Настольные игры

Ответить в тред Ответить в тред
Помощь вкатывальщику Аноним 13/09/20 Вск 09:11:06 14919331
image.png 141Кб, 303x166
303x166
Привет парни.
Подскажите на чем остановиться или накиньте своих вариантов
Пока выбираю из:
Эпидемия Наследие 1 сезон, Серп, Особняки безумия
От игры хочу хорошего взаимодействия с другими игроками (будь то кооперативное прохождение или активное рубилово) на компанию 4-6 человек. Как вариант еще Покорение Марса, но что то меня отталкивает в ней, глаз не цепляется.
Сам я только только вкатываюсь в настолки, за плечами только различные мафии, алиасы и манчкины, поэтому опыта и представления нет и выбор происходил по топу бгг
Аноним 13/09/20 Вск 13:05:51 14919402
>>1491933 (OP)
>4-6
>Серп
Не нужен тебе, игра не для средних умов и взаимодействие минимально, это же евро.
>пандемия
Бери.
>особняки
Без допов такое себе, а все допы как чугунный мост, идите на игротеку в местный клуб.
>Покорение Марса
Хороша коробочка с парочкой допов.
>От игры хочу хорошего взаимодействия с другими игроками
Ищи на барахолках Спартак или закажи Сыны Анархии.
Аноним 13/09/20 Вск 15:18:14 14919573
>>1491940
>серп
>не для средних умов
Да, все верно, серп - хуйня для умственно отсталых.
Аноним 13/09/20 Вск 17:36:14 14919714
>>1491933 (OP)
>Наследие 1 сезон
Она одноразовая. Я сам в наследие не играл, играл только в обычную Пандемию, которая мне не особо зашла, если честно, но Наследие - буквально одноразовая, то есть даже если она тебе очень понравится - ты её физически пройти не сможешь второй раз.

>Серп
Несмотря на то, что его все хейтят - мне он нравится, но взаимодействия в нем откровенно по минимуму. Можно играть не вылезая из своей песочницы. Плюс у меня он со всеми плюшками и от эстетики я кончаю пару раз за партию.

>Покорение Марса