Hardcore


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
100 3 75

Зппп 06/04/20 Пнд 20:08:01 3952581
4C15378D-7292-4[...].jpeg (89Кб, 592x420)
592x420
Вообщем так не нашёл треда по этой теме
Расскажите как вы заразились какой либо хуйней от партнера и как действовали дальше желательно пруфы
Аноним 06/04/20 Пнд 22:44:11 3952632
>>395258 (OP)
Что за красные пятная на третьем пике?
Аноним 06/04/20 Пнд 22:55:24 3952673
на 1 картинке не болезнь а врождённая хуйня,она не заразна и вообще безвредна.Вроде называеются перламутровые папулы или както так
Аноним 06/04/20 Пнд 23:06:59 3952684
>>395267
ага, у меня такая
Аноним 06/04/20 Пнд 23:09:47 3952695
bp3.jpg (8Кб, 236x183)
236x183
В походе ебал в рот тню которая не чистила зубы несколько дней - энджой ёр баланит.

Две недели диеты, мылся с мазью три раза в день и прошло.
Аноним 06/04/20 Пнд 23:24:50 3952706
a
Аноним 07/04/20 Втр 00:00:47 3952727
>>395258 (OP)
однажды был негонококовый уретрит, по пьяни пришли домой, хотел в попчанский присунуть подруге она тоже не против только в процессе вырубились нахуй, надо было поссать сходить тогда бы обошлось, а так ну температура 40, ссышь гноем маленькими порциями в течении 5 минут какждые полчаса, ощущения как будто гальванизация через хуй идёт, дали антибиотиков всё прошло. По идее эту хуйню вообще можно подхватить если грязным пальцем залупу почесать, в общем ссыте после ебли для омовения путей блять
07/04/20 Втр 00:13:38 3952738
Было 15 лет первый секс все дела
Ей 13 было и та ещё шалава хуев 10 точно видала ( но я этого не знал ) короч подхватил попелому
Бл мучайся долго на хуе выжигали их больно ужасно
Вот потом с другой тян спустя года встречался и опять эта хуйня хз ходил постоянно ужалял и думал ну организм мой слабый типо пол была болезнь ну и ушла в спячку или как там это называется ( но не сразу в середине отношений примерно спустя год с ней отношений началось это ) и пошла ещё какая-то хуйня по этой же теме грибки на машонке и хуе я думал ну опять я что то не так делал в итоге она кому-то отсосала а я мучайлсч думал что со мной не так организм тыры пыры иммунитет слабый опять из спячки выходи грибки а получаеться вот так )
Аноним 07/04/20 Втр 17:01:30 3953749
ну есть ещё истории у кого?
Аноним 07/04/20 Втр 17:03:43 39537510
>>395272
дарова, а какие антибиотики пил и сколько по времени?
Аноним 07/04/20 Втр 17:55:59 39538211
>>395267
Панковский хуй называется, шипастый такой
Аноним 07/04/20 Втр 18:23:53 39538712
>>395258 (OP)
Трахал проститутку пьяный, словил мистера вялого и гондон слетел. Ее шмонька лишь коснулась моего здоровяка, даже без проникновения. В итоге трихомониаз и какая-то уреаплазма. Боялся ВИЧ и гепатитов, но пронесло.
Аноним 07/04/20 Втр 22:41:59 39541113
>>395375
какие-то обычные, общего действия вроде, 5 дней, ну как обычно.
Аноним 07/04/20 Втр 22:54:35 39541214
>>395411
причём довольно лёгкие, я как-то ел такие, что язык аж блять почернел на неделю, после курса, если попробовать пиво пить то как будто спирт чистый.
Аноним 08/04/20 Срд 07:28:16 39543815
>>395387
> словил вялого и гондон слетел.
Это самая опасная ситуация кстати. У меня так было тоже. Самое хуевое то, что сразу и не понимаешь в гондоне ты, или уже нет. Попросту у меня нет такой чуткой чувствительности.
Аноним 08/04/20 Срд 21:04:29 39553316
>>395258 (OP)
>и как действовали дальше желательно пруфы
пару лет назад обратил наконец внимание, что какието выделения вонючие подтекают изредка
изредка подпекает уретру после ссанья
еще незначительный дискомфорт проскальзывал.
почитал, - походу хламидии.
тут я и присел с вопросом к самому себе - откедова нахуй?
идти мазок сдавать очень не хотелось, но пришлось пустить тот сраный ершик в уретру. В инвитро сделал "секс в большом городе" или както так.
Ну и бинго - хламидии и еще какаято уреахуйня микрофлорная
У жены естественно тоже самое - загнал в инвитро после себя
Ей по ушам на всякий случай проехал, что мог бытовым подцепить в сортире на работе, а сам в размышлениях - откуда сцуко те хламы?
Она притащила - доказательств 0, сам притащил - шлюх ебал довольно давно и вроде даже на рот в резине давал, но это не точно, а хламидии годами могут обитать бессимптомно.
Короче так и не выяснил.
Жрали вместе азитромицин по таблетке раз в неделю на протяжении дохуя недель
Плюс флуконазол от которого дристали дальше чем видели
Плюс эссенциале и прочие гепатопротекторы
Короче копеечный антибиотк и кучу лишней но дорогой хуйни.
Вроде извели гадов.
И все это время ебаться без резины низя было, чтобы типа не передавать друг другу свои версии хламов. И бухать тоже строго не рекомендовано.
Аноним 09/04/20 Чтв 09:06:09 39560017
всегда интересовало, может ли листва подцепить зппп? например потрогав залупу грязными руками или что-то в этом роде
Аноним 09/04/20 Чтв 14:08:13 39565818
>>395600
Ну мамка твоя бомжам отсосет, потом тебя в щечку поцелует.
Аноним 09/04/20 Чтв 16:46:11 39569119
>>395533
>изредка подпекает уретру после ссанья
еще незначительный дискомфорт проскальзывал.
>выделения вонючие подтекают изредка
друже, а у тебя учащенного мочеиспускания не наблюдалось? а ещё жжения в области простаты или какого рода дискомфорт?
а то я сдал мазок этот хренов, ниче не нашли, а ссусь каждые полчаса блять, хотя антибиотик пил, видимо слабый. походу надо ещё идти сдавать в другую клинику
Аноним 09/04/20 Чтв 16:51:58 39569220
>>395533
а и ещё, дружище, какой антибиотик из этих был копеечным? а что нахер покупатт не надо. а то я уже хуилиард денег на таблы потратил и на анализы и ещё чую дохуя предстоит
Аноним 09/04/20 Чтв 18:53:11 39571421
>>395692
азитромицин копеечный, но им из зппп помоему только хламидий лечат - он один из немногих антибиотиков, что глушат внутриклеточную заразу.
Аноним 09/04/20 Чтв 18:56:29 39571522
>>395691
>учащенного мочеиспускания
>жжения в области простаты
у тебя походу инфекция расплодилась и на простату - бактериальный простатит еще не нашли?
Если ты сдавал мазок на ПЦР и ничего нет, то скорее всего у тебя банальная инфекция типа кишечной палочки или еще каких стафилококов
Аноним 09/04/20 Чтв 22:58:03 39574623
>>395269
Я уже несколько лет не могу вылечить. Творога нет, но красные пятна, иногда до эрозий доходило. Бывает запах неприятный.
Пробовал все от хлоргексидина до приема таблеток противогрибковых, обмазывался мазями, вымачивал в марганцовке, никакого эффекта.
Док сказал, надо обрезание делать.
Аноним 09/04/20 Чтв 23:00:25 39574724
>>395600
Баланит или баланопостит легко.
Аноним 10/04/20 Птн 09:30:05 39577925
>>395715
>>395715
у меня скорее всего инфекционный простатит, как ты и сказал. пролечился у уролога антибиотиком дешевым и свечами, но без толку. по анализам я как ни странно чист, но по симптомам вангую хламидии. сдавал я этот пцр в квд, но чёто думаю, они просто проебались и не нашли. надо в другую клинику топать, например в инвитро, тока чёто они трубу не берут уже третий день, мож на карантин закрыты.
>типа кишечной палочки или еще каких стафилококов
у меня эта хрень после ёбли началась (мбр и ещё разок гандон слетел зараза, как у анона выше), так что это зпп 99%
Аноним 10/04/20 Птн 18:57:17 39586126
>>395779
>пролечился у уролога антибиотиком
а секрет простаты на бак.посев у тебя брали?
если нет, то все это лечение - стрельба вслепую

>так что это зпп 99%
это инфекция, но не обязательно зппп
К зппп (иппп) относятся далеко не все, что потом капает из хуя
Кишечная палочка в простате может поселиться после анала, но она не является иппп
Аноним 10/04/20 Птн 20:44:27 39587327
>>395861
не, чел, анала не было. вагинал в резине и мбр. секрет простаты не брали. это где берут - в инвитро? или можно у урологга направление взять?

алсо мне всё равно идти сдавать на хламидии в инвитро же
Аноним 10/04/20 Птн 21:03:12 39587428
>>395873
>или можно у урологга направление взять?
уролог и берет, методом того самого массажа простаты выдавливает через жопу из тебя спермокомпонент
по ОМС как попало, а в частной с удовольствием - ты главное плати
Аноним 14/04/20 Втр 19:08:42 39630429
>>395268
Слава Аллаху, я не один такой
Аноним 18/04/20 Суб 12:10:45 39671730
7FAED6AC-6AE0-4[...].jpeg (1518Кб, 3264x2448)
3264x2448
879C2515-A1C2-4[...].jpeg (1406Кб, 3264x2448)
3264x2448
в клубе познакомился с девой, оказалась на меня подписной в инсте, что сблизило куда быстрее, поехали к ней: норм хата, 18 лет, мазанная студентка
решил без резины:
На утро все ебало в прыщах, через неделю текет хуй, появились попиломы, ранки на головке.
ПЦР выявил хламидиоз, антибиотики за две недели излечили.
Попиломы выжигал лазером на лобке и головке. Шрамы среди волос на лобке особо не видно, на головке тоже остались шрамы, но видно только, когда хуй лежит. Когда встаёт не видно, тни сосут не чувствуют наростов от шрамов, то пришлось бы объясняться.
Аноним 19/04/20 Вск 11:22:14 39682431
>>396717
>ПЦР выявил хламидиоз, антибиотики за две недели излечили
только хламидии? а ранки и папиломы тоже от них?
чем лечил, по скольку раз пил таблетки, сколько бабла просадил в итоге?
Аноним 19/04/20 Вск 14:15:51 39683532
Аноним 19/04/20 Вск 21:23:43 39690433
>>396835
это за анализы и лазер? или что ещё было
Аноним 19/04/20 Вск 23:16:50 39692334
>>396824
как я понял впч и хламидии отдельно, так как впч не лечиться насколько мне известно и иногда ещё выходят.
На антибиотики отдал меньше 5к, а лазер был бесплатный.
Я курсант и поэтому лазер бесплатно.
Но если пойти через частные клиники лечиться, выходит дорого. 20к как и чувак выше написал, в зависимости от количества попилом
Аноним 19/04/20 Вск 23:17:57 39692435
>>396824
Это было пару лет назад, но вроде до пяти раз в день.
Там курс из двух препаратов.
Аноним 27/04/20 Пнд 18:49:50 39807336
>>395267
как обладатель - гарантирую! это не баг, а фитча. Тянкам страшно нравится, если без резинки
Аноним 06/05/20 Срд 08:41:47 39955937
Пруфов не будет, но я будучи листвой в 19 заразился кантаминозным моллюском от самой младшей сестры, которая его скорее всего из садика принесла. Сначала на руке повылезали такие похожие на папиломы штуки в районе локтя, а потом от рукоблудия это перекинулось на лобок. Вылечил банально отрезав их скальпелем по рекомендации знакомого врача матери. Не совсем зпп, но шрамы проодили очень долго. На руке еще такое неудачное место было, выглядело будто я хмурым ставился. Ни на что не повляло потому что листвой я оставался еще очень дого.
Аноним 09/05/20 Суб 22:37:11 40003438
Есть такая проблема. У меня под залупой накапливается белая фигня. Да, я могу покупаться. Однако она все равно образовывается.
А можно ли как-нибудь ее вылечить, чтобы она не образовывалась?
Аноним 10/05/20 Вск 01:16:36 40004539
>>395747
Подтверждаю, подхватил эту хуйню лет в 6 или 7, страшно было пиздец, думал, член отвалится. Вылечил марганцовкой за 2 недели.
Аноним 10/05/20 Вск 01:46:53 40004740
>>400034
Это почти наверняка кандидоз, проще говоря молочница. Купи Клотримазол за копейки или какую-нибудь более понтовую хрень типа кандидерма если богач дохуя, но я бы начал с обычного Клотримазола. А, и письку свою подмывай только водой, без мыла бля, а то понамылят свои писюны и всю микрофлору убивают, а потом от грибка страдают. Если пропадет твой творожный заводик, то не забудь оплатить консультацию как обычно
Аноним 10/05/20 Вск 02:00:49 40004941
>>400047
а как долго этот крем применять? Мазать два раза в день?
А то там есть тюбики 15 грамм и 30 грамм. А я не знаю, сколько мне нужно.
Аноним 10/05/20 Вск 10:31:32 40007942
>>400049
Да, обычно два раза в день и тонким слоем, не наваливай прям эпично. После того как симптомы уйдут ещё пару-тройку дней помажь, ну и подмывайся пару раз в день, а после как раз мажь
Аноним 13/05/20 Срд 06:57:44 40061743
Хуже всего, если говорим не о вич, - папилломы в анусе, пацаны. Но постепенно заборол проблему за несколько лет, уролог в клинике стал самым важным человеком в жизни на тот период)
Вот что бывает, когда решаешь завязать с сычеванием и начать няшиться с миловидными тянучками. А иммунитета то и нет.
Моллюска тоже отведал, вкупе с хламидиями и баланопоститом.
Аноним 13/05/20 Срд 10:03:27 40063544
>>400617
как лечил это всё гавно?
Аноним 13/05/20 Срд 11:17:02 40064845
>>400635
Местное обезбаливание и коагулятором выжигается всё лишнее, но в слизистая ануса(до второго сфинктера) нихуя не самое доступное место. И если что-то не вырезается достаточно глубоко, то опять вырастает и зудит как сука.
КМ похожим образом, но надо ещё сердевину убирать. В реальности не столь ужасно проявлялся, как на пикчах в гугле. Зуд , вроде, был достаточно противный.
Хламидии доксициклином убираются, Трихомониаз азитромицином
Баланопостит лечит время и гигиена водой, как писали выше. Всякие мази только усугубляют.

Всякие циклофероны и прочее говно без нормальных исследований - оверпрайснутое плацебо
Решите заниматься самолечением или захочется чекнуть адекватность назначенного лечения - читайте пособие для белых людей https://www.cdc.gov/mmwr/pdf/rr/rr6403.pdf

Что заметил, в начале отношача без резины могут достаточно сильные раздражения быть, но потом вроде адаптации к микрофлоре происходит и норм. От анала никогда проблем не было заметных, но поссать и сполоснуть хуй очень желательно.

Главное мощный иммунитет, а к шалашовкам без резины даже не думать подходить, иначе оно тебя съест.
Аноним 13/05/20 Срд 14:02:05 40070146
>>400034
Все правильно посоветовали, но насчёт мыть без мыла эх, там есть инструкция у мази и надо мыть всё-таки с мылом.
Только много воды не пить, чтобы часто ссать не ходить.
С утра после душа мазал, потом перед сном ссал, снова в душ и мазь на ночь. Меньше чем за неделю все ушло.
Аноним 13/05/20 Срд 16:24:40 40071847
>>400701
а ты использовал Клотримазол или кандидерм?
Аноним 13/05/20 Срд 17:44:16 40072848
Где анализы побюджетнее сдать на отсутствие зпп? В инвитро 4.5к за секс в большом городе, я ебал
Аноним 13/05/20 Срд 18:45:40 40073749
>>400728
ага, чёт они охуевшие совсем, недавно заходил к ним. ну а хули, деваться некуда, в итоге идут за такие адовые деньги.
хз, у них же есть за 3к на меньшее число инфекций, там без анализов на спидорак (их можно бесплатно в спид-центре сдать).
алсо чекай всякие "Качество жизни" и "Наука". хз есть ли у тебя в городе такие. там на 8 основных болячек можно сдать за 1800 вроде. но если у тебя ниче не найдут, а болит/течёт/воспаляется, тогда придётся пиздовать в хуйвитро и платить уже тамошнему барину, в итоге больше выйдет
Аноним 13/05/20 Срд 19:36:59 40074150
Аноним 13/05/20 Срд 22:50:04 40077851
>>395258 (OP)
У меня такая хуйня на языке бывает раз в джва-три года,при обострении заболеваний ЖКТ.При чем тут зппп?
Аноним 14/05/20 Чтв 15:32:11 40091152
>>400737
А по ДМС делал кто?
Аноним 14/05/20 Чтв 16:14:03 40091753
С лежака в Турции цепанул паховую эпидермафитию. Забыл полотенце постелить. Промазал мазью и прошло, но когда нападал чёс хуёво было.
Аноним 14/05/20 Чтв 19:33:29 40096854
>>400911
я хз чё это такое. тебе для чего анализы то?
Аноним 15/05/20 Птн 12:47:12 40108655
>>395258 (OP)
на первой фотке не зппп, это такие хуйни на головке, они у всех почти есть
Аноним 15/05/20 Птн 13:22:18 40109556
>>395258 (OP)
недавно поебался с милфой, хуй весь красный был как слива ободранная на следующий день, мирамистином отмочил, пошел сдал мазок на все типы. ничего не нашли, че за хуйня, дискомфорт до сих пор, или цистит у меня или простатит в итоге, а хуй в норме. но стоит неважно
Аноним 15/05/20 Птн 13:23:14 40109757
>>396824
папиломы самый пиздец, имхо, такая дрянЬ ,сам подцепил, но на коже выскакиват, половые это полный пиздец, их же выжигать по обычному нельзя чистотелом, ебанешься
Аноним 15/05/20 Птн 13:56:57 40109958
>>401097
как их не подцепить анончик? :с
Аноним 15/05/20 Птн 14:24:59 40110659
>>401099
я вообще от бати подцепил, лол, у него были, и у меня появились в 20 лет, потому что пользовались одним полотенцем, после чего я перестал пользоваться с ним одним полотенцем,в итоге вылезают пара штук в год
Аноним 15/05/20 Птн 21:33:53 40116960
>>401095
в кондоме был хоть? за сколько мазок сдал? бактериальный посев попробуй сдать еще
Аноним 16/05/20 Суб 18:42:34 40131361
>>400778
Это самый натуральный кандидоз. Как же он меня заебал. Хуй знает чем лечить.
Венерологи только деньги трясут.
Аноним 16/05/20 Суб 22:30:20 40134062
>>395273
Бля, анон, тебе бы в знаки препинания научится. Како-то хуй пойми какой поток сознания
Аноним 16/05/20 Суб 22:50:23 40134163
Любимая хуйня в 17 лет наградила трипаком, бегал до венеролога. Потом, было дело, жил 2 года с ВИЧухой(пронесло), которая меня еще и кандиломами наградила, ну там сошлись, что раз у неё симптомов никогда не было, то она как бы и не при делах, ВПЧ он то чуть ли не у всех, а симптомы не у всех проявляется, там божет быть и я намотал где то до неё, плюс ко всему в детстве борадавки были, то есть ВПЧ по любому имел, потом узнал, что именно кандиломы, как подвид ВПЧ, чисто половым путём передается. Лох, это судьба хуле.
Аноним 18/05/20 Пнд 08:43:20 40147664
Аноним 18/05/20 Пнд 21:19:57 40155565
>>400047
Спасибо! Сегодня купил кандидерм и начал лечение. Мажу залупу, кожу чуть выше нее, а также кожу между ногой и яичками, где раньше было покраснение и белая фигня.
Аноним 24/05/20 Вск 23:54:46 40254266
Аноним 25/05/20 Пнд 00:35:58 40255067
>>395258 (OP)
как-то работал спасателем на пляже (по факту разнорабочий), ко мне приклеилась повариха из столовой (лет 15). Нас 3-ое было, каждую ночь оставался кто-то на спасательной вышке дежурить. Ну так вот, в мою смену хуярил сильный дождь и часам к 2-ум ночи приперлась эта повариха, и после непродолжительного диалога (хули ты тут забыла и т.д.) начала ко мне тереться, ну мы и поебались. Через неделю уехал обратно домой в Хабар, вот там-то все иначалось. Головка члена покрылась белым налетом и жутко чесалась, крайняя плоть припухла. Я быстро подорвался в кожвендеспансер, там после мозка и забора крови сказали, что это какой-то грибок и прописали нистатин. После месяца ежедневного обмазывания члена этой вазилиноподобной хуйней все прошло. После этого неразу больше не ебался.
Аноним 07/06/20 Вск 20:35:18 40485568
>>400047
Десять дней назад закончил курс лечения кандидерм. В течение недели два раза в день мазал залупу и кожу выше.
Однако сейчас, через 10 дней, опять вернулась эта белая фигня.
Блин, от нее невозможно вылечится!
Аноним 08/06/20 Пнд 20:06:37 40498469
В общем положняк следующий: ебался как-то с одной бабенцией без гандовов, и по итогу через несколько месяцев у меня начала троить простата, присутствовать легкое жжение в процессе того как ходишь ссать, и, ко всему прочему, слишком быстро кончал от ощущения лубриканта в уретре (по всей видимости она была воспаленаесли не остается и тем самым пиздец добавляла ощущений). Под конец нашего с ней контача выясняется, что у нее был цистит. Я, будучи молодым зеленым, даже не вникал что это такое ваш цистит и думал что меня эта хуйня ваще никаким боком не касается. Идут дни, недели, месяцы, и я уже начинаю замечать мельчайшие выделение по утрам около устьев уретры. Выделения белого цвета и в мельчайших колл-вах. Забиваю хуй сижу дальше дома думаю какие-то микрополюции лол . Наступает момент когда у меня уже даже в мошонке ебейшая боль появляется прямо у семенных канатиков или как они там называются. Это было отправной точкой все таки поднять свою ебаную комплексную жопу и пиздовать в больничку. Пришел, сдал анализы - превышена норма гноя забыл как он по медичному называется. Уролог без мазков без нихуя выписывает таблетосные антибиотикидиагноз уретрит и хронический простатит. Пью антибиотики, на какой-то момент становится куда легче, а именно: перестало жечь при ссанье, можно дрочить уже хотя бы не сразу эякулируя, и боль в яйцах спадала на нет. Думал все, вот она счастливая, здорово-венерическая жизнь. Хуй там, все откатилось до начального. Пиздую опять к урологу - опять те же диагнозы исходя исключительно из анализа мочи. Прописывает уже колоть антибиотик самый ебачий и болючий как я понял. Прокалываюсь, все опять становиться заебись на какой-то период кроме простаты, ей походу конкретный пиздец ну и думаю кайф, опять заживу нормальной жизнью. Бац, нихуя, опять все по новой. Прихожу уже в диспансер, где мне делают мазки и прочее - чист, здоров, сам себе все придумываешь долбаеб. Вот мне теперь приходиться задумываться - это я реально долбаеб, или все настолько похуистически могут выдавать какие-то около-заключения, что чтобы прийти уже к какому-нибудь выздоровленческому финалу, надо будет рассчитывать на местных анонов? (из анамеза еще могу дополнить такую деталь, что со всей это хуйней у меня еще и появилась перхоть в отсутствие которой меня убеждал тот же врач, который говорил что я здоровый долбаеб все придумываю. То есть это 100% грибковая поебота, но вот только вопрос как ее искоренить наглухо, может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Аноним 09/06/20 Втр 09:39:59 40504870
>>404984
Врачи конечно долбоебы те еще, тебе посев должны были сразу сделать. А теперь после антибиотиков ты эту дрянь хуй определишь.
Ты когда в третий раз приходил, тебе мазок брали после массажа простаты или просто в залупу потыкали палочкой?
Аноним 10/06/20 Срд 00:41:25 40516671
>>405048
бля, просто в залупу палочкой потыкали) Еще уверяли, что если бы хоть что-то было, то в анализах это бы точно отразилось)
Короче все, моей простате гарантированный пиздец? Можно терь не надеяться ссать на легке?Еще что примечательно, когда брали анализ(этот мазок ебаный), то спросили когда я последний раз в толчок ходил, а ходил я как несколькими часами ранее перед приемом
Аноним 10/06/20 Срд 09:31:16 40520172
>>405166
Ну так что ты хочешь найти в таком анализе. Если из уретры ничего не выделяется, то и не найдешь.
Тебе нужно конкретно на простатит провериться. Для этого ты приходишь утром с полным мочевым пузырем, тебе делают массаж простаты, ты малафьишь все стены, врача и даже аллаха, лолс хуйца вытекает сок простаты, каплю берут на стекло и отправляют под микроскоп, остальное наматывают на палочку и отправляют на посев и чувствительность к антибиотикам.
Аноним 10/06/20 Срд 10:17:39 40521073
>>400617
> Вот что бывает, когда решаешь завязать с сычеванием и начать няшиться с миловидными тянучками
Мама не рассказала зачем нужны презервативы?

> без резины
> от анала никогда проблем не было заметных, но поссать и сполоснуть хуй очень желательно
Клиника
Ожидайте орхит/эпидидимит

> подцепил от бати, пользовались одним полотенцем
> жил 2 года с ВИЧухой
> потом узнал, что именно кандиломы, как подвид ВПЧ, чисто половым путём передается
> как-то с одной бабенцией без гандовов
Тут прямо перепись деревенских дурачков
Как будто в 19 веке живут, о гигиене даже близко не слышали

> в мошонке ебейшая боль появляется прямо у семенных канатиков
Эпидидимит - воспаление придатков. Вторичное воспаление из-за инфекции в простате.
Осложнения: бесплодие, орхит (воспаление яйца, может привести к удалению)

> это я реально долбаеб, или все настолько похуистически могут выдавать какие-то около-заключения
Если жизнь и здоровье тебе дороги, то гуглишь лучшую платную клинику по урологии-андрологии в своем городе и за деньги идешь туда
Не говеный медцентр, не пафосный лохотрон для лохов, а нормальную клинику где тебя не будут разводить.

В совковых клиниках тебя залечат (уже начали), только за бабки будут париться о реальном результате и специфики твоего течения болезни

Но не неси деньги как буратино кому попало. Выясняй всю подноготную клиники и врача.

> Хуй там, все откатилось до начального
У тебя хрон простатит. Это НАВСЕГДА!

Вся твоя жизнь будет строиться теперь вокруг одного вопроса: «Как не получить обострение?»

Сел на холодное кресло в тачку - курс лечения
Подуло в жопу ветром - курс лечения
Намочил ноги - курс лечения
Выпил холодной водочки - курс лечения

Идею уловил?
Стоило ебаться хуй пойми с кем без презиков?

> появилась перхоть
Перхоть и обострение простатита это низкий иммунитет
Антибиотикотерапия применяется ограниченно, главные усилия современные урологи прикладывают для повышения иммунитета

> это 100% грибковая поебота
Ты еще и 5% всей своей ситуации не понял, дружок
Аноним 10/06/20 Срд 12:41:55 40522474
Будучи 17летним долбодятлом познакомился с телкой которой тогда 25 было, (она к тому же и какаято очень дальняя сестра мне была) ну и трахала она меня месяцок ,а потом в отпуск на моря уехала, в ее отсутствие на головке начали грибы расти, это щас понимаю что папиломы, а тогда интырнетов ваших нихуя небыло и хуйзнает что это такое, тупо отрывал в душе как вырастет. по кровит чутка и проходит. а когда эта потаскуха с морей вернулась наградила меня трипаком и еще какойто хуетой, когда конец закапал, я вприпрыжку понесся в КВД, там помучали и отпустили с таблетосами, антибиотики помогли. Шалаве той при встрече дал пизды и зарекся ебаться только в резине)) на год примерно получилось))) но потом больше нихуя не подхватывал вроде))
Аноним 11/06/20 Чтв 10:18:28 40533875
>>405201
дарова, постоянно ссу, нашли типа бактериальный простатит. а я вот бактериальный посев спермы делал на микрофлору и чувствительность к антибиотикам, нашли стафилокок и этерокок (мбр был) . выписали антибиотик исходя из таблицы из анализа , пью неделю но чет пока улучшений нет. что посоветуешь.
Аноним 11/06/20 Чтв 21:58:23 40543976
>>395258 (OP)
Натер писюн до крови об бритые, чуть-чуть отросшие волосы тян, а у нее была молочница и эта молочница спровоцировала впч, весь писюн покрылся белыми папиломами. Сходил в поликлинику, там государственный уролог дал мне промокод на анализы. Знатно подахуел с этого дерьма и пошел в ближайшую платную клинику и сдал сразу на все возможное за 9 к . Подтвердилось впч двух видов.
В той же клинике врач сделала допродажу и направила меня опять к ним же колоть какую-то дорогую хуйню через вену, 5 раз через день. Я обкололся, других вариантов не было. Потом меня направили на лазерное удаление за дохулион денег. То ли меня жаба задушила им дальше отстегивать, то ли денег уже не было, на последнюю услугу я не пошел. Дальше я загуглил, как лечить это дерьмо, записал в телефон лекарство, пошел в аптеку и купил его за 400 рублей. Помазал им писюн и сжег нахуй всю кожу этой химической кислотой, писюн обуглился немного, потому что я передознул, там надо было микро мазками делать, а я чуть ли не вылил это дерьмо себе на хуй. В итоге сгоревшая кожа отвалилась, вместе с грибами, которые на ней выросли и из-за этого начался небольшой фимоз, который я потом растянул. Сейчас не видно ничего, как новый. Пруфы есть, но мне впадлу скидывать.
Аноним 12/06/20 Птн 04:14:40 40549377
>>400728
>Где анализы побюджетнее сдать на отсутствие зпп? В инвитро 4.5к за секс в большом городе, я ебал
LAB4U. Анализы все те же самые, но в 2 раза дешевле.
Аноним 12/06/20 Птн 04:17:36 40549478
>>401099
>как их не подцепить анончик? :с
Ни с кем никогда не ебаться и не целоваться.
Аноним 12/06/20 Птн 05:06:51 40549679
Трижды лечил хламидиоз, в третий раз словил впч 16 типа.
Папиломы вывел, ебу тянок дальше.
Суммарно на лечение потратил меньше, чем потратил бы на гондоны.
24 lvl
Аноним 12/06/20 Птн 06:42:14 40550180
>>405496
>Папиломы вывел, ебу тянок дальше.
И заражаешь их ВПЧ. Ну и уёбок же ты.
Аноним 12/06/20 Птн 10:20:34 40551681
>>405439
>промокод на анализы. Знатно подахуел с этого дерьма
это чё такое? типа скидка на анализы в квд? алсо трахал бритую без преза?
Аноним 12/06/20 Птн 10:24:48 40551882
>>405493
>LAB4U. Анализы все те же самые, но в 2 раза дешевле.
чёто 8 из 10 отзывов, что результаты неверные и пришлось пересдавать в другой клинике. пруфы приложены. неужто все фотошоп и происки конкурентов?
Аноним 12/06/20 Птн 13:28:24 40553283
>>405516
>это чё такое? типа скидка на анализы в квд

Это прокод на скидку на анализы в какой-то частной клиники в ебенях, почему в квд не делают таких анализов бесплатно, я хуй его знает. Нафига мне было ехать черти куда, рядом с домом ближе.

Нахуя ты спросил про през, если понятно из истории, что без него. Был бы през, ничего не натер.
Аноним 13/06/20 Суб 10:59:47 40570384
>>405532
>почему в квд не делают таких анализов бесплатно
а потому что квд это по сути такая же жидовская частная клиника, но типа от государства. алсо когда приехал к ним после новогодних каникул без рубля в кармане (только мелочь на автобус), подохренел, когда предложили сделать анализы за 4к. правда, оказалось что могут сделать бесплатно, но через месяц.
у меня -то ещё терпимо было, а вот если с конца течёт, то побежишь в микрозаймы.
Аноним 13/06/20 Суб 22:05:22 40580285
В общем, ебался с бывшей без гандонов, на следующий день у меня зуд, у неё выделения, всё по классике. Кто кого заразил хуй пойми, говорит, раньше у неё такого не было, но это похуй уже. Прошло месяца два, зуда с тех пор не было, А вот небольшие белые выделения на залупе появляются. Пробовал в мирамистине и хлоргексидине мочить, всё хуйня. И флуконазол жрал. Сука ВСЕГДА на утро после дрочки хоть немного но этой белой хуйни, как же меня это доебало, анон. Еще и ебля намечается, естественно гандоны буду юзать, надеюсь хуйня эта прям в процессе не появится. Пойду завтра за какой-нибудь мазью.
Аноним 14/06/20 Вск 10:39:47 40587086
>>405338
А как нашли то, если ты сперму сдавал, а не сок простаты?
Узи делал? Мб там камень какой. К антибиотикам еще можно НПВС пить и разную хрень на травах, чтобы моча не такая едкая была и микробы в ней не разводились. От почек обычно прописывают.
Аноним 16/06/20 Втр 13:04:38 40625787
>>405870
ну в сперме нашли тип. я у врача (платного) спросил ещё, так мне анализа спермы или сок простаты делать? он сказал, что это ОДНО И ТОЖЕ. я блять короче уже хз. 500 приём + 1000 анализ
узи (900 р) сдавал - нашли хронич. простатит, уретрит, фиброз чего-то там и всё это ПОД ВОПРОСОМ , ну то есть ХЗ КАРОЧ))))00
бесплатный врач выписывал антибиотик + свечи, эффекта 0.
платный выписал другой антибиотик+ дорогие свечи (почти 2к за 10 штук) + ротопрост - это вообще биодобавка какая-то с тыквенными семенами, я почитал, понял что к жопе припарка, но от отчаяния купил за 700 р блять. вот пропил таблы, свечи проставил, допиваю этот ротопрост эффекта также 0. как ссал каждый 40-50 минут так и ссу.
а денег уже нет ходить заново, я почти 12 к потратил за 3 месяца "лечения".
Аноним 16/06/20 Втр 13:13:44 40626088
>>405870
я если что не тот анон, у которого баба с циститом, была, я просто присоединился к дискуссии)))
Аноним 17/06/20 Срд 15:49:22 40648689
>>406257
Это не одно и то же, по сперме конечно можно понять что у тебя там за бактерия, но менее точно, т.к. будет не до конца ясна локализация воспаления. И воспаление определяется по количеству лейкоцитов в соке простаты, не уверен что в сперме их вообще определяют. Фиброз это по простому рубцы. И хронический простатит+уретрит по УЗИ не ставят.
Аноним 17/06/20 Срд 19:48:17 40652490
Игрался с аналом, одновременно делал из попки в рот (своей же) и самоотсос. Началось всё с боли при ссанье, думал само пройдёт. Через 5 дней прошло, успокоился (но иногда желто-зелёное капало в конце после того, как схожу в туалет). В итоге, ещё через 2 дня заболела почка, лёг в больницу. Пиелонефрит, лейкоциты > 200 в анализе. Сейчас вроде живой.
20/06/20 Суб 18:59:45 40703391
>>401341
На ВИЧ не сдавал? При нем все говно лезет сразу
Аноним 20/06/20 Суб 20:43:40 40704492
>>395746
иммунитет слабый
если пимафуцин не помогает, то скатай залупу и зафиксируй
как временной обрезание
Аноним 22/06/20 Пнд 21:39:35 40734593
>>405439
подскажи что за мазь плес
Аноним 30/06/20 Втр 20:12:47 40859194
10 лет назад отъебал в рот проститутку-наркоманку, без резины, долбоеб. На следующий день под залупой начало зудеть и скапливаться жидкость, подмою, а через час или два снова выделения, а я на вахте был, думаю домой скоро ехать все равно, а там и в больничку схожу. Короче за неделю может все само прошло, хуй знает че было. А еще от своей ловил молочницу что ли не помню, под шкуркой творога дохуя скапливалось за ночь, она мне давала какие то таблетки, мази, не помню названия, сама пила, не ебались пока курс не пропили
Аноним 01/07/20 Срд 05:36:03 40863495
Аноним 01/07/20 Срд 21:59:14 40871496
>>395272
Всегда боялся такой хуйни, но периодически сношал раньше себя в анусай своим же 18 сантиметровым крохотусиком.
Аноним 02/07/20 Чтв 00:20:52 40872397
>>400778
Лечишь чем-нибудь? А то у меня уже лет 6 такая хуйня. Я думал от курения и плохого питания. А тут питаться начал нормально, не пью, курить бросил несколько месяцев назад, а нихуя не изменилось.
Аноним 02/07/20 Чтв 00:29:48 40872498
Аноним 02/07/20 Чтв 09:18:00 40876199
ебался со школьницей с двача, нашел у себе в хуе стафилококк 10 в 6 кишечную палочку 10 в 8 и уреаплазму, три условно-патогенные хуйни которые раздрочили всю простату. пью левофлоксацин (все они к нему оказались чувствительными по посеву) раз в день 2 недели и азитромицин раз в 5 дней. Заодро в горле еще 2 стафилококка потравлю. Хотя был смысл пожрать бактериофагов стафилококковых но не подумал, раз уж начал то только потом мб
Аноним 02/07/20 Чтв 10:22:37 408765100
>>408761
здарова! у меня тож стафилокок нашли и еще какой-то микроб (но в анализе спермы). скажи какой анализ делал (я делал бак. посев спермы) - а ты посев сока простаты? что тебе делали? алсо какие симптомы у тебя.
Аноним 02/07/20 Чтв 10:23:26 408766101
>>408761
и че такое 10 в 6 , 10 в 8? и что за бактериофаги?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов