чтобы избежать контакта с этим элементом интерьера, Ян преодолевает половину расстояния до двери, получая еще один удар в спину от фигуры из воды. Повреждения отсутствуют.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 13 Сен 2012 13:41:09 1086138 

>>1086136
Развернувшись, К быстро двигается к входным дверям и пытается открыть дверь, следя за ситуации позади.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 13 Сен 2012 13:53:32 1086139 

>>1086136
Ян продолжает движение к выходу, теша себя надеждой, что водяное существо не умеет вытягивать конечности на произвольную длину.

 Аноним  Чтв 13 Сен 2012 14:09:13 1086140 

Фигуры разделяются. Одна следует за Яном, вторая за К.
Ян наконец-то достигает двери и получает еще один удар в спину. Одно тупое повреждение, состояние Травмирован.
К пробует открыть дверь, но терпит неудачу. Она заперта. Как только Носферату оборачивается, чтобы оценить ситуацию, он видит прямо перед собой жидкую тварь, наносящую ему внушительной силы удар.Повреждения отсутствуют, тело К с ними справляется.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 13 Сен 2012 14:34:29 1086143 

>>1086140
Чувствуя, что следующей атаки он может уже не пережить, Ян обрушивает на дверь самый сильный удар, на который только способен. Пункт крови на повышение силы и пункт силы воли на один успех

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 13 Сен 2012 16:33:26 1086152 

>>1086143
Следуя примеру Яна, которому достается больше всего, Носферату, пропустив практически мимо своего внимания удар, так же пытается вышибить дверь силой всего своего могущества и уйти из этого магической западни.

 ОП  Птн 14 Сен 2012 21:04:23 1086207 

>>1086057
- Пятьдесят баксов должны заставить твою машинку нагнать мою сестру. И назад нас везешь тоже ты.

 Аноним  Птн 14 Сен 2012 21:29:23 1086208 
1347643763775.jpg (263Кб, 1280x720Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
263

>>1086152
>>1086143
Ян не успевает буквально полсекунды до того, чтобы обрушиться на дверь. Затылок взрывается от боли и вампир падает на пол особняка. Два тупых повреждения, состояние Обездвижен.
Аргуль же, не глядя, уворачивается от удара жидкой твари и бьет в дверь особняка. Увы, безуспешно.

>>1086207
Таксист пару секунд тупо таращится в лобовое стекло, даже, кажется, забыв следить за дорогой. У мальчика складывается впечатление, что внутри водилы происходит тяжелая внутренняя борьба. Приняв наконец решение, водила скалится и топит педаль газа в пол.
- Пятьдесят пять, сэр, - отрывисто, но с улыбкой бросает он Тому.

 Аноним  Птн 14 Сен 2012 21:38:08 1086209 

>>1086207
Кто ОП, я ОП, епт!

 ArgulKit !eKlSacfkIc Суб 15 Сен 2012 02:02:05 1086212 

>>1086208
- Вы серьезно? - выругавшись, Носферату пытается снова выбить дверь со всей силой, надеясь на то, что первого удара хватило, чтобы дверь хоть как-то поддалась.

 ОП  Суб 15 Сен 2012 16:43:17 1086222 

>>1086208
- Пятьдесят пять - кивает мальчишка - И ты везешь нас назад.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Суб 15 Сен 2012 16:43:33 1086223 

>>1086222
код

 Аноним  Вск 16 Сен 2012 19:24:53 1086251 

>>1086222
Таксист с легкостью догоняет машину копов.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 18 Сен 2012 20:38:26 1086320 

>>1086208
Лежа на полу Ян успевает вспомнить слово "карма" и пытается привести в порядок мелькающие перед глазами картинки. Пункт крови в лечение

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Срд 19 Сен 2012 13:33:51 1086338 

>>1086251
Мальчик снова возится с мобильным телефоном, пытаясь дозвонится до отца.

 Аноним  Срд 19 Сен 2012 14:58:07 1086340 

>>1086320
>>1086212
Выведя из игры Яна, обе твари переключаются на Аргуля. В районе лопаток Носферату распускается цветок боли и слышится хруст костей. Два тупых повреждения, состояние Травмирован.
Дверь все еще не поддается.

>>1086338
Машина копов внезапно совершает странный финт - резко сворачивает вправо. Это можно было бы счесть попыткой ухода от слежки мальчика, если бы не одна странность - конечная цель поворота полицейских. Машина, везущая Визас, врезается в угол ближайшего дома, чудом избежав столкновения с автобусом и там, судя по всему, заглохла.
Водитель такси, в котором сидит мальчик, ошарашенно бьет по тормозам, сворачивая на противоположную обочину.

 random  !QrAgfUOku. Срд 19 Сен 2012 16:45:45 1086344 

Визас от удара резко "приходит в себя". Она оборачивается на своих спутников:
-Что..?
Смотрю ауры

 Аноним  Срд 19 Сен 2012 16:50:51 1086345 

>>1086344
Визас, нет у них аур. У покойников ее не бывает.

 random  !QrAgfUOku. Срд 19 Сен 2012 16:57:44 1086346 
1348059464268.gif (8Кб, 240x243Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
8

На лице у девушки появляется безумная улыбка на лице. Она пытается нащупать ключи в замке зажигания.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Срд 19 Сен 2012 17:21:40 1086349 

>>1086340
- О черт!
После остановки такси Том выскакивает из машины и бежит к машине копов.
- Визи, сестричка, ты жива? - мальчишка пытается открыть дверь.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 19 Сен 2012 17:32:18 1086350 

>>1086340
Ян продолжает делать ничего. И еще один пункт крови в лечение

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 20 Сен 2012 17:34:03 1086393 

>>1086340
Носферату начинает жутко ругаться от безысходности. От боли он начинает жутко злиться и, в порыве ярости, разворачивается и пытается бежать обратно к тому коридору, от куда он попал в гостиную в самом начале.

 Аноним  Чтв 20 Сен 2012 18:23:18 1086396 
1348150998150.jpg (56Кб, 492x604Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
56

>>1086346
>>1086349
Пока Визасбезуспешнопытается найти ключи, дверь в машину распахивается и она слышит смутно знакомый голос.
- Визи, сестричка, ты жива?
Мальчик видит, как тянущая руки куда-то в сторону руля Малкавиан замирает от звуков его голоса и медленно поворачивает голову к нему.

>>1086350
>>1086393
Аргуль бросается прочь от тварей, от боли и злости обгоняя их сразу на несколько метров. Фигуры из воды, хлюпая и переливаясь в свете луны, следуют за К.

 random  !QrAgfUOku. Чтв 20 Сен 2012 20:21:56 1086397 

Визас снова садится в нормальное положение и, пытаясь нащупать ручку двери говорит: "Что заняло у тебя столько времени?"

 ArgulKit !eKlSacfkIc Чтв 20 Сен 2012 20:34:36 1086398 
1348158876407.jpg (64Кб, 500x375Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
64

>>1086396
Носферату бросает взгляд через плечо и понимает, что всё вышло чуть лучше, чем он ожидал. Он двигается дальше по тому коридору, двигаясь к той комнате, в которой была пролита непонятная жидкость, пытаясь выбраться из дома.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 20 Сен 2012 20:37:12 1086400 

>>1086396
Ян осторожно вертит головой, надеясь разглядеть свой меч и двигает руками, пытаясь нащупать его же. Ну и минус еще один пункт крови

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Суб 22 Сен 2012 21:10:25 1086478 

>>1086397
- Ты, я смотрю, совсем мне не рада? За тобой должок, сестричка. А теперь вылезай из машины и поехали отсюда.

 random  !QrAgfUOku. Вск 23 Сен 2012 01:05:44 1086483 

Визас вылезает из машины:
-Эти двое, - она показывает назад, - Скажи мне, что это твоих рук дело.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Вск 23 Сен 2012 22:19:20 1086498 
1348424360691.jpg (43Кб, 400x587Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
43

>>1086483
- Моих? - Том улыбается - я-то думал это ты их свела с ума своими... историями.
Мальчишка пальцем выписывает пару окружностей над головой.
- Карета подана, прошу. - мальчик подает слепой девушке руку

 Аноним  Пнд 24 Сен 2012 12:53:55 1086506 

>>1086398
Передвигаться Носферату нелегко, раны дают о себе знать. Твари настигают его в районе первой комнаты от гостиной и сразу же обрушивают на него сильные удары, от которых К падает. Два тупых повреждения, состояние Обездвижен.

>>1086498
На место аварии начинают подтягиваться зеваки. Пока их немного, но, судя по скорости появления, их количество может увеличиться.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 24 Сен 2012 13:51:21 1086508 

>>1086506
Минус псв
Зажав в руке меч, Ян поднимается на ноги и бросается к ближайшему окну.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 24 Сен 2012 22:00:58 1086527 

>>1086506
Громко зарычав от боли, от того, что произошло за всю эту чертову ночь, Носферату пытается как-то защититься от водных тварей и используя небольшие запасы крови восстановить возможность идти.

 Аноним  Чтв 27 Сен 2012 15:34:56 1086694 

>>1086498
-Я не знаю никаких историй, братишка, - Она оборачивается, чтобы уловить звуки улицы, - Нам нужно уходить отсюда.

 random  !QrAgfUOku. Птн 28 Сен 2012 00:07:06 1086727 

>>1086694

 Аноним  Суб 29 Сен 2012 12:52:18 1086841 

>>1086694
Ладонь мальчика крепко сжимает руку девушки.
- Давай за мной. Время уже.

 random  !QrAgfUOku. Суб 29 Сен 2012 23:50:48 1086866 

>>1086841
Пойдем, - Визас следует за мальчиком, - И все же, люди просто так сами собой не умирают. Хотя лучше отложить это на потом.

 Аноним  Пнд 01 Окт 2012 18:23:26 1086958 

>>1086841
>>1086866
Подойдя к такси, мальчик наблюдает, как водила треплется с кем-то по телефону. Заметив необычную пару, таксист коротко прощается и вешает трубку.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Срд 03 Окт 2012 19:43:45 1087127 

>>1086958
- Как в кино, сестренка! Как ты это делаешь, до сих пор удивляюсь.
- Поехали, шеф.

 Аноним  Птн 05 Окт 2012 21:51:39 1087268 

>>1087127
Визас нащупав ручку задней двери, открыла и села в машину.

 Аноним  Птн 05 Окт 2012 22:00:10 1087270 

Таксист странно смотрит на "сестру" мальчика, но трогается без обычных возмущений.
Том замечает, что некоторые зеваки, те, что помоложе фоткают на мобильный телефон место аварии и машину с вампирами.
Такси трогается. Визас начинает нервничать. Что-то в этой ситуации явно не так.

 random  !QrAgfUOku. Птн 05 Окт 2012 22:08:36 1087271 
1349460516670.jpg (150Кб, 700x624Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
150

>>1087270
Визас еле заметно нахмурилась:
-Том, ответь мне на вопрос: почему умерли те полицейские?

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Вск 07 Окт 2012 23:42:29 1087396 

>>1087271
Мальчишка хмурит брови, не понимая о чем речь.
- Что значит умерли? Они же спят?

 Аноним  Пнд 08 Окт 2012 02:11:46 1087406 

>>1087396
Ауру водителя смотрю
-И что же их, кхм, усыпило?

 random  !QrAgfUOku. Пнд 08 Окт 2012 02:13:47 1087407 

>>1087406

 Аноним  Пнд 08 Окт 2012 13:03:30 1087418 
1349687010197.jpg (7Кб, 800x600Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
7

>>1087406
Визас, аура таксиста напоминает ночное небо. Такая же темно-синяя, почти черная и спокойная.

Водитель оборачивается к Тому, не переставая рулить.
- Куда едем-то, сынок?

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Пнд 08 Окт 2012 13:36:20 1087419 

>>1087406
- Ты спрашиваешь это _у меня_?

>>1087418
- Назад, откуда приехали.

 random  !QrAgfUOku. Пнд 08 Окт 2012 16:59:50 1087436 

>>1087419
-Тогда если это не ты, и не я, то кто?

 random  !QrAgfUOku. Пнд 08 Окт 2012 17:01:27 1087438 

Алсо, телепатия на водителе

 Аноним  Пнд 08 Окт 2012 17:11:13 1087442 
1349701873070.jpg (4Кб, 160x160Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
4

>>1087438
Визас, сознание водителя захвачено множеством сменяющихся образов. Ты определенно видишь подъезжающую полицейскую машину, странную девушку с провалами вместо глаз, бутылку вискаря, которая сжимает дрожащая рука и много дыма.

 Аноним  Пнд 08 Окт 2012 17:20:06 1087445 

>>1087436
Мальчик молчит, напряженно глядя в окно

 random  !QrAgfUOku. Пнд 08 Окт 2012 17:41:29 1087448 

>>1087445
-Я на секунду отвлекусь, не уходи никуда, - Визас откинулась на сиденье.

Заглянем-ка в сеть

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Пнд 08 Окт 2012 18:18:20 1087450 

>>1087448
Том хмыкает и ничего не предпринимает.

 Аноним  Пнд 08 Окт 2012 18:27:22 1087452 
1349706442423.jpg (45Кб, 600x929Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
45

>>1087448
Визас, сеть на удивление спокойна, да и погружаешься ты в нее не так, как обычно. Как-то слишком поверхностно, что ли. Четких образов, слов, посланий ты не видишь, только отголоски на фоне шума, будто ты слушаешь раковину. Кто-то убеждает собеседника, что в море полно рыбы, кто-то кричит в шахту лифта проклятья, кто-то пытается достучаться до своего сира. Мысли о сире как раз и сбивают тебя с концентрации, возвращая в такси к мальчику.

Мальчик, Визас откидывается на сиденье и замирает, даря тебе несколько бесценных минут тишины. Что она вообще о себе думает, чертов Малк?! Счастье длится недолго, через несколько минут девушка шевелится, снова начинает проявлять признаки жизни.

 random  !QrAgfUOku. Пнд 08 Окт 2012 18:30:36 1087454 

Визас сглотнула слюну:
-Это был он, - Она улыбнулась прямо как довольный ребенок, - Это он усыпил их!

 random  !QrAgfUOku. Пнд 08 Окт 2012 18:42:24 1087456 

Визас, радостно улыбаясь. начинает тихо напевать какую-то мелодию видеорелейтед.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Пнд 08 Окт 2012 23:43:04 1087482 

>>1087454
- Он? Кто он?

 Аноним  Втр 09 Окт 2012 00:55:53 1087488 

>>1087482
Визас поворачивается к мальчику
-Мистер Сэндмен, кто же еще? Пам-пам-пам-паам... - Она продолжает напевать песенку.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Втр 09 Окт 2012 17:41:29 1087531 

>>1087488
Смотря в окно, мальчик продолжает:
- Тогда реальность может оказаться для тебя.. очень неожиданной. Я не понимаю желания тебя и твоих братьев отворачиваться от очевидных в общем-то вещей.

 random  !QrAgfUOku. Втр 09 Окт 2012 22:13:11 1087560 

>>1087531
-Реальность переоценена, - Визас по прежнему улыбается.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Чтв 11 Окт 2012 15:02:12 1087590 

>>1087560
- Угу - скептически продолжает двенадцатилетний мальчик - особенно по утрам, когда начинает припекать.
Он поворачивается к слепой девушке - Или же когда ты голодна. Реагируешь на каждый дразнящий запах, на звук подрагивающей жилки. Голод, грызущий тебя зубами Зверя.
И единственное что может тебя насытить, о ты знаешь что это. Именно тебя, потому что я не понимаю этого разделения на тебя и Его. Он - часть тебя, а ты больше не просто девушка.
Как давно ты начала чувствовать Голод?

 Аноним  Чтв 11 Окт 2012 16:24:07 1087592 

Водитель, то ли поглощенный ассоциациями от напевов Визас, то ли просто уставший слушать треп подростков, несколько секунд щелкает кнопками магнитолы и по салону такси разносится музыка.
Видеорилэйтед.

 random  !QrAgfUOku. Чтв 11 Окт 2012 16:52:52 1087594 

>>1087590
-Ох несколько десятков лет назад, во времена цветов и двойной V. А насчет голода, - Она наклоняется к мальчику, - Все гораздо проще, - она поворачивает голову к окну и начинает подпевать, - I'll just want to start a flame in your heart...

 Аноним  Суб 13 Окт 2012 17:07:52 1087658 

>>1087594
Мальчик качает головой и отворачивается к окну

 Аноним  Суб 13 Окт 2012 17:38:54 1087660 

Аргуль чувствует, как кровь целительным потоком проносится по его телу, возвращая ему хоть какую-то возможность двигаться. Водные твари некоторое время стоят у его тела, а потом, судя по звукам, начинают от него удаляться.
Ян бросается к окну и успевает замереть в самый последний момент. Параллельно подоконнику, прямо перед глазами Яна поблескивает тонкая-тонкая ниточка (леска?), сложнозаметная невооруженным глазом. На изучение сего феномена у вампира не так много времени - сзади, после непродолжительного молчания, возобновляются шлепанье водяных столбов-ног. Впереди же, за окном, рядом с воротами тормозит машина. Такси, если Яну не изменяет зрение.

До особняка вы доезжаете без дальнейших эксцессов. Водитель слушает музыку, Визас пялится внутрь себя, Том пялится в окно. Доехав до особняка, водила поворачивается к мальчику.
- Моя часть уговора выполнена. Гони бабки.

 Yan !Pnag9/15vY Суб 13 Окт 2012 18:07:02 1087661 

>>1087660
Ян медлит лишь мгновение. Решив, что ловушка в окне должна предупреждать, а не убивать на месте, вампир прыгает в окно, стараясь сгруппироваться в прыжке и прикрыть свободной рукой сердце.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Пнд 15 Окт 2012 05:57:20 1087730 

>>1087660
Поднимаясь с тихим хрипом, Носферату пытается выбраться наружу тем же путем, что и попал в этот чертов особняк.
Похоже, что твари последовали за Яном. Но для него он уже выиграл время.

 Аноним  Срд 17 Окт 2012 20:07:47 1087853 

>>1087660
-Сколько говоришь тебе надо для счастья?
Мальчишка смотрит слегка исподлобья.

 Аноним  Срд 17 Окт 2012 20:38:11 1087859 
1350491891137.jpg (44Кб, 275x300Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
44

>>1087730
Подняться не получается. Привстав на локтях, Носферату с хрипом падает обратно на пол. Состояние Искалечен - Персонаж катастрофически ранен и может лишь ползти (один ярд за ход).

>>1087661
Вампир прыгает в окно, задевая леску. На удивление, она оказывается крепче, чем кажется. Всего веса Яна еле хватает на то, чтобы порвать ее и таки выпасть в окно, выбивая его своим телом. Кажется, вампир вместе с леской вырывает кусок стены, к которому крепится окно, но он не уверен на сто процентов, а желания проверять, заглядывая в проклятый особняк, у Яна не возникает.

>>1087853
Визас слышит, как водитель усмехается.
- Для счастья? Хех..Хорппп... Храаарррр, - голос таксиста перерастает в хрип, который почти сразу превращается в сипение, которое, в свою очередь тоже длится недолго. Также, Визас, ты слышишь странный шорох, появившийся, кажется, одновременно со словами таксиста. Ни идентифицировать, ни понять, откуда он идет, Малк не может.

Внимание мальчика же привлекает вовсе не таксист, хотя и он ведет себя необычно. Из окна первого этажа, находящегося слева от двери особняка, выламывая стекло вместе с частью рамы, выпадает человек. Приглядевшись внимательней, Том узнает в нем Яна, таинственного "ангела смерти", знакомого по предыдущему особняку.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Чтв 18 Окт 2012 01:08:10 1087867 

>>1087859
Мальчик приглядывается и потирает пальцем подбородок.
-Так-так, а вот и наши. Вернее наш.

- Так как, говоришь, зовут твоего сира? - Том обращается к Визас, не отрываясь от наблюдения за Яном.

 random  !QrAgfUOku. Чтв 18 Окт 2012 01:27:27 1087868 

>>1087867
-Он любит чтобы его называли Гейл.

Телепатия на водителя опять, врубаю обостренные чувства

 random  !QrAgfUOku. Чтв 18 Окт 2012 01:36:25 1087869 

-Эмм, - Визас вдруг перестала улыбаться, - Ты слышишь этот... Шорох? Прислушайся внимательней.

только чувства

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 18 Окт 2012 15:13:54 1087888 

>>1087859
Ян с максимально возможной скоростью поднимается на ноги и бросается в сторону от окна, поближе к деревьям. Элемент земли разрушает элемент воды - вдруг действительно работает
Чуть позже чем нужно мелькает мысль, что охранная система элементалей предупредила хозяина особняка, и на такси приехал именно он.

 Аноним  Чтв 18 Окт 2012 20:30:16 1087896 

>>1087888
>Элемент земли разрушает элемент воды
Это в ВОДе такая космология? Тупо как-то. Каноничные противостояния стихий огонь-вода и земля-воздух.

 Аноним  Чтв 18 Окт 2012 20:40:19 1087898 

>>1087896
Я понятия не имею, о чем он.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Чтв 18 Окт 2012 21:15:28 1087900 

>>1087869
Том поворачивается к Визас
- Что? Шорох? Нет не слышу. Видимо это не существенно. - мальчик хмурит брови, задумываясь - Гейл? Я о нем пока не слышал, но мы обязательно поговорим. Возможно он носит другое имя?
Произнеся эту фразу мальчик снова задумывается, на мгновение и поворачивается к окну, высматривая байкера и происходящее на улице.

 Аноним  Чтв 18 Окт 2012 23:52:49 1087905 
1350589969032.jpg (133Кб, 500x729Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
133

>>1087888
Ян вскакивает и бежит прочь от окна, останавливаясь через секунд пять у старого садового гномика. Фигурке неизвестный затейник раскрасил глаза красным цветом таким манером, что зрачки гнома перестали быть видны и нарисовал синие маленькие пятнышки, символизирующие, видимо, синяки и ссадины. В спине у садовой фигурки торчит карликовый нож. Странно, но у вампира появляется навязчивое ощущение присутствия кого-то чужого. Будто кто-то стоит у него за спиной и заглядывает Яну через плечо. Как будто этого мало, над головой вампир слышит странный звук, похожий на шуршание, который довольно быстро прекращается.

>>1087869
- Что? Шорох? Нет, не слышу. Видимо, это не существенно, голос мальчика становится чуть громче, будто он наконец соизволил развернуться к Визас лицом, - Гейл? Я о нем пока не слышал, но мы обязательно поговорим. Возможно он носит другое имя?
Визас, твой и так внимательный слух обостряется до предела и мальчика ты уже слушаешь вполуха. На сиденье водителя что-то происходит. Визас бы сказала, что таксист борется с кем-то... Или чем-то... Если бы не полное отсутствие звуков оттуда. Драка... Это же довольно громко, нет? Также Визас снова начала слышать шорох, теперь довольно отчетливо. Наконец-то девушка определяется с направлением странного звука. Ведет он тоже откуда-то со стороны водителя.

 Аноним  Чтв 18 Окт 2012 23:55:29 1087906 

>Видимо, это не существенно, - голос

быстрофикс

 random  !QrAgfUOku. Птн 19 Окт 2012 00:04:59 1087908 
1350590699191.gif (45Кб, 300x409Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
45

-Что? Шорох? Нет, не слышу. Видимо, это...
Визас уже не слышала остальные слова.
-Блядь! - Перебив мальчика, она пытается открыть дверь, - Бежим отсюда, как можно скорее, бежим!

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Птн 19 Окт 2012 17:40:05 1087938 

>>1087908
Том ухватывает Визас за волосы и тянет к себе.
- Слушай, если ты не будешь сейчас рыпаться, твой сир не задолжает мне в третий раз.
Поэтому давай, детка, успокойся немного. Видишь - вон Ян к нам идет.

 random  !QrAgfUOku. Птн 19 Окт 2012 18:14:57 1087939 

>>1087938
-Ау! - Она, по началу, пытается убрать его руку, - Отпусти!
Она снова прислушивается.

Телепатия на водителя

 Аноним  Суб 20 Окт 2012 16:06:17 1087962 

Визас не успевает нащупать ручку, когда рука мальчика хватает ее за волосы и тянет назад.
- Слушай, если ты не будешь сейчас рыпаться, твой сир не задолжает мне в третий раз, - мальчик говорит размеренно и спокойно, будто не замечает необычности происходящего, - Поэтому давай, детка, успокойся немного. Видишь - вон Ян к нам идет.
- Ау! - Визас вскрикивает от неожиданности и боли, - Отпусти!
Визас, входя в мозг таксиста, хочется закричать уже по-настоящему. Мысли таксиста заслоняет красная пульсирующая пелена. Он умирает. И, скорее всего, умирает от невыносимой боли.

Ян тем временем вовсе не собирается идти к такси. Он недолго смотрит на гнома, потом, резко разворачиваясь назад, рубит воздух своим клинком и, резко сорвавшись с места, убегает еще правее, скрываясь с поля зрения мальчика.

В уже разбитом окне появляется Аргуль. Он осматривает мертвый сад, по которому совершает пробежку Ян и, кажется, хочет ему что-то крикнуть, но ему мешают. Рука, обладатель которой скрывается в тени за Носферату, появляется над вампиром, хватает его за волосы и с силой бьет об подоконник. После этого конечность снова скрывается в особняке.

 random  !QrAgfUOku. Вск 21 Окт 2012 03:07:46 1087974 

>>1087962
Визас в ужасе обращается к мальчику:
-Пожалуйста, скажи мне, что то, что происходит с ним, - она указывает на таксиста пальцем, - Твоих рук дело!

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Пнд 22 Окт 2012 16:14:13 1088019 

>>1087962
- К сожалению он уже не может поблагодарить тебя за нарушение маскарада. И с этой позиции лучше он, чем ты, верно?
Том перегибается через девушку и опускает стекло, пытаясь рассмотреть, куда делся байкер. Качает головой, возвращается на свое сиденье.

- Хочешь бургер? Благодаря тебе у меня тут оказалось немного свободной наличности и я хочу тебя угостить.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 22 Окт 2012 16:48:49 1088021 
1350910129104.jpg (176Кб, 1008x1000Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
176

>>1087962
Оказавшись на достаточном расстоянии от гнома и предполагаемого источника непонятного шороха, Ян бегло осматривается, выбирая место в саду, с которого он сможет по возможности незаметно наблюдать за воротами и за особняком.

 random  !QrAgfUOku. Пнд 22 Окт 2012 16:52:02 1088022 

>>1088019
Визас, замечая некое спокойствие в голосе мальчика, расслабляется.
-Конечно, я до невозможности проголодалась.

 Аноним  Пнд 22 Окт 2012 17:01:11 1088023 

>>1088019
- Хочешь бургер? - у мальчикапомимо его воливырывается жестокий смешок, от которого Визас вздрагивает, - Благодаря тебе у меня тут оказалось немного свободной наличности, и я хочу тебя угостить.

Ян, отыскивая место, где можно прятаться, видит в окне Аргуля.
Само место найти довольно сложно, сад хорошо просматривается. Вроде бы можно занять хорошую позицию прямо рядом с забором, чтобы его заметили не сразу.

Спойлер для мальчика.
- 1 Человечность, -1 Сознательность, приобретение психоза Мегаломания.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 22 Окт 2012 17:41:58 1088027 

>>1088023
Заметив К, Ян вполголоса рычит. Несколько секунд колеблется, глядя то на окно, то в сторону ворот, то на соседние окна особняка. Наконец принимает решение и тихо ругаясь по-русски направляется обратно к особняку, с трудом переходя через несколько шагов на подобие бега, стараясь максимально отодвинуть тот момент, когда снова начнет просматриваться от ворот.
Еще минус пункт крови, будь он неладен

 random  !QrAgfUOku. Пнд 22 Окт 2012 18:46:14 1088031 

>>1088023
Визас, вздрогнув от слов мальчика, сжалась:
-Д...Да... Я, как раз проголодалась... - Она сказала это как можно осторожнее.

Палю ауру мальчика

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Пнд 22 Окт 2012 20:11:47 1088035 

>>1088031
Перегнувшись через сиденье Том несколько секунд пьет из шеи водителя. Насытившись он откидывается на сиденье и на мгновение блаженно зажмуривается. После чего резко открывает глаза и открывает дверь такси.
- Да и пока не трогай буррито на переднем сиденье - он внимательно смотрит на девушку несколько секунд, выходит из машины, обходя ее и становится напротив ближней к особняку пассажирской двери.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Пнд 22 Окт 2012 20:12:47 1088036 

>>1088035
Быстрофикс. прислоняется к двери

 Аноним  Пнд 22 Окт 2012 20:23:49 1088038 

>>1088027
По дороге восстанавливая разбитое тело, Ян таки добегает до окна.

Визас, ну, во-первых, если ты вдруг сомневалась, мальчик - вампир. Во-вторых, в его ауре парадоксальным образом соседствуют темно-пурпурный и голубой. Визас может еще различить легкий оттенок зеленого, но он быстро угасает.

 random  !QrAgfUOku. Пнд 22 Окт 2012 20:27:36 1088039 

Визас улыбнулась:
-Становишься одним из нас, huh? - Произнесла она так, чтобы мальчик ее услышал, - Ты будешь доедать?

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 22 Окт 2012 21:06:44 1088043 

>>1088038
За пару шагов до стены Ян отпускает клинок и прыгает, упираясь ногой в стену. Хватает носфа двумя руками за что придется и тянет на себя и вниз, в меньшей степени заботясь о собственной сохранности при падении.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Пнд 22 Окт 2012 23:22:26 1088052 

>>1088039
- Возможно, возможно..
Мальчик наблюдает за Яном и байкером.

 Аноним  Пнд 22 Окт 2012 23:34:25 1088057 

>>1088043
Тело Носферату оказывается неожиданно тяжелым. Видимо, Ян слишком привык к облику поджарого байкера. Несмотря на это вампиру удается выдернуть К с подоконника. Ян падает на спину, зашипев об боли, а Аргуль валится на него. И только сейчас вампир может внимательно рассмотреть Носферату. На нем нет живого места, порезы и ссадины занимают большую часть поверхности лица Аргуля, нос сломан, но главное - оно все в крови. Живительной. Теплой. Крови.
Ян рычит, чувствуя, как Зверь внутри рвется вырваться наружу, но пока безуспешно бьется о преграду самоконтроля вампира.

Визас, активация психоза.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 23 Окт 2012 00:02:32 1088063 

>>1088057
Ян отталкивает от себя К , одновременно пытается перевернуться и отползти в сторону, рыча сквозь крепко стиснутые зубы.

 random  !QrAgfUOku. Чтв 25 Окт 2012 04:33:34 1088223 

>>1088052
-Позволь задать вопрос, - Она выдерживает паузу, - Как ты это сделал? Желательно подробнее, мне важно это знать, - В ее голосе слышны маниакальные нотки.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Птн 26 Окт 2012 10:37:33 1088275 

>>1088223
Мальчик хмыкает.
- Тебе незачем об этом беспокоится. Расскажи-ка мне, как ты попала к этому особняку и откуда знаешь "байкера"?

 Аноним  Птн 26 Окт 2012 10:38:25 1088276 

>>1088063
Done.

 Аноним  Птн 26 Окт 2012 11:23:19 1088279 

>>1088275
- Тебе незачем об этом беспокоится. Расскажи-ка мне...
-Есть о чем! - Она перебивает его уже немного повышая голос, - КАК?!

 Yan !Pnag9/15vY Птн 26 Окт 2012 14:29:12 1088293 
1351247352698.jpg (82Кб, 570x382Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
82

>>1088276
Упираясь руками в землю, Ян подтягивает к себе ноги и усаживается на колени, стараясь успокоить дыхание и вызвать из памяти какой-нибудь умиротворяющий образ.

 Аноним  Птн 26 Окт 2012 17:11:15 1088329 

>>1088293
Образ, который вызывает Ян, успокаивает его моментально, что слегка удивляет вампира. Что, все так просто?
За то время, пока Ян боролся со зверем, из такси вышел человек. Точнее, не совсем человек. Ян явно различает одежду мальчика.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 26 Окт 2012 17:45:02 1088337 
1351259102046.jpg (27Кб, 292x352Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
27

>>1088329
Ян еще несколько секунд сидит неподвижно, продолжая считать выдохи, затем неторопливо встает на ноги, подбирает с земли клинок, втыкает вертикально в землю. Затем рывком поднимает носфа с земли и закидывает на плечи. Приняв более-менее устойчивое положение, забирает меч и направляется к такси.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Суб 27 Окт 2012 20:51:14 1088436 

>>1088279
- Не верещи. Будешь тише - дольше будешь.
Мальчик усмехается и продолжает наблюдать за происходящим с Яном и байкером.

 Аноним  Суб 27 Окт 2012 23:07:34 1088462 

>>1088436
-Ну прошу тебя! - Она хватается за голову, корчась словно от сильной мигрени, - Может хоть клан?

 random  !QrAgfUOku. Суб 27 Окт 2012 23:07:44 1088463 

>>1088462

 Аноним  Вск 28 Окт 2012 12:51:44 1088534 

>>1088337
Ян без проблем доходит до такси и видит ухмыляющегося мальчика.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 28 Окт 2012 18:29:53 1088573 

>>1088534
Ян сгружает К, опирая его спиной на борт такси.
-Забирай пострадавшего. - Бурчит он в сторону мальчика. - Помочь ему как-то нужно.
Ян отворачивается от носфа и начинает протирать клинок рукавом.

 Daniel !88Dc2d0m/Q Пнд 29 Окт 2012 00:18:29 1088635 
1351459109519.jpg (26Кб, 288x434Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
26

В окне верхнего этажа особняка появляется бледная фигура в строгой рубашке, опирающася на тонкую деревянную трость. Фигура приближается к рассохшемуся окну, а ее взгляд неотрывно следит за происходящим на улице. Вытянутые пальцы прикасаются к стеклу, вжимаясь в него окончаниями.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Втр 30 Окт 2012 11:06:18 1088726 

>>1088573
Начисто игнорируя Визас, мальчик осматривает Яна и прислоненное к такси туловище, хмыкает.
- Судя по всему, разговор с тремере с позиции силы не задался, так?

 Yan !Pnag9/15vY Втр 30 Окт 2012 21:01:01 1088744 

>>1088726
-До разговора дело не дошло. - Ян рефлекторно сплевывает. - Полагаю, это был привратник или сработавшая сигнализация.
Взгляд на мальчика, взгляд на К.
-Сделай с ним что-нибудь, иначе я за себя не отвечаю. - Добавляет Ян и быстрым шагом устремляется прочь по улице.

 random  !QrAgfUOku. Срд 31 Окт 2012 06:48:45 1088757 

Визас начинает уже кричать:
-Ответь, черт возьми, на вопрос! - Визас пытается выйти из машины.

 Аноним  Срд 31 Окт 2012 14:44:00 1088800 

>>1088757
Done.

>>1088744
Ян слышит крик Визас, если ему это интересно.
Но идти это ему, конечно, не мешает.

 Аноним  Срд 31 Окт 2012 14:44:53 1088801 

>>1088757
Так как на этот раз ей никто не мешает, это получается без особых проблем.

 Аноним  Срд 31 Окт 2012 14:53:30 1088804 

Она пытается подойти к мальчику.
-Или ты считаешь это выше своего достоинства?

Пялюсь, по прежнему, на ауру

 random  !QrAgfUOku. Срд 31 Окт 2012 14:53:40 1088805 

>>1088804

 Аноним  Срд 31 Окт 2012 15:53:56 1088816 

>>1088804
Визас, никаких "по-прежнему", это новый бросок. Аура мальчика не особо изменилась, разве что темно-пурпурного стало больше.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 31 Окт 2012 17:44:49 1088823 

>>1088800
Интересно, но не настолько, чтобы останавливаться

 Аноним  Суб 03 Ноя 2012 18:31:52 1089005 

>>1088804
Продолжая игнорировать девушку, Том присаживается рядом с байкером и трясет того за плечо.
- Ты еще, хе-хе, жив?

 random  !QrAgfUOku. Суб 03 Ноя 2012 18:50:43 1089006 

>>1089005
-Ты что, ебанутый?! - Она пытается положить руки ему на плечи, - Клан?! - Она откровенно кричит, откровенно как сумасшедшая.

 Yan !Pnag9/15vY Суб 03 Ноя 2012 19:14:55 1089007 

Ян перехватывает клинок так, чтобы его не было видно издали и продолжает движение к замеченному люку и еде

 Аноним  Суб 03 Ноя 2012 19:26:29 1089008 

>>1089007
Ян, рабочий кидает на тебя взгляд и возвращается к своим делам. В данный момент он, оставаясь наполовину внутри, шарит по чемоданчику с инструментами в поисках чего-то.

Визас, пока найти плечи мальчика не удается, похоже, он изменил положение, пока ты выходила.

 Yan !Pnag9/15vY Суб 03 Ноя 2012 20:27:33 1089010 

>>1089008
Ян подходит к рабочему вплотную и бьет его по голове рукоятью клинка

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Пнд 05 Ноя 2012 15:56:42 1089096 

>>1089006
Мальчик встает и легко уклоняется от шарящих рук слепой девушки. После чего дает ей пощечину тыльной стороной ладони.
- Закрой рот и не ори.

 random  !QrAgfUOku. Пнд 05 Ноя 2012 17:37:34 1089097 

>>1089096
Визас как будто не обращает внимание на маленькие ручки мальчика:
-Тогда открой рот и говори!

 Рассказчик !Ft9SsLEXXc Пнд 05 Ноя 2012 18:02:38 1089099 

>>1089010
В последнюю секунду, рабочий смотрит на Яна, уже заносящего клинок для удара и у него на лице появляется удивление. Вампир бьет его рукоятью по голове, буквально загоняя бильярдный шар в лузу. Лузой в данном случае служит люк, в который бедный человек и обрушивается с шумом и грохотом.

>>1089096
Визас, плечи мальчика все никак не находятся, зато находится его рука. Том с силой бьет Визас по лицу.
- Закрой рот и не ори, - с рычанием раздается такой спокойный и приветливый обычно голос мальчика.
Визас, повреждения отсутствуют, но щека мгновенно вспыхивает и теперь болит. Также удар будит самую темную сторону в девушке и она рычит в ответ и впивается в запястье Тому.
Мальчик, минус три пункта крови.

>>1089097
Disregard that.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 05 Ноя 2012 19:39:54 1089102 

>>1089099
Не тратя времени на зырканье по сторонам, Ян падает на корточки и максимально быстро забрасывает себя в люк.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Втр 06 Ноя 2012 20:54:38 1089130 

>>1089099
- Я сказал молчать, сука! - рычит мальчишка и бьет вцепившуюся в него девушку между ног
Пункт крови в силу перед ударом

 Аноним  Втр 06 Ноя 2012 22:35:15 1089133 

>>1089102
Ян спрыгивает в люк, едва не приземляясь на тело дорожного рабочего. Внизу довольно темно и повсюду разбросаны инструменты из упавшего чемоданчика.

>>1089130
Происходящее начинает казаться мальчику фарсом. Удар по слепой девушке не достигает цели, а Визас, кажется, еще больше разозлилась. Клыки, вцепившиеся в запястье мальчика, становятся острее и Том внезапно падает на землю.
Мальчик, минус три пункта крови и потеря сознания.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 06 Ноя 2012 23:16:10 1089135 

>>1089133
Ян на ощупь разрывает рабочему рукав и вцепляется зубами в руку чуть ниже локтя.

off Аноним  Втр 06 Ноя 2012 23:30:26 1089136 

//Чувак, у тебя случайно не сохранился адрес почты оккультиста?

 random  !QrAgfUOku. Втр 06 Ноя 2012 23:39:05 1089138 

>>1089133
-Клан, клан, клан... - Она вдруг выглядит очень занятой, - Какой клан, - Она начинает искать шею мальчика.

 Аноним  Втр 06 Ноя 2012 23:57:08 1089140 
1352235428034.jpg (26Кб, 240x320Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
26

>>1089135
Ян впивается клыками в податливую плоть человека, глотая первые капли драгоценной крови... И с визгом отпрыгивает назад, зажимая горло. Кровь человека горит огнем, блядь, да она и есть огонь! Три непоглощаемых повреждения, состояние Искалечен.

>>1089138
Визас понимает, что ее руки дрожат, когда она пытается определить, как именно же упал этот чертов мальчик. Шутить он с ней вздумал, сопляк! Несмотря на злость Малкавиана, горло Тома нащупать пока не удается.

>>1089136
Вроде осталась, надо поискать. Ты собрался вернуться?

 Аноним  Срд 07 Ноя 2012 00:14:37 1089141 

>>1089140
//Если только это имеет смысл теперь. У меня был довольно серьёзный напряг со свободным временем.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 07 Ноя 2012 00:27:20 1089144 

>>1089140
Не совсем понимая, что происходит, Ян нащупывает какой-нибудь тяжелый инструмент из разлетевшегося набора и несколько раз бьет рабочего (рабочего ли?), стараясь попасть по голове.

 Аноним  Срд 07 Ноя 2012 00:33:21 1089146 

>>1089141
После третьего удара лицо человека превращается в кровавое месиво. Кажется, он мертв.

>>1089140
Похоже, Визас слишком волнуется из-задолбаного психоза и способностейчертового мальчика. Шея пока не нашлась.

>>1089144
Да смысл-то имеет, просто сам видишь, какой пиздец тут творится. Тебе написать на почту или сюда адрес скинуть?

 Yan !Pnag9/15vY Срд 07 Ноя 2012 00:41:29 1089147 

>>1089146
Продолжая сжимать в руке импровизированное оружие, Ян откидывается спиной на лестницу. Смотрит в проем люка над собой и воет, сначала тихо, затем чуть громче.
Манок на собак, призыв о помощи

 Аноним  Срд 07 Ноя 2012 00:55:08 1089148 

>>1089146
//Пока что просто шваркни адрес почты оккультиста сюда. Попробую восстановить.

 Аноним  Срд 07 Ноя 2012 00:58:03 1089149 

>>1089146
Неподалеку Визас слышит вой. Похоже, волчий, Визас не очень разбирается в животных. В дополнение к этому, рядом с ней что-то шевелится. Такой же звук был, когда мальчик убивал таксиста. Но самое главное - шея найдена.

>>1089147
Ян долго и протяжно воет, пока не закашливается от приступа боли. Ожидая, сработает ли его уловка, вампир замечает среди разбросанных инструментов один явно лишний элемент натюрморта. В грязи, в метре от Яна покоится небольшая книга в кожаном переплете.

 random  !QrAgfUOku. Срд 07 Ноя 2012 01:05:21 1089150 

Визас полностью игнорирует любые звуки, сейчас ее волнует только одно.
Пью же

 Yan !Pnag9/15vY Срд 07 Ноя 2012 01:07:56 1089151 

>>1089149
Ян ногой подтягивает к себе книгу так, чтобы можно было коснуться пальцами, но не поднимает и не открывает. Продолжает смотреть вверх.

 Аноним  Срд 07 Ноя 2012 01:16:59 1089154 

>>1089151
Done.

>>1089150
Визас начинает пить мальчика, просто захлебываясь от переизбытка крови. Кровь везде - на руках Малкаваиана, в венах Малкавиана, во рту Малкавиана. Зверь внутри девушки рычит и она проваливается в темноту.

>>1089148
huanshi@mail.ru

 Аноним  Птн 09 Ноя 2012 16:27:10 1089224 

>>1089154
Через несколько минут, которые кажутся для Яна вечностью, к люку подбегает большая собака непонятной породы и заглядывает внутрь.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 09 Ноя 2012 21:24:35 1089227 

>>1089224
Ян медленно поднимается, выпуская из рук орудие убийства, и как может зовет собаку к себе, выставив вверх руки и готовясь поймать собаку в случае прыжка.

 Аноним  Птн 09 Ноя 2012 21:38:43 1089229 

>>1089227
Собака жалобно скулит, чуть наклоняет голову и сразу же ее отдергивает. Похоже, ей элементарно страшно.

// с: containing sisgang

 Yan !Pnag9/15vY Птн 09 Ноя 2012 22:12:06 1089231 

>>1089229
Мысленно проклиная себя за то, что не подумал об этом заранее, Ян пробует найти среди разбросанных инструментов какой-нибудь источник света.

 Аноним  Суб 10 Ноя 2012 00:39:38 1089240 

>>1089231
Двигаться Яну все еще тяжело. Несколько секунд поиска ничего не дают, фонарика либо нет, либо вампир плохо ищет. Вверху раздается скулеж собаки и голос.
- Ян! Ян, вы здесь? - спрашивает он.

Мальчик, ты приходишь в себя среди такой родной, такой приятной темноты. Ты будто плаваешь прямо посередине огромного темного облака, которое укрывает и баюкает тебя. В голове медленно, но настойчиво начинает звучать голос. Он предлагает тебе сделку, на которую так страшно соглашаться. Но теперь, когда ты знаешь истину, когда ты познал Тьму изнутри, не время бояться. Время действовать.
Мальчик приходит в себя от того, что кто-то влажными пальцами водит ему по надбровным дугам. Сразу после этого глаза пронзает острая боль и мальчик окончательно понимает, что он вернулся. В тот же мир Джихада и интриг Сородичей, но уже более подготовленным. Не овцой, а волком.

 Yan !Pnag9/15vY Суб 10 Ноя 2012 14:01:41 1089257 

>>1089240
-Здесь. - А смысл отрицать очевидное? Ян осматривается повторно, но уже с целью подобрать свой многострадальный клинок.

 occultist !!nGquaZfV Суб 10 Ноя 2012 14:50:38 1089260 

>>1089257
-Вам помочь выбраться?

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 12 Ноя 2012 14:03:41 1089313 

>>1089260
-Это может быть небезопасно для нас обоих. - После некоторой паузы отвечает Ян. Еще некоторое время он тратит на то, чтобы поднять книжку и спрятать под курткой.
-Было бы лучше, если бы вы помогли спуститься моему другу.

 YASD !!nGquaZfV Пнд 12 Ноя 2012 18:31:20 1089322 

>>1089313
—Вы своим другом собаку называете? Она выглядит так, будто хочет спуститься... Но Кей сказал, чтобы я её "ебнул". И столкнул в колодец. Ваш друг нужен вам живым? Я не уверен в том, позволит ли он мне спустить его в колодец по доброй воле.

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 12 Ноя 2012 22:46:17 1089330 

>>1089322
-Мой друг нужен мне целым. И внизу.

 occultist !!nGquaZfV Пнд 12 Ноя 2012 23:37:07 1089332 

>>1089330
—Хм. Я попробую спустить его живым, раз это друг, — Отвечает оккультист, — Однако, между "целым" и "живым" есть разница.
Засунув свою палку обратно в мешок, он внимательно смотрит на собаку и, ласковым тоном бормоча какую-то белиберду типа "Пёсик-пёсик-пёсик, давай-ка я тебя спущу", пытается взять собаку на руки. Ну, чтобы потом спустить её в колодец.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Втр 13 Ноя 2012 12:37:11 1089345 

>>1089240
Мальчишка открывает глаза, проводит рукой по своей ровной и не беспокоимой дыханием груди, касается пальцами глаз и улыбается.

 Аноним  Втр 13 Ноя 2012 13:01:57 1089346 

>>1089332
Собака делает шаг к оккультисту, но сразу же отпрыгивает и продолжает скулить.

>>1089345
Первое, что видит мальчик, проснувшись, это лицо К, склонившееся над ним. Ну, не настоящее, конечно, а то, что он носит, чтобы не пугать толпу. Байкерское лицо.
Увидев, что Том очнулся, Аргуль наклоняется к нему поближе, так, чтобы мальчик слышал его шепот.
- I fucken saved your ass, Tommy-boy, - доверительно сообщает Тому байкер, странно коверкая слова. У мальчика складывается впечатление, что рот К заполнен кровью, через которую он пытается говорить.

 occultist !!nGquaZfV Втр 13 Ноя 2012 16:25:55 1089348 

>>1089346
Повтор попытки. Трата пункта силы воли, ели применимо.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Срд 14 Ноя 2012 11:56:08 1089374 

>>1089346
Томми кривовато улыбается байкеру.
- И какова она на вкус?

 Аноним  Срд 14 Ноя 2012 12:11:54 1089376 

>>1089348
Кое-как, со скоростью улитки приближаясь к дрожащей от страха собаке оккультисту удается взять ее на руки. Дрожать она, впрочем, от этого не перестала.

>>1089374
На лице байкера возникает недоумение.
- Кто "она"? - спрашивает К, сплевывая кровью - Тут какой-то новый знакомый Яна объявился. И он мне не нравится. Имей в виду.

 occultist !!XzwmxuAE Срд 14 Ноя 2012 13:56:50 1089379 

>>1089376
Крепко держа собаку руками, оккультист осторожно опускает её в канализационный колодец.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 14 Ноя 2012 14:27:16 1089380 

>>1089379
Ян помогает придерживать собаку ровно с того момента, как может до нее дотянуться одной рукой, той, что не держит под курткой непонятно откуда взявшуюся книгу.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Срд 14 Ноя 2012 15:42:48 1089385 

>>1089376
Том приподнимается и садится.
- Визас.

 Аноним  Срд 14 Ноя 2012 16:25:23 1089387 

>>1089379
>>1089380
Несмотря на старания, спустить собаку аккуратно не удается. Псина дергается, оккультист не удерживает ее и животное падает прямо на Яна. Вампир со своим "другом" падает на спину, ощущая, как боль в теле усиливается, становясь нестерпимой. К счастью, Ян успевает обхватить собаку рукой и сейчас они лежат "в обнимку". Испуганное животное все еще колотит крупная дрожь.

>>1089385
Байкер пару секунд молча смотрит на мальчика, после чего нетерпеливо мотает головой.
- Нет времени трепаться. Проверь, стоять можешь?

 Yan !Pnag9/15vY Срд 14 Ноя 2012 16:40:32 1089389 

>>1089387
Представив, как ему придется ловить собаку по тоннелям и трубам, если она сейчас вырвется, Ян решает не тратить время на успокоение животного и вцепляется в него зубами.

 Аноним  Срд 14 Ноя 2012 22:10:11 1089397 

>>1089389
Голодный Ян впивается клыками в собаку и выпивает всю кровь за несколько секунд. Зверь сразу же реагирует на свежую кровь, сжимая виски вампира тисками боли. Глаза заволакивает красная пелена, но Ян пока держится.
Ян, состояние Тяжело Ранен, кровь в собаке кончилась.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 14 Ноя 2012 22:24:20 1089398 

>>1089397
Продолжая прижимать к себе собачье тело, Ян вновь концентрируется на дыхании и умиротворении, загоняя Зверя на положенное ему место.

 Аноним  Срд 14 Ноя 2012 22:49:37 1089399 

>>1089398
Зверь уходит, оставляя странное чувство пустоты, будто Ян только что действительно потерял друга.
Ян, -1 Человечность.

 occultist !!nGquaZfV Срд 14 Ноя 2012 23:26:37 1089401 

>>1089399
—Не буду набиваться вам в друзья, Ян, — сообщает оккультист, взирая на происходящее в колодце, — Я так понял, ваше посещение особняка дало неудовлетворительные результаты. Тамошние духи — так и вообще считали, что живым оттуда вы не выйдете... э-э... Если этот термин верен применительно к вампирам. Желаете попробовать иной подход к проблеме?

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 15 Ноя 2012 00:30:43 1089402 

>>1089401
Ян вздрагивает, словно его тело на секунду сводит судорога, и затем сбрасывает с себя тело животного и поднимается на ноги.
-Мне показалось, что это необходимо. - Голос звучит совершенно ровно. - Собака была нужна мне внизу.
Цепляясь за лестницу прижатой к телу рукой и выступающей частью рукояти меча, Ян вылезает на поверхность.
-Полагаю, у меня не слишком много времени на иные подходы. По крайней мере этой ночью.

 occultist !!nGquaZfV Чтв 15 Ноя 2012 01:02:49 1089404 

>>1089402
—Ян, вы уверены? До посещения особняка вы выражали готовность подождать меня. Теперь я думаю, что есть возможность связаться с хозяином особняка, не проникая внутрь... Ведь вас атаковали стражи. Потому что вы нарушили границы территории, принадлежащей этому хозяину. Конечно, если вы не заинтересованы в такой возможности, и вам лишь нужно было что-то сделать там без ведома хозяина — тогда, действительно, не стану предлагать.
c: merdsea burdens — говноедство или срач? На что намёк?

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 15 Ноя 2012 17:46:57 1089416 

-До посещения особняка я не чувствовал себя так паршиво. И в отличие от вас у меня нет возможности задержаться на лишних полчаса ради увлекательного обсуждения или нетривиальной загадки.
Ян накидывает капюшон, делая при этом непроизвольный, но неприятно выглядящий мах клинком.
-Если хотите сотрудничать, давайте встретимся завтра. Здесь же, через три часа после заката.
Ян натягивает на лицо платок, но пока не разворачивается и не уходит.

 occultist !!nGquaZfV Чтв 15 Ноя 2012 21:19:53 1089420 

>>1089416
—Разумное решение того, кто не пренебрегает шансом на вечное существование, — оккультист кивает, — Да, я действительно не прочь свести знакомство с такими экзотическими представителями мира мёртвых, как вампиры. Хорошо. До следующей встречи, Ян.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 15 Ноя 2012 21:43:28 1089422 

>>1089420
Ян несколько секунд смотрит на собеседника, ничего не говорит и не кивает. Резко разворачивается на месте и уходит, перехватив меч лезвием к руке.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Птн 16 Ноя 2012 12:23:49 1089444 

>>1089387
Том встает. И очень внимательно оглядывает окружение, как будто видит мир впервые.
- Девочка мне нужна. За ней должок.
Потом останавливает взгляд на К.
- Ты машину водишь?

 Аноним  Птн 16 Ноя 2012 19:03:38 1089469 

>>1089444
- Визас мертва. Я спас твою задницу, парень, - К переводит взгляд на мальчика, - Вожу. Едем?

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Птн 16 Ноя 2012 23:22:44 1089501 

>>1089469
- Едем.
Том садится в машину cо стороны переднего пассажира.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 16 Ноя 2012 23:34:25 1089502 

Ян тем временем идет к оставленному в отдалении мотоциклу, при первой же возможности сворачивая с открытой дороги туда, где можно скрыться в тень.

 Аноним  Суб 17 Ноя 2012 00:56:12 1089508 

И три вопроса в почте.

 Аноним  Суб 17 Ноя 2012 03:11:31 1089511 

>>1089508
А теперь?

 Аноним  Суб 17 Ноя 2012 15:20:35 1089518 

>>1089502
По дороге у Яна начинает ныть правое плечо. Похоже, огромное количество ушибов и падений не прошли незамеченными даже для тела вампира.

>>1089501
К открывает дверь и вонзает клыки в тело водителя. Через несколько секунд байкер перебрасывает тело водителя на заднее сидение и садится за руль.

 Аноним  Пнд 19 Ноя 2012 02:10:36 1089574 
1353280236910.png (73Кб, 305x304Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
73

Это Камарилла? И неонаты так вот запросто хуярят друг друга? Прямо насмерть? Посоны, а хоть у одного из них есть сир?

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 22 Ноя 2012 00:24:35 1089739 

>>1089518
Добравшись до своего транспорта, Ян первым делом прячет найденную книжку под сиденье и потом некоторое время критически разглядывает мотоцикл, прикидывая куда приладить меч так, чтобы это было безопасно и незаметно.

 Аноним  Чтв 22 Ноя 2012 00:28:39 1089740 

>>1089739
Проделав нехитрые манипуляции с клинком, Яну удается прикрепить клинок так, чтобы он не мешал езде. После чего Ян садится на байк и отправляется.

 Аноним  Чтв 22 Ноя 2012 00:29:37 1089741 

>>1089740
>прикрепить его
быстрофикс

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 22 Ноя 2012 00:35:27 1089742 

>>1089741
Выезжая на дорогу, Ян мысленно прокладывает маршрут до дома таким образом, чтобы свести вероятность контакта с полицией до минимума, и далее едет с наиболее комфортной для себя скоростью.

 Аноним  Чтв 22 Ноя 2012 12:51:41 1089755 

>>1089742
Чуть позже шести Ян прибывает домой.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Птн 23 Ноя 2012 17:01:33 1089827 

>>1089518
Дождавшись, пока К сядет в машину, мальчишка называет адрес и задумывается о чем-то своем.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 23 Ноя 2012 17:03:50 1089828 

>>1089827
К ведет машину ровно, иногда оглядываясь в сторону особняка.
- Том, ты живешь один?

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Птн 23 Ноя 2012 17:25:25 1089829 

>>1089828
- Нет, с мамой и старшей сестрой - отвечает мальчишка - а ты?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 23 Ноя 2012 17:40:47 1089830 

>>1089829
- Тогда тебе лучше там не появляться, - кривит губы байкер, - Могут возникнуть проблемы. Могу отвезти тебя к своему другу.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Птн 23 Ноя 2012 18:31:44 1089831 

>>1089830
Кажется, что мальчик очень удивлен,
- Какие проблемы?

 ArgulKit !eKlSacfkIc Птн 23 Ноя 2012 18:42:47 1089832 

>>1089831
Аргуль выдает гортанный смешок.
- Нравится косить под молоденькую коровку? Твое дело. Но сейчас у нас не так много времени. Рассвет уже близко, Томми. Решай.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Птн 23 Ноя 2012 22:56:19 1089835 

>>1089832
- Вези ко мне - кивает мальчик

 ArgulKit !eKlSacfkIc Суб 24 Ноя 2012 11:24:36 1089844 

>>1089835
- Ладно, - пожимает плечами К и едет по указанному адресу, - Твоя "мама" это твой сир? Вы живете вместе?

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Вск 25 Ноя 2012 11:18:58 1089914 

>>1089844
- Мама это мама, а сир - это сир - произносит мальчик. Он щурится от фонарей на дороге.
- Впрочем, на твоем месте я бы тоже не стал жить с тем, кто тебя "благословил", хм.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Вск 25 Ноя 2012 13:12:46 1089923 

>>1089914
К вдруг начинает хохотать. По-настоящему, запрокинув голову, заливисто и почти не следя за дорогой. Когда этот приступ веселья проходит, Носферату кивает.
- Ага. Прям в точку.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Пнд 26 Ноя 2012 21:04:25 1090016 

>>1089923
Мальчишка отворачивается к окну и смотрит на дорогу, не желая продолжать разговор.

 Аноним  Пнд 26 Ноя 2012 21:13:27 1090017 

Полшестого вы доехали до места назначения.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Втр 27 Ноя 2012 01:16:59 1090041 

>>1090017
- Думаю, завтра мы продолжим поиски, - Аргуль возится с мобилой, ожидая, когда мальчик обратит на него внимание, - Тебя ждать?

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Втр 27 Ноя 2012 12:54:18 1090051 

>>1090041
- Так и не понял, что вас там так потрепало.
Мальчик достает свой потертый мобильник
- Диктуй номер.

 Аноним  Втр 27 Ноя 2012 15:20:48 1090059 

Поправочка. Не достает. Карманы мальчика девственно чисты. В них нет абсолютно ничего.

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Втр 27 Ноя 2012 15:34:45 1090061 

>>1090059
- Тааакс, и интересно, куда делся мой рюкзак?
Мальчик оглядывается на заднее сиденье машины

 Аноним  Втр 27 Ноя 2012 16:27:33 1090064 

>>1090061
А вот он как раз на месте. Лежит и никуда не собирается.

с: idiot consequence

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Срд 28 Ноя 2012 00:21:11 1090101 

>>1090064
Мальчик достает рюкзак к заднего сиденья, некоторое время копается в нем и наконец извлекает на тьму божью телефон.

 ArgulKit !eKlSacfkIc Срд 28 Ноя 2012 00:41:04 1090103 

>>1090101
Аргуль диктует свой номер, после чего воровато оглядывает улицу.
- Потрепало нас... Да дьявол его знает. Может, Ян тебе внятно объяснит. Большая такая хрень из воды, прям как в детских мультиках, - К описывает руками в воздухе фигуру. Если верить жестам, "хрень" просто огромная, - Две штуки. Мы их резать пытались, да только воду хрен порежешь. А они нас пиздили будь здоров. До сих пор нос болит. Свой номер тоже диктуй, а то пропадешь опять, где тебя искать.

 Аноним  Срд 28 Ноя 2012 00:46:35 1090105 

>>1090101
>>1090103
Улица вокруг двух мирно беседующих вампиров пустынна. Вдалеке есть пара прохожих, но до них метров пятьдесят.

с: ourpain your

 Том !3GqYIJ3Obs!!u3aOKcIp Срд 28 Ноя 2012 22:17:05 1090170 

>>1090105
- На тремеров похоже, их цацки. - мальчик поворачивается к подъезду - ну бывай! - и скрывается в темноте.

 Рассказчик !Ft9SsLEXXc Срд 28 Ноя 2012 23:52:41 1090178 
1354135961192.jpg (3Кб, 180x135Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
3

Всех сохранивших свою не-жизнь в целости поздравляю с окончанием первой ночи. Можете оставлять заявки о действиях после заката в любом удобном для вас формате, после того, как снимете пункт крови за пробуждение.

 Аноним  Чтв 29 Ноя 2012 23:19:06 1090252 

Между прочим, тут используется опциОнальное правило восполнения одного пункта Силы Воли после дневного отдыха?

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 15:34:18 1090314 
1354365258723.jpg (38Кб, 603x832Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
38

//Почта.

 Рассказчик !Ft9SsLEXXc Суб 01 Дек 2012 16:55:48 1090321 
1354370148504.jpg (148Кб, 816x979Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
148

22 мая 2010 года.
23:52
Худой азиат с брезентовым рюкзаком за спиной подходит к странному особняку, скользя по улице взглядом.
У особняка он оказывается не один, прямо у ворот стоит небритый брюнет в кожаной куртке и золотой цепью на шее. Стоит и пялится в никуда, ухмыляясь будто сам себе.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 17:01:03 1090322 

>>1090321
Брюнет поворачивает голову и с этой же ухмылкой осматривает приближающегося супостата.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 17:26:30 1090323 

>>1090322
—Добрый вечер, уважаемый, — произносит оккультист, взглянув на брюнета. Потом направляется прямиком в ворота особняка.
//Почта.

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 18:03:10 1090326 

>>1090323
Азиат, не обращая внимания на брюнета, заходит в ворота и останавливается.

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 18:11:46 1090328 

>>1090326
Фикс для пущего понимания ситуации. Оккультист здоровается, после чего заходит в ворота и останавливается.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 18:55:41 1090329 

>>1090328
Если реакции на это нет, то оккультист уверенно выдвигается к особняку и идёт до того места, где прошлой ночью обнаружил разбитое окно. Производит осмотр (внутрь не заходит). Какие изменения? Не заколочено ли теперь окно? И если нет, то на своих ли местах мебель в комнате?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 19:08:20 1090330 

>>1090329
-А у вас есть приглашение на нашу вечеринку, мистер? - Кричит азиату мужчина.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 20:17:11 1090337 

>>1090329
//Отмена.

>>1090330
Оккультист оглядывается, потом разворачивается и, подняв левую руку, вынимает из-за спины торчавшую в рюкзаке палку, перехваченную в полутора ладонях от одного её конца белой ленточкой; другой конец палки оказывается где-то до трети длины обточен и заострён, в результате чего она несколько напоминает грубую симуляцию меча.
Затем он делает несколько шагов по направлению к брюнету — не более, чем необходимо, чтобы не повышать голос, отвечая. И, собственно, отвечает:
—Если это не метафора, то нет. Хотя, я полагаю, всё зависит от того, что вы подразумеваете, говоря о "вечеринке", и кого, называя её "нашей", — теперь он очень внимательно смотрит на собеседника, — Раз уж я ответил на ваш вопрос, пожалуйста, окажите теперь встречную любезность — ответьте на мой. Мне известны три типа так называемых сверхъестественных сущностей. Первый — те, кто некогда были людьми. Второй — те, кто никогда ими не были. Вы — первое или второе?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 20:27:55 1090338 

>>1090337
-У нас тут бал-маскарад, - Мужчина прерывается, - Хм... - Он оглядывает крестообразный предмет у него в руках, - И как именно ты этим дерешься? Нет, я все понимаю, однажды один мой знакомый использовал в качестве кинжалов автомобильные дворники, но...
Он вдруг вспомнил, что от него ждут ответа.

-Я скорее первый... Или второй? Стоп, а кто третий?

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 20:29:49 1090339 

>>1090338
Вдалеке слышится рык мотора. К вам движется байк.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 20:49:07 1090340 

>>1090338
—Забавно. Извините, я не вижу смысла продолжать беседу.
Всего хорошего.
И вот теперь >>1090329.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 20:57:51 1090341 

>>1090339
Однако, ежели на байке восседает Ян — Шитао снова останавливается у ворот и ждёт.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 21:03:13 1090342 

>>1090340
-Оу! Это вы еще не слышали историю о двух носферату, - Он следует за азиатом, - Куда вы смотрите? Аа! Да, в особняк два входа, один заколочен, видите окно? - Он, по мере передвижения, указывает на него, - Держу пари доски там появились недавно.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 21:08:48 1090343 

>>1090342
Да епт твою мать, disregard that I SUCK COCKS.

-Оу! Это вы еще не слышали историю о двух носферату... Сколько нас должно быть всего, помимо Красавчика, порно-звезды и Джо Армстронга?

 Yan !Pnag9/15vY Суб 01 Дек 2012 21:11:01 1090344 

>>1090339
>>1090341
Байк останавливается прямо напротив ворот. Ян несколько секунд показательно газует на месте, разглядывая присутствующих. Заглушив наконец двигатель, подходит ближе, на ходу расстегивая сумку.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 21:11:40 1090345 

>>1090342
Оккультист оборачивается, озадаченно смотрит на брюнета, но потом переводит взгляд в ту сторону, откуда слышен звук мотора.
Арканос Единения, активация ментальной блокады.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 21:12:52 1090346 

>>1090344
—Добрый вечер, Ян.
//>>1090344 в силе.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 21:14:06 1090347 

>>1090346
>//>>1090344 в силе.
//I mean, >>1090345

 Yan !Pnag9/15vY Суб 01 Дек 2012 21:19:35 1090350 

>>1090346
-Добрый. - Ян сначала отвечает и только потом, чуть помедлив, стягивает платок с лица. Вопросительно смотрит на незнакомца.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 21:21:36 1090351 

>>1090350
Оккультист тоже переводит взгляд на брюнета, но без вопросительного выражения на лице.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 21:22:19 1090352 

>>1090350
Мужчина с цепью на шее пародирует взгляд Ниндзи, - Что, тебе я тоже должен денег?

 Yan !Pnag9/15vY Суб 01 Дек 2012 21:30:13 1090353 

>>1090352
-Вряд ли, я редко работаю в кредит. Какими судьбами здесь?
c: treme odiverr

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 21:34:55 1090354 

>>1090353
-Держу пари, что теми же, что и вы двое, - Он показывает пальцем на на своих собеседников, - А где Красавчик и звезда домашнего порно?

 Yan !Pnag9/15vY Суб 01 Дек 2012 21:45:18 1090355 

>>1090354
-Они мне не отчитываются, - отвечает Ян, не до конца понимая, о ком идет речь. Переводит взгляд на оккультиста. - О чем мне следует знать, прежде чем что-либо начнет происходить?

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 22:01:54 1090356 

>>1090355
—Полагаю, о том, что хозяин такого места, как это, должен быть достаточно могущественным. Что его могущество должно опираться в первую очередь на магию. И что крайне опасно вступать в прямую конфронтацию с тем, кто по определению должен быть способен использовать энергии Узла, а также защищать его от посягательств посторонних, желающих им завладеть, на его территории. И ещё: тамошние духи не проявили враждебности. Ян, я хотел бы знать заранее... Выполнение вашего обязательство неизбежно должно привести к конфликту с хозяином Узла?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 22:08:34 1090357 

>>1090356
Мужчина делает умное лицо:
-Да, да именно так, - он выдерживает небольшую паузу, - А еще в доме 2 входа, один заколочен, и совсем недавно заколочено окно на левой стороне... Хотя, конечно, это не так важно как энергия, этого, как его? - Он прислоняет палец ко лбу в задумчивой гримасе, - Узла! Точно, вот, узла.

 Yan !Pnag9/15vY Суб 01 Дек 2012 22:25:08 1090359 

>>1090356
Ян задумывается.
-Мне не нравится слово "неизбежно". - Наконец отвечает он. - Но я не могу найти подходящего. Необходимо достать определенную вещь. Возможно, хозяин этого места о ней даже не знает. Возможно, знает, но она не кажется ему ценной. Возможно, кто-то оставил ее здесь, в надежде, что до нее не доберутся. Возможно... слишком много всего возможно.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 22:33:22 1090360 

>>1090359
—Понимаю. Хм... Если хозяин о ней знает, то он точно не захочет отдать её вам? Или это не гарантированно? Ведь можно попробовать просто постучаться в дверь и спросить. В конце концов, сила требует уважения, и иногда оказывается достаточно лишь его проявить... Или же это абсолютно неприемлемо?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 22:38:52 1090362 

>>1090360
>Ведь можно попробовать просто постучаться в дверь и спросить
-Согласен, - На этих словах мужчина поворачивается и идет в сторону основного входа в особняк.

 Yan !Pnag9/15vY Суб 01 Дек 2012 22:44:01 1090363 

>>1090357
-Окно заколочено совсем недавно? Когда?
>>1090360
-Эта вещь имеет определенную ценность, иначе не пришлось бы связываться со мной. Но готов ли с ней расстаться хозяин, я не могу сказать. Может быть, получится предложить что-то взамен.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 22:45:06 1090364 

>>1090363
-Я похож на следопыта? - Не поворачиваясь говорит он.

 Yan !Pnag9/15vY Суб 01 Дек 2012 22:52:28 1090366 

>>1090364
-Почему ты решил, что это было недавно? - Ян никак не препятствует перемещениям нового знакомого.

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 22:58:04 1090367 

>>1090362
Лестер у основного входа в особняк.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 23:01:23 1090368 

-Потому что окно заколочено через жопу и многие гвозди забиты по похую, - Он останавливается и поворачивается к Ниндзе, - А недавно потому, что заколоченные вещи слева выглядят гораздо древнее. В общем сам посмотри, - Он продолжает идти к основному входу.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 23:02:38 1090370 

Лестер делает три ровных громких стука по двери.

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 23:19:59 1090373 

>>1090363
Оккультист оглядывается на брюнета, потом очень тихо говорит:
—Жаль. Я рассчитывал, что сперва удастся ещё раз поговорить с духами этого места.

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 23:22:37 1090376 

>>1090370
Никакой реакции.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 23:31:19 1090378 

С тем же успехом возвращается к своим попутчикам.
-It's all yours - Говорит он азиату.

 Yan !Pnag9/15vY Суб 01 Дек 2012 23:37:47 1090380 

>>1090373
-Духи не разговаривают с теми, кто стучит к ним в двери? - Так же тихо спрашивает Ян, наблюдая за манипуляциями с дверью.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 01 Дек 2012 23:43:18 1090381 

>>1090380
-Друзья, не хочу прерывать ваш, кхм, мозговой шторм, но что именно произошло здесь вчера? И, - он указывает на Ниндю, - почему заколоченное недавно окно это важно?

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 23:49:16 1090382 

>>1090378
Яну, пожимая плечами:
—Я могу попробовать обратиться к ним, только вот сегодня окно уже заколочено. Я не смогу узнать наверняка, там ли они ещё. И не уверен, смогут ли ответить, — смотрит в сторону особняка, — Конечно, можно снова оторвать доски, но... мне кажется, такие действия не прибавят учтивости к моему обращению. Насколько я понимаю, вы не знаете, чьей собственностью этот особняк является юридически. Это так?

 occultist !!nGquaZfV Суб 01 Дек 2012 23:52:13 1090383 

>>1090381
Оглядывается на брюнета, потом снова спрашивает Яна:
—И, Ян, вы нас друг другу не представите?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 00:11:09 1090385 

Он кивает:
-Согласен. Можешь сказать Ян, я не думаю, что здесь есть место тайне.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 02 Дек 2012 00:12:51 1090386 

>>1090383
-Не понимаю, каким образом я могу это сделать. Мы видим друг друга в первый раз.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 00:17:59 1090387 

>>1090386
Лестер начинает смеяться.
-Э-эх, Ян, а я думал ты потерял свое чувство юмора еще в Аргентине! - Он поворачивается к азиату и протягивает руку, - Лестер Джиллис, рад знакомству.

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 00:21:07 1090388 

>>1090386
Шитао смотрит на Яна сперва удивлённо, а затем смущённо.
—Простите. Когда вы приветствовали друг друга, я подумал, что вы знакомы. Ну хорошо, — он оборачивается к брюнету, — Давайте с самого начала, если вы не против. Меня зовут Шитао. Я оккультист. Меня интересует это место, как оккультиста. И, как оккультист, я точно знаю, что вы — не человек. Вот, я вам рассказал о том, кто я, а также, почему я здесь. Теперь, если хотите, представьтесь сами, и расскажите, кто вы, и зачем вы здесь, — Шитао улыбается вежливо и сдержано.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 02 Дек 2012 00:22:57 1090389 

>>1090387
-Я потерял его еще во время первого визита в Штаты, теперь вот ищу.
Азиату:
-Мой помощник искал информацию по этому месту. Результат нулевой.

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 00:24:13 1090390 

>>1090387
Вдогонку к >>1090388, аперидил:
Шитао отвечает на рукопожатие.
—Так, Лестер Джиллис, рад знакомству. И зачем вы здесь?

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 00:25:48 1090392 

>>1090389
Быстро кивает Яну, но сразу же снова поворачивается к брюнету, ожидая, что он ещё хорошего скажет.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 00:43:11 1090396 

>>1090390
-Окей! С чего бы начать? Ну однажды я проснулся и понял, что не плохо было бы чего-нибудь выпить. Причем, говоря "чего-нибудь" я имею ввиду реально ЧТО-НИБУДЬ. И вот, я прихожу в свой излюбленный бар и вижу, как одна очень толстая мексиканская проститутка ищет хоть какого-нибудь клиента. Не долго думая, я подхватил ее и отвел в свою квартиру. Но дело в том, что я не большой ценитель наркоманской пищи, и поэтому меня стошнило прямо на мой любимый матрас. И ладно, если бы я был очень брезглив, но в этот раз все было по другому: Через пару дней он начал отвратительно вонять. Не так, конечно, как мои трусы, но запах примерно как у моего подъезда. И тогда я задумался, что, хоть старый матрас и служил мне долгой жизнью, я должен найти новый. И, пройдясь по каталогу, я понял, что инфляция как была в 30ых годах, так и осталась, и чтобы купить тот матрас, который я хочу нужно довольно дохуя долларов. Ну, в зимбабвийских конечно еще больше но... В общем, я поехал к своему надежному другу, другу одной девушки, сестра которой работает на одну фишку из правительства, и тот сказал, что было бы неплохо, чтобы я съездил на какую-то заварушку. И самое важное, если я съежу, мне доставят прямо в квартиру мой замечательный, новый, цвета лаванды водяной матрас. Никогда не спал на подобных, но я думаю это будет довольно круто, спать как будто на волнах, ну, вы понимаете, да? Короче этот парень, Джейсон, кстати пиздюк редкостный, сказал ехать сюда и подхватить кейс. Вот как-то так, - Он выжидает паузу и смотрит на лица собеседников, - Вы же по этому же поводу здесь, так? Потому что было бы довольно паршиво, если бы я вот так просто рассказал бы каким-то абсолютно непричастным людям о запахе своих трусов и своих вкусовых предпочтениях.

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 00:55:53 1090397 

>>1090396
—Как вы могли понять, Лестер, я здесь не за этим, — улыбается Шитао. И вот ответ на те вопросы, которые вы задали ранее: Вчера мне удалось побеседовать с духами, обитающими в особняке. Из разговора с ними я понял, что у этого особняка есть хозяин, и что проникновение в особняк равносильно нарушению границ его владений, что, в свою очередь, влечёт за собой пробуждение стражей и смертельную опасность для нарушителей. К сожалению, окно, которым я для этого воспользовался, сегодня уже заколочено. Вот так.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 01:01:09 1090400 

>>1090397
-Если говорить ближе к моему матрасу — есть ли какая-нибудь возможность проникнуть внутрь, не привлекая внимания духов?

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 01:09:37 1090402 

>>1090400
Шитао опять быстро оглядывается на Яна, демонстрируя тому недоумённо-вопросительное выражение лица, а затем обращается к Лестеру:
—Сначала, если вы не против, я хотел бы уточнить: тот кейс, о котором вы рассказали... Он, по вашему мнению, должен находиться в этом особняке?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 01:16:23 1090406 

>>1090402
-Меня заверили, что так и есть. Но, как я уже говорил, Джейсон тот еще пиздюк... - Он недоверчиво смотрит на Шитао, - Секундочки, ты знаешь что-то, чего не знаю я? Ну, то есть, конечно ты знаешь больше, например где звезда домашнего порно и красавчик и, что вчера здесь случилось, но помимо этого?

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 01:32:36 1090407 

>>1090406
—Я не знаю даже о ком вы говорите, не говоря уже о том, где они могут быть. Также, Лестер, я не знаю, способов, позволяя гарантированно незамеченным проникнуть в место обитания, не привлекая их внимания. И — не в обиду вам — мне кажется, я начинаю понимать, у кого из нас в действительности, как вы выразились, "мозговой шторм", — Шитао снова улыбается, — не сочтите за грубость.

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 01:33:52 1090408 

>позволяющих гарантированно незамеченным
fix

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 01:38:50 1090409 

>>1090407
>Также, Лестер, я не знаю способов гарантированно незамеченным проникнуть в место обитания духов, не привлекая их внимания.
fix, блеать!
По ходу, пора спать.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 01:41:19 1090410 

>>1090407
-О, это так заметно? Я восприму это как комплимент. И все же, если ты был здесь прошлой ночью, ты возможно видел Красавчика и порнозвезду, хотя, красавчика мог и не видеть потому что он, кхм, ну как бы, красавчик. А порнозвезду с повязкой на глазах я думаю пропустить было бы довольно трудно? - Он завязывает на своих глазах невидимую ткань.

 Аноним  Вск 02 Дек 2012 01:46:08 1090411 

>>1090396

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 02:58:18 1090414 

>>1090410
—Ничего определённого по этому поводу сказать вам не могу, — Шитао делает неопределённый жест правой рукой, вынимает из кармана телефон, набирает текст:can u ask k about lester, после чего показывает набранное Яну.

>>1090411
//Ну, не знаю. Много букв, но содержательная часть ответа имеет место быть. Так что, всё это, на мой взгляд, ещё не повод начинать бесноваться, как персонаж указанного фильма, и делать потенциального союзника потенциальным врагом (пусть даже он и долбаёб). Кому религия не позволяет поступать иначе — велкам, поножовщина для вас. Действительно, зачем вампирам Человечность или соблюдение законов Камариллы?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 04:01:04 1090415 

>>1090414
Лестер очень старается делать вид, будто не замечает манипуляции Шитао.
-Ну так... Что у нас, ребятки, сегодня за культурная программа? Мы ждем кого-нибудь еще, или можем уже строить планы? Потому что я тут, практически, с захода солнца. И, черт возьми, может мне кто-нибудь сказать, что тут произошло вчера, потому что пидорас-в-особняке сказал мне лишь то, что вы, каким-то невообразимым образом, умудрились пришить смертного и провалить все, что только можно. Можете вы поведать мне эту охуительную историю, чтобы я не делал тех же ошибок?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 04:08:31 1090416 

>>1090415
/неролеплей/ Хотел запостить еще другой отрывок для лучшего понимания, но вакаба такая вакаба (либо я криворук), ладно уж, не буду вайпать тред зеленым слоником.

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 12:20:45 1090420 
1354440045543.jpg (32Кб, 470x607Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
32

>>1090415
—Ну, даже и не знаю, Лестер. Я вам, если вы заметили, только что рассказал о том, что тут было вчера — по крайней мере, со мной, — Шитао убирает телефон в карман, — И я не знаю об убийстве. Так что, может быть, теперь всё-таки вы расскажете об этом самом "пидарасе-в-особняке"? Чтобы наша попытка обмена полезными знаниями об этом месте не становилась слишком уж односторонней.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 18:00:23 1090445 

>>1090420
—Пидарас в особняке? Белый костюм, черные очки, на голове дреды, белый галстук, слышал о таком? Вот он-то меня сюда и послал. И все-таки, мы кого-нибудь еще ждем?

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 18:13:22 1090446 

>>1090445
—Я — нет, не слышал. И персонально я никого больше не жду. Так что же, "пидарас-в-особняке" послал вас за кейсом, находящимся в особняке? Или речь о другом особняке? — Шитао смотрит на брюнета с некоторым сомнением, — Простите, Лестер, но я опять начинаю думать, что в продолжении нашей с вами беседе мало смысла...

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 18:15:35 1090447 

>>1090446
>в продолжении нашей с вами беседы
fix

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 18:18:02 1090448 

>>1090446
-Нашей с вами? Скорее всего ты прав, потому что у нас разные цели, - Он поворачивается к Ниндзе, - Тебя, я так понимаю, тоже послал Джейсон? Черт возьми, твое лицо, ну, точнее, его часть, была у него на столе, рядом с Красавчиком и девочкой-в-повязке.

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 18:29:07 1090449 

>>1090448
Шитао смотрит сперва на Яна, а потом опять на Лестера.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 02 Дек 2012 18:38:21 1090451 

>>1090414
-Только если при встрече. - Вслух отвечает Ян, бросив взгляд на телефон.
>>1090448
-Он меня скорее нанял, чем послал.
Шитао:
-Да, это было о другом особняке.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 18:42:43 1090452 

>>1090451
—Согласен, - Он смотрит на Яна, - Но различия в терминологии не нивелируют тот факт, что мы здесь, - Он снова смотрит на оккультиста, - Еще вопросы? И я не спрашиваю, чтобы ты перестал задавать вопросы, мне действительно нравится на них отвечать, я чувствую себя прямо звездой, выходящей из своего дома на встречу фонарям видеокамер.

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 18:49:53 1090453 

>>1090452
Шитао отрицательно мотает головой и оборачивается к Яну.
—Пойдёмте, глянем на окно. Если оно действительно заколочено кое-как, то там могли остаться щели.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 18:54:15 1090454 

>>1090453
-Не будем терять времени, - Лестер быстрым шагом направляется к тому окну.

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 19:00:20 1090455 

>>1090454
А вот Шитао ждёт реакции Яна.

 Аноним  Вск 02 Дек 2012 19:01:19 1090456 

>>1090454
Лестер направляется к левому окну от входа. Как раз к тому, из которого вчера прыгал Ян. И сейчас оно действительно заколочено.

c: Lcd often

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 19:04:01 1090458 

>>1090456
//Уточнение: это не то окно, за которым комната, в которой Шитао повстречался с духами?

 Аноним  Вск 02 Дек 2012 19:05:13 1090459 

>>1090458
//Именно так. То окно на левой стороне дома, а вы сейчас все торчите у лицевой.

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 19:08:32 1090460 

>>1090455
В любом случае, прежде чем начинать движение, Шитао ждёт реакции Яна.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 02 Дек 2012 19:28:35 1090461 

>>1090453
-Пойдем. - Ян кивает. - Что вы надеятесь там увидеть?

 occultist !!XzwmxuAE Вск 02 Дек 2012 19:54:23 1090462 

>>1090461
Глядя на Лестера:
—Действительно ли то окно заколочено.
И, собственно, отправляется к нужному окну.
Чо-как? Заколочено? Если да, то дырки есть?

 occultist !!XzwmxuAE Вск 02 Дек 2012 20:17:46 1090463 

Алсо, почта.

 Аноним  Вск 02 Дек 2012 20:22:00 1090464 

>>1090462
Азиат сворачивает за угол дома, скрываясь из виду.

//Заколочено. Есть.

 occultist !!XzwmxuAE Вск 02 Дек 2012 20:44:46 1090465 

>>1090464
Сразу заглядывает в дырки — осматривает обстановку комнаты, дабы узнать, какие изменения в обстановке и на месте ли мебель.

 Аноним  Вск 02 Дек 2012 20:53:07 1090467 

>>1090465
Шитао, мебель на месте, но зоркий взгляд оккультиста вылавливает воду. Воду ли? Пол покрывает несколько сантиметров прозрачной жидкости.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 02 Дек 2012 21:08:19 1090468 

>>1090464
Ян идет за оккультистом.
-Через это окно я попал в особняк. - Сообщает он, когда Шитао заглядывает внутрь.
Стараясь не лезть под руки, Ян осматривает само окно.

 Yan !Pnag9/15vY Вск 02 Дек 2012 21:36:55 1090470 

>>1090468
-Если здесь так принято поступать со всеми разбитыми окнами, это может означать, что кто-то как минимум два раза попадал внутрь в обход дверей.

 occultist !!XzwmxuAE Вск 02 Дек 2012 22:21:59 1090472 

>>1090468
—Да. Кое-что новое со вчерашней ночи: на полу теперь жидкость. Кажется, вода. Однако, мебель на своих местах, так что, может быть, удастся...
Шитао кладёт свой импровизированный меч на землю, снимает рюкзак, вынимает из него миску и термос. Открыв термос, наливает из него в миску воду. Отпивает часть воды из миски, а оставшуюся (большую) часть — выливает на землю, под ближайшую чахлую растительность — хоть что-то же тут должны расти, правда? Потом закрывает термос и прячет его в рюкзак вместе с миской. Покончив с этим, встаёт перед окном и произносит:
—Доброй ночи, уважаемые. Я — один из вчерашних нарушителей. Прошу вас, ответьте...
Сознательность 5 против уровня Барьера, чтобы быть услышанным.
Обаяние + Этикет + 2 - 1, чтобы хотя бы ответили (если услышат).

 occultist !!XzwmxuAE Вск 02 Дек 2012 22:26:23 1090473 

>>1090472
Хотя, насчёт -1 я погорячился: в этой ситуации оно, по-моему, не применимо.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 02 Дек 2012 22:27:27 1090474 

>>1090472
Смотря на новые манипуляции оккультиста:
-А я думал у меня странности, - Громким шепотом говорит он Яну.
Лестер делает несколько шагов назад.
-Я думаю он больше в этом понимает, - снова обращаясь к Ниндзе.

 Аноним  Вск 02 Дек 2012 22:49:41 1090475 

>>1090472
Молчание было ему ответом, увы.

 occultist !!XzwmxuAE Вск 02 Дек 2012 23:10:08 1090477 

>>1090475
Подождав секунд тридцать, Шитао оборачивается и наклоняется к рюкзаку.
—Конечно, надо было пробовать вчера...
Он засовывает свою палку в рюкзак, так, чтобы её не заострённый конец находился за левым плечом, когда рюкзак будет одет.
—Может, не слышат. А может, не хотят отвечать, — теперь он задумчиво смотрит на рюкзак, а может, там, у двери, звонок есть?

 Аноним  Вск 02 Дек 2012 23:30:17 1090478 

>>1090477
Звонка у двери нет. Зато есть кольцо в голове льва, которым, наверное, можно постучать.

 occultist !!nGquaZfV Вск 02 Дек 2012 23:40:40 1090480 

>>1090478
//Уточнение: Шитао видел, как именно стучал в дверь Лестер? Если да, то он воспользовался кольцом, или просто кулаком дубасил?

 occultist !!nGquaZfV Пнд 03 Дек 2012 00:06:27 1090481 

—Может, не слышат. А может, не хотят отвечать, — теперь он задумчиво смотрит на рюкзак, — А может, там, у двери, звонок есть?
//Про звонок — это часть реплики. Сказано вслух, если что.

 occultist !!nGquaZfV Пнд 03 Дек 2012 01:58:35 1090484 

//Нашёл. Неправы оба. Почта.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Пнд 03 Дек 2012 12:32:15 1090493 

>>1090481
-Звонка нет, хотя, было бы забавно, если бы был. И домофон. С голографическим интерфейсом. Но там только кольцо, с помощью которого я и стучал, - Он разводит руками, - Еще идеи?

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 03 Дек 2012 12:52:31 1090495 

>>1090493
-Домофон. - С серьезным видом отвечает Ян. - Только магический. Для тех, кто его видит и умеет пользоваться. Для своих, так сказать.

 occultist !!nGquaZfV Пнд 03 Дек 2012 16:43:37 1090504 

—Есть, Лестер. Даже несколько. Но все они, так или иначе, не очень хороши. Так, может быть, какие-то хорошие идеи есть у вас?
Сидя на корточках, Шитао смотрит вопросительно на Лестера.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Пнд 03 Дек 2012 17:10:05 1090506 

>>1090504
-Серьезно? - Он смотрит на оккультиста в недоумении, - Нет, стоп, ты серьезно? Ты ожидаешь хороших идей от парня, который пять минут назад рассказывал тебе о блевотине на своем матрасе? Ну окей: Вы пытались просто зайти туда?

 occultist !!nGquaZfV Пнд 03 Дек 2012 17:45:14 1090508 

>>1090506
Всё так же спокойно глядя на Лестера.
—Это не было ответом на мой вопрос.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Пнд 03 Дек 2012 17:49:51 1090509 

>>1090508
-Ну вот Ян говорил что-то про волшебный домофон, может у тебя получится постучать в дверь лучше чем у меня? - Уже теряясь в догадках говорит Лестер.

 occultist !!nGquaZfV Пнд 03 Дек 2012 18:34:10 1090511 

>>1090509
—Я не видел невидимых волшебных домофонов, Лестер. Даже если это метафора.
Шитао переводит взгляд на Яна.
—Ян, вам что-нибудь известно об убийстве, упомянутом Лестером?

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 03 Дек 2012 21:22:59 1090520 

>>1090511
-Ну да, метафора. Возможно, неудачная. Я имел в виду, что для легального попадания внутрь нужно совершить какую-нибудь магическую манипуляцию. А тот, кто пробует попасть в дом через дверь, автоматически считается нарушителем.
Ян колеблется.
-Нет, в убийствах смертных я вчера не участвовал и ничего о них не знаю.

 occultist !!nGquaZfV Пнд 03 Дек 2012 21:54:17 1090522 

>>1090520
—Легального? — оккультист задумывается, — А это интересно, Ян — вопрос легальности. Вы знаете какие-либо правила, касающиеся территорий? Правила, которых придерживаются сверхъестественные сущности — не призраки и духи, а такие, например, как вы?

 Yan !Pnag9/15vY Пнд 03 Дек 2012 22:35:52 1090525 

>>1090522
-Ну да, есть такое правило. - Ян ухмыляется. - К хозяину территории принято относиться с уважением, а его слово от границы до границы есть закон.

 occultist !!nGquaZfV Пнд 03 Дек 2012 22:47:29 1090527 

>>1090525
—Да? Ну, теперь, когда известно, что у этой территории есть хозяин... Хм. А Джейсон это правило знает?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Пнд 03 Дек 2012 23:40:34 1090530 

>>1090527
Весь разговор Лестер смотрит на свои часы, то убирая, то снова доставая их.

 occultist !!nGquaZfV Пнд 03 Дек 2012 23:43:17 1090532 

>>1090530
—Вы торопитесь?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Пнд 03 Дек 2012 23:47:01 1090533 

>>1090532
Лестер как будто говорит сам с собой, наклонив голову к своим груди.
-Хм... Не могу запомнить, сколько времени, - он поднимает голову.
-Ребятки, если вы уже закончили обсуждать камарильскую хуйню, то может есть какие-нибудь идеи, как мне получить мой матрас не сдохнув при этом еще раз? - Он улыбается и как-будто поднимает невидимый дипломат, - Хмм, странно, я говорю рифмами.

 Аноним  Пнд 03 Дек 2012 23:53:06 1090534 

>>1090532
Лестер смотрит за твою спину и улыбается укуренной улыбкой. Его руки абсолютно автоматически достают из внутреннего кармана куртки трубку и начинают ее забивать.

Спойлер для Лестера.
За азиатом из тени выходит Александр и крутит пальцем у виска.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Пнд 03 Дек 2012 23:58:18 1090535 

-Ой да ладно тебе, - Он улыбается, - Неужели ты думаешь, что здесь повсюду снайперы камарильи?

 Yan !Pnag9/15vY Втр 04 Дек 2012 00:07:16 1090536 

>>1090527
-Все знают. Но правила неприменимы, если владелец особняка принадлежит к другому роду, кхм, сущностей. Да и даже если это не так, о запретах и правилах этого места я знаю только с ваших слов, поэтому все становится еще более спорно и запутано.

 occultist !!nGquaZfV Втр 04 Дек 2012 00:52:00 1090541 

>>1090536
—Все знают? Очень интересно. Впрочем, я не упоминал запретов. Просто пересказал то, что узнал от духов. Что же касается другого рода сущностей... У призраков, насколько мне известно, правила в загробном мире. Их Арканои могут действовать и сквозь Барьер, влияя на материальный мир, но далеко не все и, в основном, не очень эффективно. Духи... Очень уж разнообразны. Хм, — оккультист опять зело задумчиво взирает на рюкзак, — Ян, расскажите мне о стражах поподробнее.

 Аноним  Втр 04 Дек 2012 00:58:26 1090542 

>>1090535
Забив трубку, Лестер закуривает.

Лестер, Александр вздыхает и оглядывает азиата и ниндзя: "Зато у них есть уши. Несмотря на то, что они не могут меня слышать, они вполне могут слышать тебя. И весь бред, который ты тут несешь. Поэтому начинай думать мозгом, а не жопой, и не делай вид, что ты здесь в отпуске. А то как бы "пидарас-в-особняке" не сделал определенных выводов на твой счет."

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Втр 04 Дек 2012 01:05:45 1090544 

-Тебе не кажется, что с "выводами на мой счет" ты опоздал часа на три? Какая уж разница, мы можем трепаться сколько угодно, либо можем что-нибудь делать. Так как "что-нибудь делать" подразумевает серьезное опиздюливание я лучше постою и по развлекаю себя... - Он делает паузу, - Не в том смысле. Хотя было бы желание - в том смысле тоже.
Лестер тяжело выдыхает.
-Или что, мне внезапно начать действовать, кинуть друга-оккультиста в особняк и посмотреть что будет?

 occultist !!nGquaZfV Втр 04 Дек 2012 01:29:37 1090545 

>>1090544
Далее левая рука оккультиста выдёргивает из рюкзака "меч", а сам оккультист, не дожидаясь ответа Яна, выпрямляется, делает шаг назад и отводит "меч" вниз и в сторону. С удивления и интереса на лице спрашивает:
—Лестер, вы действительно считаете, что всё, что вы говорите, совместимо с долгим и безболезненным существованием?

 occultist !!nGquaZfV Втр 04 Дек 2012 01:42:39 1090546 

>>1090545
>С выражением удивления и интереса на лице
fix

 Yan !Pnag9/15vY Втр 04 Дек 2012 13:29:56 1090554 

>>1090541
-В гостиной стояли аквариумы, которые сначала никак на нас не реагировали. В некий момент времени они начали звенеть, а мы решили, что идти на источник звука лучше, чем бессистемно...
>>1090544
Ян прерывается и делает шаг в сторону, одновременно пытаясь проследить линию взгляда Лестера. Ладонь Яна машинально ныряет в сумку за мечом.

 Аноним  Втр 04 Дек 2012 13:40:29 1090555 

>>1090545
>>1090554
>>1090544
Лестер, отшагнувший азиат чуть не впиливается в Александра, но тот вовремя успевает отпрыгнуть назад, что, при его возрасте выглядит довольно забавно: "Вооот. Вот что получается, когда ты думаешь жопой. Вот этот выкидыш желтых стран сейчас выбьет тебе мозги к чертям и будет прав. Потому что голова - для того, чтобы думать."

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Втр 04 Дек 2012 16:15:35 1090558 

-Подожди минутку, - Он поднимает ладонь в знаке "стоп" в сторону Шитао.
-Йозеф, ты совсем поехал? С каким пор поднимать оружие на безобидный сарказм - равно "думать головой? Держу пари, из-за такого отсутствия чувства юмора они и провалились вчера.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 04 Дек 2012 16:28:40 1090560 

Ян продолжает движение, полагая, что сможет покинуть поле зрения Лестера.
Глядя на оккультиста указывает двумя пальцами на глаза, потом в ту же сторону, куда смотрит Лестер и отрицательно качает головой.

 occultist !!nGquaZfV Втр 04 Дек 2012 17:17:10 1090567 

>>1090558
Глянув в сторону Яна, Шитао снова удивлённо и заинтересованно смотрит на Лестера. Потом говорит:
—Кроме того, что это не является ответом на вопрос, вам, судя по всему, неизвестно значение некоторых слов, которые вы употребляете.

 Аноним  Втр 04 Дек 2012 17:24:12 1090568 

>>1090558
Лестер тушит трубку, прежде чем ответить.

Лестер, Александр прикладывает ладонь к лицу: "Думать головой - это значит держать свои тараканы при себе в опасной ситуации с незнакомыми людьми. Ты очень, очень меня расстраиваешь, мой мальчик."

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Втр 04 Дек 2012 17:31:01 1090569 

-Ты можешь иметь хоть капельку уважения и не лезть в разговор? - Лестер обращается к оккультисту, а потом вновь обращается куда-то за его спину, - Тогда ты помрешь со скуки, Александр. Ты помнишь, чем кончили друзья Джона Нэша? Вот то-то же. Плюс, не я виноват в том, что кто-то просто не может держать руки при себе.

 occultist !!nGquaZfV Втр 04 Дек 2012 18:05:57 1090571 

>>1090569
—Могу, когда оно взаимно, — удивление и интерес тихонько испаряются с лица Шитао. Тон голоса становится бесцветным и холодным.

 Yan !Pnag9/15vY Втр 04 Дек 2012 20:30:02 1090581 

>>1090571
Ян вопросительно смотрит на оккультиста, нашаривая в сумке рукоять меча.

 Аноним  Втр 04 Дек 2012 20:34:43 1090582 

>>1090569
Лестер, Александр смотрит на тебя с секунду, после чего разлепляет губы: "Пошел ты нахуй, Лестер Джиллис. Разбирайся сам". После чего растворяется в воздухе.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Втр 04 Дек 2012 20:37:19 1090583 

-Ну просто охуеть какой ты культурный! - Сказал Лестер в никуда, разведя руками.
Он оборачивается на своих новых знакомых:
-Так о чем мы?

 Аноним  Втр 04 Дек 2012 20:39:21 1090584 

>>1090583
Спойлер для Яна и оккультиста.
Когда Лестер разводит руками трубка выпадает из его рук, но, кажется, что странный парень этого не замечает.

 occultist !!nGquaZfV Втр 04 Дек 2012 21:34:15 1090589 

>>1090583
Оккультист секунду молчит. Потом всё-таки отвечает:
—Если вам нужно добыть чеемоданчик — я вам не препятствую. Если вы попробуете доставить мне неудобства — я оставляю за собой право реагировать так, как сочту нужным. В свете вышеизложенного сообщаю: ваше присутствие причиняет мне неудобства, Лестер.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Втр 04 Дек 2012 21:40:19 1090590 

>>1090589
-Хэй, я думал мы, типо, команда, как черепашки ниндзя, что это ты вдруг такой злобный? - На его лице искреннее недоумение, - И что ты опять достал эту штуку?

 Yan !Pnag9/15vY Втр 04 Дек 2012 22:51:46 1090595 

>>1090590
Ян с сомнением смотрит на Лестера, и наконец задает самый очевидный вопрос.
-C кем ты общаешься?

 occultist !!nGquaZfV Втр 04 Дек 2012 23:42:40 1090602 

>>1090590
>>1090595
Шитао игнорирует вопросы Лестера и остаётся в той же позе — стоит напротив, с отведённым вниз и в сторону "мечом" в руке.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Срд 05 Дек 2012 08:08:43 1090619 

>>1090595
-С Шитао, - Он поворачивается к Яну и показывает пальцем на импровизированный меч, - Или ты видишь еще кого-нибудь, кто держит на готове свое... Кхм, оружие, видимо?

 Yan !Pnag9/15vY Срд 05 Дек 2012 09:24:53 1090623 

>>1090619
-Хорошая попытка. - Ян удерживается от лишних жестов. - Кто такой Александр?

 occultist !!nGquaZfV Срд 05 Дек 2012 11:23:44 1090625 

>>1090619
>>1090623
—Только не говорите, что вы не произносили этого имени. Пока что я считаю, что ваше "чувства юмора" не только не приближает вашу встречу с вожделенным матрасом — полагаю, что тоже метафорическим — а, скорее, уменьшает шансы на то, что она когда-нибудь произойдёт.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Срд 05 Дек 2012 14:39:02 1090627 

-Александр? - Лестер засмеялся с облегчением, - Хах, я сам не уверен, кто это, могу сказать, что это один очень вредный старикан, вечно дымящей своей идиотской трубкой и нравоучениями. Видите ли, представители моего клана склонны ко всякого рода, выражаясь его терминами, "тараканам", - Последнее слово он произносит с поднятыми руками в жесте "ковычки", - Хотя, если бы вы убили его, я был бы очень признателен... - Он делает паузу, - Ребята, вам вообще сколько ночей? - Он снова смеется.

 occultist !!RFKXNVFA Срд 05 Дек 2012 14:55:08 1090630 

>>1090627
Шитао игнорирует вопрос.

 Yan !Pnag9/15vY Срд 05 Дек 2012 15:10:21 1090632 

>>1090627
-Достаточно, чтобы забыть точное количество. Недостаточно, чтобы перестать отличать одну ночь от другой. - Ян все еще держит руку в сумке. - А кроме тараканов есть что предложить? Желательно, что-нибудь полезное в наших условиях.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Срд 05 Дек 2012 15:20:31 1090633 

-Glad you asked! - Он вздыхает, - Давайте суммируем что у нас есть, а именно: особняк наполнен духами, пройти мимо которых незамеченными мы не можем. Ну или я не могу, - Он указывает пальцем на Шитао, - Далее, убить хозяина особняка будет трудно, ибо чтобы создавать подобного рода духов нужно быть... Как ты сказал? "Очень могущественным"? Значит, если я влечу в особняк, меня тут же будет ждать: Что? - Он вопросительно смотрит на своих новых друзей и не дожидаясь ответа продолжает, - Правильно! Незамедлительное опиздюливание. Учитывая то, что мы не знаем, где лежит дипломат, а особняк довольно большой, мы не можем просто вбежать и забрать его. Что приводит нас к двум вариантам: Первое - мы находим способ "договориться" с этим особняком, второе - мы находим способ "отключить" этих духов. Друзья, я в этом ничерта не секу, это можно сделать?

 occultist !!RFKXNVFA Срд 05 Дек 2012 16:18:01 1090635 

>>1090633
—Ян, — оккультист не отрывает взгляд от Лестера, — От этого гораздо больше вреда, чем пользы.

 occultist !!nGquaZfV Срд 05 Дек 2012 16:27:23 1090636 

>>1090635

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Срд 05 Дек 2012 17:31:29 1090640 

>>1090635
-Ой, да кто бы говорил, мистер "устрою-ка-я-драку-из-ничего", - Лестер разворачивается и идет к особняку.
Смотрю: есть ли там подвал, щиток с электричеством/какой-нибудь трансформатор, внимательно осматриваю деревья (если они есть), в общем полный тщательный осмотр

 Аноним  Срд 05 Дек 2012 20:38:27 1090648 

>>1090640
Лестер, идти ему никуда не надо, особняк прямо справа. Подвала с прошлого осмотра не появилось, ни щитка, ни трансформатора тоже не видно. Черные куски давно умерших деревьев есть в саду, но они, видимо, тебя не очень интересуют.

 occultist !!nGquaZfV Срд 05 Дек 2012 21:57:07 1090650 

>>1090640
Шитао наблюдает за удаляющимся Лестером.
//Рассказчик, расскажи, когда (и если) Лестер сгинет из пределов слышимости/видимости.

 Аноним  Срд 05 Дек 2012 22:13:06 1090651 

>>1090650
Судя по заявке, Лестер начинает обходить особняк кругом, поэтому скрывается из вида довольно быстро.

 occultist !!nGquaZfV Срд 05 Дек 2012 23:29:49 1090652 

>>1090651
Шитао запиховывает "меч" в рюкзак. Негромко говорит:
—Ян... Прежде чем вернёмся к разговору о стражах... Этот парень, если он не может, или просто не считает нужным серьёзно относиться к тому, что говорит в присутствии других... Я думаю, он должен либо очень скоро плохо кончить, либо должно быть что-то, благодаря чему он способен вести себя подобным образом по отношению к окружающим, не опасаясь, что когда-нибудь его "чувство юмора" оценят совсем не так, как ему хотелось бы, — он пару секунд молча смотрит на Яна, а затем всё-таки спрашивает:
—Или это из-за чувства превосходства над смертными? Я не совсем понимаю. Мне кажется, что те, кто может жить себе вечно, должны бы по возможности сводить к минимуму риск оказаться там, куда попасть никогда не поздно, и всегда рано?

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 06 Дек 2012 00:12:47 1090656 

>>1090652
-Не может. - Ян машет свободной рукой и подходит ближе, глядя под ноги. - Это у них наследственное, от далекого предка. Лестер здесь, а крыша где-то там. Где неизвестно. Его трубка не поможет составить более полное впечатление о его личности? Он ее уронил где-то здесь.

 Аноним  Чтв 06 Дек 2012 00:14:24 1090657 

>>1090656
Трубка действительно лежит на том месте, где она упала и взять ее ничто не мешает.

 occultist !!nGquaZfV Чтв 06 Дек 2012 00:36:56 1090659 

>>1090656
Шитао смотрит на трубку.
—Не знаю. Честно говоря, не думаю. А... вот "они" — что, все такие? В смысле, если кто-нибудь не может контролировать себя, то это просто-напросто опасно. Например, он мог бы взять, да и перейти от слов к делу — тогда бы я стал защищаться. А ведь кто-нибудь на моём месте и ждать бы не стал. Хм. На самом деле, многие не стали бы.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Чтв 06 Дек 2012 00:53:42 1090660 

Лестер подходит к главному входу.
Внимательно осматриваю дверь, половичок, если есть, и что под ним (лол), потом смотрю на ручку и замочную скважину

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 06 Дек 2012 01:01:13 1090662 

>>1090659
-Все. Все по-разному, но нормально с головой не дружит ни один. Семья безумцев. В общем смысле семья. Хрен его знает, как они с этим живут, но как-то живут. Некоторые, наверное, живут недолго.

 Аноним  Чтв 06 Дек 2012 01:04:08 1090663 

>>1090660
Лестер, половичка нет. А вот дверь привлекает твое внимание. При внимательном осмотре обнаруживается, что она попросту не закрыта. У Лестера складывается ощущение, что замок высажен сильным ударом, после чего дверь тупо прикрыли, создавая видимость запертого входа.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Чтв 06 Дек 2012 01:10:24 1090664 

Лестер быстрым шагом идет к Яну и Шитао, и, как только входит в их зону видимости, зовет жестом за собой.
-Хэй, - с несвойственным унынием в голосе произносит он.
Убедившись, что они увидели, он возвращается к основному входу.

 occultist !!nGquaZfV Чтв 06 Дек 2012 01:24:42 1090665 

>>1090662
—Понятно. Я боюсь, что с Лестером мне по определению не по пути. Вы меня извините, Ян, я вам как-нибудь попозже объясню, в чём тут дело. Но для меня... как бы это сказать... "партнёрство" с ним — просто неприемлемо.
Оккультист снова смотрит на рюкзак. После короткой паузы продолжает:
—И, поскольку Лестер больше не "помогает" нам, бесперебойно требуя готового решения right here and right now, давайте вернёмся к стражам. Вы говорили про аквариумы.

 occultist !!nGquaZfV Чтв 06 Дек 2012 01:26:56 1090666 

>>1090664
>>1090665
Вдогонку:
—Ох, — оккультист прикладывает ладонь к лицу, — Кажется, он нас зовёт. Пойдёте?

 Рассказчик !Ft9SsLEXXc Чтв 06 Дек 2012 12:59:56 1090670 
1354787996623.jpg (32Кб, 280x512Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
32

//Господа, у меня просьба. Запилите внешность ваших персонажей в тред, чтобы вы знали, как кто выглядит.

с: dangerous vivsion

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 06 Дек 2012 15:37:36 1090672 

>>1090665
-Хотелось бы узнать об этом сегодня, даже если и позже.
>>1090666
-Про стражей мы могли бы поговорить и на той стороне. - Ян провожает Лестера взглядом. - Найти что-нибудь необычное их проблемы обычно не мешают. Иногда даже наоборот.
Не слишком быстрым шагом Ян идет вслед за Лестером, оставляя трубку лежать на земле.

 occultist !!nGquaZfV Чтв 06 Дек 2012 21:44:42 1090682 

>>1090672
А вот оккультист остаётся на месте. Подняв голову и глядя в ночное небо, он тихо и размеренно шепчет слова на неизвестном языке:
T̹̗͙̣̬̟̼̥͖̻̞̣̜̫͈̃̏̒̔̉͆͆ͮ̾͟͝e̵̛͉͉̺̺͊̓̍̍͊́̕͡a̶̢̠̟͎͎̼̼̼̗̱̠̩̣̘̲̦̗͐̂ͮ͝c̛̄͒ͪ̀ͧͫ̒̇̐̆̊ͤͫ́̿ͯ̈ͯͨ̀͏̶̜̥͍͍̗͓̖͙̪̲̻͔h͈͙̺͖̯̙̱̫̦̱̞̙̙̯͔͈̐ͬͪ̌͛̑̅̂̓̍ͬ͗̔̏̓͟͟ ̸̵̤̪̻̜͈̺̐͐̆̈͂̆̍̍͟͡o̵̷̧̝̩͉̟̔ͬͤ̌̓͂̉ͦͯ̒̈͑̉́̚͟t̖̰͎̱̥͓̼͕͓͕̟͕͔̩̦̳͎̦̑͆̇ͦ̕͝ͅh̳̮͔̹̣̙̤̪͚͚̩͚̼̦̳͇̩ͮ͑̒͆̐̽̐̀̎̔̔̑͢͠e̛̩͉̗̻̰̮͋͑̆̂̂ͯ̀͘͟͟r̛̹̮̦̙͔̺̹ͫ̓̏ͥͫͭ̂ͧ͑̏̏̌́͟s̷̡̢̟̻̝̰̘̺̲̜̜̣͚͕̤̰͎͍ͨ͗̃͗ ̴̨̗̼̲̯̥̠̰̄̀̆͊̅̅̅ͯt͙͖͉̠̲̝ͪ̔ͪ̒̒̊̾͐̋̂̊̈͒̈̆̑ͣͬ͘͠ͅh̃ͨͩ̎̕҉̶͉͙͙̳͈̪̺̯̥͙e͖̳͚̣̤̹͙̳͉̘͍̜̞̲͕̓̂̾̑͢͝ ̸͊͑͌̇͆ͧ̃͑̾̈̑҉̧͇̩͎̝͕͖͓̖̼̫͇͇͞v̋̐̉͌̏̅̐̅ͥ͛ͥ̄͐ͤͩͤ͏̀͘͜͏̘͔̯͇̝̟͉̖̯͚͔̭̮̘̘̜̳ͅi̧̽̉̃̒͗ͬ͐̚͏̢̯̖̦̰̞̯̠͎͖͇̝͎̤̠̥͝r̡̦̙̫̱̝̜̖̠̭̭̮̈́͑ͣ̌̌̂͐̉͟͠t͋͊̀͆ͫ̇́͑͋ͨ͏̥̱̳̼͎̯̀ǘ̸̢̡̫͎̝̻̪͚̥̞̻̤̪̘͒̏͟ȩ̵̴̛͎̩͉̠͇͕̭̙ͬ͌͋ͤ̈́ͧ̋ͩ̐̄̇͆̍̍̐s̴ͣ̄̔̍ͣͮ̒ͨ́̀͌̚҉̶̣̮̻̦̻̯̬̠̩͕̀͟ ̵ͦͮ̎̐͂ͮ̆́ͩͨ̇͟͏҉̻̦̘̥̝͓̟̹̫͓̲̬̥ͅͅo̸͖̲̮̠͋ͨ͑ͣ̌̽̉͐͑̍͛̆ͤ͗ͮf͎̰͈̦̗̗̹̯̖̖̌̄ͪ́͟ ̵̦̞̱̣̮̬͓͖̙̦͖̞̰͗ͥͪͬ̄̅̍̈́̀̕͝p̸̗̳͚̰̤͖̳̺̹̄ͬ̋͋̊̀͘͠è̪̦͕͎̼̲̲͔͖͓̯͊̊͗͐̄͘͟͞ͅa̷̷̛̓̑̊ͪ̈́ͨ̂ͤ̈́ͪ͛̆͊ͯ̚҉̥̺̥͖̭̯̺̝̯̦̪͉̗̹ͅc͑̓̐͂̋̄́̿͌̒̀̚̚҉̫̠̠͚̞͓̩͇̬̼̜̱̰̬͙͙̟̪͡ẹ̵̵̵̮̺͚̖̊ͦͤ̋̄̓̽̔͋ͪ́̽̾̃͘͡ ̢̅͌͂̿̌ͭ͂ͮͭ̎ͯͬ̃̈́ͩ͌̾̀͏̹̼̼̻͈̘̺͎̙̣͍̯̦͍̜̺̥a̷̴͇̜̻̜͎̞̘ͮͥ̇̓̓̉͆̎͊ͧ͛̐̔̔̊͒͋ͣ̀͡ņ̵̶̣̭̯̬̯̠͙̮͂̈̅ͫ̏͌̃̃̄ͬͫ͐͑͌͑̐ͪ͐̕ď̈ͥ͗ͨͨͪ̔̏͊͌͘͏͏̤̣̩̭̞̲̩̦̝̹̫̰̖͎͟ ̨̨̈́̿̾ͣ͛ͩ͆̄ͮ͆̏̚̚̕҉̢͖̰̪͕̣̙̭̫̻̝͍̩̙̥̣̞͍͙m̧̱͚̟̜̝͕̼̰̫̰͋͌ͭͩ͊͛̊̓͒̐ͣ̈ͫ͜o̽ͬ͐ͦͣ͊̉ͤ̉͌̈͆̓͏̷̘̭͍̬̤͚̪͖̪̼̱͈ḑ̸͕͈̼̩͚͇̲̼̯̣̟͈̱̹̜̻̞͎̀̈́̋̉̽ͬ̆̍̈́̍̎͟͠ę̷̜̻̝̥̯͚̭̳̹͔̩̥̞ͥͪ̓́͘ŕ̵̞̰̺̞̜̩̪̤̮̰̲̟͓̱̺̖̝͈ͮ́͑̿ͯͭ͊̆̋̌ͧ̈ͯ͛̀ͯ̕a̛̅͒ͭ̏ͥͭ̑̔̍̇̇̔ͥͦͬͯ̈҉̛͇̙̹̤̰̱̙̳͍̞͔̗͙͙̻̪͝t̢̒̌̚͜҉̶̭̠̳͖͜î̡̏ͥͩ̏͊̊̐̅͊̅́̚͏͇͇̦̪̺ơ̸̭̦͔̣̻̤ͫ͛͊̇̓ͤ̈ͭ̈́͆̅ͣ͆ͬ̚̚͝n̵̢̪̤̮̜͔̯̣̗̰̫͚͛̋ͩ̆ͮͧ̒̊̍ͧͯ̎̿̆

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 06 Дек 2012 21:48:13 1090684 
1354819693014.jpg (38Кб, 765x482Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
38

>>1090670
Внешность Яна - компиляция двух образов пикрелейтед.

 occultist !!nGquaZfV Чтв 06 Дек 2012 21:56:50 1090687 
1354820210356.jpg (12Кб, 444x333Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
12

>>1090670
Азиат, не выделяется телосложением и ростом; чёрные глаза и волосы (см. фотку); маленький белёсый вертикальный шрам на лбу.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Чтв 06 Дек 2012 22:26:40 1090688 
1354822000641.jpg (34Кб, 374x257Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34

Как только Ян подходит, Лестер указывает рукой на дверь.
-Это дверь — закрыта, - он делает паузу, - Но это не самая интересная часть. Интересно то, что замок открыт, хотя вполне очевидно, - Он указывает на кусочки оторванного дерева, - Что она была снесена силой. Думаю ногой. Ну, то есть, было бы вполне логично выбивать дверь ногой, разве нет? Плюс, она выбита с той стороны. Так что у меня два вопроса: первый, как и был, "что здесь было прошлой ночью", и второй - кто открыл замок, чтобы не мешался засов, когда единственный способ - это иметь ключ.

 occultist !!nGquaZfV Чтв 06 Дек 2012 22:34:02 1090689 

>>1090688
И, пока за углом вновь набирает силу "мозговой шторм"? оккультист произносит следующую фразу...
B̴͉͍̜̰̬̹̻̩̲̬̖̜̺̋̎ͧ̒̒̎̊̆̀̈́ͨͭ̍ͥ͒͋a̱͙̺̞͉̬̯̯ͬ̑͌̎̐͂͗ͮ̓ͯ̿ͯͥͥ͜ͅļ̨̮̜̘̜͉̖̦̱̰̰̉ͦͤ̅ͧ̃̉͋ͧͣ̈ͩ͘͝ąͫ̄̾ͥ͂̒ͪͩ̊̃̎͋͒̈́̌̆҉̴̭͇̜̯̣̣̟̳̥̭̰̟̟̩̰̻͓ͅn̷̷̸̛̺̘̱͎̙͚̹̠̦̫̦̼̹̱̖̜ͨ͑ͯͫ̓ͣ̍̐͛̏͊͒̍̈́͞ç̡̛̞̬͎̥̺̼̠͔͆ͪ̂ͭ̐͛̾̆̾̎̕͝ẽ̙̼̬͕̲̳̮̭̹͎͕͚̓̿̈̂͟ͅ ̈̉̏̊̅̇͛҉̨̛҉̼̳̥̩̱̹͉͖̟̤͝t̷̳̺͕̮͕͖͇͉̬̙͙̥̓ͨ̐̾͐ͣͩ̇̐͐̾ͧ̋̅ͬͮͮ́̚͢͞͠ḫ̶̴̢̙̭͚̮̱̼͕͈̺̺͎̿ͧͧ̇̾ͯ̚ě͒̄̄́̋͆̎ͩ̽̐ͮ͛̚̚͝͏̶̱͕͈͔͔̜̩̗̤͚͓́̕ ̨̛͔̖̮͖̪̩̝̹̳̤͍̫͙̱͍͓̓͗ͧ̈̇̄̓̉̇̑̊͑̏͛ͩ̾ͭ͋̓̕͡͠ͅn̴̥̩͓͍͚͇͇̭̘̞̳̘̳̊ͧͮ̇̐̍͌ͬͧͬͯ̌͑ͭ͡e̴̞̯͎̹̣̭̙̲͓͕̳̠̣̠͎̪͉͑͐ͯ͆́̋͛ͫ̋ͅͅę̴̨̯̬͓̳̲̫̹̪͕̥ͪͨͪ͑ͨ̓͑̈́̃̊ͩͫͣͧ̊ͣ͊̓́͘d̼̯͕̼̱͙͕͔̓̓̉ͮ̅̒ͤͫ͊̔̕͢ŝ̡̬͍̭̹̻̞͙̮̩̞̫̜̉ͨ͑̾̆ͮ͆͊̒̊̈́̊̈̇͐͒̃́͘͜͝ ̷̶̯̩̳̗̘̱̝̱̖ͯ͊ͦͯ͜aͣ̌̒̊͊̇͛ͥͮͬ̏̇̊͏͏̖̼̗͖̗͎̯̞͚̪̣ͅn̓ͨ̐̄͐̐ͪͧ͆ͥͦ͒̒҉̸̛̙̮̱̘̤̹̤̩̯̮́ͅd̃͆̈ͮ̀̓̂̇̃́̀͊̑͆̌ͪͫ͟͏̡̯̹͔̹̮̗͓̪͉̮̲͓̱̱̦̟͕͙͠ ̵̼̖̗̠̰͎̜̻͚̳̺̹̱̜͚̌̑̌͂̐̀͊ͪ͗ͦ̽͑̅ͭ̂̅̂̄̀͢d̛̛̹̤̰̭͎͓̙̻̤͉̱̰̩̲͙͚̼̒̆̊̅ͧͤ͌̍̾́̔ͧ͊̑̾e̴̵̡̞̹̥̝̭̤͔̥̤ͮ͛̋̐̒̔̿́̚s̈̂̓͐ͪ̀ͯ͗̋̾ͦ҉̰͍͔̙̤͚͘͢i̧̮͕̪̟͍̟̥͖̺̞͚̩̤̪̫̪ͪͦ͒̈́̿͑ͫ̅ͨ̐͛͗̈́ͮͩ͊̀͞ř̆ͭ̍̅̔͛̈́ͨͩ̔̓̽̐ͨ͊͡͏̕҉̝̞̮̞ę̈ͣ̋̒ͬ͏̷͚̘͍͖͎͈̥͇̟̝̻̳̭̝͠s̷̛̏̋ͦ͆̀͒͑̓̑ͭ͐̚͢͜͏̤̖̼ ̨̢̓ͣ̓ͬͥ̈̔ͨ͑ͨͫͩ̆̏͘͏̦͔̺̫̪̩̰͓̩̩̩̲͔̬̭̯̥ͅō̷̧̙̙͖̱͖̼̗̜͇̙̙̠̗̝̠͕̥̮̻̈́͆͑̏̑͒̇̂ͤ̓̆͞ń̢͉̝̟̝͈͎̭̝̼̹͖͉̙ͭ̽̀͐̄ͪ̍̅̂ͯ́ͅͅ ̱̭͇͙͖̭̘̼̹̩̥̖͕̌ͬ̆ͦ̓̓͟͞a̿̍͛̉̍̎ͥ̃̍ͬ̉͑͋͑҉̛̲̲̖̰̣̤͙͕̩̹͖͢͝ͅl̨̡̤͎̬̱͈͕̣̮͙̠̯ͯ̌́́ͪͮ̃͊ͬ̓͋ͮͮͩ̋͌̈̅͠ͅl̵̛̟̪̺̫̣̪̻̀͗͛͌͐͊̔ͮ͂̏ͨͯ̚͢͞͡ ̷̢͖̣͚̠̩͇̬̃ͤͣ͐̈͂́̚͜͠p̴̴̫̫̲̝̺̙̪̻͈̻̝̳͇̤͈̗̥̥̅ͭ̋̽̌͆̎ͫ͛̆̐̏̚͠o͑ͮͭ͊ͤ̏͑̊̽̚͏̶̶̨̰̙͍̮̥̮̺̩͎̹͇͍̬̞l̛̛͙̱͙̤͕͕̈̔̉ͨ̓̾́̈ͣ͐̈́̍̔̎̈̂ͭ̎̅ē͛ͨ̈́̃̔̂ͦ̽͂̿̐̄̚͏̛͉̺͈͕͇̦͙͚͔͚̮̳̲̰͍͟s̛̰̼̭̠͔̹̪̙͆ͫ̓̊͐̓̀̎ͦͣ̇̉̅͡,̴̛̤̯̖̦̝̝̣̱̫̝̮͇̤ͤ̽ͦ͂̃̉͒ͣ͒ͧ̏̅̽ͮ̿͋̓ͨ̊͟ ̧͗ͯͬͪ͗ͨͩ̏ͬ͊̈̇́̈́ͣͩͣ̚͠҉̛̖̫͚̠̥̟̬̯͘t̑̑͊̎ͧ͐ͤ͋́̇͜͜͠͏͔̫͍̫̺͚̮͕̙̬̼̳̝͙̩̮h̡̘̣̼͚͎̝͗̓ͦ͆ͥ͒̔̀ͨ̒͌̃͛̉͂̌̎̚͝͝a̢ͦ̌̀ͮͫ̄ͥͯ̅̊̂̈̅̈́ͪ̿̀̚̚͘҉̖̙͔͍̪̙͙͖͉̻͇t̶̨̯̪̞̩͓̝̝̣̪̺̦̼͚̖͉̗͙̹͐̍̌̃͜͞ ̢̛͈̥͓͎̺̻̫̣̠͗͗̋ͪ͛ͧ̑͂͌͆̍́͛́͊̚͟ͅţ̴̧̪̫̘̱̄͑̉ͩ͊̄ͥ͛͌͐̉̍̂̓̚͜h̡͈̩͉̠̻̲̰̟͖͇̹̰͖̥͙̖̾̄͋̀̂ͫ̊ͥͮ́̋͘e̞̱̻̤ͨ̆̓ͪ́ͫ̅͊͛̒͑͢͟͠͝ẙ̴ͪͨ̒ͤ̂̐̽̅͆̿̕͠҉̧͍̮͈͓̖̰͚ ̶̨͇̤͚͊̉͊̎̐̎ͣ̀̕͝m̦̻̫̗̣̦͔̠̦̼̑̓̌͑̈́́͑̃ͤ͊͌ͭͩ͒͐́̕̕͢a̞͉͙͙̟̝̜̳̤̝͂̀̌ͤ̒̈ͮ̊̐͐̿̊ͫ͜͠͝y̧̗̣̭͉̱̣̪̣̜͕͇̆ͧ̑ͭͭ́͡͠ͅ ̌ͬ̉̐̿̈́̅ͤ̆̽ͬ͏̧̤̯̟̜͚̺̯͈̩͈̟̘̫͈̝͔͘s̴̴͓̺̤̩̦̺͚̱͔̱̘͗͂͌͌ͯ̋ͩ̋̎̾̏͒ͥ̏ͨt͚͓̲̜͍̞̗̣̭͋ͪ̄̅ͩ̎̏̃ͥ̎́ŗ͖͈̘̠̼͎̲̮̪̙̱̒́̓̾ͦͨ̔ͬͨ̏͊͋̀͑̚͜i̷̪̖͙̠͑͑̊͒͊ͯ͘͢͡͡v̨̯͚͍̞͖͖͈͛͐̆̄̿̋̓ͦ̋̄̈́͂͋͗̾̕͠e̴̵̴̙͍̳̹͓̮̭͈̣̞̼̤͖̖͈͈͛͌̎̒͋̐̀͜ ͙͍͉̤̠̞͎͇͉̻̞̺̑̇ͩ͐̾ͯ͐ͫ͊̿̕͢a̧ͬ͋͑͒ͩͯ̿ͮ͆͛̆͆̽ͨ͢͏͙͚͖͉̼̬̖̟͔̟̙̬̣̝̗̤̝̜̕͝g̵͋͑̔ͮ̓̌̂̊̿͗̈̚̚͘͏̙̬͕̻͍͚͈̜̟̯̳̳̘͈̹̹̲ͅaͮ̄ͧ͂͆͊͝҉͈͎̱̟̖̰̰̫̱̼iͥ͑͂ͩ́̒ͮ̐̅͊̓̄ͦ̚͞҉̤̠̻͉̦̼͙̜̤͇̞͜͡ņ̸͈̩͙̼͕̗̜̤ͬͫ͗͒ͬ̇ͬ̿ͯ̍̉ͤ͘s̴̖͈͈̞̪̖͈͈̣̯̙̣͖͈̬̬̅̈́ͬͯ͆̄̎̑ͣͧͣͭ͌̚͜͝ẗ̷́͋̃ͬͦ͗̀̏̊̓ͮͭ̿̂͏̘͍͖̲͕̙̞̜̙͉͕̭̬̥͖͚͖̀ͅ ̛̟̗̪̹͖̯̝̪̤̥̲̩̩̟̱̺̓͌͛̔ͫ̉͛ͩͦ͜t̨̏͋̑̌͒͏҉̠͔̯̜͕͎h̥͚̞̜̯͙̿́ͬ̃̒͛ͣ̉̊͂̒̅̆̿̕͘ͅe̷ͦ͆̊͛̂ͫ͋̂͒̿̋ͨ͊̇ͯͥ̋ͯ͊́͠͏͖̼̳̜̭̹̖̩͎͈̳̬͔̻̻͙̩̤̻m̧̨̫̮̙̻͕̼͓̩͉̪̗̬̮̲̰̍̌̉̔̀̆̒̇ͭͯ͆̉ͬ͆̊̇̎̈͜s̘̥̞̟̺̩͈̼̭̘͍̰̬̤̘̀̑̅̈́̌̿̐ͨͭ̾̾̋̅̉ͥͣ̕͟e̯͈̫̘̠͔͔͓͔͔̱̥̹͕̘̟̪̠͖͊ͣͣ̿͆ͥͨ̊ͬ͛͌̓͑́͘l̴̡̢̨̪̟͈̩̰̻̩͚͓ͫͬ̌͗̚͟ͅv̷͆ͤͮ̂̈̅̒̌ͫ͛̉ͤ̀͏͖̗̰̯eͯ͒ͪ̓̄͆ͨ̆̉ͥͫ́̀҉̟̹͈̪͚͈̠͉̯̼̜̣̦̠̦̙͚ş̰̯̬͍̱̣̮͔̺̜̰̰͓̆ͤ͐̅͊͐ͩͣ̔̕͝

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 06 Дек 2012 22:54:30 1090690 

>>1090688
-Прошлой ночью нас убивали за этой дверью. - Хмуро отвечает Ян. - У нас так и не получилось открыть дверь изнутри, поэтому пришлось прыгать сквозь окно.

 occultist !!nGquaZfV Чтв 06 Дек 2012 23:11:31 1090692 

>>1090690
N̆̈̆́ͤ̀͒ͣͣ̅ͬ҉͜͟͝҉̰̦̬̭̤͈̟ę̥̗͕̘͈͕̗̰͉̱̿́ͫ͗̔̆̎ͪ͆ͨ͟v̸̡̢̖͕̦͕̮̳ͬ͗̿̂̌͊̎̊̅̐͆̈́͘͝e̴͑͛ͩ͆̂̔̔̾͏̯̗̣̹͍̥͇̘͎͕͕͙̮͕̙͔͜͞r̷̢̲̗̩͖̙͇̦̫̓ͣ̌͐̏ͦ̇ ̨̙̫̬̘͇͐̓̅ͬͣͥ̐ͨͯ̊́̃̅͐͗͊̀̀̀͞s͗ͤͭ̋̀̊ͬ̏͛ͪ̿̕͢͏͕̙͕͕̪͍̣̪̳̯̺̤̬̬͘͡ť̸͙͎̮̺̺̳̫̟͖̖̝̗̝̼̃ͯ̋̓̇̽͋ͨ͘ͅr̷̩̹̹͎̗͍ͯͥ̈̾̋͑̆ͨ͌̋ͮͪ́̆͐͝ą̡̛͇̝̜̼̻̻̖̩͎͈̫͔̿̄͊̄͒̍̈͂͆͌̿̅͛ͣ̽̏̇̀͑͠͡y̸̌͗̂̃̃ͩ͆̚҉̴҉̟̞͙̖̖̰̖̝ ̘͎͚͚̞̲̜̲̮̖̻̝̣͓̫̗̑̀͑͒ͧ̏̄ͥͤ̐̒̋̎ͩ̿́͑͑̚̕͝f̵̤̞̥̲̟͕̣̱̲̼ͧ̈̊ͩ̄̓ͮ͂ͩ̉͗̂̈́̾̉͆r̶̅́̒̆̋҉̨̳̥̹͇̩̥̝̱̻͓̯͎͈̠o̷̰̩̟̺ͦ̄͆̿̑̾ͥ͟m̉ͪ̒͋͛ͣ̾͗̈́ͥ̓ͯ̔̈̔ͧ̑̚͏̴̯̰̯̟͈͈̩̼̗̲̫̣̙͎͉ ͋ͩ͊͌͏̙̮̹͈̣͖͈̕t̢͐̍̆͂ͯͥ̇̊ͦ̍͢҉̬͚̝̼̜͈̕͞h̴̡̨̳̖̝̦̬͉̦͔̥̺͔̩̭͉͕͇ͭ͋̔̎͒̆̀̑̐ͮ̈̆̐ͭ́͝ȇ̴̴̢̦̞̬̝̥̪̀̐͊̑̋ͤ̐͐͌͜ ̡̨̛ͣͤ̽̓̈́̅̌͑ͨ̃̆̉̐͌ͪ̐ͮͪ҉̯̥͎͕͙͕͓̗̮̬͎̖̦̳cͦͦ̓ͤ̈̃̏͒͛̏́͑̚҉̙̩̥̪͢oͩͯ̎͛͂̃̒̇́̽ͮ̄͑̆ͭ́͑̾̋͘͜҉̛͚̹͍̻̙̹̪̩͇̝̥͇̤̭͙̥͘ͅr̨̈̊ͣͧͬ̑̆ͣͪ̅̾ͩ̈͌̚͏̢̨̖͔̦͎͟ͅe̵̯̻͈̼̮̬̦̹̲͖͔̜̬̭̥̰̜̭̪ͯ̅̿̄̂̉̆̏̇ͬͤͨ̓́̕͡ ̡̛̍̃ͮ̏ͮ̏͆ͫ͆̇ͩ̃ͣͫ̊̌̚͡͏͓̳̦̜̮̺̼͓̙̫̯ͅô̸͚̣̥̳̜͉̭̘͖͒ͩ̋̾͛̚͜f̴̧̥̹̜̱̝̦͔̥̭̫̹̹̠̩͉̭̻͚̓ͣ͊̄̾̈́̀̆̓̊̓̑̊̍ͬ͐̾͂͛͘͡ ̵̺̰̦̯͈̬̰̪̜̬̱ͥ͗ͪ̆̒̀ͫ͌̀͑́͢͠͡y̳̺̥̘̼̪ͪ͗ͯͦ̒ͤ̑̊ͧͦ͗ͦ̇ͯ̚͘͝o̰̺͕̳͙͉͎̝̜̟͈͈ͯ̏̎̓̿̎ͮ̋͑̂ͥ̕͟͠͞ǔ̷̸̳͙͍̫̗͈̝̜͕̺̼̋̍͌̒̈̄͌̑̆ͨͦͭ̇̃̚͠ͅř̴͕̜̯͍͚̻̹̖̮̩̦̲̥͓͙͓̬̳ͯ͑̓̎̽ͧͯ́ͅ ̸̝̭͖̩̜͐͒ͬ͛͐ͭ͒̊͡n̵̲̭̦̼̖̣̙̟͉̘͎̫̭̝ͪ̃̊͌ͨ̿͛̈̇ͩͯ̋̓̓̀ͅa̢͔͉̱̳̠̜̹̩̯̩͓̪̳̜̜͙̝͐̋̂͗̋͊̓̑̈͐͐͐͛ͥ͠ţ̴̡̙̞͔̮̯͇̹̺̪̺̦̜̐̿̆͜͡u̡̢̡̙͉̪̪̟͈͔͖̼̩͇̬͈̯̻̼̼̿ͦ̀ͩ͌̊̐̿̆ͥ̆̑͗̒ͭ̌́͑͝͠ŗ̸̴͕͕̜̙̙̖͎̜̫̹̺̭̰ͮ̂͐ͫ́ͧ̔͆̓̾͒̀ͮ̒͆̎̆̃͂͢͟ę̵͉̫̞̗̘̺̘̥͍͈̟̼̥͖̖̪̘̂ͯͭ̓ͪͫ̃̓̐̈́̂̀͊̾ͦͩ͗̀͠
Произнеся это, Шитао подбирает свой рюкзак. Закидывает его на плечи. Помедлив несколько секунд, идёт туда же, куда до ранее пошёл Ян.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Чтв 06 Дек 2012 23:13:12 1090693 

>>1090690
-То есть до конца вы ее так и не выбили? Хмм... - Он садится перед замочной скважиной и рассматривает вырванные куски дерева, - А кто вас убивал? Сколько их? В четвертый раз задаю вопрос - что произошло прошлой ночью?

 occultist !!nGquaZfV Чтв 06 Дек 2012 23:13:18 1090694 

>>1090692
>идёт туда же, куда ранее пошёл Ян.
fix

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 06 Дек 2012 23:26:05 1090695 

>>1090693
-Зашли, побродили по пустым коридорам и комнатам, вернулись туда. - Указывает на дверь. - Там нас встретили две большие фигуры из воды... ты когда-нибудь пробовал рубить воду?

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Чтв 06 Дек 2012 23:37:45 1090696 

>>1090695
-Glad you asked, - Говорит он с долей иронии, - Однажды, когда я учился в школе, там были очень крутые парни. Ну, мне казалось, что они крутые. Всегда при костюмах, галстуки там, шляпы. Ну ты понимаешь. Все хотели тусоваться с ними, в том числе и я. И вот однажды я прихожу, полный желания вступить в их ряды, но дело в том, что мои родители были не настолько богаты, чтобы покупать мне костюмы, да и незачем было - мне было 10 лет. А этим парням по 16-17. И вот я спрашиваю, "ребята, а можно мне с вами?", а они такие "конечно, но придется пройти испытание". В общем уговор был такой, если я режу воду и делаю из нее ровные полосочки - то я тусуюсь с ними. А если нет - меня окунают в унитаз головой. В общем-то голову я отмыл, а этих парней через десять лет порезал всех до одного, но, тем не менее, это было довольно унизительно. Так что да, я знаю, что такое "рубить воду"... - Он удовлетворенно смотрит на Яна и встает, - А дипломат, - после недолгой паузы Лестер вопрошает, - Вы видели где бы он мог быть? На каком этаже вы тусовались?

 Аноним  Чтв 06 Дек 2012 23:39:46 1090697 

>>1090692
Шитао видит парней, беседующих у входной двери.

Парни, к вам подходит Шитао.

 Yan !Pnag9/15vY Чтв 06 Дек 2012 23:52:00 1090699 

>>1090696
-На первом. Я проверял все, где мог лежать этот кейс. Его там не было.
При виде подходящего оккультиста Ян начинает говорить чуть громче.
-В общем, сначала это были закрытые со всех сторон аквариумы. В какой-то момент они подозрительно легко разбились, и их содержимое превратилось в фигуры, похожие на человеческие. Два клинка не смогли им повредить, зато они нас чуть не убили не выходя из комнаты.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Чтв 06 Дек 2012 23:57:43 1090700 

-Тогда остается второй этаж. Стоп... А кто "мы"? При всем уважении, я не думаю, что такой вред здоровью остался был незаметен для Шитао, - Он перекидывает взгляд на оккультиста, потом обратно на Яна.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 07 Дек 2012 00:00:17 1090701 

>>1090700
-Я и носферату. Кончилось всё тем, что я на себе вытаскивал его бесчувственное тело.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Птн 07 Дек 2012 00:04:10 1090702 

>>1090701
-Ааа! - Его вдруг осенило, - Красавчик был все же с вами! И где он теперь? Неужели на больничном?

 occultist !!nGquaZfV Птн 07 Дек 2012 00:05:24 1090703 

>>1090699
—Похоже на стихийных, — отвечает оккультист, — Внимания заслуживает то, что для хранения воды использовались резервуары. То есть, обстановка искусственно подогнана под технику, используемую заклинателем.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 07 Дек 2012 00:25:16 1090705 

>>1090702
-Красавчик? Оригинально. - Ян хмыкает. - Я не знаю, где он сейчас.
>>1090703
-С ними вообще возможно справиться без привлечения чего-то... - неопределенный жест. - Глобального.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Птн 07 Дек 2012 00:28:11 1090706 

-Значит, вы подошли к аквариуму, он разбился и из него вылезли две чупокабры? Следуя этой логике, нужно просто пройти в особняк внимательно изучая окружение на предмет триггеров ловушек, - Он вопросительно смотрит на оккультиста, - Или разбившийся аквариум - это просто дешевый спец-эффект?

 occultist !!nGquaZfV Птн 07 Дек 2012 00:38:20 1090707 

>>1090705
—При таком уверенном контроле над стихийными я бы вообще не стал всерьёз задумываться о силовых методы. А так — экстремальные температуры или магия.

 occultist !!nGquaZfV Птн 07 Дек 2012 00:39:49 1090708 

>>1090707
>силовых методах
fix блджад

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Птн 07 Дек 2012 00:46:57 1090709 
1354830417373.jpg (66Кб, 500x417Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
66

>>1090707
> я бы вообще не стал всерьёз задумываться о силовых методах. А так — экстремальные температуры или магия.

На этих словах Лестер делает пикрелейтед.
-А мужики-то не знали! - Сказав это он поворачивает голову в пренебрежительном смешке.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 07 Дек 2012 00:59:55 1090710 

>>1090709
Если со стороны оккультиста последует достаточно резкое движение, Ян делает шаг назад либо в сторону

 occultist !!nGquaZfV Птн 07 Дек 2012 00:59:56 1090711 

>>1090709
Шитао оборачивается к Лестеру.
—Всё, что я сказал ранее, остаётся в силе, Лестер. Если то, что вы не способны контролировать себя — ваша особенность, то, я надеюсь, вы способны представить себе, что у окружающих тоже могут иметься особенности. И, в свете этого — я ничего не требую от вас, а также не пытаюсь угрожать — я лишь прошу вас не очень сильно удивляться тому, что быть "командой типа черепашек ниндзя" мы можем перестать, когда после очередной вашей "репризы" для того, чтобы собрать вас воедино, понадобится пылесос.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Птн 07 Дек 2012 01:05:30 1090712 

>>1090711
Лестер делает очень обиженное и злобное лицо, но потом расплывается в улыбке.
-Черт возьми, я люблю этого парня, - Он показывает пальцем на оккультиста, смотря на Яна, и начинает смеяться, - Good one! Так, что там насчет, знаете, кхм, идей, а не бесконечного пустого пиздежа, что был до этого?
Лестер поворачивается к двери
Пытаюсь покрутить ручку, если получается, медленно открываю дверь

 Аноним  Птн 07 Дек 2012 01:06:40 1090713 

>>1090712
Лестер берется за ручку двери тянет на себя.
Дверь медленно открывается.

 Аноним  Птн 07 Дек 2012 01:07:52 1090714 

>>1090713
>двери и тянет на себя

fiz

 occultist !!nGquaZfV Птн 07 Дек 2012 01:15:45 1090715 

>>1090712
Яну, спокойно:
—Он не понял. Ян, моё присутствие для него опасно. Пойдёте с ним сейчас? У меня есть альтернативный вариант, подразумевающий, что вы будете со мной.

 Аноним  Птн 07 Дек 2012 01:39:10 1090717 

Жаль, что вампиры после огребания известной доли пиздюлей сгорают. А то бы можно было сделать баррикаду из мертвых малкавиан.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 07 Дек 2012 14:55:53 1090744 

>>1090715
-Я там уже был. - Отвечает Ян, разжигая в глазах привычный красный огонь. Заглядывает в гостиную через плечо Лестера, при необходимости пробует ненавязчиво оттереть его в сторону.
-Если там опять начнет происходить что-то необъяснимое, лучше сразу ломись обратно. - Эта фраза адресована Лестеру. - Иначе количество жертв на этом заказе превысит все возможные рамки.
Осмотрев таким образом часть гостиной, Ян отходит назад. Прикрывает веки, возвращая глаза к нормальному состоянию.

 Аноним  Птн 07 Дек 2012 15:01:06 1090745 

>>1090744
Лестер, оккультист, когда Ян произносит первую фразу, в его глазах вспыхивает красный свет, да там и остается, начиная тревожно мерцать. После осмотра Яном гостиной свет пропадает.

c: nganpos demoniac

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Птн 07 Дек 2012 19:10:08 1090758 

>>1090745
Когда у Яна "загорелись" глаза, Лестер с довольной улыбкой смотрит в них.
-Черт, мне бы такие, - Он одобрительно кивает головой, - Девочки наверное просто текут от тебя, я прав? Видишь что-нибудь своим тепловизором, Хищник? Ах, да, - Он как-будто опомнился, берется за дверь обеими руками.

Пытаюсь снять с петель

 Аноним  Птн 07 Дек 2012 19:12:38 1090759 

>>1090758
Лестер, дверь снять с петель не удается.

 Yan !Pnag9/15vY Птн 07 Дек 2012 23:29:38 1090769 

>>1090758
-То же самое, что и вы. Окна заделали слишком быстро, а вчерашний погром оставили как есть. Даже странно.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Птн 07 Дек 2012 23:37:17 1090770 

Лестер, немного покряхтя, убирает руки от двери.
-Блядь, - После недолгой паузы говорит он, - Вы смотрели 1408? Вот, блядь, мне очень бы не хотелось, чтобы получилось так, что когда я разревусь как девчонка и побегу обратно к двери, она не открывалась. Но дело в том, что с петель она сниматься, почему-то, не хочет. Может я слабоват? Ян, не поможешь? - Он делает пригласительный жест.

 Аноним  Суб 08 Дек 2012 01:04:58 1090771 
1354917898205.jpg (41Кб, 720x480Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
41

Zack: What's your name?
Lester: Lester... Lester the Molester Cockenschtuff.
Zack: Wow. That's a great porn name.
Lester: I get to pick a porn name?... Then I want to be called... Pete Jones.

Извините, после этого дебильного фильма имя "Лестер" не могу спокойно воспренимать

 Аноним  Суб 08 Дек 2012 09:38:11 1090774 

%%Посоны, только прочёл

 Аноним  Суб 08 Дек 2012 09:43:54 1090775 

%%Блеать, пардон за >>1090774; итак, прочёл руллбук по wod-у, клановые буки цимисхов, тремеров и ещё пары кланов, немного начал ориентироваться в мире и механике; можно к вам присоединится? Алсо, если ответ мастера положительный, кратко опишите вашу текущую хронику (не обессудьте, но несколько тредов не осилю) ну и по возможности аккуратно введите нового персонажа, можно даже эпизодического.

 Аноним  Суб 08 Дек 2012 09:44:23 1090776 

>>1090775
Чёрт, и снова разметку запорол

 occultist !!nGquaZfV Суб 08 Дек 2012 17:47:55 1090781 

Всё это время оккультист проводит молча.

 Yan !Pnag9/15vY Суб 08 Дек 2012 22:49:24 1090783 

>>1090770
-Пока еще у тебя есть шансы не нарваться на противодействие со стороны этого места. - Ян с сомнением качает головой. - Зато если мы снимем дверь, шансов уже не будет у нас обоих.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Суб 08 Дек 2012 22:53:55 1090784 

>>1090783
-Оу, а если хотя бы доски снимем с окон, чтобы мне было куда прыгать?

 Аноним  Суб 08 Дек 2012 23:00:17 1090785 

>>1090775
//Пили асечку - поговорим.

 occultist !!XzwmxuAE Вск 09 Дек 2012 00:14:18 1090787 

Шитао пальцами левой руки нащупывает шнурок на шее. Затем он прикасается к тому, что на шнурке висит.
Спенд поинта негативной энергии чёток на активацию Взгляда Смерти. После активации — концентрация на Лестере (как и полагается для настройки) с последующим броском Самоконтроль + Медицина, против него же. После броска, пжалста, отпиши о количестве набранных успехов. Можно по почте

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 09 Дек 2012 01:22:35 1090788 

-Хотя, вот же, есть окно, - Он указывает на правое окно на лицевой стороне, - Мда... Только вот идти я пока не собираюсь, - Он смотрит в дверь.
Опиши мне, позязя, внутреннее убранство

 Аноним  Вск 09 Дек 2012 02:11:24 1090790 

>>1090788
Лестер, два дивана - это все, что из внутреннего убранства стоит на месте. В остальном - жуткий бардак, осколки какие-то, пиздец, хаос и бардак. Если ищешь что-то особенное - поясни. Пока ты видишь только разгромленную гостиную. Кресла перевернуты, пол усыпан осколками и перевернутый телевизор.

 occultist !!nGquaZfV Вск 09 Дек 2012 02:43:08 1090791 

Шитао задумчиво рассматривает Лестера.

 ( ͡° ͜ʖ ͡°)  !QrAgfUOku. Вск 09 Дек 2012 02:48:39 1090792 

Лестер поворачивает голову к Шитао.
-Ну что тебе опять не нравится?

 occultist !!nGquaZfV Вск 09 Дек 2012 02:53:32 1090793 

Оккультист сохраняет молчание и не отводит взгляд.