Дневнички

Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
3 1 3

365 days as a lion nameis !!Xq39QMpisc 26/06/18 Втр 00:14:26 2111301
the-punisher-se[...].jpg (153Кб, 1440x1080)
1440x1080
0/365

Привет, двач.

Несколько месяцев назад, в армии, я находил свой тред, который еще создавал два года назад. Там я еще студент, который пытается сдать долги, пытается себя мотивировать на различные дела (которые на самом деле ничего не стоят) и еще что-то по мелочи. В целом, сейчас мои посты того треда выглядят нелепо. Инфантильность, глупость и неумение твердо и четко обозначить планы на будущее, - вот что оказалось лютым фейлом.

О создании дневника я еще думал в армии. Я тогда лежал под штангой, которая была закреплена на своего рода креплениях, а я лежал внизу, под ней. И думал тогда о том, что скоро мне домой, а жизнь, возможно, моя и не изменится, если я не приложу усилий, ведь пора меняться, думал я. Сейчас у меня четыре часа утра, спать я с момента приезда, а ведь прошло уже двадцать с чем-то дней, не могу. Обычно сижу или лежу до пяти утра, затем начинаю вырубаться. Четыре часа утра. До этого я лежал да пересматривал сериал "Дарья", который я любил, когда мне было лет пятнадцать. Вообще, я слышал, что хотят сделать продолжение этого мультсериала. Спустя столько лет, кто бы мог подумать. Так вот, вернусь я к теме. Пытался затем уснуть, но не смог, пытался читать "Ночные Дороги" Газданова, но как-то внимание моё не было сосредоточено на внутренних переживаниях героя-шофера, который был вынужден покинуть родину. Моё внимание было сосредоточено, скорее, на мои собственные внутренние переживания. Я ушел на балкон, зажег сигарету; курил и смотрел вдаль. Ощущал как барабанит дождь, глядел как молнии сверкают, слышал, как гремит гром. И тут я понял, что пора бы. Пора бы приступить к чему-то.