Highlights of Russian-speaking youtube

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Сутенёр /md/ Аноним 27/03/21 Суб 12:45:47 4698971
2
23

изображение.png 57Кб, 176x176
176x176
Аноним 27/03/21 Суб 14:56:52 4699642
4
1

Ucheniya-na-RZH[...].jpg 44Кб, 624x351
624x351
Аноним 27/03/21 Суб 16:39:17 4699803
0
0

Аноним 27/03/21 Суб 16:39:55 4699814
0
0

жирная сельдь.png 873Кб, 800x600
800x600
Аноним 27/03/21 Суб 17:47:31 4700085
0
0

Аноним 27/03/21 Суб 21:00:16 4701226
0
0

Селйдка говорит.jpg 141Кб, 840x624
840x624
Аноним 27/03/21 Суб 23:09:06 4701517
0
0

16151983055270.png 231Кб, 355x482
355x482
Аноним 28/03/21 Вск 00:25:19 4701908
0
0

Аноним 28/03/21 Вск 03:42:32 4702149
0
0

16151983055270.png 231Кб, 355x482
355x482
Аноним 28/03/21 Вск 04:50:07 47021710
0
0

Аноним 28/03/21 Вск 09:35:58 47024111
1
0

Аноним 28/03/21 Вск 09:50:14 47024212
0
0

>>470241
Сейчас бы оправдываться перед чмошником, которому не дают.
Аноним 28/03/21 Вск 09:55:57 47024313
0
0

>>470242
Эта слеьдь сгорела уносите.
Аноним 28/03/21 Вск 10:03:57 47024614
0
0

1234566.jpg 101Кб, 1280x720
1280x720
>>470243
Спермобак, вызывай пожарных.
Аноним 28/03/21 Вск 10:07:02 47024815
0
0

селёдка сгорела[...].jpg 3Кб, 214x236
214x236
Аноним 28/03/21 Вск 10:21:03 47025216
0
0

>>470248
Мд-додик задонатил почти все свои 17к мд-кабанчикам, на остаток купил рыбу, и ту сжёг. Ну не дебил ли?
Аноним 28/03/21 Вск 10:33:29 47025417
0
0

Селйдка говорит.jpg 141Кб, 840x624
840x624
Аноним 28/03/21 Вск 10:47:36 47025618
0
0

16151983055270.png 231Кб, 355x482
355x482
Аноним 28/03/21 Вск 10:53:31 47025919
0
0


>>470256
Ты опять потеряла?
Аноним 28/03/21 Вск 11:22:07 47026320
0
0

Аноним 28/03/21 Вск 11:24:31 47026421
0
0

>>470263
Прокладки, дурочка, тыж про них пикчей спрашиваешь?
Бля какие селёдки тупые пиздец просто.
Аноним 28/03/21 Вск 11:25:44 47026522
0
0

Аноним 28/03/21 Вск 11:29:35 47026623
0
0

>>470265
Сейчас бы накручивать просмотры мд-швайну.
Аноним 28/03/21 Вск 11:35:39 47026724
0
0

Аноним 28/03/21 Вск 20:39:33 47039525
0
0

videoplayback.mp4 7053Кб, 640x360, 00:04:00
640x360
>>470265
Залил файлом.
ИТТ сельди ваши оправдания?
Аноним 28/03/21 Вск 21:12:09 47041926
0
0

>>470395
Сейчас бы тратить время на просмотр мд-высера.
Аноним 28/03/21 Вск 22:18:37 47046427
0
0

>>470395
Хуясе, планируешь занятся бурным сексом со своим бананом аж на 4и минуты?
Ну ок, вот тебе https://www.youtube.com/watch?v=hMUwHGf_ivs около 30 секундный ролик, прям как твой батя любит или тоже слишком много?
Аноним 28/03/21 Вск 23:33:40 47050528
0
0

>>470464
Даже ковыряние в носу более полезное занятие, чем просмотр мд-шлака.
Аноним 29/03/21 Пнд 00:58:44 47052429
0
0

>>470505
>Ковыряюсь в своих отверстиях
Сввсем никто не ебёт? Собак пробовала?
Аноним 29/03/21 Пнд 13:22:52 47061430
0
0

30/03/21 Втр 09:22:50 47087031
0
0

>силедки
>СИЛЙОООООДКИ
>писечку kuni lizat
Тред малолетних дебилов.
Аноним 30/03/21 Втр 12:27:05 47089432
0
0


>>470870
>НИБАМБИТ
В /dev зверьё.
Аноним 31/03/21 Срд 15:54:02 47153833
1
0

>>470894
Мд швайн, тушись.
Аноним 01/04/21 Чтв 02:21:50 47185134
0
3

>>471538
Судя по порваным сракам селёдки Сутенёр топ блогер и сказаное в нарезках правда.
Аноним 01/04/21 Чтв 07:42:30 47187535
0
2

Аноним 01/04/21 Чтв 08:47:19 47188836
0
0

>>471875
Тут нет селёдок, мд-даун.
Аноним 01/04/21 Чтв 10:02:40 47190037
0
2

Селйдка говорит.jpg 141Кб, 840x624
840x624
>>471888
>Тут нет селёдок, мд-даун.
Аноним 01/04/21 Чтв 15:02:28 47199038
0
0

>>471900
Мд куколда опять рвёт.
Аноним 01/04/21 Чтв 15:59:09 47201239
0
0

>>471990
Хаха, селёдка начиталась обосыканий МДкуколдов и даже не поняла за что и кого так называют лул. ты бы хоть канал глянула а потом сопоставила слова куколд и содержания канала, там МД лишь в совсем общем смыле типа маносфера а не это ваше куколдское МД.
Аноним 01/04/21 Чтв 15:59:45 47201340
0
0

>>471990
Хаха, селёдка начиталась обосыканий МДкуколдов и даже не поняла за что и кого так называют лул. ты бы хоть канал глянула а потом сопоставила слова куколд и содержания канала, там МД лишь в совсем общем смыле типа маносфера а не это ваше куколдское МД.
Аноним 02/04/21 Птн 08:27:00 47247941
0
0

Аноним 02/04/21 Птн 09:59:54 47248942
0
0

>>472013
Сейчас бы разбираться в сортах мд-говна.
Аноним 02/04/21 Птн 10:15:59 47249343
0
0

>>472489
>Сложна
С арифметикой получается?
Аноним 02/04/21 Птн 10:49:31 47250244
0
0

>>472493
Не сложно, а просто не нужно. Сейчас, по весне, надо, когда гуляешь, в оба глядеть, чтоб в мд не вступить.
Аноним 02/04/21 Птн 11:06:34 47250945
0
0

>>472502
Так ненужно что не вылазшь с МД тредов?
Аноним 02/04/21 Птн 11:22:12 47251546
0
0



>>472502
>не нужно
>сидит в мд тредав и даже знает какими словами там ругались
>не нужно
>срёт ИТТ
>не нужно


Аноним 02/04/21 Птн 13:04:17 47253647
0
0

>>472515
Над мд-даунами грех не поглумиться. И разбираться в их сортах для этого не обязательно.
Аноним 02/04/21 Птн 13:24:58 47253948
0
0


>>472536
Так непичёт что не можешь пройти мимо?
Сколько лет? Как н адвачь попала? Когда последнй раз держала в руках хуй?
Аноним 02/04/21 Птн 13:32:18 47254249
0
0

>>472539
Я не сельдь, тупой мд-даун.
Аноним 02/04/21 Птн 13:39:33 47254350
0
0

>>472542
Чел, ты защиащешь инетерсы сепльдей, если ты хуеносец то ты совсем скам и всеравно поступаешь как сельдь так что утрись чмоха, быть куном и топить против кунов это пробитие дна.
Сельдь для тебя комплимент, радуйся что не пидром называют.
Аноним 02/04/21 Птн 13:49:13 47254551
0
0

>>472543
>против кунов
Против кучки мд-шизиков, ты имел в виду? Да даже не против, я ж просто стебусь над вами, долбоящерами.
Аноним 02/04/21 Птн 13:53:55 47254852
0
0

>>472545
Чел ты называешь шизиками людей которые хоть както бортся или хотябы говорят за мужские права, при этом ты на полном серьезе не считаешь себя селёдкой?
Ты ебанулась?
Аноним 02/04/21 Птн 13:56:03 47254953
0
0


>>472545
>говорят за мужские права
И указывают на пиздец творящйися вокруг, нарушенеи прав мужчин, безпредел женщин и ищут их причину и пути исправления.
Аноним 02/04/21 Птн 18:04:38 47265454
0
0

изображение.png 94Кб, 1148x577
1148x577
Хохловский выпрашивает у Сутенёра 500 руб. Лул.
Аноним 02/04/21 Птн 18:05:18 47265555
0
0

изображение.png 94Кб, 1148x577
1148x577
Хохловский выпрашивает у Сутенёра 500 руб. Лул.
Аноним 02/04/21 Птн 19:28:01 47267856
0
0

>>472655
Не ссорьтесь, мд-девочки.
Аноним 02/04/21 Птн 22:24:51 47280257
0
0

>>472678
Девочки это к МЭД они там наверное торгуют сраками.

Аноним 02/04/21 Птн 23:57:28 47286658
0
0

Аноним 04/04/21 Вск 04:15:52 47338659
0
0

Аноним 04/04/21 Вск 04:18:03 47338860
0
0

изображение.png 905Кб, 880x507
880x507

>>472866
Реалист куколдит ахенно https://www.youtube.com/watch?v=YhHw2sUxl3I
Просто в аналы куколдского движения:
>Разведенки из-за козлов
>Мужчины предназначены для страданий.
Короче пили видосик пидр!

Аноним 04/04/21 Вск 09:04:20 47342961
0
0

Аноним 04/04/21 Вск 09:04:54 47343062
0
0

Аноним 04/04/21 Вск 09:05:15 47343163
0
0

Аноним 06/04/21 Втр 19:59:49 47459964
1
0

изображение.png 111Кб, 600x600
600x600
Аноним 08/04/21 Чтв 12:20:07 47524765
0
0

Гром ( mobile ).mp4 15510Кб, 426x240, 00:02:57
426x240
Кратко про фильм Гром ( Мужское сопротивление Сутенёр )
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов