[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
146 | 14 | 21

Dare you TOO enter my magical realm? Master !Ync53ZslCc 02/10/18 Втр 11:54:09  1367843  
redbrand hideou[...].png (2194Кб, 2048x1434)
nothic.png (75Кб, 200x200)
В этом треде ИГРАЮТ в ДнД. Да, анон, ты не ослышался. Нас выперли из /wr/, но мы все ещё хотим играть.
Мой тред - мои правила.
Игра будет по пятой редакции, по будням, с 8 до 17, текстом в самом треде. Потому что мастер - мудакможет только в это время.
Играем в затерянные шахты Фанделвера.


Для немогущих в англюсек, кстати, рекомендую сайт dungeon.su.
Там хоть и не всё, но довольно много.

Повторю дисклеймер:
Вожу в первый раз, буду заикаться, тупить и переуточнять правила по ходу.
Предпринял это в основном для того чтобы понять что я за мастер, или право имею.

Если захотите послать нахуй - милости прошу, обнимемся, вместе пойдем.

Герои только что завалили пикрелейтед и стоят в раздумье.

Предыдущий тред >>1348566 (OP)
Master !Ync53ZslCc 02/10/18 Втр 11:58:52  1367846
Краткое переложение предыдущих серий:
Два полуорка моряка и хуман - жрец бога покровителя моряков сидели на суше.
В какой-то момент их подрядили доставить в целости повозку из одного города в другой, но на пути они наткнулись на засаду гоблинов, которая прямо перед этим разобралась с их нанимателем.
Довезя повозку герои решили не сидеть на месте, а продолжить нести благое дело, в частности спасти нанимателя.
Но сначала, подкатив к 2 девушкам деревни из 3 решили разобраться с местными бандитами.
На тайном входе в убежище бандитов мы и остановились.
Нифи !!xEVC1asH7Y 02/10/18 Втр 15:06:45  1367866
>>1367843 (OP)
- Парни, что это за зараза такая? Что за чертовщина вообще тут происходит, я думал, тут просто бандиты будут. Какого дьявола вообще?
Нифи бухтел возмущённо, но негромко.
- Если эта штуковина тут на прохожих охотилась, то наверное у неё тут логово где-то с награбленным... Хотя если подумать, то это мы на неё напали.
Master !Ync53ZslCc 02/10/18 Втр 15:26:28  1367877
>>1367866
Когда адреналин боя спал, можно и осмотреться.
Спот\листенВнимательность, да Аркану кидайте, по желанию.
Нифи !!xEVC1asH7Y 02/10/18 Втр 15:42:09  1367883
>>1367877
1d20: (8) = 8+3 perception, аркану кидать не буду. Нет пути чтобы Нифи слышал или читал (лол) о чём-то подобном.
Master !Ync53ZslCc 02/10/18 Втр 15:58:46  1367884
image.png (33Кб, 392x63)
>>1367883
С таким броском я бы сказал, что твое внимание приковано к трупу существа, и его неестественно выглядящие внутренности делают тебя думать что наверное Рой и Мерехим (Валкур же добрый бог, да?) очень рады тому что такой тварью стало меньше. И не мудрено что такое существо живет в такой страшной расщелине в земле, от которой веет замогильным холодом.

И переходим с майлстоунов на цифровую экспу, пасаны.
Нифи !!xEVC1asH7Y 02/10/18 Втр 18:05:14  1367936
>>1367884
Это значит у нас по 450 экспы сейчас? 300 за первый уровень и 450/3?
Аноним 03/10/18 Срд 07:43:35  1368008
>>1367936
Ты умница и умеешь считать. Иди и играй дальше. Или тебя лично мастер должен по головке погладить?
Master !Ync53ZslCc 03/10/18 Срд 07:49:58  1368010
>>1367936
Да, второй уровень взят, плюс 150 экспы сверху, все правильно
Нифи !!xEVC1asH7Y 03/10/18 Срд 09:24:55  1368017
>>1367884
Разумеется лично мастер, я же у него спрашиваю сколько записывать.
Нифи !!xEVC1asH7Y 03/10/18 Срд 09:25:15  1368018
>>1368017
>>1368008
hurr
Master !Ync53ZslCc 03/10/18 Срд 22:56:43  1368218
Архивчик запилил
https://pastebin.com/ChZyhTie
Кто знает лучше - давайте лучше
Аноним !!jGsrtnaa0I 05/10/18 Птн 03:37:02  1368446
1d20: (13) = 13 + 4 + 1d4: (4) = 4 персепшн с гайдансом

— Омерзительно, — проговаривает Мерихим, стряхивая с лезвия топора слизь и лихорадочно оглядываясь в поиске какой-никакой тряпки ("как бы эта дрянь сталь не разъела").
— Будем надеяться, что их сторожевой демон не подал знака своим хозяевам, иначе ни о какой внезапности не может идти речи. Налево ведут целых два прохода, поэтому наверняка логово меченосцев там. Я бы пошел по дальнему от нас — чем глубже, тем лучше.
Master !Ync53ZslCc 05/10/18 Птн 08:29:11  1368455
>>1368446
Хороший персепшун, вот тебе конфетка:
Во-первых, Мерехим замечает как устроены мосты, а именно, одним экшоном можно легко любой из мостов уронить в разлом.
Во-вторых, кажется южный мост чем-то отличается от северного, скорей всего вот этой кучей опилок прямо под ним.
В-третьих, самый северный выход из этой пещеры ведет в вполне облицованную комнату, там стоят какие-то бочки, ящики.
В-четвертых, Мерехим услышал голоса, с юго-запада раздается какой-то грубый, низкий голос, мало похожий на человечий, на незнакомом языке. С северо-западного выхода - громкий, человеческий смех.
Это были именно отрывки звуков, стабильного аудиального контакта не установить.
Аноним 05/10/18 Птн 21:13:10  1368514
>>1368455
Аккуратно пересеку ближайший мост и зайду в комнату с бочками и ящиками.
— Здесь что-то похожее на склад... вряд ли в этих бочках похищенные горожане, но взглянуть стоит.
Вполголоса пересказаваю остальным о голосах. Предполагаю, что если здесь есть темница, то сторожат ее как раз обладатели низких голосов.
Аноним 05/10/18 Птн 21:13:28  1368515
>>1368514
Аноним !!jGsrtnaa0I 05/10/18 Птн 21:14:02  1368516
>>1368514
Трип не лепится, это Мерихим
Master !Ync53ZslCc 08/10/18 Пнд 16:31:31  1368815
redbrand hideou3.png (2355Кб, 2048x1434)
Эта область находится в конце большой естественной пещеры, но её стены облицованы каменными блоками, а пол покрыт плитами. Несколько бочек стоят у стен вместе с пустыми ящиками, соломой для упаковки, молотками, ломами и гвоздями.
Твоя пассивная мудрость 14? Тогда она тебе подсказывает, что комната странно выглядит без других выходов.
Алсо, судя по запаху, вон тот ящик не пуст, а полон чего-то пушного и выделанного.
Аноним !!jGsrtnaa0I 08/10/18 Пнд 16:39:02  1368816
>>1368815
Мерихим осматривается, подсвечивая себе факелом. Пробует открыть тот ящик, что привлек его внимание и заглянуть внутрь, буде он не заколочен. Затем подойдет к странно выглядящему тупику и, поцокав языком, снимет шляпу и приложит к стене ухо. Если нет риска выдать себя, то простучит стену - понять, насколько она толстая и действительно ли это камень.
Делая это поддерживаю на себе Guidance на случай если кидать что-то надо будет
Master !Ync53ZslCc 08/10/18 Пнд 17:12:47  1368825
>>1368816
Бросок на внимательность (на стену).

Ящик же не заперт и в нем явно десяток другой (а может и больше) шкурок готовых к продаже. Чьих? А хрен его знает, у тебя же Nature не вкачан, только Animal Handling. На собачьи\кошачьи и даже лошадиные не похоже. Лесной наверное кто-то.
Аноним !!jGsrtnaa0I 08/10/18 Пнд 18:19:34  1368859
1d20: (18) = 18 + 1d4: (1) = 1 + 4
Master !Ync53ZslCc 09/10/18 Втр 08:22:28  1368988
image.png (70Кб, 345x146)
>>1368859
Ох-хох, вот эти кирпичи, они ... они ... выровнены по краю, бессмыслица какая-то, хотя ... если вот сюда надавить, чёрт побери, это же СЕКРЕТНАЯ ДВЕРЬ!

Алсо, это значит что вот в пыли следы, и они ведут, они ведут на запад! Но не заворачивают в пещеру, а исчезают перед другой стеной! Значит там тоже секретная дверь!
Аноним !!jGsrtnaa0I 09/10/18 Втр 08:31:35  1368991
>>1368988
Круто! Идем на запад.
Где мои сопартийцы?
Master !Ync53ZslCc 09/10/18 Втр 08:48:40  1368995
redbrand hideou[...].png (2388Кб, 2048x1434)

>>1368991
За западной секретной дверью спускающаяся лестница, которая упирается в стену, вроде бы.
Но Мерихима так просто не проведешь теперь.
Там просто ДОЛЖНА БЫТЬ такая же секретная дверь. И да, она там есть.

Впереди босс, вернитесь в тред
Ананас !cKc3HFAYmk 09/10/18 Втр 11:41:22  1369015
>>1368995
Мастер, у вас, конечно, все в разгаре, но можно ли еще вкатиться? Вам явно пригодился бы арканист или рога.
Нифи !!xEVC1asH7Y 09/10/18 Втр 11:57:11  1369018
>>1368991
Я с тобой, Рой куда-то потерялся. Надо бы донабрать.
Master !Ync53ZslCc 09/10/18 Втр 12:36:55  1369023
>>1369015
Заходи, Ананас, присаживайся.
У нас три персонажа, все с морским\пиратским прошлым.
Играем, как видишь, впервые, все косяки мои.
Я не против присоединения, лишь только не знаю как сделать так, чтобы вы решили ходить вместе после первого знакомства.
Master !Ync53ZslCc 09/10/18 Втр 12:48:35  1369025
>>1369018
Подождем третьего, или Ананаса или Роя, и входим.
Аноним 09/10/18 Втр 13:02:26  1369027
>>1369023
Пати же сейчас чистит сорт темницы. Они могут освободить меня. А я, чтобы оешить обратную проблему с доверием - подкинуть сюжетно важной инсайд-инфы.
Анафаз !cKc3HFAYmk 09/10/18 Втр 13:09:49  1369028
1d4: (1) = 1 консультативный тест кубов:
Штормовой сорк
Ктулхианский варлок
Рога полуорк
Визардожречий гибрид
Аноним 09/10/18 Втр 16:00:51  1369058
>>1369023
Все-таки, наверное, варлок, связанный с Great Old One. Интересен тем, что на 1м лвле дает ограниченую телепатию, вокруг чего у меня уже появился концепт чара.
Полуэльф, обиженка, что при его размере харизмы ему не перепало соркового наследия. Находит ктулхоритуал, заключает пакт, получает варлочество, теряет язык.
Вопрос в том, как без языка кастовать вербальный компонент спеллов, конечно, остается. Это вопрос номер раз к тебе.
Вопрос номер двас - какие, собственно, Древние, чтобы не радикально ивильные, а именно что нечеловеческие, водятся в твоем сеттинге?
Вопрос номер три - стартовая голда роллится, или берется среднее значение, или как?

Стартовые статы, как я понял, по эррею.
Master !Ync53ZslCc 09/10/18 Втр 16:17:58  1369060
>>1369058
https://www.reddit.com/r/DnD/comments/46vyi9/ideas_for_a_5e_mute_spellcaster/
>DM said that his verbal portions of spells were spoken in R'lyehian so the tongue wasnt absolutely necessary

Голду ЕМНИП накидывали.
Насчет Ктулх - на 139 странице SCAG есть набор. Там есть змей который общается со своими поклонниками через "Ххх-шшш-сссс"
Master !Ync53ZslCc 09/10/18 Втр 16:23:31  1369061
>>1369060
И я бы хотел видеть мультикласс в сорка, с Subtle Spell metamagick
Аноним !!jGsrtnaa0I 09/10/18 Втр 16:43:18  1369066
>>1369061
Сейчас бы мультиклассить 3 лвла когда модуль на 4м заканчивается
Нифи !!xEVC1asH7Y 09/10/18 Втр 17:13:12  1369077
4f5.png (48Кб, 455x455)
>>1368991
>теряет язык
Master !Ync53ZslCc 09/10/18 Втр 17:13:44  1369078
>>1369066
Ноно! На пятом!
Я открыт для продолжения, если что.
Аноним 09/10/18 Втр 17:52:57  1369081
>>1369060
Эсхатологическая змея мне по нраву.

>>1369061
Не, мультикласс именно покастуя с варлоком слишком хреново выглядит. Суть же Subtle Spell в необнаружаемости каста, и, как следствие, спокойном кастовании всякого дерьма прямо по ходу разговора, в стелсе, граппле или связанными руками-закрытым ртом. И без риска АоО, контрзаклинания или даже опознания заклинания, конечно же.
Я не хочу необнаружаемый каст на халяву, не подумай. Предложенный вариант вокализации, не требующей собственно языка, или же вариант, в котором вербальный компонент генерируется самой же непостижимой смертному разуму потусторонней магией в ответ на ментальный запрос кастующего, но все же обладает при этом всеми основными признаками обычного вербального компонента.

К тому же, по задумке,
>ему не перепало соркового наследия

>>1369077
Не понимаю доебки. Слишком шаблонно, что ли? Неужто шаблоннее орка-варвара?
Нифи !!xEVC1asH7Y 09/10/18 Втр 18:05:50  1369085
>>1369081
>Не понимаю доебки.
Во-первых, да, шаблоннее. "Русалочка" Андерсена несколько старше днд.
Во-вторых, телепатия сразу после этого одноглазого - ну так себе идея.
Аноним !!jGsrtnaa0I 09/10/18 Втр 18:08:55  1369086
Мы только что одного ебучего телепата ебнули, думаю это не самый лучший момент для закатывания телепатом. Лол.
Аноним 09/10/18 Втр 18:22:58  1369091
Понял-принял. Всего хорошего!
Аноним !!jGsrtnaa0I 09/10/18 Втр 18:50:02  1369099
Извени ;_;
Master !Ync53ZslCc 09/10/18 Втр 19:18:35  1369104
хуя вы гейткиперы, продолжим завтра
Master !Ync53ZslCc 10/10/18 Срд 08:55:08  1369257
Окей, сколько будем ждать Роя, и хочет ли кто-нибудь открыть третью секретную дверь внизу лестницы вообще?
Аноним !!jGsrtnaa0I 10/10/18 Срд 12:38:17  1369275
>>1369257
Хотим, конечно.
Master !Ync53ZslCc 12/10/18 Птн 09:59:21  1369904
>>1369275
Роя нет вторые сутки, понеслись дальше.
Приоткрыв очередную секретную дверь вы видите ... спальню.
Стены задрапированы алым сукном. Из мебели в комнате есть небольшой письменный стол со стулом, удобная на вид кровать и деревянный сундук у изножья кровати.

За столом сидит низкий темнобородый человек, изучающий фолиант. Его величественная мантия отделана горностаем. Изящный стеклянный посох прислонён к стулу, в пределах досягаемости владельца.
Под столом только что до смерти запытанный немой телепат варлок, хыхы

Звон колец чейнмейла Мерехима заставляет его поднять голову.
В глазах явное изумление.
"Вы кто, блять, такие!?"
Аноним 12/10/18 Птн 10:42:21  1369913
>>1369904
>Под столом только что до смерти запытанный немой телепат варлок
Она должна была бы лежать на кровати, до смерти оттраханная.
Аноним 12/10/18 Птн 23:16:53  1370033
>>1369904
Мист степ и пиздуй от туда, долбоеб. Ты предал родину и к тебе в тайный задний проход пробралась толпа народу.
Master !Ync53ZslCc 13/10/18 Суб 11:36:16  1370073
>>1370033
Бля, не спойлери и не подсказывай
Нифи !!xEVC1asH7Y 14/10/18 Вск 21:00:59  1370352
>>1369904
- Ни с места! Вы задержаны!
Нифи молодецки гаркнул первое, что пришло на ум. Главное уверенность в голосе, а смысл слов - второстепенное, по крайней мере таково было твёрдое убеждение моряка.
Master !Ync53ZslCc 15/10/18 Пнд 07:47:08  1370366
Злой Маг попытается скастовать что-то, поэтому время для инита.
1d20: (8) = 8+2 - NPC
1d20: (9) = 9+1 - Нифи
1d20: (9) = 9 Мерихим
1d20: (4) = 4 Рой
Master !Ync53ZslCc 15/10/18 Пнд 07:48:08  1370367
>>1370366
Нифи, можешь ходить, героям у нас везде почет и уважение
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 15/10/18 Пнд 09:52:09  1370371
Извините, что пропал. Сначала неделю был на работе завал, а потом сорвал спину и не до компьютера было вообще с телефона на двачах не сижу. Не то, чтобы меня это оправдывало, скорее, просто объясняю.
Если не возражаете, вернусь в строй.
Аноним 15/10/18 Пнд 12:27:19  1370384
>>1370371
Бывает же, заходи, ты все равно последний по инициативе
Нифи !!xEVC1asH7Y 15/10/18 Пнд 15:04:34  1370413
>>1370367
А попробую-ка я его заграпплить.
ЯРОСТНО бросаюсь на бородача и пытаюсь заломать!
1d20: (5) = 5+5 атлетика
1d20: (2) = 2+5 с адвантаджем за рейдж
С него Strength (Athletics) или Dexterity (Acrobatics) против моего ролла, иначе будет СЦАПАН.
Master !Ync53ZslCc 15/10/18 Пнд 16:22:45  1370462
>>1370413
"Ээ, мужчина, стойте!"
Охуевает по-злобному маг.
Прикидывает свои шансы на сопротивление мускулистому Нифи, и что-то бормочет.
Вшух
У Нифи в руках остался только туман.
А маг стоит уже у двери, на выходе из комнаты, и тратит мув на съебаться. И второй мув наверное тоже, но вы это уже не видите.
Что вы видите за дверным проемом, так это лабораторию: стол заставленный ретортами, перегонными кубами, дистиляционными спиралями и прочим. Книжные полки переполнены связками пергаментов и странных фолиантов.
Кстати, кажется Злой Маг что-то подхватил с одного из столов на бегу.

Сука, посох остался...
Аноним !!jGsrtnaa0I 15/10/18 Пнд 16:29:52  1370468
— Ого шустрый! А ну стоять!
Мерехим бросается вслед за магом, на ходу выхватив топор.

Собственно хочу до него добежать, и если экшенов на удар не останется, то как минимум угрожать ему опортой на его следующий мув
Master !Ync53ZslCc 15/10/18 Пнд 16:31:46  1370469
redbrand hideou[...].png (2807Кб, 2048x1434)
Master !Ync53ZslCc 15/10/18 Пнд 16:37:27  1370475
redbrand hideou[...].png (2939Кб, 2048x1434)
>>1370468
Сразу за лабораторией дверь ведет в узкий коридор, с лестницей, и, поспешая за магом, ты понимаешь что это кружной путь к расщелине где вы сражались с одноглазым телепатом.
Двойной мув, и все равно вас разделяет почти 15 футов.
Аноним !!jGsrtnaa0I 15/10/18 Пнд 16:38:47  1370477
>>1370475
А если я достану кнут вместо топора я получу свое АоО? По твоей карте он как раз в моем риче.
Master !Ync53ZslCc 15/10/18 Пнд 16:54:38  1370493
>>1370477
С моей точки зрения между вами больше 10 футов.

Да, если считать "диагональный ход сквозь каменный угол стены" за пять футов, то потом останется пять футов до цели, и выходит 5+5=10, но тогда я считаю что у него как минимум халф кавер, а то и 3\4.
И да, спойлер: у него есть телепорт(вы его уже наблюдали), который AOO не провоцирует.
Аноним !!jGsrtnaa0I 15/10/18 Пнд 16:57:52  1370496
>>1370493
Ну пускай тратит свой телепорт, я только за.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 16/10/18 Втр 10:12:19  1370995
Мастер, а мы все секретные двери открыли или о той, что рядом с моим персонажем пока не знаем?
Может ли Рой рвануть направо и попытаться сверху обойти мага?
Аноним 16/10/18 Втр 10:37:52  1370997
>>1370995
Вы их открыли, но сообразить что он туда рванул, это вопрос.
Давай так: Либо бросок на внимательность (услышал пыхтение с той стороны)
Либо на интеллект (сообразить что там скорее всего край подвала, потому что вы видели усадьбу снаружи, и он побежит куда-то в другую сторону, а значит через разлом)
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 16/10/18 Втр 10:44:59  1370999
>>1370997
Внимательность: 1d20: (6) = 6 + 1
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 16/10/18 Втр 10:48:02  1371000
А ещё я не совсем понимаю, куда ещё есть выходы с лестницы на которой мой токен, хотя вроде прочитал предыдущие посты. Мастер, куда я могу двигаться, подскажи, пожалуйста?
Аноним !!jGsrtnaa0I 16/10/18 Втр 11:36:57  1371001
Паладин застрял хелп
Master !Ync53ZslCc 16/10/18 Втр 11:53:00  1371003
>>1371000
Сорян, стер дверь с карты оказывается.
Между тобой и Нифи есть проход, и наверху лестницы (через который вы прошли на лестницу).
Нихера ты не услышал куда кто побежал
Your actions?
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 16/10/18 Втр 12:01:47  1371004
>>1371003
Заскочить в проход, вопросительно посмотреть на Нифи - мол, куда бежать и что делать вообще. Если верный путь мне известен, бегу вслед за Мерехимом. Если нет - окидываю изучающим взглядом комнату.
Аноним 16/10/18 Втр 12:28:59  1371007
>>1371004
Думаю за Мерихимом ты поспеваешь. И как раз у него за спиной оказываешься.
Времени остается только на бонус.
Тем временем Нифи включается в погоню. И у него есть шанс потерять ярость.
Аноним 16/10/18 Втр 12:29:15  1371008
>>1371007
Master !Ync53ZslCc 16/10/18 Втр 12:29:46  1371009
Эмм, трип!
Нифи !!xEVC1asH7Y 16/10/18 Втр 15:24:18  1371069
>>1371009
А потеряю, не страшно. Я лучше докУменты со стола приберу какие есть, да посох, а то боюсь у них ноги вырастут, пока мы кругами за колдуном бегать будем. Да и вообще неплохо бы тут пошариться, в этой мастерской.
Если надо, то персепшон:
1d20: (7) = 7+3
Master !Ync53ZslCc 16/10/18 Втр 16:46:41  1371093
Well, посох ты схватил. Злой маг плачет вдалеке.
На столе есть явно корреспонденция, и явно важная в том числе.
Возле кровати еще есть сундук.
И, если ты в него полезешь, он незаперт, без ловушек, внутри целое богатство: 180 см, 130 зм, шёлковый мешочек с пятью сердоликами (по 10 зм каждый), два хризолита (по 15 зм каждый) и одна жемчужина (100 зм), свиток очарования личности и свиток огненного шара.
Зорким взглядом через дверь ты замечаешь в соседней комнате (лаборатории) специальную полку свободную от книг, на которой явно ценные алхимические ингредиенты. ртуть, желчь дракона и порошок паслёна, по 25 зм за каждый

На глазах у Мерехима: Маг сердито показывает неприличный жест (явно увидев труп одноглазого) и опять превращается в туман. Тут уже не понятно куда.
Можно конечно потратить действие на прислушаться, но кажется он ушел в этом лабиринте.
Аноним !!jGsrtnaa0I 16/10/18 Втр 16:52:19  1371096
— Что такое, чернокнижник? Решил в прятки поиграть? Разделались с твоим призванным чертом, и за тобой не заржавеет! — произносит Мерехим, остановившись у моста и оглядываясь.

Прислушиваюсь.
1d20: (20) = 20 + 4
Я надеюсь ты учел тот факт, что он убежал без факела, а чтобы телепортироваться Misty Step'ом нужно видеть куда ты телепортируешься. Хотя я тоже не учел что ничего без факела не вижу, хаха. Сейчас буду зажигать.
Нифи !!xEVC1asH7Y 16/10/18 Втр 16:57:37  1371099
2013-01-23-19.jpg (29Кб, 600x400)
1131208.jpg (108Кб, 624x464)
1335372379.jpg (70Кб, 528x700)
1446261480589.png (1Кб, 214x198)
>>1371093
Аноним !!jGsrtnaa0I 16/10/18 Втр 17:01:00  1371101
>>1371099
Как_вывести_варвара_из_ярости.жпг
Master !Ync53ZslCc 16/10/18 Втр 17:27:01  1371122
>>1371096
В подземелье светло:
>>1362907
>Да, кстати, свет есть, на стенах висят маслянные лампы, хоть что внутри расщелины не видно.

>Ролл
Сука, он вон там!
Аноним !!jGsrtnaa0I 16/10/18 Втр 17:35:12  1371126
>>1371122
— Рой, хватай его! — указывает точные координаты и широту-долготу пальцем Мерихим.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 16/10/18 Втр 17:40:29  1371129
>>1371126
Прямой наводкой Рой перемещается к цели и пытается всей тушей навалиться на гада.

Атлетика: 1d20: (10) = 10 + 5

Эх, гайданс бы ещё...
Аноним 17/10/18 Срд 08:38:20  1371456
redbrand hideou[...].png (2994Кб, 2048x1434)
>>1371129
Нет, не догнал. 30 футов телепорта дают о себе знать.
Хотя Рой по крайней мере уверен что наступает на пятки, где-то за углом его слышно.
Алсо, красные метки - результат броска на восприятие: там кто-то есть.
Мерихим может сделать свои 30 футов, и ход Нифи опять.
Аноним 17/10/18 Срд 08:39:22  1371457
>>1371456
Аноним 17/10/18 Срд 08:39:47  1371458
>>1371456
Master !Ync53ZslCc 17/10/18 Срд 08:40:26  1371460
>>1371456
Велл, последний трип он важный самый
Аноним !!jGsrtnaa0I 17/10/18 Срд 10:47:40  1371467
>>1371456
Спешу за Роем и покастуем.
Нифи !!xEVC1asH7Y 17/10/18 Срд 23:07:55  1371669
>>1371456
Заверну посох в какое-нибудь одеяло, уж больно приметный. Если НЕСМЕТНЫЕ БОГАТСТВА ещё не собраны - сую их по карманам и в сумку, все документы до каких дотянусь - туда же. Если у меня каким-то чудом это получится сделать за один экшон (не должно), то пойду за остальными.
Master !Ync53ZslCc 18/10/18 Чтв 08:48:26  1371682
redbrand hideou[...].png (3587Кб, 2048x1434)
>>1371669
Окей, давай так:
Ты тратишь этот ход на то чтобы рассовать добро из сундука по карманам, завернуть посох в одеяло?\простыню?, и плавно перемещаешься в лабораторию, где готов упаковать остальное.

Волшебник делает свой ход за кадром.
Мерихим догоняет Роя, Рой догоняет мага. Ну, почти.
Нифи заботливо упаковывает алхимически ценные вещи, прокладывая склянки наименее ценными бумагами со стола "Стеклянного посоха", и удивляется куда же пропали его друзья, уже прошло больше 12 секунд.
И, наконец, Рой видит, как Маг достает из мокрой сумки (которой вроде раньше не было), какую-то бутылочку, выпивает из неё содержимое, и растворяется в воздухе, правда теперь не туманом, а как-то по другому. После чего, в пустой комнате раздались удаляющиеся шаги.
Одним мувом Мерихим может догнать Роя и оценить ситуацию, или, вобщем, your actions, господа игроки.
Аноним !!jGsrtnaa0I 18/10/18 Чтв 09:43:21  1371683
>>1371682
— Гром и молния... – раздосвадованно бормочет Мерихим, догнав Роя.
— Сможешь его по запаху выследить? — Жрец с серьезным видом разглядывает здоровые ноздри полуорка, прикидывая. Сам же тем временем навострив уши пытается понять, куда пойдет чернокнижник дальше.
1d20: (9) = 9 + 4
Аноним 18/10/18 Чтв 10:19:06  1371685
>>1371683
Действие на стелс он потратить не мог, потому что было действие на выпить, поэтому ты слышишь что шаги раздаются на лестнице - у двери на площадке пятифутовой ширины, располагающаяся на высоте пятнадцати футов. К ней в обе стороны ведут каменные ступени, спускающиеся до пола через два коротких пролёта. Ещё одна дверь находится под лестницей и ведёт на север. Большой каменный резервуар с водой занимает западную часть комнаты, стены которой уставлены бочками.
1d20: (2) = 2-1 Внимательность близкорасположенных NPC.
Аноним !!jGsrtnaa0I 18/10/18 Чтв 10:27:39  1371686
Как обычно сообщаю об этом Рою. Это дверь, которая на восток идет, да?
Аноним 18/10/18 Чтв 10:35:08  1371687
>>1371686
Ja-Ja
Аноним 18/10/18 Чтв 11:07:30  1371688
>>1371685
Вопрос - если невидимку облить водой из фляги, он станет чуть более заметным? Или это так не работает?
Аноним !!jGsrtnaa0I 18/10/18 Чтв 11:14:13  1371689
>>1371688
Следы мокрые будет оставлять как минимум
Master !Ync53ZslCc 18/10/18 Чтв 12:35:44  1371705
>>1371688
>>1371689
Если попадёте...
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 18/10/18 Чтв 13:39:38  1371737
>>1371705
Куда жать, чтобы попытаться попасть?
Master !Ync53ZslCc 18/10/18 Чтв 14:53:24  1371770
>>1371737
Я это так вижу: если ты хочешь зачерпнуть чем-то воду из бассейна и швырнуть в сторону звуков - то это Range Attack с помехой за невидимость. Если попадете по AC - да вы явно увидите его очертания на ближайший раунд, плюс отслеживания мокрых следов с помощью Survival.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 19/10/18 Птн 12:02:11  1371914
>>1371770
- Куда собрался, фокусник? - сиплый голос Роя словно пришёл из далёкого прошлого. Набрав в сложенные ручищи воды, паладин старается попасть по фигуре.

Дальняя атака с помехой: 2d20: (18 + 18) = 36 + 5
Master !Ync53ZslCc 19/10/18 Птн 13:08:27  1371920
>>1371914

Вода неожиданно для всех разбилась о воздух, как будто там стояло что-то стеклянное. Благодаря потекам, вы явно видите стоящего уже у двери Злого мага.
И, пока Нифи шарится по лаборатории, Маг не выдерживает и делает ответный ход:
"Как же вы меня достали!", достает из кармана металлическую палочку и показывает на Роя, "Ахалай-махалай, застынь на месте!"

Спасбросок мудрости против 13 пожалуйста.
Дада, инвиз окончен.

И, после этого, он выходит в дверь.

Нифи, Мерихим, пока ваши действия.

1d20: (8) = 8+2 - инициатива головорезов которые это точно услышали.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 19/10/18 Птн 13:11:25  1371921
>>1371920
Как же я хорош в бросках... Надо было сразу наваливаться на него.

Спасбросок по мудрости: 1d20: (4) = 4 + 3
Master !Ync53ZslCc 19/10/18 Птн 13:29:40  1371922
>>1371921
Поздравляю, у вас паралич.
Аноним !!jGsrtnaa0I 19/10/18 Птн 13:53:21  1371925
У вас волчанка

Заявляю Dash и догоняю его.
Нифи !!xEVC1asH7Y 19/10/18 Птн 16:29:53  1371945
>>1371920
Когда в помещении закончатся ценные вещи, тогда и пойду по следу товарищей. Или если начнутся неприятности!
1d20: (2) = 2+3 персепшн, если надо, на то чтоб эти неприятности вообще услышать.
Аноним 26/10/18 Птн 19:00:52  1374118
Игра еще жива? Хотел бы вкатиться
Аноним 26/10/18 Птн 19:50:33  1374123
>>1374118
Только если твой перс достаточно шаблонен.
Аноним 26/10/18 Птн 19:58:31  1374124
>>1374118
Кажется, мастер сбежал, не выдержав притеснений своей Мэри Сьюхи. Но это не точно.
Аноним 28/10/18 Вск 05:10:30  1374345
>>1374124
Это не его мерисьюха, а визардов. Это же премейд модуль.
Master !Ync53ZslCc 29/10/18 Пнд 08:41:25  1374616
>>1371925
Всем привет. Извините что пропал, лежал в лихорадочном бреду от простуды.
Готов вести дальше.
Для новичков места есть, думаю.
Насчет последних заявок:
По моим рассчетам пяти футов Мерихиму не хватает чтобы догнать Злого мага. Но мы так и будем через лес с пятифутовым гэпом бежать? А если все таки хватит, тогда маг кастанет второй паралич. Хмм, а это идея. Хотя у него уже кончились ячейки, бладжд. Что делать? Ща, должны же вылезти из ларца два бойца, достаточно магу удержать позицию пару раундов, чтобы бандиты вас нашинковали, окей, ща буду формулировать этот ход.
Нифи, краем глаза ты понял куда завернули товарищи из комнаты лаборатории, и вернулся в пещеру с расщелиной и мостами. И вот тут вот, уже не понятно куда же все подевались.
Нифи !!xEVC1asH7Y 29/10/18 Пнд 09:18:13  1374625
>>1374616
>И вот тут вот, уже не понятно куда же все подевались.
Вот это проблема. Найду какой-нибудь мелок или уголёк (в лаборатории этого добра должно быть навалом), там же на стене напишу "Парни, я вас потерял и ушёл. Встретимся там где живём. Н."
После этого с награбленным уликами сваливаю из этого подземелья прямиком к милфе в лавку.
Трип наверняка не прилипнет снова, но вы и так поняли кто это.
Аноним 29/10/18 Пнд 16:26:59  1374713
>>1374625
We are doomed!
А ты - хитрая осрная жопа.
Нифи !!xEVC1asH7Y 29/10/18 Пнд 21:58:17  1374827
15246895793170.jpg (374Кб, 2248x2248)
>>1374713
Ну а как вы хотели. По крайней мере не потеряемважные вещи, если угодим в плен.
Аноним 30/10/18 Втр 13:35:27  1374983
>>1374827
Вернёмся победителями с 4 лвлом, а ты будешь сосать бибу со вторым
Нифи !!xEVC1asH7Y 30/10/18 Втр 14:57:57  1375018
>>1374983
Ну фиг знает. С глазнюком на энкаунтере был, с колдуном тоже, скоро милфу засоциалю может быть. Неизвестно ещё как всё обернётся там с бибой.
Аноним 01/11/18 Чтв 22:20:22  1375521
>>1375018
Что-то, походу, никак не обернётся. Нет мастера - нет бибы!
Нифи !!xEVC1asH7Y 05/11/18 Пнд 17:44:09  1376805
>>1375521
Надеюсь он просто забил, а не слёг с осложнениями.
Аноним 06/11/18 Втр 12:17:44  1376921
>>1367843 (OP)
Master !Ync53ZslCc 14/11/18 Срд 12:16:22  1379605
Всем привет, меня выписали из больницы. диагноз - пневмония.
Мы продолжаем.
Давайте разрулим так:
Мерихим догоняет Злого мага на пороге (выходе из погреба).
В свой ход Злой маг делает в твою сторону выпад, и лапает за одежду
1d20: (1) = 1+5
И если попадает, то тебя шибает током на 1d8: (5) = 5
Из двери возле бассейна выскакивают два бандита. Те самые, с мечами под плащами. За один ход тебя не догонят, но явно в ужасе что кто-то прокрался мимо них и САМОМУ пришлось побеспокоиться.
Кажется ТПК
Нифи !!xEVC1asH7Y 14/11/18 Срд 17:46:32  1379752
>>1379605
С выздоровлением.
Аноним 15/11/18 Чтв 17:24:54  1379920
>>1379605
Чей ход?
Аноним 15/11/18 Чтв 18:16:37  1379927
Простите я не понял
Аноним 16/11/18 Птн 02:03:20  1380026
????.png (13Кб, 266x214)
>>1379927
Master !Ync53ZslCc 21/11/18 Срд 13:43:02  1380940
В моем понимании:
Нифи
Враги
Мерихим
Рой
Нифи - съёбывает в закат (хотя такую заварушку может и услышать на выходе)
Мерихим - ходит
Рой - стоит в параличе. (спасбросок мудрости против 13 каждый ход)
Аноним 21/11/18 Срд 21:31:24  1381178
Как вы тут играете? Почему так застопорились? Будет ли еще вкат?
Нифи !!xEVC1asH7Y 22/11/18 Чтв 00:09:13  1381184
>>1380940
Попробую услышать.
1d20: (14) = 14+3
Провал - съёбываю.
Master !Ync53ZslCc 22/11/18 Чтв 08:52:29  1381201
>>1381184
Думаю, врагов (которые ходили после тебя) ты услышал.
В следующем раунде сможешь отреагировать.
Ход окруженного Мерихима.
Аноним !!jGsrtnaa0I 22/11/18 Чтв 19:47:37  1381399
>>1381201
Я могу всех троих накрыть тандервейвом?
Аноним 23/11/18 Птн 15:50:30  1381601
redbrand hideou[...].png (3728Кб, 2048x1434)
>>1381399
Там 15 футов куб?
Тогда смотри сюда
Они не ебанаты бежать с той стороны где стоит маг, им надо тебя в клещи совместно с магом взять.
Я вижу вот такую расстановку, которая позволит всего лишь одним АОО (от мага) встать так чтобы скастовать RAW куб и всех задеть. (на самой нижней клетке
Я готов разрешить каст, так как будто ты стоишь на клеточку правее (внутри стены), то есть ты будешь сам внутри своего куба (но урона не получишь, это же магия, епта)
Если ты хочешь (а я хотел бы патамушта выглядит крута!), можно сделать это на манер джейсона борна, прыгнуть с балкона в центр толпы и скастовать куб об пол, то бишь находясь в его центре.

Но еще я готов обсуждать другую расстановку, потому что сам еблан, не обновлял карту несколько раундов.
Аноним 23/11/18 Птн 15:51:47  1381603
>>1381601
Угадайте, кто
Аноним 23/11/18 Птн 16:58:31  1381638
>>1381601
У мага оружия в руках нет, поэтому никакого АоО не будет. Я могу спуститься на 2 клетки вниз по лестнице и тогда всех накроет.
В общем, кидай спасброски (ДЦ 12 конста), а я прожимаю молитвы и наношу максималочку.
Master !Ync53ZslCc 26/11/18 Пнд 15:08:13  1382127
>>1381638
Ах, точно, ПОСОХ ЗАБЫЛ
Бандюги (сверху вниз)
1d20: (6) = 6+1
1d20: (15) = 15+1
Маг
1d20: (8) = 8
Master !Ync53ZslCc 26/11/18 Пнд 15:21:15  1382130
>>1382127
2d8 - верно?
Верхнего головореза ебнуло молнией насмерть (а перед этим откинуло на десять футов)
Нижнего тоже шандарахнуло так, что шрам на всю жизнь останется, но он еще стоит.
Волшебник, отлетел на положенные футы и от удара аж присел на одно колено (а с учетом того что он мокрый от того что лазил в воду, а вы потом еще в него швырялись, думаю он полуживой и предпочтет сдаться)

КРАКАТАУ услышали наверное все обитатели данжена.
Спасбросок Роя уже не нужен, концентрация явно спАла
Соответсвенно его ход, а потом рекомендую метагеймово съебывать.
Аноним 26/11/18 Пнд 15:45:37  1382132
>>1381638
в 5е не требуется оружие в руках для оппортунок
Master !Ync53ZslCc 26/11/18 Пнд 16:50:10  1382135
>>1382132
Ну, мы ебанаты, по своему играем
Нифи !!xEVC1asH7Y 26/11/18 Пнд 18:47:30  1382154
>>1382135
Ну подумаешь подсрачник пропустит, ничего страшного.
Master !Ync53ZslCc 27/11/18 Втр 11:50:14  1382353
>>1382154
У него удар будет 1+(-1), так что похуй на этот поджопник
Master !Ync53ZslCc 29/11/18 Чтв 12:43:00  1383123
>>1382353
Рой!
Паралич кончился! Выходи играть!
Аноним 29/11/18 Чтв 19:18:17  1383184
>>1367843 (OP)
анончик скажи откуда карта и через что делается, прошуууу
Аноним 29/11/18 Чтв 19:24:16  1383185
>>1383184
>откуда карта
Непосредственно из приключения, по которому они играют. А стиль у аффтара хороший, самому нравится эта акварелька.
Аноним 30/11/18 Птн 01:51:26  1383270
>>1383184
>>1383185
Официальная карта из стартового приключения так-то. Оп только поверху "туман войны" нарисовал.
Аноним 30/11/18 Птн 10:02:25  1383293
>>1383185
>>1383270
Верно-верно
>>1383184
Рисую в Гимпе, слоями сверху расставляю токены и "Туман войны". Сам цвет взял пипеткой с полей самой карты.
Master !Ync53ZslCc 30/11/18 Птн 13:15:48  1383344
>>1382130
Окей, я проебался, "Громовая волна" наносит удар звуком, а не электричеством. А значит что зря я ему приписал повышенный урон из-за мокроты.
С другой же стороны:
>Если его хиты понижаются до 8 или меньше, и ему некуда бежать, то он сдаётся.
Так что все что я написал раньше в силе: он прилег, и пытается не отсвечивать, паралич спал.
Master !Ync53ZslCc 05/12/18 Срд 14:35:21  1384082

Ну йобана
Нифи !!xEVC1asH7Y 05/12/18 Срд 14:39:29  1384084
>>1384082
Ну пропал куда-то Рой. Поищи в других тредах.
Master !Ync53ZslCc 06/12/18 Чтв 15:17:16  1384449
>>1384084
Я начинаю подумывать о возможности бросить его с параличом в этом подвале
Нифи !!xEVC1asH7Y 06/12/18 Чтв 17:11:58  1384529
>>1384449
Давай мы его лучше вытащим и бросим в деревне лечиться.
Аноним 10/12/18 Пнд 18:07:37  1385900
>>1384529
Может, лучше впилить анонаса некроманткой-шлюхой вместо Роя?
Нифи !!xEVC1asH7Y 10/12/18 Пнд 19:13:20  1385910
>>1385900
Главное чтоб не немая.
Аноним 10/12/18 Пнд 21:29:54  1385945
>>1385900
Я слышал она сдохла.
Аноним 11/12/18 Втр 07:59:56  1385981
>>1385945
Перед эти оттанковав толпу викингов. Достойная смерть достойного сопартийца.


Топ тредов
Избранное