Геи


Создать тред Создать тред

Check this out!

Конференция доски в Телеграме - @ru2chga
<<
Лесботред #181 Kachalka Edition Аноним 19/06/19 Срд 14:32:22 1560029 Ответ
724aa1d366193cd[...].jpg (28Кб, 419x600)
419x600
Girl-lifting-we[...].jpg (79Кб, 1000x667)
1000x667
orig.jpg (44Кб, 678x381)
678x381
FB1549989939.png (823Кб, 1024x512)
1024x512
Пропущено 511 постов
59 с картинками.
Пропущено 511 постов, 59 с картинками.
Аноним 22/06/19 Суб 21:25:15 1561339
>>1561318
чего тогда бояться, встретишь и встретишь
Аноним 22/06/19 Суб 21:31:45 1561342
Аноним 25/06/19 Втр 12:24:19 1562163
Я вот не поняла, а что плохого в библядях?
Однажды вечером прихожу в зал, поиграть в плойку, Аноним 22/06/19 Суб 17:06:41 1561188 Ответ
f0c1def2f32f4fd[...].jpg (37Кб, 504x379)
504x379
Однажды вечером прихожу в зал, поиграть в плойку, а там батя сидит пикрил. Я сперва немного офигел, но потом всё же присел рядом и стал играть.
Заметив как батя устал, я предложил помочь, врубил фифу и дал ему геймпад, а сам взялся накачивать ему член.
После минут 30-40, неожиданно, насос сломался, лопнул. И я без лишних слов продолжил насасывать своим ртом.

В этом нет ничего гейского, просто взаимопомощь, как и во всех нормальных семьях.
Аноним 22/06/19 Суб 17:13:09 1561192
Неделю назад отсосал своему пьяному отцу.

Пришёл я домой с шараги вечером, уже стемнело, и вместо того чтобы пойти как обычно к себе в спальню, захожу в зал и вижу батя лежит на диване (Ему лет 40), на экране ноута какое-то порево, и батя спит. Причем спит без штанов, несёт водкой от человека.

И почему-то у меня возникло дикое желание сделать приятно человеку, я хз даже о чём думал в этот момент, просто мелькнула мысль что типа вот начну сосать ему, и какбе не выгонит же он меня из дома, ну лол.

Дикая дрожь пробрала меня, я всё ближе и ближе спускался к его не лежащему члену, у него был больше чем у меня, сантиметров мб 19 и оч толстый.

И потом просто взял обнажённую головку члена в рот и начал водить по ней языком. Член почти моментально встал,я на мгновение выпустил его из рта, увидел какой он большой и сочный и оч возбудился, я схватил его рукой и пососал его ещё секунд 20 и в ужасе осознал чем занимаюсь и быстро ушёл к себе в комнату. Благо он так и не проснулся.

Я вроде как не гей, женщины нравятся в плане эстетики и секса, но вот такая хрень я хз.
Где искать то мужа типа пикрил, если ты твинко-акт кроссдрессер? Аноним 28/05/19 Втр 15:11:10 1553218 Ответ
1517132895694.jpg (34Кб, 640x480)
640x480
Где искать то мужа типа пикрил, если ты твинко-акт кроссдрессер?
Пропущено 12 постов
3 с картинками.
Пропущено 12 постов, 3 с картинками.
Аноним 09/06/19 Вск 09:02:17 1556561
>>1556219
А просто с твинками НЕ КРОССАМИ ты не общаешься?
Аноним 12/06/19 Срд 15:49:26 1557668
>>1556561
Общаюсь. Давай попробуем?
Аноним 22/06/19 Суб 15:27:23 1561159
Screenshot2019-[...].png (103Кб, 720x1280)
720x1280
>>1557668
И как с тобой связаться? Скрин для подлинности что это я
сап гач Аноним # OP 15/05/19 Срд 10:46:55 1548819 Ответ
4.jpg (604Кб, 1000x750)
1000x750
5.jpg (608Кб, 1000x750)
1000x750
6.jpg (640Кб, 1000x750)
1000x750
7.jpg (533Кб, 800x850)
800x850


Впервые решился на распечатывание своей анальной дырки мужским членом. Было сперва страшно, но потом попустило. Вооот.
Можете задавать свои вопросы, если что-то интересует о первом разе или в целом, расскажу, как чувствовал себя я.

Бампну пару раз мб, а потом пусть тред тонет, если тема окажется неинтересной.
Пропущено 205 постов
9 с картинками.
Пропущено 205 постов, 9 с картинками.
Аноним 21/06/19 Птн 18:22:01 1560768
>>1560766
>в ДС - бабу найти сложно
Че с вами всеми не так то блядь? Мож стоит начать знакомится? Одна, две три, десять с какой-нибудь и потрахаешься.
Аноним 21/06/19 Птн 18:25:32 1560769
Аноним 21/06/19 Птн 18:29:19 1560771
>>1560768
>
>Че с вами всеми не так то блядь? Мож стоит начать знакомится? Одна, две три, десять с какой-нибудь и потрахаешься.

трахался, не с одной и не двумя. но времени и усилий нужен вагон, пидоры же сами лезут. на ровном месте можно поебаться, если в клуб или бар идешь - то с гарантией 200%
Телеграм Каналы 19/06/19 Срд 21:14:35 1560178 Ответ
ZXRiPMTtrTQ.jpg (129Кб, 1149x1080)
1149x1080
Сап, гач, поделитесь парой телеграм каналов с проном гейским офк
Пропущено 2 постов.
Пропущено 2 постов.
Аноним 19/06/19 Срд 22:58:02 1560228
20/06/19 Чтв 13:12:02 1560365
>>1560208
15 лет держу в курсе
Аноним 21/06/19 Птн 13:25:17 1560695
>>1560365
Колбаса - это не возраст. Колбаса - это состояние души. Ты и в 15 можешь быть колбасой.
Гм, а вообще, эта доска 18+, так что свалите, дорогой.
Двач, нужна помощь. У меня в голове с детства Аноним 20/06/19 Чтв 18:34:56 1560452 Ответ
latest.bin (1231Кб, 1280x720)
1280x720
Двач, нужна помощь. У меня в голове с детства остался отрывок мультсериала гетто,где насилуют мужчину на глазах у его жены и детей. Основной сюжет не помню. Но это четко запомнилось и нереально возбудило. Хочу так сказать поностальгировать, но сегодня чекал все серии и не смог найти. А по запросу изнасилование гетто только сцена в душе, но это не оно.
Надеюсь, тут есть предание фанаты и они хоть подскажи мне было это или это лишь плод детского воображения
Пропущено 17 постов
2 с картинками.
Пропущено 17 постов, 2 с картинками.
Аноним 20/06/19 Чтв 21:03:16 1560525
>>1560504
Не уходи я сейчас найду
Аноним 20/06/19 Чтв 21:16:01 1560529
>>1560512
Да! Спасибо большое. Теперь понял, что тут не на что дрочить. В детской голове было красочнее и почему то помнил о жене и детях. Хотя тут они мельком. Спасибо ещё раз.
Аноним 20/06/19 Чтв 23:41:36 1560579
Приветик, есть у кого в паке фоточки няшного кунчика (местного) с татушкой в виде волчьей лапки? Аноним 17/06/19 Пнд 14:50:40 1559366 Ответ
image.png (37Кб, 150x150)
150x150
Приветик, есть у кого в паке фоточки няшного кунчика (местного) с татушкой в виде волчьей лапки?
Аноним 17/06/19 Пнд 17:46:46 1559406
Так ему уже за 30. Зачем тебе он?
Аноним 20/06/19 Чтв 00:32:30 1560256
>>1559366 (OP)
У меня был пак, но потерялся. Он же давно камвхорил.

Лучше скиньте фотки Алоиса, когда он ещё был хат-хат-хат. А что с ним сейчас, кстати?
Аноним 20/06/19 Чтв 23:07:27 1560565
.mp4 (13612Кб, 640x272, 00:04:28)
640x272
>>1560256
>А что с ним сейчас, кстати?
Перестал заходить на сосач, всем рекомендую.
На сколько ты гей по 10-бальной шкале? Есть ли в тебе что-то, что выдает окружающим твоё гейство? https://www.youtube.com/watch?v=S4Bd1fxKoxA Аноним 19/06/19 Срд 22:33:45 1560215 Ответ
1560873511601.jpg (21Кб, 375x500)
375x500
1560874292216.jpg (225Кб, 1080x1440)
1080x1440
1560882934298.jpg (96Кб, 1080x1080)
1080x1080
Capture1.JPG (26Кб, 445x373)
445x373
На сколько ты гей по 10-бальной шкале?
Есть ли в тебе что-то, что выдает окружающим твоё гейство?
https://www.youtube.com/watch?v=S4Bd1fxKoxA
Пропущено 5 постов
1 с картинками.
Пропущено 5 постов, 1 с картинками.
Аноним 20/06/19 Чтв 18:05:47 1560441
>>1560215 (OP)
8/10
Внешне - 3/10
В этой стране нужно учиться мимикрировать, а то как бы чего не вышло.
Аноним 20/06/19 Чтв 20:43:32 1560516
чувствую себя на 3/10 (би)
на вид 1/10
Аноним 20/06/19 Чтв 22:07:09 1560546
8/10
По поведению хуй знает, моя подруга которая часто контачит с геями и знает меня 6 лет, была шокирована камингаутом.
Ультимативный гайд для активов Аноним 12/05/19 Вск 22:25:38 1548202 Ответ
image.png (439Кб, 480x702)
480x702
Сап гомач.
Нигде не могу в инете найти ответы на вопросы:
1. Как не сбиваться с ритма?
2. Как сконцентрироваться на процессе и не отвлекаться (пиздос из-за этого куча раз хуй падал и ебля фейлилась)?
3. Что делать если у тебя низкая чувствительность (например когда сосут ощущения не сильнее чем от пальца)
3,5. Имеет ли смысл пробовать разогревающую смазку?
4. Какие позы лучше если ты карлан, а пассивка дылда?
5. Ваши советы, предложения и пожелания.
Пропущено 30 постов
2 с картинками.
Пропущено 30 постов, 2 с картинками.
Аноним 10/06/19 Пнд 11:34:07 1556981
Аноним 13/06/19 Чтв 11:45:23 1557982
>>1548226
хуйня был и без нкаченного тела и без длинно члена но ебал так что скулить хотелось
мне 16 см самый удобный размер опытным путем определил а большой очень приятно в руке держатьи сосать но не ебаться
Аноним 20/06/19 Чтв 18:46:09 1560461
Бумп?
Как я заебался уже, сколько можно быть одному( Аноним 15/06/19 Суб 23:53:44 1558784 Ответ
D4F50C32-BBD1-4[...].jpeg (577Кб, 1080x915)
1080x915
Как я заебался уже, сколько можно быть одному(
Пропущено 36 постов
6 с картинками.
Пропущено 36 постов, 6 с картинками.
20/06/19 Чтв 14:27:14 1560376
Аноним 20/06/19 Чтв 14:34:41 1560377
>>1560376
очень быстро настанет и твой момент, твои 25, не заметишь)
Аноним 20/06/19 Чтв 15:54:26 1560391
>>1560377
да, но ты уже по ту сторону счастья, а я пока на этой. и я надеюсь, что меня до старости съедят бомжи
А что там по азиатам? Аноним 11/05/19 Суб 16:46:41 1547634 Ответ
07428d2905e039e[...].jpg (38Кб, 1280x720)
1280x720
e21a4a128ff8118[...].jpg (26Кб, 599x326)
599x326
paren-profil-si[...].png (648Кб, 880x587)
880x587
Недавно интересовался как обстоят дела с гей браками в Китае и понял, что пока Россия пребывает в мировой тоске от Европы неприятной, в Китае невозбранно очень и очень давно готовят законопроект, позволяющий узаконивать однополый союз.
Так к чему это я... а что если попытать счастье и отыскать "того-самого" среди граждан Китайской Народной Республики?

Как думаете, какие есть способы знакомств с китае-кунами? Можно ли пробиться в китайский интернет? Есть ли у вас опыт общения с китайцами, да и вообще с азиатами? Лично мне они дико нравятся, есть в них что-то особенное, но это, должно быть, субъективное.

В общем, анончик, если ты в этом соображаешь, то поделись своими мыслями на этот счет.
Пропущено 26 постов
2 с картинками.
Пропущено 26 постов, 2 с картинками.
Аноним 17/06/19 Пнд 23:24:33 1559462
>>1547634 (OP)
был в одном крупном китайском городе по делам. Пытался найти какие-то заведения по теме. Инфы ноль в инете. НАшёл на каком-то ресурсе адрес типа гей бара, плутал вокруг, нихуя нет. Везде сраные иероглифы, где гомики тусят не ясно. В Таиланде имел опыт общения с тайцами, очень милые ребята, но письки короткие.
Аноним 20/06/19 Чтв 00:29:44 1560254
>>1547634 (OP)
Я несколько раз ебался с китайским студентом, который живёт в РФ. Обычный чувак. Рассказывал, что в КНР довольно жестко с этим.
Аноним 20/06/19 Чтв 10:09:39 1560340
>>1547634 (OP)
У азиатов хуи еще меньше чем у русских ваней. Лучше заключать брак с жителем ямайки.
Замечаю такую тенденцию, что на сайтах знакомств Аноним 24/05/19 Птн 23:11:46 1552112 Ответ
depositphotos10[...].jpg (23Кб, 450x300)
450x300
Замечаю такую тенденцию, что на сайтах знакомств спортивные и качки ищут только качков, а "медведи" только таких же, сначала мне казалось, что может это единичные случаи, но я был в разных странах и городах, и это было везде так и почти всегда об этом написано в профиле. Хотелось бы обсудить это, это правда так и почему? Казалось бы, вполне логично что хотя бы некоторых должны привлекать противоположности или люди не похожие на них. Откуда это, из-за страха? Какие мотивы, просто нравится?
Пропущено 30 постов
4 с картинками.
Пропущено 30 постов, 4 с картинками.
Аноним 18/06/19 Втр 18:23:28 1559689
>>1552587
>только такие жи
Больше на нарциссизм похоже, чем на гомогейство. Типичное для аватаркобляди поведение.
Аноним 19/06/19 Срд 05:14:02 1559944
large.png (851Кб, 768x870)
768x870
>>1552112 (OP)
Может, они чисто для поебаться на один вечер знакомятся? Мне самому все парни нравятся, не подумайте. Но многим для чистой ёбли хочется идеального кунчика, а что может быть лучше, чем сочный стейк, пышущий маскулинностью и мускулами, большой крепкий гладиатор, лул. Вот что они в обычнокунах не видели? Да всё видели. На кой им искать кого-то иного. И многие думают, что если партнёр выглядит также, то с ним проблем не возникнет и будет о чём поговорить, обычная страховка, а кочкам еще и качалку обсудить надо. Хотя, могли бы поискать не раскачанных кунов со слегка проступающим прессом, для приличия, не велика беда, тоже норм ведь, тоже мышцы есть.
Аноним 19/06/19 Срд 10:51:24 1559982
15608486130240.jpg (23Кб, 750x511)
750x511
>>1552112 (OP)
> качки ищут качков
> мишки мишек
И только ПТУшники/колбасота/колхозники и прочие СЕКСАНЁМ!!11 ищут няшнокунчиков/спортиков и пр., постоянно доёбывая.

ПАРА ПАРА ПАМ.
Лесботред #180 DOOM Edition Аноним 14/06/19 Птн 17:48:51 1558362 Ответ
doomaltboxart.0[...].jpg (376Кб, 1200x800)
1200x800
1455828621.jpg (62Кб, 471x589)
471x589
1oWDpYGZpng.jpg (692Кб, 1447x2048)
1447x2048
f20f91934688829[...].jpg (144Кб, 750x730)
750x730
Пропущено 533 постов
42 с картинками.
Пропущено 533 постов, 42 с картинками.
Аноним 19/06/19 Срд 13:16:49 1560025
>>1560018
>Типо я посмотрела тян, отклонила и теперь вообще никогда с этого аккаунта ее не увижу?

По идее - да.
Но если долго сидишь, то они будут подсовывать тебе тян по кругу.
Мне за год моя бывшая коллега по работе трижды показывалась, лол.
Аноним 19/06/19 Срд 14:33:45 1560031
Аноним 19/06/19 Срд 18:21:26 1560110
>>1560012
Сансет, кокова хэра?
Больной хер 06/06/19 Чтв 12:58:54 1555801 Ответ
Мишлен.jpg (194Кб, 810x1080)
810x1080
Выскочила сыпь на хере, знающие - помогите
Пропущено 9 постов.
Пропущено 9 постов.
Аноним 07/06/19 Птн 18:14:57 1556104
>>1556096
два чая
у меня верхняя граница нормы, хуй 14, максимум 15
Аноним 07/06/19 Птн 23:29:10 1556208
Срочно в женскую консультацию пиздуй, хуй отваливается, в бабу превратишься
Аноним 19/06/19 Срд 00:28:22 1559845
Это Сифилис
https://vk.com/id515314617 Аноним 18/06/19 Втр 21:48:32 1559729 Ответ
243241231231231[...].jpg (141Кб, 1108x600)
1108x600
Аноним 19/06/19 Срд 00:19:34 1559825
Привет
Уже третий год ебашу себе прически сам, нужна оценка независимых куньчиков Аноним # OP 18/06/19 Втр 14:52:00 1559610 Ответ
1560858704434.jpg (52Кб, 466x625)
466x625
Уже третий год ебашу себе прически сам, нужна оценка независимых куньчиков
Пропущено 4 постов.
Пропущено 4 постов.
Аноним 18/06/19 Втр 20:46:00 1559715
Ровненько вышло
Аноним 18/06/19 Втр 21:00:43 1559720
ты ж просто отзеркалил фото,не твоё ж
Аноним 18/06/19 Втр 22:38:55 1559744
Кста, эт правда, что 44см-кун живёт с трапоняшей, которая чпокает его в накачанный попец?
Девушки помогайте. Аноним 16/06/19 Вск 22:30:26 1559147 Ответ
D7A441CD-92C4-4[...].jpeg (284Кб, 1080x1042)
1080x1042
На связи тян 21 лвл.

В общем, будет звучать глупо, но я понятия не имею, где познакомиться с хорошими интересными девушками.
Всякие группы знакомств впашке - мимо. На улице - ну пиздец.
Что можно попробовать и где?

Рандомпик
Пропущено 1 постов.
Пропущено 1 постов.
Аноним 18/06/19 Втр 11:23:20 1559560
Тиндер, сис
Аноним 18/06/19 Втр 12:16:57 1559572
Аноним 18/06/19 Втр 15:31:05 1559633
>>1559147 (OP)
>Что можно попробовать и где?
>
можно попробовать знакомиться и не отчаиваться. у меня такая же херня была и прошла.
Сап гач. Нужна помощь. Планирую обратиться к # OP 14/06/19 Птн 20:33:06 1558413 Ответ
15566383157270.jpg (98Кб, 800x533)
800x533
Сап гач. Нужна помощь. Планирую обратиться к психологу, но для начала захотел спросить тут. Если коротко, то я кун 18 лвла и у меня навязчивые мысли о сексе с мужчинами. Бывает стою рядом с куном и думаю о его пенисе. После этих мыслей сразу же появляется тревога, ибо а в друг он узнает, что я такое о нем думаю или что возьмет изнасилует меня. Про ориентацию сказать точно не могу, но вроде как гетеро/(возможно би). Это вообще норма? Отца не было, тянки тоже.
Пропущено 54 постов
26 с картинками.
Пропущено 54 постов, 26 с картинками.
Аноним 15/06/19 Суб 21:51:25 1558752
>>1558617
Я где-то 16 окончательно понял, что гей. Не было проблем с принятием себя, только с поиском человека проблемы. 18 лвл) Глухая провинция))
Аноним 18/06/19 Втр 03:21:11 1559511
>>1558454
ты где этой ереси-то про "женскую модель поведения" начитался? Ты смотри - психологи они разные бывают. Тебе к лгбт-френдли надо, лечиться от таких вот представлений. А если к тётке совковой попадешь, то тебя ещё сильнее покалечат

Не желать сосать хуй тебе психолог не поможет - это доказано практикой. Чисто теоретически психиатрическое это может быть (навроде желания жрать паралон), но это и лечить тогда соответствующе надо электрошоком (а оно надо?)

Правильный психолог тебе может только сказать пососи уже наконец помочь избавиться от порицания себя, расслабиться, иметь контроль над собой, отсосать без стыда, либо уверенно отказаться

>>1558429
> комбинация бисексуальности и внутренней гомофобии
Для этого слово придумали би-любопытство (bi-curiosity), ага
Аноним 18/06/19 Втр 03:30:58 1559513
Позвони на горячую линию писхологической помощи Российской ЛГБТ Сети, или в онлайн чат их. Если в ДС2 или ДС, то и лично попасть к френдли психологам сможешь, даже бесплатно, если в других регионах, то тоже посоветуют к кому
короче заебали пассивки тупые дырки хуже тянок Аноним 10/06/19 Пнд 18:26:01 1557141 Ответ
image.jpg (131Кб, 559x806)
559x806
короче заебали пассивки тупые дырки хуже тянок вы реально думаете что вас ктото обязан развлекать вы че совсем ахуели? я себя то развлечь не могу куньчиков тред короче
Пропущено 29 постов
20 с картинками.
Пропущено 29 постов, 20 с картинками.
Аноним 17/06/19 Пнд 21:45:33 1559448
47.jpg (76Кб, 1280x960)
1280x960
53.jpg (582Кб, 2448x3264)
2448x3264
95.jpg (593Кб, 2448x3264)
2448x3264
15.jpg (471Кб, 2448x3264)
2448x3264
как же хочеться куньчика...
Аноним 17/06/19 Пнд 22:00:53 1559452
Обьясните нубу, что за розовая хня на писосе у няши? Нах нужна?
Аноним 17/06/19 Пнд 23:23:09 1559461
>>1559448
> первый пик
Один из любимых видосов для фапа.
сап гейч. ИТТ жирнокун 130 кг 23 лвл не надо предлагать Аноним # OP 10/06/19 Пнд 23:00:46 1557249 Ответ
image.png (105Кб, 445x620)
445x620
сап гейч. ИТТ жирнокун 130 кг 23 лвл не надо предлагать худеть, не хватает минераловсилы воли и скорее всего силы земли. Так вот, анальной и оральной шлюшкой-то себя всё равно хочется ощутить. У меня есть хоть какие-то шансы? Алсо бичедеревня 100к населения, вконтактах в группах сидят три с половиной тролля. Где искать себе папика?и желательно, чтоб ебало не набили
Пропущено 16 постов.
Пропущено 16 постов.
Аноним 13/06/19 Чтв 06:13:01 1557940
>>1557249 (OP)
>не хватает силы воли
>шлюшкой-то себя всё равно хочется ощутить
Тогда ебись с собаками.
Аноним 16/06/19 Вск 23:08:37 1559162
У меня парень супер худой твинк, живём в одной комнате. Все реально, но пойми, что не все будет как ты хочешь в итоге:
Что такое романтика и ахуенное начало, все заебись, чувства.
Дальше, если вы прошли долгий путь пиздеца и выходов из своих зон комфорта вы все равно будете ругаться.
Далее он все равно выебет тебе мозг что ты жирный и надоХудетьЕбаноВрот и ты будешь пытаться и тебе будут пилить и мозг и ебало.
Все равно не все твои фантазии будут удовлетворены, потому что окажется что этого чувака тошнит от 80% и вы будете искать ахуенные компромиссы, но все они все равно будут напоминать тебе о том, что ты недополучаешь чего-то, особнно после другого куна который удовлетворит.

Так как он тебя любит он попытается, но это даже ещё хуже выглядело чем когда не пытался.
Так как ты его любишь будешь многое из этого терпеть, но все равно хотеть секса на стороне и хорошо если тебе повезёт со свободными отношениями как повезло мне. Ну скорее полу свободные.

Хэпи-энда не жди, ты лишился страха быть одиноким, но получил кучу других страхов и проблем.
Плюсы тоже есть наряду с минусами. Тебя не ебут инстинкты "хочу куна и внимания не с кем кино смотреть", при каждой ссоре ты рано или поздно будешь говорить "это все моя вина" даже не по своей воле.

Ты получаешь кучу проблем со своими родителями даже если тебе повезло и ты как я можешь жить в одной комнате со своим куном и мама об этом знает, а отца просто нет, но ему было бы тоже все равно.

В общем так, все нихуя не легко, но ты точно можешь найти, просто "искать" надо без надежды лёгкого этапа поиска, без надежды лёгкого этапа знакомств, без надежды остаться без слез, я плакал при почти каждой разлуке даже отношений которые были недолго.

Ненадейся на то что не будет абордажников ищущих лёгкой наживы с жирного торгового судна. Такие также будут, а потом они разобьют тебе сердце найдя лучшую альтернативу.

Хочешь об этом поговорить или тебе нравится анулингус стучи в мою телегу @symbol_char
Аноним 17/06/19 Пнд 21:47:06 1559450
>>1559162
Полная хуйня, все ровно и наоборот.
У меня дрыщ, я в теле, у нас все заебок уже 6 лет, никаких ссор, никакого пиздежа про худеть, ему нравится его взрослый брутал, для которого он готов всегда быть нежным мальчиком.
Да, бати нет, сдох давно, а когда и был - ему было насрать.. но мать в курсе, проблем не создает.
У нас все абсолютно заебись и ахуенно!

Но в этой исторрии есть один минус - я ебанутый.. да, меня мой малой полностью устраивает, любит, нежится, дает во все свои дырочки в любой позе, сперму глотает и носом не крутит, кончает от анала, делает все, чтобы заставить своего мужика кончить, на бабло не разводит, честный, добрый и порядочный..
Но мне, сука, всеравно хочется какого-то вирта с другим какоим-нить дрыщем.. причем только вирта, переписки, какого-то дрочева на его фоточки, чтобы выполнял все, что я требую.. высылал фото ии видеоотчеты как дрочил и кончил... блять... такой я шиз..
Один я такой или есть еще такие? Аноним # OP 17/06/19 Пнд 00:53:38 1559223 Ответ
david.jpg (235Кб, 959x1280)
959x1280
Сап, гач.
Ситуация следующая: есть кун, вместе больше 5 лет, все лампово, любим друг друга и все такое. Он любит попиздеть время от времени о своей жизни, в т.ч. рассказывать о своих бывших кунах, в т.ч. интимные подробности. Каждый раз я не подаю виду когда слушаю, но потом ночью под одеялом шишак дымится как представляю как он трахался с другими, я начинаю яростно дрочить и получаю в итоге очень яркий и мощный оргазм.
В сексе у нас все норм (я унипас, он униакт), не каждый день уже (все таки 5 лет вместе), но по несколько раз в неделю. Еще меня дико заводит порно типа sharing my bf когда парни смотрят и снимают на видео как левые чуваки трахают их парней.
Если я скажу ему об этом (даже не предложу), он устроит огромный скандал и скорее всего бросит меня :(
Пропущено 1 постов.
Пропущено 1 постов.
Аноним 17/06/19 Пнд 02:02:50 1559248
>>1559223 (OP)
Бывает такое. Ты просто куколд.
Аноним 17/06/19 Пнд 02:59:16 1559254
>>1559239
хуемрази все одинаковые
Аноним 17/06/19 Пнд 16:56:04 1559396
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов