Футбол

Ответить в тред Ответить в тред
Мерсисайдо-тред Аноним  03/07/19 Срд 10:09:20 20969211
thumb2-everton-[...].jpg 493Кб, 710x444
710x444
richarlisonofev[...].jpg 73Кб, 640x360
640x360
0Wolverhampton-[...].jpg 60Кб, 615x474
615x474
ИТТ обсуждаем первый клуб Мерсисайда. Ждём трансферов, готовимся к борьбе за зону ЛЕ в наступающем сезоне, предвкушаем выдавливание муму из шестёрочки и ссым на головы нашим красным "братьям".
Аноним  03/07/19 Срд 10:12:21 20969222
И сразу же напоминаю, что в 85 году Эвертон должен был играть в Суперкубке УЕФА с Юве, но из-за быдляцко-мразотного поведения лузерпульцев на Эйзеле все английские клубы были дисквалифицированы. Не забудем. Не простим.
03/07/19 Срд 13:09:52 20969943
Мда, вообще-то Everton это футболист сборной Бразилии, финалист Copa America, а что это за бездарная смесь зинита и кызылпуля никто не знает.
Аноним  03/07/19 Срд 15:52:57 20970774
>>2096994
>бездарная смесь зинита и кызылпуля
Мартин Шкртел.
03/07/19 Срд 15:55:22 20970795
Аноним  03/07/19 Срд 16:04:16 20970846
03/07/19 Срд 16:51:28 20971177
>>2097084
>Ливерпуль
Ето Великий
Аноним  03/07/19 Срд 17:25:28 20971498
>>2097117
>Великий
Френк Лэмпард.
Аноним 03/07/19 Срд 17:30:36 20971509
>>2097149
> Френк Лэмпард.
Тень Хендерсона
Аноним  03/07/19 Срд 17:59:30 209717710
Вкатился в первый адекватный Мерсисайдо-тред с прошлого года.
Аноним 03/07/19 Срд 18:09:19 209718611
>>2097150
>Тень Хендерсона
Фрэнк средний игрок, не показал в карьере ничего выдающегося, чтоб заслужить звание тени Хендо.
Аноним  03/07/19 Срд 18:17:33 209719112
>>2097177
Освобождай место в топ-6, португальский гений готов выдавливать физрука Олю. Готовьтесь к повторению, скаузеры вам снова отгрузят.
Аноним  03/07/19 Срд 18:21:18 209719213
>>2097191
>португальский гений
Нуну Эшпириту Санту.
Аноним  03/07/19 Срд 18:27:31 209719814
>>2097192
>Нуну Эшпириту Санту.
Тоже, да. Но он будет выдавливать из шестерки Аосенал, а вот скаузеры будут давить чманков.
Аноним 03/07/19 Срд 19:21:36 209723215
Наконец то годный мерсисайдо-тред на фтб
Аноним 03/07/19 Срд 20:10:29 209725316
>>2097186
>Хендо
Кто это? Футболист какой то?
Аноним 03/07/19 Срд 20:11:06 209725717
>>2097198
>скаузеры будут давить
Давят обычно скаузеров)
Аноним 04/07/19 Чтв 00:10:36 209735318
3B7C5F40-448C-4[...].jpeg 178Кб, 1280x720
1280x720
>>2097257
Как там в 2015 живётся?
Теперь уже Эве давит мерзкий манчленстер. А так же это именно Эве определил судьбу чемпионства АПЛ, лишив красных земляков чемпионства в дерби. Кстати, благодаря Эвертону в этом году определился победитель ЛЧ, ведь ФК Ливерпуль выкурил Барку, благодаря Энфилду. А этот стадион в первые годы своей истории сдавался в аренду именно Эвертону и только потом был продан ФК ливерпуль.
Так что поуважительнее к сказуерам, иначе в следующий раз будет 5-0.
Аноним 04/07/19 Чтв 07:31:15 209741019
>>2097353
Пидорпулец пытается мимикрировать под болелу Эвертона. Совсем довели коренных обитателей пидорского треда с 0 Апл)
Аноним 04/07/19 Чтв 07:55:07 209741520
>>2097410
Открой рот, лимита, я туда харну.
Аноним 04/07/19 Чтв 16:05:51 209754121
>>2097415
Кызылбек уже не может держать себя в руках, его тянет сделать с мужчинами все то о чем он мечтает в пидорском треде) сосайдо, тебе уже лечиться надо, а то гомофантазии о всяких деревяхах лохренах и прочих сралахах тебя до психушки доведут и будешь ты бешеным как гнилозубый герррр клоооп БУМ ХАХА)
Аноним 04/07/19 Чтв 16:18:42 209754922
>>2097541
Пермский птушник, ты опять проснулся после похмелья, похмельнулся фанфуриком бояры и побежал жаловаться на мерсисайдогоспод? Пошел нахуй отсюда, рванина, пока тебе не нассали на голову, иди обратно в свой переход и клянчи там мелочь на бояру.
Аноним 04/07/19 Чтв 16:50:49 209755823
>>2097549
Пидорпулец опять фантазирует, прям как про лааавруууушу в гомозагоне) вот какие же сосайдо все-таки убогие и больные на голову... впрочем, чему удивляться, если их тренер, гнилозубый физрук обнимашка - психбольной, бешеный потомок нацистов-маньяков..
Аноним  04/07/19 Чтв 16:52:07 209756124
>>2097549
>Пошел нахуй отсюда, рванина, пока тебе не нассали на голову, иди обратно в свой переход и клянчи там мелочь на бояру
Сказали руководители дортмундской Боруссии, выгоняя физрука обнимаху на мороз за развал некогда топовой команды, которая не может оправиться до сих пор.
Аноним 04/07/19 Чтв 18:02:04 209758825
15482354262340.jpg 63Кб, 900x900
900x900
>>2097558
>>2097561
Ты все никак не уймешься, юродивый птушник?
Аноним 04/07/19 Чтв 19:44:36 209762826
>>2097588
>Ты все никак не уймешься, юродивый птушник?
Сказал Гвардиола кривляющемуся обнимашке в обосраных трениках, когда тот тайком пробрался на церемонию празднования Сити чемпионства в АПЛ)
Аноним 04/07/19 Чтв 19:46:42 209763227
DylosXUcAEhsKe.jpg 147Кб, 832x1200
832x1200
>>2097588
>юродивый птушник
Все на месте завсегдатаи из пидорского треда обсуждающие лааавруууш)))
07/07/19 Вск 13:10:46 209921728
Бамп годному треду.
Аноним  13/07/19 Суб 20:37:45 210283629
Ребят, а у вас Лааврушечки есть?
Аноним 13/07/19 Суб 23:09:03 210306730
Сарришизик, кажется, каждый второй тред на футбаче создает. И откуда у него столько времени? Наверное, в свободное время он самоутверждается тем, что обыгрывает Кызылпуль в FIFA на своем мегамощном компе.
Особенно забавно наблюдать как он обливает помоями Клоппа. Юрген выиграл все, что можно в Бундеслиге не за Баварию и дошел до финала ЛЧ. В этому году взял и Кубок Чемпионов, попутно показав космический результат в АПЛ, которого хватило бы для победы едва ли не в любом другом сезоне.
На планете и тренеров сильнее его, по сути дела, нет. Гвардиола побеждает только с большим преимуществом в финансах, а Зидан с помощью судейских ошибок. Но, шизоидный казах будет оскорблять немца, восхваляя своего Сарри. Сколько он трофеев выиграл в 60 лет?
Аноним  13/07/19 Суб 23:11:41 210306831
>>2103067
> Бундеслиге
Чемпионата водокачки
Аноним  14/07/19 Вск 00:15:21 210308032
>>2103067
>шизик
Видит выдуманного сарришизика в каждом посетителе фтб.
>Юрген выиграл
0 АПЛ...
>показав космический результат в АПЛ, которого хватило бы для победы едва ли не в любом другом сезоне
...зато моральное чемпионство у лузерпуля.
>На планете и тренеров сильнее его
Десятка три.
Аноним 14/07/19 Вск 01:00:35 210308933
>>2103080
>Десятка три
На сегодняшний день: Гвардиола, Почеттино, Зидан, Анчелотти. И то к каждому из них, кроме папы Карло, есть вопросы. Почеттино кажется гением, но пока без единого трофея в карьере. Гвардиолу называют гением, но мы видели его только в богатейших и сильнейших командах своих чемпионатов и мира, миллиардные траты, ЛЧ имени Эвербе, игроки баварки, пославшие его нахуй, 7 лет без ушастых и даже без полуфиналов, жидкий обсер в первом английском сезоне и постоянные вылеты от аутсайдеров. Ну а Зидан это вообще уникум, вроде гений, а вроде шарлатан. Вроде нет игры и идей, но трофеи как с конвейра.
К Клоппу тоже есть ряд вопросов — проебы в финалах, провал последнего сезона в боруссии, долгая бестрофейная серия в англии, хронические потери очков с аутсайдерами, проеб 8 очкового отрыва, упор на лёгкую атлетику.
Но по факту сейчас Клопп один из лучших. Хейтить кызылпуль ето добрая традиция, но в ней нужно быть логичным и не отрываться от реальности. Троллить Клоппа можно и нужно, но отрицать его высокий уровень просто глупо. Выиграл ЛЧ, выиграл все в Германии под боком у баварского гиганта, выводил нулевой Майнц в бyндecлигу и даже в Еврокубки (!). Забытый середняк ливерпуль впервые за 20 лет вернул в элиту Европы, при этом вырастил десятки топов, заработал своим клубам сотни миллионов, придерживаясь идеи атакубщей игры и собственного видения футбола. Очень сильный и уникальный менеджер. До абсолютно величия ему не хватает одного шага — выиграть кызылпулю АПЛ. Но этого никогда не будет, так что извените пульцы, 30 лет это только начало.
Аноним 14/07/19 Вск 01:49:47 210309634
>>2103080
Твой стиль невозможно не узнать.
Десятка три тренеров? Ты много видишь наставников-победителей ЛЧ?
Моральное чемпионство у Сарри с Наполи вместе с великой бронзой АПЛ в нескольких десятках очков от Кызылпуля. И великий международный трофей Деда, который взял бы и еврейский тренер Витесса.
И как Клопп виноват в том, что Лузерпуль 30 лет не берет АПЛ? Он только сделал их обратно топ-клубом, а с баблом Гвардиолы в лиге сейчас никто соперничать не может кроме Юргена.
Аноним  14/07/19 Вск 02:50:29 210309835
>>2103089
>добрая традиция
>кызылпуль
Обсираться в концовке АПЛ, выдавая слип.
Аноним 14/07/19 Вск 02:54:02 210309936
МЕРСИСАЙДО хуй СОСАЙДО
освятил
Аноним 15/07/19 Пнд 12:32:48 210412337
>>2096921 (OP)
Интересно конечно в приближающемся сезоне будет понаблюдать за ирисками. Думал что Марку Силва в первый год справиться гораздо лучше. Но тем не менее есть ощущение, что в этом сезоне все будет по другому. Мб траблы с уотфордом так подкосили, ну и просто он попал в один из самых проблемных клубов англии. Может 100% поддержка владельцев клуба и наконец то более менее сформированный околотоповый состав окажут свое влияние. Арсенал и МЮ возможно выдавить из топ-6, им даже это будет на пользу, может хотя бы тогда совершенно некомпетентные кронки и вудворды дадут бразды правления шарящим людям с футбача.
Аноним 15/07/19 Пнд 13:26:00 210414638

>>2096921 (OP)
Эвертон это футболист сборной Бразилии, про футбольный клуб никогда не слышал, наверно из первой лиги Англии
Аноним 15/07/19 Пнд 14:33:38 210417839
>>2104123
>с футбача
поставил лойс и сделал репорст
Аноним 15/07/19 Пнд 15:37:14 210421040
>>2103089
Да лучше гнилозубого даже Руди Гарсия или Марселино, потому что футбол клопа - это прошлый век, это регресс в контексте именно развития самого футбола. Фашист просто сделал упор на физуху и беготню с навесиками, никакой мысли, никакой тактики, и если в бвб это ещё нивелировалось общим классом отдельных исполнителей, типа гетце, левы, гюндогана, хуммельса, кагавы, ройса, которые могли сами в таких условиях импровизировать, то в лузерпуле таких игроков нет в принципе, поэтому чего сравнивать период гнилозуба в бвб и тем более майнце, и в кызылпуле. На самом деле, какой-нибудь мавринья или сарри давно бы ещё кубков квзылбекам набрали за эти 4 года.
Аноним 15/07/19 Пнд 17:00:01 210423741
>>2104210
Харнул тебе в ебасос, чмошник))) иди под шконарь забейся обратно)))
Аноним  15/07/19 Пнд 18:17:04 210425742
>>2104237
>Харнул тебе в ебасос, чмошник))) иди под шконарь забейся обратно)))
Ответил Гвардиола на очередную попытку обнимашки и его банды дебилов выиграть хоть одну АПЛ.
Аноним 15/07/19 Пнд 18:28:07 210426643
>>2104210
Сарри даже в финал кубка Италии не смог выйти со второй командой лиги. С Ливерпулем он бы в чемпионшип отправился бы. Не удивлюсь, если он умудрится не выиграть Серию А с Юве.
Моуриньо уже стух давно. Как и Сарри отстал бы на 25 очков от лидеров.
Клопп выиграл главный клубный трофей с Хендерсоном и Робертсоном. Любой адекватный болельщик Челси мечтает, чтобы он возглавил клуб.
Футбол Клоппа сильно похож по стилю на игру Гвардиолы. Но, про Пепа никто не плачет.
Хотя, сейчас придет Сарришизик и будет рассказывать про гениальный атакующий футбол своего кумира. После великих матчей с Сити и Борнмутом Дед, по сути, предал собственные принципы и Челси удачно закончил сезон в стиле Конте.
Аноним 15/07/19 Пнд 18:28:53 210426744
>>2104237
>Харнул
Косоглазый, ты опять по-таджикски лопочешь?)))
Аноним 15/07/19 Пнд 18:31:10 210426945
>>2104266
>Футбол Клоппа сильно похож по стилю на игру Гвардиолы
Только в больном воображении говнопульцев. Футбол Пепа - тончайший сплав философии и тактики, где проанализирована каждая мелочь, где мяч ходит низом, где до мельчайших деталей разобрано движение без мяча. Ногомяч обнимашки - тупое бей-беги, дуболомная толкотня с навесиками, прострелами из позапрошлго века и стометровочками.
Аноним  15/07/19 Пнд 18:32:40 210427046
>>2104266
>Футбол Клоппа сильно похож по стилю на игру Гвардиолы
Ну ты так сразу в начале поста бы и написал: "я тупой дегенерат и смотрю футбол жопой", я бы тогда не терял времени, читая твой пост.
>Не удивлюсь, если он умудрится не выиграть Серию А с Юве
Её возьмёт великий Конте, уже даже Моур это признал, при всей его нелюбви к парику.
Аноним  15/07/19 Пнд 18:47:52 210429347
>>2104269
>>2104270
Идею здорово объяснял Пеп Гвардиола в эфире MNF: он рассказал, что в атакующей фазе «Ливерпуль» и «Ман Сити» очень похожи и различаются только номинально. Так, в зонах, где у «Сити» находятся восьмерки (Силва и де Брюйне), «Ливерпуль» использует вингеров (Салаха и Мане), а в зонах, где у «Сити» располагаются вингеры (Сане и Стерлинг), «красные» используют крайних защитников.
Аноним 15/07/19 Пнд 20:30:04 210443048
>>2104293
То есть, футбол обнимашки строится на тупых бегунках без задач, Гвардиола просто не мог напрямую это сказать, он деликатный чувак. Там где у МанСити мозги в лице КДБ и Силвы, у лузерпуля безмозглые бегунки-симулянты, все так.
Аноним 15/07/19 Пнд 20:41:33 210444649
>>2104430
Пермский колхозан, ты опять бояры обпился?
Аноним 15/07/19 Пнд 21:22:23 210449850
DylosXUcAEhsKe.jpg 147Кб, 832x1200
832x1200
>>2104446
Обпился тебе за щеку, проверяй)
Аноним 15/07/19 Пнд 21:36:11 210452051
>>2104498
Малолетка ссаный, вытри харчу со своего ебла, пту ебаное)))
Аноним 16/07/19 Втр 00:26:15 210469652
>>2104520
Истерикой сосайды за сосайду удовлетворен.
Аноним  23/07/19 Втр 19:29:55 211005053
>>2104266
>главный клубный трофей
Для Англии - АПЛ.
>эльче
Говно с рандомом и купленными судьишками.
Аноним 28/07/19 Вск 12:49:05 211335454
Нападающий «Ювентуса» Мойзе Кин может продолжить карьеру в Англии.
«Эвертон» продолжает вести переговоры с туринский клубом о покупке 19-летнего форварда.
«Ювентус» хочет 40 миллионов евро за игрока, а также включить в сделку пункт о праве обратного выкупа игрока.
Ранее сообщалось, что итальянцем интересуются «Арсенал» и «Барселона».
Аноним 28/07/19 Вск 17:41:46 211379855
>>2113354
Нахуй блюве его продавать? Ебанулись совсем, он же их воспитанник вроде как
Аноним 03/08/19 Суб 08:30:34 211864856
Аноним 03/08/19 Суб 12:37:29 211874257
>>2104266
Эту лч выиграл лично Скомина. А как тащили за уши судьями в ответке с Барсой - это просто пиздец. Я не знаю, как вы вообще можете болеть за ливер после такого цирка.
Аноним  28/08/19 Срд 02:47:27 214704258
Лузерпуль ето кал
Аноним 28/08/19 Срд 04:54:42 214704959
Аноним 28/08/19 Срд 15:16:01 214724460
>>2147049
>Челси
Многократный чемпион Англии
>кал
Бестрофейный говнопуль
Аноним 28/08/19 Срд 15:20:25 214724861
Аноним 31/08/19 Суб 08:58:33 215028962
Полузащитник Кевин Миральяс продолжит карьеру в чемпионате Бельгии. Футболист в статусе свободного агента подписал контракт с «Антверпеном». Соглашение рассчитано на один год.
В прошлом сезоне 31-летний Миральяс выступал за «Фиорентину» на правах аренды. В 27 матчах серии А забил два мяча. Миральяс провел шесть сезонов в «Эвертоне».
Аноним 31/08/19 Суб 09:33:55 215029663
>>2147244
>Многократный чемпион Англии
Ливерпуль
>еелси
Говно
Аноним 05/10/19 Суб 20:24:21 219020064
Аноним  24/11/19 Вск 08:43:52 224231665
Главный тренер «Эвертона» Марку Силва провел переговоры с мажоритарным акционером клуба Фархадом Мошири, сообщает The Telegraph.
На встрече после поражения от «Норвича» (0:2) обсуждалось будущее португальского специалиста во главе клуба. На собрании также присутствовали председатель совета директоров клуба Билл Кенрайт, исполнительный директор Денис Барретт-Баксендейл и директор по футбольным вопросам Марсель Брандс.
По итогам встречи Силве предоставили один матч на исправление ситуации – с «Лестером» в следующем туре АПЛ.
В случае увольнения Силвы возможным вариантом на пост главного тренера «Эвертона» будет Дэвид Мойес, возглавлявший клуб с 2002 по 2013 год.
«Эвертон» в 13 матчах набрал 14 очков и идет 15-м в турнирной таблице АПЛ.
Аноним 24/11/19 Вск 15:52:41 224252366
>>2096921 (OP)
>ИТТ обсуждаем первый клуб Мерсисайда
Завоевал чемпионство, по классу унизив красных дьяволов на олд траффорде.
https://www.youtube.com/watch?v=q0dCetzVaJ8
Жаль только их футбольные соседи лузеры по жизни.
Аноним  22/12/19 Вск 21:16:46 226714367
бумп
Аноним 23/12/19 Пнд 15:09:43 226732068
>>2242523
Чет пиздец хуйня. Носятся чё-то, толкаются, обжимаются по гейски.
а народу все равно больше нам на всём чврп
Аноним 23/12/19 Пнд 16:07:05 226736369
>>2267320
> Чет пиздец хуйня. Носятся чё-то, толкаются, обжимаются по гейски.
Проговорил Рамос, наблюдая за тренировкой лузерпульцев.
Аноним 27/12/19 Птн 15:16:00 226873970
как же лузерпульцы охуеют в след. сезоне, когда их судьепульская помойка закончит сезон ниже Эвертона.
Аноним  27/12/19 Птн 16:40:03 226875971
Аноним 28/12/19 Суб 01:24:17 226894872
>>2268739
А пока ты от отчима своего по вечерам охуеваешь
Аноним 28/12/19 Суб 01:59:04 226895673
>>2268948
У гомошизла какие-то навязчивые больно хрюканья об отчиме) Палишься, голубая колбаса)
Аноним  05/01/20 Вск 12:42:48 227213074
В ближайшие дни «Эвертон» объявит о рекордных убытках, сообщает The Telegraph.
Клуб потратил на трансферы около 450 миллионов фунтов с момента покупки бизнесменом Фархадом Мошири 49.9 процентов акций клуба в 2016 году.
Соотношение расходов на зарплаты игрокам с общими доходами клуба превышает «красный порог», установленный УЕФА на уровне 70 процентов, при этом «Эвертон» не может изменить ситуацию из-за того, что не участвует в еврокубках.
Также расходы клуба выросли в связи с инвестициями в строительство нового стадиона.
Немало средств ушло и на то, чтобы расстаться с прежними тренерами команды. Так, увольнение Роберто Мартинеса и его штаба обошлось в 11,3 миллиона фунтов, а на Роналда Кумана и Сэма Эллардайса было потрачено суммарно 14,4 миллиона.
Также значительные выплаты были сделаны Марку Силве, отработавшему лишь половину своего трехлетнего контракта.
В то же время УЕФА больше не осуществляет финансовый контроль деятельности клуба, и «Эвертон» ориентируется только на требования АПЛ, которым полностью соответствует.
В связи с рекордными потерями главный тренер Карло Анчелотти не сможет зимой рассчитывать на такой же трансферный бюджет, какой летом был выделен его предшественнику Марку Силве.
Однако руководство заверило Анчелотти, что он все же сможет приобрести важных футболистов – например, защитника «Ювентуса» Мериха Демирала, являющегося одним из самых желанных игроков для тренера.
Аноним  05/01/20 Вск 14:51:07 227216575
Опять с судьепульскими проститутками играть...
Аноним 08/01/20 Срд 12:01:05 227333376
AGMbFq4JQVs.jpg 177Кб, 720x714
720x714
Аноним  22/01/20 Срд 14:57:18 227964877
image.png 805Кб, 730x496
730x496
Аноним 22/01/20 Срд 15:58:46 227966878
>>2279648
Креативно. За это и любят единственную народную команду из Ливерпуля. Не зря на Гудисон приходят пешком, а на Энфилд приезжают с аэропорта
Аноним 22/01/20 Срд 16:06:26 227967079
blob 775Кб, 713x1003
713x1003
Аноним 22/01/20 Срд 16:09:34 227967280
Аноним 22/01/20 Срд 20:46:42 227995081
>>2279672
>глору кызыльпульцу неприятно
Аноним 23/01/20 Чтв 11:19:44 228015882
>>2279950
Кому ж на такое приятно смотреть...
Аноним 23/01/20 Чтв 11:29:59 228016783
>>2279668
> Креативно. За это и любят единственную народную команду из Ливерпуля. Не зря на Гудисон приходят поссосать от прибывших команд гостей , а на Энфилде в то время, это порно транслируется на большом экране на потеху публики

Не благодари
Аноним 23/01/20 Чтв 12:04:26 228020184
>>2280167
Во-первых, казах, не публикИ, а публикЕ.
Во-вторых, на еенфилде нет большого экрана, вообще никакого нет.
Аноним  17/03/20 Втр 20:37:06 232028585
Аноним 17/03/20 Втр 21:00:48 232029886
>>2280167
Болезненный гомосексуализм болельщиков лузерпуля...
Аноним  20/03/20 Птн 20:25:01 232155287
Аноним  22/03/20 Вск 09:06:57 232217088
Нападающий «Лацио» Чиро Иммобиле заинтересовал «Эвертон».
Как сообщает 90min, на переход 30-летнего форварда рассчитывает лично главный тренер «ирисок» Карло Анчелотти.
Анчелотти недоволен выбором игроков в атаке и хочет усилить эту линию. Он надеется, что соотечественника из «Лацио» удастся уговорить на переход в Англию летом.
В нынешнем сезоне Иммобиле забил за «Лацио» 27 голов за 26 матчей Серии А и является лучшим бомбардиром турнира.
Аноним 22/03/20 Вск 11:18:15 232219189
>>2322170
А предыдущие покупки куда девать? Там бабок убили больше, чем сити.
Аноним 22/03/20 Вск 21:40:39 232265190
>>2322191
Кина сольют куда-нибудь
Аноним  08/04/20 Срд 17:45:29 233089891
Аноним  08/04/20 Срд 18:06:20 233091092
>>2273333
Какое же ливерпук говно...
Аноним  08/04/20 Срд 20:12:04 233095093
>>2330910
Да ето так. Прям как я кал
Аноним  10/05/20 Вск 14:01:27 234104894
Аноним  10/05/20 Вск 15:00:40 234106995
>>2341066
> Очень интересно
Произнес врач Кащенко, записывая слова клопа в тетрадь.
Аноним 10/05/20 Вск 15:52:09 234107796
>>2341070
>Дежурная псина
Слипик, до сих пор ползающий перед великим Демба Ба)
Аноним 10/05/20 Вск 15:56:33 234107897
>>2341066
>еще во времена динозавров
У лузерпуля были национальные чашки, но это было так давно, что этого почти никто уже не помнит, лол)
>Очень интересно, иди нахуй
Расхохотавшись в лицо дебильной дылде пирдейку, который визжал о том что он претендент на ЗМ, сказал Моратыч и забил похоронный лузерпулю, вышвырнув тупых бегунков из ЛЧ)
Аноним  10/05/20 Вск 16:22:18 234109798
>>2341090
>которые пели ЮНВУ, когда
выгоняли Кариуса из клуба за ошибку тупорылого пирдейка.
Аноним 10/05/20 Вск 16:41:05 234112199
>>2341090
Бобамурод, ты всерьез не понимаешь, что этот "камбэк" был срежиссирован? Как и вся прошлогодняя лч.
Аноним 10/05/20 Вск 16:42:41 2341126100
>>2341121
Жизнь твоя шизик срежессирована Зогом.
Аноним 10/05/20 Вск 16:50:31 2341138101
>>2341090
>дылда-нигра
Хозяин слипика) Экс-игрок многократных чемпионов АПЛ)
>Ливерпуля 1980-ых
Времена берлинской стены, СССР, отсутствия доступного интернета, сотовой связи и кучи других априорных сейчас вещей) Лузерпуль брал чашки в доисторические времена, иначе говоря. Помнить, их помнят, всякие старперы, которые убивали людей на Эйзеле как раз)
>год назад ЛФК эпично даванул путалону
И не менее эпично проебав в первой встрече, и только безмозглый бегунок дебиле подарил лузерпулю шанс)
А потом, у барки за пару сезонов больше трофеев чем у лузерпуля за 30 лет)
Аноним 10/05/20 Вск 16:53:20 2341143102
>>2341130
А лузерпульцы, как любые трофилесс середняки ещё сто лет будут носиться с этой победой, пока барка будет реальные медальки и кубки собирать, лол. Зато лузерпульцы в одном матче аж саму барку победили, ууууух)
Аноним 10/05/20 Вск 16:57:02 2341148103
image.png 148Кб, 604x445
604x445
Аноним  10/05/20 Вск 20:41:58 2341232104
>>2341148
Не, теперь уже не угловой, а первый бестрофейный сезон за долгое время
Аноним  22/05/20 Птн 00:52:58 2346190105
Бамп
Аноним  28/05/20 Чтв 00:33:34 2349669106
Бамп
Аноним  02/06/20 Втр 22:28:34 2353321107
Бамп
02/06/20 Втр 22:52:25 2353338108
>>2353321
Нахуй ты бампаешь это говно старого осла, додик?
Аноним 06/06/20 Суб 22:05:33 2355495109
15834099355500.jpg 38Кб, 436x600
436x600
>>2353338
>говно старого осла
Аноним 07/06/20 Вск 01:09:01 2355548110
slippy.png 74Кб, 264x208
264x208
>>2353338
>говно старого осла
Аноним 21/06/20 Вск 17:07:30 2365281111
Бамп во имя грядущей давки лузерпуля, гнилозубой дойче бездарности и кучки тупых бегунков без задач) Синьор Анчелотти имеет громадный опыт унижений лузерпуля, и сегодня в этой книге будет написана новая глава)
Аноним 21/06/20 Вск 17:20:51 2365296112
>>2365281
ириски вперёд
лузерпуль взад
Аноним 21/06/20 Вск 18:18:26 2365422113
>>2365296
>лузерпуль взад
Ебет мю из года в год
Аноним 21/06/20 Вск 19:56:00 2365748114
7fcba94f19e00c8[...].jpg 52Кб, 500x500
500x500
>>2365422
>мю
13 АПЛ
>лузерпуль
0 АПЛ
Аноним 21/06/20 Вск 20:07:22 2365780115
Аноним 21/06/20 Вск 20:19:50 2365802116
>>2365748
>Ливерпуль
6 ЛЧ
>говно
2 лЧ
Аноним  21/06/20 Вск 20:33:43 2365825117
>>2365802
> лч
Что-что? Внятнее говори, хуета портовая
Аноним  21/06/20 Вск 20:34:41 2365826118
sc2tv.ru/rinrin
тут буду с англ комментаторами стримить
Аноним 21/06/20 Вск 20:40:38 2365835119
Аноним  21/06/20 Вск 20:43:01 2365837120
>>2365835
Чеза алина? Я рин мацуока
Аноним 21/06/20 Вск 23:04:18 2365990121
Унылый отскок тупых лузерпульских бегунков и герра клоуна обнимашки. Даже с редкостными бревнами в составе Анчелотти умудрился переиграть гнилозубого клоуна, лол
Аноним 22/06/20 Пнд 08:29:20 2366087122
>>2096921 (OP)
В концовке чуть не обыграли вонючий Лузерпуль. Хорошая игра
Аноним 22/06/20 Пнд 08:32:54 2366088123
>>2366087
>Лузерпуль
Команда гандонов
Аноним 22/06/20 Пнд 08:35:51 2366090124
15834099355500.jpg 38Кб, 436x600
436x600
Аноним 25/06/20 Чтв 13:58:00 2369139125
IMG202006251753[...].jpg 162Кб, 1217x909
1217x909
Ну што
Аноним 25/06/20 Чтв 14:56:40 2369266126
Сколько эвертон кубков не брал?
Аноним  03/07/20 Птн 20:26:36 2380462127
Аноним  03/07/20 Птн 20:33:03 2380468128
>>2380462
Ты дебил? Нахуй ты бампаешь это говно?
Аноним 03/07/20 Птн 20:38:35 2380478129
>>2380468
>Ты дебил? Нахуй ты бампаешь это говно?
Спросил Пеп у гнилозубого дойчешизла
Аноним 04/07/20 Суб 16:59:32 2380953130
С уходом величайшего Билялетдинова Пиенара этот клуб стал никчемным куском говна.
Аноним 05/07/20 Вск 12:01:51 2382151131
Никогда не мог понять, почему Эвертон так плохо играет. Состав стабильно лучший из всех нетоповых команд. Сейчас куча топов - Пикфорд, Кин, Коулмнэ, Динь, Сигурдссон... да весь состав практически! Но игра настолько убогая, а результаты настолько удручающие, что я того рот ебал
Аноним 05/07/20 Вск 13:35:10 2382190132
>>2380478
>гнилозубое шизло
Вечно подгорающий даун за бестрофейный скам в итт треде
Аноним  12/07/20 Вск 20:09:40 2390865133
>>2382190
>Вечно подгорающий даун за бестрофейный скам
Лузерпульское гомошизло
Аноним  12/07/20 Вск 20:59:51 2391023134
>>2390865
Пидораска тупорылая, нацепи значок Марселя.
Аноним 13/07/20 Пнд 02:50:43 2391526135
>>2391023
>нацепи
Строго приказал Демба Ба, протянув ошейник своей собачонке слипику)
Аноним 13/07/20 Пнд 08:43:38 2391601136
>>2391526
> Демба Ба
Кто это? Пациент хирургии?))))
Аноним 13/07/20 Пнд 08:48:27 2391602137
>>2391601
>Пациент хирургии
Слипи жирард, которому отмахнули скальпелем орган, отвечающий за победу в АПЛ пьяные портовые коновалы)
Аноним 13/07/20 Пнд 09:28:54 2391624138
>>2391602
> победу в АПЛ
Заслуженно получил великий Ливерпуль
>пьяные портовые коновалы)
Всякие нонеймы из кабинет Юнайтед с пятого места)))
Аноним 13/07/20 Пнд 16:51:41 2391806139
>>2391624
>великий Ливерпуль
Меньше трофеев чем у великих босингвы и пак чжи суна за 30 лет)
>Юнайтед
13 АПЛ, золотой требл, регулярные насмешки над лузерпулем)
Аноним  01/08/20 Суб 08:28:12 2412970140
Защитник «Реала» Серхио Регилон может сменить клуб.
Игроком интересуются в Англии. «Эвертон», по данным Sky Sports, уже предложил «Реалу» 18 миллионов фунтов за испанца.
В минувшем сезоне Регилон выступал за «Севилью» на правах аренды, где провел 31 матч, забил 2 гола и отдал 4 голевых паса.
Сообщалось, что «Реал» готов продать защитника
Аноним 01/08/20 Суб 10:58:08 2413025141
Хуя как у пидорах горит, что высрали тред целый
Аноним 01/08/20 Суб 22:21:58 2413876142
>>2413025
>у пидорах
За судейский лузерпуль
Аноним 02/08/20 Вск 00:42:25 2413994143
>>2413876
>лузерпуль
Команда гандонов
Аноним 17/08/20 Пнд 14:49:56 2436265144
Бамп
Аноним  30/08/20 Вск 09:02:10 2451340145
Полузащитник «Реала» Хамес Родригес близок к уходу из клуба.
По информации talkSPORT, на следующей неделе колумбиец пройдет медосмотр перед переходом в «Эвертон». В английском клубе уверены в успешном завершении сделки. Отмечается, что на футболиста также претендует «Галатасарай». Сообщалось, что «ириски» заплатят за 29-летнего хавбека 25-30 миллионов евро. В сезоне-2019/20 игрок провел 8 матчей в Ла Лиге, забил один гол и сделал одну результативную передачу.
Аноним  05/09/20 Суб 18:02:12 2456498146
Полузащитник «Наполи» Аллан перешел в «Эвертон».
Английский клуб заключил с 29-летним хавбеком контракт на три сезона.
Ранее стало известно, что «Эвертон» заплатит за игрока 25 млн евро, еще 3 млн – потенциальные бонусы.
Бразилец знаком с главным тренером «ирисок» Карло Анчелотти по совместной работе в «Наполи».
Аноним  05/09/20 Суб 18:02:50 2456499147
>>2456498
Хватит страдать ерундой и бампать всякую хуету, долбоеба кусок.
Аноним 05/09/20 Суб 18:20:37 2456509148
>>2456499
>кусок
говна за зинит
Аноним  17/09/20 Чтв 19:56:20 2465432149
Эвертон готов отпустить нескольких игроков в это трансферное окно.
В частности, ливерпульский клуб изучит предложения по полузащитнику Гильфи Сигурдссону и вингеру Тео Уолкотту.
Под вопросом будущее в «Эвертоне» Фабиана Делфа, Бернарда, Алекса Ивоби и Дженка Тосуна.
Янник Болази, Мухамед Бешич и Сандро Рамирес, которые прошлый сезон провели в аренде в других клубах, также в планы тренера Карло Анчелотти, судя по всему, не входят.
Аноним  26/09/20 Суб 08:21:27 2473287150
Вратарь «Манчестер Юнайтед» Серхио Ромеро может продолжить карьеру в «Эвертоне».
Мерсисайдцы обсуждали возможный переход 33-летнего аргентинца с посредниками, видя в нем конкурента для Джордана Пикфорда, сообщает The Times.
Сам Ромеро заинтересован в трансфере в «Эвертон», но переговоров между клубами пока не было.
Контракт голкипера с «МЮ» рассчитан до июня 2021 года.
Аноним 27/09/20 Вск 05:01:02 2474494151
bN2D54v5JwE.jpg 341Кб, 1086x1080
1086x1080
>>2473287
>Вратарь «Манчестер Юнайтед» Серхио Ромеро
Как раз уровень колхозного Эвертона, в МЮ он даже не вторым вратарем был, а третьим.
Аноним 28/09/20 Пнд 13:58:44 2475866152
>>2474494
В сборной он не плохо играл
Аноним 28/09/20 Пнд 23:44:14 2476468153
Пизда, купили говно из жопы за 45 лямов
Аноним 28/09/20 Пнд 23:46:55 2476471154
Аноним 28/09/20 Пнд 23:47:14 2476473155
Жока!
Аноним  28/09/20 Пнд 23:51:22 2476479156
>>2476468
Ну он и в самом деле тот еще кадр, три момента нахуй запорол до гола
Аноним 29/09/20 Втр 15:11:58 2476703157
>>2475866
А в МЮ присел в глубочайший запас, даже сзади Гранта, не говоря про Де Хеа. Манчи распродают неюзабельные активы.
Аноним  10/10/20 Суб 08:27:37 2488154158
Эвертон укрепил отношения с Южной Америкой, подписав партнерское соглашение с клубом из Чили.
Новым партнером английской команды стал «Эвертон Винья-дель-Мар», которым владеет компания Grupo Pachuca.
Стороны договорились об обмене знаниями в области развития и обучения молодежи, в поиске талантов, маркетинге, розничной торговле и развитии фан-базы.
«Эвертон Винья-дель-Мар» основан в 1909 году англо-чилийскими футболистами и назван в честь мерсисайдского клуба.
В высшей лиге Чили «Эвертон», набрав 18 очков в 13 играх, занимает 9-е место в таблице.
Английский «Эвертон» набрал 12 очков в четырех турах и лидирует в АПЛ.
11/10/20 Вск 15:25:20 2488741159
Вот уволим физрука ссульшера, назначим маэстро Почеттино, тогда и заживём. А в ассистенты купим ему Зидана или Конте. Ссытесь кызылпульцы?
12/10/20 Пнд 10:27:23 2489735160
Ну ссытесь же? Страшно, да? У нас будет тактический маэстро Почеттино, не то что эти ваши физруки с навесами и забеганиями по флангу!
Аноним  17/10/20 Суб 13:25:16 2492424161
Как же сейчас будем ебать лузерпуль
Аноним  17/10/20 Суб 13:34:39 2492426162
>>2492424
Жопой в хозяйский хуй.
Аноним 17/10/20 Суб 13:35:38 2492427163
>>2492426
...эти мечты об астон вилле
Аноним  17/10/20 Суб 13:49:05 2492436164
>>2492426
>Жопой в хозяйский хуй.
Ответил Лаллана на вопрос о том, чем он занимался в гостях у куколдсона.
Аноним 17/10/20 Суб 13:52:50 2492439165
Аноним  17/10/20 Суб 15:44:27 2492620166
Аноним  17/10/20 Суб 16:32:04 2492654167
>>2492620
Просит отменить третий гол
Аноним  17/10/20 Суб 20:09:03 2493027168
>>2492620
Несмотря на удаление отъебал всратый лузерпуль.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов