Massive multiplayer online games

Ответить в тред Ответить в тред
В какую мморпг вкатиться? Раньше до этого играл только в ВоВ и пару дней в Ла2. Аноним 21/05/20 Чтв 23:39:27 65610451
изображение.png 390Кб, 427x320
427x320
В какую мморпг вкатиться?
Раньше до этого играл только в ВоВ и пару дней в Ла2.
Аноним 22/05/20 Птн 04:04:25 65610522
>вкатиться
>мморпг

ты опоздал лет на 10.
Аноним 23/05/20 Суб 22:16:59 65612193
>>6561045 (OP)
GW 2 если ты жмот и ленивый.
У тебя будет 12 активных кнопок, рейды, сюжет и неплохой мир. И нет подписки. Купил - сиди играй до посинения, только голду фарми на покупку сюжетных дополнений.

Если ты особенный пиздуй в EvE. Будешь сутками сидеть и залипать в таблицы. Ну и на корабликах летать.

Пиздоглазую парашу, причем любую, после ВОВ строго не рекомендую. Поедешь баней.
Аноним 24/05/20 Вск 21:01:25 65613034
А что про black desert скажете? Я примерно как оп, чуть с большим опытом.
Аноним 24/05/20 Вск 22:06:40 65613065
>>6561045 (OP)
Согласен с джентльменом сверху.

Guild Wars 2 - приятная и ламповая. Довольно экшоновая. Заставляет бегать и изучать мир. Локальные квесты и ивенты. Приятный подход. Много классов, мало рас. Мир очень большой и проработанный. Сюжет подается легко и приятно. Из минусов - это только отсутствие русского языка, что может оказаться препятствием при усвоении сюжета. В целом игра PVE.

EVE Online - считаю титаном среди ммо. Живет с 2003 года. Единственная ММОРПГ, которая полностью оправдывает принадлежность к этому жанру. Социалка занимает одно из важнейших мест в игре. В соло играть можно, но сложно. Невероятно сложная, но интересная (самая интересная среди игр вообще) экономика. Космический сеттинг невероятно красив. Игра очень атмосферна, наполнена приятной музыкой. Мир меняется не сам по себе, а за счет игроков. Более 5000 звездных систем, в которых можно летать. Огромный спектр занятий: исследование, добыча ресурсов, PVE, PVP, продажи, дальнобой, производство, шпионаж ну и т.д. Очень сложная игра в освоении.

The Elder Scrolls Online - добротная игра в мире свитков. Проиграл мало, поэтому много рассказать не могу. Очень приятная на внешний вид. Боевка слабее, чем в Скайриме, но мне доставила. Квесты и мир потрясающие. Много ремесленных навыков.

Самых лучших назвал, пожалуй. Азиатское говно трогать не советую. Такие как BDO
Аноним 25/05/20 Пнд 16:29:37 65613406
>>6561045 (OP)
Phantasy Star Online 2 выходит 27 числа. Заебумба вроде
Аноним 26/05/20 Втр 12:19:53 65613867
Аноним 26/05/20 Втр 14:45:19 65613928
>>6561306
Eve подписка 1к как бы нахуй надо
Gw2 заебца но заебывает очень быстро по факту все эти динамические активности не юзаешь тк уныло
Тесо хз только вкатываюсь но тоже подзаебло
Аноним 26/05/20 Втр 16:51:35 65614009
>>6561392
>Eve подписка 1к как бы нахуй надо
содомиты буквально на днях подняли цены. Поэтому собираю ратлу Т1 и буду обратно в нули на крабинг. Тихий и спокойный.
А для новичка подписка не нужна на старте
Аноним 29/05/20 Птн 20:34:27 656156510
>>6561340
>посоветуйте мморпг
>советует сессионную загоночную дрочильню
говна пожри
Аноним 29/05/20 Птн 21:12:48 656156611
>>6561340
Действительно охуенчик.
Аноним 05/07/20 Вск 13:01:40 656480812
Некий New World от Амазона обещают в августе, в июле ЗБТ. Что думаете? Мёртвая доска без модераторов
Аноним 06/07/20 Пнд 00:14:56 656487413
>>6564808
сеттинг говно, боёвка говно, упор на калфтинг и клановый сапог в жопе
Аноним 15/07/20 Срд 16:22:56 656511914
>>6561045 (OP)
aion ебать, но только 4.5 пейратки, на оффе пиздос
мимо-играл-все-ммо
Аноним 17/07/20 Птн 17:31:04 656521815
>>6561045 (OP)
Сейчас кроме вов классик ничего нет
https://youtu.be/8mTxmEEqEUY

Но возможно New World или новый Властелин Колец от Амазон будут норм
Аноним 17/07/20 Птн 18:53:52 656522516
Ну так что, ничего нормального нет?

Есть что-нибудь новое, что за последние 3-5 лет взлетело и держится до сих пор и есть русский/европейский сервер русский/английский язык без разницы?
Или может есть хоть какая-нибудь игра с русским/европейским сервером, но где народу прям много? Хотя бы 3-5к активных, а не трейдеров или еще кого на сервере. Чтобы ты по голым локациям не бегал.
Это два разных реквеста.
Аноним 17/07/20 Птн 19:07:15 656522617
Аноним 19/07/20 Вск 13:01:00 656532518
>>6565225
Вов, гв2.
Лично мне мешает играть в вов его стоимость+подписка, а в гв2 - незнание английского, вот и приходится по таким тредам искать что-то годное и постоянно проверять на себе фтп-ммо.

Кстати, тесо - полнейший кал, максимально убогое пвп и чуть менее убогое пвп, нуднейший фарм, одинаковые дольмены и мировые боссы, которых можно в соло убивать. Пвп несколько режимов и только 4х4х4 (не считая 2 массовых пвп), данжи только в 4 человека, не считая испытаний, и куча пве-контента за деньги. Общее количество многопользовательского контента невероятно маленькое и бессмысленное. Это не ммо, а кооперативная часть тес. Для прохождения сюжетки и квестов пойдет, для коллекционирования и создания домов тоже, но всё остальное - полный мусор.
Аноним 19/07/20 Вск 22:57:01 656536119
>>6561052
Боюсь, что на все 15.
Аноним 22/07/20 Срд 14:57:00 656549920
>>6561303
Кстати, говоря, бамп реквесту
Тоже примерно как оп, только чуть с большим опытом
Аноним 02/08/20 Вск 22:23:21 656586221
Снимо213к.JPG 24Кб, 869x180
869x180
>>6564808
>Что думаете?

Поиграл сегодня чутка. Довольно странная игра - в соло довольно сложно играть и игра превращается в какой-то дарксоулс, так что тебе активно намекают, что надо вступать в клан и бегать в пати. При этом для пвп с другой фракцией тебе нужно включать пвп-флаг и искать челиков с включённым флагом или твой клан должен быть в состоянии войны с кем-то. В итоге как-то странно выходит - и соло бегать не очень приятно, и свободного пвп нет.
Аноним 05/08/20 Срд 09:13:35 656597722
>>6565862
>и свободного пвп нет.
Ясно, очередное загоночное дерьмище. Скип.
Аноним 07/08/20 Птн 15:07:41 656606723
>>6565499
После ВоВа BDO заходит со скрипом - сюжета практически нет, данжей\рейдов тоже, все что есть - бесконечный гринд экспы и лута на споте. Ну и ворлдбоссы. ПвП относительно свободное, на топовых спотах для кача будет конкуренция. Графен приятный, боевка тоже. Донат и анально ограниченный игровой аукцион (и вообще торговля между игроками) очень неприятные. При этом есть афк-активности, приносящие неплохой гешефт, и игра очень активно понуждает тебя держать ее включенной 24\7.
Аноним 07/08/20 Птн 22:00:44 656608524
Походу кроме вова нет реально хороших ммо. А на вов нет денег.
А существуют ли пиратские сервера, максимально приближенные к оригинальному вову (любого дополнения)? А то сколько не читал описания серверов - там всегда было "квесты доделаны на 40%, скиллы на 80%" и так далее.
Аноним 07/08/20 Птн 22:35:24 656608725
>>6566085
>кроме вова нет реально хороших ммо
айон 4.8 пейратка считай клон вова. провел и тут и там достаточно времени, в целом норм замена на безрыбье.
Аноним 03/09/20 Чтв 02:07:14 657035626
>>6561045 (OP)
> В какую мморпг вкатиться?
Мне кажется тут в разделе стоит отдельный тред создать прикрепленный, в какую ММО вкатиться и какой нить каталогизатор
Аноним 09/09/20 Срд 10:00:23 657164727
>>6566067
>>6565499
>>6561303
Без према неприятно. Квесты однообразные, но приятные. Иногда можно погрузиться в цепочку. Вся карусель крутится вокруг заточки и гринда. ПВП/ПВЕ баланс на высоте. Соло тоже можно играть, тем более что рыночек там говнистый и вещами меняться нельзя. Золотого ключика от заработка нет: делай, что нравится, и это будет приносить бабки на какую-никакую бижу и шмотки.
По ощущениям это как песочница без песка с лёгким флёром кейпопа.
Игра не просто вынуждает держать её включенной 24/7, но и качать твинков.

Из откровенных минусов - графоний. Комфортная картинка только 2к/4к, сглаживание говно, ремастерили её, но всё равно видно: игра 2013 года.
Аноним 20/09/20 Вск 23:40:11 657268728
Javelinx64rfU04[...].png 476Кб, 447x528
447x528
>>6571647
>ремастерили её, но всё равно видно: игра 2013 года.
забавно, что сейчас нет конкурентных ммо с лучшей графикой
Аноним 24/09/20 Чтв 00:44:58 657287629
>>6566085
/wow
целый раздел пираток
Аноним 02/10/20 Птн 02:11:34 657331430
>>6566085
>кроме вова
А мне вот вовно не зашло вообще. Ты не можешь ИГРАТЬ за нравящийся тебе спек, только в данжах можешь им бегать, т.к. у всех классов есть дд спек, который быстрее альтернатив.

А это приводит к тому, что кого бы ты не выбрал - ты дд, при чём со скучнейшей ротацией, которая ещё и одинаковая по своей сути, лол. Ну типа варом ты генеришь ярость, чтобы нажать 1 кнопку и по проку даёшь 2 кнопку. Шаманом стихий ты жмёшь 1 кнопку и иногда ещё разок по проку, пока не сгенеришь на землю. На ханте держишь доты и жмёшь 1 кнопку и тоже блять иногда по проку. Просто почти все блять классы одинаковые - у них разные анимации, но ты просто генерируешь свой ресурс чтобы нажать 1 сильную кнопку и 1 несильную кнопку с проком.

Мир заебись, лор заебись, но боевая система вова - говно говна.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов