Бизнес

Ответить в тред Ответить в тред
Кредитный донор Аноним # OP 11/01/21 Пнд 18:04:41 13682531
unnamed (4).jpg 46Кб, 512x317
512x317
Сап, родной.
Я пьян, поэтому лови хистори про биз уровня б
Пару дней назад вышел на меня один хер, с предложением: искать для него кредитных доноров
Условия: нахожу тело с нулевой или хорошей кредитной историей. После проверки, ему оплачивают дорогу в мск, проживание и еду до 7-10 дней.
Затем делают документы на работу с хорошей зп, и с записью в трудовую книжку.
Далее - это тело используют для оформления потребительского кредита для другого клиента, с плохой кредитной историей
Что выходит:
Я получаю 5% с тела кредита
Донор получает 4%
Хер получает 40-50%
Остальное идёт клиенту

Так же - товарищ хер за отдельные бабки делает фиктивное оформление на работу с записью зп для получения норм суммы кредита за 40к за пакет документов и предложил мне искать тех, кому это надо за 4к с приведенного человека

Анон, я нихуя не понимаю, это залупа Ингеборги Дапкунайте, или можно работать? Понятное дело что чернуха, но я же ничем не рискую. А донор? У него шансы есть?
Аноним 11/01/21 Пнд 19:13:39 13684262
Аноним 11/01/21 Пнд 19:37:44 13684813

> Далее - это тело используют для оформления потребительского кредита для другого клиента, с плохой кредитной историей
На этом этапе тело отказывается брать кредит, ваши действия? в рамках закона, попрошу
Аноним 11/01/21 Пнд 23:49:43 13689744
>>1368253 (OP)
Ты и рискуешь. Потерпевшим будет донор. А он укажет на тебя, ведь ты с ним общался.
Аноним # OP 12/01/21 Втр 00:23:10 13690545
>>1368481
Донор получает бабки за свое участие
Потреб кредит от 5 млн
Донор получает 250к
Аноним 12/01/21 Втр 04:45:43 13691906
>>1369054
потом клиент с плохой историей съёбывает из страны, донора набутыливают за неуплату, и впридачу он сдаёт тебя
Аноним 12/01/21 Втр 15:26:29 13695347
>>1368253 (OP)
>делают документы на работу с хорошей зп, и с записью в трудовую книжку.
Не реально оформляешь кредит подписываешь согласие на запрос в ПФР, так твою зп пробивают.
Аноним 12/01/21 Втр 15:37:16 13695548
>>1368253 (OP)
А нахуя донору в этом участвовать, брать на себя кредит и портить кредитную историю?
Аноним 12/01/21 Втр 23:31:49 13702069
>>1368253 (OP)
>искать для него кредитных доноров

Слово "лох" пишется намного короче.

"тело с нулевой или хорошей кредитной историей" - это обеспеченный хорошо зарабатывающий человек, которому не нужны кредиты. Поищи в списке Форбс, там много таких тел.

Есть шанс встретить грамотного пассажира, который с удовольствием покуражится 7 дней, а потом вырвет тебе печень и скормит ее ближайшей собачке за то, что ты его в роли лоха воспринимаешь.

Это наебизнес, не лезь туда нахуй.
Аноним 14/01/21 Чтв 07:56:53 137197110
>>1370206
Бля зачем ты рассказал ему, я давно не был в столице, то нахаляву бы погулял и пожрал местных шаверм и испил кофие, спасибо бы не сказал ибо меня хотели наебать
Аноним 14/01/21 Чтв 07:59:29 137197211
Вообще надо поискать еще долбоеба в нынешних реалиях который подпишется добровольно присесть на бутылку за мизерный прикуп, ему за дачу заведомо ложных данных светит так то реальный срок, лучше иди в гей эскорт с такими рассуждениями, одно и то же по сути только денег у тебя будет больше
Аноним 14/01/21 Чтв 10:45:13 137205712
>>1368253 (OP)
Гопник Ильджан из 8-го бэ придумал как обложить проклятых кефиров данью при помощи холопов из третьего бэ!

Тебя мамка по жопе ремнем отлупит раз 20 за твое соучастие в подобном гениальном бизнес-плане. Хотя добрый дядя-прокурор может тебе помочь и спрятать от мамки за решетку в специнтернат на 6 лет.
Аноним 14/01/21 Чтв 10:46:09 137205813
>>1368253 (OP)
>но я же ничем не рискую.

Соучастник в составе ОПГ. От 8 до 12 вроде лет.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов