Медицина

Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
2 1 2

Так ли важен режим сна, а именно сон в ночное Аноним 02/08/20 Вск 01:04:16 10719381
kot-son-ryzij-m[...].jpg (1213Кб, 3000x2271)
3000x2271
Так ли важен режим сна, а именно сон в ночное время суток? Допустим я не сова, ведь речь не про "всегда спать днем". У меня словно сутки длятся чуть больше 24 часов, и режим постепенно сбивается. Я сплю ночью, а через недели 2 - днем, потом снова восстанавливаю вперёд - ведь назад никак не получается. И нет, я не студент и не школьник, я ебучий фрилансер и живу так уже больше 5 лет. За все время проблема "режима сна" меня плотно преследует. Теперь я хочу разрешить её раз и навсегда. В других постах я опишу некоторые мысли подробно, а пока хочу спросить на этой доске:
Как организм понимает, что время суток сейчас тёмное и пора вырабатыать мелатонин? Не я, а именно процессы, протекающие в моем организме, и органы за них отвечающие? Неужели не поможет абсолютно завешенное окно и почти полная темнота?
Ведь я помню, что хорошо себя чувствовал, когда долгое время постоянно спал днем. Все было отлично.
А вот ещё другое: бывало, я себя чувствовал превосходно и, кхм, продуктивно, когда вставал в 3 утра постоянно. Я как надо уставал к концу дня, все было отлично. Но когда понемногу режим дошёл до просыпания в 8 утра, то он очень быстро убежал до часу дня - спать постоянно не хотелось, ежедневно. Вечером я, как говорится, перевозбуждался без причины, и это все не выходя из дома. Без причины! Аноны, расскажите все свои наблюдения по поводу сна, если для кого-то эта тема была важнее, чем сходить пописить хотя на медаче и это обсуждают подробно возможно

А чтобы тред был более банальным, главный вопрос: как удерживать режим сна, если все известные способы не работают?
Аноним 03/08/20 Пнд 03:06:01 10721972
Бамп.
Аноним 03/08/20 Пнд 05:20:58 10722093
>>1071938 (OP)