Дневнички


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
157 52 62

Горю Аноним 21/03/17 Втр 16:49:49 1491661
IMG201703210221[...].jpg (133Кб, 904x1280)
904x1280
Горю
Аноним # OP 21/03/17 Втр 16:51:28 1491672
А ты, горишь анон?
Аноним 21/03/17 Втр 17:07:23 1491703
Анимешные эльфиечки с белыми волосами лучшее, что создавала фантазия человечества.
Аноним # OP 21/03/17 Втр 18:04:37 1491924
>>149170
Согласна. Рисую учусь в таком же стиле. Дико доставляет
Аноним 21/03/17 Втр 18:05:37 1491945
laser2.webm (3368Кб, 1280x720, 00:00:15)
1280x720
>>149167
Сгораю в лучах любви.
Аноним 21/03/17 Втр 18:08:33 1491956
Гори, но не сжигай, иначе скучно жить.
Гори, но не сжигай, гори, чтобы светить.
Аноним 21/03/17 Втр 18:35:03 1492097
>>149192
Покажи свои работы или наброски.
Аноним # OP 21/03/17 Втр 18:38:20 1492118
Горит заря горю и я
Так молод вдохновлён
Такой живой и яркий взор
Сожгу дотла себя
И сквозь года и поколения
Истлев снаружи но не внутри
Душа будет бродить по прериям
Американской красоты
Возьмемся за руки мой друг
Будем гореть так ярко стойко
Сожжем мы все вокруг
Пылающее живое войско
Аноним # OP 21/03/17 Втр 18:41:28 1492129
20170321184725.jpg (1713Кб, 1920x2560)
1920x2560
>>149209
Не умею составлять анимушные пропорции головы. Может кините как раз гайд какой нибудь
Аноним # OP 21/03/17 Втр 18:42:43 14921310
>>149212
Бляяя, сколько ошибок. Лольнула
Аноним 21/03/17 Втр 19:00:56 14921811
>>149212
Впереди у тебя долгий путь
Аноним # OP 21/03/17 Втр 19:03:32 14921912
Аноним 21/03/17 Втр 20:00:59 14922513
1.jpg (57Кб, 513x600)
513x600
Аноним # OP 21/03/17 Втр 20:03:55 14922614
>>149225
Proigrano ya ne evreika, esli chto
Аноним # OP 21/03/17 Втр 20:06:34 14922715
IbwsbUTK2rc.jpg (42Кб, 419x470)
419x470
Как же надоело превозмогать за минимум и не получать отдачи. Это просто убивает меня. Зачем так жить? Почти всегда только мучения
Аноним 21/03/17 Втр 20:09:02 14922816
Аноним # OP 21/03/17 Втр 20:10:52 14922917
>>149228
Меня из хаты выгонять, если я не буду хоть что то делать. Да и сама выпилюсь наверно
Аноним 21/03/17 Втр 20:12:03 14923018
1.jpg (86Кб, 604x442)
604x442
>>149226
> ya ne evreika, esli chto
Russisch Schwein?
Аноним 21/03/17 Втр 20:18:55 14923119
>>149227
Тут подумал о способах вылезать, ну помнишь ту систему с вознаграждениями, так вот, что если довести её до крайности, то есть вознаграждение = восполнение первичных потребностей(еда, туалет, гигиена). Что думаешь?
Аноним # OP 21/03/17 Втр 20:26:06 14923420
>>149231
Можно голодать и проводить депривацию сна что я и делаю, но не помогает. Угробила здоровье и внешний вид и психику. Глупо это всё. Хз, что делать. Понимаю, что меня ждет унылое будущее протопидорахи. Пытаюсь что то делать, но выгораю.
Аноним # OP 21/03/17 Втр 20:28:08 14923521
Тяжело быть амбициозной корзиночкой
Аноним 21/03/17 Втр 20:31:31 14923722
>>149235
а какие конкретно амбиции? кем хочешь стать? куда вылезаешь?
Аноним # OP 21/03/17 Втр 20:38:57 14923923
>>149237
Поступить в универ на биолога-эколога значит и переехать. Заняться творчеством и привести здоровье с внешним видом в порядок
Задачи на ближайшие 3 дня Аноним # OP 21/03/17 Втр 20:55:35 14924124
Ну, поныли и хватит.
1. Сидеть меньше в интернетике
2. Соблюдать режим. Отбой в 22:30-23:00, подъём в 6:00-6:30.
3. Более правильно и менее объемно кушать
Аноним 21/03/17 Втр 21:06:15 14924225
>>149239
Задрочить егэ, получать от процесса рисования удовольствие или найти другое творчество, самое сложное получить полезные привычки. Да, да вот это >>149241.

Хотя нет, всё херня. По-моему есть некоторая черта, которую ты поставишь себе и всё прям изменится и наступит коммунизм.

Вспомнил тред из /рф доброчана, анон больной гемофилией(не помню точно), лишившись пенсии описывал своё существование, интересно, сравнивая с той самой анимой про хикки: как только всё стало более менее, ему помогли хорошие люди, он вернулся к своему старому образу жизни, люди меняются только если сами захотят.
Аноним 21/03/17 Втр 21:25:06 14924426

"Помните историю об испанском узнике. Много лет он сидел в темнице… Однажды ему пришло в голову толкнуть дверь своей тюрьмы. Она отворилась. Дверь его тюрьмы никогда не была замкнута."
Аноним # OP 21/03/17 Втр 21:45:32 14924927
>>149242
> люди меняются, если сами захотят
Открыл Америку. В том то и проблема отбросов на дваче- они не хотят. Они думают, что есть желание, но это желание лишь навязанно обществом, и поэтому они не могут спокойно сидеть сычевать
Аноним # OP 21/03/17 Втр 21:46:00 14925028
Аноним # OP 21/03/17 Втр 21:46:54 14925129
>>149249
Алсо, но и не могут вылезти, ибо подсознательно знают, что не хотят нормальной жизни
21/03/17 Втр 21:52:26 14925430
>>149244
«Помните историю о мальчике с гайкой вместо пупка... Однажды ему пришло в голову открутить гайку. И у него отвалилась жопа».
Аноним # OP 21/03/17 Втр 21:54:01 14925531
>>149254
Анон, не унывай. Главное верить и идти к своей цели. Даже, если не дойдешь до конца, то сам процесс доставит, когда привыкнешь
Аноним 21/03/17 Втр 22:54:32 14926132
>>149167
Горю, няш. В океане.
Аноним # OP 22/03/17 Срд 06:24:09 14931233
IMG201703210225[...].jpg (129Кб, 813x1280)
813x1280
Аноним 22/03/17 Срд 06:31:12 14931434
Аноним 22/03/17 Срд 13:59:13 14935435
1.jpg (226Кб, 1280x674)
1280x674
Аноним # OP 22/03/17 Срд 18:16:12 14938236
siven neb- о, человек
Аноним # OP 22/03/17 Срд 18:27:32 14938437


De Profundis 
Дмитрий Мережковский

(Из дневника) ...В те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть. (Ев. Марка, гл. XIII, 19, 20). I УСТАЛОСТЬ Мне самого себя не жаль. Я принимаю все дары Твои, о, Боже. Но кажется порой, что радость и печаль, И жизнь, и смерть - одно и то же. Спокойно жить, спокойно умереть -

Моя последняя отрада. Не стоит ни о чем жалеть, И ни на что надеяться не надо. Ни мук, ни наслаждений нет. Обман - свобода и любовь, и жалость. В душе - бесцельной жизни след - Одна тяжелая усталость. II DE PROFUNDIS Из преисподней вопию Я, жалом смерти уязвленный: Росу небесную Твою Пошли в мой дух ожесточенный. Люблю я смрад земных утех, Когда в устах к Тебе моленья - Люблю я зло, люблю я грех, Люблю я дерзость преступленья. Мой Враг глумится надо мной: "Нет Бога: жар молитв бесплоден". Паду ли ниц перед Тобой, Он молвит: "Встань и будь свободен". Бегу ли вновь к Твоей любви,- Он искушает, горд и злобен: "Дерзай, познанья плод сорви, Ты будешь силой мне подобен". Спаси, спаси меня! Я жду, Я верю, видишь, верю чуду, Не замолчу, не отойду И в дверь Твою стучаться буду. Во мне горит желаньем кровь, Во мне таится семя тленья. О, дай мне чистую любовь, О, дай мне слезы умиленья. И окаянного прости, Очисти душу мне страданьем - И разум темный просвети Ты немерцающим сияньем!

Аноним # OP 22/03/17 Срд 18:28:28 14938638
Какой же он годный
Аноним # OP 22/03/17 Срд 18:49:31 14938939
KOiuPMqO8g.jpg (33Кб, 543x413)
543x413
Сколько на свете красоты сколько всего прекрасного жаль что не обо мне но я стремлюсь
Аноним 22/03/17 Срд 21:51:09 14941940
Аноним # OP 22/03/17 Срд 21:53:11 14942041
>>149419
Такое себе пока что
Аноним # OP 22/03/17 Срд 21:54:35 14942142
IMG201703210220[...].jpg (49Кб, 620x865)
620x865
Актив в паблике упал, печально
Аноним # OP 22/03/17 Срд 21:55:50 14942343
Шакалы блять...
Аноним # OP 22/03/17 Срд 22:05:58 14942444
>>149241
> 1. Сидеть меньше в интернетике
-
> 2. Соблюдать режим. Отбой в 22:30-23:00, подъём в 6:00-6:30.
+
> 3. Более правильно и менее объемно кушать
+
Аноним # OP 23/03/17 Чтв 17:29:37 14951145
1486622204849-h.jpg (777Кб, 1920x1200)
1920x1200
Щас бы смотерть картиночке в интенетике вместо полготовки в экзамену, которыф через в эту суботту
Рируру !!gYmpHned/k 23/03/17 Чтв 18:31:43 14951446
academy-ahri-sw[...].jpg (448Кб, 905x1280)
905x1280
>>149511
Рисегнат потрясно рисует, тоже дрочу на него.
Аноним # OP 23/03/17 Чтв 18:40:21 14951547
>>149511
Аххаха, прочла своё вообщение и лольнула. Совсем уже деградировала с этими интернетами
Аноним # OP 23/03/17 Чтв 22:00:19 14954048
Пришла идея, что было бы неплохо тут аудио-дневник устроить. Удобнее, ибо писать пасты я не хочу, да и поболтать с умным человеком хочется
Аноним # OP 23/03/17 Чтв 22:03:30 14954149
>>149241
> 1. Сидеть меньше в интернетике
Это выполнимо пока. И главное, сижу и ничего не делаю. Просто ищу годные картинки в паблос и устраиваю вп. Чувствую себя из за этого ещё большей долбаёбкой
> 2. Соблюдать режим. Отбой в 22:30-23:00, подъём в 6:00-6:30.
Чек
> 3. Более правильно и менее объемно кушать
Чек, но надо меньше
Аноним # OP 24/03/17 Птн 07:45:42 14960350
Мне снилось, что я занимаюсь сексом с Навальным...
Рируру !!gYmpHned/k 24/03/17 Птн 17:53:05 14964851
Muv-Luv Alterna[...].jpg (496Кб, 1280x720)
1280x720
>>149603
А мне — что с тобой.
Аноним # OP 24/03/17 Птн 17:55:33 14964952
Аноним # OP 24/03/17 Птн 18:23:23 14965353
e721f1e7ac95420[...].jpg (84Кб, 500x493)
500x493
Пиздец отчаяние напало, до слёз. Мысли, что меня никто и ни что не спасёт, доставляют дискомфорт. Хорошо, что я смирилась со всем этим, хорошо. А ведь ещё год назад, я думала, что не смогу побороть это.
Сейчас конечно тоже набадает такое, но не так часто и не так продолжительно. К тому же за последние недели я избавилась от нытья и плохих мыслей не на перманентной основе конечно.
Всё же глубоко внутри мне ничего не нужно, но жить как мусор я тоже не смогу
Рируру !!gYmpHned/k 24/03/17 Птн 18:27:48 14965654
Muv-Luv Alterna[...].jpg (402Кб, 1280x720)
1280x720
>>149649
Нормально-нормально. Во сне легко сказать самому себе «Это — привлекательная девушка» и поверить в это, не озадачиваясь детализацией.
Аноним # OP 24/03/17 Птн 18:28:02 14965755
Мозгов нет- качай трапов пакет какая же я ебанутая, ей богу. А из за двача всё усугубилось...
Аноним # OP 24/03/17 Птн 18:29:14 14965856
>>149656
В голос с мема. Это так мило. Для меня еще никто не делал мемов...
Аноним # OP 24/03/17 Птн 19:25:31 14966857
14903584956772.webm (2080Кб, 500x400, 00:00:55)
500x400
)
Аноним 24/03/17 Птн 20:21:21 14968558
Рируру !!gYmpHned/k 24/03/17 Птн 20:59:28 14969459
Стикер (255Кб, 512x465)
512x465
>>149685
Вот только там нет конкретики, такой видос можно про кого угодно склепать, заменив одно слово. В век распространения а) нейросетей б) вообще быдла в интернете важно различать такие вещи.
Аноним # OP 24/03/17 Птн 22:51:54 14971160
>>149685
Порой мне казалось, что это просто настолько толстый троллинг, что аж тонкий. Надеюсь, автор не настолько даун
Аноним # OP 24/03/17 Птн 22:53:35 14971261
>>149424
> 1. Сидеть меньше в интернетике
- как по традиции
> 2. Соблюдать режим. Отбой в 22:30-23:00, подъём в 6:00-6:30.
+
> 3. Более правильно и менее объемно кушать
Ну такое...
Аноним # OP 25/03/17 Суб 13:33:05 14983162

Вернулась в общем с рт. Что я могу сказать- ничего сложного нету. Просто школьная программа. Всё можно подучить и сдать на баллов 50-60 точно. Вообще не понимаю шумихи на счет этого. У меня будет баллов 10-20 где то по рт
Аноним 25/03/17 Суб 19:57:36 14988563
Аноним # OP 25/03/17 Суб 20:43:13 14989064
>>149885
Репитиционное теститирование. Что то типо цт как егэ в рашке, только репитиция
Аноним # OP 25/03/17 Суб 20:44:58 14989265
Пол дня плачу, то от фильма, то от китайских порно-мультиков, то от музыки. Иногда могу плакать от картин и вообще от любого, если оно мне покажется прекрасным. Ох уж эта меланхолия
Аноним # OP 25/03/17 Суб 20:52:11 14989466
1487647525522-w.jpg (172Кб, 1626x920)
1626x920
я боюсь позабыть твой смех я как преданный пес когда чокнутый ливень смывает всех когда шумные грозы пугают всех я все жду твои теплые руки жду что меня заберешь Провожая за море солнце, Я чувствую ветер потерянных дней Я всё ещё вижу, как ты смеешься Я до сих пор слышу, как ты смеешься Ты мерещишься мне повсюду среди сотен и тысяч людей Повернуть бы время вспять, Я говорю о тебе, говорю каждой звезде, Что боюсь тебя потерять, я так боюсь тебя потерять И я не знаю, куда мне идти, где искать ты везде.
Аноним 25/03/17 Суб 21:09:05 14989567
>>149894
Вот теперь давай тоже самое, но не сюда, а тому человеку, смех которого боишься позабыть.
Рируру !!gYmpHned/k 25/03/17 Суб 21:14:53 14989668
rifle-1.gif (1965Кб, 640x360)
640x360
>>149892
То он кожаных винтовок в ебло... меланхолия толкает на глупости.
Аноним # OP 25/03/17 Суб 21:52:41 14990769
Screenshot2017-[...].jpeg (414Кб, 720x1280)
720x1280
>>149895
Давно сделано, воть
Аноним # OP 25/03/17 Суб 21:53:50 14991070
>>149896
Ну меланхолия хороша в пределах разумного. Я по жизни довольна цинична и мнительна к людям. А так... И романтик
Задачи на ближайшие 3 дня Аноним # OP 25/03/17 Суб 22:03:57 14991571
1. Подготовка к рт по биологии и химии
2. Снизить процент калорийности кушанья и снизить процент употребление углеводов быстрые желательно исключить вообще
3. Режим конечно же
4. Пить больше воды
Аноним # OP 25/03/17 Суб 22:05:05 14991772
Щас почитаю чуть мангу "волчица и пряности" и сразу спать
Рируру !!gYmpHned/k 25/03/17 Суб 22:09:43 14991873
>>149907
Приперлась, жопа карамельная.jpg
Тима !wBqiEMrkB. 25/03/17 Суб 23:13:33 14992974
Рируру !!gYmpHned/k 25/03/17 Суб 23:35:26 14993375
Стикер (255Кб, 512x465)
512x465
>>149929
Да, я хотел её выебать, да, у неё есть ёбырь, да, я сливаюсь. Не зарекайся, Тима, я всё ещё лайт-версия тебя. И вообще у неё ризеро вместо оп-пика и прости-господи-волчица в 2к17, не очень-то и хотелось. Тебя-то, говноежку, это никогда не останавливало.
Аноним 26/03/17 Вск 00:11:52 14993676
А я знаю, кто ОП! Я знаю! И никому не скажу!
Аноним # OP 26/03/17 Вск 07:46:07 14995877
ZyXJuSxj-Xs.jpg (45Кб, 680x518)
680x518
>>149933
Че за хуйню я только что прочла)))
Чем тебя волчица не устраивает? Мне вот нравится её игривый образ
Аноним # OP 26/03/17 Вск 09:50:49 14996378
Inu x Boku SS
Parasyte
jinrui wa suitai shimashita
Steins Gate
Sidonia no Kishi
Аноним # OP 26/03/17 Вск 09:52:32 14996479
14903508122232.png (1557Кб, 1920x1080)
1920x1080
>посоветуйте годной анимы 10/10
>к он
>нхк
>тетрадь смерти
Рируру !!gYmpHned/k 26/03/17 Вск 10:38:29 14996680
14272103309070.jpg (49Кб, 551x604)
551x604
>>149958
Ты что, глупая? Тем, что она нравится тебе, конечно.
Аноним # OP 26/03/17 Вск 12:48:29 14997681
>>149966
В чем минус то? В ней самой или, то что она МНЕ нравится?
Аноним # OP 26/03/17 Вск 12:52:52 14997782
Покупаешь свой любимый горький шоколад с 85% какао, а он перемолнен сахаром. Где же тот самый, который я года два назад ела?
Аноним # OP 26/03/17 Вск 12:58:05 14997883
14850088694372.gif (833Кб, 696x478)
696x478
Опять напало отчаяние. Такое чувство, будто я не могу стать лучше. Вечное недовольство собой
Аноним # OP 26/03/17 Вск 13:07:56 14998084
IMG201703261309[...].jpg (179Кб, 1208x1208)
1208x1208
ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ НАХУЙ ИДИ ГОВОРЮ ГНИЛОЗУБ ЕБУЧИЙ ЧТО СУКА ВЫЛУПИЛСЯ СЫН БЛЯДИНЫ СПИДОЗНОЙ ОЧКО МОХНАТНОЕ ЧМОХА ВОНЮЧИЙ ХОТЕЛ МЕНЯ ТРАХНУТЬ Я САМ ТЕБЯ ТРАХНУ СОДОМИТ ДРЫЩАВЫЙ ТОЛЬКО И ХОЧЕШЬ ПИДРИЛО ВОНЮЧИЙ ЧТОБЫ В ПЕРДАЧЕЛО ОТТРАХАЛИ И ПОЛИЛИ СПЕРМУХОЙ ЕБАННЫЙ ПЕРЕЕБАННЫЙ ЧУХАН ТЫ СОВСЕМ ОХУЕЛ АЛКОГЛИК НАХУЙ ТОЛЬКО И МОЖЕШЬ ЧТО БУХАТЬ И ЕБАТЬ МОЗГ ДЕБИЛ ИНТЕЛЛЕКТ НА УРОВНЕ АБИЗЬЯНКИ ОВОЩ СЛЮНЯВЫЙ ХУЕГЛОТ В ПИЗДУ И НАХУЙ ТАКОГО КАК ТЫ МОЗОЛЬ МОЕЙ ЖИЗНИ РЖАВЫЙ ПОНОС
Аноним # OP 26/03/17 Вск 15:29:15 14999285
После очередной провалочной попытки ношлика поняла, что я слишком мягко к себе отношусь. "Ну потом...В следующий раз... И так сойдёт...". Надо ограничивать себя даже в мелочах, чтобы прокачать силу воли
TutiFruti # OP 26/03/17 Вск 21:41:16 15003786
>>149915
> 1. Подготовка к рт по биологии и химии
Чек
> 2. Снизить процент калорийности кушанья и снизить процент употребление углеводов быстрые желательно исключить вообще
Углеводы...
> 3. Режим конечно же
Чек. Сегодня даже раньше лягу, утомилась
> 4. Пить больше воды
Чек
TutiFruti # OP 27/03/17 Пнд 15:41:08 15013587
Учащенное сердцебиение, слабость, тошнота, головокружение, сонливость, жажда- все мои друзья.
Может поспать? Так хочется. Но потом ночью не усну и собью режим. Надо чем то заняться активным. Включу что нибудь на фон и буду убираться
TutiFruti # OP 27/03/17 Пнд 15:50:24 15013888
14902117666030.jpg (23Кб, 400x400)
400x400
Пробежала глазами по дневничкам. Тот вызалит из говен, этот новую жизнь начинает. Тьфу, блять. Как известно,многие люди, которые создают дневники для самодисциплины, ничего не добиваются. Накатит вдохновение, мотивация, и давай создавать планы. Это всё иллюзия. Такие сходят с дороги к успеху быстро. Знали, проходили
TutiFruti # OP 27/03/17 Пнд 21:57:43 15016189
hXcTJcEn8.jpg (239Кб, 960x960)
960x960
Собственно воть, такой режим питания опробую
Аноним 27/03/17 Пнд 22:51:50 15017590
>>150161
Желаю тебе после диеты сорваться и только прибавить в весе ))
kazah !L9u2kyN/nE 28/03/17 Втр 00:22:24 15018191
Рируру !!gYmpHned/k 28/03/17 Втр 02:22:07 15018592
Sumeragi-1.jpg (6Кб, 200x200)
200x200
>>150138
Как известно, многие тян сливаются за две недели. Soon, my daughter... И уж точно у многих логика не самое сильное место.
Печальный человек !!ukHjRbPIrw 28/03/17 Втр 05:32:03 15019893
>>150138
Чтобы вылазить из говен, надо туда залезть. То есть для начала надо остановить процесс погружения.
Мне "бложек" помогает, ну и маленько заменяет собеседника.
Задачи на неделю TutiFruti # OP 28/03/17 Втр 06:36:13 15020494
TutiFruti # OP 28/03/17 Втр 06:38:09 15020595
>>150198
Ну, это у тебя. А ты прочти дневники других особенно школьников и молодок, сплошное враньё себе и нытьё
TutiFruti # OP 28/03/17 Втр 06:39:37 15020696
>>150185
Я бы добавила, что не только тян, но и эмоционально нестабильные люди в целом
Печальный человек !!ukHjRbPIrw 28/03/17 Втр 06:48:29 15020897
>>150205
Школьники не хотят развиваться, школьники хотят внимания. Я их понимаю.
TutiFruti # OP 28/03/17 Втр 07:17:55 15021698
>>150208
Жиз отчасти)0)0)000)0
Аноним 28/03/17 Втр 17:50:33 15029699
14902700475260.webm (19862Кб, 1280x720, 00:03:39)
1280x720
Аноним 28/03/17 Втр 18:21:23 150301100
1488592814664-0.webm (11940Кб, 1280x720, 00:01:03)
1280x720
TutiFruti # OP 28/03/17 Втр 19:13:21 150316101
TutiFruti # OP 28/03/17 Втр 19:15:21 150317102
LuiUpN2RnbA.jpg (20Кб, 460x280)
460x280
Плохое настроение который день. Хуй знает, что с этим делать. Попробую спать подольше и обитать в ирл, а не в интернетике
28/03/17 Втр 20:00:06 150326103
>>150316
you're under arrest будь внимательнее
TutiFruti # OP 28/03/17 Втр 20:07:03 150328104
TutiFruti # OP 29/03/17 Срд 16:27:21 150461105
kooza2013121119[...].jpg (222Кб, 1200x800)
1200x800
От скуки захотела пожанглировать, и у меня чуть вышло. Потом посмотрела на ютабчике видяшки выступлений цирка Дю Солей и теперь хочу сходить туда когда- нибудь
TutiFruti # OP 29/03/17 Срд 22:06:25 150550106
ddNzQ7-j5I.jpg (578Кб, 2508x1771)
2508x1771
Общаюсь с куном. Он бывший хиккан, поэтому чуть стеснительный. Сука, как же у меня шишка дымится от таких стесняшь. Почему мне в основном нравятся тихие спокойные парни нежели альфаватые нет конечно, всем тянам нравятся альфачи, все тян шлюхи, а в будущем я буду ложиться под Ашотов
TutiFruti # OP 30/03/17 Чтв 12:13:20 150639107
IMG201703222157[...].jpg (85Кб, 1024x1024)
1024x1024
Все люди шлюхи
TutiFruti # OP 30/03/17 Чтв 12:14:20 150640108
Нахуй людей
Аноним 30/03/17 Чтв 12:16:36 150641109
>>150639
По себе судишь, не надо так.
TutiFruti # OP 30/03/17 Чтв 12:18:27 150642110
>>150641
Скорее сужу по своему опыту. Имею право. Но думаю объективно 99% людей шлюханы. Может и безсознательно, но шлюханы
TutiFruti # OP 30/03/17 Чтв 12:20:24 150643111
Может к чёрту всё и нахуяриться? Как раз подруга придёт, можно и поняшиться
TutiFruti # OP 30/03/17 Чтв 12:43:40 150647112
bDHOc3vqs.jpg (211Кб, 1280x720)
1280x720
Так, соберись. Нет смысла всё бросать. Опять придётся начинать сначала. И так ты безвольная мразь. Пора бы брать ответственность за свои действия и не ныть в приступе жалости к себе. Собрала все мысли и за работу. Доебала ты меня же, ей богу. Так и хочется съездить тебе по лицу чем то тяжёлым. Следующие дни будут хорошими, в чём же причина твоей злости и ленности? Привыкла, блять, к лёгкому результату и сидит ноет, как всё сложно и хуёво. Планку то свою для начала опусти. Ебланище. Я верю в твои силы: почему ты не веришь? Конечно, проще ныть и залипать на картиночки, но говорить, что ну просто не получается, другие условия нужны, чего то не хватает. Это типо ты так оправдываешься перед собой и окружающими, но при этом как бы и делаешь что то, стремишься к идеалу? Заметь, когда кто то ведёт себя как ты, то ты считаешь его недочеловеком и думаешь: ну я не такая. При этом про себя и вслух порой ты говоришь, какой ты унтерменш. Про себя чаще кстати. Но всё равно стараешься не думать об своей сущности, ложить на это хуй. Но подсознательно понимаешь, что ты самая настоящая чмоня))) Даже сейчас ты говоришь, что тебе похуй. С одной стороны это хорошо: меньше нытья и беспослезной рефлексии. Но сука! Надо помнить о своих идеалах и стремится к ним, помня свои недостатки. Но не дрочить мысль 24/7, что ты говно и ничего не выйдет
TutiFruti # OP 30/03/17 Чтв 23:05:02 150719113
1477513307942.png (358Кб, 600x770)
600x770
>>150550
Он что то очень няша ментально, как бы не влюбиться
Аноним 01/04/17 Суб 10:01:53 151042114
TutiFruti # OP 01/04/17 Суб 12:43:15 151066115
Вот если подумать, то я люблю его за то что он любит меня. Че ваще за дичь? Где то пылающее чувство, что описано многими творцами? Когда думаю о нём, на душе тепло но теплота на 70% уходит после того, как поебусь))), но что то не то. Когда он далеко, то я скучаю и как то даже любовь усиливается, а когда рядом, то ну нормально, хорошо. Да, мне поистине с ним хорошо, но порой меня от него воротит. Его речь, тело, выходки, манеры- абсолютно многое. Я бы променяла его на человека более 'дорого', который относился бы ко мне также тепло. Ну конечно я его не брошу, ибо страх остаться одной да и удовольствие с ним присутствует. Хуй знает, что это такое. Не уж то это и есть любовь/влюбленность? Ну тогда отношения на постоянной основе нахуй не нужны
TutiFruti # OP 01/04/17 Суб 12:48:19 151067116
tumblrofvs2laqD[...].gif (984Кб, 500x500)
500x500
ночью выпив алкоголя, начала реветь как сука. Призналась себе, что не прошло, как бы я не пыталась скрыть это: я ненавижу всё. И себя, и мир, и людей. Есть и прекрасное, но ненависть и призрение сильнее.
Он начал спрашивать: что такое, что случилось? Я ничего не говорила, потому что знаю, что глупо, знаю что ему это не надо знать. Ведь потом он будет упрекать меня, мол, вот какая ты ноющая сука, хочешь убить себя. На утро я естественно сказала, что не помню почему плакала, естественно.
TutiFruti # OP 01/04/17 Суб 12:49:47 151070117
>>151042
Есть молодой человек, да и как то не очень хочется. А вот потрахаться раз с омежкой можно.
TutiFruti # OP 02/04/17 Вск 11:27:00 151284118
14908274985881.jpg (92Кб, 800x1132)
800x1132
Стала на колени для того, чтобы А. купил бухла. Насколько низко я пала? Вангую, в будущем сопьюсь а я и не против
Выпила виски с колой, ну и дрянь. Вроде сначала вкусно, но потом привкус горьковатый. Ну это норм, алко же, но ожидала лучшего. Сейчас шампуня залью, а потом того, что купит А. Эх, хорошо
02/04/17 Вск 12:08:38 151291119
>>151067
>скрыть это
вот здесь ты права, не буду продолжать читать тебя
TutiFruti # OP 02/04/17 Вск 13:13:10 151301120
pixiv46013562.jpg (1289Кб, 1278x1808)
1278x1808
>>151291
Твоё право, сладкий
TutiFruti # OP 02/04/17 Вск 18:57:17 151399121
Вернулась домой. Уставшая, но довольная
TutiFruti # OP 02/04/17 Вск 19:21:33 151407122
Как же заёбла мать, ей богу. Относится ко мне, как к корзинке. При этом всегда упрекает, что я ничего не делаю. А когда начинаю действовать, то говорит, что у меня ничего не получится. Жду время, когда съеду через 3-4 месяца, хоспада, 3-4 месяца
Блинчик !gXbzN7Uegk 02/04/17 Вск 19:26:58 151410123
>>151407
Сядешь на шею куну?
TutiFruti # OP 02/04/17 Вск 19:32:06 151411124
>>151410
Не-а. У нас всё пополам будет. У него тоже будут некоторые изменения в финансовом плане, так что я не хочу тянуть одеяло на себя
TutiFruti # OP 02/04/17 Вск 21:05:35 151451125
e94954fcf3c8053[...].jpg (100Кб, 736x736)
736x736
Ольджан, винтаж и немного няшностей в стиле аниме
Стоит ли? Стоит. На протяжении долгого времени я вынашиваю этот образ, составляю по частям, стараюсь найти своё. Не хочу больше чувствовать дискомфорт, не хочу быть другим человеком. Стану внешне тем, кем являюсь внутри. Это моя мечта.
TutiFruti # OP 03/04/17 Пнд 17:03:24 151696126
мне определённо нужен план дня.
TutiFruti # OP 03/04/17 Пнд 18:27:41 151714127
14912127316961.jpg (413Кб, 2314x2160)
2314x2160
Скверный день. Скверная жизнь. Скверная я
TutiFruti # OP 03/04/17 Пнд 19:21:57 151727128
14761282420980.jpg (113Кб, 650x921)
650x921
Выпиливаюсь с двачей, соцсетей и прочего. Моча, удали тред
Аноним 03/04/17 Пнд 19:27:07 151728129
>>151727
3d-шлюха встала на правильный путь
TutiFruti 18/09/18 Втр 12:52:13 222193130
Тест
Аноним 18/09/18 Втр 12:54:22 222194131
>>222193
Все дороги ведут на двачи
TutiFruti 18/09/18 Втр 12:55:33 222196132
TutiFruti 18/09/18 Втр 13:12:28 222198133
IMG201809121558[...].jpg (121Кб, 823x1200)
823x1200
>>149167
Теперь у меня татулька такая.
>>149239
Поступила, числанулась пушто не моё. Здоровье убила, творчество в прошлом. Выгляжу няшей.
>>150317
У меня почти всегда плохое настроение, как и прежде. Но я смирилась.
>>150550
До сих пор ето так. Флегматики- куны няши ещё те. Всё также шучу про Ашотов и проигрываю.
>>151066
Я думала, тогда я была супер влюблена... В сравнение с настоящим. Все слова двачую. Я его не любила, не люблю. Он родной, но не любимый. я удивлена.
>>151284
Теперь я без ограничений могу покупать себе алкоголь. Да, я часто думаю о нём, но не всегда покупаю. Бывало, уходила в запои. Очень люблю выпивать. До сих щитаю, что есть вероятность спиться. Или сторчаться. >>151407
Мать также с жалостью ко мне относится, но не упрекает, ибо нечем. Она изменилась, да и я тоже.
>>151411
Так и вышло. Да он и не дал бы сесть на шею. Он думает онли о себе, той заботы уже нет.
>>151728
Говно, ты? съебал нахуй
TutiFruti 19/09/18 Срд 10:38:34 222333134
Проснулась с настроением убивать всё и вся. Вроде поспала 7,5 часов, а в сон клонит до сих пор. Очень тело всё болит из-за лежания в одной позе, чтоб куну не мешать. Сегодня надо съездить в магазин и купить либо штаны либо свитер потеплее. Ещё поеду смотреть комнату. Сейчас же надо сделать зарядку и помыть башню.
TutiFruti 20/09/18 Чтв 17:14:40 222525135
LB1ZgG4WF2c.jpg (59Кб, 494x604)
494x604
Проснулась с улыбкой на лице. Даже не знаю почему. Очень хороший день сегодня. Часа три проговорили с куном, потом он лёг спать, а я пошла подписывать документы на бывшей работе и за анимушными плакатами. По дороге слушала подкасты и умирала от жары.
Обычно утром я собираюсь минимум час, а если никуда не спешу, то и 2-3 часа. Мою голову, крашусь, одеваюсь, укладываю волосы, кручусь перед зеркалом, думая всё ли ок. Если не ок, то даже опаздывая, могу переодеться или стереть макияж к примеру. Мне кажется это совсем не ок и надо бороться с этим. Я хочу чувствовать себя комфортно в любом виде, а не дрочиться перед зеркалом часами.
TutiFruti 23/09/18 Вск 12:11:30 222955136
Завтра я вроде как переезжаю. Надо постирать вещи и некоторые перевести сегодня, чтоб завтра не тащиться с огромными пакетами. Но что-то всё лень так.
Очень хочется спать, часов так 12 поспать бы, эх...
TutiFruti 27/09/18 Чтв 14:37:44 223569137
IMG201809271432[...].jpg (128Кб, 1100x778)
1100x778
Переехала я нормально. Соседи спокойные, не трогают меня, правда об уборке не парятся вообще. Я их немного стесняюсь...
За 1,5 недели я сбросила 2,5 кило веса. Очень рада, потому что не могла похудеть хоть на немного довольно долго. :3
Сейчас приехала к маме, домой. Заберу тёплые вещи и поеду обратно.
Сильно болит живот, сегодня буду лежать за просмотром анимы.
TutiFruti 27/09/18 Чтв 22:15:30 223627138
Дома как-то скучно и грустно. Не знаю почему.
TutiFruti 28/09/18 Птн 12:20:56 223705139
Вчера позволила себе поесть сладкого и солёного. Сладкое вообще не зашло, да и не хотелось особо. Верно говорят: чем меньше ешь вредного, тем меньше его хочется.
Следующие 3 дня я буду есть онли клетчатку и творог. Отекла на полкило. И, надо бы, пить хотя бы чуть, а то я совсем забываю про это...
TutiFruti 01/10/18 Пнд 12:05:18 224201140
a3jMyJ2anL4.jpg (484Кб, 2043x1320)
2043x1320
Эти три дня на овощах и молочке очень тяжёлые, ибо я чувствовала голод перманентно. В итоге пошла гулять и сорвалась на суси. Ну и хуй с ним, зато теперь знаю, как не надо ограничивать себя. Дальше всё по плану, но, хотелось бы добавить какую-то физическую нагрузку. Постараюсь ходить по 10к-15к шагов. Даже не верится, что раньше я проводила стоя около 14 часов...
Планы на день довольно скудные. Сходить в душвсякие масочки-хуясочки, поиграть, задрочить чо нить и вечером прогулка с ананасом, которого я знаю с февраля прошлого года, но оборвала связь.
TutiFruti 02/10/18 Втр 12:02:30 224361141
У меня чувство потерянности и опустошения. Так тревожно и одиноко.
Вчера прогулялась с аноном хорошо. Выпили пивка, погуляли, поболтали. Он оказался не отбитым ебанатом, а вполне обычным парнем с шутками уровня б.
У меня вообще нет мыслей что-то. Дни идут и идут...
TutiFruti 04/10/18 Чтв 11:45:46 224656142
3f1679082f28d04[...].jpg (122Кб, 729x960)
729x960
Самое гнусное в любых отношениях это, когда ты знаешь вкусы человека, знаешь какой типаж. А ты не подходишь под его вкусы. А тебе человек нравится, действительно нравится. И тогда ты как-то подстраиваешься. Мб даже он будет проявлять симпатию, мб даже у вас начнутся какие-то связи, но ты то знаешь, что он хотел другого. Через некоторое время человек понимает, что его надурили, гнусно обманули... И тебе оч плохо от этого, ибо ты предал и себя и его. Танцы с бубном, да и только.
Правильно было бы быть собой, но иногда ирония в том, что ты себе не нравишься и, соответственно, люди, которым подходишь ты- не нравятся тебе. Их вкусы, мысли противны тебе, ты противен себе.
Я вчера очень сильно напилась, но мне стало легче на какое-то время. Порой надо приходить к саморазрушению, чтобы понять оптимальный вариант проживания дней.
Yuyuko !hhoO7CxTZY 04/10/18 Чтв 12:07:47 224666143
Kosame.Amagai.6[...].jpg (38Кб, 425x600)
425x600
>>224656
Сестрица, может тебе стоит пожить с твоим знакомым мальчиком? Будите вместе платить за квартиру, и вообще все расходы можно сократить в двое.
TutiFruti 04/10/18 Чтв 12:22:21 224672144
>>224666
> Сестрица, может тебе стоит пожить с твоим знакомым мальчиком? Будите вместе платить за квартиру, и вообще все расходы можно сократить в двое.
К чему это вообще? Я снимаю жильё с соседями, мне норм. И у меня нет знакомого мальчика, с которым можно снимать жильё. И зачем? Жить с кем-то оч не комфортно.
Аноним 04/10/18 Чтв 12:29:46 224673145
>>224672
Двачую мудрую тян, жить одному охуенно в бытовом плане, потому что не надо ни с кем согласовывать и координировать бытовые вопросы, все можно устраивать только как хочется самой и не подстраиваться под другого человека. А расходы уменьшаются только по аренде.
Yuyuko !hhoO7CxTZY 04/10/18 Чтв 12:33:10 224675146
>>224672
Разве не проще жить с привычным человеком, нежели с рандомными людьми?
TutiFruti 04/10/18 Чтв 16:50:37 224709147
>>224675
Нет, не проще. Веселее-да, но если жить с подругами, то они будут вечно доебывать и наскучат мне, если с куном-просто ужас, только сбежала оттуда. А так соседям сказала "привет пока" или что-то бытовоеи то, они мне никак не мешают, что неожиданно и спокойно сычуешь в отдельной комнате.
Yuyuko !hhoO7CxTZY 04/10/18 Чтв 16:54:03 224710148
sakurauchirikol[...].jpg (119Кб, 850x1158)
850x1158
Аноним 04/10/18 Чтв 23:44:34 224759149
TutiFruti 09/10/18 Втр 20:18:02 225322150
Я неделю глушила водяру, то с подругами, то с тем аноном. Щас просто болею, сгораю от температуры и жалею о проебанных годах. Сегодня ночью, когда чуть не сдохла от похмелья и температуры, просила вселенную ревёрснуть до 15 лет.
>>224759
В плане? Я уже не помню этого омежкина :D
Аноним 09/10/18 Втр 21:35:23 225342151
>>225322
Держись там. Не думай о проебаном, этого не вернуть.
Ты таки подружилась с этим аноном?
TutiFruti 10/10/18 Срд 09:47:00 225391152
>>225342
Спасибо, да, не вернуть. Надо двигаться дальше.
Угу, внезапно общение идёт очень легко и непринуждённо. Давно такого не было у меня. Тем более с куньём.
Аноним 10/10/18 Срд 11:56:52 225400153
>>225391
А кун не против? Как вообще у тебя с Куном дела?
TutiFruti 12/10/18 Птн 00:25:11 225575154
15383323465480.jpg (87Кб, 604x527)
604x527
Перед сном пью тёплое молоко с надеждой нормально поспать, а не как в прошлую ночь. Чувствую себя херово. Очень. Сил нет ни на что, еле говорю, еле дышу.
>>225400
С куном дела довольно сложно. Кун знает, против, но мы на грани разрыва, так что его предъявы не уместны.
Аноним 12/10/18 Птн 09:49:17 225588155
>>225575
Зачем ты так с ним поступаешь? Почему не порвешь окончательно?
TutiFruti 14/10/18 Вск 12:43:55 226046156
>>225588
Он не хочет рвать окончательно сам. Да и я не хочу терять его, как человека. Но отношения строить больше нет желания.
TutiFruti 14/10/18 Вск 12:49:50 226047157
7133b7a8-6386-4[...].gif (226Кб, 500x365)
500x365
Я эти дни болела и бухала, но мне стало лучше в целом. Сегодня очень хорошее настроение.
За месяц я похудела на 4 кило, особо не напрягаясь. Дальше будет сложнее, к сожалению.
Планы на день пить вкусный фруктовый чай и смотреть смпу. О еее
Аноним 14/10/18 Вск 13:59:49 226052158
>>226046
Он что Куколд?
Неужели он будет терпеть пока ты скачаешь по хуям?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов