Мода и стиль


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
10 1 6

Где сделать футболку со своим принтом? Аноним 25/07/20 Суб 03:44:03 13422791
51V0S0NXM-L.jpg (34Кб, 500x481)
500x481
В общем, приперло вот мне блять купить футболку с черепашками ниндзя с таким олдскульным рисунком. На авито была однажды, но там тип отказывался от авито доставки и явно нагреть меня хотел. Очень много на ebay, но доставки само собой ебовые. Есть сайты типо принт бара и всемайки, но видел я их качество у знакомых, пиздец полнейший. Отзывы вконтыче заебись, а на левом сайте где судя по всему комменты не чистят, все говорят что полное гавно. Нашел я значит сайт teestore, отзывы конечно же ахуенные, ткань пишут 50% хлопок, 50% полиэстер. Понятия не имею как это будет на ощуп, нашел среди хороших отзывов два, в которых говорят что синтетика и качество отстой. Че делать то? Футболку хочу жутко, покупать на свой страх и риск?
Аноним 30/07/20 Чтв 03:07:20 13447392
Поищи локальные бичевальни в любом Сычевске есть какая-никакая фотопечать где делают футболки я уверен. Сам себе в таком брал футболку без баб за 500 рублей ну бля не сказать что шедевр но сука за 500 рублей ничё так. Вооот дааааа собственно в локальную бич-фотопечать можно прийти и футболочки пощупать это удобно так большинство еще и делает твой принт на твоей футболке если ты ее принесешь и тогда ты можешь взять базовую футболку рублей за 700-800 в Бершке ну или не в ней но там такие точно есть и дать рублей 300-500 приблизительно бичам из печати и хорошее качество будет гарантировано
Аноним 30/07/20 Чтв 04:34:42 13447413
Ну может printdirect, кто-то говорит что нормальное качество рисунка
Аноним 31/07/20 Птн 05:48:57 13451284
>>1344741
Действительно, вроде хорошая тема, спасибо большое! Никогда раньше про этот сайт не слышал, только эти помойки типа принтабар
Аноним 31/07/20 Птн 06:00:15 13451325
Аноним 31/07/20 Птн 20:54:10 13454966
Аноним 01/08/20 Суб 02:21:39 13455717
Аноним 01/08/20 Суб 11:29:57 13456508
>>1345496
Рашен гик пиарится на двачах
Аноним 01/08/20 Суб 14:55:24 13456949
>>1345650>>1345571

Не, просто вспомнил, что видел у него на видосах футболки с качественным принтом
Аноним 02/08/20 Вск 06:03:58 134607110
>>1345694
Принт может и качественный, да только футболка дерьмо сама по себе будет, там принтбар на бирке
Аноним 12/08/20 Срд 11:55:29 135069611
Купил на printdirect, всё ништяк, вчера пришла, всё ништяк
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов