Настольные игры

Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
17 6 11

ДЕШЕВЫХ МИНЕК И ОБУЧЕНИЯ ПОКРАСКЕ ТРЕД Суть Аноним 05/06/19 Срд 23:05:25 14209471
image.png (761Кб, 700x450)
700x450
ДЕШЕВЫХ МИНЕК И ОБУЧЕНИЯ ПОКРАСКЕ ТРЕД

Суть такова. Я - студентота из ХХ. В будущем планирую вкатываться в Ваху со всем вытекающим, а именно собственноручной сборкой миниатюр и их покраской. Сейчас у меня нет денег, но практика нужна, в связи с чем возникает два вопроса:

-Где можно достать дешевые миньки? Не обязательно Вахи, просто какое-то дешевое говно, которое можно красить
-Как начать красить? Техники, инструменты, материалы.

Собственно, реквестирую ваши истории успеха и советы, как можно вкатиться самому.
Аноним 05/06/19 Срд 23:26:40 14209512
Ты тупорылый слепой хуесос, а не студент. Вот сюда пиздуй, пиши в неофитотред:
https://2ch.hk/wh/
Аноним 05/06/19 Срд 23:35:08 14209553
>>1420951
Ваха - это будущая цель, описание мотивации. Меня нахер пошлют, если я туда завалюсь с вопросами по типу "Ребят, а где можно достать дешевых и не совем говяных минек не из вахи?", и при чем вполне справедливо.
Когда денег поднакоплю - тогда и завалюсь туда, но сейчас я спрашиваю о покрасе минек в целом, а этим занимаются не только они.
Аноним 06/06/19 Чтв 20:32:26 14212094
DSC04008.jpg (202Кб, 672x768)
672x768
>>1420947 (OP)
Технолог. Дёшево и сердито. Вашка тоже не мега-дорогая, если стартеры брать.

Кисточки рублёфф колонок, код 1010 или 111F. Размер единичка и двойка. Краски Pacific88. Вода из под крана.

По техникам забей в гугле "красить миниатюры".
Аноним 07/06/19 Птн 09:38:01 14212495
>>1420947 (OP)
Нищеброд reporting in
Как уже сказали выше, можешь брать Технолог, Castlecraft и Robogear/Starsys, они ьолее-менее подходят по масштабу.
Есть миньки звезды 1/72 про историчку и RedBox(есть фэнтези и историчка, плюс вроде была всякая экзотика типа гангстеров, зомби etc. ) , они чуть меньше, но тебе тоже могут зайти.