Физкультура


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
67 4 27

Уберменша сверхмашины тред Короче план такой, Аноним 29/07/20 Срд 10:48:04 16108091
2.png (45Кб, 512x512)
512x512
Уберменша сверхмашины тред
Короче план такой, берем вид спорта который лучше всего развивает силу, взрывную силу, скорость и вот это все - тяжелую атлетику. Берем вид спорта который лучше всего развивает выносливость, силовую выносливость и всякое такое - гиревой спорт. Занимаемся тем и другим пару тренировок в неделю. Через год-другой получаем сверхчеловека который и порвать соточку может и приседает недурно, и стометровочку неплохо пробежит и результаты в 1км и 3км не стыдно сказать будет да и внешний вид вполне на уровне и все это без всяких кросфитерских изъебств. Какие подводные? >
Аноним 29/07/20 Срд 11:00:15 16108142
Бамп
Аноним 29/07/20 Срд 11:38:06 16108363
Аноним 29/07/20 Срд 11:52:00 16108444
>>1610836
Но тяжелоатлет не сказать чтоб обладал конской выносливостью, а гири как раз заполнят этот пробел
Аноним 29/07/20 Срд 13:11:23 16108825
Бамп например
Аноним 29/07/20 Срд 14:42:00 16109316
Бамп
Аноним 29/07/20 Срд 14:58:33 16109467
Аноним 29/07/20 Срд 15:07:10 16109558
>сочетание различных по характеру нагрузок даёт невыраженный усреднённый результат
/thread
А вообще ты только что изобрел офп борцух/бойцух/регбистов етц
Аноним 29/07/20 Срд 15:57:29 16110059
>>1610946
Борец/боксер тащемта дрочит имеенно бокс и борьбу а не физуху ради физухи, поэтому если не говорить о сфп или о бойцах высокой квалификации то у обычного мимобоксера чисто физушные показатели далеко не космос
Аноним 29/07/20 Срд 15:59:51 161101010
>>1610955
Ну вообще отчасти да отчасти нет, то что они делают все что я перечислил я не спорю, но они это делают во первых по остаточному принципу именно в порядке офп я же собственно предлагаю делать на этом основной фокус, а во вторых делают они все это максимально кривожопо что даже такому не техникодрочеру как я смотреть больно
Аноним 29/07/20 Срд 16:16:05 161103611
>>1611010
Так а чо ты такого революционнного предлагаешь? Как бы тру гиреебы и так ТАшную подсобку делают. Больше ТА? Ну будет у тебя хуевый гиревик-хуевый тяжелоатлет. Мультикласс кароч
Аноним 29/07/20 Срд 16:31:34 161104412
>>1611036
Чет если честно не видел ни одного гиревика который бы рывок штанги делал или взятие на грудь, в лучшем случае чет там попердывают на приседах и тягах и то не все и с весом едва больше собственного, так же и ташника ебашещего гирей полторашкой дц ни разу мне не встречалось. Собственно я и не настаиваю на том что изобрел что-то мега революционное, тут скорее вопрос в том не обьебываюсь ли я в своих ожиданиях от такого совмещения
Аноним 29/07/20 Срд 16:34:56 161104713
Вообще наверное то что я предлагаю имеет похожую с кросфитом природу с той лишь разницей что без кругового принципа, без смешивания несмешиваемого в рамках одной тренировки и без выполнения всякой цирковой дичи навроде приседов на балансборде и прочих подтягиваниях с гантелей на яичке
Аноним 29/07/20 Срд 16:40:27 161105014
>>1611044
> Чет если честно не видел ни одного гиревика который бы рывок штанги делал или взятие на грудь
А ты дохуя гиревиков видел, лол?
Аноним 29/07/20 Срд 16:48:59 161105915
>>1611050
Ну учитывая что большая часть любителей занимается по домам и прочим гаражам то видел я их не так много, но с десятка два наберется
Аноним 29/07/20 Срд 17:05:21 161107216
>>1611059
Дрочится с гирями дома !=гиревик
Гиревик это тот, кто занимается гиревым спортом, лол
Ты придумал корявый велосипед -есть дохуя видов спорта, где от атлета требуется быть разносторонне развитым и он тренирует различные физические качества.
Аноним 29/07/20 Срд 17:15:50 161108217
>>1611005
>далеко не космос
Это сколько? Какой минимальный порог и в каких дисциплинах?
Аноним 29/07/20 Срд 17:42:51 161111018
>>1611082
Дисциплины я в общем-то назвал уже, та упражнения, бег на разные дистанции, гиревачество. Четкого минимального порога нет, но есть здравый смысл, я например не припомню в секции борьбы никого кто делал бы рывок штанги хотя бы собственного веса, а это не бог весть какой результат по идее. Про бокс молчу те со штангами вообще что-то фитнесоподобное в основном выполняют.
Аноним 29/07/20 Срд 19:53:32 161126719
Бамп чтоли
Аноним 29/07/20 Срд 20:14:04 161128820
Ты изобрел Виктора блуда
Аноним 29/07/20 Срд 20:36:22 161131821
>>1611288
Да пожалуй, вот только надо бы составить тренировочный план по превращению в блуда без регистрации и смс.
29/07/20 Срд 22:30:14 161137022
>>1611318
Блядь, погугли на счет офп амерфутболистов в межсезонье, если можешь в инглиш, или каких-нибудь легкоатлетов-многоборцев\борцух\гиревиков
Ты придумал корявый велосипед
Алсо как тебе выше сказали
>сочетание различных по характеру нагрузок даёт невыраженный усреднённый результат
У тебя будет не сверхмашина уберменш, а хуевый тяжелоатлет+средний гиревик. Универсалы всегда сосут у узкопрофильных спецов.
Алсо если ты будешь пытаться один день в неделю силу тренить, один день силовую выносливаость, один день общую выносливость, к примеру, у тебя будет ни там ни там ни там, это не так делается. Это у тебя какой-то недокроссфит получается
Аноним 30/07/20 Чтв 00:34:04 161141423
>>1610809 (OP)
Да, делай как нравиться, один хрен станешь лучше, чем сейчас
одни профиты
Аноним 30/07/20 Чтв 00:44:53 161141824
>>1610809 (OP)
>> тяжелую атлетику
>> гиревой спорт
>> стометровочку неплохо пробежит
Нобелевку этому господину
Аноним 30/07/20 Чтв 04:13:33 161143225
чего блять.jpg (41Кб, 500x500)
500x500
>>1610809 (OP)
>вид спорта который лучше всего развивает силу, взрывную силу, скорость и вот это все - тяжелую атлетику
>вид спорта который лучше всего развивает выносливость, силовую выносливость и всякое такое - гиревой спорт
Аноним 30/07/20 Чтв 08:32:32 161148426
>>1611432
У тебя есть виды спорта которые развивают лучше?
>>1611370
Ну так а что плохого в усредненных результатах, или тут все поголовно на олимпиаду собираются? Степень усреднения то тоже разная может быть
Аноним 30/07/20 Чтв 11:07:19 161156127
>>1611318
Легко.
Жёстко ебашишь все подряд. Всякие приколы с гирями, упражнения из ТА, присед со становой, прыжки, приседания на балансборде, статика от Александра Засса, сгибание гвоздей, подтягивания с весом и без. Посмотри видео с его тренировками лучше, там больше инфы чем я дал.
Аноним 30/07/20 Чтв 12:13:04 161158028
>>1611561
Есть охуенная вероятность что если ты просто будешь ебашить всего и побольше то ты очень быстро кончишься с таким подходом, блуд имеет стаж занятий 10+ лет, вдобавок его натуральность вызывает сомнения. Так что советовать тупо копировать его тренировки полуподпивасному анону сомнительная затея
Аноним 30/07/20 Чтв 15:54:18 161165929
Бамп хуле
Аноним 30/07/20 Чтв 23:59:51 161199130
>>1610955
Бредовая цитата из какого-то спортивного учебника, которая лет 15 курсирует по различным форумам. По факту, любителю-физкультурнику и нужен этот усреднённый результат, мало кто из посетителей фитнес-залов мечтает стать олимпийским чемпионом, а именно подобные достижения автор учебника называет выраженными результатами.
Аноним 31/07/20 Птн 00:06:51 161199331
>>1610809 (OP)
> Какие подводные?

Подводные в том, что сложно преуспеть в чём-то одном, а ты сразу на несколько дисциплин замахнулся.

Вообще, описанные тобой пожелания больше всего подходят под эдакий советский триатлон для бедных - гиревой спорт. Тащемта, правильно питающийся гиревик будет иметь вполне себе приличную тушку, вменяемые силовые показатели, общую и силовую выносливость выше средней. Причём, гиревой спорт - это изначально фитнес для военных, работяг и пр. советских граждан, которые были предельно далеки от фитнес-индустрии и не погружены в увлечение спортом более нескольких часов в неделю.
Аноним 31/07/20 Птн 00:59:44 161201332
>>1611580
Не, ну головой думать надо конечно и не уходить за предельный для себя тоннаж.
31/07/20 Птн 05:38:29 161203333
>>1611991
Ммм, ложные дихотомии подъехали. Ну тренируй в один день силу, в другой общую выносливость, как этот ебик советует, будешь годами дай бог жать 100х1 и выбегать 10 из 50 пердя и усераясь.
Пытаться тренировать всё сразу -онанизм, но ебикам с физача виднее, они будут дрочить вприсядку и станут всесторонне развитыми сверхмашинами, ага, ветер в спину-бог навтречу
>>1611993
Я этому еблану сразу сказал то что в оппосте, это просто какой-то гиревой спорт с уклоном в силовые и ташную подсобку, но он с дивана лучше знает что и как, гиревики у него только гирьки дрочат в манямирах.
>>1611561
>Жёстко ебашишь все подряд
И в итоге не тренируется ничего. Отличный совет, еблан. Щас бы по видосам блуда судить. Он свою физуху наработал в нормальном спорте -гимнастике, кажется, а теперь дрочит вприсядку на потеху публике. Щас бы думать, что делая как он, станешь таким же как он
Аноним 31/07/20 Птн 07:59:26 161205534
>>1612033
Мань ты зачем так агрессивно серишь. Блуд гимнастикой и близко никогда не занимался, школием на карате ходил, года с 2010 когда я начал за ним следить занимается поимерно тем чем сейчас хотя конечно изначально на гораздо более слабом уровне. Я не знаю что в твоих манямирах делают гиревики но в суровой реальности гс это подрочить упражнения с гирей, всякие толчки, взятия, рывки, махи, дц и прочие жимы со швунгами, употеть за полтора часа как сука и уйти домой. Под силовую работу у них не остается ни сил ни времени ни желания, да и это не входит в их задачи по большому счету. Что однако не отменяет того что они будут сильнее среднестатистического васяна. И ох уж этот дивный манямир кочек инвалидов или мамкиных олимпийцев по поводу того что нельзя развивать кучу вещей одновременно. Я полагаю что не подразумевается выполнение мс по всем перечисленным видам, иметь же результат на уровне плюс минус второго-первого разряда в та, пл, гс и беге одновременно в общем то вполне реально, а это в общем то гораздо выше среднестатистического показателя. А уж если угореть по хардкору и поставить спортодроч во главу угла, обмазываться фармами и режимами то можно и гораздо выше подняться, тут вот полтреда про американских футболистов и прочих борцух-юфсишников писали, да в конце концов посмотри какие-нибудь кросфит геймс и убедись что с этими охуенными теориями что нельзя одновременно развить и силу и выносливость и скорость на приличном уровне ты обосрался
Аноним 31/07/20 Птн 08:42:10 161206835
>>1612055
>Под силовую работу у них не остается ни сил ни времени ни желания
Именно поэтому силовая работа у всех спортсменов идет отдельно в межсезонье -атлет 2-3 месяца дрочит штангу. Прикинь, да? Есть такая штука-периодизация. Физач образовательный.
>да и это не входит в их задачи по большому счету
Так то сила это база для силовой выносливости, но с дивана, конечно, видней.
>И ох уж этот дивный манямир кочек инвалидов или мамкиных олимпийцев по поводу того что нельзя развивать кучу вещей одновременно. Я полагаю...
Да срать, что ты там предполагаешь, подснег. Тебе русским языком пояснили:есть куча видов спорта, развивающих атлета более-менее разносторонне: спортивные единоборства, команднно-игровые виды спорта, легкоатлетические многоборья, гиревой спорт
и методики подготовки давно придуманы и опробованы на практике. Но раз тебе с дивана виднее-изобретай корявый велосипед, хули

Аноним 31/07/20 Птн 11:21:32 161214136
>>1612068
Сила это основа силовой выносливости? Кто бы спорил, вот только речь идет о минимально необходимой силе, дальше необходимого минимума ее никто не развивает, чтоб толкать полторашки тянуть и приседать двести совсем не обязательно. И во время периодизации одна из главных задач это дать организму отдохнуть от основного вида нагрузок, чтоб восстановить накопившиеся микротравмы и дать запас сил для дальнейшего прогресса, никто при этом не изъебствается и на большие веса не лезет, с крайне редким исключением. Ни один тренер по гс не одобрит затею в межсезонье дрочить ту же лифтерскую тройку с весами больше физкультурно-офпшных, так как и риск травмы растет и ресурсы организма ни на то тратятся.
И охуенные манявры пошли то ты говоришь что нихуя нельзя развивать разные параметры одновременно, сейчас оказывается есть куча видов спорта и методик для развития, норм в прыжке переобулся. И да перед тем как кого-то подснего называть хоть бы представился чем занимаешься какие успехи, а то пока ты выглядишь как школьник который начитался статеек на всяких дочах и который считает что преисполнился в познании спорта и вообще царь кочалки теперь
Аноним 01/08/20 Суб 07:04:44 161254537
Бамп
01/08/20 Суб 08:10:38 161256338
>>1612141
>И охуенные манявры пошли то ты говоришь что нихуя нельзя развивать разные параметры одновременно, сейчас оказывается есть куча видов спорта и методик для развития, норм в прыжке переобулся
Лол, где ты взаимоисключающие параграфы увидел, дебс? Ты чисто физически не сумеешь развивать 4 разных качества одновременно
От нехуй делать по-твоему ебашут по 4 и больше тренировки в неделю?
Я хз канешн, сколько тебе лет какой у тебя спортивный бекраунд, но твои цели
>Первый-второй разряд по ТА, ПЛ, ГС и бегу ебаша все сразу одновременно
это топ кек
Попробуй просто по ТА или ЛА первый взрослый в зрелом возрасте получить, тебе придется задрачивать лет 5, если не больше конкретную дисциплину, если ты не самородок одаренный, а ты собрался хуярить одновременно одно, другое, третее и во всем этом прогрессировать
Удачи кароч, не забывай отписываться о результатах
Неясно ток, нахуй ты этот тред создал, раз сам все знаешь
Аноним 01/08/20 Суб 09:31:23 161260239
>>1612563
Мань а где ты увидел что я собираюсь на одной тренировке все подряд развивать? Первый разряд по та это примерно года полтора работы, по пл около года, держу в курсе ага
01/08/20 Суб 10:00:19 161261240
>>1612602
>Мань а где ты увидел что я собираюсь на одной тренировке все подряд развивать?
Нет, ты собираешься развивать все по одной тренировке в неделю. Правда, как ты впихнешь в одну тренировку недельный объем, я хз
Прост чисто практический пример, допустим, чтобы прогрессировать в беге, я бегаю в неделю ±50км за 5 тренировок +немного офп
А с одной беговой тренировкой в неделю чаво? Как ты прогрессировать будешь, на меньших в n раз объемах? И так же со всем остальным
> первый разряд по та это примерно года полтора работы,
Ахахах, ох вау, выкатываюсь нахуй из треда, дрочи вприсядку как хочешь. Дневничок тренировочный тут запили что ли, понаблюдаем за твоим маняпрогрессом
Аноним 01/08/20 Суб 10:52:54 161263541
>>1612612
ну он просто еще не в курсе, что его 1 разряд это таки подольше чем год-полтора с 0 + 5 тренировок в неделю + дрочить ты будешь только тот вид активности + подсобку.
Аноним 01/08/20 Суб 14:35:01 161269842
>>1612635
Лол кек, тото у нас вся секция включая меня как раз за полтора-два года на уровень первого разряда вышла
Аноним 01/08/20 Суб 15:01:07 161270643
loo1.JPG (71Кб, 1121x607)
1121x607
loo2.jpg (56Кб, 800x450)
800x450
01913.jpg (91Кб, 640x908)
640x908
>>1610809 (OP)
Гугли IRONL00. Мужик всем этим уже 10+ лет занимается.
Аноним 01/08/20 Суб 15:12:08 161271044
>>1612706
Что у него с осанкой? Шея не беспокоит?
Аноним 01/08/20 Суб 16:19:19 161274945
Best-Mud-Run-Ob[...].jpg (479Кб, 1087x600)
1087x600
Рывок твой нормальному человеку нахуй ненужон, - сложнокоординационное безтолковое травмаопасное предъявляющее к антропометрии повышенные требования (для коротконогих низкожопиков) упражнение.


Калистеника + гиря + бег = сверхчеловек.

мимо OCR гонщик 40 подтягиваний 5км из 16 минут
Аноним 01/08/20 Суб 16:52:49 161277046
>>1611484
>У тебя есть виды спорта которые развивают лучше?
У меня нет. Это у тебя волшебные виды спорта какие-то. ТА развивает взрывную силу для толчка и рывка, гири развивают силовую выносливость для толкания гирь. Всё. В другие вещи если они и протекают, то не напрямую. Хочешь быть хорошим бойцом - бейся, хочешь поднимать тяжелые веса - поднимай тяжелые веса.

Плюс тебе выше уже сказали что одна спортивная характеристика как правило плохо накладывается на другую, убермашиной по всем статам ты не станешь, можешь только размазаться по ним и быть универсалом, но сосать у тех кто специализируется.
Аноним 01/08/20 Суб 19:12:33 161283947
>>1612749
Очередная манька, которая свою бесполезную хуйню считает лучше чужой бесполезной хуйни.
Аноним 02/08/20 Вск 02:28:12 161309448
>>1610809 (OP)
>вид спорта который лучше всего развивает силу, взрывную силу, скорость и вот это все
Спортивная гимнастика.
>вид спорта который лучше всего развивает выносливость, силовую выносливость и всякое такое
Спортивная гимнастика.
>тем и другим пару тренировок в неделю. Через год-другой получаем сверхчеловека
Лет через 13-17 ежедневных тренировок дважды дважды в день.
Аноним 02/08/20 Вск 10:58:14 161316649
>>1613094
Только для сутулых карликов.
Аноним 02/08/20 Вск 14:30:50 161331450
>>1612706
Два чая, IRONL00 охуенный, очень впечатляет его диета ещё, лол
Аноним 02/08/20 Вск 17:20:13 161337051
>>1613166
Лол, ты судишь по мировому топу. Если 190+см детина с отрочества прозанимается спортивной гимнастикой не ради достижений в ней, а чтобы стать уберчеловеком, он в плане всех соротов силовухи даст пососать любым гирьевикам, это очевидно.

Вот сферический кочка фитнусёр НЕ ТЯНЕТ именно по силовой выносливости стандартную подкачку гимнастов, которую те ебошат каждый день, если не дважды в день, лол.

https://www.youtube.com/watch?v=FY8UK-mxk_o
Аноним 02/08/20 Вск 17:56:37 161338352
>>1613314
Доставьте сторис, что за диета и тренировки
Аноним 02/08/20 Вск 18:34:09 161340553
>>1613370
Ну а вот олимпийский чемпион обсирается в тренажёрке с весов, которыми кочка разминается.

https://www.youtube.com/watch?v=hmrcpnkcv1M

Мань, хватит выдумывать себе сказки, каждый хорош в том, в чём он тренируется. Не более.
Аноним 02/08/20 Вск 19:12:09 161341854
>>1613405
Олимпийский чемпион в 2 раза меньше/легче кочки. Ещё бы он не обсирался. В тоже время примерно чуть меньше чем нихуя кочек способны в силовуху и тем более в силовую выносливость относительно своего веса на уровне гимнастов.

Ну а ещё ты в глаза долбишься, я же выше писал:
>Если 190+см детина с отрочества прозанимается спортивной гимнастикой не ради достижений в ней, а чтобы стать уберчеловеком, он в плане всех соротов силовухи даст пососать любым гирьевикам, это очевидно.
Аноним 02/08/20 Вск 20:44:13 161346555
>>1613418
>относительно своего веса
Так себя малютки любят утешать. Важна только абсолютная сила. Какая разница сколько там гномик 50кг относительно своего веса поднимает, если его амбал двухметровый двумя пальцами раздавит?

А писал ты хуйню. Не будет 190 см детина заниматься гимнастикой. Он её дропнет, когда не сможет выполнять элементы на уровне карликов и пойдёт в другой вид спорта, где его антропометрия не будет ему мешать, а будет помогать.
Аноним 02/08/20 Вск 22:17:02 161349556
>>1613370
>он в плане всех соротов силовухи даст пососать любым гирьевикам
Ну ты просто люто обосрался, потому что даже не представляешь себя какая в гиревом спорте нагрузка. Гиревой спорт - это максимальное развитие силовой выносливости ног, гимнаст отсосёт ему в этом показателе без вариантов.
Аноним 02/08/20 Вск 23:19:43 161352057
>>1613370
> Если 190+см детина с отрочества прозанимается спортивной гимнастикой не ради достижений в ней, а чтобы стать уберчеловеком, он в плане всех соротов силовухи даст пососать любым гирьевикам, это очевидно.

Человек ростом 190 см физически не может заниматься спортивной гимнастикой.
Аноним 02/08/20 Вск 23:24:12 161352258
>>1612033
> Ну тренируй в один день силу, в другой общую выносливость, как этот ебик советует, будешь годами дай бог жать 100х1 и выбегать 10 из 50 пердя и усераясь.

Ну, 100 кгх1 хороший результат для человека 70-75 кг, который не тренирует жим как основное движение
Аноним 02/08/20 Вск 23:26:22 161352359
>>1612055
>Блуд гимнастикой и близко никогда не занимался
Блуд вообще никаким видом спорта не занимается, он цирковой силач, который ставит рекорды в движениях, которые кроме него тренируют 1,5 калеки.
Аноним 02/08/20 Вск 23:31:42 161352660
>>1612055
>в суровой реальности гс это подрочить упражнения с гирей, всякие толчки, взятия, рывки, махи, дц и прочие жимы со швунгами, употеть за полтора часа как сука и уйти домой.

Ну, например, как вариант ОФП после основной тренировки...
https://www.youtube.com/watch?v=9P3GuAl7SAs&t=952s
Аноним 02/08/20 Вск 23:34:21 161352861
>>1612141
>Кто бы спорил, вот только речь идет о минимально необходимой силе, дальше необходимого минимума ее никто не развивает, чтоб толкать полторашки тянуть и приседать двести совсем не обязательно.

Полторашки? Вообще-то, основной соревновательный снаряд - гири по 32 кг. На тренировках применяют и более тяжелые. Гиревик весом 85-90 вполне спокойно тянет/приседает 130-150 кг.
Аноним 02/08/20 Вск 23:34:49 161352962
>>1612141
> Ни один тренер по гс не одобрит затею в межсезонье дрочить ту же лифтерскую тройку с весами больше физкультурно-офпшных, так как и риск травмы растет и ресурсы организма ни на то тратятся.

Именно этим они и занимаются в межсезонье.
Аноним 03/08/20 Пнд 02:45:33 161356963
>>1613520
Не ты. Спортивная гимнастика развивает всё тело в плане силовухи и выносливости + бешеная амплитуда движений + охуевшая кординация. Гири сосут. Толкун, махнул, три движения для даунов.

>>1613520
>Человек ростом 190 см физически не может заниматься спортивной гимнастикой.
Не сможет показывать результаты на уровне мировой элиты и даже на уровне городских соревнований. А заниматься то ему кто мешает, раскачивая мясо и нервно-мышечные связи по тем же схемам, лол. За надцать лет занятий с детства такой детина - это готовый сверхчеловек в плане всестороннего физического развития.
03/08/20 Пнд 08:52:02 161365064
>>1613522
Ладно
>будешь жать свой вес на 10 и бегать дай бог 10 из 50 пердя и усераясь
Так лучше?
Аноним 03/08/20 Пнд 10:29:07 161370765
>>1613569
>А заниматься то ему кто мешает, раскачивая мясо и нервно-мышечные связи по тем же схемам, лол.

Мешает рост. Идеальные весо-ростовые показатели для спортивной гимнастики - 160-165 см рост и вес 60-65 кг. Простой длясебятор может заниматься и при росте 175-180, весе 75-80 кг, но уже именно в этом формате как ты сказал. С ростом выще 180 см и весом более 80 кг в зале спортивной гимнастики делать нечего.

И, эт самое, спортивная гимнастика - спорт детей, там заканчивают карьеру в 30 лет, в России, обычно, до 25 лет. Срок зависит от возраста, когда суставы и связки окончательно формируются и теряют подростковую эластичность.
Аноним 03/08/20 Пнд 10:31:00 161370866
>>1613569
>Спортивная гимнастика развивает всё тело в плане силовухи и выносливости + бешеная амплитуда движений + охуевшая кординация.

Спортивная гимнастика - форма эксплуатации детей в угоду чужим амбициям.
Аноним 03/08/20 Пнд 10:59:18 161371867
>>1613526
Ты чё, ёбу дал? Никто ни в одной секции ГС такое говно делать никогда не будет. Этот канал посвящен не только ГС но и финтесу, и просто всяким трюкачествам (типа жим гири в висе на перекладине).
Вот как ОФП гиревое выглядит
https://www.youtube.com/watch?v=M4lB7yJkvqQ
Аноним 03/08/20 Пнд 11:49:34 161374568
>>1613718
>Никто ни в одной секции ГС такое говно делать никогда не будет.
В какой секции? Кто как хочет, так и тренируется... Приведённый комплекс вполне ок в качестве ОФП.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов