Геи

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Снова начал сосать Аноним 03/10/20 Суб 17:37:27 17030551
image-22-09-20-[...].jpeg 260Кб, 722x960
722x960
Привет двач, сейчас расскажу как вчера хорошенько пососал)
Начну с того, что в прошлом году Я переехал из Красноярска в Томск по работе, мне 25 если что) В Красноярске сидел на мамбе, есть там отличная опция под названием "объявления", где каждый день появлялись новые мол: "Актив, 43 180/100/16 ищу послушную соску" и все в таком духе. Конечно же, за время моего проживания в Крск Я успел обслужить ртом и попкой много членов и никогда проблем с поискам партнера не было.
Когда приехал в Томск, то поменял в мамбе город с Крск на Томск и уже предвкушал, что найду себе нового мужчину. На деле же оказалось, что объявлений в Томске пздц как мало, т.к. город сам по себе намоного меньше чем Крск.
В итоге решил подзабить на это дело. И вот в июле оставил классическое объявление мол "Пассив, 25 175/71, ищу актива от 40, которому буду делать минет и давать в попу. Люблю когда спускают в рот." Через какое время пару человек ответили на мое объявление, но все они морозились по итогу. И ВОТ! Вчера ответили на объявление : "Привет, место есть, если хочешь я тебя трахну и в ротик и в попку сегодня. Если согласен пиши, я напишу адрес". Это прям скопировано из ответа. Я сначала насторожился, мб вдруг наеб како-нибудь и меня еще отпиздят по приезду. В итоге пообщавшись согласился. Он написал адрес куда приехать. Вобщем быстренько побрился, надел одни из своих женских трусиков (фото если что мое), решил не брать с собой клизму и смазку, т.к. попа была не побрита. Вызвал такси и поехал. Привезли меня значит в ебеня, сразу отметил пути отхода, занимаюсь легкой атлетикой, поэтому бегаю быстро. Написал мужчине, что приехал, он ответил что сейчас выйдет. Кароче, вышел тип лет 40 гоповской внешности. Я сразу подумал баляяяяя, почему не норм тип. Он меня ущнал, т.к. Я ему фото свои скидывал, пригласил меня войти. В итоге зашли в подъезд и в квартиру. Жил он в коммуналке ( типо 4-х комнатная квартира поделена на 4 отдельные квартирки). Когда зашел, то сразу увидел бушлат, то ли армейский, то ли бушлат охраны, в этом Я не разбираюсь. Сели на диван, он сразу снял с себя всю одежду, кроме трусов. Начали разговаривать, конечно же разговор не клеился, мне было неловко. Он сказал мол вижу неловкость в разговоре, с чего начнем? Я предложил сразу приступить к делу. Он снял трусы с себя. Я увидел небритый член среднего размера и сразу подумал что где то он 16-17 см. Мне сказали встать на колени. Я послушно исполнил, Я ведь хороший мальчик. Он взял меня за голову и прижал к члену. Я сразу почувствовал знакомы запах члена, мой пенис слегка привстал. Дальше мне сказали спустить свои джинсы, когда он увидел на мне трусик, то довольно хмыкнул, сказал, что Я молодец и могу начинать сосать. СЯ начал брать в ротик и легонько посасывать. Блин это такой кайф, ощущать как у тебя во рту начинает вставать член другого мужчины, вах, прям блаженство. Я ласкал его головку, скользил по члену, облизывал яички, на что он довольно урчал. ПОсле 10 минут он сказал: "давай в попку". Я ответил, что она не подготовлена. Он сказал мол жаль, в следующий раз приедешь с подготовленной. Я ничего не ответил и продолжал сосать. По итогу Я сосал минут 20 где то, у меня уже устал рот. Он сказал открыть рот и высунуть язык, Я сразу понял, что сейчас будет вкусняшка. Он начал сдрачивать мне в рот, положив головку на язык. Кончил он средне, густой, липкой спермой, все как положено. Сказал, чтобы Я посмотрел на него и показал сперму, потом сказал, что могу проглотить. Я проглотил, во рту остался знакомый вкус спермы. Мы еще немного пообщались, он сказал, чтобы Я приехал в воскресенье на потрахушки. Я согласился, оделся и вышел. Вызвал такси и поехал в квартиру. ПРиехав домой начала дрочить и пздц как обканчался. Бля такой кайф снова найти себе мужика, который будет использовать меня для своих утех. Теперь жду воскресенья))))
Аноним 03/10/20 Суб 18:33:51 17030662
Зачем тебе взрослые мужики
Аноним 03/10/20 Суб 18:36:52 17030673
Ну ты и еблан
Аноним 03/10/20 Суб 19:02:08 17030724
>>1703066
Некоторым именно они нравятся. Пошёл нахуй со своими поучениями, сам еби, кого хочешь, а к другим с советами не лезь.
Аноним 03/10/20 Суб 19:04:17 17030765
Иди в хк с таким говном
Аноним 03/10/20 Суб 22:22:04 17031676
15992342285070.jpg 46Кб, 811x966
811x966
Аноним 03/10/20 Суб 22:40:58 17031737
>>1703055 (OP)
Пмздец шок контент, я щас блевану, ты бы хоть предупредил
Аноним 03/10/20 Суб 23:33:01 17031818
Це мерзость.mp4 379Кб, 480x360, 00:00:05
480x360
Аноним 03/10/20 Суб 23:52:40 17031869
>>1703181
Какой ты чувствительный мальчик, Томми.
Аноним 04/10/20 Вск 02:06:37 170321510
>>1703055 (OP)
Ах ты мерзопакостный сосунишка!!!

мимо гетеро гомофоб, зашёл поохуевать
Аноним 04/10/20 Вск 02:26:25 170321711
Опять шапку проебали. Где разметка? Ссылка на гуглдиск?
Аноним 04/10/20 Вск 09:01:14 170324112
>>1703055 (OP)
Младой человек, вы доской ошиблись, вам в hc
Аноним 04/10/20 Вск 13:26:50 170329213
Аноним 04/10/20 Вск 15:01:23 170331414
>>1703292
Трусы мамке верно педро
Аноним 04/10/20 Вск 15:55:33 170335715
а мне понравился рассказ, ОП. Не понял негатива в твою сторону
Аноним 04/10/20 Вск 16:19:55 170337616
>>1703357
>очередная спидозная колбаса, которой уже весь континент блюсика разьебал анус так, что нужно носить памперсы, рассказывает как отсосала вялый хрен у вонючего бомжа
>понравилась история
Ну ты значит не особо от ОПа отличаешься, няш
Аноним 04/10/20 Вск 16:20:33 170337717
>>1703376
>Контингент
Быстрофиксим
Аноним 04/10/20 Вск 20:32:31 170340518
>>1703055 (OP)
Тоже недавно отсосал, после 3-летнего перерыва (все не удавалось найти достойный член). Первый раз проглотил сперму, т.к. впервые была не противного вкуса (почти без вкуса, только слегка солоноватый). Спермы было мало, поэтому когда он начал постанывать, мне показалось, что он имитирует оргазм)) Но вскоре почувствовал характерный "сырой" запах спермы, легко проглотил. Еще пару минут пососал его опавшую пиписку, и отпустил)) Жду когда еще напишет, пока куда-то пропал, вроде уехал из города по работе.
Аноним 04/10/20 Вск 23:54:44 170343819
Аноним 05/10/20 Пнд 01:46:23 170344920
>>1703438
Он даже говном не обмазывался, при чем тут /b?
Аноним 05/10/20 Пнд 11:29:38 170351321
>>1703055 (OP)
Пиздец кринж. Меня аж за тысячи километров от этой истории передёргивает.
Аноним 05/10/20 Пнд 15:54:33 170357622
А у меня даже встал, хочу на место глав героя ( можно без женских, буэээ, трусов). Чому вы такие на него злые?
Аноним 05/10/20 Пнд 18:00:22 170360823
Ту что, ОП, как прошло воскресенье?
Аноним 05/10/20 Пнд 23:02:21 170367524
>>1703608
ОПа выебали три сорокалетних гопника и выбросили в канаву
Аноним 06/10/20 Втр 03:30:03 170370125
ОП, дай телегу или почту
Аноним 06/10/20 Втр 10:26:31 170373626
изображение.png 90Кб, 287x175
287x175
Аноним 06/10/20 Втр 11:41:19 170374127
>>1703576
Без женских трусов никак нельзя.
Аноним 09/10/20 Птн 00:08:29 170434228
>>1703055 (OP)
Блюсистемовцы уже тут свой блог ведут: полный набор, пошлый стиль письма, дешёвые женские трусы (не важно какие просто это женское), влечение к бисексуалам на 20 лет старше. Что может быть отвратительнее этого, а главное какая цель автора, вызвать отвращение? Тебе это удалось. Классно наверное отсасывать спидозную сперму у дедов и обслуживать, отлично понимаю твоё удовольствие. На самом деле ты играешь в эту игру потому что ты травмированный человек, вот это все твоё самоуничижение, подчинение "покажи сперму, молодец девочка, можешь глотать", а тебе даже не дали кончить и твой хуй никому не надо, а знаешь почему? Потому что бисексуалам похуй на хуй такой девочки как ты. Если унижаешься, советую унижаться до конца и не отвечать так агрессивно анонам что это твоя жизнь и тебя влечёт к том, кого хочешь ты и что мол это твоё днло. Если бы это было твоё дело, ты бы не выносил это на всеобщее обозрение. Я еще раз говорю, какая твоя цель? Ты жлёшь одобрения или критики? Пиздуй на блюсистем, шалава нездоровая и там пиши свои истории. А лучше лечи голову. Всё же у тебя ещё слабая самокритика осталась: в грязную и небритую жопу ты не пускаешь, почему? Вдруг актив любит по говну ебать. В общем, забирай свои неудобные противоестественные для мужчины синтетические женские трусы и пиздуй отсюда удовлетворять стариков охранников, чтобы мы тебя тут больше не видели.
Аноним 09/10/20 Птн 00:25:57 170434429
>>1704342
Кто мы-то, а, фашня ебаная, проснись, ты серишь.
Аноним 09/10/20 Птн 00:38:17 170434830
>>1704344
Мы это геи, а не вот это вот униженное фетишистское говно в женских трусах в поисках старого отца. Эти люди и треды тут создают, потому что не с кем поговорить о своей проблеме. Чего добивается оп никто так и не понял, похвастаться? Нет, человек говорит о своей проблеме, он рассказывает нам свою печальную историю одиночества, как он ищет папу, он его отвергает, а он всё ищет ищет, он его зовёт в малюсенькую квартирку и даёт в рот немытыйхуй, а главное не даёт кончить, он постесняется пойти с "этим" в публичное место, но наш мальчик и этому рад, завтра он найдёт себе другого папу, который может быть будет получше, но они всё равно не смогут общаться, у нас тут проблемы с общением на лицо
>>1703055 (OP)
> Начали разговаривать, конечно же разговор не клеился, мне было неловко.
Ну конечно тебе неловко, что общего может быть у тебя и такого дедушки
Если же цель оп вызвать отвращение и ужас - это удалось.
Аноним 09/10/20 Птн 07:38:43 170436831
Аноним 09/10/20 Птн 09:26:11 170437632
>>1704342
Проиграл, хорошо написал
Аноним 14/10/20 Срд 20:14:32 170553733
Слушай, а ты в крск некого Анатолия за 30+ лет не знаешь?
Аноним 16/10/20 Птн 20:11:09 170604434
>>1703055 (OP)
>тип лет 40 гоповской внешности
Оп, я из Томска и я норм тип другого типажа. Со мной поинтересней будет. Пиши мейл или телегу.
Аноним 20/10/20 Втр 19:23:48 170690435
>>1703055 (OP)
>>1703055 (OP)
Бляяя, я походу знаю этого мужика. Тож чет собирались потрахаться, но в итоге пили водку и жаловались на жизнь.
Тот был с Черема, твой хз.
Передай ему что догоняться было плохой затеей
Аноним 23/10/20 Птн 23:02:00 170770136
>>1706044
Я не ОП, но тоже из Томска
pismotomsk@gmail.com
Аноним 25/10/20 Вск 21:44:46 170838737
Найти бы молоденького пассивчика в Томске, мне 22
Аноним 25/10/20 Вск 22:14:34 170839638
>>1703376
Каких же историй ты ищешь, дружище? Как младого пидора в первый-первый раз, и после этого он не пошёл по хуям?
Аноним 26/11/20 Чтв 22:14:32 171857239
Аноним 27/11/20 Птн 09:44:11 171865240
Аноним 27/11/20 Птн 17:52:19 171875341
>>1704342
Гондон порвался и фонтанирует
Аноним 27/11/20 Птн 17:54:38 171875442
>>1718572
Ты слишком стар для меня. Написано же, молодого
Аноним 27/11/20 Птн 18:29:09 171875943
Аноним 27/11/20 Птн 18:41:31 171876244
>>1703072
Двачую. Люблю типичных русских пухлых мужиков 40+
Аноним 27/11/20 Птн 23:41:57 171881145
Аноним 28/11/20 Суб 01:25:53 171883546
Охуительные истории
Аноним 30/11/20 Пнд 11:16:27 171962347
>>1704348
Ну вот я акт 40+ который любит твинков. Ненавижу унижение всё это, оскорблять человека, такие как ОП вызывают сожаление об их судьбе. Люблю долгие отношения, взаимоуважение, сексуальные практики только по согласию, стоп-слова во время секса (иногда пасс хочет по жопе шлепков или чтобы его шлюхой, сукой, девочкой поназывали во время пенетрейшена). Выгляжу модно и привлекательно, но не моложусь, хожу какой есть. Во всех партнеров всегда влюблён, первым не бросал никого. Короче, не все такие колбасники, как в этом мерзком рассказе, не чеши всех под одну гребёнку. Да и тебе тоже скоро будет 40, гораздо быстрее, чем кажется.
Аноним 30/11/20 Пнд 15:43:14 171968548
>>1703181
>>1703173
>>1703513
>>1704342
>>1704348
А можете пояснить что не так? Оп встречается с рандомом на блюсике? Так на гаче каждая вторая история о ебле такая. Опу нравятся элементы унижения/бдсм? И че, тут были треды как анона по десять хуев обоссывали, кормили грязными носками и ебали, но такого хейта не было. Партнер опа на 20 лет старше за него? Так на дваче вообще дедо-тред есть!
В результате единственное, что нечасто встретишь на гаче - тянские трусы. Но в чем проблема? У человека фетиш такой, пусть дрочит как хочет.
Ваш хейт выглядит крайне тупо: презираете опа из-за его сексуальных предпочтений, прямо как вас презирают гомофобы. Чем вы лучше гомофобов?
Аноним 30/11/20 Пнд 15:57:39 171968649
>>1703055 (OP)
>>1706044
>>1707701
о, котаны я тоже из томска, кто хочет поняшитьсся пишите, мне 27 binteres@list.ru
Аноним 08/12/20 Втр 11:08:10 172286150
>>1719623
>УВОЖЕНИЯ УКОКОКОК ПЮЮЮК КОКОКОК УВОЖААИТИ МИНЯ ПЮЮЮК
какая уважения? ты сосочка для ёбли - я люблю ебать таких сучек как ты утонченных манерных пидорков протыкать своим хуем и кончать им в ротик. Просто пользуюсь.

мимо биколбасня 30+
Аноним 08/12/20 Втр 17:44:56 172295751
photo2020-12-08[...].jpg 49Кб, 485x1280
485x1280
Аноним 09/12/20 Срд 09:19:23 172305852
Да господи, какая разница каких партнеров для себя выбирает ОП.
Пиздец, геи - самая притесняемая группа меньшинств в раисе и вы умудряетесь еще и чмырить других и осуждать кого-то за сексуальные предпочтения.
Выебете себя просто елкой в жопу.
ОП, я тебя поддерживаю, молодец, хотя ты в этом и не нуждаешься.
Аноним 25/12/20 Птн 20:10:21 172735153
>>1723058
>геи - самая притесняемая группа меньшинств в раисе и вы умудряетесь еще и чмырить других и осуждать кого-то за сексуальные предпочтения
Лучше не сказать.
>Выебите себя просто елкой в жопу
Удваиваю предложение исправив одну букву.
А я кстати догадываюсь откуда у господ вышеотписавшихся такая "положительная гомофобия.
Аноним 26/12/20 Суб 00:36:23 172742754
>>1722861
С тобой и так всё ясно, бидотка. Опять дверь в вольер ваш закрыть забыли чтоль?
Аноним 29/12/20 Втр 22:52:09 172829955
В Красноярске все такие шлюхи? Или только я и оп
Аноним 03/01/21 Вск 18:03:55 172950256
Аноним 03/01/21 Вск 19:02:25 172952357
>>1703055 (OP)
Ах ты шалунишка :3 вспомнил себя в твоём возврате. Тоже был лёгок на подъем.
Аноним 03/01/21 Вск 19:04:12 172952458
Ебать как ноулайферов итт корежит, лол)))
Аноним 03/01/21 Вск 19:54:19 172953659
>>1729524
Ебать спидозных колбасников рвет
Аноним 04/01/21 Пнд 03:57:20 172967060
Долбильня.mp4 19627Кб, 854x480, 00:02:56
854x480
Аноним 04/01/21 Пнд 04:02:49 172967161
>>1729670
Я кажется просветлился, фундаментальные физические взаимодействия друг друга ебут. Даже виртуальные частицы вакуума. Омниебля это все сущее.
Аноним 04/01/21 Пнд 07:49:22 172970562
Аноним 04/01/21 Пнд 16:56:24 172981063
>>1706044
Привет, вот почта, пиши lebron6james23@mail.ru. Буду рад встретиться)
Аноним 15/01/21 Птн 02:10:23 173256264
Аноним 15/01/21 Птн 02:12:46 173256365

На болезни его проверь, мало ли сколько партнеров было уже за это время
>>1706044
Аноним 03/02/21 Срд 19:15:48 173730366
>>1729810
>lebron6james23@mail.ru
написал
Аноним 15/02/21 Пнд 19:53:16 173996167
>>1703055 (OP)
Почему ты написал от 40 ? Геронтофил ? Найти красивого партнёра легче если ты берёшь возраст от 20Найти красивого партнёра легче если ты берёшь возраст от 20
Аноним 23/02/21 Втр 17:31:20 174188568
>>1739961
>Почему ты написал от 40 ?
Нравятся мужчины от 40.
> Геронтофил ?
Почему так решил?
Аноним 24/02/21 Срд 00:40:18 174193769
>>1704342
Фу. Не зря я всегда считал, что между трапами и пидорасами огромная пропасть. Мужчина, ты же просто уёбок.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов