[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
606 | 143 | 115

Город: Игра Аноним 11/09/18 Втр 19:23:44  1360496  
Tower.png (123Кб, 753x1060)
Заведение "Разбитый фонарь" на Флип-стрит, Найтмар, 6 октября, ночь
Уже у самого спуска на лестницу, Томми заметил, что сотканная им иллюзия развеивается, как дым на ветру. К счастью, посетители притона, вкушающие дары Бахуса, не обратили внимания на его появление — не менее неожиданное, чем случившееся чуть ранее исчезновение. Единственной, чьё внимание привлекла материализация юноши — была Лиззи. Пока Саманта и Финли обсуждали произошедшее в переулке за пабом, Лиззи, которой видимо тоже не терпелось вставить пару замечаний, ухватила юного доктора за рукав и кивнула в сторону появившегося словно из ниоткуда и уже спускающегося по лестнице Томми,
— Теперь мы можем наконец покинуть это заведение, доктор Бёрдсонг?
Финн !ODn1bgjyJc 11/09/18 Втр 19:41:48  1360499
>>1360496 (OP)

— Да-Да, самое время, — Юноша устало мотнул головой в сторону Томми. — Ладно, поговорим когда вернемся. Сегодня придется поработать.
Юноша осторожно высвободил рукав из хватки Лиззи, и подошел к Саманте.
— Пойдем большая девочка, надеюсь ты не забыла прихватить зубы?

3d6: (1 + 5 + 1) = 7 Разум, прогулка до церкви.
Сэм !lSjqRQ/bzI 11/09/18 Втр 19:53:48  1360500
>>1360499
— Прихватила, — неохотно ответила Сэм. — Но не собираешься же ты...

Она осеклась, понимая, что собирается. На что Саманта в тайне и надеялась — иначе бы не собирала собственные выбитые зубы.

— Просить я не буду! — тихо, но уверенно сказала она перед выходом.
Томми !Xw6VNt0iQo 11/09/18 Втр 20:00:12  1360501
>>1360499
- Вот молодец, не зря их притащил. - я попытался спрятать дрожь в голосе за сарказмом. - Зато сам неплохо время провел, правда?
Финн !ODn1bgjyJc 11/09/18 Втр 20:46:07  1360512
>>1360500

— Нет, сделаю тебе милое ожерелье, на память.
Юноша вымученно улыбнулся.
— Как будто мне нужны твои просьбы.

>>1360501

— Да, пожалуй... это моя вина, мне и исправлять. — Финн сперва стушевался, а уж замечание о проведенном времени и вовсе вогнало его в краску. — Ты сам знаешь почему мне пришлось... неважно, пойдем уже.
Аноним 12/09/18 Срд 00:01:56  1360529
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1360500
>>1360501
>>1360512
Заброшенная церковь, Пять Точек, 6 октября, ночь
После последней фразы Финли вновь наступило неловкое молчание, под знаменем которого и продолжилась их прогулка сквозь смог и туман по опасным непредсказуемостью своих обитателей улицам Найтмара. Когда Финли и его товарищи добрались до церкви, им пришлось колотить в дверь не меньше минуты, прежде чем она наконец открылась. Открывший им дверь Джей Ди, бросился в объятия к Финли,
— Они... она... они пришли и забрали её... она открыла им, а я... ничего не мог сделать, опять! — порывисто зашептал он, прижимаясь к Финли мокрым от слёз лицом. Зелёная дверь в стене пропала, а приёмная юного доктора напоминала поле небольшой битвы. Разбросанные в беспорядке инструменты, запах пороховой гари, кровь и раненые, которые к их чести, в отличии от Джей Ди вели себя довольно сдержанно.
Финн !ODn1bgjyJc 12/09/18 Срд 07:42:07  1360540
>>1360529

Ну конечно Леди Печаль сдалась после первой попытки, она не попытается этой же ночью отобрать дочь силой.Ну конечно нужно было увести с собой большую часть боеспособных ребят именно сейчас.

— Все в порядке, теперь тебя никто не обидит, Джей...
Еще с минуту, док гладил по голове перепуганную "гризетку", без устали повторяя успокаивающую чушь. Чушь которая куда больше нужна самому юноше.
Сейчас он шагнет за дверь и столкнется лицом к лицу с последствиями своей ошибки. Как тут не воспользоваться краткой отсрочкой.
Но перед смертью не надышишься...

— Неудачный сегодня день, мистер Даст? — Финн вошел в приемную придерживая израненную Саманту, которую он уложил на ближайшую кровать. Работы предстояло море, но глядишь до рассвета он управиться... ну а там, настанет новый прекрасный день.

Поехали.
Саманта, 2 раны третьего ранга:
5d6: (6 + 5 + 2 + 5 + 4) = 22 - Разум+Медицина на первую
5d6: (2 + 5 + 3 + 3 + 4) = 17 - Разум+Медицина на вторую.
Виктор, 1 рана третьего ранга.
5d6: (1 + 4 + 2 + 1 + 2) = 10 - Разум+Медицина.
Инги, 1 рана третьего ранга.
5d6: (6 + 6 + 2 + 2 + 2) = 18 - Разум+Медицина.
Тобби- Уверенности нет, но судя по всему ему вмазали.
5d6: (3 + 5 + 5 + 4 + 1) = 18 - Разум+Медицина.

Виктор !KYLpKS7wlg 12/09/18 Срд 08:41:27  1360545
Виктор Даст встал при виде доктора, понурив голову и приняв максимально виноватый вид, что при общей избитости имело максимальный эффект.
- "Добрый доктор, я прошу прощения. Мое доверие подвело Вас. Я наивно полагал, что девушка на колокольне... Айлин - наш друг и союзник, потому не мог допустить даже в мыслях, что она совершит нечто... подобное. Я просто... не успел ей помешать, когда она открыла дверь и впустила сюда эту... тварь и её гончих псов. Мы сделали все, что могли а она... Айлин, она сама отвела её к Радости и своими руками передала её той... твари. А потом ушла вместе с ней." - Виктор пошатнулся и оперся рукой о стену. - "Простите, мне нужно прилечь, один из псов сильно приложил меня. Я не знаю зачем она так поступила. Они хорошо дрались, доктор." - Виктор кивнул на раненых. - "Не волнуйтесь, мы обязательно найдем Радость до того, как эта тварь сделает с ней что-то необратимое, и спасем её. И узнаем у Айлин, почему она так поступила."
4d6: (6 + 5 + 5 + 3) = 19 - душеспасительные беседы - успокаиваем доктора, чистим вилкой Ангст.
Томми !Xw6VNt0iQo 12/09/18 Срд 18:03:14  1360891
>>1360529
Я вошел в приемную последним. К моему стыду разгром волновал меня мало. Никто не умер и хорошо. Что меня действительно волновало так это фонарь, который буквально прольет свет на книгу позаимствованную у мисс Дав, а может и на моё прошлое.
- Виктор, да? Скажи Виктор, если бы девчонки остались вы, смогли бы вышвырнуть отсюда тех уродов?
Не дожидаясь ответа я достал книгу, и принялся внимательно ее изучать.
Финн !ODn1bgjyJc 12/09/18 Срд 18:34:55  1360901
>>1360545

— Мистер Даст, не думаю что тебе стоит извиняться особенно учитывая что ты ничего мне не должен. А Айлин... или может лучше теперь называть её Исидой довольна умна, у нас нет ни времени ни... нужды в её поисках.

Финн тяжело вздохнул и указал рукой в сторону нефа.
— Дверь исчезла, боюсь Джой и библиотека потеряны для нас навсегда. Но в любом случае, потери мы подсчитаем завтра, и спасибо за твою помощь. Я займусь твоими ранами как только закону с Самантой.


За провал на предыдущем броске возьму единицу Ангста и попробую еще раз.
5d6: (1 + 2 + 6 + 6 + 1) = 16 - Разум+Медицина, лечение раны Виктора.
5d6: (6 + 2 + 6 + 4 + 6) = 24 - Попробую восстановить пафос.

Виктор !KYLpKS7wlg 12/09/18 Срд 18:58:51  1360904
>>1360891
Пока доктор занимался его ранами, у Виктора было время подумать и ответить на вопрос Томми.
- "Честно - не знаю. Да тут осталось не так много людей и большинство было ранено, так что у нас не было шанса помешать им. С другой стороны они не восприняли нас как угрозу и потому мы живы. Если бы нам удалось... устранить, псов это твари, зовущей себя Печалью, я не знаю, чем бы обернулось наше противостояние с ней и Айлин и остались бы мы в живых. Если бы тут были все, включая тебя и доктора - шансы были бы выше." - Виктор помолчал еще немного.
- "А если бы я сразу понял, что с Айлин... Исидой что-то не так - ничего этого вообще бы не было. Я найду её после того, как разберусь со своим... делом. Я очень хочу... посмотреть ей в глаза и спросить, зачем она так поступила."
Аноним 15/09/18 Суб 16:52:49  1361826
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1360901
Заброшенная церковь, Пять Королей, 7 октября, утро
Юный доктор трудился до самого рассвета, обрабатывая раны и ушибы, пока Лиззи убирала следы недавнего побоища. За всю ночь с её губ не сорвалось ни одного упрёка в адрес Финли или его товарищей. К утру, когда лучи восходящего солнца погасили ненужную уже лампу, все раненые были перевязаны, а приёмная блистала чистотой, как и полагается приёмной настоящего доктора. Финли едва не валился с ног от усталости и судя по её виду, Лиззи чувствовала себя не лучшим образом,
— Вам надо отдохнуть, доктор Бёрдсонг! — тихо произнесла девушка и отвела Финли в спальню, где уже была приготовлена кровать, — Прилягте, доктор Бёрдсонг! Я закончу здесь сама! — Лиззи была на редкость настойчива в своих рекомендациях и оставила юношу, лишь когда его голова коснулась подушки и он провалился в трясину тяжёлого сна, навеянного пережитым за день.

Неизвестная улица какого-то района, забытая подворотня какого-то дома. Вокруг царит темнота — лишь где-то вдали слышны отзвуки шагов, редкие сонные голоса из неплотно прикрытых окон соседних домов, тихий детский плач, доносящийся неизвестно откуда. Во мраке подворотни видны чьи=то движения, слышится шум борьбы и надрывный шёпот,
— Нет, не надо... пожалуйста хватит... прошу вас, стойте... не надо, умоляю... нет, нет, не-е-ет! — ответом этим мольбам служит лишь тяжёлое жадное сопение. Мимо с нарастающим грохотом проносится кэб, запряжённый двойкой вороных коней, освещая улицу ослепительно-ярким солнцем фонаря. Жалкие крохи света, упавшего в подворотню, освещают обнажённое тело — в нём нетрудно узнать Кэтти, светловолосую девочку из "Разбитого фонаря", лежащую прямо на снятом с неё голубом платье и дрожащую от холодного дыхания осенней ночи. Над ней нависает её пышная "мамаша" и покачиваясь, пытается раздвинуть ноги девушки. Женщина в красном сильно пьяна и еле стоит на ногах, но не сдаётся, упорствуя в своей затее и то и дело награждает лежащую девушку сильными пинками в живот, от чего та сгибается пополам, продолжая вполголоса молить о пощаде.

Подворотня вновь скрывается во мраке. Из этой черноты доносится пронзительный крик Кэтти и довольное рычание её "мамаши". Крик девушки не утихает — она кричит изо всех сил, кричит так, что едва выдерживают барабанные перепонки и крик этот полон боли и ужаса. Движения во мраке ускоряются и "мамаша" вторит этому крику сладострастным стоном. Удар молнии и вспышка выхватывает из тьмы "мамашу", лежащую на своей "дочке". "Дочка" кричит диким криком, извивается под прижимающей её тушей, дёргает ногами и пытается высвободить руки, удерживаемые "мамашей". А та совершает тазом характерные движения, одновременно ухитряясь осыпать девушку поцелуями, оставляющими кровавые отпечатки на её теле. Неимоверно затянувшаяся вспышка гаснет и одновременно с этим обрывается крик — остаются лишь довольные стоны, сменяемые жутковатым чавканьем.

Оглушительные раскаты грома, первые капли мелкого дождя, что вот-вот перерастёт в настоящий ливень и молния, огненным росчерком разделившая небо натрое. "Мамаша" встаёт над телом своей "дочери" и подняв лицо к небу, издаёт торжествующий вой. Из живота лежащей девушки торчит здоровенный нож с деревянной рукоятью в форме фаллоса и густая, тёмная кровь медленно, толчками сочится из-под лезвия. Дыхание девушки обрывается и её голые ноги начинает слабо биться о землю. Мир вокруг тонет во мраке...

...Финли стоит на белоснежном берегу угольно-чёрного моря с застывшими в движении гребнями волн. Стоит отвернуться и краем глаза можно заметить, как волны возобновляют своё движение, но замирают вновь, как только Финли оборачивается. Молнии бьют одна за другой и в их вспышках виден силуэт приближающегося к берегу корабля, каким-то непостижимым образом скользящего по волнам навечно замершего моря. Корабль приближается и становятся видны тысячи свечей, стоящих на его палубе. А с небес к кораблю несётся огромная фигура величавого змея, увенчанного короной и осёдланного женщиной. И во вспышках молний видно, что она одета в красное. Змей камнем падает на корабль — трещат ломающиеся доски, гаснут падающие свечи и кричат диким криком те, кто пытается спастись с тонущего судна. На этом сон оборвался, уступая место яви.
Аноним 15/09/18 Суб 16:53:41  1361827
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1360891
А пока юный доктор спал и видел сны, Томми проводил время наедине с книгой, добытой им из кабинета мисс Дав. Простая книга в переплёте из коричневой кожи, строгие ряды столбцов и колонок, усеянных мелкими закорючками, напоминающими выстроившихся на парад солдат. Но за каждой буквой, за каждой аккуратно выведенной цифрой — Томми видел разрушенные из-за жажды наживы судьбы и нескончаемые мучения детей, ставших пленниками извращённых желаний клиентов притона. Добычей юноши стала бухгалтерская книга, в которой мисс Дав скрупулёзно вела учёт всех расходов и доходов своего заведения. На то, чтобы полностью разобраться с записями в книге потребуются время и усердие, но уже сейчас Томми чуял, что ему в руки попался ключ к тайнам той, что по своей прихоти сломала его жизнь, лишив радости детства.
Аноним 15/09/18 Суб 16:54:21  1361828
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1360904
Осенний холод, достающий даже под одеялом, серые лучи дневного света, пробивающиеся сквозь щели в забитых досками и укрытых рогожей окнах. Виктору не удалось толком отдохнуть — Голос, было успокоившийся, вновь обрушился на него с уничижительной, но справедливой критикой,
— Ты вероятно думаешь, что добился их доверия, но упустил одну деталь. Джей видела, как ты открыл двери и впустил Печаль. И слышала твой дурацкий спектакль. Не расслабляйся! Заручись их доверием и используй для достижения своих — своих, а не их целей! С их помощью ты возможно и сможешь нанести повторный визит в то место... но прежде разберись с колоколом! В нём кроется опасность... но и возможность, если у тебя достанет ума и сил ею воспользоваться, в чём лично я сомневаюсь.
Виктор !KYLpKS7wlg 16/09/18 Вск 00:57:11  1361897
- Может стоило сказать это тогда, когда это было действительно нужно, а не сейчас? - холодно парировал выпад Голоса Виктор.
- Нам надо действовать вместе, а не утаивать информацию друг от друга так, словно мы сидим по разные стороны баррикад а не разделяем одно тело, не так ли? - тут Виктор пошел в осторожное наступление.
- И раз уж мы заговорили про Джей, самое время рассказать мне о ней что-то, не находишь? А пока мне надо подумать, как нам выбраться отсюда, у меня дурное предчувствие. - Виктор дал понять Голосу, что закончил разговор и поднявшись с импровизированной постели, отправился в "кабинет" доктора, застав того продирающего глаза.
- "Доброе утро, доктор, не знаю насчет завтрака, но я уже полон сил и приготовил себе список дел на сегодня. И для начала я бы хотел наведаться на колокольню, в место обитания Айлин. Во-первых может в её вещах есть что-то, что поможет нам найти её, да, я не теряю надежды, возможно она и умна, но и умнейшие порой совершают глупые ошибки. А во-вторых меня интересует сам... колокол. Он опасен, гораздо опаснее, чем вы думаете, доктор. Поверьте моим словам ибо они не только мои. В неумелых или неблагонадежных руках он способен натворить столько бед, что то, что было до этого, покажется вам детскими фокусами. Я бы конечно хотел разобраться, как его использовать, с вашего разрешения конечно тем более, что это могло бы помочь нам настигнуть Айлин, но, учитывая его опасность, как минимум необходимо проследить, чтобы никто иной не мог им воспользоваться." - Виктор перевел дух, после длинного монолога и продолжил.
- "И второе - я должен вернуться в тот дом, благодаря вам, я могу позволить себе еще одну попытку и я буду знать, что меня там ждет. Путь будет долгим а в конце скорее всего будет ждать смертельная опасность, потому я лишь скромно прошу помощи но не смею настаивать." - Виктор отошел к двери и привалился к косяку.
5d6: (3 + 5 + 4 + 5 + 3) = 20 - пробуждение тьмы - инфа по Джей
Финн !ODn1bgjyJc 16/09/18 Вск 15:04:54  1361943
>>1361897
>>1361826

— О себе подумай, Лиза Эн... — Док протестовал скорее по инерции. Приемная была сакральной территорией в которой раньше хозяйничал только он.Но теперь Лиззи взяла приступом его бастион и наводит в нем свои порядки. — Я с тобой так никогда не расплачусь, упрямица.

Прежде чем сон захлестнул измотанного юношу он дал себе зарок отвоевать свою территорию обратно.Но вместо отдыха сны принесли лишь тревогу.

Красная грядет.
Она враг, она хочет забрать все что у нас осталось. Она должна умереть прежде чем хрупкие борта корабля-церкви погрузятся во чрево города. И Кетти, неужели сон реален?

— Мистер Даст... — на языке юноши крутилось огромное количество колкостей. Большая часть из которых касалась надежности рук одержимого. Того самого которому доверяешь больше чем себе.

— Я рекомендовал бы поменьше доверять советам которые ты получаешь от своего друга. Айлин...

Сердце юноши укололо горькое сожаление и детская обида.

— Она незначительна. Что важно так это то что скоро сюда явиться несокрушимая сила. Не милая леди с парой наёмных псов, а некто кто не оставит в живых проигравшего. Этот корабль утонет и тебе совсем необязательно присоединяться к нам под его обломками. Я дам тебе выбор которого нет у меня.

Финн бросил на своего собеседника оценивающий взгляд.

— Ты можешь уйти, и тогда ужас который ждет нас обойдет тебя стороной. Ты можешь найти союзников и в другом месте, и далеко не всегда к ним будут прилагаться смертельно опасные противники, подумай об этом.
Виктор !KYLpKS7wlg 16/09/18 Вск 15:53:02  1361957
>>1361943
Виктор задумался над словами доктора. Не столько над словами о противнике, сколько о доверии к советнику, ведь для себя он все давно решил. После долгого раздумья он поднял глаза на доктора, явно начавшего скучать, глядя на молчащего юношу. Словно не слыша слов о противнике и неодолимой силе, Виктор ответил:
- "Я понимаю, доктор однако у нас с моим... советником общие цели и они пока совпадают с вашими и, откровенно говоря, кроме него у меня долгое время никого не было потому я доверяю ему, в определенной мере. И доверяю его мнению о колоколе потому что в интересах советника оберегать меня, а значит и себя от опасности. Не думаю, что моя смерть убьет это... создание, но она серьезно осложнит ему жизнь, или то, что у этих существ зовется жизнью." - Виктор замолк, обдумывая дальнейшие слова, после чего оглянулся и, убедившись, что вокруг никого нет, понизив голос продолжил.
- "А еще, я должен сказать вам кое что. Я сказал не всю правду о похищении Радости. Да, там была Айлин, и да, я поверил ей, но дверь открыла не она. Она сказала, что может разобраться с гостями, мне надо лишь открыть дверь. И я поверил ей. Я открыл дверь. Потом, увидев, что она предала и обманула меня, я испугался и попытался свалить вину на неё. И потому я хочу найти её. Вас не было там, когда она сделала все это. А я был и мало того, получается, что сам того не зная, я помог ей и не смог все исправить и защитить нас."
- "Так что да, я согласен остаться с вами и встретить то, что нас ждет, это лишь малая часть того что я вам всем задолжал и прошу лишь двух вещей. Я должен найти тех, кто участвовал в том, что сделало меня... таким и прошу вас помочь мне или хотя-бы не мешать. И.... если судьбе будет угодно вновь свести меня с Айлин - оставьте её со мной на десять минут, не более. Это все при условии конечно, что вы вообще согласитесь меня оставить." - Виктор замолчал, ожидая ответа доктора.
- В следующий раз будь так любезен, сообщай важную информацию СРАЗУ по мере её поступления, а не спустя несколько часов в качестве ложки дегтя в тарелку с кашей. В конце концов, если ты конечно еще не забыл, мы с тобой разделяем одну голову и если она внезапно свалится с шеи - постарадаем мы оба. - мысли Виктора были напоены настолько едким ядом, что если бы он появился в реальности - он бы прожег деревянный пол церкви и камень под ним.
- В конце-концов нам лучше быть союзниками, чем соперниками, даже если соперник из меня не ахти. - продолжил он уже дружелюбнее.
Финн !ODn1bgjyJc 16/09/18 Вск 20:37:44  1362002
>>1361957

— А о целях друга, ты знаешь с его слов, не так ли, мистер? Как и о его интересах. — В словах юноши не было ни малейшего сарказма, только интерес. — Хозяйка колокола говорила никогда не доверять... советникам.

Финн внимательно выслушал более подробный рассказ, но сути это не меняло. Кто знает почему Айлин поступила именно так? Чары Печали, воздействие Исиды, или быть может она решила обменять Джой на собственное счастье или даже красивое платье? Сейчас этот вопрос волновал юношу меньше всего.

— Мистер Даст, первое что ты сделал оказавшись здесь так это продемонстрировал свою великолепную способность. И... неважно, если от Айлин что-то и осталось я хотел бы сохранить это в целости, если возможно.

— А теперь вернемся к насущному вопросу. Я не знаю в каком состоянии колокол сейчас и есть ли там ловушки зримые или не очень. Но это необходимо проверить и немедленно, если пойдешь со мной рискуешь закончить свой путь на колокольной башне. Выбор за тобой, мистер Даст.

Заявка на перерыв.

Проект по исследованию колокола.

Для начала поработаем с известными данными.

1. Мелодия Финли, попробуем её сыграть, и посмотрим что будет. (Глядишь еще одного вызовем, хех.)

2. Призовем близнецов, и исследуем их реакцию на листы святого писания, просто, чтобы понять имеют ли они вообще действие или нет.

3. Если шаг два удался и листы действительно позволяют защититься от нежелательных воздействий, то попробую призвать других духов.
Аноним 17/09/18 Пнд 04:20:57  1362127
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1361897
>>1361957
Голос казалось задремал или просто решил проигнорировать вопросы Виктора, сочтя их не стоящими его внимания. Но обманчивый покой нарушился, стоило только Виктору подняться на колокольню вслед за Финли,
— Не нахожу... но ты ведь не успокоишься, верно? Она пешка, не более, но и пешка может сыграть решающую роль в шахматной партии. Она носит маску, как и большинство здесь, но в отличие от тебя, этой маской она пользуется более умело. — Голос на время замолк, дав Виктору возможность обдумать содержание расплывчатого ответа его постоянного собеседника, — Не забыл... но как показывает вся история нашего знакомства, ты слишком поспешен со своим доверием к окружающим и одновременно с этим, имеешь дурную привычку игнорировать мои советы, пусть будущее и всегда доказывало мою правоту! Не будь с ними излишне откровенен и не спеши доверять ключи от своих тайн. Не забывай, они тебе не друзья, они инструменты для достижения твоих целей!

>>1362002
С момента последнего визита Финли в колокольню, внутри почти ничего не поменялось. Подтёки птичьего помёта на стенах, груда тряпья в углу и робко выглядывающий из-под её края круг, нарисованный углём. И язык колокола, вновь вернувшийся на положенное ему место и готовый исполнить свою увертюру к новой пьесе из жизни сломанных кукол и забытых игрушек. Присмотревшись, юноша обратил внимание и на другие изменения в обстановке. Бережно хранимая Айлин книга сказок валялась на куче тряпок, небрежно заброшенная туда новой хозяйкой "костюма", а на её кожаном переплёте была грубо выцарапана одна фраза "ОТКРОЙ МЕНЯ". Изменился и угольный круг — теперь его усеивали иные символы, не менее непонятные, чем раньше, но несколько отличающиеся от тех, что юноша видел в свой прошлый визит сюда.

Отложив чтение книги и изучение новых символов, появившихся в круге, Финли ухватился за верёвку, собираясь сыграть собственную мелодию. Колокол пришёл в движении, вновь наполняя каменные стены своим звоном. Звоном, не вызвавшим никакого отклика в душе юноши. Может он просто допустил ошибку в нотах призыва, а может то, что произошло в поместье Лавджоя изменило его гораздо сильнее, чем он полагал ранее. Потерпев первую неудачу, Финли не опустил руки и принялся названивать уже новую мелодию. Звон колокола звучал всё громче и громче, напоминая то смех, то плач. И с каждым его ударом дневной свет, льющийся из окон, отступал всё дальше, уступая натиску тьмы, пока не замер у самых окон, не рискуя проникнуть за границу, очертившую колокольную башню.

Из тьмы выступили двое — мужчина и женщина, являющие собой само воплощение мужественности и женственности. Женщина с кожей молочно-кофейного цвета выглядела более чем соблазнительно: тяжёлая грудь с торчащими сосками цвета тёмного шоколада, широкие бёдра и чуть покатый живот с крошечной полоской волос у самого лона, прикрытого алой повязкой. Наготу женщины прикрывали лишь золотые браслеты и алые ленты, оплетающие её аппетитное тело. В противовес женщине в облике мужчины, несмотря на его наготу, не было ни капли пошлости. Стройный, широкоплечий, с белоснежной кожей — он напоминал скорее античную статую, изваянную резцом скульптора из мраморной глыбы. Убранные в хвост серебристые волосы открывали высокий лоб, из которого выступала пара алых рогов.

Ни мужчина, ни женщина не обратили особого внимания на Священное Писание, которое юноша поспешно выхватил из сумки и выставил перед собой, словно щит. Женщина с любопытством повела жёлтыми глазами по колокольне, а мужчина бросил строгий взгляд на размахивающего книгой Финли,
— Слова без веры ничего не значат, а для тебя это просто книга. Так зачем ты показываешь нам эту книгу, если на её страницах нет ничего, во что ты веришь?
Финн !ODn1bgjyJc 17/09/18 Пнд 16:14:02  1362349
>>1362127

— Предлагаешь повторить с анатомическим атласом? Там то полно слов в которые я верю. Но... в любом случае стало немного понятнее... благодарю.

Финн опустил книжку. Не исключено что демон таким образом полностью уничтожил крохотную искорку веры которая еще тлела глубоко в душе юноши. И Священное
Писание, окончательно превратилось в глупую, старую книгу.
Но как теперь снизить опасность работы? Кровь, плоть, кости и немного сталь вот то во что верил доктор. Так быть может то что он ищет буквально в ногах?

— Вы изменились с нашей последней встречи, и не только внешне.

У самого юноши была пара догадок, но ни угольный круг ни язык колокола который Айлин забирала неизвестно куда сейчас были не важны. Важна была цена которые демоны теперь беспрепятственно взыщут.

— Мне всегда было интересно, запоминаете ли вы тех кто вас призывает, или время и лица не имеют для вас значения?

5d6: (6 + 3 + 6 + 6 + 3) = 24 - Разум+Оккультизм. Что может привлекать/отпугивать подобных существ.
Ну и если ситуация не накалиться.
6d6: (2 + 2 + 5 + 1 + 5 + 3) = 18 - Душа+Эмпатия, попробуем прочитать их настроение чтобы потом мерзко использовать против них социалочку.
Томми !Xw6VNt0iQo 17/09/18 Пнд 16:46:03  1362422
>>1362127
Из тревожного сна меня вырвал колокольный звон. Чертовы идиоты, скрутите уже у этого колокола язык и выбросьте его в речку!
Я протер глаза и отложил книгу. Лепила, сказал что у него все получилось, но, не сказал мне где Бетти, а я отвлекся на книгу.
Мигом вскочив на ноги и прихватив револьвер я помчался к источнику проблем.

Поднимусь на колокольню если никто не против.
Виктор !KYLpKS7wlg 17/09/18 Пнд 18:44:40  1362618
Кивнув, Виктор проследовал за доктором на колокольню и сейчас наблюдал за его действиями. Наблюдал за тем, как он наигрывает одну мелодию за другой чувствуя, как звуки колокола отдаются где-то глубоко внутри. Так глубоко, что казалось, что это чувствует кто-то другой. И наконец он увидел двух.. существ, вышедших из теней.
- Демоны, опять. Лживые твари, забирающие больше,чем дающие. Ладно - подумал он и подал голос. Задав один вопрос дважды.
- "Что вы такое?" - холодно бросил он в воздух и одновременно переадресовал этот вопрос Голосу.
- Что это за твари?

5d6: (6 + 1 + 3 + 6 + 6) = 22 - пробуждение тьмы - вопрос по вызванным духам.
Аноним 18/09/18 Втр 15:00:14  1363012
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1362349
>>1362422
>>1362618
— А ты не изменился... но только внешне. — едва шевельнув тонкими губами, произнёс мужчина. Ни один мускул не дрогнул на застывшем лице, голос его был холоден, но за бесстрастием камня Финли разглядел бушующее пламя страсти, горящее в глазах мужчины. Оглядев колокольню и утвердительно кивнув, как бы в ответ своим мыслям, темнокожая женщина перевела взгляд на Финли,
— Иногда... Их так много и так мало среди них тех, кого стоит помнить... но тебя я помню, хоть ты сильно изменился с нашей последней встречи. — женщина повернула голову в сторону показавшегося из люка Томми, — И тебя я тоже помню, хоть ты совсем не изменился! — голос женщины полнился желанием, он завораживал, манил, лаская тела собеседников своими переливами и пробуждая в них дремлющие страсти. Каждое движение её тела — изящного и трепетного, каждый её жест — двусмысленный и намекающий, словно предлагали юношам насладиться её плотью — нежной, упругой и невероятно волнующей.

С трудом сохраняя самообладание под взглядом жёлтых миндалевидных глаз — таких понимающих и всепрощающих, таких, что могут быть лишь у матери, смотрящей на своего любимого сына — Финли думал над тем, какие козыри есть в его колоде. В прошлый их визит, существ явно заинтересовал Марк. Может их привлекла его невинность, может — тайные желания, скрываемые Марком даже от себя самого во имя своей веры. С идеями того, что могло бы их отпугнуть или прогнать, было сложнее. Одно из существ обмолвилось, что слова без веры бесполезны, но ведь кроме книги у Финли было и кое-что посильнее слов, кое-что, во что он верил каждой клеточкой своего тела. А кроме этого, у Финли был и острый ум, подсказывающий ему, что ключ к уязвимостям этих существ следует искать в их природе. Кто-то менее сообразительный, мог бы принять этих существ за воплощение плотской любви, но Финли видел несколько дальше и понимал, что существа олицетворяют собой не саму любовь, но мостик, связывающий желание с его воплощением. И возможно, что неодолимые препятствия, встающие на пути между страстью и её удовлетворением или полная неспособность испытывать желания — отпугнут этих существ. Самым первым вариантом, пришедшим Финли на ум — была смерть, но возможно её символы или нечто, приближающее человека к спокойствию мертвеца — подошли бы ничуть не хуже.

Призванные Финли духи ничего не ответили Виктору, а вот Голос не колебался и с ответом не медлил,
— Они всего лишь воплощение того, что большинство называет "любовью", — юноша почти ощутил яд презрения, сочащийся с губ своего невидимого собеседника, — Они могут послужить тебе и даже чему-то научить — если ты не против накинуть на себя цепи и стать таким же, как и они — жалким рабом чужих страстей. Но несмотря на их бесполезность, они хорошо демонстрируют на что способен Колокол даже в неумелых руках!
Виктор !KYLpKS7wlg 18/09/18 Втр 18:59:03  1363060
Любовь... Виктор назвал бы это иначе. От них исходило желание, густыми, тяжелыми волнами накатывающее на него и обещавшее все радости плоти и сладкой неги. Однако он услышал как твари говорили что-то про веру и вспомнил, что у него есть то, во что он верил. То, что служило знаком его ненависти и его проклятия. Засаленная бумажка в кармане порванного и обожженного приютского костюма, неумело заштопанного мальчишеской рукой, бумажка, означившая собой всё. Кошмарные воспоминания, которых у него не должно было быть, годы унижений и выживания в приюте, голос, шептавший ему ужасные вещи, смешивая их с обещаниями величия и угрозами смерти, цель, стоящая перед его глазами каждый раз, когда он открывал их, крича от приснившихся кошмаров. Он достал его, документ выпускника приюта, знаменовавшего собой пройденные годы и открывавший путь впереди. Выставив, бережно храниму бумагу перед лицом этих тварей, Виктор произнес им одно слово.
- "Прочь."
Томми !Xw6VNt0iQo 18/09/18 Втр 19:26:20  1363067
>>1363012
-А я помню что, вы вместо помощи забавлялись с беднягой Марком.
Я не стал выбираться из люка и даже спустился на несколько ступеней чтобы не смотреть на демоницу.
- Лепила, ты сказал что узнал где Бетти, так где она? Скажи и развлекайся сколько хочешь.
Финн !ODn1bgjyJc 18/09/18 Втр 20:52:58  1363089
>>1363012

— Мелодия меняется вместе с человеком, вот как... я думал она подобна имени...
Юноша сжал руку в кулак, тщетно пытаясь сохранить концентрацию. Но тщетно, взгляд поразил его в самое сердце и разбудил самое постыдное из его желаний.

>>1363067

— Бэтти уже не та что прежде, Том...
Финн едва отвел взгляд от соблазнительного тела, и попытался собраться с мыслями.
— И нам нужно будет об этом поговорить, наедине.

Док со смесью страха и интереса наблюдал за попыткой
Виктора. Если у него получиться, то они будут не беззащитны перед тем что призвали сейчас и призовут в будущем. А если нет... что будет тогда? Смогут ли они успокоить демонов или выдержать их гнев?
Аноним 19/09/18 Срд 03:29:45  1363301
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1363060
>>1363067
>>1363089
При виде листка, выхваченного Виктором из кармана, бесстрастное лицо мужчины на мгновение исказилось гримасой ярости, а может и страха — слишком мимолётным было это проявление чувств, чтобы юноша успел разделить столь похожие друг на друга эмоции. Мужчина не сдвинулся с места, вновь нацепив на себя маску спокойствия, но в окружающем мраке блеснули уже знакомые Финли серебряные росчерки. Женщина шагнула вперёд, встав между мужчиной и юношей,
— Вижу, вы действительно верите... верите в питающую вас ненависть! Осталось сделать всего два шага... поверить, что ваша ненависть способна придать силы вашему приказу... а потом убедить в этом весь остальной мир! Хочешь, покажу тебе как? — подойдя к Виктору вплотную, она обвила его плечи руками. В ноздри ударил аромат женского тела — такого близкого и желанного. Финли, наблюдающий за этой сценой, ощутил лёгкий укол зарождающейся ревности.
Виктор !KYLpKS7wlg 19/09/18 Срд 18:23:42  1363732
Желание окатило Виктора удушливой волной, заполняя мысли, замещая их, женщина... Виктор не мог называть её тварью, соблазнительная в своей практически неприкрытой наготе занимала всего его мысли, обещая сделать сильнее, надо лишь сказать "да". Ничего страшного не произойдет, от неё не веяло угрозой или смертью, лишь удовольствиями, которых его разум не мог даже вообразить. Лишь сказать "да" и всё, ничего больше. Виктор почти отдался этой неге, расслабляясь в её руках, но что-то не давало ему покоя. Грызущая где-то внутри ненавить и Голос, молчащий но в этом молчании чувствовалось презрение. С внутренним ревом он вырвался из объятий сладкой неги и, не убирая рук женщины с плеч задал лишь один вопрос.
- "Ты предлагаешь соблазнительную сделку, почти такую-же соблазнительную, как ты сама. Один вопрос - что взамен?"

Беру джва очка урона в ангст
Виктор !KYLpKS7wlg 19/09/18 Срд 18:36:50  1363743
Задав вопрос демону, Виктор тут-же переадресовал его своему "советнику".
- Она права, нам нужна сила и знания. Она может дать мне их но я думаю последовать твоему совету а потом спрошу у тебя. Можешь ли ты научить меня этому или чему-то подобному?
Томми !Xw6VNt0iQo 19/09/18 Срд 19:45:54  1363803
>>1363089
- Что значит изменилась?
Пылая от гнева я взобрался на колокольню. Плевать на демонов и дурацкие игры доктора.
- Где она? Отвечай, немедленно!
Финн !ODn1bgjyJc 19/09/18 Срд 22:25:20  1363846
>>1363301
>>1363803
>>1363732

Голоса были где-то далеко. Ненависть, вера, страх все это меркло перед всепожирающим пламенем желания. Зачем сопротивляться тому что обещает только удовольствие?
Конечно они берут плату кровью. Но раз юноша так щедро разливал её ради друзей, почему бы не потратить капельку на себя...
Юноша прижался к спине женщины, его руки охватили нежную упругость груди. Он жадно поглощал ее тепло и аромат напрочь позабыв обо всем на свете.

Не буду рисковать и таки поддамся желанию.
Аноним 20/09/18 Чтв 16:52:32  1364032
Tower.jpg (22Кб, 249x350)
>>1363743
Женщина улыбнулась — ласковой, чуть дразнящей улыбкой,
— Ничего... а взамен ты получишь меня и немного больше... — ресницы женщины затрепетали, сверкнули влажным блеском жёлтые глаза, а губы призывно раскрылись в ожидании поцелуя от Виктора. В этот момент Голос в голове юноши нарушил затянувшееся молчание,
— Я щедро даю тебе и силу и знание, и лишь твоя вина в том, сколь немногому ты успел научиться и насколько малого достигнуть! Не терпится накинуть на себя поводок, протянутый добрым хозяином? Тогда те... — Голос прервался на полуслове, чтобы тут же продолжить, но уже иным, изменившимся и гораздо менее патетическим тоном, — Хочешь стать самым злобным ублюдком на этих улицах? Спроси меня как! А лучше заткнись и просто, блядь, делай! Готов? Урок первый... видишь того крикливого уебанца из люка? Отбери у него пушку!

>>1363846
Прижавшись к женщине сзади, Финли ощутил пылающий внутри неё жар, столь похожий на его собственный. Уже не вполне владея своим телом и не понимая, кого он держит в объятиях — живую женщину или видение, юноша ещё сильнее прижался к ней. Словно желая удостовериться в том, что она никуда не исчезнет, он коснулся её груди, ощутив как напряглись соски под жадными ласками его рук. Опираясь руками на плечи Виктора, женщина чувственно изогнула спину и принялась тереться бёдрами о пах Финли. Она вела себя словно животное во время течки, но её поведение вызывало у юноши не отвращение, но желание самому стать таким же диким зверем, снедаемым жаждой совокупления.
Сэм !lSjqRQ/bzI 20/09/18 Чтв 17:35:13  1364075
Поднявшийся наверху шум отвлёк Саманту от такого важного занятия, как сон на родной лавочке. Звон колокола её разбудил, но она лишь смутно забеспокоилась на этот счёт. Но вскоре волнение достигло пика и Сэм наконец полностью проснулась. Да что у них там опять?!

Девочка встала и уверенно пошла к лестнице на колокольню, где увидела исчезающие в люки ноги Томми.

— Та-а-ак... — она встала под лестницей и задрала голову. — Какого дьявола вы там шумите?!
Томми !Xw6VNt0iQo 20/09/18 Чтв 22:03:44  1364228
>>1364032
>>1364075
- Больные ублюдки. - Гнев сменился отвращением, я выхватил револьвер и взвел курок.
- Предупреждений больше не будет.
Только Саманты не хватало, ну ничего пусть посмотрит что на самом деле из себя представляет это животное.
Финн !ODn1bgjyJc 21/09/18 Птн 00:40:00  1364267
>>1364075
>>1364228

Зачем сдерживать инстинкт эфемерными оковами разума? Отпустить себя, это ведь так просто, это так приятно.

— Нет больше никакой Бэтти... — из уст юноши вырвался возбужденный полушепот. — Есть только Беатрисс.... королева в красном.

Сгорающий от нетерпения юнец дрожащими пальцами расстегнул пуговицы служившие последним барьером между его мужественностью и такой желанной плотью.

— Она совсем рядом... мы скоро встретимся...

Последние искорки разума растворились в бушующем океане желания и юноша жадно ворвался в сладкую плоть демоницы.
Аноним 21/09/18 Птн 02:59:14  1364290
Star.png (13Кб, 178x250)
Заброшенный дом, Пять Точек, очередная ночь в одиноком октябре
Осенний вечер, размеренный стук капель дождя, грозившего перерасти в настоящий ливень и фигурка одинокого прохожего, пробирающегося по безлюдной улице в поисках укрытия от непогоды. Стоящий в отдалении дом, окружённый невысокой оградой, кажется ему подходящим местом для ночлега — крыша цела, а большего непривередливому мальчишке и не требовалось. Легко перемахнув через каменную изгородь, он прошёл через заросший пожухшими сорняками сад и осторожно приоткрыл входную дверь, покрытую облупившейся зелёной краской...

Совсем недавно, а может и давно — концепция времени никогда особо не занимала ум привыкшего жить настоящим Аарборна Духалиса, как сам себя называл мальчик, отыскавший это имя на страницах потрёпанной книжки — он нашёл себе новый дом. И почти сразу же его потерял, когда папа Джонсон и папа Редберри, заправляющие всеми делами в этом новом "доме", узнали о некоторых гастрономических привычках Аарборна, идущих в разрез с их собственными понятиями о правильном. С возникшей проблемой было приказано разобраться другой новенькой — Кристин, девушке с волосами цвета первого ноябрьского снега. За порученное ей дело, девушка взялась с неожиданным энтузиазмом, но стечение удачных обстоятельств позволило Аарборну сбежать из безымянного тупика, едва не ставшего ему последним пристанищем.

...Прошло несколько — три, два, а может и всего один день с того времени, как мальчишка покинул границы Найтмара и в поисках лучшей доли прибыл в район Пяти Точек. И вот он в прихожей заброшенного дома, встречающего его прохладой и запахом пыли. В дальнем конце коридора лестница, уходящая на второй этаж, где мальчишку возможно ждёт спальня с кроватью, в которой ещё быть может остались истлевшие тряпки, годящиеся на то, чтобы послужить ему подушкой и одеялом. Первые несколько шагов по лестнице — и ступеньки под ногами тревожно заскрипели, чтобы спустя неуловимое мгновение провалиться под весом мальчишки, обрушивая его во тьму...

...Аарборн пришёл в себя, лёжа на груде пахнущих плесенью одеял, смягчивших его падение. Он находился в тёмном помещении с земляным полом, судя по всему, представлявшим собой подвал заброшенного дома. Единственным источником света служила короткая толстая свеча, стоявшая в луже застывшего воска прямо на полу. А рядом со свечой стояли маленький бронзовый колокольчик и чёрная крыса. Крыса стояла на задних лапках и опираясь на ланцет, пристально рассматривала мальчишку умными зелёными глазками. Заметив его пробуждение, крыса коротко пропищала и в круге света, отбрасываемого свечой, показались другие крысы. Несмотря на всё их разнообразие, Аарборн сразу отметил в облике крыс кое-что общее, не считая способности к прямохождению, которой в разной степени были наделены все из них. Вокруг туловища каждой из крыс была повязана широкая серая лента, обшитая карманчиками и пуговицами. Пока две крысы песочного оттенка буравили проснувшегося Аарборна взглядами своих карих глазок, чёрная крыса обернулась к серой и громко запищала, на что серая пока отвечала лишь сдержанным молчанием, глядя на чёрную белесыми невыразительными глазками. Одеяние серой крысы, казалось полностью состояло из пуговиц, столь обильно нашитых на ленту, что они полностью закрывали собой саму ткань.
Виктор !KYLpKS7wlg 21/09/18 Птн 08:00:37  1364300
>>1364228
>>1364228
Внезапное изменение тона Голоса не прошло незамеченным для Виктора, как и тот факт, что новый "советник" слишком похож на того кто рассказывал Радости про крыс, начавших с ног. А его первый "урок" так вообще подразумевал по-сути прямое самоубийство, чего всячески избегал его "оригинальный" собеседник.
- Вот поэтому я и не слушаю ВСЕХ твоих советов, друг мой, потому что иногда их даешь не ты. Угомони это, успокой, забей или загони в самую глубокую яму подсознания. Пусть спит. И да, того, что ты даешь - катастрофически мало. Того, что ты даешь не хватило даже на то, чтобы остановить двух человек. Да даже на одного не хватило, ты понимаешь? Я уверен, ты скажешь про свои "полезные" советы. Да, они полезны... когда своевременныс... и когда исходят от тебя. Подумай, что с нами будет, если я останусь один? Подумай, какой козырь мы можем противопоставить этому городу чтобы найти их всех? Ты говоришь про поводок. Про рабство. А она говорит про силу, способную изгонять таких, как они. Эта женщина ПРЕДЛАГАЕТ больше, чем ты когда-либо давал. Потому я и спрашиваю - можешь ли ты научить меня чему-то подобному либо чему-то еще. Можем ли мы обрести достаточно сил без помощи духов страсти и желания, или у меня не остается выбора?
Длинный внутренний монолог Виктора со стороны выглядел как молчаливая задумчивость над предложением женщины, однако решение для себя Виктор уже принял почти сразу, после того как услышал его.
- "Твое предложение заманчиво, прекрасная незнакомка, но такие решения не принимают сразу, я уверен, ты меня поймешь. Дай мне время подумать, я запомнил мелодию, на которую вы явились. Когда я приму решение - я обязательно сыграю её и мы познакомимся... поближе."
Едва переборов желание присоединиться к доктору и женщине, Виктор аккуратно вывернулся из конструкции и уткнулся глазами в ствол револьвера, направленного прямо в парочку в руках паренька, назвавшего себя Томми.
- "Томми стой!" - крикнул Виктор пареньку
- "Я не сомневаюсь в твоей меткости но ты хоть знаешь, что будет если ты промахнешься и попадешь не в Финли? Или если ты заберешь у этих... созданий их добычу? А ведь разъяренные демоны нападут не только на тебя да и никто из нас не оставит тебя биться с ними в одиночестве. Ты готов сражаться с ними и подставить всех остальных? Саманту, Лиззи, Джей, Тобби, Инги да даже меня! Ты готов нас всех предать для того, чтобы удовлетворить свои желания, как Айлин?" - Виктор набрал воздуха в грудь и продолжил спокойным тоном.
- "Успокойся, опусти оружие и подожди. Финли сейчас не в себе и спрашивать у него сейчас не имеет смысла. Дай им... закончить и мы, все втроем, спокойно поговорим и вместе выясним все, что тебе хочется."
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 21/09/18 Птн 14:46:36  1364419
>>1364290
В последний момент, прежде тьма родившейся в гнили дыры поглотила мальчишку, тот окунулся с головой в единственную эмоцию, которая поглотила его разум целиком -- страх перед смертью. Он был напуган настолько, но и отлично понимал, что с ним произойдет после падения в неизвестность, что уста его не раскрылись и в безмолвном ужасе тот провалился в неизвестность, после пробудившись в освещении единственной свечи и не единственной крысы, которая стояла на двух ногах у колокольчика. Но не поза крысы, ни странный колокольчик задержало внимание Аарборна, а то, что было у крысы в её маленьких лапках, на что она опиралась как на огромный меч или тесак -- ланцет. Острое лезвие, которым удобно резать вены и прорываться сквозь плоть.
Вид этой бритвы вызвал у мальчишки желание выхватить свою заточку, но он удержался. За место этого мальчик пытаясь сильно не шуметь сел на гору тряпок, начав пристально следить за крысами, что межу собой переговаривали. Он следил за их движениями, за их повадками и характером. Две крысы видимо были "стражниками", или просто теми, кто не доверял человеческому детенышу. Черная же крыса видимо являлась кем-то вроде главного воина, который не боялся парня и наверное именно он уберег мальчика от неизвестной смерти. А вот серая крыса, которая была украшена пуговицами, что ленты её не было видно, являлась самой главной и самой мудрой среди всех, хотя её взгляд уже помутнел. Сколько лет ей было по меркам людей? 50, 70, 90? Точно сказать нельзя, но было ясно, что эта крыса отслужила для своего народа очень много, или же она просто была главной и из-за всяких мелочей пришивала к своей ленте незаслуженные награды.
Да, мальчик сразу же начал гадать о том, что все это значит. Что значат ленты на торсах маленьких грызунов, и кто каждым из них является. Но когда его мысли о этих животных подошли к точке, он начал размышлять о том, кем он является для всех этих созданий. Пищей? Пленником? Чужаком, которого они решили оставить в живых? Пока что мальчик просто наблюдал и ждал, когда же к нему обратятся крысиная община.
Томми !Xw6VNt0iQo 21/09/18 Птн 16:02:57  1364466
>>1364300
- Отличная речь, очень подходит человеку который знает нас меньше дня.
Я отошел от люка держа под прицелом сразу всех участников гадкой оргии.
- Если ты закончил спускайся в неф.
Виктор !KYLpKS7wlg 21/09/18 Птн 16:53:41  1364494
>>1364466
Виктор сделал шаг и встал между Томми и Финли с демонами, демонстративно подняв руки в обезоруживающем жесте.
- "Именно потому, что я вас не знаю и подходит. Я не знаю тебя и почти не знаю доктора, потому я не занимаю ни одну сторону, кроме стороны здравого смысла. И здравый смысл диктует мне, что вмешиваться сейчас, тем более размахивать тут оружием - опасно. Успокойся, опусти оружие и подожди, пока доктор придет в себя, потом спокойно разберетесь друг с другом, не подвергая никого из нас опасности."
Сэм !lSjqRQ/bzI 21/09/18 Птн 17:22:32  1364515
>>1364466
Сердце Сэм сжалось от ужаса, на мгновение. Но бояться она не любила и страх уступил привычному гневу.

— Томми, — елейным голосом начала Саманта. — Будь хорошим мальчиком и спустись вниз, хорошо? Сейчас же.

Не дожидаясь реакции со стороным мальчика, она начала взбираться на колокольню.
Томми !Xw6VNt0iQo 21/09/18 Птн 18:10:15  1364536
>>1364494
- Обернись и повтори про здравый смысл еще раз, медленно с расстановкой. Заодно припомни что мертвые не разговаривают и что тебе вовсе не обязательно стоять между стрелком и его возможной целью. Достаточно для твоего "здравого смысла?"

>>1364515
- Лучше поднимись сюда и посмотри. Тебе понравится.
Сэм !lSjqRQ/bzI 21/09/18 Птн 18:16:54  1364541
>>1364536
И Сэм поднялась — с твёрдым намерением сломать Томми нос и запихнуть его пушку в его же розовый зад. Сцена наверху колокольни несколько спутала её планы.

Саманта застыла на лестнице, просунув через люк лишь голову. Томми с пистолетом, тот новенький, Финли и... два незнакомца, с одним из которых док...

Девочка густо покраснела и насупилась, взгляд её забегал по помещению пока не застыл на Томми.

— Ч-что здесь... — замямлила она и тут же попыталась вернуть твёрдость в голос, начав с неловкой шутки: — Ревнуешь, что ли? Убери ствол, пока им и тебя... Финли, какого дьявола?!
Виктор !KYLpKS7wlg 21/09/18 Птн 18:26:05  1364551
>>1364536
Виктор не сдвинулся с места, продолжая закрывать Финли и компанию от Томми.
- "Я знаю, что там происходит и именно потому здравый смысл говорит мне, что либо не надо было давать этому начинаться, либо надо дать этому закончиться, но то, что твориться там, ни в коем случае нельзя прерывать. Я был к нимд достаточно близко и могу сказать эта женщина и этот мужчина - демоны желания и страсти, а не ангелы любви или как там их называют. Как думаешь, что будет, если ты отнимешь у существа, являющегося воплощением неудержимого желания и страсти - объект этой самой страсти на данный момент? Ты понимаешь, что рискуешь всеми нами и сейчас я стою не между стрелком и его целью, а между идиотом, рискующим навлечь на нас всех смерть, а то и что похуже, и этой самой смертью? Так что опусти уже ствол и прекрати вести себя так, словно вокруг тебя никого нет, ладно?"
Томми !Xw6VNt0iQo 21/09/18 Птн 18:54:46  1364583
>>1364541
- Наслаждайся, стоило того, правда?
Я медленно вернул курок на место, и опустил револьвер.
- Только для тебя Саманта.

>>1364551
- Может ты и не заметил но демоны желания стоят прямо у тебя за спиной и не прочь поболтать, можешь у них и спросить что будет?
Мои губы скривились в презрительной усмешке.
- Быть может моё желание узнать что я хочу их тоже устроит? Или кровь которую я пролью, если уж ты так о них беспокоишься? Уверен уж они точно не останутся в накладе. Ведь мы встречаемся с ними не впервой, ты этого тоже не заметил?
Виктор !KYLpKS7wlg 21/09/18 Птн 19:37:04  1364599
Когда Томми опустил револьвер - Виктор спокойно выдохнул.
- "Это меня в тебе и напугало, ведь, видимо в отличии от тебя я прекрасно осознаю ситуацию и понимаю, ЧТО у меня за спиной. ТЕМ БОЛЕЕ, если вы уже общались с ними. Неужели тебе не хватило сообразительности понять, насколько они опасны? Неужели никому из вас не известна золотая истина - "не верь демону и бесу просящему, не верь демону спокойному не верь"? Так я её вам открою, вы можете призывать их десятки раз, они ни разу не нападут на вас, будут вести себя, как ваши лучшие друзья, помогут вам, спасут жизнь и ничего не попросят взамен... ровно до того момента, когда им не станет нужно убить вас или вы просто не повернетесь к ним спиной (как бы иронично это сейчас не звучало). И да, я по-прежнему настоятельно прошу выяснять отношения подальше от всего этого.... чем бы эти отношения ни были вызваны."
Аноним 21/09/18 Птн 20:05:17  1364607
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1364419
Пока Аарборн ждал окончания разговора между крысами, его глаза понемногу привыкали к тусклому свету, давая ему возможность лучше разглядеть помещение и его странных обитателей. Первое впечатление по поводу серой крысы с расшитой пуговицами перевязью, оказалось обманчиво. Она не была стара, но казалась какой-то неживой, точно игрушечной и если бы не писки, которые она изредка издавала в ответ на пищание другой крысы — мальчишка счёл бы её мёртвой. В подвале были и другие крысы, не торопящиеся показываться на свет, и чьё присутствие было заметно лишь по тихим шорохам и попискиваниям во мраке. Оглядевшись, Аарборн заметил, что ближайшую к нему стену подвала, покрывают чёрточки и закорючки, оставленные углём. Рисунки находились так низко, что складывалось впечатление, будто их рисовали лёжа на полу. Увидел Аарборн и дыру в низком потолке, сквозь которую он провалился в подвал.

Заседание крысиного совета затягивалось и Аарборн уже хотел напомнить крысам о своём существовании, когда из мрака выскочила огромная чёрная крыса, размером с небольшую собаку, и с яростным писком набросилась на вооружённого скальпелем грызуна. Скальпель отлетел в сторону и обе крысы закрутились в смертельном хороводе. А следом за первой из тьмы показалась целая стая крыс с чёрными перевязями. Обе крысы с песчаными шкурками, оторвали карие глазки от мальчишки и бросились на выручку своим товарищам. Нападавших было не меньше пары дюжин, что обеспечивало им значительное численное превосходство над обнаружившей Аарборна стаей. Тон нападению задавали три крысы — огромная чёрная со шкурой, покрытой множеством шрамов, небольшая юркая крыска цвета соли с перцем и белая крыса со злобными красными глазками, светящимися жаждой убийства.
Томми !Xw6VNt0iQo 21/09/18 Птн 20:17:27  1364617
>>1364599
- Опасны настолько что ты позабыл о них стоило револьверу оказаться в моих руках. Сам понимаешь как глупо это выглядит?
Я окинул Виктора изучающим взглядом.
- Говоришь не доверять демонам, а сам отдал им в руки человека который способен менять плоть как ему будет угодно простым касанием. Того самого который будет заботиться о тебе если ты заболеешь или получишь пулю.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 21/09/18 Птн 20:47:34  1364625
>>1364607
Мальчишка не понимал, что происходит, но то, что на крыс, которые не тронули мальчика, не смотря на его явную слабость, набросились другие крысы, обтянутые в черные ленты, заставило того помогать обнаружившей его стае.
Аарбон вытащил свою заточку и кинулся на крысу, которая была покрыта шрамами и с черной шкурой. Он хотел помочь такой же черной крысе, но чтобы та могла схватить свой скальпель и пойти вступить в драку с другими существами из шерсти и плоти.
Духалис попытался ухватить из хоровода двух грызущихся существ за хвост ту, которая стала зачинщиком драки. Это он делал своей не основной рукой (левой), когда же в правой у него была заточка.

Я пытаюсь схватить черную крысу со шрамами.
3d6: (1 + 2 + 5) = 8
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 21/09/18 Птн 20:50:11  1364626
>>1364625
Пробрасывал Плоть 2 + Атака 1
Виктор !KYLpKS7wlg 21/09/18 Птн 21:46:48  1364640
>>1364617
Виктор тепло улыбнулся Томми.
- "Дело не в револьвере в твоих руках, а в том, что ты мог совершить. Ты мог вмешаться в их кормление и погубить нас всех своей глупой ребячливой яростью. Да, они опасны, но сейчас заняты другим, и им не до нас, как голодной собаке, дорвавшейся до еды, нет дела до тех, кто вокруг... пока они не пытаются у неё эту еду отобрать. А доктор. Я не отдавал его им, это было его решение и, как ты уже говорил, вы призывали их раньше, так что, я думаю, он знает, что он делает."
Виктор бросил взгляд за спину.
- "И по-моему он выглядит вполне довольным."
Виктор !KYLpKS7wlg 21/09/18 Птн 21:48:43  1364642
...спустя секунду до Виктора дошли слова Томми про плоть и он торопливо добавил.
- Постой. Менять плоть касанием? Что ты имеешь ввиду?
Аноним 22/09/18 Суб 02:26:51  1364663
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1364267
>>1364541
>>1364617
>>1364640
Всё это время белокожий мужчина с бесстрастием камня следил за их разговором, едва не переросшим в жестокую драку, пока его прекрасная половина наслаждалась ласками Финли — ещё не мужчины, но уже и не мальчика. Едва юноша вошёл в неё, как она застонала и сохраняя удобную для него позу, запрокинула голову навзничь, продемонстрировав удивительную гибкость. Поймав его опустевший взгляд, женщина призывно улыбнулась и мир вокруг исчез, пожранный тьмой. В центре опустевшего мира остались лишь мужчина и женщина, сплетающие свои тела в любовном танце. Движения Финли всё убыстрялись, всё больше в них было тёмного, звериного вожделения самца, жаждущего пролить своё семя в пойманную им самку. Женщина исторгла из себя плачущие, безнадёжно печальные звуки самого древнего и правдивого из всех языков, известных человечеству — языка поющего от наслаждения тела.

Ощутив приближение грандиозного финала, Финли ускорил движения и спустя мгновение взрывная волна, зародившаяся в центре их переплетённых тел, пронеслась по бесконечной пустоте, рождая новое мироздание. Колокольная башня, лица его друзей — у кого-то злобные, у кого-то полные тревоги, и женщина перед ним. Колени Финли подогнулись и обессиленный юноша рухнул на голые доски пола. Женщина склонилась к нему и нежно зашептала,
— Я могла бы стать для тебя истиной, но у тебя уже есть одна и другой тебе не надо... Я могла бы дать тебе исцеление, но и в нём ты не нуждаешься... Ты жаждешь знаний, но всё что есть у меня — лишь знание о том, чего хотят другие!
Аноним 22/09/18 Суб 02:57:11  1364665
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1364625
Огромная крыса — явно одерживающая верх над своей противницей, извернулась и прыгнула, намертво вцепившись в протянутую руку зубами и когтями, с остервенением принявшись рвать одежду и плоть мальчишки так, что только клочья полетели. Тварь совершенно не беспокоилась о своей защите, желая лишь одного — поскорее прикончить Аарборна.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 22/09/18 Суб 12:23:34  1364696
>>1364665
Мальчишке не удалось схватить хвостатую тварь, за что тот получил в качестве наказания её цепкие клыки и когти в ответ, которые начали раздирать его рукав с плотью. Пока что это были лишь мелкие царапины из-за одежды и поэтому стоило спешить.
Не задумываясь о том, что будет с его рукой и куда он попадет, мальчик просто вознес сперва свою рубку быстро вознес над головой, а после с такой же скоростью ударил её об землю, желая раздавить мелкую тварь.

4d6 1 плоть + 1 драка + 1 пафос
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 22/09/18 Суб 12:26:21  1364697
>>1364665
Мальчишке не удалось схватить хвостатую тварь, за что тот получил в качестве наказания её цепкие клыки и когти в ответ, которые начали раздирать его рукав с плотью. Пока что это были лишь мелкие царапины из-за одежды и поэтому стоило спешить.
Не задумываясь о том, что будет с его рукой и куда он попадет, мальчик просто вознес сперва свою рубку быстро вознес над головой, а после с такой же скоростью ударил её об стену рядом, желая раздавить мелкую тварь.

4d6: (2 + 5 + 2 + 2) = 11 1 плоть + 1 драка + 1 пафос, бью крысу на руке об стену.
Финн !ODn1bgjyJc 22/09/18 Суб 13:41:08  1364713
>>1364663

— Беатрисс... Королева в Красных одеждах, я хочу знать чего она хочет.

Юноша неотрывно смотрел в желтые глаза женщины, словно силясь оттянуть неизбежное возмездие обрушивающееся на него каждый раз стоит пойти на поводу у жаждущей удовольствий плоти.

Потом, потом его будет ждать стыд, неудобные вопросы и бессилие. Но сейчас было лишь приятное опустошение и самая прекрасная из женщин рядом с ним.
Томми !Xw6VNt0iQo 22/09/18 Суб 15:50:24  1364723
>>1364640
- Ты очень плохо заговариваешь зубы. Будь хотя бы последователен - я подошел к люку и протянул Саманте руку.
- Нечего стоять в дверях раз уж пришла.

>>1364642
- Пусть сам выбалтывает свои тайны, у него ведь "война", или о ней он тебе тоже ничего не сказал? Демоны уже наигрались.
Сэм !lSjqRQ/bzI 22/09/18 Суб 16:20:20  1364731
>>1364723
Саманта не раздумывая схватила Томми за руку и поднялась на колокольню, всё ещё стараясь не смотреть на Финли. От вида этого зрелища то становилось дурно, то отчего-то хотелось хорошенько пнуть развалившегося на полу доктора. И девку, с которой он развлекался на её глазах.

Девочка, багровая и хмурая повторила свой вопрос:

— Какого дьявола? Ладно Томми, я ждала от тебя подобной выходки, — она демонстративно хрустнула костяшками пальцев, — но Финн?!
Аноним 22/09/18 Суб 21:41:08  1364795
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1364731
>>1364723
>>1364713
Вместо ответа женщина опустилась на колени рядом с Финли и прижалась к нему в пылком поцелуе. Их губы соприкоснулись и язык женщины проник в ротик юноши, дотронулся до его языка, слегка пощекотал, подразнивая, и удалился обратно. Язык юноши скользнул вслед за языком женщины, догнал и поласкал самым кончиком. Одно удовольствие было касаться женских губ — таких податливых, нежных и горячих. Поцелуй вновь разжёг в юноше желание, но на этот раз оно было не звериным, но возвышенным и прекрасным. Жар её тела стал просто нестерпимым и Финли инстинктивно отдёрнулся, но рука женщины вцепилась ему в волосы, настойчиво подтягивая его ближе.

Образы чужих страстей пролетали у него, нет, не перед глазами, но через его сердце и каждое из этих желаний всего на миг, но казалось юноше его собственным. Отомстить за любимого, защитить своих людей, спасти тех, кто сам не спасётся... Вынырнув из едва не захлестнувшего его потока чужих грёз, Финли с трудом пришёл в себя. Он стоял на коленях, с приспущенными штанами в окружении своих товарищей. А демоны исчезли, разлетевшись россыпью апельсиновых искр и оставив после себя лёгкий цветочный аромат, напомнивший Финли о запахе женщины из заведения мисс Дав.
Финн !ODn1bgjyJc 22/09/18 Суб 23:00:52  1364816
>>1364795
>>1364731

Страсти Королевы были совсем не такими как он себе представлял.
Да, что ты ожидаешь от человека который готовиться сокрушить твой дом?
Неуёмной тяги к власти? Безумного стремления к разрушению всего подряд? Смешно, но нет.
Самые благородные намерения приправленные толикой мести, поразительно. Док так и сидел бы со спущенными штанами размышляя о вечном если бы не был один.
— Гхм, ну... Да кое-что получилось узнать.
Юноша суетливо натянул штаны и тяжело поднялся с дощатого пола. Его уши и щеки пылали от стыда, но как ту не попытаться сохранить важный вид.
— Саманта, а когда ты... появилась здесь?
Сэм !lSjqRQ/bzI 22/09/18 Суб 23:20:34  1364822
>>1364816
К облегчению Сэм демоны исчезли. А вот Финли со спущенными штанами остался — благо вскоре док пришёл в себя и прекратил светить промежностью.

— В самый... разгар, — с трудом выдавила Саманта, стараясь на мальчика не смотреть. — На шум пришла. Побоялась, что Томми пушку не туда направит.
Томми !Xw6VNt0iQo 23/09/18 Вск 00:17:58  1364857
>>1364816
>>1364822
- А беспокоиться нужно было не о моей пушке.
Я гадко ухмыльнулся.
- Вот теперь лепила, скажешь мне где Бетти, и объяснишь что ты там нес про красную королеву.
Финн !ODn1bgjyJc 23/09/18 Вск 00:48:44  1364869
>>1364822

— А, извини не хотел тебя тревожить, — юноша окончательно справился со смущением, и теперь выглядел словно ничего особенного не произошло.
— Спасибо за заботу, гхм.

>>1364857

— Боюсь рассказывать придётся тебе. Я знаю где её найти, я знаю какие страсти её ведут и я знаю что она наш враг. Но это все что мне известно, а что можешь рассказать ты?
Сэм !lSjqRQ/bzI 23/09/18 Вск 00:57:44  1364878
>>1364869
— Не за что, — пробурчала с нарастающей злобой, в которую так умело подлил масла Томми. — Всегда рада тебе помочь...
Аноним 23/09/18 Вск 01:25:51  1364882
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1364697
Крыса всё никак не отцеплялась, продолжая вгрызаться в руку мальчишки. Ему пришлось несколько раз что есть силы ударить её об стену, прежде чем тварь наконец испустила дух. Хоть от ударов крыса и превратилась в окровавленный комок шерсти, её челюсти по-прежнему стискивали предплечье Аарборна железными клещами. Потеряв своего вожака, нападавшие крысы, все как одна, без раздумий бросились наутёк. Все, кроме крысы-альбиноса, продолжающей уже проигранное сражение. Прежде чем с ней расправились, она успела ранить нескольких противников и перегрызть горло странной крысе с пуговицами на ленте.

Грызун с ланцетом тут же кинулся к ней, пытаясь пережать разорванное горло, но его сил было явно недостаточно. Жёлтая крыса — одна из пары тех, что недавно буравили Аарборна взглядом, вновь уставилась на него и сердито запищала, делая вид, будто собирается напасть на мальчишку. А другая из этой пары подбежала к крысе с ланцетом и хлёстко ударила её хвостом по мордочке, отбросив в сторону от уже мёртвого товарища.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 23/09/18 Вск 03:36:28  1364885
>>1364882
Когда все нападавшие сбежали, как и подобает крысам без своего вожака, мальчишка принялся осматривать свою рану. Содрав в себя разодранные в клочья тряпки, которые пропитались его же кровью, он оглядел глубокие порезы и царапины, оставленные вожаком стаи и после попытался снять с себя и привести в должный порядок, пользуясь разодранными тряпками, которые у него появились, когда он снял попорченный рукав. Если надо было что-то ещё, то он готов был воспользоваться и тряпками, которые лежали у горящей свечи.
Вне зависимости от того, получилось ли Аарборну залатать свою рану, тот после подошел к черной и желтой крысе, которые видимо сейчас находились под неприятным впечатлениям друг от друга. Парень пытался не провоцировать вторую крысу "близнеца" и поэтому медленно и не спеша все таки оказался перед теми, кто видимо рассуждали о убитой альбиносом крысе-старика.
Впервые за долгое время ходьбы по городу, Духалис раскрыл свои уста и членораздельно заговорил.
-- Вам нужна помощь?
Жалости в глазах мальчишки не было видно, но и злорадного удовольствия, желания так же не было. Он смотрел на все со спокойствием и смирением, не думая оплакивать мертвую крысу.

6d6: (2 + 5 + 5 + 1 + 4 + 6) = 23 Разум 4 + Выделка 2, пытаюсь сделать из тряпок качественные бинты.
Виктор !KYLpKS7wlg 23/09/18 Вск 09:41:50  1364889
>>1364869
- "Страсти? Все это ради того, чтобы узнать, страсти врага? Ни чего он хочет, ни его планы, ни его слабость, а всего лишь страсти?" - ядовито произнес Виктор.
- "Ну хорошо, какие страсти у этой, как её.... красной королевы. Что ведет её и кто она вообще такая?"
Финн !ODn1bgjyJc 23/09/18 Вск 10:48:59  1364898
>>1364889

— Славно, надеюсь не только мне, Саманта, твоя помощь будет очень нужна нам всем.

>>1364889

— Нет, это все было просто для проверки и оценки наших сил. Я подобрал знакомых духов плата которых мне хорошо известна, чтобы узнать имеет ли власть вещица принесенная с изнанки города. А заодно проверил действенность собственной мелодии... это было познавательно.

Док склонил голову на бок и бросил на Виктора оценивающий взгляд.

— Страсть то что создает человека как личность и выделяет его из массы прочих. Твоя страсть поставила тебя на грань смерти вчера и снова тянет броситься в огонь прихватив кого-то из тех кто готов тебе помочь... Страсть это фундамент в планах, слабость и желание одновременно. Вопрос в способе извлечь из этого знания пользу. Конечно я подробно расскажу о том что узнал. Но прежде...

Взгляд доктора вернулся к Томми.

— Но прежде ответь мне, Том. Что Бэтти значит для тебя?

А я тем временем беру капельку пафоса, разузнать страсти Королевы то что нужно для этого.
3d6: (2 + 5 + 2) = 9
Сэм !lSjqRQ/bzI 23/09/18 Вск 14:51:21  1364946
>>1364898
Саманта наконец подняла на доктора полный гнева взгляд.

— Познавательно?! Да это же... — она замялась, подбирая более обидное слово, — ты извращенец! Шлюхи, демоны, а дальше что, мальчики? Крысы? И мне беспокоиться, чтоб тебе не помешали?
Аноним 23/09/18 Вск 15:40:17  1364957
>>1364946
я не согласен.

Томми !Xw6VNt0iQo 23/09/18 Вск 15:59:02  1364962
>>1364898
- Сам не понял? Уверен что понял. Не говоришь мне где она потому что боишься.
Я подошел ближе.
- Боишься что я выскользну из-под твоего каблука, манипулятивный ублюдок! Где она? Демонов здесь больше нет и очередной обманутый новичок тебя не спасет.
Виктор !KYLpKS7wlg 23/09/18 Вск 16:20:56  1364973
Виктор стоял в стороне, наблюдая за перепалкой с интересом и не занимая ничью сторону.
Финн !ODn1bgjyJc 23/09/18 Вск 17:40:38  1364993
>>1364946

— Если придется то все это и много хуже, Сэм.
Финн встретил взгляд девочки собственным, холодным печальным и невероятно усталым.
— Я освобожу тебя от нашего маленького уговора, помоги мистеру Дасту разобраться с его... проблемой в особняке. После этого можешь считать себя свободной.

>>1364962

— Нет, я вижу что вы... связанны, да и раньше об этом догадывался.
Левая бровь юноши удивленно поползла вверх.
— Я не говорю потому что ты ринешься к ней сломя голову. Она изменилась Томми, это уже совсем не та Бетти которую ты знал. Она ослепила Серую, и очень скоро явится сюда и разрушит все то что мы пытались построить.
Аноним 23/09/18 Вск 17:58:52  1364996
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1364885
Отброшенная в сторону крыса вскочила на ноги и повернув мордочку в сторону мальчишки, что-то пропищала. После чего подобрала выпавший из рук скальпель и ухватившись зубами за хвост погибшего грызуна, потащила его куда-то во тьму. Остальные крысы, прихватив с собой колокольчик и свечу, направились за ней. Не отставал от них и мальчишка, следуя за пламенем свечи. Крысы уходили всё дальше в глубины подвала, пока не добрались до того, что на первый взгляд казалось лишь кучей мусора.

Прогнивший потолок в этой части помещения обрушился, а на горе из досок и щебня, лежал перевернувшийся книжный шкаф. Вокруг шкафа были раскиданы книги, серьёзно пострадавшие от влаги и крысиных зубов. Положив "пуговичную" крысу на одну из книжек, чёрная крыса достала откуда-то угольный грифель и открыв другую книгу, ловко нарисовала в ней человечка с круглой головой и ручками и ножками в виде палочек. Выразительно посмотрев на мальчика зелёными глазками, крыса добавила к своему рисунку знак вопроса и протянула грифель Аарборну. Остальные крысы уставились на него — кто с интересом, а кто и с нескрываемой злобой.
Томми !Xw6VNt0iQo 24/09/18 Пнд 02:35:00  1365096
>>1364993
- Что ты вообще можешь знать идиот? Тебя вырастил отец, который не заставлял тебя продаваться за гроши. А ведь мне еще повезло. Дав творила с Бетти по-настоящему жуткие вещи я и надеяться не мог что она выживет. Все это время я корил себя за то что не смог помочь ей раньше.
Я подошел еще на шаг ближе к доку.
- А теперь ты говоришь что она наш враг и собираешься её убить. Если кто изменился, так это ты!
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 02:41:16  1365097
>>1364993
Саманта вновь опустила взгляд, громко шмыгнула носом и утерла его рукавом. Ей одновременно хотелось ударить Финли и не дать сделать это Томми. Вот уж действительно непривычное ощущение.

— В особняке? — тихо спросила Сэм и невольно вспомнила прошлый поход в одно заброшенное жилище. — Я... если ты просишь...

Голос девочки окончательно затих. Она скрестила руки на груди и демонстративно отвернулась от дока, чудом удерживаясь от того, чтобы не спрыгнуть с проклятой колокольни да не отправиться бродить по городу.
Финн !ODn1bgjyJc 24/09/18 Пнд 10:13:15  1365120
>>1365096
>>1365097

Замечания о тяжелой жизни, Финн просто проигнорировал. Каждый кто оказался в заброшенной церкви не отличались счастливой судьбой.

— Ну кое-что я все-таки знаю. После того как ты... ушел из Разбитого Фонаря. Бетти стала пользоваться спросом и её допустили к клиентуре классом повыше. Среди этой клиентуры нашелся богатый молодой джентльмен который выкупил её из борделя, поговаривают они обвенчались... а потом что-то случилось...

Юноша взял небольшую паузу собирая в цельную картину кусочки пазла которые ему удалось собрать.

— Какой-то скандал, возможно связанный с парнем который её выкупил. Она пропала с горизонта, а вернулась уже как Королева Пяти Точек. Ты ведь помнишь что Серая говорила насчет других Королев? Но Беатрис как её теперь зовут пошла дальше, кроме раны которую она нанесла Королеве. Ране с которой даже я не знаю что делать. Она послала своих лазутчиков в Нижний Город. И прямо сейчас готовится нанести последний удар нам.

Финн окинул взглядом своих, как ему хотелось бы считать друзей в церкви.

— Колокол, наш последний шанс, и если призванные откусят мне руки, но помогут защитить Королеву... меня это вполне устроит. А у вас отличная возможность решить на чьей вы будете стороне, особенно это касается тебя Томми. Я не знаю что выбрал бы на твоем месте... но.
Финн заглянул Томми в глаза.
— Беатрис со своими рыцарями сейчас в старом Королевском Театре.
Аноним !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 10:45:42  1365126
>>1365120
Слыша звон и не обнаружив внизу почти никого Джей стал подниматься пошел в колокольню.
Перед тем как взойти на колокольню он помедлил, но просмотр высоты подтолкнул наверх с лестницы. Наверху Джей кротко кивнул всем собравшимся.
- Здравствуйте, - поздоровался, хотя он ни с кем не прощался, - Я слышала звон и подумала, что тут нужна моя помощь господину Финли.
Виктор !KYLpKS7wlg 24/09/18 Пнд 15:15:18  1365312
>>1365120
Виктор не задумываясь кивнул доктору.
- "Вы спасли мне жизнь, так что за мной должок, даже два, учитывая происшествие с Айлин, я остаюсь, но с двумя просьбами. Во-первых мне надо вернуться в тот дом, где меня "горячо" встретили как я вижу, вы уже подумали об этом, благодарю. Во-вторых, мне нужен доступ к колоколу, как бы жутко это не звучало, быть может я смогу вам... помочь. Само собой под строгим контролем. "
Закончив с доктором он повернулся к Саманте и тепло улыбнулся, стараясь загладить все, что произошло.
- "Саманта, давай обсудим детали после всего.... этого."
Томми !Xw6VNt0iQo 24/09/18 Пнд 15:25:07  1365316
>>1365120
>>1365126
В моей голове крутилось множество вопросов. Но все они были вариациями "почему?" и "зачем?".
- Мне нужно, подумать. А лучше что-нибудь сделать и кого-нибудь пристрелить.
Я прошел мимо новенькой, словно её тут и не было и спустился с колокольни.

Потрачу время, чтобы получить куб стрельбы. Вторую единицу пока придержу.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 24/09/18 Пнд 15:30:54  1365320
>>1364996
Мальчишка взял уголек в руку и принялся отвечать на безмолвный, но очевидный вопрос. На пожелтевших и покусанных крысиными зубами страницах книги он рисовал свою историю, говорил, кем он являлся и что он видел, пытаясь уложиться в два маленьких рисунка.
Один рисунок выглядел, как один человек, которым был он, сидящим в углу комнаты, а рядом с этим нарисованным человечком лежали два человека с перечеркнутыми глазами. Дальше Аарбон нарисовал то, как он убежал от группы других людей и от какого-то человека (отдельно он был нарисован), что привело его в этот дом.
На этом Духалис закончил свой рассказ, вручив уголек и книжку с рисунками крысам.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 16:07:14  1365344
>>1365312
Саманта ответила хмурым взглядом, но затем медленно кивнула и произнесла:

— Угу. Надёшь сам.
>>1365126
Появление Джей оказалось как нельзя кстати для пылающей яростью Сэм... и не самым лучшим решением для мисс/мистера Ди. Она с прищуром взглянула на Джей и в глазах девочки появился плотоядный огонек.

— Финли помощь уже не нужна, — оскалилась Саманта. — А вот мне бы хорошо с тобой поболтать, внизу. Ты же не сбежишь?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 16:16:47  1365350
>>1365344
- У меня будет причина сбежать, Сэм? - Джей видел взгляд Саманты и тут же вспомнил каким был их последний разговор, - Я буду рада поговорить и помириться с тобой. Финну точно не нужна моя помощь?

Джей побаивался ревнивую подругу доктора, но все еще не бросал надежды на мир.
Финн !ODn1bgjyJc 24/09/18 Пнд 16:21:45  1365354
>>1365312

— Наши упражнения еще не закончились, мистер Даст, как я и говорил ранее, узнать о страстях Беатрис было маленьким приятным сюрпризом. Но сперва нужно подготовиться к следующей попытке, в этот раз, мелодия будет не знакомой. Так что наверное лучше бы мне быть одному когда я её закончу.

>>1365126
>>1365344

Впервые с начала тяжелого разговора юноша почувствовал хоть какое-то облегчение. То что Виктор обещал помочь это конечно хорошо, но однажды колокол уже доверили одержимой. А вот Джей Ди, пожалуй был единственным человеком которому хотелось довериться. Вот только Саманта...

— Привет, Джей Ди, мне действительно понадобиться твоя помощь. Но об этом мы поговорим наедине.

Он перевел подозрительный взгляд на Саманту.
— Может ты мне расскажешь, о чем собралась с ней поговорить? Мне будет очень интересно.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 16:33:54  1365362
>>1365350
>>1365354
Саманта стремительно сменила лицо хищника на выражения удивлённой невинности — подняла брови и обезоруживающе взглянула на Финли.

— Док, это личное! Я... плохо с ней обошлась и хочу помириться, конечно. Помириться. Давай, Джей, отойдём, Финли, — тут она не сдеражала порции яда, — помощь уже точно не нужна, поверь.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 16:44:10  1365368
>>1365354
>>1365362
Джей улыбнулся Саманте, радуясь что все налаживается, как и с Лизой.
- Хорошо, Сэм, - и повернувшись к Финли, - Я как освобожусь обязательно вернусь, подождешь меня?

И мальчик в платье стал ждать когда Сэм его отведет в нужное место.
Финн !ODn1bgjyJc 24/09/18 Пнд 17:05:45  1365387
>>1365362
>>1365368

Поразительная беззаботность. Никто из них даже приблизительно не может представить что их ждет. Наверное тем лучше.

— Ты меня недооцениваешь, Саманта. — Док, еще несколько секунд внимательно изучал обоих. — Хорошо, делайте что хотите, только без серьезных увечий.

Отпустив девочек Финн вернулся к работе.

Ладно вернемся к практике.
Первым делом, ищем палку подлиннее и проводим ей разминирование кучи тряпья.

4d6: (2 + 2 + 5 + 3) = 12 - Разум+Наблюдательность.
Поиск подозрительных штук.
Книгу открою палкой, ей же попробую подвинуть кучу тряпья перед тем как собственно в книгу заглядывать.

5d6: (3 + 5 + 5 + 5 + 1) = 19 - Разум+Оккультизм, изучу символы, прикину для чего они использовались и не лучше их было бы удалить.

4d6: (6 + 6 + 5 + 5) = 22 - Душа, собственно повторная попытка призыва, в этот раз вслепую.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 17:18:31  1365394
>>1365368
Саманта едва не засмеялась из-за наивности Джей, но от этого желание отыграться на ней не уменьшилось.

— Всё-всё, не мешаем нашему доктору, — проворковала Сэм и живо спустилась в неф.

Вместе с мистером Ди она отправилась в уголок подальше от лишних глаз и лестницы на колокольню, в одно из помещений за нефом. Саманта пропустила Джей вперёд и закрыла за ним дверь.

— Значит так, милашка, — начала она, не переставая улыбаться. — Ты помнишь, что ты мне не нравишься, да? И ты ещё ничего не сделала, чтобы мне понравится.

Саманта прищурилась и облизала губы.

— Ни денег, ни еды. Как же тут мириться, а?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 17:25:39  1365396
>>1365394
Джей отступил к стене и, столкнувшись с ней спиной, прижал руки с жатыми кулаками к груди.
- Сэм, прошу, не надо. Я ничего не скажу Финну, отпусти меня. Я пока ничего не успел сделать. Пожалуйста, прошу тебя.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 17:52:28  1365407
>>1365396
Саманта тяжело вздохнула и убрала с лица улыбку. На мгновение ей стало жалко Джей, но гнев и недовольство быстро пересилили это чувство.

Она покачала головой, приблизилась к Ди и подняла руку, собираясь схватить того за волосы.

— Плохо, Джей, ты меня расстраиваешь. Думаю, тебе не хвататет мотивации... Что же с тобой сделать, а?

Саманта схватила мальчика в платье за длинные (длинне, чем у неё!) волосы.

5d6: (2 + 4 + 6 + 3 + 5) = 20 инициатива
8d6: (3 + 2 + 5 + 4 + 3 + 5 + 6 + 6) = 34 драка на захват.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 17:55:06  1365408
2d6: (6 + 6) = 12Инициатива
3d6: (3 + 5 + 1) = 9Уклонение
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 18:00:46  1365410
>>1365407
Сэм хватает мальчика за волосы, Джей хватает бойбабу за руки.
Джей переходит на крик, надеясь, что на его мольбы кто-то успеет прийти и спасти его пока Сэм не сильно его изобьет.
- Спасите! Помогите! А-а-а! Хулиганы! - крики сопровождались бесполнзным дерганием, приносившем еще больше боли.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 18:14:45  1365411
>>1365410
— Заткнись! — рявкнула Сэм, хорошенько тряхнула Джей и прижала ладонь к её рту. — Заткнись и слушай, пока отбивной и не стала!

Саманта легонько ткнула Ди коленкой в живот, пока размышляла над тем, чтобы сделать с этим мальчишкой в платье. В её духе, конечно, было просто отметелить его и бросить тут приходить в себя. Но зрелище, что она застала всего десяток минут назад на колокольне и слишком уж невинный вид Джей настроил Сэм на иной лад, совсем ей не привычный и новый.

— На колени, — выдавила девочка, покусывая губу, и скинула один из своих ботинков.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 18:22:17  1365413
>>1365411
Джей кивает, соглашаясь молчать. Касание колена вызвало дрожь от неприятных воспоминаний. Мальчик быстро выполняет приказ Сэм, широко раскрытыми заплаканными глазами, следя за каждым её движением.
- Что ты хочешь? - протерев глаза дрожащим голосом спрашивает Джей-Ди.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 18:34:14  1365416
>>1365413
На этот вопрос Саманта и сама не могла ответить.

— Вздумаешь ещё раз закричать – зубы выбью. Стены тут толстые, кроме меня никто не услышит, понял?

Сэм, охваченная не понятным для себя волнением, переместила руку на макушку Джей, а затем избавилась от второго ботинка и дрожащими пальцами спустила штаны.

— Отрабатывай, — сказала она, подталкивая лицо Джей Ди к треугольнику едва заметного светлого пушка.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 18:47:07  1365423
>>1365416
Мальчик открывает свой ротик и высовывает язык, наклоняясь попробовать Сэм на вкус.
Это предложение буквально сняло груз с плеч Джей. Хоть он и мало вкушал женских тел, но все те редкие разы ему нравились.
Коснувшись незрелого пушка язычок сделал несколько движений и стал опускаться ниже к чувствительному клитору, наклоняя голову. Одну руку он кладет девушке на бедро, поглаживая его, а второй он подходит к молодому лону.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 19:02:27  1365430
>>1365423
С губ Сэм сорвался резкий, тяжёлый вздох. Прикосновения горячего языка Джей оказались неожиданно приятными и девочка тут же перестала думать, правильно ли она поступает. Это, пожалуй, не самый плохой способ показать, кто тут хозяйка. И уж точно весьма приятный, а Джей, к тому же, явно знал, что делать.

— Без рук, — сказала Саманта, сжимая волосы мальчика. — Смотри, чтоб мне понравилось...

Она посмотрела по сторонам, пытаясь придумать, как же устроиться поудобнее.

— Ложись на пол!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 19:11:18  1365433
>>1365430
Мальчик отрывается от Сэм. Разгареченными глазами он взглянул ей в глаза, он хотел попросить не ложиться на холодный пол, перейти в комнаты с кроватью. Но побоялся перечить Саманте, помня её нрав.

Джей облокотился на пол, выводя из под себя ноги. Разведя их и согнув в коленях Джей лежал на полу, ожидая того как Сэм будет с ним забавляться дальше.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 19:20:49  1365440
>>1365433
Довольная послушностью и манящей позой Сэм, красная в этот раз от возбуждения, отбросила штаны в сторону.

— Тебе, наверное, это и самому нравится, а? — с ехидцей сказала она, становясь над мальчиком в платье.

Саманта бросила взгляд на закрытую дверь и опустилась на колени, поднося промежность к лицу Джей.

— Продолжай! — приказала девочка, одной рукой приподнимая подол платья Ди.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 19:27:39  1365446
>>1365440
Мальчишка продолжил работать язычком с промежностью Сэм. Ответ же дало его тело - меленький членик, достоинство которым не стоит не просто гордиться, но и вообще пытаться покрыть им женщину. С этой маленькой штучкой любили играть любовники Джея когда он стоит от возбуждения, прямо как сейчас.

Джей потянулся руками, но осек себя, вспомним приказ.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 19:33:53  1365459
>>1365446
Саманта, тяжело дыша, уселась на лицо Джей и окончательно задрала его платье. Бросив взгляд на его промежность, она хихикнула и схватила его член — не чтобы принести удовольствие, а чтобы утвердить своё положение.

— Точно нравится, — тихо сказала Сэм, закрыла глаза и тихо застонала, невольно начиная играть с достоинством мальчика. — Давай-давай, старайся... если захочешь заменить язык пальцами, то тебе придётся рассказать, к-как ты... зарабатывал на жизнь, хе-хе. Понял?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 19:41:14  1365469
>>1365459
Джей не мог не просто ответить, да даже дышать уже было тяжело. Соки Сэм пахли легко и молодо, а еще они слегка отдавали мужественностью, как смазка. Эта двойственность еще сильнее возбудила женственного мальчика. Ему хотелось еще и он решает ослушаться подведя пальцы и слегка надавив на место где еще секунду был его язык.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 19:47:26  1365478
>>1365469
Саманта тихо ойкнула и крепко сжала член Джей.

— Ах ты... — сказала она и чуть приподнялась, чтобы ему было удобнее. — Явно не только с мужиками был, да?

Продолжая с силой держать крохотную мужественность мальчика, Сэм улыбнулась и свободной рукой приподняла собственную рубаху, приоткрывая плоский мускулистый живот.

— Что я тебе сказала, а? Нравится, когда с тобой грубы? — она отпустила рубашку и схватила Джей за волосы. — Хорошо, попользуйся пальцами. И рассказывай, какой ты был шлюхой, хочу это услышать...
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 20:04:36  1365488
>>1365478
- Я остался шлюхой. Прямо перед тем как меня нашла королева я искал мужчин, чтобы отдастся им за деньги.
Джей уже двумя руками принялся за блестящую возбуждением пизденку. Правая рука была снаружи, лаская клитор и губки, а левая аккуратно заходила пальчиком лаская Сэм изнутри.
- Я всегда был шлюхой! Женственные мальчики охочая добыча для любого борделя и только с этого я жил.
Джей приподнимается, облизывая скопившуюся влагу.
- Я мне нравятся мужчины, мне нравятся женщины. Мне нравятся когда меня берут. Сэм, возьми меня, возьми эту шлюху!

Джей говорил правду, он действительно умеет только принимать в себя и дарить удовольствие телом. Любить женщин и мужчин. Только вот он не хотел быть шлюхой, он хотел любви и покоя, не в клетке. Именно это гнало его бежать, искать пристанища и наконец пристать сюда.
Виктор !KYLpKS7wlg 24/09/18 Пнд 20:09:18  1365492
>>1365354
Виктор понимающе кивнул.
- "Как скажете доктор. В таком случае я поищу свою... напарницу." - Виктор покинул колокольню и начал неторопливо бродить по собору, высматривая девушку, назвавшую себя Самантой, погруженный в свои мысли. Его ждало возвращение на поле битвы, проигранной до её начала, и, чтобы на этот раз все было иначе - надо было обдумать план. Да и готов ли он рисковать чужой жизнью ради своих целей? Часть его, большая часть, без сомнения отвечала "да". Но где-то внутри всегда был то нечто, что удерживало его от совсем бесчеловечных поступков, Виктор привык считать что это последнее, что осталось ему от матери, которую он не знал и сейчас Виктор боролся с собой. Бросить невинного человека, стремящегося ему помочь под огонь вместо себя, оставив его гореть за себя, или придумать что-то еще, он еще не знал что. Решение никак не шло на ум а брожение кругами по церкви начало затягиваться. В конце концов он отправился в один из многочисленных темных углов заброшенного здания, дабы, как он привык, побыть в темноте и подумать.

Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 22:42:06  1365558
>>1365488
Саманта тихо постанывала, выслушивая унизительные признания Джей. С каждой минутой она всё больше убеждалась, что так обходиться с Ди куда лучше, чем беспощадно метелить кулаками. Мальчик явно своё дело знал и Саманта, до этого не имевшая особого опыта, вполне не против была принять его за такую дань. Девочка подняла руку, до этого сжимавшую и поглаживавшую член Джей, быстро облизала несколько пальцев и вновь потянулась к его промежности. Но в этот раз — ниже, к заднице.

— Это ты сейчас отрабатываешь, а не я! — сказала Сэм и резко погрузила влажные пальцы в мальчишку. — Мелкая, развратная шлюха... О-ох, д-давай, расскажи, как тебя брали в последний раз...

Саманта вновь тихо застонала и невольно сжала дрожащими бёдрами голову Джей.

— И старайся сильнее, долго так сидеть я не смогу! — грубо бросила она, начиная двигать пальцами в Ди.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 22:58:48  1365561
>>1365558
- Баклейщик, я попросил у бакалейщика еды за отсос...- сжимание бедрами и вхождение пальцев сбили рассказ невольным стоном, - Он, Ах, обманул меня и стал брать силой, я боялся, что он начнет меня бить.
Джей активно работал скользящими пальчиками, стараясь поскорее довести Сэм до оргазма. Мальчик волновался, что не успевает рассказывать и доставлять удовольствие.
Но он только улыбнулся и трахал меня. Он залил меня всего снаружи и изнутри, потом он связал меня и позвал друга. Они не развязывая взяли меня вдовоем и в рот, и в попу. У меня еще никогда так не было. После я не мог есть три дня, так они меня напоили. Ах.

Джей получал удовольствие, хоть он и не ожидает, что Сэм доведет его до оргазма, но само действо с ней ему нравилось. Окончание же он мог сделать себе и сам.
Аноним 24/09/18 Пнд 23:08:06  1365562
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1365387
Не заметив ничего подозрительного в куче тряпья, юноша, прикасаясь к обложке найденной им доской, осторожно распахнул оставленную Айлин книгу. Книга открылась прямо на закладке. Внутри, угловатым почерком девушки было написано: "Дорогой Финн, я пишу тебе эти строки сознавая, что если задуманное мной предприятие завершится успехом, само моё имя и всё, что ты обо мне знал может исчезнуть из твоей памяти. Если будущее оправдает мои наихудшие предположения, знай — я была и остаюсь твоим наивернейшим другом и товарищем. Я оставляю тебе свой прощальный дар — крупицы знания о колоколе, кои ты можешь использовать в своих начинаниях...".

Следующие несколько страниц были покрыты рисунками, в деталях изображающими манипуляции, которые надо было проделать с колоколом, и заметками, описывающими существ, что явятся на зов: "Колесница — имя первому из них и не властны над ним Пространство и Время. Он доставит тебя куда тебе надо в обмен на то, что тебе нужно... Дьявол — имя второму и взгляд его принесёт смерть и безумие врагам твоим. Будь осторожен и не стань жертвой сам... Отшельник — имя последнему. Птицы несут его слово и небо служит ему глазами. Не тревожь без надобности и не спрашивай дважды... Если Ты не захочешь тратить Время на пустую болтовню с птицами, которые Не знают ничего, что Ты не Смог бы узнать Сам — сыграй эту мелодию и Придёт она. Я зову её Паучихой, но ты можешь звать её Ари. Она милая, если Познакомишься с ней Поближе. Надеюсь, Я ещё Увижусь с Тобой, Мой финли."

Закончив чтение оставленного ему послания, Финли внимательно оглядел символы, ранее окружавшие гору тряпок, служивших Айлин кроватью. В двойной круг была вписана пентаграмма, развёрнутая своей вершиной к голове "кровати". На каждом из пяти лучей пентаграммы было нарисовано по символу — сжатый кулак, череп, чёрно-белая маска, перекосившиеся весы и фонарь с посохом. Эти знаки, скорее всего символизировали других обитателей церкви. Как мог предположить Финли, эти изображения должны были защищать Айлин или Исиду от кого-то извне круга. Первым предположением юноши было, что этим "кем-то" являются те, чьи символы усеивали лучи пятиконечной звезды. Однако, поразмыслив над оставленным ему ребусом подольше, Финли пришёл к выводу, что символы были частью защиты, а вовсе не указывали на тех, против кого эта защита была оставлена. Судя по свежим следам угля, защитный круг часто обновляли.

Закончив с изучением "подарков", оставленных Айлин-Исидой, Финли взялся за шнур колокола. Пришедшая юноше на ум мелодия начиналась холодными, тревожными нотками, постепенно перерастающими в выточенный изо льда монумент ненависти. Не успели звуки колокола умолкнуть, как кто-то постучал в двери церкви. Выглянув в окно, Финли увидел стоящую у входа беловолосую девушку, ранее приходившую к ним в компании Джонсона и Редберри. Словно почувствовав на себе его взгляд, девушка подняла глаза вверх, уставившись на окно из которого высунулся Финли.
Аноним 24/09/18 Пнд 23:14:42  1365563
kk
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 23:22:43  1365564
>>1365561
История, которую бы Сэм в любое другое время назвалы бы грязной и отвратительной, лишь распалила девочку, заставляя всё живее двигать пальцами в разработанной заднице Джей.

— Г-грязная шлюха т-ты, Джей, — дрожащим голосом выдавила Саманта, а затем с силой вжала лицо мальчика в свою промежность и громко, протяжно застонала, вздрагивая всем телом.

Ещё никогда ей не было так хорошо. Да, Джей отработал свой проступок надолго вперёд и Сэм, теперь без следа гнева и раздражения на лице, полностью довольная, отпустила голову Ди. Но её пальцы оставались в нём и второй рукой она не без удовольствия вновь схватила его за член.

— Молодец, — выдохнула она, глядя на его измазанное её соками лицо, а затем улыбнулась: — Будешь просить закончить с тобой, а? Будешь?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 23:27:09  1365565
>>1365564
Глубоко вздыхая, весь в пахнущих стратью выделениях Джей улыбается ей в ответ.
- Да, закончи. Прошу тебя.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/09/18 Пнд 23:33:18  1365566
>>1365565
Саманта и не думала бросать Джей в таком положении — власть над возбуждённым мальчиком приносила ей удовольствия не меньше, чем его старательные ласки, которые же настроили её на благодушный лад. В таком хорошем настроении она давненько не была!

Сэм встала и приказала:

— На четвереньки! Думаю, тебе так привычнее, ха. И платье подними выше, тебе в нём ещё ходить!

Девочка опустилась на колени рядом с Ди, наслюнявила пальцы и вновь ввела их в попку Джей, пока вторая рука уже с куда большим вниманием поглаживала и ласкала член мальчика. Сэм внимательно ловила каждый его вздох и то и дело довольно улыбалась, наслаждаясь покорностью Джей.

— Испачкаешь мне руки – будешь слизывать, понял? — мягко приговаривала она.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 24/09/18 Пнд 23:41:30  1365567
>>1365566
Джей послушно становится в нужную позу, задирая свое платье. Эти неумелые ласки так заводили его. Он начал мерно постанывать, двигаясь в такт с пальчиком. Услышав предупреждение Джею еще раз захотелось проявить непокорность и быть наказанным.
Джей скрывал как он близок и тут громкий стон дал сигнал телу вздрогнуть и его сперма пролилась на руки Сэм. Руки дрожали пока по телу шла приятная теплота.
Сэм !lSjqRQ/bzI 25/09/18 Втр 00:04:08  1365569
>>1365567
Сэм полностью втянулась в процесс и, пускай неумело, но с удовольствием ласкала покорную Джей. Стоны и движения мальчика в такт её пальцам заставляли её вновь испытать возбуждения и она вовсю вымещала его на своей игрушке, пока Ди с громким стоном не кончил ей на ладонь. Саманта ойкнула и убрала от него руки.

— Ты специально, да? — спросила Сэм с напускным недовольством, встала перед мальчиком, чуть наклонилась и протянула ему покрытую спермой ладонь. — Слизывай!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 25/09/18 Втр 00:10:20  1365571
>>1365569
Джей слизывает свое соленое молочко с руки Сэм, смотря ей в глаза. Огонек все еще горел в его глазах.

- Сэм, - обращается Джей заканчивая, - Между нами мир или ты еще что-то хочешь?
Сэм !lSjqRQ/bzI 25/09/18 Втр 00:16:57  1365572
>>1365571
— Мир, — с сытой улыбкой ответила Саманта, следя за тем, чтобы Джей слизал всё. — Пока что.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 25/09/18 Втр 00:22:04  1365574
>>1365572
Джей закончил, оставив чистую руку.
- Пока что? Сэм, я не хочу сориться с тобой, только найти себе дом, постараться найти его тут. Что мне сделать чтобы ты мне доверяла?

Мальчик строит девушке глазки, стараясь растопить её.
8d6: (6 + 1 + 6 + 3 + 3 + 2 + 6 + 1) = 28Милашка
Сэм !lSjqRQ/bzI 25/09/18 Втр 00:28:29  1365575
>>1365574
Саманта подняла с пола свои штаны и начала одеваться. Вопрос заставил её призадуматься, поэтому девочка ответила лишь когда полностью оделась.

— Приноси пользу, — вздохнула она. — И... док. Не лезь к нему особо и мы поладим.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 25/09/18 Втр 00:37:23  1365577
>>1365575
Мальчик с грустью отметил, что был прав с самой первой встречи и теперь он стал между доктором Финли и Самантой, даже несмотря на то, что сам доктор видимо об этом не знал.

Джей так сблизился с доктором, что ему не хотелось так его бросать, возможно стоило подойти и спросить его прямо и окончательно решить этот вопрос. Но Джей не чувствовал сейчас в себе сил для этого.

Выйдя из комнаты он быстро побежал к воде, дабы привести себя в божеский вид, а потом пошел к Финну на колокольню.
Аноним 25/09/18 Втр 02:13:59  1365580
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1365320
Вырвав страницу с рисунками из книги, чёрная крыса разорвала её на дюжину частей и протянула по кусочку каждой из крыс. Задержавшись у тела своего мёртвого товарища в явных сомнениях, крыса оставила оба кусочка при себе. Словно по сигналу, все крысы принялись старательно пережёвывать розданные им обрывки страницы. Прожевав и проглотив свою порцию бумаги, чёрная крыса снова взялась за грифель. На этот раз она не ограничилась одним рисунком, изобразив на страницах книги целую историю.

Первая картинка изображала подвал, полный крыс, бегающих на, как им и положено, четырёх лапках. Следующая картинка изображала шкаф, провалившийся сквозь прогнивший потолок и крыс, собравшихся вокруг раскрытой книги, окружённой сиянием. На последней картине — крысы, передвигающиеся уже на задних лапах, разделились на три стаи, каждой из которых досталась своя часть сияющей книжки. Стая, в которую входила "пуговичная" крыса, получила самое начало. Напавшие на них грызуны удовольствовались переплётом. Третьей и последней стае досталась вторая половина разорванной книжки. Закончив рисовать, крыса бросила на мальчика очередной выразительный взгляд и добавив к последнему рисунку человечка, провела от него стрелки к двум кускам порванной книги.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 25/09/18 Втр 13:26:28  1365750
Мальчишка понял, чего от него хотят, но ему не сказали куда именно идти, где найти эти две остальные стаи, поэтому он дожидался того, когда же крыс расскажет ему все. При этом, пока он ожидал разъяснений, в голове Аарборна начинали крутиться мысли о том, а стоит ли ему помогать этим крысам? Кто знает, что именно они хотят сделать из этой странной крысы, которые убили напавшая стая, а так же что это за третья стая, с которыми мальчишка ещё не встретился? Об этом он подумает как раз в момент, когда встретится с этими стаями, хотя стая, чьи тела украшают черные ленты, он вряд ли сможет с ними пообщаться.
Финн !ODn1bgjyJc 25/09/18 Втр 15:56:10  1365842
>>1365562

Вот как...
Юноша закрыл книгу и нежно провел пальцами по переплету.
Так почему ты ничего мне не говорила? Почему? Ни про одержимость ни про твоё маленькое предприятие, почему?

— Надеюсь, ты не пожалеешь о своём выборе, Айлин.

Финн отбросил книжку в кучу тряпья, сейчас его душа могла родить только одну мелодию, мелодию совершенной холодной ненависти.
Наверняка она способна призвать ужасающую тварь...

Кристин, кажется? Что твориться у неё в душе если её мелодия звучит именно так. Юноша, еще раз внимательно взглянул на неё из окна и решил сам открыть ей, раз уж никто не спешит.

>>1365577

К тому моменту как Джей Ди решил на колокольню подняться Финн с неё уже спустился и пошел к церковным дверям.
— Уже освободилась? — Юноша мягко улыбнулся. — Сейчас впущу гостью а потом расскажу какого рода помощь мне нужна.

Открываю дверь Кристин, нечего держать её на пороге.
Сэм !lSjqRQ/bzI 25/09/18 Втр 18:21:22  1365898
>>1365492
Вскоре тёмный уголок церкви покинула и Саманта. Дурные мысли покинули её голову, а на лице блуждала едва заметная довольная ухмылка — идеальное состояние, чтобы обсудить грязное поручение Финли. Как жаль, что она лишилась тесака!

— В... Виктор! — окликнула Сэм юношу. — Ну, что там за поместье?
Виктор !KYLpKS7wlg 25/09/18 Втр 18:40:53  1365902
Оклик выдернул Виктора из пелены мучительных размышлений и заставил, вскочив, подойти к Саманте из своего "убежища".
- Поместье... Нет не поместье, скорее небольшой дом в Чартерхолле. - Виктор немного подумал и, словно приняв для себя какое-то решение, продолжил. - буду честным, там может оказаться жарко, в прямом смысле, жарко. Тогда я успел убежать да и они не ждали моего... появления, так что думаю слегка опешили и не стали пускаться в погоню. Сейчас... сейчас они будут ждать чего-то или кого-то, вроде нас. И они не будут церемониться или отпускать живыми. Мы можем погибнуть, Саманта, погибнуть так, как никто не хотел-бы умирать. Поэтому я спрошу тебя, ты готова пойти со мной туда? Если нет - не иди, оставайся тут, доктор отправил тебя со мной во исполнение какого-то долга, я освобождаю тебя от этой миссии, если ты не готова. - он замолчал было, дав время девушке принять решение, но тут, неожиданно для себя, добавил.
- Ну или они успели уйти, решив что их "логово" раскрыли, и тщательно замели улики. Кем бы эти самые "они" ни были.
Сэм !lSjqRQ/bzI 25/09/18 Втр 18:45:17  1365904
>>1365902
Предупреждения об ужасной судьбе, что может ждать их в том поместье, Сэм обеспокоили. Но Виктор тут же разрушил соблазн отказаться от поручения последним предположением.

Саманта пожала плечами.

— Для начала, я сама кому хочешь жару устрою! — уверенно заявила она. — Да и можно же сначала просто посмотреть, есть кто в доме прежде, чем лезть туда, верно? Сходим и посмотрим.
Аноним 25/09/18 Втр 19:21:15  1365909
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1365577
>>1365842
>>1365902
>>1365904
Спустившись вниз, Финли, кроме Джей Ди, наткнулся и на спешащую к входу Лиззи, решившую на этот раз встретить гостей без ружья в руках. Завидев его, девушка замедлила шаг и пропустила Финли вперёд. Кристин стояла прямо за дверью и опустив взгляд, сосредоточенно разглядывала собственные руки, покрытые паутиной свежих шрамов. При появлении Финли, она подняла красноватые глаза на юношу и растянула губы в щербатой улыбке,
— Я войду?! — спросила девушка и не дожидаясь ответа, прошла внутрь, — У вас тепло. Теплее чем там. Джонсон попросил меня узнать, как ты ухаживаешь за его человеком и не нужна ли тебе помощь. — произнося эту фразу, беловолосая девушка уже направлялась к приёмной, где и отлёживалась сейчас Игни, пострадавшая от кулаков и дешёвого пойла, — У вас что-то случилось?

Увидев проявление подобной наглости со стороны Кристин, Лиззи сорвалась с места и обогнав посетительницу с решительным выражением на веснушчатом личике встала у неё на пути,
— Криста или как там тебя, может ты и не заметила, но ты находишься в гостях у доктора Бёрдсонга! Поэтому прояви уважение к тому, кто из-за своего добросердечия согласился принять у себя члена вашей шайки, не требуя за взамен никакой оплаты!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 25/09/18 Втр 19:27:02  1365912
>>1365909
Джей стоял рядом с доктором. Когда гостья ворвалась в церковь Джей взял его за руку и на ухо спросил:
- Кто это?
Аноним 25/09/18 Втр 19:55:09  1365928
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1365750
Усевшись рядом с книжкой, крыса внимательно разглядывала мальчишку глазками-бусинками, словно чего-то от него ожидая. Чего-то ждал от крысы и мальчишка. Наконец, когда томительное ожидание надоело крысе, она нетерпеливо повела усами и поднявшись со своего места, скрылась в норе, прогрызенной в книжном шкафу. Вскоре она появилась вновь, таща за собой стопку, оборванных по краям страниц. Вытащив оттуда одну страницу, крыса ловко сложила из неё самолётик и хорошенько разбежавшись, запустила его в полёт. Подброшенный вверх, самолётик описал крутую петлю и полетел дальше во тьму, явно не собираясь приземляться. Изогнув хвост, чёрная крыса указала Аарборну на удаляющийся самолётик.
Виктор !KYLpKS7wlg 25/09/18 Втр 20:26:15  1365938
>>1365909
Не закончив разговор с Самантой, Виктор обернулся на шум, пробурчав под нос.
- "Кого еще черт принес?"
Финн !ODn1bgjyJc 25/09/18 Втр 21:09:50  1365951
>>1365912

Вместо ответа Джей Ди, юноша неопределенно махнул рукой.
Жест можно было трактовать как "потом скажу".

>>1365909
>>1365912

Да пожалуй от людей проблем даже больше чем от демонов.
Когда черные явятся в следующий раз они принесут войну Кажется вот она, что может быть лучше чем отбить теплое место перед суровой зимой?

— Случилось, маленькое воплощение ненависти, поэтому не стоит врываться вот так. Что я скажу Джонсону если ты ударишься своим милым носиком о пулю?

Финн громко захлопнул дверь, задвинул засов и быстрым шагом двинулся к Лиззи и Кристин.

— Спокойно, Лиззи, Джонсон сполна расплатился со мной за помощь. А ты Кристин, сбавь, пожалуйста, обороты, тебя попросили помочь, так хоть не мешай. Инги нужен покой, но через пару дней я верну её в семью и она начнет уничтожать уже ваш запас спиртного. Если действительно хочешь сделать что-то полезное и подзаработать у меня есть предложение для тебя.

6d6: (3 + 5 + 1 + 2 + 4 + 2) = 17 - Душа+Обаяние, а теперь пробую заинтересовать Кристин деловым предложением раньше чем она перевернет мне стол.
Аноним 26/09/18 Срд 01:01:47  1366042
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1365912
>>1365938
>>1365951
Рука беловолосой девушки потянулась к карману куртки, но на полпути замерла,
— Я не "маленькое воплощение ненависти", не "Криста" и не "Кристи". Родители назвали меня Кристин...
— А за остальное ты кого винишь? — тут же перебила девушку Лиззи.
Никак не ответив на её выпад, Кристин продолжила, обвив пальцы левой руки вокруг запястья правой,
— Легко запомнить, приятно назвать. И меня крайне расстраивает, когда окружающие оказываются неспособны это сделать. — Кристин сжала руку так, что костяшки пальцев побелели, — А что случилось... — обойдя Лиззи, беловолосая девушка мельком заглянула в приёмную, прежде чем Лиззи оттеснила её оттуда, — С вами и с нею?
Сэм !lSjqRQ/bzI 26/09/18 Срд 01:37:52  1366058
>>1365909
>>1365912
>>1365938
Вслед за Виктором на шум обернулась и Саманта, но интересным нашла отнюдь не наглую гостью и похожую на сторожевого пса Лиззи, а Джея, который взял дока за руку и что-то сказал ему на ухо. Сэм почувствовала, как вновь наливается гневом. Будто он ещё раз захотел ублажить её! Несмотря на предупреждения!

Но пока что благодушное настроение перевесило злобу и девочка поспешила с напускным энтузиазмом вернуться к дельцу.

— Да они там сами сейчас, — сказала Сэм Виктору, — не отвлекаемся! Что, когда выходим?
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 26/09/18 Срд 06:38:53  1366077
>>1365928
Мальчишка последовал за самолетиком, хотя все ещё в его груди было сомнение.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 26/09/18 Срд 09:29:09  1366094
>>1365951
>>1366058
Не получив ответа Джей отпустил руку доктора и отошел от него слегка назад, опасаясь Кристин, но все еще держась близко чтобы помочь Финну.
Финн !ODn1bgjyJc 26/09/18 Срд 15:49:41  1366211
>>1366042

— Я это запомню, Кристин.
Финн не отрывая глаз следил за движениями девушки. Мелодия колокола прекрасно ей подходила. А еще по этой причине её и Лиззи стоило держать подальше друг от друга, прежде чем упорство огненной принцессы обожжет ледяной монумент ненависти.
— Теперь пойдем, я расскажу тебе что произошло, и какого рода помощь мне нужна. И заодно решим что ты за неё получишь.

Если Кристин не выказывает признаков сопротивление то отведу её в незанятый угол нефа, с целой лавочкой.

— Несколько ублюдков выбрала время когда в церкви никого не будет, разгромила мне приемную и удрала. Теперь все на взводе и жаждут мести. Инги тоже немного досталось, но о её ранах я уже позаботился. Она будет в порядке когда протрезвеет. Никогда еще не видел человека с такой крепкой печенью...

Взгляд юноши коснулся свежих шрамов на руках Кристин.

— А теперь дело. Сейчас мне очень не хочется оставлять церковь без присмотра. А моему другу нужна помощь. Ничего серьезного, заглянуть в один дом и быть может кое-кого в нем порезать. Если что-то пойдет не так, то я позабочусь о твоих ранах и сверх того, подкину тебе монет, или если хочешь веществ от которых становится хорошо... или наоборот очень плохо. Или, я могу избавить тебя от шрамов на руках.

6d6: (2 + 6 + 1 + 6 + 2 + 3) = 20 Душа+Эмпатия, ну и конечно мы пробуем узнать настроение того что явилось на зов колокола, это же интересно! (конечно чтобы потом с ней поторговаться.)
Виктор !KYLpKS7wlg 26/09/18 Срд 18:04:27  1366234
>>1366058
Убедившись, что разговор с гостьей не грозит перейти в бой, Виктор снова повернулся к Саманте.
- "Выходим как можно раньше, если все, что говорил доктор правда - мы понадобимся в церкви. В идеале надо провести как минимум разведку, как максимум - быструю зачистку." - Виктор прервался, услышав окончание беседы доктора и гостьи, назвавшей себя Кристин.
- "Собирайся, вооружайся и готовься, может мы будем не одни."
Аноним 27/09/18 Чтв 03:08:20  1366294
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1366094
>>1366211
Лиззи уже было собиралась проследовать за Финли и его гостьей, но наткнувшись на встревоженный взгляд юноши, остановилась в отдалении,
— С вашего позволения, доктор Бёрдсонг, я проверю не нужно ли что-то нашим дорогим пациентам. Надеюсь, за время моего отсутствия их не прибавится! — окинув Кристин испепеляющим взором, Лиззи удалилась. Отойдя вместе с Финли и сопровождающим его Джей-Ди к уцелевшей скамье у конфессионала, Кристин в холодном молчании выслушала предложение юноши, после чего произнесла,
— Держись подальше от моих шрамов и вероятность того, что тебе не придётся оставить церковь без присмотра, сильно возрастёт. Что касается твоего предложения... у вас тепло. Я помогу твоему другу... когда что-то идёт не так, я бываю полезна... если мне найдётся здесь место. — девушка замолчала, ожидая ответа Финли
Аноним 27/09/18 Чтв 03:56:54  1366298
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1366077
Прихватив с собой свечу, мальчишка пошёл за стремительно удаляющимся самолётиком, прикрывая ладонью трепещущий огонёк. Бумажный самолётик летел всё быстрее и Аарборну пришлось мчаться со всех ног, чтобы не потерять из виду неожиданно прыткую бумажку. Погоня за самолётиком уводила мальчишку всё дальше и дальше в глубины подземелья, казавшегося просто безразмерным, пока не привела к стене.

Поверх серого камня, неизвестный художник искусно изобразил белоснежный замок с изящными башнями. Он словно олицетворял собой нечто светлое и вечное — веру, надежду, любовь и множество иных слов, знакомых мальчишке, пусть он и не вполне осознавал их смысл. Заходящее солнце окрашивало небо над нарисованным замком в багровые тона, а вокруг его высоких стен раскинулось маковое поле. Сделав бочку, самолётик нырнул вниз и снизив скорость, влетел прямо в стену. Против всех ожиданий, он не отскочил от холодного камня, а просто замер в своём вечном полёте, став частью картины, изображённой на стене.
Сэм !lSjqRQ/bzI 27/09/18 Чтв 04:13:22  1366300
>>1366234
— Оружие! — Сэм тяжело вздохнула и повернулась к занятому гостьей Финли.
>>1366211
— До-о-ок, ножик есть? — крикнула она, упирая руки в бока, и сокрушённо добивала: — Эх, жалко тесак...
Финн !ODn1bgjyJc 27/09/18 Чтв 17:43:33  1366653
>>1366294

Предложение, даже ошеломило юношу на секунду.
Кристин, тот случай когда палка оказывается о двух концах.Свободные руки сейчас нужны как никогда, особенно если они привыкли к неприятностям. С другой стороны стоит отвернуться и они с Лиззи или Самантой могут сцепиться на смерть.

И это если не считать вероятности того что она послана Джонсоном, чтобы перерезать их во сне.

— Найдется. Не устраивай неприятностей моим друзьям и людям которые приходят сюда за помощью и оставайся сколько захочешь. Мы поняли друг друга?

7d6: (5 + 3 + 6 + 4 + 3 + 5 + 4) = 30 Душа+Обаяние и бонус от эмпатии. А ответ на вопрос будет крыться в этом броске. Кристин ведь не хочет нас огорчить?

>>1366300

Внимание юноши было без остатка поглощено гостьей, и на окрик Сэм он обернулся с некоторым запозданием.

Если Кристин согласна, то подойду к Виктору и Саманте вместе с ней. Нож у меня действительно есть, тот самый из каретного дворика Лавджоев. Его Саманте и выдам.
Аноним 28/09/18 Птн 01:20:25  1366749
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1366300
>>1366653
Немного пообщавшись с Кристин, Финли хорошо понял, что разговор с беловолосой гостьей, свалившейся на них, как снег на голову, был подобен прогулке по очень тонкому льду. Один неверный шаг — и холодные воды её ненависти станут для них могилой. Пусть у неё и не было желания навредить им, но ведь нет такого желания и у морозного дыхания метели, гасящего тепло сердец излишне беспечных бродяг. А Джей Ди, также наблюдающий за девушкой, заметил в ней кое-что ещё, кое-что роднящее её с юным доктором. Во взгляде Кристин горел тот же огонёк истины или скорее безумия, что и у Финли. Помолчав ещё немного, Кристин кивнула и направилась следом за юношей,
— Надеюсь... я окажусь полезной.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 28/09/18 Птн 10:51:04  1366812
>>1366298
Осмотрев каменную кладку, что была украшена необычайным рисунком, в который влетел бумажный самолетик, мальчик некоторое время стоял на месте, пытаясь что-то особенное найти в стене. Но когда его терпение закончилось, а идти надо было хоть куда-то, он протянул руку и попытался прикоснуться к стене, не смотря на все свои опасения.
Финн !ODn1bgjyJc 28/09/18 Птн 23:58:32  1366904
>>1366749

— Не сомневаюсь в этом.

>>1366300
>>1366234

— Виктор, Сэм. Знакомьтесь, это Кристин. Она составит вам компанию в Чартерхолле. Виктор, введешь Кристин в курс дела. Саманта нож возьмешь в моей тумбочке, можешь прихватить лауданума, по порции на брата должно быть достаточно.

Если никто не отрежет ему ноги доктор прихватывает Джей Ди и поднимается в Колокольню.

>>1366094

— Джей Ди, это колокол призыва, сыгранная на нем мелодия может призвать духа, человека... или даже событие.
Юноша вновь окинул глазами колокольню и его взгляд зацепился за угольный круг.
— Но прежде всего желательно себя защитить. Чем-то во что ты веришь всем сердцем. У тебя есть такая вещь Джей Ди?
Сэм !lSjqRQ/bzI 29/09/18 Суб 00:04:12  1366905
>>1366904
Саманта смерила Кристин подозрительным взглядом, но ничего не сказала и умчался за ножом. Помня, как лауданум может помочь в случае серьёзных проблем, она не побрезговала разрешением дока и прихватила три дозы, после чего тут же вернулась в неф.

— Ну, погнали уже? — сказала она нетерпеливо.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 29/09/18 Суб 00:37:28  1366910
>>1366904
Напор доктора сбил Джея с толку не давая сказать и пару слов о Кристин, новой и опасной соседке. Но сделав вдох мальчик собирается с силами.
- Финн, подожди, прошу послушай, - Джей прерывается пытаясь правильно сформулировать свои слова, - Я про Кристин. Она...показалось мне опасной. Нет, не подумай, Саманта и Лиза меня тоже напугали, но с Лизой мы поговорили еще тогда, а Сэм очень хорошая девушка, просто, - Джей провисает, - не хватает тепла. Но вот с Кристин все не так, мне показалось, что на одно неверное слово или жест она схватит нож. А её руки, её взгляд - он почти как твой. Как тебе объяснить? Ну, знаешь как у мастеров одного дела появляются схожие привычки. И я говорю не про лечение.

- Финн, скажи честно, она тоже ученица той самой и поселил её к нам чтобы делиться мастерством?
Финн !ODn1bgjyJc 29/09/18 Суб 01:03:09  1366912
>>1366910

— Да, с Кристин нужно быть очень острожным, хорошо что ты это понимаешь. Я поговорю с остальными, если мы доживем до конца упражнений с Колоколом.

Слова Джей зажгли в глазах юноши огоньки интереса.

— Нет, я не знал... думаешь шрамы на руках это её попытка добраться до истины что скрывается под кожей? Возможно она что-то уже умеет, или быть может... стоит показать ей?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 29/09/18 Суб 01:15:06  1366915
>>1366912
- Меня пугает когда ты так говоришь, - отвечает Джей, - давай лучше о колоколе. Ты спрашивал во что я верю всем сердцем, а я не могу назвать эту вещь. Понимаешь, моя вера очень странная, только не смейся, прошу. Я...я верю в то, что смогу найти теплый и любящий меня дом, где меня ничто силой держать не будет. У мой веры нет символа, если это можно назвать верой.
Аноним 29/09/18 Суб 02:38:44  1366933
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1366812
На ощупь стена была шершавой и чуть тёплой, словно нагретой лучами заходящего солнца. А ещё стена была твёрдой — твёрже сердца попечителя работного дома и рука мальчишки упорно отказывалась проходить сквозь её поверхность. Некоторое время Аарборн задумчиво водил руками по камню, пробуя его на прочность, но так и не добился каких-то видимых результатов. Мальчишка уже было хотел забросить свою затею, но тут его осенило. Прикрыв глаза, он попытался забыть о непоколебимой стене, сосредоточившись на нарисованном пейзаже и сделал шаг вперёд.

Холод подземелья сменился теплотой летнего вечера, а воздух наполнился сладким пьянящим ароматом и убаюкивающим шёпотом волнующихся на ветру цветов. Распахнув глаза, мальчишка увидел алое море цветов, плещущееся под стенами крепости. Бумажный самолётик — ставший чудовищно огромным и расправивший крылья на три человеческих роста, с тихим шелестом приземлился у ног мальчишки, зарывшись носом в траву. Голова кружилась и всё вокруг казалось сном — непроглядная тьма лесов позади и заснеженные пики голубых гор на фоне пламенеющего заката. И белый замок, возвышающийся посреди алого поля, раскинувшегося на сотни ярдов во все стороны от его высоких стен. Аарборн стоял в траве, чуть в отдалении от самого края поля, заросшего маками невиданной величины. Высотой едва ли не в рост мальчишки, они росли плотной стеной, почти касаясь друг друга красными цветками размером с человеческую голову и слегка покачиваясь, несмотря на отсутствие ветра.
Аноним 29/09/18 Суб 03:08:30  1366937
Tower.png (22Кб, 249x350)
>>1366904
>>1366905
Кристин было направилась за остальной компанией, уже спешащей покинуть церковь, но сделав несколько шагов, замерла и повернулась к Финли,
— Ещё кое-что. Джонсон просил предупредить тебя об одном мальчишке. Худой, невысокий, чёрные глаза, пепельные волосы, называет себя Эрборном. Мальчишка перешёл Джонсону дорогу и он рассчитывает на то, что ты предупредишь его, если этот мальчишка появится в твоей церкви. — закончив говорить, Кристин покинула церковь следом за Виктором и Самантой.
Виктор !KYLpKS7wlg 29/09/18 Суб 10:38:15  1366957
Виктор решительно кивнул девушкам.
-"Саманта, Кристин, мы выходим. Саманта, расскажи Кристин по дороге то, что рассказал тебе я. Не люблю бросать людей в пасть зверя, не предупредив их об этом."
Поправив, опаленный на плече и спине, костюм, Виктор решительно покинул гостеприимные стены церкви, где он воспрял аки феникс, и отправился по темным улицам и переулкам Города возвращать долги.

Финн !ODn1bgjyJc 29/09/18 Суб 13:27:12  1366970
>>1366937

— Перешел дорогу? — Юноша подозрительно прищурился. Впрочем, в Найтмаре это обычно дело, да и не только в Найтмаре. — Хорошо я ему сообщу.

>>1366915

— Я назвал бы это надеждой, или желанием может быть? Хорошо, проверим на прочность мои устремления.

Плоть, Кровь, Кости... теперь ему больше не нужны слова, чтобы выразить свою веру. Юноша резанул правую руку и очертил теплой кровью собственный "защитный круг" линии которого повторяли узор человеческого сердца. Не той дурацкой картинки, но настоящего.
— В крови есть истина, она защитит нас.
Он наскоро перемотал рану бинтом. И поднял глаза на Джей.
— Сыграй для меня.

Разум+Оккультизм 5d6: (5 + 1 + 6 + 4 + 4) = 20 - наверное это применимо, пробую создать для себя кусочек дружественного пространства, пока моя кровь еще хранит тепло.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 29/09/18 Суб 13:38:20  1366971
>>1366970
Джей проглотил ком в горле от вида этого ритуала. По телу все еще бежал холод. Финли пугал до дрожи.

- Скажешь куда бежать, - попросил мальчик взявшись за веревку и потяну на себя, пытаясь неумело, в первый раз сыграть на этом музыкальном инструменте, на колоколе.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 30/09/18 Вск 06:34:02  1367180
>>1366933
Мальчишка чувствовал легкое непонимание -- как такое возможно? Был ли этот рисунок порталом в нарисованное место; является ли этот рисунок целым миром заключенным в каменной стене; или это все сон, который принял такой облик из-за рисунка и прямо сейчас мальчишка лежит на холодном и сыром полу подземелья? Так много предположений, но так мало ответов на первых порах, и Аарборну ничего не остается, кроме как идти и пытаться понять, почему этот самолетик привел его сюда.
Духалис ступил в маковое поле осторожно, срезав так же перед этим один из горящих цветков, которые так страстно покачивались в безветренную погоду, желая осмотреть таинственную и пышную красоту растения.
Аноним 30/09/18 Вск 06:40:02  1367181
Magician.png (13Кб, 178x250)
>>1366957
Кладбище Беллвезер, Чартерхолл, 7 октября, день
За время их долгой прогулки у Виктора появилась хорошая возможность оценить пройденное им расстояние. Нельзя было не поразиться тому факту, что у него хватило сил на ночной променад до церкви. Оставив позади полупустые улицы Пяти Королей, компания направлялась к кладбищу, вышагивая по Грип-стрит, полной спешащих по своим делам клерков, напоминающих винтики хорошо отлаженного часового механизма. Наконец прогулка окончилась — очередной переулок выходил к воротам города мёртвых, расположившегося на возвышенности и, сквозь железные прутья ограды, глядящего на них неживыми глазами целого сонма мраморных ангелов и гениев.

Дальнейший их путь лежал через аллеи и проспекты кладбища, окружённые серыми зубьями надгробий, растущих из пожухлой травы. Кладбище наполняла атмосфера порядка, печали и умиротворяющей душу тихой радости. На пути им попадались немногочисленные прохожие — кто-то стоял у могил с поникшими головами, кто-то просто мирно прогуливался. Цель Виктора — крематорий, находился на широкой площади посреди кладбища и своим круглым куполом напоминал скорее языческий храм. По обе стороны от купола находились две высоких кирпичных трубы, одна из которых изрыгала в небо густые клубы чёрного дыма.

До ушей Виктора долетел чей-то жалобный плач, исходящий словно бы от жерла высокой трубы. Присмотревшись, Виктор заметил, как в черноте дымного столба изредка мелькают серые пятна, напоминающие искажённые горем лица, а вокруг трубы вьётся нечто тёмное, размером с птицу. А на скамейке, стоящей перед клумбой слева от главного входа крематория, сидел и пил кофе молодой человек в чёрной сутане. Смакуя каждый глоточек ароматного напитка, он не спеша жевал румяную булочку с изюмом и любовался белыми облаками, плывущими в небесной синеве. Вглядевшись в лицо священника, Виктор сразу узнал в нём своего недавнего знакомого, едва не лишившего его жизни посредством аутодафе.
Аноним 30/09/18 Вск 08:05:31  1367184
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1366970
>>1366971
Заброшенная церковь, Пять Королей, 7 октября, день
Смолкло последнее эхо колокольного звона и налетевший порыв ветра наполнил башню запахами табачного дыма, свежесваренного кофе и чего-то ещё, что Финли и Джей никак не могли распознать. Для Финли, оставшегося в пределах круга, очерченного его собственными кровью и болью, больше ничего не изменилось. Для Финли, но не для Джей. В глазах юноши потемнело и до его слуха донёсся хриплый женский голос,
— Здравствуй. Как долго я ждала тебя — того, кто впустит меня. Здесь всё так странно... Я смотрю в окно и не понимаю — кто стоит рядом с тобой и что это за место? Ты ведь мне расскажешь, правда? — звуки этого голоса рождались прямо в голове Джей Ди, напоминая незванных гостей, из любопытства забравшихся в незапертую дверь чертогов его разума.
Финн !ODn1bgjyJc 30/09/18 Вск 09:43:30  1367196
>>1366971
>>1367184

— Ventriculus dexter, — Финли указал перебинтованной рукой на правую часть своеобразного круга. — Если нам будет что-то угрожать войдешь сюда, только не наступи на линии.

В этот раз колокол пел вовсе не о ненависти.Значит бояться наверное не стоит?
Что действительно стоит делать, так это вести записи и хранить их подальше от колокола, на случай если игра со случайными призывами уничтожит колокольню, идиотов балующихся с волшебством или их разум.
Но вот песнь колокола закончилась, и ничего не взорвалось, никто не появился и в дверь церкви никто не постучал.
Только запах, кофе и табак...
Странно...

— Джей, подойди. — Финн протянул мальчику руку украшенную окровавленным бинтом, словно их разделяли не кровавые разводы на полу, а настоящая пропасть.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 30/09/18 Вск 10:21:37  1367199
>>1367184
>>1367196
Когда мир потемнел и раздался голос Джей закричал. Своими руками он приложился к лицу, стараясь ощупать каждый миллиметр глаз, а после головы и ушей.
- Кто ты?! Почему я ничего не вижу?! - вопрошал мальчик к гостью с женским голосом. Услышав Финли Джей поворачивается к нему:
- Финн, помоги. Я ничего не вижу, а со мной говорит какая-то женщина. Только не молчи, я хочу знать что ты рядом.
Финн !ODn1bgjyJc 30/09/18 Вск 10:37:23  1367201
>>1367199

— Спокойно! Слушай меня и иди на мой голос.

В последний раз с Самантой это указание работало, правда причина её слепоты была очевидна и... относительно легко устранима.

— Я совсем рядом, вытяни руку вперед и подойди.

Юноша говорил ровно так как его "учил" отец, если хорошо демонстрировать уверенность то люди, обычно перестают паниковать и начинают тебя слушать.

Джей-Ди !sdokxiKfm. 30/09/18 Вск 10:38:57  1367202
>>1367201
Дрожа от страха Джей делает шаг...
Аноним 30/09/18 Вск 14:11:44  1367258
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367202
Стоило Джей шагнуть внутрь круга, как в глазах прояснилось, но голос никуда не исчез,
— Я не знаю! Я слишком долго ждала и все слова, что ждали со мной — забыты. Я даже не знаю, с какой стороны сон, а с какой — явь. Мне так холодно... ты ведь согреешь меня? Я покажу тебе как...
Джей-Ди !sdokxiKfm. 30/09/18 Вск 14:59:44  1367263
>>1367258
Джей не останавливался. Вцепившись в руку Финли и став в защитный круг — только тогда мальчик решился ответить.

—Я слышал тебя. Как ты бы хотела чтобы я тебя звал? — спрашивает Джей, надеясь что голос не ответит ему в голове. Говорил же Джей говорил в мужском роде, опасаясь что личина девушки может быть воспринята как обман.
Аноним 30/09/18 Вск 15:34:27  1367272
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1367180
Мальчишке пришлось повозиться — стебель всё никак не желал поддаваться лезвию заточки, так и норовя выскользнуть из рук. Когда мальчишка наконец перерезал стебель, цветок дрогнул и испустил тихий мучительный стон. Красные мясистые лепестки, словно губы обрамляли глубокое отверстие, находящееся на месте пестика. Срез стебля пронизывала сеть нитевидных сосудов, истекающих розоватым соком. Цветок в руках мальчика дёрнулся ещё раз, а после обмяк и поник. Остальные цветы заколыхались и маковое поле наполнилось тревожным шёпотом.
Аноним 30/09/18 Вск 15:59:02  1367277
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367263
— Не знаю... — голос замолк, явно задумавшись, — Ты словно разбудил меня от сна, впустив свет и всякий свет отбрасывает тени... называй меня Тень. Я слышала голоса, называющие чьи-то имена... ты Джей? Ты дашь мне немного тепла?
Финн !ODn1bgjyJc 30/09/18 Вск 16:12:32  1367280
>>1367258

Юноша прижал Джей к себе, и запустил руку в его волосы.

— Все хорошо, я рядом. Зрение вернулось к тебе? Что она говорит тебе?

Док говорил тихо и нежно гладил Джей по голове.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 30/09/18 Вск 16:44:35  1367283
>>1367277
>>1367280

— Я Джей, я говорю с тобой — мальчик прижался к доку, пытаясь обрести покой в дрожащем голосе, — Тень, ты не сделаешь мне плохо? Обещаешь? Я не знаю какое тепло ты хочешь.
Финн !ODn1bgjyJc 30/09/18 Вск 17:07:26  1367289
>>1367283

— Слушай меня, голос может обещать, может требовать или просить. Не доверяй ему. Слышишь, Джей? Если он просит тебя что-то сделать сразу говори мне о его просьбе.
Аноним 30/09/18 Вск 17:27:17  1367293
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367283
Голос женщины стал мягче и тише,
— Не знаю... но в тебе так много тепла и света! Я научу, покажу как поделиться им со мной... а потом ты будешь учить меня, правда? Представь своё сердце, полное тепла... а потом представь, как это тепло расходится, согревая меня... слушай мой голос, Джей!
В рамках игромеханики, это выглядит так. Джей выбирает одну из двух имеющихся у него Страстей, а после озвучивает количество пунктов Пафоса, которое он желает передать Тени. Или же, выбирает одну из Страстей, а после делает бросок на эту Страсть. Количество успехов определит количество пунктов Пафоса, которые будут переданы Тени.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 30/09/18 Вск 17:50:19  1367299
>>1367293

Позняя весна в доме за городом, но недалеко, буквально в шаговой доступности. Без заборов и ворот, посреди просматриваемого со всех сторон поля. Верная борзая сидит на привязи, борзая охраняет дом и не даст убежать ни одному.

Милое место, пугающее до дрожи.

Джей видел его. Оно было красиво, желанно...пугающе. Мальчик стоял поодаль делая шаг к нему и от него. Сердце билось чаще. Делай выбор! Делай выбор!

А потом все закончилось. Джей Ди устал, он чувствовал себя таким выжатым.
Финн !ODn1bgjyJc 30/09/18 Вск 18:31:16  1367303
>>1367299

Молчание затянулось.
Слишком затянулось.
— Ты... дал ей то что она просила, да? — Док отлично умел чувствовать состояние собеседников, и вспышка эмоций, что вмиг сменилась апатией не укрылась от него.
Юноша тяжело вздохнул, и заглянул Джей в глаза.
— Дурак, почему ты не слушал меня?

5d6: (1 + 5 + 2 + 3 + 5) = 16 Разум+Оккультизм, окей. Прикину каким образом можно изгнать эту... Тень.
Аноним 01/10/18 Пнд 04:33:23  1367368
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367299
>>1367303
— Как много тепла... ты отдал всё, что у тебя было? Теперь я боюсь... боюсь, что после того, как я научила тебя отдавать, ты отдашь всего себя без остатка! Я вижу, ты дал мне не только тепло, но и урок... что ты хотел сказать мне? Клетка с золотыми прутьями, а я словно птичка, запертая в ней? Или кокон, сплетённый из обрывков забытых грёз и несбывшихся надежд, а я личинка, ждущая в нём превращения в бабочку? Или ты говорил о себе? — тон голоса вновь изменился. Теперь желание знать и страх это желание удовлетворить, смешивались в его переливах.

Пока Джей вёл беседу с незнакомкой, пришедшей на зов Колокола, Финли раздумывал над тем, как прогнать её туда, откуда она пришла. Ходу его мыслей немало мешало то, что он ничего не знал о призванном создании, а Джей Ди не спешил делиться известным ему знанием со своим товарищем. Несмотря на эти затруднения, несколько вариантов юноша всё таки придумал. Можно было попробовать положиться на силу своей веры в плоть, кровь и кости и словно молотом, ударить ею создание. Как хорошо помнил Финли, у Виктора подобное получилось. Но Финли помнил и о том, что даже Виктор не сумел сразу изгнать существ, а потом и вовсе бросил свою затею в самом начале пути. Был и другой, ещё менее приятный вариант. Раз созданию нужно было тело Джей, то что будет, если это тело станет для него непригодным и не придётся ли ему покинуть тело? Финли оставалось надеяться на то, что ответ будет положительным. И у юноши были средства проверить свою гипотезу. Яд, пытки и угроза смертью... А ещё можно было попробовать просто подождать, пока оно уйдёт само.
Сэм !lSjqRQ/bzI 01/10/18 Пнд 07:37:18  1367376
>>1367181
По дороге Сэм с готовностью пересказала Кристин слова Виктора, демонстрируя неожиданную даже для себя словоохотливость, как бы настороженно ей не хотелось держаться с этой девчонкой.

А затем прогулка по кладбищу не самым благотворным образом сказалась на настроении Саманты. Но куда большее беспокойство вызывал чёрный дым, валивший из трубы крематория — значит, вряд ли там пусто.

— Я схожу осмотрюсь, — бросила она спутникам и отправилась в обход вокруг крематория, высматривая других людей, двери, другие способы проникнуть внутрь и вообще всё полезное, ценное или подозрительное.

Темп на скрытность 4d6: (5 + 5 + 4 + 2) = 16
Разум на наблюдательность 1d6: (3) = 3
Джей-Ди !sdokxiKfm. 01/10/18 Пнд 09:14:02  1367385
>>1367368
— Теперь тебе лучше, Тень? — голос Джея выдавал страх, не панический страх когда тебя режут, а когда стоишь перед чем-то сильным и только в потенции опасным, — Ты можешь явиться не во мне, а перед нами? Мы хотим с тобой нормально поговорить.

После этих слов Джей обнимает Финна:
— Я люблю тебя, Финн, — говорит Джей устало, чтобы точно успеть если что-то пойдет не так, улыбаясь — Надеюсь мы с Тенью поладим.>>1367303


6d6: (2 + 1 + 2 + 3 + 2 + 1) = 11Чтение намерений на Тень, запоздало.
Финн !ODn1bgjyJc 01/10/18 Пнд 13:29:43  1367434
>>1367385

— Она не появится, это паразит без собственной плоти.

Финн едва не отстранился от объятий. Он словно вновь услышал слова Виктора. Убийца который несет смерть тем кто его любит.

— Нет, это не правда, ты ведь меня обманываешь да? Это слова демона, да? Сейчас, я её уберу сейчас потерпи...

Не выпуская Джей из объятий, док размотал бинт и прижал рану, символ его власти к оголенному плечу мальчика.

— Убери её, вытолкни её, избавься от неё.

Слова предназначались не самому юноше, но его плоти.

5d6: (3 + 2 + 4 + 1 + 1) = 11 - Душа+Путь Плоти, начинаем тыкать в Тень палочкой.
Аноним 01/10/18 Пнд 15:05:18  1367523
>>1367272
Когда мальчик отрезал "голову" одному из цветков, то он услышал шепот, шепот, который доносился от всего поля. Оглядевшись он пытался узнать, от кого этот шепот идет, но когда понял, что он один тут, кто имеет человеческий облик, он начал вслушиваться к цветам, что его окружают.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 01/10/18 Пнд 15:50:00  1367566
>>1367434

На глазах проступили слезы.
—Твои слова делают больно мне. Финн, отвлекись уже от плоти! Ты был добр ко мне, ты радушно принял меня, берег от опасностей...к-когда Томми говорил, что ты меня порезал, то я в это не поверил,— слезы стали течь все сильнее, —я боюсь что не смогу сказать тебе в другой раз! Мы все в опасности и рискуем! А ты...ты...Почему?!

Аноним 01/10/18 Пнд 16:58:56  1367626
Star.jpg (13Кб, 178x250)
>>1367523
Сперва мальчишка не разобрал ни слова, но подойдя ближе, он наконец разобрал слова, летающие над алым полем,
— Убийца, убийца... Зачем ты пришёл? Зачем ты пролил кровь? Уходи! Прочь! — снова и снова повторяли цветы, осуждающе покачивая стеблями.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 01/10/18 Пнд 17:11:20  1367638
>>1367626
Мальчишка не был удивлен тому, что он слышал, но был поражен тем, что эти цветы принялись его осуждать. Аарборн наклонился чуть-ближе к цветам и заявил:
-- Прошу меня извинить. Я убил одного из ваших братьев, но я не знал, что вы живые. Больше этого не повторится.
На этих словах, мальчишка выпрямился и отправился к замку, не оглядывая поле маков.
Аноним 01/10/18 Пнд 18:27:28  1367675
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367385
>>1367434
— Да... но я боюсь, что ты отдал мне слишком много! Не знаю... знаешь, мне кажется, что стекло стало тоньше от твоего тепла. Может, если ты добавишь ещё немного, оно растает и тогда я... мы смо... — в этот момент Финли дотронулся до плеча Джей и голос прервался на полуслове, — Что это, Джей? Почему вдруг стало так больно? Это так надо, да?
Финн !ODn1bgjyJc 01/10/18 Пнд 18:59:30  1367694
>>1367566

— Спокойно, Джей, успокойся. Я заставлю её голос замолчать, не верь ей. Не слушай её, она будет обещать что угодно, чтобы остаться.

Слова мальчишки док воспринял однозначно. Тренированное подобными, пусть и куда менее экстравагантными случаями сознание, собрало признание, слезы, мольбы и просьбы в банку, приклеило на него бирку "бред" и забросило в дальний угол пыльного шкафа-памяти.

Слова юноше больше не требовались, Плоть его алтарь, символ его веры и священное писание укрытое приятным, теплым переплетом кожи.
Тело Джей теперь продолжением его собственной плоти, которая должна исторгнуть чужеродное прочь.

5d6: (3 + 4 + 4 + 4 + 4) = 19 - Душа+Путь Плоти. Еще разок.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 01/10/18 Пнд 19:07:49  1367698
>>1367675
>>1367694

Джей не обращал внимание на доктора, который так и не удосужился понять бедного мальчика. Джей невольно обратился к Тени, желая хоть от нее получить немного понимания своих чувств, Тень то их понимает.

Теплота, мягкие теплые руки, обнимающие его — Джей хотел чтобы так было, даже не так важно от кого.
Аноним 01/10/18 Пнд 20:47:13  1367742
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367698
>>1367694
Джей почувствовал, как тепло его воспоминаний уходит, исчезая без остатка в холодной пустоте, пришедшей на смену обжигающей вспышке чувств. Следом пришла боль, словно внутри него что-то натянулось и лопнуло. А сразу после вспышки мучительной боли, пришёл покой, воспоминание о смутно знакомом девичьем лице и осознание того, что он больше никогда не будет одинок. Тени причудливо упали на Джей — смягчая черты его лица, скрадывая мелкие изъяны, делая его фигуру ещё более женственной и превращая знакомого Финли юношу в нечто иное — одновременно прекрасное и опасное. Глаза Джей налились тьмой, а её губы пришли в движение,
— У нас получилось! Мы... ты смог! — Джей говорил иным, лишь отдалённо похожим на прежний, голосом, — Я чувствую, что между вами назревает спор. Мне бы не хотелось, чтобы вы ссорились из-за меня. Кажется, ты по-настоящему волнуешься за Джей и хочешь его защитить... Я понимаю тебя, но знаешь, он тоже за тебя волнуется!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 01/10/18 Пнд 21:51:59  1367757
>>1367742
— Финн! Стой! Не делай мне больно! Прошу! Я Джей, я все время говорил до этого момента. Не надо. Выслушай меня.

Джей опускается на колени, прося пощады.

8d6: (1 + 3 + 2 + 3 + 5 + 1 + 2 + 3) = 20Милашка
Финн !ODn1bgjyJc 01/10/18 Пнд 23:43:42  1367779
>>1367742
>>1367757

— Дурак. Ты сам это впустил, но не могу понять зачем... я мог бы это прогнать, а теперь ты даже своё тело не контролируешь.

Финн который все это время держал Джей в объятьях просто не позволил тому опуститься на колени.

— Довольно, ты не боишься существа с той стороны, но боишься меня. Хорошо, скорее всего убрать её теперь значит покалечить тебя. Мне нужно подумать...

Мальчик наконец разжал объятья и снова укрыл рану бинтом.

4d6: (3 + 5 + 4 + 5) = 17 - Душа, сопротивление.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 02/10/18 Втр 00:01:01  1367780
>>1367779
Став на колени Джей обнимает ноги доктора, продолжая смотреть ему в глаза.
— Я не хотел так. Ты...ты! Почему? Почему ты отверг мои слова? Я боялся, боялся что не смогу тебе это сказать. Теперь...теперь я с Тенью,— женственный мальчик отпускает ноги Финна и опускает взгляд,—Я хотел чтобы Тень могла мирно пойти своей дорогой, но теперь мы будем вместе. Тень, ты хороший спутник, ты всегда меня выслушаешь и поймешь. Я хочу скорее назвать тебя другом.

Джей говорил вслух чтобы все его слышали и поняли его.
Финн !ODn1bgjyJc 02/10/18 Втр 01:31:48  1367790
>>1367780


— Отверг? Ах, ты о своем "предсмертном" признании, которое выбил из тебя страх? Ну, как видишь, любовь оказалась похожей на флюгер, стоило ветру смениться и она повернулась в другую сторону. Надеюсь, что моя ошибка не будет стоить тебе жизни или чего-то более ценного.

Финн внимательно осмотрел изменения произведенные "тенью".

— Хорошо, дух. Раз уж ты теперь сожительствуешь с моим другом, нам придется познакомится поближе. И учти если ты сделаешь ему плохо, я достану тебя откуда угодно. Мы друг-друга поняли? Если да то я могу ответить на твои вопросы, но в замен ты будешь отвечать на мои. В любом случае мне нужно подготовиться к следующему призыву, раз ситуация изменилась.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 02/10/18 Втр 01:40:10  1367791
>>1367790
— Ты так и не понял каково мне было. Надеюсь тебе никогда такое не представится, — ответил Джей все еще тая обиду на Финна. Хоть и он сделал ему неприятно, но Джей не был тем флюгером, каким го назвали.

После своих слов мальчик дает слово Тени.
Аноним 02/10/18 Втр 03:39:48  1367796
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1367638
Цветы не приняли неуклюжих извинений мальчишки, встретив их гневным ропотом,
— Убийца, убийца... прочь... уходи...
Мальчишка двинулся к замку сквозь алое море. Цветы шипели, склоняясь к нему, но когда он подходил ближе — расступались перед ним, шепча ему вслед свои обвинения и угрозы. Местами они росли столь плотно, что мальчику вновь приходилось браться за нож, расчищая себе путь. Казалось, что полю не будет конца, но вот последние цветы остались позади и взгляду мальчишки открылся замок.

Казавшийся величественным и неприступным издали, вблизи замок больше напоминал театральную декорацию, которую не следует разглядывать слишком пристально. По обе стороны от резных ворот, закрывающих вход во внутренний двор, стояли стражи. Двое мальчишек в доспехах из жести, украшенных символом сердца, сжимали рукояти деревянных клинков и с вызовом смотрели на приближающегося к воротам Аарборна. А с высоты крепостной башни, возвышающейся над воротами — трое девиц в таких же доспехах, целились в него из закрытых зонтиков. Один из мальчишек — с длинными тёмными волосами-сосульками и чуть раскосыми глазами, поднял руку в предостерегающем жесте,
— Кто ты такой и зачем явился ко двору Королевы Сердец?
Аноним 02/10/18 Втр 04:10:11  1367798
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367790
>>1367791
Джей поднялся и заговорил, но чужим, не своим голосом,
— Он пробудил меня от кошмара, открыл моё сердце... я не отвечу на его дар предательством! У меня есть много вопросов, но они подождут, а пока ответь... почему ты отталкиваешь его? Это из-за меня, да?
Финн !ODn1bgjyJc 02/10/18 Втр 10:16:38  1367821
>>1367791

— Если это самое страшное с чем ты сталкивался, Джей то ты счастливый человек. Оставайся таким и впредь.


>>1367798

— Потому что если он продолжит открываться людям которых совсем не знает и впускать в своё сердце первых встречных Город его пережует и выплюнет.

Финли рваными движениями расстегнул жилетку и распахнул рубаху. Сталь вновь коснулась его плоти, и левой рукой он начал выводить на себе грубый рисунок лабиринта.

— У тебя будет время задать вопросы... пока я не закончу.

6d6: (1 + 5 + 1 + 3 + 5 + 1) = 16 - Разум+Оккультизм+1 ОП, теперь вырежем защитные знаки прямо на заклинателе. В процессе получаю минорный заряд.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 02/10/18 Втр 14:37:37  1367860
>>1367821
Джей Ди отворачивается от этого неприятного зрелища.
— Меня били, пытали, морили голодом, унижали,—говорит Джей своим голосом,—но никогда так не отвечали. Да, для меня это было одно из страшнйших вещей, но не суди что у меня была легка доля,—Джей говорит попустив взгляд вниз,—И еще, прости меня. Ты хороший Финн, ты помогаешь другим и ты хотел лишь мне помочь. Я не был до конца прав и очень сильно рисковал. И я все еще тебя люблю, Финн, я хочу чтобы ты это знал. И последнее,—Джей делает паузу вздыхая,—Саманта просила не лезть к тебе. Думаю я не выполнил просьбу...

—Прости, что не даю говорить, Тень. Просто это важно. Что я могу сделать тебе приятное потом? И ты можешь защитить меня от других духов?—спрашивает мальчик уже про себя.
Аноним 02/10/18 Втр 16:10:19  1367885
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367821
>>1367860
Запах кофе и сигарет рассеялся, унесённый налетевшим ветром. Пока Финли резал свою плоть, Джей вновь заговорил голосом Тени,
— Почему ты делаешь себе больно? Так ты получаешь своё тепло? И что это за место и зачем вы разбудили меня? — задав свои вопросы Финли, Тень обратилась к Джей, но уже не вслух, — Может ещё немного тепла? Нет, нет... не давай его мне, у тебя ведь и так ничего не осталось. — услышав беззвучный вопрос о духах, Тень на некоторое время задумалась, медля с ответом, — Не знаю... о ком ты. Но я помогу, если тебе станет трудно, как ты помог мне!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 02/10/18 Втр 16:47:56  1367910
>>1367885
—Финн обладает таким ремеслом, помнишь как он пытался выгнать тебя? Вот тут он делает похожее, только от других,—говорит Тени Джей просебя,—Расскажи мне о том тепле и скажи тебе будет хорошо если я буду получать удовольствие?
Финн !ODn1bgjyJc 02/10/18 Втр 17:00:58  1367921
>>1367860

— Странно. Ты слишком нежен и наивен для человека с подобным... багажом. — Финн на секунду оторвался от собственной груди которую теперь покрывали кровоточащие разрезы.
— Но я буду честен с тобой и не стану пользоваться твоими чувствами. Прости, но я не готов...

>>1367885

— Тепло? Может быть. Что ты подразумеваешь под этим словом?

Финн вернулся к работе, вычерчивая все новые линии.

— Моя плоть мой храм, если дух вроде тебя попробует коснуться меня ему будет больно. Именно тебя разбудили случайно, а остальное ты поймешь, когда увидишь что я буду делать.
С последним косым разрезом юноша облегченно выдохнул и прикрыл глаза, он чувствовал каплю мистической власти которая позволит ему совершить невозможное когда придет время.

— Почему ты пахнешь кофе и табаком, дух? Кем ты была раньше ? Как выглядит место в котором ты жила до того как откликнулась на зов Джей ? И еще одно, не выходи их круга, моя боль защитит вас, но только пока вы внутри.

Финн даже не дослушал ответы духа до конца, сгорая от нетерпения он схватился за веревку, и попробовал сыграть новую мелодию.


4d6: (4 + 2 + 3 + 1) = 10 - Душа, еще один призыв.
Аноним 02/10/18 Втр 20:49:03  1367970
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367910
>>1367921
Тень ответила вслух, обоим юношам сразу,
— Тепло — это свет и он горит в каждом из вас... неужели вы сами не видите? Свет разный — в тебе он словно пурпурное пламя, рассыпающее вокруг искры, в нём — он как свет в окошке родного дома, золотистый и тёплый! Не знаю, кем я была раньше, но я чувствую, что мы близки с ним, словно он мой брат. Не знаю, где я была раньше, ведь там не было света. Свет пробуждает тени, быть может так он пробудил и меня? А что будет, если свет исчезнет? Опять тьма? Не хочу... — Финли взялся за шнур колокола, утопив испуганные возгласы Тени в раскатистом звоне.

Услышав рождённую колоколом мелодию, Финли сразу почувствовал — что-то не так. Не эта песня звучала в его душе, не её он хотел извлечь из бронзового исполина, но было уже поздно. Стоило смолкнуть колокольному звону, как откуда-то снизу раздался дикий несмолкающий вой, полный боли. Финли быстро понял — кричал Тобби, а вскоре к его завываниям прибавились и крики Лиззи,
— Доктор Бёрдсонг, скорее! С Тобби беда!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 02/10/18 Втр 21:00:27  1367972
>>1367921
—Внизу! Финн! — окликнул Джей и начинает трясти доктора, прекрасно понимая что сам не сможет помочь Лизе и Тобби если кинется нарожон,—Скорее!
Финн !ODn1bgjyJc 02/10/18 Втр 21:23:32  1367977
>>1367972

— Стоп! Инги не кричала, а пьяна она не настолько чтобы без сознания валяться, но как раз настолько чтобы не выползать из операционной.
Финн, буквально обратился в слух и положил руки на плечо Джей.
— Если я ошибаюсь то отрежу себе пару пальцев и соберу Тобби заново, но голос Колокола в этот раз... что-то не так.

4d6: (3 + 3 + 5 + 6) = 17 - Разум+Наблюдательность, Доктор прислушиваться и принюхивается.
5d6: (6 + 5 + 3 + 5 + 2) = 21 - Разум+Оккультизм, в прошлый раз духи приносили с собой запах, обычно. Что-то явно пошло не так, может есть более явные признаки? Зловещее оккультное присутствие, напряжение возле моего круга и прочая.
Аноним 02/10/18 Втр 21:51:17  1367980
>>1367181
>>1367376
Молча кивнув Саманте, поддержав тем самым её инициативу, Виктор бесцеремонно подсел к "священнику", задумчиво пьющему кофе.
- "Заставляет задуматься, не правда ли?" - произнес Виктор, кивнув на столб дыма, выходящий из трубы крематория.
- "Вот ты живой человек, с чувствами, желаниями и мечтами, думающий, что у него впереди вся жизнь и считающий, что смерть, это не про него. А проходит время и вот ты уже... это" - Виктор выразительно посмотрел на искаженные болью лица, виднеющиеся в дыму.
- "Я жил здесь когда-то... наверное. Плохо помню, свое прошлое, может Вас не затруднит рассказать мне о том, что здесь было и что здесь есть и о здешних порядках?"
Аноним 02/10/18 Втр 21:56:07  1367981
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367977
>>1367972
— Доктор Бёрдсонг! Финли, скорее! — звала Лиззи юношу, пытаясь перебить незатихающий вой Тобби. Запах крови, исходящий от Финли — перебивал все остальные ароматы на колокольне, и как показалось юноше, неимоверно усилился. Оглядев начертанный им круг, Финли убедился в том, что ничто не нарушило его границ. Это могло свидетельствовать как и о полной бесполезности круга, так и о том, что то, что явилось на зов колокола — занялось кем-то ещё, что подтверждали и крики, раздающиеся снизу. В этот момент, Тень, с тревогой в голосе, негромко произнесла,
— Внизу словно пожар бушует! Это ты его разжёг, да? Наверное ты, этот огонь слишком похож на твой собственный. Тот же бешеный пурпур правды, но и немного синевы боли и страданий. Не ходи туда, брат, прошу! — добавила она в конце, обращаясь уже к Джей.
Финн !ODn1bgjyJc 02/10/18 Втр 22:11:24  1367984
>>1367981

— Хорошо. В любом случае сидеть сложа руки я не стану, чтобы там не было. Оставайся пока тут Джей.

Финн выскочил из круга надеясь что он поступает правильно, и что Тобби еще можно будет спасти. Или он хотя бы, сможет справиться с тем что призвал сам.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 02/10/18 Втр 22:15:26  1367985
>>1367981
>>1367984
— Береги себя. Тень мне тоже говорит не идти.
Аноним 03/10/18 Срд 03:27:29  1367999
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1367985
>>1367984
Быстро спустившись по лестнице, Финли бросился в приёмную. Первым, кого он увидел, ворвавшись в комнату, был лежащий на койке Тобби. Согнувшись пополам от боли, мальчишка издавал душераздирающие вопли. Его живот вздувался продолговатыми буграми, словно мешок, набитый живыми змеями. Лиззи стояла рядом и широко раскрыв глаза, смотрела, как что-то пытается прорваться изнутри Тобби. Обернувшись к Финли, она закричала,
— Сделай же что-нибудь! Быстрее!
Аноним 03/10/18 Срд 07:07:13  1368003
Magician.png (13Кб, 178x250)
>>1367980
>>1367376
Священник — если это действительно был священник, в чём Виктор имел все основания сомневаться, оторвал взгляд от неба и благодушно посмотрел на Виктора,
— Рождённый женою скуден днями, но скорбью богат. Его жизнь, как цветок — распустилась и сникла... Жили здесь? Вы имеете ввиду, на кладбище? Я не был знаком со старым смотрителем, но слышал, что у него была семья. Что касается вашего вопроса, юноша, то насколько известно мне, до устройства часовни и огненных печей, здесь был пустырь. — неожиданно священник нахмурил брови, — Мы нигде с вами не встречались, юноша?
В этот момент Кристин вмешалась в их разговор,
— Вы тоже их видите? — произнесла она, стрельнув глазами в сторону дымящей трубы крематория.

Обойдя здание полукругом, Саманта обнаружила спуск в подвал, около которого стоял приземистый человечек в чёрных кепи и мундире, слишком занятый раскуриванием трубки, чтобы обратить внимание на промелькнувшую мимо девушку. Заглянула она и в попавшееся по пути окно, обнаружив внутри часовню, где как раз шла траурная церемония. Мужчины и женщины в траурных платьях, чего-то ждали, сгрудившись у огороженной решёткой площадки посреди залы. Завершив обход, девушка вышла с другой стороны от парадного входа и увидела своих спутников, о чём-то разговаривающих со священником.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 03/10/18 Срд 08:54:24  1368014
>>1367796
Не смотря на то, что мальчишка не обладал эмоциями и чувствами, в обычном понимании человека, он все же испытывал некоторые ощущения в виде фантазий, в виде образов. Он видел толпу людей, кричащих и обзывающих его, которые пытались выйти перед ним и остановить, дабы лично убить мальчишку, но тот отрезал тому голову своей заточкой, идя дальше по коридору из людей, к своей плахе, которую ему подготовила его же судьба.
Когда Аарборн подошел наконец-то к замку, то образ кричащей толпы растворился и все стало ясно и понятно. Но ощущение гибели, все так же скребало его душу.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 03/10/18 Срд 09:04:13  1368015
>>1368014
>>1367796
К детям же Аарборн отнесся по спокойней, хотя и они были у него в видении. Он говорил честно, не думая обманывать, искренне, не отводя взгляда от детского стражника:
-- Я пришел сюда, ведомый бумажным самолетиком, что влетел в этот рисунок, показав мне иной мир. Я не знаю кто такая Королева Сердец и не знаю, что это за замок, так же я не знаю кто вы такие, -- Аарборн положил руку себе на грудь и представился, -- Я -- Аарборн Духалис. Мальчик, что сбежал от взрослых. Вы?
Финн !ODn1bgjyJc 03/10/18 Срд 16:21:14  1368090
>>1367999

Юноша с неизменно каменным лицом распустил бинт и вонзил скальпель в правую руку.
Медицина... в данном случае будет полезна... наверное, чтобы извлечь существо, но... Тобби он и без того пострадал достаточно.
Как только капля мистической власти разлилась по плоти дока он протянул руку сочащуюся кровью и властью руку к корчащемуся от боли мальчику.

Беру еще один заряд, использую формулу Левая Длань Разрушения и наношу прицельный урон по существу внутри Тобби.
5d6: (2 + 5 + 4 + 2 + 5) = 18 - Путь Плоти. 4d6: (3 + 4 + 4 + 2) = 13 - Оставшиеся ОП.
Виктор !KYLpKS7wlg 03/10/18 Срд 21:15:12  1368198
>>1368003
- Возможно, все мы когда-то встречались или однажды встретимся, вот как сейчас. - уклончиво ответил Виктор и посмотрел в сторону труб.
- "Видим что, Кристин? Уверен, это лишь игра твоего воображения, в клочьях дыма можно углядеть разное. Зверей, дворцы, лица...." - Виктор снова повернулся к священнику.
- "И тем не менее я уверен, что сама судьба привела меня к Вам дабы я мог вспомнить это место и, возможно, вспомнить себя. Посему, с вашего конечно позволения, могу я еще немного помучить вас вопросами?"

Виктор !KYLpKS7wlg 03/10/18 Срд 21:19:15  1368199
Виктор немного замялся, и продолжил.
- "Понимаете, я совсем ничего не помню об этом месте но меня неуловимо тянет сюда, потому я здесь не понимающий толком, что именно мне здесь надо. И потом расспрашиваю первого встречного, незаслуженно обременяя его."
Аноним 05/10/18 Птн 20:43:50  1368509
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1368090
Положив руку на раздувшийся живот Тобби, Финли ощутил, как что-то, словно чувствуя его намерения, резко шевельнулось и с утроенным усилием задёргалось, пытаясь вырваться наружу. А затем раздался влажный хруст и натянутый живот разорвался, брызнув кровью в Финли, едва успевшего убрать руку. В чудовищной ране что-то шевельнулось и вверх взметнулась розоватая лента кишки. Тошнотворный запах наполнил помещение, а безглазая тварь завертела по сторонам головой, состоящей из одних острых, обагрённых свежей кровью, зубов. На "голове" твари алел вздувшийся отпечаток ладони. Лицо Лиззи приобрело зеленоватый оттенок и девушка в два прыжка выбежала из приёмной. Отвратительное чудовище извивалось, продолжая выбираться наружу. За первой безглазой тварью из разорванного живота полезли и другие. Их тела переплетались вместе у самого основания, всё ещё остающегося внутри Тобби. Прежде чем Финли успел пошевелиться, несколько тварей бросилось в его сторону, хищно разевая зубастые пасти.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 05/10/18 Птн 21:01:59  1368512
Когда шум внизу затих Джей напрягся, пытаясь услышать чем все кончилось. Тишина давила.

—Тень, ты тут? Не молчи, я боюсь остаться одним.
Финн !ODn1bgjyJc 05/10/18 Птн 21:20:15  1368524
>>1368509

— Том, сюда! Быстро!

Финли отступился от кошмарного существа на шаг. И будь он проклят если кровавое зрелище испугало его хоть на секунду. Нет в его глазах загорелись искорки любопытства. Что такое чужая боль когда у него будет шанс изучить это великолепное создание... нужно просто не умереть самому и не позволить умереть этой милашке.

Но тут взгляд мальчика скользнул по-бессознательному Тобби из которого оный прекрасный образец выбирался. К горлу подступил ком, перед глазами живо встала столовая в поместье Лавджоев. Люди которые молят о спасении, или хотя-бы милосердии которое они никогда не получат. Во что ты превратился, Бердсонг?

Под грузом тяжелых воспоминаний перепачканный в крови юноша медленно отступал от чудовища с которым у него теперь так много общего.

4d6: (3 + 6 + 3 + 5) = 17 - Темп+уклонение. Пробую отступить за пределы хватки хищного нутра и призвать Томми на помощь.
Аноним 05/10/18 Птн 23:09:35  1368539
Magician.png (13Кб, 178x250)
>>1368015
Выслушав ответ, темноволосый мальчишка выпрямился и торжественно произнёс,
— Мы — рыцари Королевы Сердец, те, что стоят на страже её Королевства! И прежде чем тебе будет дозволено пройти, ответь на вопросы. Куда лежит твой путь? Что за звезда освещает его? Какие песни поёт ветер в парусах твоей души? Что...
— Заткнись, Уорд! — второй стражник, коренастый мальчишка с лицом бульдога, грубо прервал своего напарника и нахмурившись, вцепился взглядом в Аарборна, — Чё за хуйню ты несёшь? Какой, блядь, самолётик? Откуда ты взялся, блядь? Ты на Крысу работаешь? Отвечай, блядь, когда я с тобой разговариваю!
Томми !Xw6VNt0iQo 05/10/18 Птн 23:39:31  1368543
>>1368509
>>1368524
Вопли сами по себе заставляют насторожиться. Но вопящими должен заниматься Финли. Я продолжил крутить револьвер в руках ровно до того момента как лепила выкрикнул моё имя. Сняв револьвер с предохранителя я бросился на крик.

4d6: (3 + 3 + 6 + 1) = 13 - Инициатива, в свой ход если вижу чудовище то тут-же в него стреляю.
8d6: (5 + 5 + 5 + 2 + 5 + 3 + 1 + 3) = 29 - Темп+Стрельба, а это на выстрел, если он возможен.
Аноним 05/10/18 Птн 23:49:11  1368546
Magician.png (13Кб, 178x250)
>>1368199
— Видим что? — отвлёкся "священник" на вопрос девушки.
— Там, в дыму... не важно. — ответила Кристин, злобно сверкнув глазами на Виктора, — Продолжайте!
— Конечно, юноша. Я с радостью отвечу на интересующие вас вопросы, пока ответы на них остаются в рамках известных мне фактов и не идут в разрез с моими религиозными убеждениями. — произнёс "священник" и немного помедлив, добавил, — И всё таки мне кажется, что я уже встречался с вами.
Аноним 06/10/18 Суб 00:50:28  1368557
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1368524
>>1368543
>>1368512
Увернувшись от броска чудовища, Финли выбежал из приёмной, едва не столкнувшись со спешащими навстречу девушками и Томми.
— Ну нахер! — коротко выругалась Игни, первой влетев в комнату. Девушка вскинула револьвер и приёмную наполнил грохот выстрелов. Свинцовый град обрушился на чудище, вырывая из него клочья мяса. Вскоре пороховой дым рассеялся, открыв кровавое зрелище. Тобби по-прежнему лежал на койке, откинув голову и раскрыв рот в немом крике. В его животе зияла огромная дыра из которой свисали обрубки перебитых конечностей чудища. Всё вокруг было забрызгано кровью.

Джей выжидал, притаившись на колокольне. Крики внизу возобновились, тут же потонули в громе выстрелов, а потом наступила тревожная тишина. В этой тишине он услышал слова Тени, сорвавшиеся с его собственных губ,
— Чей-то огонь погас. Мы спустимся? Только будь осторожнее, ведь я лишь сегодня нашла тебя и не хочу потерять вновь!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 06/10/18 Суб 09:43:23  1368567
>>1368557
— Нет, Тень! Финн просил сидеть тут, я только что обещал слушать его. Если...если все прошло иначе, то я не хочу этого видеть, а еще это может быть опастно. Может мы пока с тобой поговорим? Я первый задам вопрос.

Джей с силой, чтобы почувствовать боль ущипнул себя.

— Что ты чувствуешь, Тень?
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 06/10/18 Суб 12:28:48  1368580
>>1368539
Мальчик был удивлен реакцией двух мальчишек, которые отличались друг от друга по характеру полностью (как предположил Аарборн). Он хотел спокойно и в той же поэтичной форме ответить на вопросы первого стража, но когда встрял второй, Духалис отбросил эту мысль и начал отвечать то что знает и думает.
-- На крысу я не работаю, но по её описанию я попал сюда. Не уверен, что та крыса, была той самой крысой, которую мы оба знаем, но да, меня направила сюда крыса, но делать что-то определенное, я не собираюсь, -- объясняясь перед грозным ребенком с оружием, Аарборн себя вел спокойно и плавно, демонстрируя свои руки и глядя прямо в глаза, не отводя взгляда. -- А самолетик бумажный, он влетел в рисунок, который изображал эту поляну полную мака и с замком вдали, и был я честно говоря изначально в подвале старого дома, чей подвал... оказался огромным подземельем.
В общем, я взялся хрен пойми откуда.
Финн !ODn1bgjyJc 06/10/18 Суб 13:09:32  1368584
>>1368557

Едва стрельба стихла, Финн тут же ворвался обратно в операционную и быстро протиснулся мимо вооруженных друзей.
Кишки Тобби были разодраны в клочья. А всей накопленной силы хватило только на то, чтобы разозлить милое создание.
И теперь его ошметки украшают всю приемную. Финн сгреб зажимы припомнил все что знает о том как останавливать кровь у раненого который вот-вот умрет от болевого шока, и погрузился в работу.
Разорванные кишки еще одна вещь с которой он ничего не мог бы поделать... если бы не урок в поместье Лавджоев.

— Вы как раз вовремя! Остальным займусь я.

Юноше некуда было спрятать глаза, с одной стороны было деяние его рук, а с другой перепуганные лица товарищей.
Может ли быть что создание было подарком Пенелопы и колокол его просто разбудил? Или же он вызвал существо прямо в плоть бедного мальчика? Или оно вообще не было связанно с колоколом, а его пробуждение просто "удачное" совпадение?

Зажимы сковали разорванные сосуды, и юноша наполнил шприц волшебным даром морфея. Как хорошо что он обновил запасы несмотря на ворчание констебля Кросса.

— Тобби, сейчас боль растает, обещаю.
Пусть мальчик и не мог ему ответить, но сейчас его кровь и боль упадут в объятья маковых бутонов.
Финн на секунду оторвался от Тобби, и выглянул в неф.

>>1368567

— Джей, ты нужна мне! Спустись, но пока не входи в приемную!

Едва закончив окрик юноша вернулся к работе, а именно к осторожному извлечению частей существа из несчастного мальчишки.

- 5 единиц лауданума, обеспечиваю Тобби полет в страну сновидений.
И еще одной опиатной у.е. закинусь сам.
5d6: (4 + 4 + 4 + 5 + 2) = 19 - Разум+медицина, осмотр Тобби и оказание неотложной помощи.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 06/10/18 Суб 15:29:22  1368598
>>1368584

Джей услышал голос и хотел сделать шаг, но остановился, опасаясь возможной уловки.
— Этому голосу можно доверять, это был Финн? — спрашивает он у Тени, дабы обрести хоть какую-то уверенность.
Аноним 07/10/18 Вск 19:12:34  1368708
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1368567
>>1368584
— Твою боль... не делай так больше, не хочу чтобы ты страдал. — ответила Тень Джей Ди, — Я не знаю... голос похож, но их пламя так похоже!
Тем временем внизу, Финли пожинал плоды своей ошибки. Из обрубков щупалец медленно сочилась желтоватая субстанция. Осторожно потянув за них, юноша извлёк из разорванного живота хитиновый панцирь, к которому крепились основания щупалец. Изгибы панциря складывались в мертвенно-бледное лицо с закрытыми глазами. Финли сразу узнал его — это лицо он видел каждый раз, когда заглядывал в зеркало. И узнал его не он один. Игни вскинула револьвер, направив его на Финли,
— Что за хуйня здесь творится?
— Убери оружие, Игни! Доктор Бёрдсонг ответит, когда будет время. — воскликнула Лиззи и на Игни уставились стволы ружья.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 07/10/18 Вск 19:49:41  1368712
>>1368584
>>1368708

— Я знаю. Мне просто нужно было знать как ты чувствуешь мое тело, — говорит Джей Тени, стараясь успокоить её, — Ты не видишь между ними отличий и голос их похож? — Джей задумывается, этот вопрос давал интересную пищу для размышлений о Финне, весьма трудных.
— Ты слышала? Там внизу кто-то говорит. Я пойду.

И Джей побежал вниз.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 07/10/18 Вск 20:02:41  1368715
>>1368712
Уже внизу Джей окликает доктора.
— Я внизу, тут нужна моя помощь? — говорит он идя к операционной.
Аноним 07/10/18 Вск 20:34:04  1368720
Star.jpg (13Кб, 178x250)
>>1368580
Уродливый мальчишка почесал затылок, задумчиво разглядывая Аарборна,
— Так нахера ты сюда припёрся, блядь? Нахер она тебя сюда послала?
— Не забывайся, Фрэнк. Не должно паладинам Королевы вести себя подобно бандитам! — произнёс темноволосый, положив руку на плечо мальчишки с бульдожьим лицом, — Эрборн, ты стоишь перед Замком Королевы Сердец! Если твоё сердце бесстрашно, а помыслы благородны — ты можешь остаться и подарить ей своё сердце! Или ты хочешь вернуться, Эрборн? Я могу провести тебя обратно, не в то же самое место, но...
— Хер ли ты с ним возишься, Уорд? — огрызнулся Фрэнк, скидывая руку напарника с плеча, — Этот мешок с говном сам сказал, что его сюда Крыса привела!
Финн !ODn1bgjyJc 07/10/18 Вск 21:27:35  1368734
>>1368708

Вид собственного лица поверг Финна в шок. В другой ситуации он так и стоял бы с открытым ртом, пока кто-то не врезал бы ему по макушке.

Вот только сейчас он стоял посреди собственной залитой кровью операционной и ему в затылок смотрел ствол револьвера. Как будто этого было мало Инги рисковала получить разорванное картечью месиво вместо лица.

— Спасибо, Лиззи, но думаю все здесь заслуживают объяснений. А теперь вы все опустите оружие и позволите мне закончить, Тобби жив и я еще могу его спасти.

Док положил основание чудовища в таз для блевотины.

— Хотя я и сам пока мало что могу сказать прямо сейчас, сперва существо нужно изучить. А пока убедимся что ни у кого нет еще одного гостя внутри.
Когда Финн убедился что Тобби прямо сейчас не умрет, он оторвался от израненного мальчика, и обработал собственную рану, которая украсила его грудь замысловатым лабиринтом.

>>1368715

— Джей Ди, я хочу чтобы ты заглянула в операционную и сказала какого цвета пламя у Инги, Томми и Лиззи.

Финли снова обернулся к Тобби.
— Сейчас будет не самое аппетитное зрелище и я советую вам отвернуться.
Юноша полоснул скальпелем себя по груди, и его кровь вновь закипела от капли мистической власти разлившейся по всему телу.
Он прикоснулся к истерзанной плоти и приказал ей исцелиться. Готовясь подкрепить приказ иглой, нитью и бинтами.


Обрабатываю свою рану, беру незначительный заряд и тут же расходую на формулу "Из Пепла".
6d6: (2 + 5 + 5 + 5 + 4 + 5) = 26 - Разум+Медицина+Осмотр - помощь Тобби силами разума.
5d6: (3 + 1 + 4 + 6 + 4) = 18 - Душа+Путь Плоти, и конено силами волшебства.
Томми !Xw6VNt0iQo 07/10/18 Вск 21:34:51  1368737
>>1368708
- Убери револьвер, Инги. Пусть работает, а вопросы мы потом зададим.

>>1368734
>>1368715
- Джей Ди, о чем это он?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 07/10/18 Вск 21:42:14  1368738
>>1368734
Джей заходит в операционную, прикрывая взгляд.
— Тень, скажи что ты видишь? Какое пламя? Скажи, — Джей говорит вслух, чтобы все слышали.
>>1368737
— Тень может видеть человека , она зовет это пламенем. Она друг.
Аноним 07/10/18 Вск 22:54:29  1368741
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1368734
>>1368737
>>1368738
Останки чудища с влажным шлепком упали в таз, наполняя приёмную аммиачной вонью. Держа Финли на прицеле, Игни попятилась к стене,
— И как ты хочешь в этом убедиться? Разрезать и посмотреть что у нас внутри? Я не спрашиваю, почему от неё несёт кошачьей ссаниной, но какого хера у этой хуйни твоё лицо? — Игни скользнула взглядом по Томми и Лиззи, — Охеренные советы! Особенно радостно слышать их от тех, кто своим пушки убирать не спешит! Пусть штопает парня, но пока я не узнаю, что за хуйня тут творится, моя пушка останется при мне!

Стараясь не обращать внимания на смотрящее ему в затылок дуло револьвера, юноша занялся делом. Живот Тобби зиял чудовищной раной, а внутренние органы, к счастью почти не пострадавшие от столь грубого мистического вторжения, были сдвинуты в сторону, освобождая место для того, чьи останки только что извлёк Финли. Своим цветом лицо Тобби напоминало маску на панцире чудища. Он уже не дышал, пульс не прощупывался, но Финли не сдавался. Сердце забилось вновь и мальчишка задышал, вновь вырванный Финли из когтистых лап Жнеца.

На этот раз голос Тени звучал лишь для Джей, спустившегося вниз, но не торопящегося заходить в приёмную,
— В нём тоже есть пурпур, но много меньше и не заглушает остальных цветов. Он как холодная радуга. — описав цвет Томми, Тень перешла к Игни, — А она похожа на костёр, но не как у него, не такой, который сжигает до костей, нет... У её костра можно согреться с друзьями! Но сейчас её пламя трепещет... она боится! — взгляд Джей упал на Лиззи, — Я не вижу в ней света.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 07/10/18 Вск 23:04:31  1368743
>>1368741
— Нет света? Это как? Скажи как такое может быть? — спрашивает Джей про себя. Это могло быть страшным.
Аноним 07/10/18 Вск 23:25:18  1368744
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1368743
— Не знаю... она как чёрное солнце, что не греет и не светит! Зачем она так? — голос Тени вновь раздался лишь в голове Джей.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 07/10/18 Вск 23:33:51  1368745
>>1368744
— Как?! — Джей выпалил это вслух уже в операционной и после чего замолчал, заткнув рот руками, — Как так может быть? Как человек может не гореть, раз даже то горело? — спрашивает уже про себя.

Джей явно волновался. Глаза бегали, а ноги хотели искать укрытие.
Аноним 08/10/18 Пнд 00:09:35  1368752
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1368745
Рыжеволосая девушка уверенно держала ружьё, направив его на Игни. Её веснушчатое личико было удивительно спокойно, учитывая обстоятельства, но что-то в её взгляде просто кричало о ненависти, которую она испытывает по отношению к окружающим, и каком-то затаённом голоде.
— Не знаю... я не знаю! — прокричал Джей Ди чужим, не своим голосом, глядя на Лиззи, — Может растратила весь свой свет и погасла? Или копит его под этой чернотой, не выпуская свет наружу?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 08/10/18 Пнд 00:17:25  1368756
>>1368752
— Лиза! Посмотри на меня, — Джей чувствовал, что рискует, почувствовать это могли вообще все - от него буквально пахло страхом, — Помнишь как ты в первый раз при мне взяла ружье?
Финн !ODn1bgjyJc 08/10/18 Пнд 00:20:59  1368757
>>1368741

Все в порядке.
Он будет жить, теперь с даром Пенелопы даже послеоперационные осложнения. Которые уносили жизни пациентов теперь будут не страшны. И больше не будет безнадежных больных!
Финн едва не рассмеялся, но потом вспомнил об одной важной вещи. Этой вещью был револьвер в руках Инги.
— Тобби будет жить, теперь точно.
Он медленно обернулся к держащей его на мушке девушке.
— Теперь твои вопросы, Инги. Моё лицо, могло проступить из-за того, что я попытался убить создание своей способностью. У меня не хватило сил, но деформировать его мне удалось. Я изучу создание и скажу точнее как определить... заражение. Если позволишь я займусь этим прямо сейчас.
Финн устало улыбнулся и поднял руки в примирительном жесте.
— Можешь посмотреть если хочешь, но может лучше подождешь в нефе? Оттуда ты сможешь держать меня на прицеле и не дышать аммиаком.
Финн отвернулся от девушки, поднял таз с созданием и водрузил его на тумбочку. Планируя как следует изучить.

>>1368756

— К чему это ты, Джей? И ты вроде не отвечала про пламя?



Откидаю заранее.

6d6: (1 + 2 + 2 + 6 + 2 + 2) = 15 - Душа+Обаяние, прошу Инги успокоиться и не мешать.
5d6: (1 + 2 + 3 + 2 + 3) = 11 - Разум+Медицина, проверяю живо ли создание и можно ли его жизнедеятельность восстановить.
5d6: (2 + 4 + 3 + 4 + 6) = 19 - Разум+Оккультизм - И конечно неплохо бы разобраться с тем что оно из себя представляет.
5d6: (3 + 2 + 5 + 5 + 2) = 17 - Восстанавливаю пафос за вытаскивание Тобби.


Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 08/10/18 Пнд 15:10:42  1368805
>>1368720
Аарборну надоело слышать ругань и пульсирования его отвратительных щек, которые болтались подобно отвисшим кускам гнилого сала при каждом его слове. Когда тот обратился к своему товарищу, с которым он беседовал, Духалис сделал резкий шаг к уроду и оказался с ним на таком расстоянии, что можно было ощутить потоки воздуха, которые вырывались у обоих мальчишек. Взгляд Аарбрна пристал к взгляду бульдога, заглядывая чуть-ли не в сердце, пожирая своими глазами.
-- Меня послала крыса, но ей я не служу. Я хочу лишь понять, что это крыса хотела от меня, зачем ей нужны куски какой-то книги. И за место того, чтобы спорить со своим личным поэтом, -- Аарборн бросил пустой, проходящий сквозь душу и тело взгляд на упомянутого парня, после чего вновь уставил свой взгляд на бульдога-ребенка, -- лучше отведи меня к своей королеве. Ведь вряд ли кто-то в здравом уме решится воровать драгоценность, представившись и ведя откровенный диалог с охранниками этой драгоценной вещи.
Аноним 08/10/18 Пнд 18:11:39  1368853
>>1368546
- "Благодарю Вас, благородный господин. Возможно что и так, первые дни я просто бесцельно шатался по городу и возможно наткнулся на Вас во время этих блужданий. Если так - прошу простить мою неучтивость." - Виктор виновато и благодарно склонил голову.
- "Тогда для начала я бы хотел спросить Вас об этих местах и об этом здании с трубой. От него веет... угрозой. Что это за место? А и еще, я вижу на вас облачание священника, но не знаю, могу ли я называть вас "святой отец"?"
Аноним 08/10/18 Пнд 18:12:00  1368854
>>1368853
Аппрувед
Аноним 08/10/18 Пнд 18:12:35  1368856
>>1368853
>>1368854
???
Аноним 09/10/18 Втр 08:08:15  1368987
Magician.png (13Кб, 178x250)
>>1368853
— Если хотите, называйте меня отец Никола. — священник дружелюбно улыбнулся и указывая рукой на здание за спиной, спокойно произнёс, — Вы об этом здании? Это крематорий кладбища Беллвезер. Здесь желающие могут обратиться в прах cito, а не в уготованном природой темпе. Я же занимаюсь тем, что провожаю этих желающих в их последний путь.
Из-за купола здания с карканьем вылетела стая чем-то потревоженных ворон, а священник замолчал, провожая их взглядом. В наступившей тишине раздался Голос,
— Я просил тебя быть осмотрительней, но ты опять пренебрёг моими советами и сейчас идёшь прямо в уготованный тебе капкан. Он узнал тебя! Сейчас этот "священник", — Голос произнёс это слово с нескрываемым пренебрежением, — расстанется с тобой под каким-то благовидным предлогом, а после вернётся, но уже не один. Тебе понравилось играть с огнём?
Когда Голос закончил, священник допил остатки кофе и поднялся со скамейки,
— Покойная конечно подождёт, а вот её семья ждать не будет. Храни вас бог, юноша. — попрощавшись с Виктором, отец Никола направился к ступеням главного входа крематория.
Аноним 09/10/18 Втр 09:11:50  1369000
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1368756
>>1368757
Тобби ровно и спокойно дышал, без хрипов и перерывов. От страшной раны остался лишь длинный багровый шрам. Прорычав что-то неразборчивое, Игни убрала револьвер,
— Моё обоняние и не к таким запахам привычно, но ты прав, хватит с меня этого дерьма! Я буду снаружи.
— Ей нужен отдых. — спокойно произнесла Лиззи, не торопясь, впрочем, убирать ружьё, — Когда мне понадобилось что-то, чем я могла бы защитить тебя и себя во время нашей небольшой экспедиции вниз, Джей Ди. Радостно видеть, что в этот раз с твоей стороны обошлось без происшествий!

После ухода Игни, Финли занялся осмотром существа в тазу. Оно не двигалось, не реагировало на его прикосновения, но сказать по правде, юноша не мог с уверенностью отнести существо ни к живым, ни к мёртвым. Слишком уж отличалось его строение от всего, виденного Финли раньше. Щупальца состояли из бесформенной однородной массы, напоминающей желе и истаивали на глазах, обращаясь в гнойного цвета жидкость. Вскрыв хитиновый панцирь пилой, Финли обнаружил, что внутри пусто. Остатки щупалец крепились прямо к голым стенкам, располагаясь у края отверстия в самом его основании. Приглядевшись внимательнее, Финли заметил едва различимые письмена, покрывающие внутреннюю поверхность панциря: "Моя плоть — мой храм... Истина в крови... Лишь ей одной принадлежит моё сердце...".

Финли мог обмануть Игни и Томми, но не себя самого. Юноша хорошо понимал, кто вызвал к жизни это чудовище и почему узор на панцире, столь похож на его собственное лицо. Чудовище было ошибкой... его ошибкой, зародившейся в бездне и получившей свою форму лишь благодаря силе Колокола. Щупальца окончательно истлели и от чудища остался лишь пустой белый панцирь, плавающий в вонючей луже.
Аноним 09/10/18 Втр 09:53:01  1369002
Star.jpg (13Кб, 178x250)
>>1368805
Услышав Аарборна, стражники задумчиво переглянулись. С башни над воротами раздался полный веселья крик,
— Мне это надоело! Решайте, или вы его пропускаете или я его подстрелю! Ты же не против, если я по тебе постреляю? — кричала одна из девушек с зонтиками, премилая особа с длинными светлыми волосами, украшенными алым бантом. Взглянув на неё, Фрэнк злобно прорычал,
— Затки пасть, Элис! Теперь ты... — мальчишка перевёл взгляд на Аарборна, — Мне тебе между глаз захуярить, чтобы ты, блядь, осознал ситуацию? Эта непонятная херь, что так и валится из твоей пасти, охуенно не располагает к доверию...
— Можно я уже постреляю? Мы же так и не попробовали арбалетные зонтики! — плаксиво протянула девушка с башни, прервав и сбив с мысли и так не богатого ими Фрэнка. Его лицо налилось кровью, но прежде, чем он успел что-то сказать, в разговор вновь вмешался темноволосый Уорд,
— Эрборн, я не знаю, о какой книге ты говоришь, но Крыса — враг всего светлого и доброго, что есть в Королевстве. Она подтачивает его корни, отравляя его своим дыханием. Она крадёт детские души, заточая их в клетке и медленно пожирает живьём. Лучше забудь о ней и о том, что она тебе говорила. А теперь пойдём, я покажу тебе выход! — юноша протянул руку, приглашая Аарборна проследовать за ним.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 09/10/18 Втр 13:57:20  1369032
>>1369000
— Нам всем нужен отдых, — Джей подходит к Лизе, так чтобы она не могла навести оружие на него, ближе чем на длину ствола, — Опусти ружье, пожайлуста.

8d6: (2 + 2 + 4 + 1 + 1 + 6 + 5 + 2) = 23Милашка
Финн !ODn1bgjyJc 09/10/18 Втр 16:44:47  1369067
>>1369000
>>1369032

— Хорошо... я закончил.

Юноша осторожно отложил панцирь в сторону, и приподнял прикрывающую окно рогожу, чтобы впустить в приемную капельку свежего воздуха.

— Это существо действительно призвал я, пусть и случайно. Оно отозвалось на голос Колокола, но не смогло воплотиться во мне или Джей. Вероятно из-за... мер которые я использовал для защиты. Ошибка, которая едва не стоила жизни бедному Тобби.

Юноша поднял глаза за всех кто остался в приемной.
— Я могу только надеяться на то что вы меня простите. И позволите извлечь всю возможную пользу из этой... ошибки.
Виктор !KYLpKS7wlg 09/10/18 Втр 18:42:39  1369095
- А никто не собирается его отпускать - ответил Голосу Виктор, и спокойно сказал, уже вслух,глядя "отцу" прямо в глаза.
- "Ну что вы, отец Никола, мы же еще не закончили нашу плодотворную беседу." - после чего не глядя обратился к своей спутнице.
- "Кристин, будь любезна, помоги "святому" отцу вернуться обратно на место и перережь ему горло если он сделает хоть что-то странное или попытается кричать." - все это Виктор произнес не меняя доброжелательного тона, после чего жестом подозвал Саманту, вышедшую из-за стены крематория.
- "Ах да" - Виктор словно спохватился - "едва не забыл" - Виктор на мгновение закрыл глаза, а когда открыл - на отца Николу смотрел уже вовсе не Виктор.

8d6: (2 + 2 + 5 + 4 + 4 + 5 + 5 + 6) = 33 - чорны очи
Виктор !KYLpKS7wlg 09/10/18 Втр 19:02:54  1369102
...Небеса вокруг Виктора и его сегодняшнего собеседника внезапно сменили цвет на отвратительные цвета оттенков гниющего мяса а по этим небесам, черным кругом плыло солнце, не дающее свет, а скорее отнимающее его, и тем не менее откуда-то лилось болезненно-розовое свечение, освещающее ровную, как стол, землю, тянущуюся до самого горизонта и, посреди этой ужасной пародии на пустыню, овеваемую ледяными ветрами, стояли две тени, Виктора и того, кто называл себя отцом Николой.
- "Добро пожаловать в мой мир, отец. Он не слишком гостеприимен к чужакам, но, я уверен, тебе здесь понравится. У тебя будет масса времени исследовать и освоить его. А пока ты тут осваиваешься, подумай над двумя вопросами, очень хорошо подумай и дай правдивый ответ иначе ты и правда рискуешь задержаться тут навсегда. Во-первых, кто вы такие? Ты опалил меня струей пламени когда я искал тут кое кого. Второе - где хозяин места, что ты охранял? Ответь на эти вопросы, и мы разойдемся мирно и ты почти не пострадаешь. Ах да, не пытайся покончить с собой, в этом мире мне подвластно все, даже смерть." - произнеся эти слова Виктор исчез, оставив "отца" скитаться по этим землям на долгие шестьдесят лет. Долгие для отца Николы само собой, ведь для Виктора пройдет меньше мгновения.
Виктор !KYLpKS7wlg 09/10/18 Втр 19:04:35  1369103
ах да, весь прошедший урон уходит в ангст отцу Николе.
Томми !Xw6VNt0iQo 09/10/18 Втр 20:02:35  1369125
>>1369067
- Охуеть, извините ошибочка вышла. А ведь такая хреновина может вылезти еще из кого-то. И что мать твою ты сделал с Джей Ди? Она выглядит иначе, и несет что-то про какую-то Тень?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 09/10/18 Втр 20:15:20  1369144
>>1369067
— Финн, подойди сюда, мне бы хотелось кое-что сказать тебе.
Финн !ODn1bgjyJc 09/10/18 Втр 20:29:04  1369153
>>1369125

— Нет, больше таких не будет... А Джей Ди, нашла себе друга, она сама расскажет тебе если захочет.

>>1369144

Следуя желанию Джей Ди и обеспокоенно поглядывая на вооруженных друзей мальчик подошел ближе.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 09/10/18 Втр 20:35:32  1369158
>>1369153
Подойдя к Финли Джей говорит ему на ухо, что Тень ничего не увидела в Лизе, совсем. И что сам Джей снова боится её, ведь она желает крови.
Финн !ODn1bgjyJc 09/10/18 Втр 20:56:10  1369180
>>1369158

— На месте Лиззи, я тоже хотел бы отмщения. Но пока я видел от неё только бескорыстную помощь. Что до слов "Тени"... я не знаю что такое этот "свет", и что значит его отсутствие.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 09/10/18 Втр 20:59:49  1369188
>>1369180

— Я боюсь её. Это дежавю. Помоги мне поговорить с ней.
Аноним 09/10/18 Втр 21:27:39  1369216
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1369032
>>1369067
>>1369125
Лиззи молча выслушала признание Финли, в упор глядя на него потухшим взором,
— Ты знал, что это может случиться и молчал?! Убирайся, все убирайтесь! Я хочу побыть с ним наедине! — выпалила девушка, после того, как Финли закончил. Дождавшись, когда приёмная опустеет, Лиззи устроилась рядом с кроватью безмятежно спящего юноши.
Финн !ODn1bgjyJc 09/10/18 Втр 21:44:19  1369231
>>1369216

— Не знал... — Сказать больше юноше было нечего. Он бросил полный вины взгляд на Тобби. И вышел из приемной прочь.

>>1369188


— А может ты просто оставишь её в покое и позволишь придти в себя? Думаю я последний кого она сейчас хочет слышать.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 09/10/18 Втр 21:49:24  1369235
>>1369231
>>1369216
— Ты лучше меня её знаешь, а я лишь несколько дней. Ты прав, пошли от сюда.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 10/10/18 Срд 18:18:58  1369378
>>1369002
Аарборн отошел на пару шагов от Фрэнка, когда девочки начали кричать. Не от того, что он испугался их угроз, а от того, что он не мог их разглядеть всех их, стоя вплотную к парню. Сделав пару шагов и выслушав словесные перекидывания, которое закончилось обращением темноволосого, Духалис отказался от его предложения.
-- Если эта крыса такая, как ты её описываешь, то я думаю мне не стоит возвращаться назад. Думаю она и её стая меня найдет, стоит мне выйти из этого, -- Аарборн повертел головой, оглядывая дворец, маковое поле и горизонт, украшенный пейзажем гор и полей, -- "Королевства", то за мной придут крысы, и неизвестно, что они со мной сделают. Но думаю, ничего хорошего.
Вдруг мальчик решил сделать то, что он посчитал правильным в данной ситуации. Из под одежды он достал свою заточку из гаечного ключа, которую затем протянул Уорду.
-- Я хочу поговорить с вашей Королевой. Раз вы готовы её защищать ценой своей жизни, то может она та, кто прояснит мне мой один личный вопрос?
Аноним 12/10/18 Птн 14:15:02  1369941
Magician.png (13Кб, 178x250)
>>1369102
Священник тряхнул головой, сбрасывая наваждение и метнув в Виктора кружку, бросился к зданию крематория. В два прыжка настигнув ошарашенного священника, Кристин ударила рукоятью ножа по затылку и ухватив за волосы, заставила запрокинуть голову,
— Ты можешь защищаться, ты можешь не отвечать на вопросы, ты можешь звать на помощь... ты можешь умереть. — прошептала девушка, приставив лезвие к его горлу. Священник не мигая косился на Виктора округлившимися от ужаса глазами,
— Я так и з-знал, что где-то т-тебя видел. Ты в-ворвался на з-заседание нашего ордена. Мы занимаемся изучением с-спиритизма. Ты п-появился т-так неожиданно, я с-схватил что было п-под рукой... мне очень жаль, что я п-повредил т-тебе. М-мы называем с-себя Орденом Хранителей Смерти. — испуганный священник замолчал и продолжил лишь после того, как Виктор повторил свой вопрос, а Кристин слегка надавила на приставленный к его шее клинок, — Х-хозяин? Мы с-скорее клуб по интересам... П-пост п-председателя нашего ордена занимает преподобный монсеньор Уайт. Он живёт на Сикамор-стрит в Брайтауне... большой дом со с-статуями п-плачущих ангелов, не п-пропустите. П-пожалуйста, отпустите меня, я п-правда не хотел навредить вам!
Аноним 12/10/18 Птн 16:59:15  1369990
Star.jpg (13Кб, 178x250)
>>1369378
— Отдал, блядь, быстро! — прорычал Фрэнк и грубо выхватил заточку из рук Аарборна, — Нам, блядь, твои личные вопросы до задницы, сучара ты этакая! Проваливай нахер отсюда!
Мальчишка рвал глотку, сопровождая свою ругань энергичными и выразительными жестами, пока его напарник с задумчивым видом разглядывал Аарборна, а девушки на башне со смехом обсуждали, кто из них первой подстрелит беднягу. Приняв наконец решение, Уорд произнёс,
— Да будет так! Я проведу тебя в покои Королевы Сердец. Иди за мной и не отставай! — схватив Аарборну за руку, юноша потащил его к решётчатым воротам. При их приближении, ворота с лязгом распахнулись, пропуская мальчишек в замок.

Держа Аарборна за руку, Уорд долго вёл его по замку, внутри напоминающему настоящий лабиринт. Они то поднимались на площадки башенок, то опускались в сырые подземелья и Аарборн успел потерять счёт оставшимся позади коридорам и лестницам. Несколько раз ему казалось, что они уже дважды проходили через одну и ту же комнату, а один раз выглянув в окно, Аарборн увидел в нём лицо своего мёртвого отца — серое, изрытое оспинами, с застывшим выражением неописуемого ужаса, после чего осознал, что всего лишь смотрит в зеркало. Очередной коридор вывел мальчишек в просторную комнату.

Её стены были задрапированы красным бархатом, каменный пол напоминал своим цветом кусок говядины. В глубине помещения, словно жертвенный алтарь, возвышалось резное кресло, окружённое горящими свечами. А в кресле сидела девушка в красном. Позади Аарборна раздался лязг металла — Уорд опустился на одно колено, приветствуя свою Королеву. Девушка была прекрасна. Длинные светлые волосы обрамляли розовощёкое личико медовым ореолом. Красное платье отлично сидело на теле Королевы, подчёркивая и высокую пышную грудь и узкую девичью талию, переходящую в полные бёдра. Королева потянулась всем телом, словно довольная кошка и бросила на вошедших любопытствующий взгляд, странным образом сочетающий в себе и разврат и невинность,
— Что это? Мой будущий Рыцарь? Какой славный и милый мальчик... Или ты пришёл не за тем, чтобы стать моим Рыцарем? Знай, должность придворного Шута ещё свободна! Ну же, не молчи!
Аноним 13/10/18 Суб 09:37:18  1370064
>>1369990
Представ перед той самой королевой, Аарборн испытал лишь одно -- разочарование. Возможно эта молодая девушка и являлась той, за кого все эти дети и готовы отдать свои жизни, но та лишь держит их под своим контролем, по его мнению, оковами похоти, ласки и удовольствия, являясь просто необычайной шлюхой, которая за служение ей раздвинет свои ноги.
-- Одна сплошная плоть, -- произнес мальчишка, когда девушка обратилась к нему. Его взгляд был уставлен в эти противоречивые глаза, которые на фоне этого милого личика вызывали отторжение у Духалиса, -- я Аарборн Духалис, и я не буду твоим рыцарем или шутом. Мне достаточно было того, что я тебя увидел и понял, что ты не ответишь на мои вопросы.
В грубой форме, почти не скрывая свое отвращение к королеве, разговаривал на равных с девушкой. Ему было все равно, как к нему отнесется у Уорд, но преклоняться и отдавать свое сердце этой даме он не собирался.
-- Уорд, -- Аарборн обратился к рыцарю, -- я получил что я хотел, разочарование. Можешь провести меня до выхода и вернуть заточку? Я не хочу драться с твоим другом-бульдогом, но вернуть свое лезвие хочу, во избежание смерти от лап мелких крыс.
Аноним 13/10/18 Суб 11:43:00  1370074
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1370064
— Да как ты смеешь? — гневно воскликнул Уорд, хватаясь за деревянный меч, — Кем ты себя возомнил? Безумец ты или враг, что позволяешь вести себя так в присутствии Королевы?! — не дожидаясь ответа, он бросился к Аарборну, но что-то, на миг промелькнувшее во взгляде девушки, заставило его успокоиться. Наблюдая за ними, девушка вдруг прыснула со смеху,
— Ах, он сердится... Какой ты всё таки смешной, Эйрборн! Смешной и храбрый... Но ты недостаточно храбр для того, чтобы стать моим Рыцарем и недостаточно смешон, чтобы стать Шутом! — сунув руку под складки юбки, девушка извлекла оттуда хорошо знакомый Аарборну нож, — Ты это хочешь? Верну его тебе в нашу следующую встречу, а пока... Ищешь выход отсюда? Обернись, он за твоей спиной! Ну же, не трусь!
Виктор !KYLpKS7wlg 13/10/18 Суб 13:28:09  1370108
>>1369941
- "Преподобный монсеньор", очень интересно" - с издевкой проговорил Виктор - "и с каких пор преподобные монсеньоры балуются кровавыми жертвоприношениями и призывом кошмарных созданий бездны в младенцев? Ну да ладно, это мы спросим у него лично. А с Вами, отец Никола, мы только начали." - Виктор перевел взгляд на Кристин
- Давай поможем отцу Николе вернуться обратно на скамью, мы же не хотим продолжать разговор в столь неприятных условиях, верно, отец Никола? - Виктор вернул свой доброжелательный тон.
Вернувшись обратно Виктор устроил отца Николу между собой и Кристин, заботливо поддерживающей трясущуюся челюсть святого отца, приставленным к горлу, после чего продолжил допрос. Не преминув на секунду задуматься.
- "Хранители Смерти, звучит знакомо?" - обратился Виктор к Голосу
- "Итак, отец Никола, продолжим. Хранители Смерти, говорите, и спиритизм интересно-интересно, а можно поподробнее. Почему именно "Хранители смерти" и в каком именно ключе вы изучаете спиритизм. И само главное" - Виктор прикрыл глаза и задавая последний вопрос в его глазах открылся путь в бездну - "что ты знаешь о кровавом ритуале, произошедшем шестнадцать лет назад?"
5d6: (4 + 4 + 5 + 6 + 2) = 21 - спрашиваем Нагаша о Хранителях Смерти
8d6: (2 + 6 + 2 + 3 + 4 + 1 + 3 + 4) = 25 - и отправляемся с отцом Николой в удивительное путешествие.
Виктор !KYLpKS7wlg 13/10/18 Суб 13:31:43  1370109
. На последнем вопрос плоть с лица Виктора начала оплывать и последние слова выплюнул в лицо отцу Николе голый череп, с горящими глазами.
Виктор !KYLpKS7wlg 13/10/18 Суб 13:32:34  1370110
урон в ангст само собой, если вообще будет урон, да
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 13/10/18 Суб 15:05:38  1370129
>>1370074
Мальчик обернулся и увидел лишь дверь, через которую вошел, а после вернул свой взгляд на девушку, что по сути, надменно им играет, пользуясь своими необычными способностями. Это был не человек, или человек, который обладал какой-то особой властью, раз её нож оказался в её руках раньше, чем он с Урдом пришли.
Посмотрев на свой нож, после на успокоившегося "рыцаря", Аарборн заявил.
-- Я отказываюсь покидать этот зал, пока ты не вернешь мне мою заточку. Я не знаю, кто ты или что ты, а так же каким образом одурманила всех этих детей, что они согласились на тебя работать. Но встревать в твои дела и дела крысы, после того, куда она меня попросила придти, я не собираюсь. Я хочу жить, а не рисковать своей жизнью. И без заточки, на улицах города, да и вообще везде, мне не выжить, так как более надежного инструмента у меня нет.
Мальчик сложил свои руки на груди и расставил ноги на ширину плеч, готовясь к тому, что с ним сделает королева при помощи своей магии. В первую очередь он думал о том, что она натравит на него Уорда, поэтому он в любой момент был готов отпрыгнуть в сторону, а после дать в морду и отобрать его деревянный меч.
Аноним 14/10/18 Вск 17:31:09  1370343
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1370129
Уорд подошёл к Аарборну, явно собираясь выставить его вон, но девушка притворно нахмурилась и погрозила своему защитнику пальчиком,
— Эй, неужели он разозлил тебя? Нет? Тогда не надо делать ему больно! — рыцарь застыл на месте, не решаясь действовать без одобрения своей королевы, — Так нечестно! Ты поставил меня в безвыходное положение! Верну я тебе твой ножик — упаду в глазах своего рыцаря! Не верну — ты будешь портить мне настроение своей постной физиономией! Как же мне теперь быть? Придумала! Угадай, верну я тебе нож или нет! Угадаешь — верну! Не угадаешь — не верну! — произнесла девушка, заливаясь неудержимым смехом.
Аноним 14/10/18 Вск 19:24:28  1370349
Magician.png (13Кб, 178x250)
>>1370108
Придерживая его за локоть, Кристин молча усадила священника на прежнее место. Выслушав очередную порцию вопросов, сдобренную пригласительным билетом в Ад, мужчина вздрогнул и вжался в скамью,
— Я-я н-не знаю о к-каком ритуале ты говоришь! Мы п-просто п-пытаемся установить к-контакт с иным миром, укрепиться в вере... — священник замолчал, испуганно косясь на прижатое к горлу лезвие. А в голове Виктора вновь раздался голос его незримого собеседника,
— Есть три разновидности магов. Первые, это те, кого считают магами. Профессиональные мошенники, зарабатывающие на жизнь обманом легковерных простаков. Вторые сами считают себя магами. Путая чужую ложь со своей правдой, они блуждают в лабиринте иллюзий, имея лишь призрачные шансы добраться до скрытой в нём истины. И есть третьи... маги. Этот, так называемый орден, явно относится ко второй категории. Но не вздумай недооценивать их! Отсутствие мистической власти не значит, что у них нет власти мирской.

Двери крематория распахнулись и оттуда показался низкорослый мужчина в траурном мундире. Оглядевшись по сторонам, он заспешил к священнику,
— Отец Николас?! Вас уже внутри заждались, так что поспешили бы вы со своим кофе! А это ещё кто с вами?
Расценив неожиданное появление работника крематория, как сигнал к окончанию беседы, Кристин прошептала,
— Я весьма недурно метаю ножи, если хотите знать. — девушка отвела нож от горла священника и поднялась, негромко добавив напоследок, — Вы правда хотите это знать?
Священник встал со скамьи и переведя испуганный взгляд с Кристин на Виктора, двинулся навстречу спешащему к нему низкорослому мужчине.
Аноним 15/10/18 Пнд 16:41:24  1370478
>>1370343
Лицо Духалиса не изменилось ни на миллиметр. Его брови были сморщены в угрюмый взгляд, а губы застыли в прямой линии, которая была непоколебима. И это лицо так же не изменилось, когда девушка заявила даже столь откровенное, прямолинейное издевательство, которое строилось на лишь одном доверии.
-- Я отказываюсь принимать участие в столь откровенном обмане. Данная детская игра, которая строится на отгадывании загаданного числа, ничего не стоит, потому что все что я не сказал, может в итоге просто измениться по одному твоему желанию и узнать, врешь ты или нет, я не смогу.
Молодой, хриплый голос Аарборна напоминал хруст льда, пронзающего при каждом треске маленькими кусочками прямо в пальцы ног, вызывая острую, неприятную боль, которая сравнима с надоедливой занозой. Но если дерево было просто раздражающим, то эти кусочки были ещё и холодны.
Аноним 16/10/18 Втр 19:56:48  1371177
Star.jpg (13Кб, 178x250)
>>1370478
— Так неинтересно! Мог бы и подыграть мне! — ещё не до конца отсмеявшись, произнесла девушка, — И сдался тебе этот ножик... От Крысы он все равно не поможет. Что же, не хочешь играть в эту игру, поиграем в другую... Оставайся здесь, если не хочешь со мной расставаться! Только ведь тебя уже ждут там... Не боишься, что опоздаешь?
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 16/10/18 Втр 20:13:30  1371184
>>1371177
Мальчик был непреклонен, он лишь покачал головой, заявив.
-- Я не уйду пока ты не вернешь мой нож. Я понимаю, что вряд ли у меня хватит сил одолеть тебя и всю твою "стражу", но я буду драться за то, чтобы остаться тут и требовать у тебя мою вещь.
Слова же о том, что кто-то его ждет, мальчишка пропустил мимо своих ушей. Ему было все равно, что надумала там в своей голове эта королева, так как его драгоценный ножик -- это не просто ножик, а единственная вещь, которая осталась от отца. Поломанный гаечный ключ, который был заточен с обломанной стороны, став отличной заточкой, которой можно потрошить почти что любую плоть. От матери же мальчишке досталась старая книжка, которая хранит в себе память о том, чье имя и фамилию он взял.
Аноним 16/10/18 Втр 20:49:15  1371192
Star.jpg (13Кб, 178x250)
>>1371184
Девушка удивлённо захлопала пушистыми ресницами,
— Ты не перестаёшь меня смешить, Эйрборн. А знаешь, я же не хочу с тобой расставаться... Никуда я тебя не отпущу! Попрошу приготовить для тебя коврик и сможешь спать у моих ног... Но только, если умеешь урчать как котёнок! Ты же умеешь?
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 16/10/18 Втр 21:08:50  1371199
>>1371192
Мальчишке надоели игры королевы и он не желая больше терпеть, направился к девушке напрямую. Если Уорд попытался бы его остановить и его не остановила своим взглядом его королева, то он нанес бы ему удар в пах со всей силы, дабы повалить переигрывающего рыцаря на пол и забрать его деревянный меч. Если же его никто не остановит и он сможет дойти до девушки, он в наглую попытается выхватить свой нож из её рук, подойдя на такое расстояние, что по сути королева могла бы этим ножиком сама воспользоваться.

2d6: (4 + 1) = 5 Аарборн наносит удар первым по Уорду, или же выхватывает из рук девушки свой нож.
Финн !ODn1bgjyJc 16/10/18 Втр 21:40:28  1371212
>>1369235

— Отсюда? Но... куда? — Юноша растерянно взглянул на Джей Ди.
— Оставлять церковь пока нежелательно. Ко мне... многие приходят. В основном те кому никто больше не может или не хочет помогать. А последние несколько дней, меня не было на месте.
Финн устало прислонился к холодной церковной стене и прикрыл глаза.
— Я не могу остановиться, пусть каждый шаг причиняет боль мне и другим и бездействие это смерть. Но разве это правильно? Каждый раз я узнаю новое, но какой ценой... это стоило того Джей Ди? Ответь мне.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 16/10/18 Втр 21:45:02  1371217
>>1371212

Джей кладет Финли руку на плечо, мягко его пожимая.
— Финн, я рядом. Я готов выслушать тебя и помочь. Говори, сними груз с души.
Финн !ODn1bgjyJc 16/10/18 Втр 22:04:14  1371232
>>1371217

— Ты сама все видела, Джей Ди. Из-за моих действий существо разорвало Тобби живот и едва не убило его совсем, а у тебя появился не самый приятный гость прямиком из бездны
.
Не открывая глаз юноша накрыл руку Джей собственной.

— Я все еще не понимаю зачем ты впустил это создание. Но слишком хорошо знаю чего это может тебе стоить. Чудовище из Тобби удалось убрать но с тобой такой трюк не провернуть.

Джей-Ди !sdokxiKfm. 16/10/18 Втр 22:10:31  1371235
>>1371232
— Я думал просто попросить уйти, по хорошему, без боли ни для кого...а потом случилось что случилось. Тень хорошая, она нам еще поможет. А с Тобби вышло очень плохо...— Джей делает паузу, — Финн, а кого ты вызывал до этого? Они же не принесли такого вреда, так? Может стоит попробывать поучиться на них?
Финн !ODn1bgjyJc 16/10/18 Втр 22:39:34  1371257
>>1371235

— Ты ведь совершенно не знаешь ни её ни её мотивов. Только то что она шепчет в твоё ухо или говорит твоим голосом.
Финн слабо улыбнулся, перед его закрытыми глазами живо проплыли картины недавнего прошлого. Такие далекие и беззаботные.
— Близнецы... они милые, Королева познакомила нас уже очень давно. Я уже знаю все что они могут дать, и причинил им достаточно... неудобств. Но, для тебя пожалуй они могут быть особенно полезны. Покажу тебе их мелодию когда отдохну. И конечно огражу ребят в церкви от... неудобств.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 16/10/18 Втр 22:41:01  1371259
>>1371257

— Близнецы? А кто они? Чем они могут мне помочь, с чем?
Финн !ODn1bgjyJc 16/10/18 Втр 22:48:15  1371266
>>1371259

— Демоны олицетворяющие исполнение желаний. Они безобидны, если не считать некоторую... настойчивость. А уж чем они могут тебе помочь - вопрос который стоит задать им самим.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 16/10/18 Втр 22:50:38  1371268
>>1371266

— Они помогли тебе? — спрашивает Джей, задумываясь о том, что они могут, эти демоны.
Финн !ODn1bgjyJc 16/10/18 Втр 22:53:35  1371270
>>1371268

— Да, помогли. Благодаря им я узнал кое что новое о призывах и демонах вообще. Может с тобой они поделятся своей истиной.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 16/10/18 Втр 22:55:32  1371272
>>1371270

— Спасибо. Я попробую может с ними связаться, если ты советуешь.
Финн !ODn1bgjyJc 16/10/18 Втр 23:27:45  1371281
>>1371272

— Не советую, конечно. Кто в здравом уме свяжется с демонами во плоти? Я все тебе покажу, а пока мне нужно отдохнуть если позволишь, день еще не закончился.
Финн сосредоточился на грызущем его чувстве вины и попробовал наступить ему на горло. Тобби - Жив, и здоров, урок выучен, и все что нужно это собраться с силами и идти дальше.
Этим он и займется сразу как немного придет в себя.

6d6: (6 + 3 + 1 + 4 + 5 + 1) = 20 - Душа+Эмпатия, аутотренингом убеждаю себя что все хорошо.
5d6: (6 + 6 + 2 + 5 + 1) = 20 - Разум+Оккультизм, как только немного соберусь с духом, попробую украсить приемную защитными символами. Конечно использую для этого кровь.
Когда разберусь с этим предупрежу ребят чтобы не высовывались.
4d6: (5 + 1 + 4 + 1) = 11 - Душа попробую призвать Паучиху. Перед этим показываю Джей Ди, мелодию призыва Близнецов.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 16/10/18 Втр 23:32:16  1371284
>>1371281

— Я могу тебе помочь.
8d6: (4 + 4 + 3 + 3 + 6 + 6 + 1 + 6) = 33Милашка на всякий
Аноним 18/10/18 Чтв 20:03:31  1371819
Star.jpg (13Кб, 178x250)
>>1371199
— Хэй, осторожно! — воскликнула девушка, взмахнув руками в притворном испуге, — Я тебе не по зубам, но мой рыцарь может решить иначе!
— Ни шагу больше, Эрборн! — сжимая в руке деревянный меч, Уорд бросился наперерез мальчишке и ударил справа, сверху вниз.
Атака 5d6: (4 + 4 + 1 + 1 + 4) = 14
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 18/10/18 Чтв 20:22:32  1371825
>>1371819
Аарборн лишь сделал лишний, длинный прыжок вперед, дабы увернуться от удара неудачливого рыцаря. Дальше парень просто устремился к королеве бегом и когда он приблизился, если все прошло без проблем, он попытался выхватить из её рук свой заветный ножик со словами:
-- Отдай.
Если же что-то ему помешает, то Аарборн попытается выйти из захвата/таинственного плетения, или чего-либо ещё, что может с ней сделать Королева-Ведьма.

##3d6 -- 2 Плоть + 1 Атака. Пытается отобрать заточку.
Аноним 18/10/18 Чтв 22:28:51  1371858
Star.jpg (13Кб, 178x250)
>>1371825
— А вот и не отдам! — смеясь, произнесла девушка и точно рассчитанным движением бросила нож Уорду. Поймав заточку, он атаковал вновь, тем же нисходящим ударом справа.
Может на этот раз ему повезёт? 5d6: (2 + 3 + 3 + 4 + 1) = 13
Аноним 19/10/18 Птн 12:42:47  1371917
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1371281
>>1371284
Заброшенная церковь, Пять Королей, 8 октября, раннее утро
В течении дня, Финли несколько раз заглядывал в приёмную, каждый раз натыкаясь взглядом на преисполненную печали фигуру Лиззи. Всю ночь девчушка провела у кровати Тобби, забывшись тревожным сном лишь перед самым рассветом. Этой ночью плохо спалось и Финли — юноша то и дело просыпался от жутких видений. В некоторых из них юноша видел себя скованным, заточённым в тюрьме из костей и мяса. Он прогрызал себе путь наружу, в крови и слизи вырываясь в чуждый и непонятный мир, обрушивающийся на него дождём, рвущим плоть на части.

Мутно-серая хмарь, заменяющая здесь рассвет, просочилась сквозь окна, смыв обрывки кошмарных сновидений и оставив Финли лишь чувство вины. Приведя себя в порядок, юноша покрыл стены приёмного покоя знаками, начертанными собственными кровью и болью. Знаками, которые, как он надеялся, защитят обитателей церкви от его ошибок. Потревоженная шумом Лиззи, беспокойно шевельнулась и тихо прошептала сквозь сон,
— Я люблю тебя...
Закончив с приёмной, юноша вместе с разбуженным им Джей Ди, поднялся наверх, собираясь вновь утолить свою жажду знания. По церкви пролетели отзвуки тихой мелодии, вгоняющей души слушателей в странное оцепенение. Колокол стих и мир вокруг словно замер. Ничего не происходило, никто, даже остальные обитатели церкви, разбуженные утренним звоном, не являлись на зов.

Устав от бесплодного ожидания, Джей и Финли оставили колокольню. Спустившись вниз, они услышали тихий стук, выбивающий ритм сыгранной мелодии. Прислушавшись, юноши поняли, что звуки доносятся из дальнего зала, где проходило устроенное Финли собрание. Направившись туда, они наконец обнаружили источник. Стучали прямо из-под земли, с другой стороны каменной плиты, закрывающей тайный вход в церковное подземелье.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 19/10/18 Птн 14:01:26  1371926
>>1371858
Аарборн не сдался и он поступил нагло. За место того, чтобы как собачка броситься за своей заточкой, он попытался схватить её, обхватив своими руками её плечи и голову, в итоге пытаясь лишить всех возможных попыток вырваться из захвата. Как раз при помощи этой попытки он смог увернуться от удара рыцаря.

5d6: (2 + 1 + 3 + 1 + 4) = 11 2 Плоти + 1 Атака + 2 Очка Пафоса. Пытаюсь схватить Королеву Сердец.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 19/10/18 Птн 14:04:31  1371927
>>1371917
Когда снова в колокольне никто не появился Джей вцепился в свое платье и напряженным, словно струна, ожидая любого шума. И только когда Финли одернул его успокоился.
Когда же внизу Джей Ди услышал шум и увидел его источник, то сразу начал спрашивать Тень о том, что там.
—Жди, Финн, ничего не делай. Я схожу за ружьем и сейчас узнаю у Тени.
И Джей побежал за винтовкой.

4d6: (6 + 1 + 2 + 1) = 10Дар Тени
Аноним 19/10/18 Птн 14:37:49  1371931
Star.jpg (13Кб, 178x250)
>>1371926
Не сдался и Уорд. Ничуть не растеряв боевого духа, он атаковал рубящим ударом на возвратном движении, снизу вверх. Уходя от назойливых объятий Аарборна, девушка бросилась в сторону, опрокинув по пути несколько свечей. Наклонившись так, что сквозь натянувшуюся ткань платья проступили очертания сосков, девушка небрежным движением задрала подол юбки и выхватив небольшой пистолет, наставила его прямо на Аарборна,
— Хватит с меня твоей игры, мертвоглазый! Ты ведь не против, если я буду называть тебя так?
Ну хоть на этот раз Рыцарю повезёт? 5d6: (2 + 2 + 3 + 6 + 2) = 15
Финн !ODn1bgjyJc 19/10/18 Птн 14:50:15  1371932
>>1371917
>>1371927

— Невежливо держать гостей на пороге, особенно если позвал их сам.
Юноша не стал дождаться возвращения Джей Ди и просто начал открывать тайный ход.

2d6: (6 + 5) = 11 - Инициатива.
Аноним 19/10/18 Птн 15:07:40  1371935
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1371927
>>1371932
Вбежав в приёмную, Джей огляделся вокруг в поисках ружья. К счастью, оно нашлось сразу. К несчастью, Лиззи, крепко сжимала его в своих руках, словно любимую игрушку. Потянувшись за ним, Джей разбудил девушку и обратно в зал вернулся уже с Лиззи, окинувшей собравшихся хмурым усталым взглядом. Тень ответила Джей не сразу, сперва неслышно попросив юношу подойти ближе к входу в подземелье,
— Там лишь тьма и больше ничего! — ответила она ему уже вслух.
Пока Джей бегал за ружьём, Финли возился с плитой под несмолкающий стук. Наконец, плита поддалась. В ноздри ударил сладковатый аромат гниющей плоти. Финли успел разглядеть пряди тёмных волос, сползающих по ступенькам тайного хода во тьму.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 19/10/18 Птн 15:17:24  1371938
>>1371931
Возможно, если бы девушка сделала так раньше, то её прозвище для мальчишки подходило бы лучше всего, но сейчас нет. В независимости от того, получилось ли мальчишке увернуться от удара глупого рыцаря, он моментально застыл, словно вкопанный, уставив свой гневный, пропитанный явным желанием убить девушку, взгляд на её, не проронив ни слова, после того, как дуло оказалось перед его лицом. Его лицо действительно скривилось в презрительной, гневной гримасе, по которой можно понять, что он хочет перерезать глотку этой "Королеве".

1d6: (3) = 3 Мальчик пытается увернуться от удара Уорта.
Финн !ODn1bgjyJc 19/10/18 Птн 15:28:06  1371942
>>1371935

— Привет, Ари, тебя ведь так зовут?
Юноша попытался придать своему голосу мягкие нотки.
— Мы уже встречались, правда? Меня зовут Финли, ты понимаешь меня?

6d6: (2 + 1 + 1 + 1 + 3 + 1) = 9 - Душа+Обаяние, если необходимо, пробую установить контакт.
Аноним 19/10/18 Птн 16:55:53  1371951
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1371942
— ...да... да... — казалось, ему ответило эхо его собственного голоса, отразившегося от каменной кладки подземелья. А когда оно смолкло, Финли услышал — или подумал, что услышал, — тихое дыхание в темноте подземелья. Лиззи напряжённо вглядывалась во мрак, не торопясь нарушать тишину.
Аноним 19/10/18 Птн 17:20:44  1371955
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1371938
Уорд занёс деревянный меч для нового удара, но остановился, готовый вмешаться снова, лишь только Королеве понадобится его помощь. Держа Аарборна на прицеле, девушка игриво проворковала,
— Вижу, я ошибалась... не такой уж ты и мертвоглазый! Ах, видел бы ты, как же свиреп и прекрасен твой взгляд сейчас! Ладно... теперь ступай! Только обязательно возвращайся, ведь наша игра только началась! Вдруг, в следующий раз выиграешь ты?
Прицеливаемся 6d6: (6 + 5 + 4 + 6 + 2 + 5) = 28
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 19/10/18 Птн 18:01:13  1371958
>>1371955
Когда девушка заговорила о взгляде мальчишки, то гнев, который пылал в его глазах, сразу же утих. Потух тот яркий и пышный огонь, который возможно и заинтересовал её, но теперь это снова почти черные, безжизненные глаза, полные пустоты и холода.
На слова о том, что ему надо идти, мальчик сразу же заявил отказом.
-- Нет. Ни за что. Даже если ты выстрелишь мне в ногу и заставишь ползти до самого выхода, я буду лежать у твоих ног и требовать от тебя мой нож. Единственное, что меня выгонит из этого места, да и из этого мира, это лишь пуля в голову.
С последними словами мальчишка медленно и не спеша подошел к девушке, приставив пистолет прямо к своему лбу вплотную, после чего глядя ей в глаза, вызывая некий странный и неприятный эффект от этого взгляда. Обычно, когда смотришь в глаза, то глаза немного косят, но он смотрел так, словно глаза слушались отдельно друг от друга и глядели в каждый глаз ровно и без колебаний.
-- Верни мою заточку.

5d6: (4 + 3 + 4 + 4 + 3) = 18 Аарборн оглядывает девушку с ног до головы, пытаясь оценить, сможет ли он при своей легкой дрыщавости одолеть её в драке? Может она хоть и слажена хорошо, но может хотя бы есть у неё очевидные слабости и травмы, которые помогут в драке?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 19/10/18 Птн 18:46:33  1371960
>>1371942
>>1371951
— Финн, я же тебя просил не трогать пока я не вернусь с ружьем. И отойдите все от дыры, — Джей уделил Лизе небольшой толчок, а дока стал оттаскивать, — Нет уж, со мной Ари в последний раз поговорить не попыталась.
Финн !ODn1bgjyJc 19/10/18 Птн 19:38:16  1371967
>>1371960
>>1371951

— А кажется сказал что невежливо встречать гостей с оружием. И тебе не стоило беспокоить Лиззи.

Юноша тяжело вздохнул, и не позволил оттащить себя от тайного хода.

— Будь добра не касайся меня без разрешения, это может закончится для нас обоих очень плохо... а теперь позволь мне продолжить.

>>1371951

"Там лишь тьма и больше ничего."
Что если Ари представляет собой воплощенную загадку и пролитый на нее свет фонаря или же знаний будет для нее губителен.

— Ари, я хочу с тобой обменяться. Ты можешь рассказать мне о Красной Королеве и ее дворе? И может у меня есть что-то что будет интересно тебе самой?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 19/10/18 Птн 19:41:43  1371968
>>1371967
Джей понял и отступил назад, совсем немного чтобы в случае чего помочь Финли, спасти его.
Аноним 21/10/18 Вск 20:07:34  1372108
Star.png (13Кб, 178x250)
>>1371958
Едва Аарборн сделал первый шаг навстречу девушке, она выстрелила. Пистолет в её руке дёрнулся, извергнув вспышку пламени и воздух наполнился знакомым ароматом. Не обращая внимания на звон в ушах, Аарборн сделал следующий шаг, встав вплотную к девушке так, что дуло пистолета упёрлось ему в лоб. В её глазах промелькнула тень страха,
— Ай-ай, я промахнулась?! Ну точно, ты же ещё на ногах стоишь! Ну и ладно, сейчас исправлю, только... — девушка встретила взгляд мальчишки своим, загадочным и страстным взглядом, — Хорошенько присмотрись к моему пламени, мёртвоглазый! Ну что же, правда красиво? Оно вот-вот смешается с твоим! — она выстрелила второй раз. Стреляла она плохо, но в такой ситуации промахнуться было невозможно. Лоб обожгло пчелиным укусом, в ноздри ударил и закружил в танце пьянящий аромат маков. Пол ушёл из-под ног и комната заплясала перед глазами, всё быстрее и быстрее. Пламя свечей слилось в огненную дугу, пожравшую всё вокруг и оставившую Аарборна наедине с самим собой...

Уединение мальчишки нарушил крысиный писк. Чувствуя прикосновение маленьких лапок к своему телу, Аарборн продрал глаза и обнаружил себя лежащим на каменной лестнице, спускающейся к дверям подвала. Серые крысы суетились у его ног, пробуя на зуб полуразвалившиеся ботинки. От безлюдных улиц, освещённых светом бледного солнца, едва пробивающегося сквозь серое марево туч, веяло холодом печали и запустения. Ныло плечо, в которое врезался деревянный меч рыцаря, горел огнём укус, оставшийся после выстрела королевы. А в сердце поселилась пустота. Пустота, которую хотелось поскорее кем-то заполнить.
Аноним 21/10/18 Вск 20:42:39  1372113
Tower.png (13Кб, 178x250)
>>1371967
>>1371968
— ...мой... мой... — эхо подхватило окончания слов, разнеся их по залу с утроенной силой. Тёмные пряди показались из мрака и заструились по стенам подземного хода, протягиваясь в сторону пятящегося Джей Ди,
— ...касайся меня... без разрешения... может у меня есть что-то... — раздался из тьмы приглушённый голос, удивительно напоминающий голос самого Финли.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 21/10/18 Вск 20:59:04  1372118
>>1372108
Мир стал в одно мгновение беззвучным и пустым, словно все было картонной сценой, в которой мальчишка был единственным нормальным и живым существом из плоти и крови, и волна ужасающих эмоций нахлынули на него, особенно тогда, когда он понял, что нету у него с собой его верного ножа.
Он закричал, но потом заплакал. Сухие слезы, немые крики, сложно было описать эмоции того, кто не умел ни рыдать, ни кричать от злости. Ему всякое хотелось сделать прямо сейчас, всякое вернуть и попробовать ещё раз, дабы исход был лучше, но эти эмоции, которые он не мог выдавить из себя, затуманивали его разум и душу.
Ещё и это чувство в груди, словно все опустело и желало наполниться, но ничего не удается сделать с этим, даже когда пальцы впиваются ногтями в бледную кожу и пытаются вскрыть грудную клетку.
Аарборн ощущая все это задавался лишь одним вопросом, который звучал в его голове крикливым эхом, что постоянно повторялся: "ЭТО ТЕ ЭМОЦИИ КОТОРЫЕ ВСЕ ТАК ЖАЖДЯТ И ИСПЫТЫВАЮТ?!", что в итоге смогло по уже сотому кругу вызвать у него хоть какой-то физический выплеск. По слезам мальчишки покатились слезы, руки впились в лицо, пытаясь остановить водопад из слез, а рот лишь истошно сопел и пищал, сдерживая из-за всех сил истошный крик. Тело дрожало и Духалис думал, что он прямо сейчас падает в необъятную бездну чувств и боли, но вскоре все закончилось.
Мысли были спутанными, как и его душа, а в груди сохранилось неприятное чувство пустоты, но он в итоге нашел в себе силы встать и отправиться туда, куда направляет его взгляд -- высо