Медицина

Ответить в тред Ответить в тред
Как перестать вечно спать? Короче двачик буквально Аноним 16/09/20 Срд 18:24:04 10856031
image.png 1458Кб, 1200x822
1200x822
image.png 5135Кб, 2048x1152
2048x1152
Как перестать вечно спать?

Короче двачик буквально этой ночью я проспал примерно 17 часов.
С 21:30 до 15:30, просыпался раза три на 15-20 минут, один раз вечером чтобы расстелить кровать и выключить светильник и два раза утром в 9 и днем в 13. Причем проснулся я окончательно не сам, а от телефонного звонка, охуел с того, что уже 15:30 и встал.
Суть в том, что я уже третью неделю в отпуске и каких-то критических недосыпов не испытывал.

Такая хуйня уже, наверное, довольно давно. Если мне не надо никуда вставать, то я сплю по 12-13 часов, просыпаюсь обычно от того, что уже примерно 14:00 дня и вроде как заебался спать, хотя по факту мог бы дальше разлагаться в постели.

Если мне нужно вставать на работу или учебу, то с вероятностью 99% утро будет тяжелым. Причем похуй сколько я спал 6/7/8/9 часов все равно мало.

Так же в этот отпуск понял, что я почти всегда со "здорового" граффика сна - лечь в 22-23 часа и проснуться в 6-7 утра, смещаюсь на "ненормальный" граффик лечь в 2-3 ночи и встать в 14-15 дня.

Хотелось бы

Спасть по 7-8 часов как любой человек, и вставать бодрым и веселым, если это вообще возможно

Меня в целом немного бесит современная культура трудоголизма и отношение к ранним подъемам и сонливости как к чему-то здоровому

Мне кажется что желание спать, так же как и желание попить естественная потребность организма которой вредно отказывать. И все люди вокруг которые "ой сегодня опять час хотелось спать утром, но я встал и переборол себя чтобы пойти на РАБоту, потом еще и в обед пару часов сонливый был, но я переборол это я красавчик", короче пиздец.

Понимаю, что РАБоту далеко не каждый способен выкинуть из уравнения, но может есть другие способы улучшить свой сон, сделать этот процесс более естественным, а не адским мучением каждое утро и запойными снами каждые выходные и отпуска?

Короче любые кулстори по сабжу ИТТ приветствуются
Аноним 18/09/20 Птн 21:49:49 10864462
>>1085603 (OP)
Норм тема, лично я хорошо себя чувствую тоже после сна не меньше 10 часов, а в идеале 12. Но если куда-то надо встать, то изи проснусь, хотя после обеда душу продам дьяволу, чтобы хотя бы час поспать люблю дневной сон
Но судя по знакомым, адекватному и здоровому человеку реально вполне хватает 8-9 часов, чтобы полноценно существовать.
Лично у меня небольшие проблемы с щж и хуевый уровень железа, а это влияет на сонливость и утомляемость. Щас пью таблетки, посмотрю, как буду спать через месяц. Но хуйня со сном и здоровьем с самого детства.
Аноним 19/09/20 Суб 00:22:41 10864893
>>1086446
ждем тогда отчет через месяц

Я просто не знаю даже с чего начать, в плане анализа своего здоровья
Аноним 19/09/20 Суб 22:07:18 10867324
>>1086489
Я бы на твоем месте проверил гормоны щитовидной тоже. И как у тебя с питанием? Есть какие-то сопутствующие болезни?
Аноним 19/09/20 Суб 22:43:57 10867405
>>1086732
нет, вообще здоров как бык, как боров
Аноним 19/09/20 Суб 23:56:19 10867506
Аноним 20/09/20 Вск 00:06:31 10867527
Аноним 20/09/20 Вск 21:51:14 10870308
Мне бы твой сон, я сплю от 5 до 8 часов.
Попробуй кофе пить? Прям перед сном, я читал где-то про это, мол сон короткий но хороший.

У меня на старой работе был чел, он спал всегда меньше четырех часов, физиология такая.
Аноним 21/09/20 Пнд 01:59:36 10871029
>>1087030
>он спал всегда меньше четырех часов, физиология такая.
Если бы я так мог, то был бы королем мира
Аноним 21/09/20 Пнд 05:27:19 108712310
Платиновый тред, в преддверии недели Перфораторных Войн в Квартире Гойской Матери в субботу проспал 18 часов с 9 до 3, в воскресенье 13 часов с 14 до 3, в понедельник готовлюсь к ПЕРФОРАТОРАМ С 11.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов