My Little Pony


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
26 1 18

За базар нужно ответить Pony 29/04/20 Срд 00:09:14 42066961
9f5432.png (55Кб, 204x203)
204x203
https://www.youtube.com/watch?v=Qf5o3r5NOM0

В данном видео этот пидарас заявляет, что пони заебали его. Кичуется горсткой прочитанных фанфиков, опущенностью фендома и плачется о недоброй аудитории. Я считаю, что пидарас охуел, так что запускаем деанон тред. Помоготе вычислить опущенца, с меня, как обычно, нихуя.
Pony 29/04/20 Срд 00:12:57 42066982
>>4206696 (OP)
Да не трогай ты его, уйдёт дурачок из фандома - нам же лучше.
Pony 29/04/20 Срд 03:34:47 42067153
Ебать ты низко хочешь поступить. Ты на том же уровне по умственному развитию, на каком находятся комментаторы прикрепленного тобой видео.
Pony 29/04/20 Срд 04:39:13 42067274
Гогочу с тебя
29/04/20 Срд 07:35:09 42067375
!!2y5mYNicvQ 30/04/20 Чтв 15:43:40 42068796
>>4206696 (OP)
Даже Я себе такой херни не позволяю. А это о чём-то да говорит.
Pony 01/05/20 Птн 19:49:50 42069867
>>4206696 (OP)
Ну так то чел все верно говорит, а ты его хочешь на костер. Может это тебя на стул с хуями посадить нужно, а не его? Любого нормально чела пони за 9 лет уже должны заебать, если не заебывают, вы поехавший сударь.
Pony 01/05/20 Птн 20:07:31 42069938
>>4206986
Эх, не понять тебе фанатичности некоторых понифагов, для коих пони - свет, надежда, стимул, смысл и вера.
Pony 01/05/20 Птн 20:47:57 42069979
>>4206696 (OP)
>опущенностью фендома и плачется о недоброй аудитории
>ряяя, да как он посмел, давайте устроим травлю и деанон
Себя то к какой аудитории относишь?
Pony 01/05/20 Птн 21:01:37 420700010
>>4206696 (OP)
1) Ну и пошел он нахуй.
2) Не твоя личная армия.

Алсо, озвучка фанфиков - зачем это нужно вообще?
Pony 01/05/20 Птн 21:05:25 420700111
Fsgf
Pony 03/05/20 Вск 17:20:27 420723712
>>4207000
>2) Не твоя личная армия.
+
Pony 03/05/20 Вск 17:52:23 420724013
>>4206696 (OP)
Я считаю, что ты даун, елси по первым словам не понял, что этот чел ебан и не закрыл видео.
Pony 04/05/20 Пнд 12:31:08 420736214
>>4206696 (OP)
Ахпхахах, 3к подписчиков бля, я устал я мухожу, как я проиграл.
Pony 05/05/20 Втр 01:14:07 420750815
>>4206986
Иди толсти в б, шкила.
Pony 05/05/20 Втр 02:17:23 420751516
>>4206696 (OP)
>пидарас
>опущенность
>охуел
>ответить за базар

Анон, я дружбомагию не чувствую.

А вообще ноунейм какой-то, впервые о нём узнал от тебя в этом треде. Захотел - ушёл, в чём проблема? Считает что много сделал? Ну и пусть, тебе-то что?
Pony 05/05/20 Втр 14:15:53 420759617
>>4207515
Идите нахуй с "дружбомагией", я никому ничем не обязан быть дружбомагичным, мне просто нравится сериал.
Pony 05/05/20 Втр 15:37:37 420762318
>>4207596
Тогда тем более что тебе до слов какого-то ноунейма с раздутым ЧСВ из ОП поста? Они как-то мешают наслаждаться сериалом?
Pony 05/05/20 Втр 19:47:18 420768319
>>4207623
Да в принципе нет. Но он отрицательно влияет на других. Я не оп.
Pony 06/05/20 Срд 10:43:24 420776820
>>4207683
На меня это никак не влияет. Поясни, каким образом это вообще возможно?
Pony 07/05/20 Чтв 22:37:05 420812921
Хм... А этот пидарас таки охуел.
Pony 14/05/20 Чтв 01:14:35 420919122
>>4207508
>Иди толсти в б, шкила.
Сам иди.
Pony 14/05/20 Чтв 01:17:49 420919223
>>4207683
Чем больше узнаешь про фэндом, тем меньше хочется в нем состоять.
Pony 15/05/20 Птн 17:24:17 420945724
>>4209192
Ты так говоришь, будто фендом - самоцель. А как же дружбомагия?
Pony 16/05/20 Суб 16:12:51 420964625
Вы конченые? Что? Дружба это чудо? Мультик о доброте? Челлик просто высказал свое мнение а вы как ебланы начали его поносить. Вы посмотрите на его канал, он когда это видео сделал? А сейчас он до сих пор делает озвучки фанфиков. Ты чел еблан, и вот как раз из за таких фэндом загнивает. Давайте сливать автора треда, вот прикол будет.
Pony 18/05/20 Пнд 21:28:12 421001926
>>4209457
>А как же дружбомагия?
А где ты ее видел на анонимной борде то, каждый второй поехал кукухой.
Pony 23/05/20 Суб 01:27:11 421063227
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов