Трапы


Тред закрыт.


Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
4 1 4

Хелб 10/02/19 Вск 08:07:09 6193821
925543a42b15d3f[...].jpg (325Кб, 1500x2583)
1500x2583
Привет, девчёнки. Извините за отдельный тред, мне так намного удобнее. Пожалуйста проконсультируйте меня в нескольких вопросах, мне нужна ваша помощь. Я не трап. От природы у меня очень хорошие волосы в плане густоты и структуры, но восприимчивые к андрогенам. Совсем недавно начали понемногу рядеть. Кожа и волосы по умолчанию очень жирные. С ранних лет излишняя растительность на лице. Я бы хотел пофиксить это всё, причем сохранение мужских половых функций меня не волнует, такая уж жизнь.
Так вот, правда ли что после отмены андрокура тестостерон становится даже выше чем был, так как организм не понимает что происходит и начинает пытаться вырабатывать его в ещё больших количествах? Если да, то существует ли препарат, который не изменит меня кардинально внешне (только если немного), но остановит выработку тестостерона так, чтобы волосы сохранились до старости и кожа пришла в норму, и чтобы гормоны не вырабатывались с бустом после отмены?
Переставали ли вы принимать препараты и какие были ощущения?
Что я буду чувствовать при длительном приёме?
10/02/19 Вск 08:11:23 6193832
Как-то скомкано я изложил свою мысль, естественно я не ищу чудо таблетку, а собираюсь принимать всю жизнь. Ещё вопрос, как отреагировали ваши волосы на начало курса?
уточка 10/02/19 Вск 09:08:37 6193843
>>619382 (OP)
Бамп вопросу.
Бикалутамидо-няша, отзовись
уточка 10/02/19 Вск 14:00:30 6194254
>>619382 (OP)
Как минимум финастерид можно пить.
Подожди ещё ответов, я не до конца уверена.
>>619384
> Бикалутамидо-няша, отзовись
С бики слезать очень сложно.
уточка 10/02/19 Вск 21:08:26 6194745
Настройки X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов