Дневнички

Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
2 1 1

(не)программист-(не)рэпер Аноним # OP 15/01/19 Втр 10:46:20 2412701
image.png (115Кб, 300x300)
300x300
Здесь не будет нытья ебучего, как у большинства людей, ведущих здесь дневнички, не будет размышлений, которые никому не всрались, будет только дело.
О себе: 18(почти 19)лвл кун, учусь на первом курсе ВУЗа на программиста, пытаюсь читать реп (пока плохо получается), есть тян, (теперь) нет источника дохода (раньше был - Яндекс.Толока).
Каждый день я буду писать об одной определенной теме, моя цель -
В ближайшие полгода - закрыть долги, выпустить как минимум один трек, найти источник дохода. Курю не чаще раза в неделю.
В ближайший год - 500 подписчиков в моем паблике, я умею более-менее сносно программировать, у меня хватает денег на развлечения и прочее. Курю не чаще раза в месяц.
Далее - как пойдет. Либо работа программистом, либо концертные туры по городам, либо бомжевание и сидение у мамки на шее.
День 1. Тема - стартовые данные. Аноним # OP 15/01/19 Втр 10:52:07 2412712
Чтобы держать вас в курсе дела, расскажу о происходящем.
Сейчас идут экзамены - но я не допущен ни к одному, зачеты у меня есть только по предметам по типу культуры здоровья или английского. По учебе все очень и очень хуево.
Деньги - отсутствуют, раньше зарабатывал солидно (по своим меркам), доход доходил до 800 рублей в час, на Яндекс.Толоке. Но накопления отсутствуют, потому что работал очень и очень мало, минут на 20 в день. На бутылку водки и пачку сигарет.
Социоблядство - присутствует, но заметно меньше, чем раньше. Старею.
Рэп - заинтересовался данной темой где-то в ноябре, сейчас пишу текст, но нравится мне он ровно один день, на следующий он уже удален.
День 2. Тема - учеба. Аноним # OP 16/01/19 Срд 10:56:26 2414893
Учеба