Мотоциклы

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Перебор двиглы Аноним 23/12/20 Срд 19:37:04 3144331
20201223233658.jpg 663Кб, 1244x720
1244x720
Стоит ли перебирать двигатель от альфы после зимы?
Аноним 23/12/20 Срд 20:55:02 3144382
>>314433 (OP)
нахуя? если нигде не течет компрессия в норме
и всмысле после зимы? после кансервации?
Аноним 23/12/20 Срд 22:06:23 3144433
>>314433 (OP)
В любой непонятной ситуации коли движок. Он от этого только лучче станет!
Аноним 23/12/20 Срд 22:11:16 3144444
Аноним 24/12/20 Чтв 14:48:50 3144835
>>314444
>Лучше заменить
На пихло от турбобусы
Аноним 24/12/20 Чтв 15:46:30 3144866
Аноним 24/12/20 Чтв 16:01:17 3144897
>>314433 (OP)
Зачем? Стоит впрыснуть пару тройку кубиков масла в поршневую перед зимой. Желательно в прогретую поршневую чтобы лучше растеклось.
Аноним 25/12/20 Птн 06:05:58 3145318
15984307035450.png 549Кб, 558x550
558x550
Поспрашиваю тут в тредах, простите. В гугле такого нету.
Кто-нибудь менял целиком мотор 152FMH, который 110сс на сходный мотор 152FMI, который 125сс? Подходят ли они по креплениям?
Хочу питбайк на этом моторе чуть модернизировать.
Аноним 25/12/20 Птн 15:45:01 3145679
>>314531
фотки с интернетов накачать не судьба?
скорей всего нет у каждого двигла свои крепления но если китай то вполне вероятно унифицированы
Аноним 25/12/20 Птн 16:29:30 31458110
>>314531
Скорее всего подходят, FMI это же просто мод с нижним стартером. И FMH же тоже есть на 125цц.
Аноним 25/12/20 Птн 19:57:29 31461311
>>314567
>у каждого двигла свои крепления
Иногда 250 и 300сс - этот один и тот же мотор, просто с биг бором.
Аноним 26/12/20 Суб 14:38:08 31471712
>>314489
яб тибе впрыснул и не тольк озащику и не тлолько тваей мамаше
Аноним 26/12/20 Суб 14:40:22 31471813
>>314613
я тибе сичас ебало обассу
или ты реально думаеш что я не гуглил вариант 152 мотора в матарошку?
Аноним 26/12/20 Суб 14:44:57 31471914
>>314531
А ТЫ ПИДОР гугли
ЕЩЕ РАЗ ТУТ УВИЖУ
ебаная школота в конец ахуела даже двиг вкатить не могут
карочи иди нахуй кретин я пойду в соседний обоссывать ебало кретина очередного и походу это будеш ТЫ
я так думаю - упаси господь если ....
Аноним 26/12/20 Суб 14:55:59 31472115
hywPq3hHhf4.jpg 224Кб, 1080x1066
1080x1066
>>314567
Да я накачал фоток, моторы, похожи,
вроде. Более того, 152FMH можно доработать, путем установки поршневой, коленвала, башки и некоторой внутрянки от более объемного 152FMI, но, я не хочу с этим морочиться - проще все двигло засадить.
Вот и спрашиваю, вдруг кому такая идея проапгрейдиться приходила.
С одной стороны, 15 тыс не деньги для эксперемента, с другой стороны, жаба таки подавливает - а вдруг, не подойдет.

>>314581
FMH с 125сс и зовется FMI, в том-то и дело.
Аноним 29/12/20 Втр 21:34:42 31521016
out.jpg 32Кб, 700x700
700x700
Должен ли распред в альфовской голове как-то стопориться в постели? Чет не могу понять, вроде лишних деталек не осталось - распред просто вставляется в постель, а придерживается от бокового смещения только крышкой на головке, за которой звезда грм? Так выходит чтоли?
Аноним 29/12/20 Втр 23:16:00 31521417
>>314489
а смысол,ты же не на 20 лет его покидаешь,ничо не будет за 3 месяца,а эти 3 куба масла куда по твоему попадут,когда начнется зжатие?кольца даванут ,и все-брызни лучше силиконовым спреем,он в состоянии тумана там равномерно покроет все стенки в минимальном ксвоём количестве
Аноним 30/12/20 Срд 01:32:10 31522018
>>315210
там бурт упорный а вообще ему хватает и правильной затяжки
цеп не ремень - не дает осевых нагрузок канечно если не усосана и нармально центранута
но для пущей надежности там есть 2 бурта на крышке
Аноним 30/12/20 Срд 10:30:49 31523119
8197570304.jpg 81Кб, 640x480
640x480
>>315220
>бурт упорный
Что за бурт? Это пикрелейтед?

>правильной затяжки
Какой затяжки? Вообще у меня распред в постель залетает практически без усилия. Чет хуйню японцы придумали, что распред никак не защищен от смещения по горизонтали.
Аноним 30/12/20 Срд 11:12:11 31523520
>>315231
>японцы придумали
>японцы
Аноним 30/12/20 Срд 11:17:32 31523721
>>314433 (OP)
Конечно, каждую зиму двигатель меняю хули нет то
Аноним 30/12/20 Срд 11:49:23 31523922
Аноним 30/12/20 Срд 12:18:25 31524223
>>315231
>распред никак не защищен от смещения по горизонтали
Осевой люфт распредвала допускается.
Аноним 31/12/20 Чтв 11:09:31 31532324
>>315214
В моей деревне не продается силиконовый спрей. А пихло надо кикнуть пару тройку раз без свечи, конечно.
Аноним 31/12/20 Чтв 13:29:16 31533425
>>315323
>силиконовый спрей
Тем лучше. А то силикон в пару трения метал-метал лить, это такое себе.
Аноним 04/01/21 Пнд 11:31:55 31555926
>>314433 (OP)
Стоит выкинуть нахуй альфу вместе с движком и купить нормальный мотоцикл.
Аноним 04/02/21 Чтв 02:19:14 31913627
076GEspNFxU.jpg 242Кб, 768x768
768x768
bbk.jpg 93Кб, 1070x561
1070x561
Уважаемые господа, кто-нибудь пробовал на 110 движок впихнуть Big bore kit с ЦПГ 54 мм, что на алиэкспрессе продается?
Типа такого: https://aliexpress.ru/item/54mm-125cc-Aluminum-Alloy-big-bore-kit-Cylinder-set-for-Dirt-Bike-ATV-Honda-C100-C110/32801737294.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.59512e0eRfIh0x&_ga=2.193931375.354285560.1612157609-459503619.1600746980&_gac=1.82737252.1611710582.Cj0KCQiAmL-ABhDFARIsAKywVafF9Y3LGbofwZTuZesHeZoXNY9ODCAo3yXIYWqmJkCkpo_r7-uEvUkaAhg4EALw_wcB

Оно реально рабочее, или с ним какие-то проблемы могут быть?
Пока я лишь думаю, что с запчастями сложнее будет. Поршень отдельно, или ЦПГ запасную найти можно. А вот прокладки - хз. Может, подойдут от головы, где поршень 54мм в стоке? Или там отверстия шпилек могут несовпасть?
Аноним 04/02/21 Чтв 10:42:37 31915328
>>319136
> набор цилиндров для велосипеда-грязи
Лол'д
Аноним 04/02/21 Чтв 16:39:26 31917529
image.png 111Кб, 200x200
200x200
>>319136
Проорал с пикчи, не могу перестать думать о Матарохе
Аноним 05/02/21 Птн 07:51:32 31922630
rcFCokcuHWE.jpg 86Кб, 640x857
640x857
2YiiOWs9JkA.jpg 90Кб, 640x640
640x640
Аноним 05/02/21 Птн 10:38:55 31923331
>>319226
Почему у него руль от ямахи, если он сидит на ктм?
Аноним 05/02/21 Птн 14:07:18 31927332
>>319233
Бве-хе-хе, типа рофл? Годнюче!
Аноним 09/02/21 Втр 07:38:40 31990733
Bo2NHedlcEM.jpg 495Кб, 2000x2000
2000x2000
>>319233
Возможно, запчасти от ямахи любят ставить на всякую годноту
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов