Бизнес


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
78 9 22

Сап, вам будет интересно. Занимаюсь созданием Аноним 24/04/19 Срд 08:34:27 10400041
.jpg (87Кб, 704x528)
704x528
Сап, вам будет интересно. Занимаюсь созданием онлайн бизнесов под ключ, готов ответить на вопросы или запилить вам еще один.
Схема довольно простая: 1. Добиваешься от заказчика четкости того, что он хочет получить. 2. Делаешь БП(кто будет ца, куда пойдет бабло и тд) 3. Определяешься с местом для продажи, это может быть сайт, группа в сойсетях. Все это оформить и приправить. 4. Ищешь поставщиков товара, если надо 5. Собсно ебашишь сайт\площадку, рекламу на него, собираешь бабло и отдаешь клиенту. 6. клиент может захотеть оформить на это нормальное ИП на себя, разумно.
Самые ахуенные цифры были в крипте, сейчас всякие бустинг-сайты. Одна контора по бустингу-продаже акков может наработать больше чем песчинок на пляже омаха 20к бачей\мес. Тем, кому деть бабло некуда - советую присмотреться.
Ну и задавайте ваши ответы.
Аноним 24/04/19 Срд 15:34:16 10400722
original.jpg (46Кб, 500x417)
500x417
>>1040004 (OP)
Анон, этот черт пиздит как дышит, это все из той же оперы, что и инфоциганство, только другим боком, вроде как не инфу продает, а готовую схему. Запомните, никто вам не продаст готовый, беспроблемный, прибыльный бизнес, никогда блядь, ни за что, так не бывает. Не вздумайте ему бабки заносить.
Аноним 24/04/19 Срд 16:30:32 10400923
>>1040072
О, вскрыватели правды с заводика пришли. Хотя вряд-ли тебя взяли бы куда-то работать, если ты в глаза ебешься и не можешь в монитор посмотреть. А хотя нет, у тебя просто нет заниний и опыта никакого чтоб судить о том, что я написал выше, ты прицепился к знакомым тебе словам "Я ДЕЛАЮ БИЗУНЕС" и пытаешься судить о тексте выше с помощью этого. Еще бы тебе не шарить, ведь ты сидишь на доске биз. Как вообще можно прочитать в моем сообщении ТОГО ЧЕГО ТАМ НЕ НАПИСАНО что я продаю схему? Где написано что я продаю с щелчка пальца готовый, беспроблемный, прибыльный бизнес? Я его делаю и делаю на разных условиях. Для некоторых популярных людей с трафиком типа ютюберов можно такое запилить за процент, мне это ничего не стоит. Если, конечно, они будут следовать мои правилам продакт плеймента и вообще быть адекватным человеком. Для обычных людей с баблом и желанием - это много работы даже когда этим занимаюсь я. Нужно обьяснить им как управлять, куда девать деньги, как оно вообще работает и тд.
А тебе желаю накопить пару лямов и попытаться в соло открывать шаурму возле рынка, зачем тебе нужны помощники? Ты же у нас самый умный и уникальный. Советы и помощь опытных людей ни к чему. Нарн и писать на двачи ты тоже сам научился в 3 года.
Аноним 24/04/19 Срд 17:57:00 10401014
>>1040092
Повторюсь, этот хуй, просто пиздлявая наглая говорящая голова, которая вешает лапшу на уши, рассказывая про свой невьебенный опыт запуска бизнесов, обещая вам свой успешный проект, но через пару месяцев после того, как деньги будут переведены на его счет вы услышите только: "Извини братка, не вышло, видимо ты где-то не следовал моим инструкциям". И это подзалупная плесень смеет приходить на бизач как на какой-то ебучий форум свидетелей личностного роста на бесплатном домене и надеяться найти здесь очередных лохов. Не ведитесь, не позорьте борду.
Человек, действительно умеющий в бизнес, никогда не будет оказывать информационные, или организационные услуги другим людям. Он возьмет, откроет свой биз, и будет рубить бабки, и никогда, нахуй, ни с кем не поделится ни толикой инфы о том, как он это сделал, потому что это плодит конкуренцию, которая плохо влияет на его собственное дело. Это ноудискасс абсолютный. Все, кто затирают обратное, так или иначе, просто аферисты. Остерегайтесь.
Аноним 24/04/19 Срд 20:15:19 10401225
>>1040072
Двачую. Причем если у этого тележного бизнесмена попросить рекомендации и кейсы, то он сразу сольется куда-то в неведомые дали.
Аноним 24/04/19 Срд 23:15:30 10401406
.png (258Кб, 437x663)
437x663
>>1040101
Ты не устал с заводика такую пасту писать? Как же я люблю такой сорт людей, каждый пост в любом месте и выбегает такой кловун из леса и начинает орать, что все пытаются обмануть и забрать его честно заработанные на заводе 15к. Пусть попробует поорать на своего начальника цеха сначала, а потом на двачи лезть. Хоть ищешь работников себе, хоть ищешь партнеров, везде такие неадекваты агрессивные. Зато если показать ему вккоины или любой кешберри, то обязательно пойдет туда вкидываться, ведь это примитивное животное следует только за большинством и не способно ни во что самостоятельное, ни раз убеждался. РАЗ СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК ПО ТЕЛИКУ В БЕЛОЙ ОДЕЖДЕ, ТО Я КУПЛЮ У НЕГО ЛЕКАРСТВА, ЕСЛИ СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК В ПИДЖАЧКЕ, ТО ЕМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ И ПОКУПАТЬ В КРЕДИТ ЛЮБУЮ ТАЧКУ. ЕСЛИ КТО-ТО В ТРЕД НАПИСАЛ - ТО НАДО ПОКАЗАТЬ, КТО ТУТ ГЛАВНЫЙ(Я). Я всех вас с доски знаю, уж поверь. Возможно это даже я тебя банил на других площадках, что ты такой обиженный на любые деловые предложения и исторгаешь кучу говна при любом разговоре.
>>1040122
Вы тут слишком все токсичные работяги, аж все желание пропало. Ну хотя держи скрин просто проекта до которого даже ребята из веб не могут мечтать.
Аноним 25/04/19 Чтв 00:00:01 10401437
>>1040004 (OP)
Если ты так крут, что с полтычка запускаешь бизнесы и шаришь и в поставщиках и в рекламе и можешь сайт сделать, то зачем тебе все эти танцы с поиском партнеров и работой на каких-то дядь? Возьми открой свой биз и руби кэш. Ниш много свободных, то же барахло из Китая сейчас растет в объемах, особенно шмотки и игрушки. Или вообще посредничество какое-то, типа заключиться с кем то на хороший опт, а продавать по рознице и мелким оптом. (Сам на этом зарабатываю) Поставщику - большие отгрузки, тебе - твой процент. Больших вложений особо не надо, ну пару лямов там намутить на оборотку и норм. Масштабируйся хоть до луны. Мимо
Аноним 25/04/19 Чтв 00:06:09 10401448
>>1040143
Это и есть мой биз, оно мне нравится больше, чем всякие магазы одежды. Да и с некоторых прожей договариваюсь на % с прибыли, что копит мне в итоге пассивочку. Хоть какой-то адекват в моем треде написал нормальный вопрос.
Аноним 25/04/19 Чтв 00:12:46 10401459
>>1040144
Ну на самом деле я больше согласен с критикой в треде, мне вполне логичным вот это кажется:
>Человек, действительно умеющий в бизнес, никогда не будет оказывать информационные, или организационные услуги другим людям. Он возьмет, откроет свой биз, и будет рубить бабки, и никогда, нахуй, ни с кем не поделится ни толикой инфы о том, как он это сделал, потому что это плодит конкуренцию, которая плохо влияет на его собственное дело.

Просто не представляю как можно запускать успешные бизнесы для других людей вместо того, чтобы заниматься развитием своего, сорян. Хотя я тебя не знаю, может ты Моисей от мира предпринимательства, но попахивает чем-то левым.
Аноним 25/04/19 Чтв 01:01:50 104014810
>>1040145
>Просто не представляю как можно готовить тортики для других людей вместо того, чтобы есть самостоятельно, сорян. Хотя я тебя не знаю, может ты Моисей от мира кулинарии, но попахивает чем-то левым.
Такая же услуга, ничего необычного. Дворник вот косвенно тоже повышает прибыль любой организации, но это не делает из него исключительного человека.
Так и я занимаюсь потому что это деньги. Конечно стартапы и идеи я свои им не отдаю, но и сам пока не спешу этим заниматься. Я в этой теме уже года 3 точно и, поверь, это ничего сложного, простые автоматизированные действия как сходить на кухню и включить чайник, так и сделать биз. Особенно б2с биз типа одежды, хавки и тд.
Аноним 25/04/19 Чтв 01:07:30 104014911
>>1040004 (OP)
В свое время фигачил разные инет магазы с дропшипингом/или с ара-поставщиком, качал СЕО, при выходе на окупаемость продавал на телдери. Хочу обратно вкатиться, но куча подводных появилось за последнее время в нишах в которых работал.
Аноним 25/04/19 Чтв 01:30:36 104015112
Идеи бизнеса несёт заказчик? Отсеиваешь их? Если, например, понимаешь, что тема тухлая и трафа не собрать, то отказываешь в работе?

От какой суммы начинаешь работать? Как оформляете с заказчиком услуги? Расскажи кулстори про проваленные проекты, будет интересно.
Аноним 25/04/19 Чтв 05:24:33 104015713
Хочу сделать примитивный интернет магазин китайских игрушек в нск.
Сколько будут стоить твои услуги ±?
Аноним 25/04/19 Чтв 08:32:56 104016714
>>1040151
Двачну вопросы.
Я нюфаня, бизнесом никогда не занимался, но хочется начать, только вот я понятия не имею, как всё это делается и откуда черпать идеи.
Аноним 25/04/19 Чтв 16:27:45 104025315
.png (236Кб, 800x1280)
800x1280
>>1040151
Если идея у заказчика, то смотрим на её адекватность и приступаем. Бывает, что заказчик хочет какой-то проект в инете, его делаем, а к концу оказывается что заказчик проебал все деньги на рекламу, торгуя криптой. Две крипто-обменники-биржи таким образом накрылись в прошлом году. Один раз чел просто не рассчитал бюджет и решил дать заднюю, а другой спустил рекламное бабло на ставки и крипту. Удивительный чел, но сча зовет уже на другой проект. Кинул скрин, мб интересно будет. Ну и если вдруг тут появится криптоторговец, то всегда могу отдать сайтос за 2к бачей. В одном функционал обменника, в другом есть вариант рынка обмена между пользователями, где люди могут поменять как на нашем сайте по нашему курсу, так и между собой с определенной комсой.
Историй еще много, но оставлю их на потом.
Работаю по разным условиям и ценам, но с нуля для мимокрока без знаний есть смысл вкатываться ток от 150-250к во что-то простое типа нехитрого инет-магаза популярных б2с товаров. Если брать суммы меньше, то результат будет черепаший и больше возни, чем денег. Долгая раскрутка серыми методами - ваще все силы туда уйдут. А когда есть деньги все делается за пару недель и быстро выходишь на первых клиентов. Для людей, у которых и так есть лояльная ца типа блогеров я делаю за %.
Никак не оформляем, заказчики доверяют, да и сама работа идет поэтапно. Например, с заказчиком решили что делаем продажи через сайт и пускаем контекст - делаем поэтапно макеты сайта, диз, верстку, бек, тестируем; начинаем запускать рекламу, смотрим цифры и тд. Каждый этап расписан и показывается клиенту, а он радостный за это платит так же по факту работы. Задавай еще вопросы, напишу
Аноним 25/04/19 Чтв 16:40:50 104025716
>>1040253
Какой профит можно получить/получать вкинув 200-300к на старте?
Для примера продажа китайского говна (пусть будут гироскутеры), то подразумевается разовое срубание бабла или он будет жить и приносить дальше? Кто в таком случае его дальше поддерживает?

Ведешь какую-то стату прибыли по проектам?
Какой город?
Аноним 25/04/19 Чтв 16:42:06 104025817
>>1040004 (OP)
ОП-пиздобол. Инфа 1000%. Но без лоха и жизнь плоха, можете записываться к нему в адепты, я не возражаю.
Аноним 25/04/19 Чтв 16:43:50 104025918
>>1040157
Цена зависит от перспективности идеи и тебя. Утрированно: если мне придется учить тебя азам математики, чтоб ты посчитал количество клиентов или как открыть браузер, то все будет дорого, ибо работы для меня куча и смысла она не имеет. Если ты шаришь в бизнесе, знаешь как оно работает и идея хорошая, то все будет быстро и я задумаюсь над тем, чтоб развести тебя на проценты от продаж и сделать часть\всю свою работу бесплатно. Чем больше я возьму на себя работы, тем дороже оно будет, чем больше ты умеешь, тем дешевле. Хотя нарн стоит давно уже говорить от 500к или пошол нахуй, как делают многие мои знакомые. Так что распиши о своих навыках, опыте, идее сюда или в тг, если не хочешь светить @TravellingMerchantos
>>1040167
Пройдись по поисковой выдаче гугла, по улице. Все это чей-то бизнес. От кресла, на котором ты сидишь и монитора\телефона до их формы и цвета с запахом. Вещи можно придумывать и продавать идеи, производить, покупать, перепродавать, хранить на складе, возить, доставлять доставкой, наебывать на них, использовать по\не назначению и зарабатывать с их помощью, делать им ремонт, красить и тд. Просто нереально большое количества денег и идей вокруг.
Аноним 25/04/19 Чтв 16:44:24 104026019
>>1040004 (OP)
Ну рассказывай тогда, если ты не фантазер, что ты конкретно делаешь и за сколько, только без всякой пиздаболии в духе "проработка, консультации" и т.п. Хотя кому я это пишу, понятное дело что он пиздит
Аноним 25/04/19 Чтв 16:44:45 104026120
>>1040258
посмотри как хейтеры вроде тебя затихли после этого поста.
>>1040140
Аноним 25/04/19 Чтв 16:45:41 104026321
>>1040261
>
да мне похуй на твой высер. На вопросы отвечай >>1040260
, чучело.
Аноним 25/04/19 Чтв 16:51:37 104026522
>>1040140
Обосрался с "деловых предложений". Рассказывай кто ты есть нахуй, какое образование, что ты сделал в жизни чтобы меня консультировать.
Аноним 25/04/19 Чтв 16:52:21 104026623
>>1040257
Гироскутеры это сезонный биз с мая по сентябрь. Хз сколько там цена одной штуки, мб 300 бачей, но 300к хватит на первоначальный закуп скутеров, рекламу и даже прибыль пойдет. Сейчас тебе не посчитаю прибыль, ибо я уже ухожу, но она там однозначно будет и должна окупить проект за месяц-два. Проект не летом будет под карантином тупо из-за того, что спрос упадет, но на следующий сезон все так же можно мутить деньги. Сейчас гироскутеры неоч, а вот электровелы и электросамокаты раскупают как пирожки. Дс-2.
Аноним 25/04/19 Чтв 16:54:21 104026724
>>1040263
>>1040260
>>1040265
Конкретные вопросы задаем, получаем ответы, как аноны выше. Тем, кому видится наебалово на каждом шагу я пояснять ничего не буду, это как разговор с пастой.
Все, я ушел, вечером почекаю тред.
Аноним 25/04/19 Чтв 16:54:44 104026825
>>1040267
ну и пиздуй отсюда, вафел
Аноним 25/04/19 Чтв 16:55:36 104026926
>>1040267
Конкретный вопрос: что ты продаешь? Прям по пунктам давай.
Аноним 25/04/19 Чтв 16:55:44 104027027
>>1040268
тебя в po или b забанили, что ты пришел срать сюда?
Аноним 25/04/19 Чтв 16:56:59 104027228
>>1040270
Тебя ебет? На вопросы отвечай. Ты для этого тред создал.
Аноним 25/04/19 Чтв 17:19:13 104027529
>>1040266
>>1040259

Ну гироскутеры это просто я употребил как мем на уровне вейпа. Интересует смогу ли, например, хотя бы отбить вложения.

>Так что распиши о своих навыках, опыте
Диз, верстка и пытаюсь во фронтенд. Скопил немного денег на этом деле, работать с мозгоебами клиентами утомляет
Аноним 25/04/19 Чтв 19:56:27 104030230
вернулся.
>>1040269
Свое время и мои навыки.
>>1040275
Вложения отбить сможешь, да, почему нет. Но для этого лучше все-таки посчитать сначала все. Если сможешь себе сайтик запилить под это, то вообще изи дело. Ток рекламу и закуп товара. Тут или закупаешь товар и продаешь или продаешь чужой товар со склада за %
Аноним 25/04/19 Чтв 21:32:43 104033831
15557125135650.gif (1825Кб, 270x188)
270x188
>>1040140
>Ты не устал с заводика такую пасту писать?

Я устал. На 10к долларов какой бизнес можно сделать, онлайн?
Типа, закупаешь товар в китае, арендуешь скдал, и продаёшь? Что т овроде это? И ретейл хорошо идёт?
Аноним 25/04/19 Чтв 22:19:01 104035532
>>1040338
А ты с заводика? Если да и тебе нравится, то можешь попробовать открыть свой или гнуть металл. Или открыть автосервис и там дополнительно гнуть, но хорошие станки по 10 лямов, начинать можно с малого. В дс2 смогу, скорее всего, подсказать контакты некоторых застройщиков, которым нужны всякие железяки. Ну кстати раз об этом, то и 10к вполне сумма для своей хачбригады по постройке дач или колодцев. Хоть и не особо сезон уже, но успеть можно. Кстати о сезонах. Этих денег хватит на офис+любой биз из сфер услуг, например, турфирма. Отправлять людей летать довольно весело, ну и 5% с чека тура где-то твоя прибыль.
Если люди не нравятся, то биз с упором на инет магаз, а там уже что угодно. Хоть айфоныпродавать, хоть игрушки.
Если совсем без контакта с людьми и хочется пассивный доход, то паблики в вк\тг или канал на ютюбе. Нанимаешь макаку, платишь за постинг, рекламируешься, получаешь заказы на размещение рекламы. Если делать серьезное сми, то и цифры на баннер будут у тебя от 5к бачей, но, конечно, не сразу.
Покупать в китае кстати, сейчас можно довольно быстро, если речь о телефонах. Пару дней или быстрее и все у твоих ног.
Думай, смотри вокруг, выше писал еще примеры. Ну и склад тебе не нужен, ибо все можно хранить дома, ток хачбригаду и в-ва не стоит.
Аноним 26/04/19 Птн 04:57:16 104039633
>>1040355
О каких поставщиках которые за пару дней доставляют идёт речь ? Подскажи пожалуйста, если не трудно
Можно в телегу @kylemyle
26/04/19 Птн 10:26:17 104043734
>>1040355
какую наценку на ретейл делают обычно?
Аноним 26/04/19 Птн 13:35:29 104050535
>>1040302
>Свое время и мои навыки.
А теперь еще раз о своих навыках и с пруфами.
Аноним 27/04/19 Суб 18:55:38 104082236
>>1040396
Есть оптовые склады с доставкой, можешь сам закупаться там. Есть те же инет магазы, которые перекупают все что возможно и с небольшой наценкой отдают тем, кто спешит
>>1040437
А что с сажей? Любую, число ПИ по ритейлам тут еще не вычислили. Зависит от товара, который продаешь, какой рынок, кто ца, жадность и тд.
>>1040505
Читай тред, пруфы там же
Аноним 29/04/19 Пнд 12:23:16 104105637
хуя тут набежал какой-то дебич
Аноним 30/04/19 Втр 20:40:14 104143538
че тут нового
Аноним 30/04/19 Втр 21:48:03 104145139
>>1040140
Работаю в с7. Хуету какую то запилил. С7 с ёлками работали хуй знает когда. Явно залипуха какая то. Посвежее есть что показать?
Аноним 30/04/19 Втр 22:14:14 104145740
>>1041451
Ну я тогда хз чем тебя удивить
01/05/19 Срд 14:38:50 104158241
>>1040822
>пруфы там же
Сажи пиздоболу
01/05/19 Срд 14:46:16 104158642
>>1040004 (OP)
Окей. Что такое бустинг-сайты? В чем профит и как вкатиться?
Аноним 02/05/19 Чтв 05:08:24 104171443
>>1041586
Не, с сажей я не говорю в своем треде. Ты какой-то слишком чсвшный уебан
Аноним 02/05/19 Чтв 06:26:20 104171644
реально люди верят этому инфоцыганину? ай дарагой купи бизнес коня атличный конь, смотри какие зубы
SAGE 02/05/19 Чтв 20:47:09 104186345
Сажи петушку
SAGE 02/05/19 Чтв 20:51:11 104186546
Kurtkobeynsage.jpg (49Кб, 340x255)
340x255
SAGE
Аноним 02/05/19 Чтв 21:22:39 104187647
>>1040004 (OP)
>Собсно ебашишь сайт\площадку, рекламу на него, собираешь бабло и отдаешь клиенту.
Хочу интернет-магазин одежды. И тут ты такой понимаешь, что потратишь на одну только рекламу около 10-15кк.
Аноним 02/05/19 Чтв 22:19:50 104192348
>>1041876
Лол, че ты там амазон хочешь открыть? Обычные бюджеты это до 500к и они вполне дают прибыль. 10кк эт конечно хорошо, но при всем желании такое трудно потратить на обычный магаз одежды.
Аноним 02/05/19 Чтв 22:21:54 104192549
>>1041716
>>1041863
А вы, смотрю так заняты своим бизнесом что аж пришли сагать тред на дваче. Че заработали уже на таблетки?
Аноним 02/05/19 Чтв 22:27:49 104192750
>>1041923
500к на рекламу в месяц? Ну и что ты там нарекламируешь?
Аноним 02/05/19 Чтв 23:12:37 104195251
>>1041927
а сколько тебе надо покупателей? обычный лид это 100р. Перед этим, конечно, работы-тесты, но почти в любой нише все упирается в то, чтоб просто потом закидывать бабло в готовую воронку и получать лиды. Хз, иди отнеси свои 15кк в вебстудию любую, там тебе нагенерят столько же, как и на 150к. УБЕДИШЬСЯ
Аноним 03/05/19 Птн 00:11:06 104196552
>>1041952
>обычный лид это 100р
Это при какой конверсии?
03/05/19 Птн 02:09:13 104197753
scrin123794.jpg (80Кб, 652x605)
652x605
03/05/19 Птн 02:09:52 104197954
Аноним 03/05/19 Птн 04:45:53 104198855
>>1040004 (OP)
Оп, а сколько денег ты берешь за свои услуги?
Представим что я хочу открыть онлайн магазин и раскрутить свой новый бренд fast-fashion с поставщиком из китая, у меня есть 6кк рублей на это дело. Вот конкретно что именно ты делаешь и сколько за это берешь. Магазин в расчет не берем, представим что он с меня и сделан на BigCommerce или Magento
Только не надо съезжать на напишу в личку\долго расписывать. Это простой вопрос-ответ с достаточными вводными данными
Аноним 03/05/19 Птн 09:11:47 104199856
>>1041988
Этот пиздобол сейчас обоснует, что ему необходимы все деньги которые у тебя есть и ещё немножко.
Не верь ему: кто умеет зарабатывать деньги, этим занимается.
А кто-то лохов ищет, как этот и подобные ему бизнесмолодости.
03/05/19 Птн 10:15:28 104200757
>>1041998
Двачую, оп, конечно пиздобол и инфоцыган, а инфоцыгане должны страдать, так что сажи ему, но мне вот внезапно стало интересно другое.

Всю жизнь занимаюсь производством, сталкиваюсь с разными людьми и обнаружил две диаметрально противоположные точки зрения на то, стоит ли делиться своими знаниями и навыками.

Первые говорят, что, мол, мы не все рассказываем о своем ремесле, не раскрываем секретов производства, технологии и ноу-хау, такие встречаются даже в случае, если учить людей - их прямая обязанность и они за это получают деньги. Обосновывают они это тем, что зачем нам плодить себе конкурентов.

Вторые же, напротив, охотно делятся информацией, знаниями, навыками, исходниками своей работы, в том числе и бесплатно, являются приверженцами открытости и прозрачности информации, в частности, являются сторонниками всяческих OSF и FSF, охотно публикуют свои работы и заявляют, что первые - жалкие и никчёмные личности.

Кто прав? Истина как обычно где-то там посередине завалялась?
Аноним 03/05/19 Птн 10:54:46 104201658
>>1042007
Где деньги, там нет альтруизма. Если мы про деньги, это одно. Если мы про благотворительность, тогда можно делиться.
Но этот пидор зарабатывает за лохах с деньгами, продавая якобы РАБОЧИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА.
Заключи с ним договор, в котором пропиши его финансовую ответственность за твои коммерческие риски в любой форме, он сольётся под любым предлогом.
03/05/19 Птн 11:47:45 104202759
>>1042016
Не, во втором случае речь не о благотворительности, а о том, что, например, разработка программного обеспечения - это не игра с нулевой суммой. Ну, есть вот такое мнение. И что, чем больше ты отдашь, тем больше сам же получишь, по крайней мере в долгосрочной перспективе, да и сумма общего выигрыша в результате будет ненулевой.

Но, да, к ОПу-хую это не относится, не забываем сагать.
03/05/19 Птн 11:49:36 104202860
>>1042027
Именно поэтому столько противников, например, патентов на алгоритмы и программное же обеспечение.

Сажа.
Аноним 03/05/19 Птн 13:21:14 104205761
Итт как всегда, буйство семена-мультмиллионера
>>1041988
Я кстати хуй знает когда этот тред превратился в назойливую рекламу аля купи мои продукты. Каждый кто сюда заходит думает, что я ему должен продать биз. А то что я выбираю перед этим и вообще зашел сюда чтоб поговорить походу никого не ебет.
И где твои вводные данные? Ало. Вот бюджет, хочу биз, ничего не расскажу.
Окей, ну предположим ты поднял копию копию-то бесплатного инет магаза и хочешь её брендировать. Поздравляю, ты еблан. Потому что бренд начинается с "оболочки" - дизайна твоей площадки. Нельзя блядь просто взять и сказать, что у меня будет брендовый сайт как у каждого школьника, который за час почитал как поднять движок на хостинге и закинул 200р за него. Окей, это с тебя. Ты же знаешь, как надо делать бизнес. 6кк на бизнес и 200р на брендированный сайт с хостингом. А что теперь делать мне? Сука о каком бренде с рекламой блядь может идти речь, если у тебя серое неработающее говно вместо магазина? Бренд блядь идет во всем: тексте, графоне и тд. Но ты же у нас уникальное создание и пойдешь в случае чего доебываться до меня, ведь это я тебе рекламу плохую сделал и чета конверсия на сайте 0.01%, а у конкурентов с виксом чета 4%, это все вина рекламы. Кароче иди нахуй, мне твое бабло из обоссаных рук не надо, если ты не можешь в элементарные знания бизнеса и пришел сюда повыебываться. Если бы мне писал не долбоеб, то я бы ответил, что беру за рекламу 15% от общего рекламного бюджета себе, если он превышает 500к, а ниже долго думаю ВЛИЧКЕ брать мне этот проект или нет. Наличие сдохшей бабки с наследством не делает тебя уникальным и вовсе не обязывает каждого встречного лизать тебе жопу в интернете.
Аноним 03/05/19 Птн 13:24:09 104206062

>>1042028

>>1042027

>>1042016

>>1042007

>>1041977

Сука какие же вы жалкие пидорахи. Хотя больше похожи на безработных хохлов. Очень уж похожи менталитетом. Если дадут работу - то обязательно наебут, поэтому нужно воровать первым. Не успел украсть - лох и опущенец, вот у нас на зоне за такое не уважают. Кто-то делает бизнес - да он тоже ворует, прям как я, мой конкурент, пойду нему насру в тред, ауе.
Аноним 03/05/19 Птн 14:03:23 104206863
>>1042057
Теперь окончательно ясно, что ты неуравновешенный и психически больной. Как тебе можно деньги доверить, абсолютно непонятно. А на что ты рассчитывал вообще, создавая этот тред?
Аноним 03/05/19 Птн 14:08:59 104206964
>>1042060
Пруфы, маня. Если хочешь продать свое наебалово, сделай его правдоподобным, для этого есть способы.
А красивыми картинками, графиками успешности и заверениями о 10000% успешности дела завлечь сможешь лишь завсегдатаев бинарных опционов, Форекса и прочих лохотронов.
Серьезный бизнес это реальный сектор экономики, обычно связанный с производством или услугами.
Расскажи мне, что ты производишь? Ничего.
Какую услугу оказываешь? Никакую.
В чем смысл твой работы? Рассказать как стать успешным? Дохуя таких видели, пошел вон.
Аноним 03/05/19 Птн 14:20:59 104207265
03/05/19 Птн 15:25:55 104208266
>>1042072
Я не съебу, но останусь разоблачать твои сомнительные схематозы.
Аноним 03/05/19 Птн 15:29:25 104208467
>>1042082
66\7\18 - 18 постящих в треде и шизик тут один единственный - ты. Поздравляю.
03/05/19 Птн 16:31:53 104210868
>>1042084
Нет, ты.
Говоришь на меня, переводишь на себя.
03/05/19 Птн 16:54:28 104211969
ike-butthurt.jpg (37Кб, 500x375)
500x375
03/05/19 Птн 16:55:29 104212070
>>1042119
Алсо сажа, как же без нее.
Аноним 03/05/19 Птн 17:06:06 104212471
>>1042119
Как твоя болезнь называется?
03/05/19 Птн 17:08:02 104212572
26y.jpg (90Кб, 807x606)
807x606
03/05/19 Птн 17:18:18 104213173
>>1042068
Удваиваю вопрос, чего ты ожидал от анонимной борды?
Вообще, имхо, искать клиентов на харкаче - верх долбоебизма.
Аноним 03/05/19 Птн 22:31:38 104221374
мне вот что не понятно?
Допустим сейчас я делаю очередной инет магазин. Выбрал ВЧ запросы, выбрал 3-ри топ сайта в выдаче.
Далее ведь ничего не скрыто, собрал у них все общее для Топ и сделал такой же 4-ый. Да мой 4-й не такой сайт как 3-ри другие.
Но почему все такие тупые и не видят что общее в сайтах и как скопировать лидеров забрав у них суть и на 100% уйти от копипасты?
я гений или хуй знает что происходит
Пытался свое айкю продавать, не реально пиздаболы кумарят, печально что те кто заказывает услуги и те кто продает идиоты. Весь этот трэд об этом.
05/05/19 Вск 00:34:12 104250675
>>1042213
И то верно, если ты уникален, это не значит, что ты полезен.
Продавать уникальный, не имеющий аналогов на рынке товар - глупо.
Делать так, как не делает никто другой - вдвойне глупо.
Хотя есть и обратные на этот счет мнения и опять хуй знает кому верить.

В любом случае, по крайней мере на начальных этапах - ничего изобретать не надо.
И воровать ничего не надо.
Все уже украдено до нас.

Просто бери и делай так, как сделано у других.
Заимствование - это далеко не всегда плохо, так например японцы подняли свою экономику, применив стратегию, которую они уже до этого применяли в эпоху династии Мейдзи. Чем они занимались: ездили по миру и по дешевке скупали у западных фирм их патенты и технологии - на тот момент никто не воспринимал их как конкурента.
Запад опомнился только к 70-80 годам и перестал подпитывать азиатского, конкурента, но на тот момент у Японии уже была своя система НИОКР (R&D). А вот если бы они взялись строить ее с нуля с самого начала, то это грозило бы еще большим технологическим отставанием.

Так что не бойтесь копировать и заимствовать. К тому же хорошие - копируют, а гениальные - воруют...
05/05/19 Вск 17:18:18 104261176
>>1042506
Самое интересное то, что япошки закупались технологиями Запада на деньги, которыми они кредитовались у Запада же, в частности, например, теми деньгами, которое им ссужало оккупационное правительство на послевоенное восстановление Японии.
05/05/19 Вск 17:36:05 104261977
>>1042611
Но Запад тоже в накладе не остался. Основной их интерес в Японии - получить военный плацдарм поближе к коммунистическим Китаю и России, что и было ими с блеском осуществлено, пусть и ценой небольших по историческим и вселенским меркам таких вот просчетов.
Аноним 05/05/19 Вск 19:56:09 104264678
Оп, у нас похожие сферы и услуги. Но то, как ты тут быкуешь как всех словно Васян из соседнего подъезда, как отмазываешься показать кейсы и полную инфу о себе говорит о многом.

Аноны в треде правы. В этой сфере не взять заказов, если у тебя нет кейсов/пруфов твоей компетентности, нет ИП/ООО, нет документации к ходу проекта. За десять лет работы мне пришлось нарастить всё это. + Изначально я не боров бодаться со всем и каждым.

А кто ты я хз. Заказывать подобные услуги у ноунейма-истерички это такое себе, рил больше напоминаешь очередного Маслова или Аяза.
Аноним 05/05/19 Вск 20:05:21 104265079
>>1042213
это мой пост.
далее я не пойму:-друзья вы тролли? абу ты?
Япония по Айкю к моему посту ну не как!
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов