Геи


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
79 21 42

Игротред 0x06: Околоновогодний Аноним 29/12/19 Вск 20:52:22 16112031
image.png (106Кб, 258x195)
258x195
У социо новый год, а у нас очередной игротред.
Ищем напарников для игр да, и для этих тоже
Выбираем лучшую игру десятилетия, расчехляем паки с героями, меряемся ммр, сремся чей сосок лучше: Гендзи или Ханзо ведем аргументированную дискуссию.
В общем, все как всегда.
Добро пожаловать.




А в игроконфе выбирают самого няшного, с бледной кожей, задротика и т.п. дискорд.гг/abxSYTn
29/12/19 Вск 21:19:41 16112172
29/12/19 Вск 21:20:28 16112183
201910182350010[...].jpg (345Кб, 1280x720)
1280x720
>лучшую игру десятилетия
Очевидный Астрал Чейн очевиден. Хотя РДР 2 тоже очень супер.
Аноним 29/12/19 Вск 21:30:16 16112234
LoL Ru
sup,top, jg
unr/S3 (9)
Аноним 03/01/20 Птн 22:43:38 16124765
Первый бамп в 2()2о
Аноним 04/01/20 Суб 00:54:58 16125096
Так, поцаны, кто в теккене в стиме готов пошараёбиться?
Аноним 04/01/20 Суб 01:54:24 16125257
Braum0.jpg (174Кб, 1215x717)
1215x717
738c5df6478e608[...].png (2526Кб, 1920x1080)
1920x1080
Я один такой поехавший, что теку с Браума как сучка?
Вы посмотрите, это же просто топ дэдди.. Найти бы такого ирл! Жаль в рашке на это вообще ноль шансов =(
Аноним 04/01/20 Суб 13:38:36 16126168
cff482284c0b3d5[...].jpeg (135Кб, 1500x1598)
1500x1598
Аноним 04/01/20 Суб 15:59:48 16126449
>>1612616
Грейвс тоже, да, особенно пулпати
Аноним 04/01/20 Суб 16:13:28 161264610
crop.jpg (93Кб, 1065x900)
1065x900
tumblrozozz3xut[...].jpg (158Кб, 1280x720)
1280x720
Аноним 04/01/20 Суб 18:25:08 161267911
FINALFANTASYXIV[...].png (1816Кб, 932x792)
932x792
Аноним 05/01/20 Вск 18:58:13 161292712
15774560952060.jpg (2052Кб, 2048x2048)
2048x2048
15774560952221.jpg (92Кб, 1200x1200)
1200x1200
15774560952232.jpg (175Кб, 1021x1080)
1021x1080
.PNG (213Кб, 340x396)
340x396
>>1612525
Это тред вайфушизиков?
Аноним 05/01/20 Вск 18:58:32 161292813
D7NE8wMUwAEtRXs.jpg (190Кб, 1080x1080)
1080x1080
D7NE8wNVsAIeknx.jpg (129Кб, 1080x1080)
1080x1080
Аноним 05/01/20 Вск 19:01:18 161293014
>>1612525
Не хотелось бы расстраивать, но 0 шансов не только в рашке, а вообще в 3д.
Аноним 05/01/20 Вск 19:02:12 161293215
>>1612928
Почему грудь говном измазана?
Аноним 05/01/20 Вск 19:11:42 161293816
15775230508860.jpg (59Кб, 680x783)
680x783
Аноним 05/01/20 Вск 19:21:49 161294117
i.jpg (286Кб, 1200x900)
1200x900
Аноним 05/01/20 Вск 19:23:52 161294218
>>1612932
Это сперма засохшая на волосах.
Аноним 05/01/20 Вск 20:12:13 161295019
>>1612938
>>1612941
Там фэнтези, дед мороз, магия, и няши эпичные а вы мне быдло хуйню принесли.
Аноним 05/01/20 Вск 20:32:06 161295420
15782413097680.jpg (357Кб, 1200x900)
1200x900
Аноним 05/01/20 Вск 23:12:12 161301821
>>1612927
Какой красивый кунчик на 1 пике, что за игруля?

И прямо даже абидна что в Битве за Азерот толком и нет мужских персонажей на которых можно подрочить.
Аноним 05/01/20 Вск 23:39:55 161303422
Аноним 06/01/20 Пнд 00:17:08 161304423
яя.jpg (376Кб, 1366x768)
1366x768
я.jpg (267Кб, 1366x768)
1366x768
Продолжаем нагибать всё и вся в Красных Песках на невозможном и без потерь. Пока что успешно, но уже ощутимо тяжелее.
Аноним 06/01/20 Пнд 00:25:57 161304724
>>1613044
Шо за бумерская игра?
Аноним 06/01/20 Пнд 00:40:02 161305525
>>1613047
King's Bounty: Перекрёстки миров с модом "Красные Пески".
Это классика, это знать надо
Аноним 06/01/20 Пнд 02:10:15 161308726
>>1613018
Я ирл внешкой Андуинн 100% (кроме волос, именно длины) ищу дэдди а-ля Тралл
Аноним 06/01/20 Пнд 03:44:22 161310527
Аноним 06/01/20 Пнд 05:21:34 161310928
>>1613047
Бумерская? В смысле? Это новая игра блджад
Я сейчас в Curse of Azure Bonds играю

>>1613044
Как оно? Чот с арта мода в главном меню проиграл в голос.
Аноним 06/01/20 Пнд 06:32:14 161311129
>>1613109
>Это новая игра блджад
Да какая она новая, в 2008 году ЛоР вышел, а с тех пор графоний то никак не менялся. Впрочем графон не нужен.
>Как оно?
Да заебись, для перепрохождения. В первый раз лучше просто в перекрёстки катать. До двух новых локаций я правда ещё нескоро доберусь видимо.
Единственное что НЕОЧЕ - все существа в армии героя теперь получают опыт. В первый раз я проходил их и усиленно фармил опыт своим драконяшам, а потом заметил что у противников тоже есть опыт и их уровень ВСЕГДА такой же как и мой. В итоге это не несёт никаких профитов и я набор опыта отключил нахуй, благо можно так сделать.
>Чот с арта мода в главном меню проиграл в голос
Эмм, с чего? Долго пытался понять чего там смешного, но так и не выкупил юмора.
Аноним 06/01/20 Пнд 07:09:47 161311430
1310233472previ[...].jpg (512Кб, 1680x1050)
1680x1050
>>1613111
>Да какая она новая, в 2008 году ЛоР вышел
Я знаю когда оно вышло. Просто хз, если уж это чем-то старым древним считают то я даже и не знаю, лол.
>В первый раз лучше просто в перекрёстки катать.
Я в них катал кучу раз, как и в оригинальную принцессу ещё на старте. Из всех КБ только тёмную сторону недопрошёл, не так давно начинал пока бросил чот.
>В первый раз я проходил их и усиленно фармил опыт своим драконяшам, а потом заметил что у противников тоже есть опыт и их уровень ВСЕГДА такой же как и мой.
Видать недопилили, или не смогли реализовать. Мод ещё обновляется или мёртвый?
>Эмм, с чего? Долго пытался понять чего там смешного, но так и не выкупил юмора.
Да нарисовано совсем по детски как-то, в буквальном смысле как будто ребёнок рисовал
Аноним 06/01/20 Пнд 07:49:52 161311631
>>1613114
Я точно проебал воина севера, так как на пиратке были траблы с текстурами. Но судя по отзывам и обзорам - ничего страшного, кроме сотен проёбаных боёв с нежитью.
Дарксайд почти допрошёл, уезжал от куна тогда, буквально нихуя оставалось пройти. Другой вопрос что там местами всё настолько хуёво и халтурно сделано что просто пиздец. Особенно остров амазонок, на котором блядь просто пустыня ёбаная, два квеста и три вражеских отряда. Я не утрирую даже.
>Видать недопилили, или не смогли реализовать.
Скорее второе, там уж больно имбовыми будут отряды если их качать. Автолевелинг врагов стал спасением. Но в итоге получилось хуй пойми что, как по мне.
>Мод ещё обновляется или мёртвый?
Да вроде бы всё уже давно. И мод и игра. Мод во всяком случае ведёт себя корректно и дружит с другими модами. Чего про игру не сказать.
Дратути, мы 1С и мы ебали вас. Мы просим с вас денежки за игру, вот только у вас шрифт мелкий будет и чёрные полосы по краям экрана. Нам ничего не стоило бы это пофиксить, но зачем? Ищите моды и фиксы, мы вас рот ебали, спасибо что купили игру, пошли нахуй.
>Да нарисовано совсем по детски как-то, в буквальном смысле как будто ребёнок рисовал
А мне нравится.
Аноним 06/01/20 Пнд 08:45:16 161312132
>>1613087
>Я ирл внешкой Андуинн 100%

Фу. Мои соболезнования.

>>1613087
>дэдди а-ля Тралл

Никогда не будет ни с кем из двощеров.
Аноним 06/01/20 Пнд 09:28:53 161312933
>>1613116
>Я точно проебал воина севера, так как на пиратке были траблы с текстурами. Но судя по отзывам и обзорам - ничего страшного, кроме сотен проёбаных боёв с нежитью.
Не это как раз пиздец. Адская унылота, милларды бессмысленный и беспощадных боёв, очень уставший райтинг, ну прям очень уставший. Баги в самой новой версии где при использовании на поле боя одного заклинания лоу левельного игра крашится 100%. По длине это ощущалось как все остальные игры серии вместе взятые, а состояло это из тухлейших боёв с нежитью. Делали уже не катаури, да и дарксайд и грядущую 2 тоже не они.
>Другой вопрос что там местами всё настолько хуёво и халтурно сделано что просто пиздец.
Это видно при том сразу - карты и объекты просто нахреначены как попало, как будто это фанаские карты. Новые юниты по большей части - плохие ретекстуры. Юниты викингов из война севера как раз напротив были неплохие, даже слишком наверное, а ещё в войне севера фича была что герои стоят поодаль на поле боя, а-ля герои, в дарксайде такого нет. Логово своё строишь в темноте так это просто какие-то квадраты поодали, в общем это реально технодемка. Но мне понравилось! Геймплейно они постарались сделать квесты более интересными, разнообразными и отойти от клише оригинала, от которых в войне севера меня уже блевало.
Интересно что я играл за демонессу, как будто я гетераст какой-то. Не знаю. Остальные двое ну какие-то вообще ниочём как по мне. Если подумать, в катауревской серии КБ не было ни одного персонажа который бы мне полюбился кроме драконов например но это другой раздел В принцессе ходил с тёмным рыцарем который хочет отречься от тьмы, нравятся такие истории. В оригинал балах за паладина - опять же из трёх на выбор никто не нравился, но паладинчик няшный но проблема что он напоминает мне о моём однокласснике а он мерзкий был, фу, но выбора больше нет да и класс палладина самый удобный для игры как по мне.
>Дратути, мы 1С и мы ебали вас. Мы просим с вас денежки за игру, вот только у вас шрифт мелкий будет и чёрные полосы по краям экрана. Нам ничего не стоило бы это пофиксить, но зачем? Ищите моды и фиксы, мы вас рот ебали, спасибо что купили игру, пошли нахуй.
Вроде в GoG релизах такой проблемы нет? С перекрёстками так 100% нету.
>А мне нравится.
Ну... хех, но как экран мода я бы такое ставить не стал. Впрочем, я думаю тот кто рисовал старался мышкой выводить.
Аноним 06/01/20 Пнд 09:34:07 161313134
WarcraftAdventu[...].jpg (77Кб, 512x662)
512x662
>>1613121
>Фу. Мои соболезнования.
Из фильма и правда мерзотный. В оригинале это просто мужык/дед, ничего интересного.

>Никогда не будет ни с кем из двощеров.
Сейчас орков превратили в адскую помесь вольнова и супермутантов из фоллаута 3. Кому такое может вообще понравиться? Раньше орки хоть на людей были похожи по форме и пропорциям - грубее, сильнее, но в целом такое. У оригинального тралла хоть чувство юмора было и смотреть на него когда он был молодым парнем приятно было, правда не знаю попадает ли он под определение дедди

мимо
Аноним 06/01/20 Пнд 10:41:45 161314435
image.png (111Кб, 362x139)
362x139
>>1613129
>Не это как раз пиздец
ну я про это и говорил, лол.
>геймплейно они постарались сделать квесты более интересными, разнообразными и отойти от клише оригинала
вот да кстати, я даже внимательно вчитывался во всё это дело и было достаточно приятно глянуть на всё это с другой стороны. Не скажу что в оригинале всё так плохо было, мне наоборот заходил подобный приятный добрый юморок всегда, но определённые штампы заёбывали, да.
>Интересно что я играл за демонессу
По моему тоже, остальные как-то вообще никак. Не проходил седьмую Меч и Магию только тому что там уродливые ёбла у всех, не то что в ламповой шестой.
Я лет в 14 прям офигевал от лолодина, у меня у двоюродного брата было красивое няшное издание с лолодином на всю коробку, вот прям красота. Хотя блондины это хз, не моё. Но вот лолодин прям няшный пиздец.
Хотя Джелло ван лав всё же, моя первая и единственная любовь в игорях. Дрочил на пикрелейтед ещё лет в 12, от мысли о том что у него и член так же раскрашен ааааааааааа
Аноним 06/01/20 Пнд 11:03:21 161314636
maxresdefault.jpg (43Кб, 960x720)
960x720
Showdown.png (38Кб, 530x318)
530x318
Кораксглазами-п[...].png (41Кб, 269x163)
269x163
>>1613144
>Не скажу что в оригинале всё так плохо было, мне наоборот заходил подобный приятный добрый юморок всегда, но определённые штампы заёбывали, да.
Ну в оригинале норм, в принцессе ещё тоже, к войну севера это стало напоминать день сурка уже.

>Не проходил седьмую Меч и Магию только тому что там уродливые ёбла у всех, не то что в ламповой шестой.
АААА неужели я нашёл кого-то, кого тоже воротит от стилистики семёрки и её рож картофелин, где всё серое, грусное и плохие 3д пре-рендеры. Но вообще рожи поменять можно, выдрав те же из шестёрки но голоса там тоже мерзкие довольно. Но я привык тем паче у 7-8 есть поддержка хардварной акселерации и с фан патчем можно хоть в 4к играть, в 6 как была 640х480 или сколько она там так и осталась. Но 6 ламповая, да.
>Но вот лолодин прям няшный пиздец.
Ну да, так то он миленький если подумать. Излучает ДОБРО. По сути квиэнтесенция принца на белом коне, впрочем мне всегда казалось что он скорее пассик с таким личиком. А по канону сделали что гг 1 части воин, фи.
>Хотя Джелло ван лав всё же, моя первая и единственная любовь в игорях
Хих, а у меня к всему в третьих героях такая же претензия что и к 7ке - так как у этих игр одна стилитика и джелу с этими рыжими волосами мне всегда напоминал кислотные рисунки подростков с девиантарта, только ещё в 3д 90х годов. Если уж говорить о няшах из ММ, на ум приходит Корак. Даром что биоробот-эльф. Не отказался бы от такого куна
Аноним 06/01/20 Пнд 11:07:06 161314737
>>1613144
Альсо
> Дрочил на пикрелейтед ещё лет в 12, от мысли о том что у него и член так же раскрашен ааааааааааа
Завидую тем кто полностью осознал свою ориентацию так рано ):
Аноним 06/01/20 Пнд 11:21:34 161315038
>>1613146
>АААА неужели я нашёл кого-то, кого тоже воротит от стилистики семёрки и её рож картофелин, где всё серое, грусное и плохие 3д пре-рендеры.
Вот да, серость эта это прям совсем ад. Шестёрка была такая красочная и ламповая что просто ааа. Сука опять перепроходить за щооо.
>>1613147
Да я не осознавал её ещё тогда особо, как-то осознал и принял я это всё лет в 15, до этого как-то не было особой разницы для меня.
Аноним 06/01/20 Пнд 11:59:38 161316039
>>1613150
>Да я не осознавал её ещё тогда особо, как-то осознал и принял я это всё лет в 15, до этого как-то не было особой разницы для меня.
Лол, я пожалуй чувствую себя до сих пор 15ти летним ребёнком.
>Сука опять перепроходить за щооо.
Накати, погляди что там в последнем грейфейс патче! Я собираюсь героев первых перенакатить и ближайшее время. Тоже очень красочная игра.

Жалко что тогда это всё было моветон и нет игр того времени с гей отношениями. Думаю накатить масс дефекты (не играл в них с момента выхода) только потому что там можно романсить гарруса.
Аноним 06/01/20 Пнд 13:58:34 161319640
FASHION IS DANG[...].mp4 (9948Кб, 1280x720, 00:00:38)
1280x720
Аноним 08/01/20 Срд 11:08:51 161378341
Бамп
Аноним 08/01/20 Срд 11:18:45 161378442
Говноед итт

Лучшие игры десятилетия:
Лайф ис странге 1
Римворлд
Бейонд: ту соулс
Скайрим
Каминг-аут он топ
Аноним 08/01/20 Срд 11:23:36 161378543
image.png (105Кб, 176x320)
176x320
image.png (6116Кб, 1920x2642)
1920x2642
Освятил топ 1 альфачом всея рунтерры
Аноним 08/01/20 Срд 13:41:20 161383044
>>1613784
У меня это
Цивилизация 5
Фоллаут Нью Вегас
И... не знаю пока... ален изолейшн? Субнаутика может быть.
Аноним 08/01/20 Срд 13:56:08 161383445
>>1613830
Цива забывает через пару каток
Аноним 08/01/20 Срд 18:36:37 161390146
>>1613834
Да нет вполне было весело. Помню играл на релизе и играл пока её обновляли, добавляли новый аддоны и ДЛЦ. Из последнего аддона Brave New World чётко помню там было 10 секунд первой мировой и я тогда подумал - как было бы класно иметь ААА игру по первой мировой. А потом вышел быдлофилд 1 и ну дааа такое. Люди много играли в циву 5, она там в топе стима было до года 2018 или что-то такое.
Это скайрим можно пройти один раз и делать там больше нечего. Даже с "модами"
Аноним 11/01/20 Суб 00:05:55 161478147
>>1613784
Вичер 3, Диско элизиум, Европа универсалис 4, Тотал вор вх2 - лучшие игры десятилетия. Может чо забыл, но вряд ли.
Аноним 11/01/20 Суб 23:38:06 161512848
>>1611203 (OP)
вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи || вы геи ||
Аноним 13/01/20 Пнд 19:50:01 161603949
>>1615128
как что-то плохое
тиктокер, плес
Аноним 14/01/20 Втр 11:36:30 161641050
15789434387521.webm (10231Кб, 1280x720, 00:00:35)
1280x720
Аноним 15/01/20 Срд 13:25:37 161665351
кеуе
Аноним 16/01/20 Чтв 01:01:50 161694852
Аноним 17/01/20 Птн 00:54:45 161729353
Аноним 20/01/20 Пнд 23:55:34 161889454
Кто там ждет пс5, мм?
Аноним 21/01/20 Втр 00:06:08 161889655
132828680467.png (497Кб, 488x485)
488x485
>>1618894
Опять с ВРЕМЕННЫМИ 3,5 эксклюзивами и на обычной архитектуре пека? А зачем? Лучше парню чего-нить подарю, я не знаю.
Аноним 21/01/20 Втр 00:24:41 161890056
>>1618894
Жду, чтоб скорее уже начали нормальный графон делать в ПК играх
Аноним 23/01/20 Чтв 09:09:58 161959957
>>1612950
Ты тут единственное быдло.
Аноним 26/01/20 Вск 01:15:25 162088558
Бамп?
Аноним 26/01/20 Вск 21:28:00 162127759
Аноним 05/02/20 Срд 12:10:04 162395960
Ну шо, геи. Как вам w3: Refunded?
Аноним 05/02/20 Срд 12:26:33 162396661
>>1623959
Охуенно (нет). Поставил классические модельки и прохожу потихоньку кампанию, лол. Новый графоуни как-нибудь потом посмотрю, хых
С радостью бы рефунднул, но тк это презент, то аутов нету..
Аноним 06/02/20 Чтв 09:33:29 162421762
>>1623959
Мне было отвратительно с самого начала, оно ещё и вышло хуже. Оригинальная игра на последних патчах была более чем норм, там даже перерисовали интерфейс для вайдскрина. Которого в рефордже нет кстати лол. Китайцы на аутсорсе, макаки разработчики - по рефорджу сразу видно что в близзарде из старой гвардии не осталось никого. А ВК3 оригинальный как был, так лампотой и остался.
Аноним 06/02/20 Чтв 09:36:18 162421863
>>1624217
Альсо смешно смотреть как все модные известные ютуберы сейчас на волне "хайпа" высирают сотни роликов про какое рефорж говно, хотя сами его нахваливали 5 минут назад а-ля "игра года ремейк клоссеки" и в таком духе. Люди без мнения.
Аноним 06/02/20 Чтв 19:06:45 162436964
Вроде как gay-friendly discord был где-то?
Аноним 06/02/20 Чтв 19:25:47 162437065
>>1624218
Ну, типа пару лет назад рефордж выглядел интересно, потому что был сырой-кривой мод на вк3. Сейчас же это полноценная игра, от нее совсем другие ожидания.
Аноним 06/02/20 Чтв 19:39:05 162437166
>>1624370
Хз. Что показали на близзклне были те же крайне всратые дешёвые модельки в стилистике корейской мобилодрочильни. Артес с наплечником через всю голову и всё такое. И сама идея была очевидно посредственная - по сути стратегии наоборот страдают от переизбытка деталей так как все эти рюшечки ты не видишь когда играешь с камерой сверху, они только превращают картинку в кашу когда сложнее определить какой объект чем является.
Аноним 11/02/20 Втр 23:21:24 162568667
>>1624369
ну в шапке треда же
Аноним 13/02/20 Чтв 01:56:20 162595068
>>1625686
Это конфа как там живая? И как там атмосфера?
Мимо
Аноним 14/02/20 Птн 23:17:21 162655869
>>1625950
>Это конфа как там живая?
скорее жива чем нет.
>И как там атмосфера?
ЛаМпОвАя коНфо4кА :*
частый войс, чрезмерных токсиков подвергают остракизму, и вообще, по сравнению с телегой просто высшее общество
Аноним 14/02/20 Птн 23:40:17 162656270
>>1626558
Ну ладно. Наверное мне не зайдёт, я возможно для местных под категорию "душных токсиков" и сойду.
Аноним 15/02/20 Суб 14:37:05 162666071
>>1626562
но ты все же попробуй. Вдруг все не так страшно
Аноним 16/02/20 Вск 23:08:20 162711072
>>1626562
Захуй она тебе? Ты один поиграть не можешь? у всех не-токсичных двощеров заикание, писклявость, тормознутость и одышка, а у токсичных голос как у 80летнего деда из глубин унитаза в аду, я давно уже это приметил лул
Аноним 17/02/20 Пнд 10:35:57 162722773
>>1611203 (OP)
1. Witcher 3
2. Kingdom Come: Deliverance
3. Total war: Attila
4. Crusader kingdoms 2
5. TES V Skyrim
Аноним 21/02/20 Птн 14:25:52 162846374
Играете в стройфабрикуигра? Factorio/Satisfactory etc?
bump
Аноним 23/02/20 Вск 14:14:04 162915375
Аноним 24/02/20 Пнд 14:04:19 162944476
Прохожу Life is Strange 2. Весьма милая игруля, даже переживать заставляет.
Аноним 24/02/20 Пнд 18:19:15 162949977
>>1629444
Это то подростковое кинцо о котором я думаю?
Аноним 24/02/20 Пнд 23:22:54 162964478
>>1629499
Кому как. Мне доставляет.
Аноним 26/02/20 Срд 15:11:29 162999379
15536851262.jpg (94Кб, 1280x720)
1280x720
gore-rick-ready[...].jpg (432Кб, 1440x900)
1440x900
splatterhousee3[...].jpg (960Кб, 1757x1048)
1757x1048
splatterhousefa[...].jpg (904Кб, 1389x2000)
1389x2000
Секси кунчик, и обложки шикарные. Жаль только, что игра хуйня без задач.
splatterhouse
Аноним 26/02/20 Срд 15:12:29 162999480
>>1629444
>Life is Strange 2
Шо там по теме гейства?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов