Сап, кулинач. Есть одно дело. Не знаю, куда обращаться, поэтому пишу сюда. Не баньте пж. Часто покупаю корейскую морковку и добавляю её всюду - хоть в бутерброды, хоть в салат, хоть куда. Но обычно - совсем чуть-чуть, дабы не приелась. Обычно я беру сам, но иногда прошу родственников прикупить, если в ближайшем магазине корейская морковка закончилась.
Так вот - однажды мне купили две вакуумных упаковки с морковью. Казалось бы - всё круто, можно долго хранить, ни одна бактерия не просочится. Вот только сама упаковка устроена так, что если открыть её, то закрыть и поместить обратно не получится. Не совсем точный пример на пикче взят из интернета, потому как на моей мыльнице бы смотрелось убого.
КОгда я открыл первую упаковку, то понял, что мне придётся так или иначе, съесть всю морковку. Потому как пластиковые упаковки от предыдущих я не сохраняю, да и нет у меня воздухонепроницаемых контейнеров. Я любитель и обычно, готовлю всё по батиным рецептам (условно). Своими не обладаю.
От того, мне бы хотелось узнать - как поступить со второй упаковкой моркови. Ведь она лежит в холодильнике уже почти полгода. Если первую я с трудом съел, то второй стоит как-то правильно распорядиться. Типа сделать из неё соус или подливку какую-то. Есть ли у вас какие-то простые рецепты? Или же, просто идеи, как можно реализовать эту морковку. Заранее спасибо.
>>497192 (OP) >Обычно я беру сам В чем-то же ее тебе продают?
Знаешь, что, ОП. Придется тебе эту упаковку съесть за один раз, никуда не перекладывая и не делая зажарку. Искать банку ты не хочешь, купить контейнер, видимо, тоже, искать рецепт тебе не позволяет что-то еще. А поедание целого пакета протухшей морковки тебя заставит задуматься о том, что стоит что-то в жизни поменять. Может быть.
В одноразовых пластмассовых контейнерах с крышечкой. Но я их не храню, а выкидываю. Они же маслянне