Мобильные устройства и приложения

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
No /games/ Аноним 14/04/21 Срд 20:43:04 20950671
Screenshot2021-[...].jpg 1380Кб, 1920x1080
1920x1080
Screenshot2021-[...].jpg 1232Кб, 1920x1080
1920x1080
Screenrecorder-[...].mp4 9642Кб, 1920x1080, 00:00:13
1920x1080
16121546948330.png 9363Кб, 4096x4096
4096x4096
Аноним 14/04/21 Срд 21:36:03 20951092
>>2095067 (OP)
Игра с первого пика - годнота! Самоигоающая в себя стратегия прямиком из начала 2000х. Раньше никогда про нее не слышал. Скачал по подписке. Сначала нихуя не понял: строишь здания, и всё. Есть герои, но ими почему-то нельзя управлять и прокачивать. Оказалось, в этом суть. Ты строишь инфраструктуру, зарабатываешь на ней деньги, и назначаешь цену, за голову злодея. На мобиле, как и на других платформах, аналогов нет. Интерфейс отлично адаптирован. Донат отсутствует. Если нужна интересная убивалка времени - рекомендую. Больше всего похожа на ту песочницу из прошлого треда. Точнее наоборот. Бра песочница, явно вдохновлялась именно madjesty.
Аноним 15/04/21 Чтв 00:13:37 20951913
Аноним 15/04/21 Чтв 01:37:40 20952094
Screenshot2021-[...].jpg 943Кб, 1080x2400
1080x2400
Вкатился с лучшими играми 2021
Аноним 15/04/21 Чтв 01:43:04 20952105
Аноним 15/04/21 Чтв 07:15:55 20952476
Между Gamesir X2 и Flydigi Wee 2t, что лучше?
Аноним 15/04/21 Чтв 08:45:47 20952617
>>2095209
>crying suns
На заебывает в эту говногриндилку играть?
Аноним 15/04/21 Чтв 09:24:59 20952688
>>2095247
Гейсёр блютусный. У флайдижы проблемы с коннектом, аккум меньше и стики хуёвые.
Аноним 15/04/21 Чтв 10:04:49 20952879
1618470288067.jpeg 200Кб, 858x979
858x979
1618470288068.jpeg 206Кб, 854x985
854x985
Вкатился на коке
Аноним 15/04/21 Чтв 11:34:33 209535010
>>2095209
> World box
Если зашла, зацени игру из шапки.
Аноним 15/04/21 Чтв 11:35:38 209535111
>>2095287
> Samsara room
Ну когда уже новая игра от расти?
Аноним 15/04/21 Чтв 15:15:45 209552112
Аноним 15/04/21 Чтв 22:54:59 209572713
Аноним 16/04/21 Птн 03:29:50 209576914
>>2095261
Так она же реиграбельная, не?
Аноним 16/04/21 Птн 18:05:05 209597715
Посоветуйте годные и красивые шахматы, пожалуйста
Аноним 16/04/21 Птн 18:42:25 209598716
>>2095769
>Так она же реиграбельная, не?
Такая себе реиграбельность. День сурка блядь.
Аноним 16/04/21 Птн 20:00:40 209601717
>>2095987
Описал любой rougelike гейм
Аноним 17/04/21 Суб 08:27:37 209612118
Screenshot2021-[...].jpg 376Кб, 1080x2340
1080x2340
Почему ты до сих пор не оформил гейпасс, анон?
Аноним 17/04/21 Суб 08:31:21 209612219
>>2096121
Чтобы играть в говноиндюшатину как ты?
Аноним 17/04/21 Суб 09:12:48 209613220
>>2096122
Да, я ж не аутист всерьез играть на мобилке.
Аноним 17/04/21 Суб 09:25:08 209613721
>>2096132
Да ты просто бомж, который не может себе подписку на облачный гейминг оформить
Аноним 17/04/21 Суб 09:38:20 209614522
image.png 300Кб, 970x227
970x227
Вкатился с лучшими играми
Аноним 17/04/21 Суб 22:50:42 209641923
>>2096121
Освоил. Но там одно говнище.
Аноним 17/04/21 Суб 22:51:41 209642024
>>2096145
Маджести норм, если не играл в оригинал.
Аноним 17/04/21 Суб 23:59:49 209643225
Подскажите, пожалуйста, что за игра на видео в шапке
Аноним 18/04/21 Вск 01:07:13 209644626
>>2096432
Ответ в шапке. 2й пик. Это вроде обычный ранер. Но там вообще пиздец. Оказалось, что это ранер с прописанными персонажами и двойным сюжетом. Там вообще пиздец. Если пойдешь до конца, то игра порвёт все шаблоны. Её делали гении.
Аноним 18/04/21 Вск 06:02:15 209648327
Screenshot2021-[...].jpg 436Кб, 1080x2246
1080x2246
Господа, что за хуйня?
Видимо из-за этого я не могу распаковать кэш
Как фиксить.
Аноним 18/04/21 Вск 06:57:11 209648628
Screenshot2021-[...].jpg 1001Кб, 1080x2246
1080x2246
>>2096483
Уже исправил это.
Вкатываюсь со своим топом
Недавно прошёл DDLK.
И щас скачиваю Titan quest
Аноним 18/04/21 Вск 08:48:08 209649429
Аноним 18/04/21 Вск 09:34:09 209650030
>>2096494
Нравится даже очень, но донат отогнал.
Хочу опять в него вкатиться
Аноним 18/04/21 Вск 10:26:16 209651531
>>2095191
Уже понял, почему? Жосткий пейволл через 4 часа игры
Аноним 18/04/21 Вск 14:30:31 209664432
>>2096486
>fnaf
Ты действительно в это играешь? Там после второй части нехуй было делать, 500 раз сделай одно и то же.
Аноним 18/04/21 Вск 14:37:14 209664933
>>2096486
А как исправить? У меня тоже самое
Аноним 18/04/21 Вск 16:10:15 209669934
>>2096644
Я ещё никогда не проходил первые 4 части полностью
Аноним 18/04/21 Вск 16:11:42 209670035
>>2096649
Видимо счас только со встроенным кэшом будет работать
Аноним 18/04/21 Вск 16:17:34 209670436
>>2096699
Вангую дропнешь на третьей с порванной от сложности жопой. Так и не осилил эту читерную хуету дальше 3 ночи.
Аноним 18/04/21 Вск 16:27:06 209670737
>>2096704
Самая сложная- 2 часть
Первая умеренная
Третья спокойная до 3 ночи
Четвёртая напрягает
Аноним 18/04/21 Вск 17:03:03 209672238
>>2096707
>Самая сложная- 2 часть
Не согласен, вторая наиболее сбалансированная как раз и допиленная первая.

>Первая умеренная
Первая лихо скачет по паттернам поведения ИИ под конец. По сути она самая простая, т.к. легко абузится.

>Третья спокойная до 3 ночи
Третья просто ебаный пиздец. Я серьёзно. После неё в четвёртую я даже толком пытаться играть не стал, интерес пропал. Первые две ночи там не происходит ровно нихуя, бот спокойно читается и ты контролируешь ситуацию. С третьей этот пидорас просто начинает ходить сквозь стены и ебать тебя в сраку. Во всяком случае, так было на релизе, мб потом пропатчили. Но я даже годы спустя слышал, что там толком ситуация не поменялась и 4 ночь почти непроходима без удачи + лютого задротства, потому что хуйло натурально читерит.

>Четвёртая напрягает
Ну наверное, в неё почти не играл.
Аноним 18/04/21 Вск 17:08:45 209672839
на андроид существуют норм мморпг?
Аноним 18/04/21 Вск 17:09:38 209672940
Аноним 18/04/21 Вск 17:12:10 209673341
>>2096729
Спасибо, попробую. Надеюсь на 720g с 4гб озу попрёт...
Аноним 18/04/21 Вск 17:13:13 209673442
>>2096733
Пойдёт, хоть и не на ультрах. Игра не особо требовательная.
Аноним 18/04/21 Вск 17:14:50 209673543
>>2096734
Мне главное чтобы не как Genshin Impact, который спустя 20 мин игры на минималках греет телефон так, что можно жарить барбекю на нём.
Аноним 18/04/21 Вск 17:16:32 209673644
>>2096735
Не, это точно не про адвенчур квест.
Аноним 18/04/21 Вск 17:19:32 209673745
>>2096722
Ну во второй тебя просто душат колличеством.
В первой до 4 ночи легко, потом дрочильня дверей.
В третей 2 ёбаных спрингтапа + очень быстрые
Аноним 18/04/21 Вск 17:20:56 209673846
Ах да, почаны, где скачать "герои меча и магии 3" без кэша т.е со встроенным кэшом
Аноним 18/04/21 Вск 17:26:13 209674047
>>2096734
Скачал попробовал - на удивление хорошая графика для мобилок. Похожа чем-то на вовку. Спасибо
Аноним 18/04/21 Вск 17:28:16 209674448
>>2096740
Да не за что. Там ток одна проблема: прокачиваешься до топа довольно быстро, а потом там делать нехуй, дрочить ивенты всякие, допроходить сюжетку и гриндить говно.
Аноним 18/04/21 Вск 17:31:20 209674749
>>2096700
Но это ж пиздец, какого хера они лезут в наши телебоны? Это можно как-то предотвратить?
Аноним 18/04/21 Вск 17:35:46 209675250
>>2096747
Нет. Гугол закручивает гайки и окукливает швабодку. Видимо хоронят ведро.
Аноним 18/04/21 Вск 17:45:16 209676051
Аноним 18/04/21 Вск 17:55:05 209676352
>>2096747
Даа, сейчас главное преимущество андройда пропадёт.
Мб изобретут новые способы пиратства.
Пока что нет вариантов, только терпеть.
(Мб можно перепрошить, но хз)
Аноним 18/04/21 Вск 18:24:28 209677953
>>2096483

Получаешь рут и хуяришь дальше туда пираченые кеши без проблем.

мимо11андрей
Аноним 18/04/21 Вск 18:39:37 209678554
0F6F8920-E0D8-4[...].png 11553Кб, 2208x1242
2208x1242
>>2096515
Уже понял. Вся суть на пикче
Жизненно
Аноним 18/04/21 Вск 20:06:18 209682255
Аноним 18/04/21 Вск 21:20:01 209687756
Аноним 18/04/21 Вск 21:21:02 209687957
>>2095209
О, вижу magic survival.
Че по рекордам?
Аноним 18/04/21 Вск 23:29:18 209692558
>>2096779
Может просто не обновляться до 11того?
Аноним 18/04/21 Вск 23:40:10 209693059
Аноним 19/04/21 Пнд 01:23:19 209694760
Screenshot2021-[...].jpg 214Кб, 1080x2246
1080x2246
Аноним 19/04/21 Пнд 01:30:37 209694861
15546678454360.png 754Кб, 1488x1267
1488x1267
Ха, у меня по-ходу сейвы в Титан Квесте наебнулись основной перс, ебаное облачное сохранение не помогло, точнее оно их и похерило.
Если ТП отморозится- вообще финиш.
Аноним 19/04/21 Пнд 11:50:49 209705962
>>2096930
Тем, что там твою мать в зону ебут
Аноним 19/04/21 Пнд 17:56:24 209723963
>>2096760
А в маркете недоступна.
С этим апк будет онлайн работать?
Аноним 19/04/21 Пнд 18:00:11 209724264
>>2096760
И там без войса можно?
Голосовое общение со всякими васянами и школьниками это же жопа.
Аноним 19/04/21 Пнд 19:04:01 209726065
Аноним 19/04/21 Пнд 21:48:11 209732966
Апех анонсировали на мобилы, старт в течении весны на Филлипинах. Готовим впн'ы
Аноним 19/04/21 Пнд 21:52:15 209733067
>>2097329
На мобилах играть в стрелялки верх дообоебизма, телефоны для стратегий, пошаговых игр, ну и максимум для хак енд слэш игр
Аноним 20/04/21 Втр 14:09:15 209756668
image.png 301Кб, 480x360
480x360
Сосаны, там Elona на мобилки вышла, а ну бигом заводить се боевых лолей
Аноним 20/04/21 Втр 14:11:56 209756869
Аноним 20/04/21 Втр 14:14:06 209757270
Аноним 20/04/21 Втр 14:16:24 209757571
Аноним 20/04/21 Втр 14:33:43 209758772
>>2097566
> Есть реклама
> 3.8
> нет русика
> песочница
> в говноаниме стилистике
Спасибо, в другой раз
Аноним 20/04/21 Втр 16:24:44 209764573
>>2097566

Ты хоть поясн и за игру, че там вообще, чем хороша и вот это все, Мультиплатформа?
Аноним 20/04/21 Втр 16:56:42 209765774
>>2097587
>нет русика
Не поиграть руснявому говнобыдлу не знающему латынь 21 века?(
Аноним 20/04/21 Втр 17:29:44 209767375
>>2097566
Насколько похожа/отличается от полноценной?
мимо-пытался-вкатиться-в-последнюю-пука-версию-но-не-осилил
Аноним 20/04/21 Втр 18:22:41 209770976
>>2096145
Чё по донату в warpath? Играл в эту ссанину пока не увидел против себя танк 1кк у какого то китайца, когда на нашем сервере максимум 600к, так что насчёт лучшей игры, ну такое, хочешь играть - плати
Аноним 20/04/21 Втр 19:18:40 209773377
>>2097673
Нельзя убивать детей/союзников, а так идентично.
Аноним 20/04/21 Втр 19:21:02 209773678
>>2097587
Ты видел тех, кто ставил оценки? Основная жалоба - Ыыы, я не знаю басурманский
Аноним 20/04/21 Втр 20:36:03 209778179
>>2097260
>там без войса можно?
Аноним 20/04/21 Втр 20:37:22 209778480
>>2097566
Это типа порт, ремейк или с нуля запиленная отдельная игра?
Аноним 20/04/21 Втр 20:41:14 209778681
Аноним 21/04/21 Срд 01:39:15 209792982
Screenshot2021-[...].jpg 398Кб, 1080x2246
1080x2246
>>2097566
А как?
Снапдрегон 845
Аноним 21/04/21 Срд 03:17:33 209795083
>>2097733
>Нельзя убивать детей/союзников
Говно
@
Не нужно.
Аноним 21/04/21 Срд 09:24:13 209799984
Аноним 21/04/21 Срд 20:39:47 209830385
>>2097786
Так большая. Может там контента и механик-то от оригинала толком не завезли.
Чёт как-то из ниоткуда эта версия взялась и даже хз, какое-то отношение имеет к оригиналу или нет.
Аноним 21/04/21 Срд 20:44:52 209830786
>>2095067 (OP)
Наконец-то, нормальный взлом Z появился.
Аноним 22/04/21 Чтв 11:09:00 209854887
>>2097929
Тоже Снап 845. Вроде ошибок нет
Аноним 22/04/21 Чтв 13:40:39 209866288
Аноним 22/04/21 Чтв 13:41:36 209866389
>>2097709
Да говно я тоже дропнул уже.
Аноним 22/04/21 Чтв 18:40:46 209881090
Аноним 22/04/21 Чтв 20:34:36 209887091
Аноним 23/04/21 Птн 01:28:36 209897892
>>2098870
В клеш квест можно зависнуть надолго
Аноним 23/04/21 Птн 02:15:01 209898093
^
Аноним 23/04/21 Птн 11:45:38 209905394
Там какой то симулятор муравейника подвезли в раннем доступе, все лицо в рекламе, кто нибудь играл? Пробовал? Выглядит как минимум недурно, тысячу лет ищу симулятор муравейника.
Аноним 23/04/21 Птн 12:13:27 209907795
Аноним 23/04/21 Птн 14:21:07 209911696
>>2095067 (OP)
Сап, аноны. Посоветуйте годных 3 в ряд желательно с элементами рпг, геройчиками и все такое. Только не всякое говноммо в ублюдском фентезийном сеттинге с энергией строительством баз и бесконечным гриндом. Ну и желательно все таки скиллозависимость, хотя бы намек на неё.
Аноним 23/04/21 Птн 14:27:47 209911797
>>2099053
>тысячу лет ищу симулятор муравейника
Говно, сагающее засмеялся проиграл треды в /b, ты?
Аноним 23/04/21 Птн 16:42:12 209916598
>>2099053
Реклама и доооонаааааат.
Аноним 23/04/21 Птн 16:53:33 209917199
Блядь, какие же хуесосы не могут добавить настройки в логинскрине.
Аноним 23/04/21 Птн 17:18:33 2099182100
Screenshot2021-[...].jpg 420Кб, 1080x2246
1080x2246
Аноним 23/04/21 Птн 17:28:35 2099192101
>>2099182
Теперь эти мафии будут создавать, как батлрояли в 15-ом году?
Аноним 23/04/21 Птн 17:38:48 2099201102
Аноним 23/04/21 Птн 17:39:49 2099202103
>>2099182
> голосовой чат
> копирка с амонг ас
> фурридерьмо
> кликбейтное название
> 4.1 хотя есть русек
Да это блять просто комбо.
Аноним 23/04/21 Птн 21:01:40 2099269104
Есть на современных телефонах игры как на симбиан раньше были? Простые, без претензий, спрайты там подрочить хуе моё. Последний раз играл на ведроиде в какие-то ранеры в 2013, но это уж совсем говно конченное.

Во вкладке "лучшее" плеймаркета бесконечные клоны гта, майнкрафта и амогусов с триде графоном и заморочками
Аноним 23/04/21 Птн 21:18:07 2099273105
Аноним 24/04/21 Суб 13:25:35 2099512106
1
Аноним 24/04/21 Суб 13:44:50 2099522107
Аноним 24/04/21 Суб 14:02:31 2099530108
Посоветуйте годную рпг, можно гачу без ебучих пикселей. Желательно 2д. 3д тоже нахуй.
Аноним 24/04/21 Суб 14:53:17 2099546109
Аноним 24/04/21 Суб 14:54:37 2099547110
Аноним 24/04/21 Суб 15:17:37 2099560111
JW9UQ7bPwW4.jpg 48Кб, 540x491
540x491
Здравствуйте котята, хочу спросить. Какая хар-ка должна быть у телефона, что бы запускать хорошо игры на psp эмуляторе? Думаю взять телефон Realme c21 (64/4 Процессор: 4x 2.3 GHz Cortex-A53, 4x 1.8 GHz Cortex-A53)
Аноним 24/04/21 Суб 16:14:06 2099588112
image.png 251Кб, 652x443
652x443
sup, играны!
заимел вот такой девайс: пик1 для телефона Poco x3 nfc. Посоветуйте игор не требующих интернета чтобы залипать на вахте, также имею psp street (на нее тоже советуйте). Заранее благодарю.
Аноним 24/04/21 Суб 18:34:26 2099664113
>>2099588

>сап аноны
>недавно купил ложку и вилку, посоветуйте еды
>еще есть тарелка, чего из неё можно поесть?
Аноним 24/04/21 Суб 18:41:48 2099671114
>>2099664
ну наверняка есть какая то платина на обе платформы. А я новичок и не знаю куда ткнуться.
Аноним 25/04/21 Вск 07:49:17 2099913115
>>2099588
Deadcells.
Эмулятор пс 1.
Castlevania.
San Andreas.
Аноним 25/04/21 Вск 11:33:38 2099975116
Есть на трубу игры по типу Destiny и насколько они играбельные. Заебали однообразные фентези хуевины, хочется адекватного лутер-шутера. Казалось бы, гениальная блять идея, бери и зарабатывай миллионы, а таких проектов единицы бля.
Аноним 25/04/21 Вск 17:30:50 2100194117
Аноним 25/04/21 Вск 20:41:50 2100315118
>>2095109
Там две части мэджисти на айос. Какая лучше?
Аноним 26/04/21 Пнд 00:07:12 2100421119
>>2099560
Погугли на ютубе проц.
Процнейм ПСП/эмкляторы
Аноним 26/04/21 Пнд 14:30:12 2100739120
В Титан Квест наконец-то поддержку геймпадов завезли.
Аноним 26/04/21 Пнд 17:37:54 2100813121
Посоветуйте легкую приложуху под покер без реклам плз. Древний мобайл с MT6582.
Аноним 26/04/21 Пнд 17:39:39 2100815122
>>2100739
Чел я это говно еще в нулевых прошел.
Аноним 26/04/21 Пнд 19:07:33 2100914123
>>2095287
Убил бы за тайко на ведроид, завидую...
Аноним 26/04/21 Пнд 22:39:49 2101029124
>>2100815
>Чел я это говно еще в нулевых прошел.
>Atlantis is the third expansion for Titan Quest released on 9 May, 2019.
Держи в курсе.
Аноним 27/04/21 Втр 04:26:37 2101101125
FRIGATESteamgif.gif 8840Кб, 616x346
616x346
Играл тут кто-нибудь в Oktopath Traveller? Посоветуйте похожего на анроиде
Аноним 27/04/21 Втр 07:19:24 2101132126
>>2101101
Очевидно что всякие жрпг типо финалки
Аноним 27/04/21 Втр 08:26:38 2101145127
igor net
Аноним 27/04/21 Втр 08:37:40 2101148128
>>2101145
зато есть хуй за твоей щекой
Аноним 27/04/21 Втр 08:58:04 2101151129
В мобильной нвн можно моды накатывать?
Аноним 27/04/21 Втр 09:06:11 2101152130
С какого сайта качаете образы на на пс1? Посоветуйте, а то везде дохлые.
Эмуль ПСП запускает образы пс1?
Аноним 27/04/21 Втр 09:39:59 2101160131
IMG202104270935[...].jpg 82Кб, 1280x591
1280x591
IMG202104270935[...].jpg 95Кб, 1280x591
1280x591
IMG202104270935[...].jpg 94Кб, 1280x591
1280x591
Кто-нибудь наяривает в RFS? Короч решил попробовать PRO подпиську только из-за фичи реальных спутниковых снимков локаций. И вот тут-то я почуял наебалово. Если лететь высоко на каким-нибудь ДС/ДС2, то карта берется действительно со спутника, но если сука подлететь ниже, то на весь город натягивается текстура какого-то ебучего мухосранска. Это так и должно быть, или у меня косяк? Кэш чистил внутри игры. Мб переустановить?

Алсо реквестирую подобных годных симов полетать-поаутировать, желательно с подгрузкой текстур реальных локаций.
Аноним 27/04/21 Втр 09:45:13 2101163132
>>2101160
>годных симов полетать-поаутировать
Это тебе только microsoft flight simulator на пека. Не забудь штурвал, приборы и штук 12 мониторов.
Аноним 27/04/21 Втр 09:51:09 2101168133
>>2101163
Да не настолько хардкорных, мне в элке пока еду пол часа подрочиться.
Аноним 27/04/21 Втр 11:57:49 2101215134
Screenshot2021-[...].jpg 1644Кб, 2340x1080
2340x1080
>>2101160
Пофиксил полной переустановкой игры. Правда как-то шакально оно выглядит, ожидал большего, впрочем сойдёт.
Аноним 27/04/21 Втр 19:47:40 2101501135
>>2101151
Да. Просто иди на 4срутуда.
Аноним 27/04/21 Втр 20:54:53 2101537136
image.png 966Кб, 600x800
600x800
>>2095067 (OP)
Нужно налетать 18 часов на самолётах, делать будет совсем нехуй, посоветуйте чего-нибудь убивающего время без подключения к интернетам.
Аноним 27/04/21 Втр 20:55:29 2101539137
>>2095067 (OP)
>2 пик
Бля, сириосли, может, я неосилятор, но саммер кетчерс это хороший визуал, приятная музыка и ПИЗДЕЦ какой ущербный гейплей. Раннер с гриндом на тачки и костюмы, которые не влияют ни на что. Вместо релакса дрочируешь квадратики и бесишься, когда рандом прокручивает тебя на хую. Даже потуги на сюжет не вытаскивают, ну нет никакого чувства удовлетворения, когда ты потно скачешь локацию, чтобы в следующей тебя заставили опять гриндить хуйню и опять дрочировать квадратики в надежде на нормальный расклад уже не медведь, а ещё какая-нибудь рогатая ебобошка. Ну и концовка, конечно, дааа. Надо было на ютубе проходить.
Аноним 27/04/21 Втр 21:23:30 2101551138
Посоветуйте интересную хуетень, что б играть без интернета и не кушало зарядку, я не привередливый к жанрам.
Аноним 27/04/21 Втр 21:52:12 2101565139
>>2101537
Советую рогалики вроде клеток и пд. Этого на часа 2-3 должно хватить. Ну а дальше по вкусу - любишь дияблу - титан квест или сама диябла, любишь дд - невервайнтер найгхтс, любишь олдоту - планскейп торнамент с блядурскими калитками. Это на часа 4, мб на 6. Дальше, если конечно повезло родиться сверхчеловеком - гоняешь ритм игори, это на 1-2 часа. Затем если повезло родиться уберсверхчеловеком читаешь внки: хигураси с юминеками, фейт стай найт, реврайт и ангельские биты если поебаться с эмулем, некопара. В лучшем случае это на 10 часов, как раз в сумме по меньшей мере 18. Ну а если не повезло то просто проспи часов 8-10.
алсо внки охуенная тема, если читаешь годноту то можно не заметить как пролетел день, бонусом развивается скилл скорочтения
Аноним 27/04/21 Втр 22:02:51 2101569140
>>2101565
Вот ритмовые, титан квест и пленскейп это годные идеи, остальное уже настолько заиграно, что могу вслепую перепроходить пожалуй, включая внки. Накинуть поверх эмуль с accent core и должно хватить. Спасибо, анон
Аноним 27/04/21 Втр 22:32:38 2101575141
Screenshot20210[...].jpg 475Кб, 1080x2400
1080x2400
Вкатился. Играю чисто с геймпадом, тач не переношу
Аноним 28/04/21 Срд 00:18:10 2101606142
>>2097929
на сяоми 7 грузит даже, чет у тебя там китайцы шалят вообще
Аноним 28/04/21 Срд 11:46:37 2101769143
>>2101575
Погоди, а как ты блять в террарию и пабг на геймпаде играешь
Аноним 28/04/21 Срд 11:49:10 2101776144
Аноним 28/04/21 Срд 12:15:46 2101818145
>>2101537
Ставишь RFS, ищешь свой рейс, летишь на нем в игре и ирл, ловишь лулзы с отказов и высираешь кирпичи, когда реальный самолёт начинает трясти. Иммерсивность 12/10.
Аноним 28/04/21 Срд 13:40:34 2101876146
Аноним 28/04/21 Срд 15:26:11 2101928147
>>2095067 (OP)
Повторю реквест.
Сап, аноны. Посоветуйте годных 3 в ряд желательно с элементами рпг, геройчиками и все такое. Только не всякое говноммо в ублюдском фентезийном сеттинге с энергией строительством баз и бесконечным гриндом. Ну и желательно все таки скиллозависимость, хотя бы намек на неё.
Аноним 28/04/21 Срд 15:28:35 2101930148
>>2101928
Двачую, тоже такое ищу, пока играю в gems of war, но вроде донатное очень.
Аноним 28/04/21 Срд 16:02:18 2101945149
>>2101930
Я в неё тоже хуярил, но меня больше заебал дисбаланс и охуеть какое огромное количество механик/карт/умений, да ещё плюс ко всему всё это дерьмо нужно прокачивать, ну и уёбщный фэнтезий сеттинг как нахуй вишенка на торте из говна.
Аноним 28/04/21 Срд 16:24:02 2101961150
>>2101565
Еще можно в переиздания от скворешников погонять например Финалки, в каждую можно легко на 100 часов залипнуть.
Аноним 28/04/21 Срд 17:15:22 2101988151
IMG202104290014[...].jpg 418Кб, 1080x1285
1080x1285
Аноны, налетайте
Аноним 28/04/21 Срд 19:13:46 2102070152
>>2101769
> в террарию
там есть охуенная поддержка геймпадов. Уже прошёл, кстати
> пабг
А в пабг я не играю, лол. Зато в колду играю с геймпадом, охуенно.
Второй квейк прошёл, щас первый прохожу. Half-life 2 со всеми эпизодами нормально зашёл.
Аноним 29/04/21 Чтв 02:28:11 2102171153
>>2101930
С донатом мификов за год соберёшь, без года за два-три. А так можно и без доната спокойно играть.
мимо-512-лвл
Аноним 29/04/21 Чтв 04:55:28 2102180154
image.png 48Кб, 198x140
198x140
Сегодня запуск долгожданной игры, уже скачали?
Аноним 29/04/21 Чтв 04:58:38 2102181155
Screenshot2021-[...].jpg 951Кб, 1080x2400
1080x2400
Аноним 29/04/21 Чтв 05:17:35 2102186156
Аноним 29/04/21 Чтв 05:33:27 2102188157
16180460673900.jpg 185Кб, 1333x1000
1333x1000
>>2099588
>>2100194
Анон, только что наиграл 40 минут на геймпаде в "Grimvalor".
Это блять игра почти консольного уровня.
Игра косит под Dark souls. Геймплей умеренный. Игра среднего уровня сложности, даже чуть выше.
Аноним 29/04/21 Чтв 05:56:43 2102189158
image.png 570Кб, 1183x780
1183x780
Аноним 29/04/21 Чтв 07:36:44 2102202159
Кароч лост центурия прикольная игра, я то думал что это обычная идл гача. Но оказалось что это реалтайм арена, со всякими прикольными контратаками и мувами. Ну прокачка монстриков тоже есть. Множество всяких комбинаций и прочего. Самое крутое конечно это арена в реальном времени. Всем советую попробовать. Правда сейчас сервера тупят из за наплыва народу. Но они уже написали что скоро исправят проблему.
Аноним 29/04/21 Чтв 08:58:16 2102220160
>>2101565
>дальше по вкусу - любишь дияблу - титан квест или сама диябла
А есть диабла на мобилку?
Аноним 29/04/21 Чтв 09:05:42 2102222161
Для шиндовсфона посоветуйте игор :3
Аноним 29/04/21 Чтв 09:08:13 2102223162
16187284181000.jpg 3Кб, 246x205
246x205
>>2102220
Диабло 1 через эмулятор пс 1 есть.
И выходит официальная диабло на мобилку (по-моему иммортал)
Аноним 29/04/21 Чтв 09:08:37 2102224163
>>2102220
Уже 2 года выходит, все никак не релизнут.
Аноним 29/04/21 Чтв 09:41:38 2102239164
1619678498578.jpg 214Кб, 1080x1892
1080x1892
>>2102202
Хули у нее 2.5 звезды?
*уже 2.4
Аноним 29/04/21 Чтв 09:44:18 2102243165
>>2102223
>через эмулятор
И сразу нахуй все говноляторы для быдла. Нативную диаблу 2 с медианом хл мне покажи или иди нахуй, пидор.
Аноним 29/04/21 Чтв 09:46:43 2102244166
Аноним 29/04/21 Чтв 09:51:22 2102248167
>>2102239
Забей игра пиздатая, оценки в плеймаркете хуйня.
Аноним 29/04/21 Чтв 10:02:24 2102252168
>>2102243
Покажи мне порты старых игр (не ремастеры с донатом)
Аноним 29/04/21 Чтв 11:36:28 2102321169
Screenshot2021-[...].jpg 547Кб, 1080x2246
1080x2246
Screenshot2021-[...].jpg 356Кб, 1080x2246
1080x2246
Ну чё, аноны, вкатываться?
Аноним 29/04/21 Чтв 11:56:43 2102334170
>>2102321
Нет стреляли говно же с ботами и софтом.
Аноним 29/04/21 Чтв 12:36:04 2102359171
Аноним 29/04/21 Чтв 15:14:41 2102433172
Аноны, попробуйте Dragalia Lost.
Какой-то ультра топ. Двое суток не могу оторваться.
Аноним 29/04/21 Чтв 15:31:17 2102438173
>>2101
>>2102171
Вкатился в дрочильню. Расскажите что к чему. НихуЯ не понятно, интерес есть.
Аноним 29/04/21 Чтв 16:00:28 2102457174
>>2101928
Crash Fever.
Главное звук не выключай.
Аноним 29/04/21 Чтв 17:06:46 2102495175
>>2095067 (OP)
Чекнул гуглодок, там ничего по моему реквесту нет. Есть игры наподобие Sims, Animal Crossing и прочие тамагочи, лучше всего с животными?
Аноним 29/04/21 Чтв 17:20:13 2102500176
>>2102495
Есть тамогочи с ктулху, симс мобильный, таймфлов, и куча подобного.
Аноним 29/04/21 Чтв 17:20:39 2102501177
>>2102495
Есть донатный анимал кроссинг и стардю вэлли.
Аноним 29/04/21 Чтв 17:24:09 2102502178
Летом выходит альбион. Пчелы быстро среагировали на успех евы.
Аноним 29/04/21 Чтв 18:00:00 2102525179
>>2102502
Да один хуй на мобилке неудобно нихуя. После часа игры бля мобила взрывается нахуй. С тамошним фул лутом жопы будут полыхать неебически. Они и сейчас полыхают.
Аноним 29/04/21 Чтв 18:08:11 2102533180
>>2102525
Сейчас у них только голая апк с кривым управлением, а через пару месяцев может быть будет конфетка. Все же это лучше, чем ебаная ева с баблами на гейтах хррртьфу нахуй.
Аноним 29/04/21 Чтв 19:01:43 2102557181
Аноним 29/04/21 Чтв 19:01:47 2102558182
Какой же пиздец. Genshin impact нагревает айфон 11 про макс до состояния печки и просаживает батарею на глазах. Пробовал разные конфигурации настроек, но даже с минимальной графикой не поиграть комфортно в 60 фпс, придётся рядом с розеткой сидеть.
Аноним 29/04/21 Чтв 19:13:56 2102566183
>>2102533
Ну хуй знает, что то да получится.
Аноним 29/04/21 Чтв 19:51:09 2102577184
>>2102558
Нормальный телефон попробуй.
Аноним 29/04/21 Чтв 19:52:28 2102578185
Аноним 29/04/21 Чтв 22:04:14 2102660186
Аноним 29/04/21 Чтв 22:13:28 2102668187
>>2102660
Где-то я тебя уже видел.
Аноним 29/04/21 Чтв 22:15:05 2102669188
>>2102668


Где угодно,я во всех играх один ник использую. В колде мобайл, я глава гильды (которая мертва лол)
Аноним 29/04/21 Чтв 22:48:32 2102694189
Аноним 29/04/21 Чтв 22:53:51 2102696190
>>2102660
Я выкатился, там пиздец анальный донат. Вкатился, изи победа, а потом попал к 32 ранговому как и я французу с фиолетовыми героями онли и он спамил ебучим мегаладоном каждый раз когда я юзал скил. Пол тимы ему снес кстати. Ну в жопу это пей2вин.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:03:32 2102704191
>>2102696

просто нужно играть чувак, как и в любой такой игре

а если ныть начинать с первых минут игру, то лучше и не начинать.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:10:00 2102711192
>>2102704
Тут не нытье а ебаный п2в. Чед с фиолетовой колодой даст тебе пососать глубоко и надолго, а ее хуй выбьешь без доната.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:11:25 2102715193
Фиолетку легко набить.

Просто толку от игры? Ну круто поиграть пару часов. Дальше мне тупо надоело. Лол.

Все время будет одно и тоже.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:18:16 2102726194
>>2102715
> Все время будет одно и тоже.

Ну как и в любой другой игре, как бы.

>>2102711
> а ее хуй выбьешь без доната

Мне то не пизди, что там и как, я тоже играю. Цвет колоды не решает вообще. Игра про то как составить грамотно пачку из монстров по сочетанию скилов и расположению на поле. У меня пару фиол карт, так я не раз уже валил челов с 2-4 легами в тиме.

Короче, каждому свое.
Аноним 30/04/21 Птн 00:38:13 2102784195
Аноним 30/04/21 Птн 01:34:41 2102806196
Напомните, как называется игра. Рогалик, пещеры, можно ломать стены и добывать что-нибудь или найти ебаку на свою жопу, каждые два или три уровня меняется "биом". Графон пиксельный, играл два года назад.
Аноним 30/04/21 Птн 01:37:27 2102811197
>>2102806
Терария, старбаунд, майнкрафт, иди нахуй.
Аноним 30/04/21 Птн 05:25:28 2102839198
IMG202104301225[...].jpg 17Кб, 222x222
222x222
Аноним 30/04/21 Птн 09:58:55 2102879199
1619765934837.jpg 81Кб, 700x933
700x933
>>2102839
Да, оно, спасибо! Держи пикчу с котиком.
>>2102811
Нет ты.
Аноним 30/04/21 Птн 13:52:10 2103026200
Аноним 30/04/21 Птн 21:41:51 2103191201
image.png 3028Кб, 1603x899
1603x899
image.png 1553Кб, 1589x892
1589x892
>>2102711
> п2в
П2в уже давно в топе арены чел, ты дерешься с такими же днищами как и ты, просто им на рандоме выпали леги. Решает тактика, и контра соперника в первую очередь. Мне игра зашла, буду поиграть в неё надолго. Смотрите кокая у меня няша :3
Играю вот таким паком. На 8 месте вообще имба стоит, если она 1 на 4 остается, я кидаю ей берсерка заклинание и разваливаю всех.
Аноним 30/04/21 Птн 22:35:00 2103219202
16159385538940.mp4 7103Кб, 1280x720, 00:00:23
1280x720
Аноним 01/05/21 Суб 03:31:13 2103271203
1619829072551.png 117Кб, 2160x1080
2160x1080
Ну вроде настроил. Чё, посоны, стоящая игруха?
Аноним 01/05/21 Суб 08:15:09 2103282204
>>2103271
Стоющую игрухзу обсуждают выше, а утебя очередное пиксельное гавно.
Аноним 01/05/21 Суб 11:33:08 2103325205
810fd76b10abbc2[...].jpg 264Кб, 1600x1036
1600x1036
>>2103282
>а утебя очередное пиксельное гавно
Как же эпично ты, безмозглый йододефицитный малолетний выпук потомственных алкашей-дегенератов, обосрался.
Аноним 01/05/21 Суб 21:41:18 2103672206
>>2103325
У тебя на скрине выше пиксели даун.
Аноним 01/05/21 Суб 21:45:12 2103673207
>>2103672
Какие же зумеры дегенераты.
мимо
Аноним 01/05/21 Суб 22:25:40 2103704208
>>2103219
Какие симпы могут смотреть это? Я бы еще понял, если бы там за аватаркой была лоля, но там скорее всего корова ебаная.
Аноним 01/05/21 Суб 22:51:10 2103718209
>>2103672
Проиграл с долбаеба
Аноним 02/05/21 Вск 08:03:01 2103816210
Есть какая-нибудь офлайн игра с вертикальным экраном, чтобы можно было играть одной рукой, чисто позалипать когда нехуй делать?
Аноним 02/05/21 Вск 08:08:41 2103820211
Аноним 02/05/21 Вск 10:53:15 2103855212
Какие есть хорошие игры по типу Годвиля?
Аноним 02/05/21 Вск 11:07:45 2103866213
Чо там по стратегиям? Есть что нормальное, кроме порта цивы 4?
Аноним 02/05/21 Вск 11:10:40 2103867214
>>2103325
Как это отменяет то, что игра реально пиксельная, долбоёб великовозрастный?
Аноним 02/05/21 Вск 11:26:37 2103872215
>>2095067 (OP)
День добрый! Какие вообще есть наименее донатные аналоги ебучего казино рейд шэдоу мерзость?
Аноним 02/05/21 Вск 11:46:12 2103881216
Аноним 02/05/21 Вск 14:39:01 2103944217
Аноним 02/05/21 Вск 14:53:00 2103950218
Посоветуйте годную полуавтоматическую дрочильню.
Аноним 02/05/21 Вск 17:25:55 2104008219
>>2103950
Mobile Legends: Adventure лучшая из дрочилен, донат не нужен, графон приятный. контента море + постоянно ништяки наваливают.
Аноним 02/05/21 Вск 17:35:40 2104019220
>>2104008
Благодарю, заценим.
Аноним 02/05/21 Вск 18:23:22 2104057221
Аноним 02/05/21 Вск 19:15:56 2104133222
>>2104008
Слушай, ты выглядишь как человек, который разбирается в теме.Что скажешь насчет АФК арена?
Аноним 02/05/21 Вск 19:49:31 2104199223
>>2104133
Я не он, но много играл в эту хуйню. Чисто на похуе иногда заходить и всё, но настоебенивает очень быстро, кроме дейликов в игре нет нихуя.
Аноним 02/05/21 Вск 20:18:38 2104268224
Как блять нормально записывать экран телефона в фулл хд (1920х1080) если он выдает только 2400х1080?? Ютуб в итоге это все режет и получается ерунда.
Аноним 02/05/21 Вск 20:20:27 2104274225
>>2102711
Гугли видосы как делать реролл.
Аноним 02/05/21 Вск 20:55:50 2104294226
Аноним 02/05/21 Вск 21:10:15 2104304227
IMG202012230939[...].jpg 30Кб, 1140x641
1140x641
Анон, прошу помоги найти игру, где нужно отгадывать слова. Играли раньше втроём. Двум игрокам даётся одно слово, например собака, третьему похожее по смыслу, например волк. Два игрока должны вычислить третьего с отличным от их словом.
Аноним 02/05/21 Вск 21:39:19 2104319228
>>2104268
1) Режешь gl тулзом если он совместим с твоей версией ведра разрешение в ручную
2) Обрезаешь видео вручную через пк
3) Добавляешь черные полосы сверху и снизу как в этих ваших кино, тоже вручную через пекарню
4) ...
5) Записываешь видео с эмулятора установленного на пеке с разрешением 1920х1080 используя телефон как тачпад
6) Покупаешь телефон с разрешением 1920х1080

Других вариантов нет. вру, есть, некоторые старые игры принудительно запускаются в 1920х1080 оставляя черные полосы справа и слева, тогда эти полосы можно безболезненно удалить, но этих игр уже почти не осталось
Аноним 02/05/21 Вск 22:00:50 2104326229
1619982047457.jpg 913Кб, 2340x1080
2340x1080
1619982047525.jpg 541Кб, 2340x1080
2340x1080
Поцаны, почему Recast не видит биос ds? Пробовал разные, нихуя не видит.
Аноним 02/05/21 Вск 22:12:21 2104327230
>>2104319
>) Обрезаешь видео вручную через пк
Кстати хороший вариант. Так и попробую. Что то я забыл про это.
Аноним 02/05/21 Вск 22:33:10 2104331231
1619983987565.jpg 1238Кб, 2340x1080
2340x1080
>>2104326
А все разобрался. Ебать графон.
Аноним 03/05/21 Пнд 00:29:07 2104354232
Помогите вспомнить название игры. Суть такова. Топ давн Камера. Ты должен разрулить машины чтобы они не попали в аварии. Сопровождалось закадровым голосом который пояснял почему люди так едут в конкретной ситуации. С меня как всегда
Аноним 03/05/21 Пнд 07:30:35 2104401233
Screenshot2021-[...].jpg 433Кб, 2246x1080
2246x1080
Почаны, как накатить моды на оригинальный дум андроид?
Аноним 03/05/21 Пнд 07:53:32 2104403234
Скачал епту вашу lost centuria. Регал до тех пор, пока с бесплатных кристаллов не выбью фулку фиолетов и проперся на 1 легу. Ясен хуй, что донат на высоких рангах заебет + ништяки наваливают только по открытию игры. Для меня самый главный плюс - то что все герои открыты, а не как в подобных эээ ареновских дрочильнях, нужно набивать ранг и только тогда открываются чары. Я такой хуйни вообще не понимаю, это как автолевелинг в рпг. Я не хочу, чтобы все были на равных. Я хочу элемент рандома, где даже в начале игры можно пропереться на дроп и иметь небольшое преимущество. Пока весело играть, но может через недельку-другую задушусь
Аноним 03/05/21 Пнд 07:54:13 2104404235
>>2104403
Бтв забыл написать. Я шизоид или призыв х10 раньше 1700 стоил, а не 2700?
Аноним 03/05/21 Пнд 09:28:32 2104420236
Мобилоигрульки - для тупых, малолетних долбоёбов, посоны.
Хорошего дня!
Аноним 03/05/21 Пнд 09:56:27 2104424237
Аноним 03/05/21 Пнд 10:17:31 2104431238
>>2104133
АФК арена в разы хуже чем МЛА та игра про которую я писал выше, в ней очень мало контента, и там не так щедры разрабы.
Аноним 03/05/21 Пнд 10:17:49 2104432239
>>2104420
Но мне скоро сорок!
Аноним 03/05/21 Пнд 10:22:24 2104435240
image.png 2952Кб, 1582x879
1582x879
image.png 1588Кб, 1591x889
1591x889
image.png 1476Кб, 1510x808
1510x808
>>2104403
Я не донатил и не ролил, и уже в голде. Вот моя команда. Продавливаю всех бафами и хилом. Проигрываю в основном тем кто тупо жирнее по лвлу. 2 легенды вообще не использую, так как не заходят в мою тиму. Так что главное играть и всё будет. Ну и клан активный советую найти что бы карты скидывали, ну и ты фармил валюту клана для покупки навыков и эпичных карт.
Аноним 03/05/21 Пнд 10:48:17 2104445241
Аноним 03/05/21 Пнд 13:18:25 2104506242
>>2104435

Ты у меня в друзьях, ChekiBreki :)есть у вас клане месяце? а то у меня отстойный клан.
Аноним 03/05/21 Пнд 21:05:25 2104756243
Screenshot20210[...].png 387Кб, 2400x1072
2400x1072
Screenshot20210[...].png 454Кб, 2400x1080
2400x1080
>>2104401
>оригинальный дум андроид

Зачем?
Пользуйся Delta Touch и накатывай что хочешь.
Аноним 03/05/21 Пнд 22:25:40 2104786244
S10503-22231748.jpg 85Кб, 720x1329
720x1329
Посоветуйте игр по типу пикрила
Аноним 03/05/21 Пнд 22:32:58 2104792245
Аноним 03/05/21 Пнд 22:52:10 2104800246
>>2104792
Неплохо, но реклама слишком наглая
Аноним 03/05/21 Пнд 23:09:21 2104809247
Аноним 03/05/21 Пнд 23:15:35 2104813248
>>2104809
А музыку как слушать?
Аноним 04/05/21 Втр 08:39:31 2104898249
image.png 353Кб, 506x783
506x783
>>2104506
Мест нету, я хз появятся ли они даже, тут все активные.
Аноним 04/05/21 Втр 09:44:09 2104910250
16181371650170.png 386Кб, 840x700
840x700
>>2104756
Насчёт Delta Touch хзхз, только из-за дум 3, а так вылетает.
Помимо настоящего дума я использую "Freedoom и D-Touch" программы очень хорошие но я из-за непонимания или из-за криворукости не могу некоторые моды и вады запустить.
Аноним 04/05/21 Втр 09:45:54 2104913251
Аноним 04/05/21 Втр 09:58:54 2104916252
Screenshot2021-[...].jpg 461Кб, 2246x1080
2246x1080
>>2104910
Подскажите, как фиксить?
Аноним 04/05/21 Втр 10:08:29 2104918253
>>2104916
Не из маркета
>>2104913
У меня я музыка. Как мне радио слушать?
Аноним 04/05/21 Втр 10:09:15 2104919254
>>2104918
Приложение не из маркета
фикс
Аноним 04/05/21 Втр 11:44:21 2104940255
Аноним 04/05/21 Втр 11:52:38 2104943256
Screenshot20210[...].png 93Кб, 720x1520
720x1520
Screenshot20210[...].png 114Кб, 720x1520
720x1520
>>2104800
Отруби подключение к интернету только у этого приложения
Аноним 04/05/21 Втр 12:04:05 2104945257
Аноним 04/05/21 Втр 12:06:17 2104947258
Аноним 04/05/21 Втр 17:19:55 2105113259
>>2104947
Андроид чтоль? На ИОс давно уже
Аноним 04/05/21 Втр 19:29:37 2105153260
Screenshot2021-[...].jpg 373Кб, 2400x1080
2400x1080
>>2104435

Двачую леги сыпят нормально за ивенты.

+ Почти все леги кроме двух полная хуйня и не нужны вообще, без шуток. Их не особо бернут даже на высших рангах.


Так что не ссыте посоны Если вообще была мысль выкатываться или нет, то сейчас самое время, пока кучи подарков сыпят в честь запуска.

А пвп охуенное кстати говоря. Мне оно больше всего тут доставляет. Доставляет что не тупое, и можно самыми стартовыми персами ломать ебучки фул легендари темам от мамкиных донатеров.
И за другими матчами наблюдать интересно, тут есть что-то типа TV месного, где можно посмотреть стратки разные и решения, ну и лишний раз убедиться что донат не нужон (а для меня это очень важный фактор)
Аноним 04/05/21 Втр 19:57:32 2105168261
Подскажите какой нынче самый норм эмулятор андрюхи на ПК?
Аноним 05/05/21 Срд 00:22:07 2105301262
Аноним 05/05/21 Срд 00:58:02 2105316263
image.png 4480Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 05/05/21 Срд 06:59:13 2105370264
social-share-fb.jpg 178Кб, 1200x630
1200x630
>>2095067 (OP)
Какова позиция треда по сабжу? В июне полновесный мобильный релиз, но уже можно бетку насиловать в маркете.
Аноним 05/05/21 Срд 07:06:36 2105373265
>>2105370
Дрочтльня в которой надо жить 24/7.
Аноним 05/05/21 Срд 08:25:39 2105400266
>>2105370
Время будет гляну, расскажу.
Аноним 05/05/21 Срд 08:26:19 2105402267
>>2105370
Не могу найти в маркете её.
Аноним 05/05/21 Срд 09:26:15 2105423268
1620195973002.jpg 1153Кб, 2340x1080
2340x1080
Аноним 05/05/21 Срд 10:33:10 2105436269
В дьяблу кто-нть играет? Хотел с нуля в пати потестить спидран.
Аноним 05/05/21 Срд 10:48:30 2105442270
1620200908317.jpg 96Кб, 720x1300
720x1300
>>2104940
Пришлось
другой анон
Аноним 05/05/21 Срд 13:33:42 2105529271
>>2104133
Потестил МЛА, по сравнению с АФК Ареной отличий мало:
- вертикальное расположение экрана, одной рукой не поиграть;
- вайфу и персонажей в целом вроде больше, но насчёт второго не уверен;
- графен и спецэффекты пойобистее, но аниме;
- статьи и гайдецы все в игру встроенны. Оно, конечно, удобно, но качество хуже, чем в АФК Арене.
Удобства с точки зрения ф2п не заметил, тот же мердж, тот же дроч на фарм нужных персов, в АФК Арене по ощущениям алмазиков сыпят больше. По крайней мере там, по сравнению с МЛА имеет смысл рероллить сервер (на самом деле нет, но с десяток паков х10 там открывается быстрее)
Аноним 05/05/21 Срд 13:59:05 2105539272
>>2105529
Поверь в мла алмазов больше, чем дальше по главам проходишь тем больше активностей открывается. На старте у тебя все 20% контента поэтому чувство что алмазов меньше. Ты чекни сколько у тебя домиков закрыто, и все поймешь.
Аноним 05/05/21 Срд 14:02:12 2105542273
Не знаю где спросить, пожалуй тут спрошу. Так много выпустили всяких андроид-эмулей, какой сейчас самый производительный и вообще "выбор анона"?
Аноним 05/05/21 Срд 14:13:48 2105546274
>>2105539
Так на средней поздней игре и в афк контента прилично.
Аноним 05/05/21 Срд 15:11:41 2105566275
Аноним 05/05/21 Срд 15:12:16 2105567276
Аноним 05/05/21 Срд 16:18:53 2105619277
>>2105566
Так с этим и не спорю. Как Лейла влияет бёдрами, прям вах! С другой стороны к вышеупомянутым мид/лейтгейму ты на это уже не будешь обращать внимания, тем более анимация ультов отключается при ускорения.
Дай чтоль гайдецов годных, можно даже на инглише.
Аноним 05/05/21 Срд 17:06:15 2105661278
>>2104910
>вылетает
Купи телефон нормальный.
Аноним 05/05/21 Срд 17:31:48 2105681279
>>2105619
Собирай техно Лолита топ танк с контролем, Кэрри топ дд на босах.
Из стихии Валир топ аое+контроль в паре с Лллитой овердохуя контроля.
Бойцы Нана хилер воскрешатель бафает атаку.
Свет Одетта маг+контроль.
Тьма Вексана, делает из убитых врагов марионеток которые сражаются на твоей стороне в лейт гейме марионетки могут использовать свои ультимейты. Позволяет проходить ультра сложные этапы компании очень легко.
Порядок Акаши обязательно надо иметь 2 шт. для босов.
В Хаосе все хороши по своему.
Вообще порядок и хаос это отдельные редкие фракции их очень тяжело фармить так что до лейт гейма на них не обращай внимания. Пока делай пак из персонажей выше. Конкретно одну стихию без доната на начальном этапе будет сложно качнуть, но позже нужны будут уже пачки из стихий, но к тому времени ты уже сам поймешь какие герои шлак, а какие полезные.
Аноним 05/05/21 Срд 22:54:59 2105835280
>>2105370
Так себе. Бетку уже давно можно было ебать. Жду альбион, а не эту жалкую попытку нажиться на олдах.
Аноним 06/05/21 Чтв 00:56:55 2105881281
А есть обычные гоночки без особых безумств. Без онлайна. А то я что-то пару рандомных поставил, а там все через интернет.
Аноним 06/05/21 Чтв 03:59:03 2105898282
>>2105835
так уже ведь можно апк с сайта скачать.
Аноним 06/05/21 Чтв 04:27:23 2105910283
Посоветуйте игори, в которых по дефолту вертикальная ориентация, и желательно чтобы игралась одной рукой
Аноним 06/05/21 Чтв 06:32:13 2105921284
16111876546551.png 218Кб, 319x567
319x567
>>2105661
Снапдрегон 845.
Вылетает из-за пиратки
Аноним 06/05/21 Чтв 07:32:00 2105930285
S10506-07305773.jpg 182Кб, 720x1308
720x1308
>>2105910
На зайди в топы маркета и скачай что-то похожее на пик
Аноним 06/05/21 Чтв 10:15:22 2106009286
>>2105898
Апк кривая и надо каждый раз переустанавливать.
Аноним 07/05/21 Птн 03:15:33 2106507287
image.png 2590Кб, 1452x811
1452x811
3к кубков, и я в даймонде уже. Уже ебу донатеров.
Аноним 07/05/21 Птн 04:42:23 2106513288
Аноним 07/05/21 Птн 05:28:19 2106514289
>>2105370
Мобильная может и сойдет на безрыбье, хотя по вкусу придется и не всем. На компе игра оставляет тягостное впечатление. Нарочитая олдскульность ради олдскульности, упертая настойчивость в том, чтобы не сдвинуться с места и сохранить атмосферу девяностых. Именно девяностых, а то и восьмидесятых, так как на релизе в нулевых игра уже была анахронизмом, мимикрирующим под некую баснословную старину.
Аноним 07/05/21 Птн 05:31:18 2106515290
>>2106514
>на релизе в нулевых
Прекрасно помню, какое она тогда вызвала недоумение. На фоне ultima online выглядела как говно, причем, ее сделали именно такой намеренно.
Аноним 07/05/21 Птн 08:36:28 2106564291
>>2105681
Спасибо анон, правда это немного не то, чего я хотел.

Энивей, поиграл три дня и понял, что горизонтальный экран для дрочильни, в которую часто играю на ходу - это очень неудобно.

Красивость вайфу нивелируется неоднородностью стилей: на тебе Наночку лапочку, на тебе Карихмет писечку, НА ТЕБЕ СУКА КОСМИЧЕСКОГО ФУТБОЛИСТА. Немного портит впечатление но симпатично, да

В итоге подумал и для себя решил, что AFK Arena из такого рода дрочилен всё же лучшая. Да и по возвращению в неё осознал, что она всё ещё неплохо нарисована.
Аноним 07/05/21 Птн 14:07:20 2106641292
1620385640149.jpg 84Кб, 509x272
509x272
Раз никто не делится годными ритм игорями от которых будут болеть пальцы и спинной мозг, поделюсь я.

Первая охуенная игра с песнями и дизайном мое почтение. Нет ебаных фликеров, все кастомизируется, есть инглиш, песен много а визуальный стиль каждой песни довольно оригинален. Единственный минус - сделана на юнити и скорее всего придется играть на низком разрешении.

Вторая - стандартный вертикальный пиано ролл, вроде ничего необычного, но можно а скорее нужно играть свои песни в мп3 или других форматах. Самое то чтобы понастальгировать по первым плиткам слушая мейд и поцпанк.
Аноним 07/05/21 Птн 15:51:28 2106674293
>>2106641
Кстати на счет первой, она охуенна в том плане что там вроде нет доната, реклама онли но убирается отключением интернета или системным адблоком. Все закрытые песни можно разблокировать выбрав босса и играя разблокированные. К тому же сложность хард проходится двумя пальцами, максимальная мультитачем и черной магией.
В общем она охуенна. Лишь кривой гуи и юнити поганят игру но даже с ними игра не плоха.
Аноним 07/05/21 Птн 16:13:39 2106681294
>>2106641
> melobeat
Неплохая, но music racer всё равно лучше
Аноним 07/05/21 Птн 16:50:38 2106700295
MLA прикольная, но, бля, в ней только на полчаса в день можно зависать. Может есть еще прикольные дрочильни?
Аноним 07/05/21 Птн 17:20:28 2106708296
>>2106700
Ну айдлеры все такие. С другой стороны со временем количество контента увеличивается. Я вон афк арену зимой дропал потому как некогда было все эвенты выкручивать.
Качай эмуль лучше и не парься
Аноним 07/05/21 Птн 18:37:21 2106740297
>>2106708
Какой эмулятор? У меня товарищ тоже долго зависает в АФК арене, а вот в Москве я еще не понимаю где зависать. Проклинали всё, уперся в башне и в компании, пошел спать.
Аноним 07/05/21 Птн 18:38:12 2106742298
>>2106740
В МЛА, лол, а не в Москве.
Аноним 07/05/21 Птн 18:48:28 2106751299
>>2106740
Консоли же. PSP, нинтенды, вот это вот всё.
Ну, раз уж тебе нужны длинные дрочильни.

Ну или там MTG Arena попробуй, лол
Аноним 07/05/21 Птн 19:29:04 2106785300
>>2106751
Как вообще можно играть во всю эту донатную хуйню, когда есть полноценные игры? У этих людей нет мозга?
Аноним 07/05/21 Птн 19:29:06 2106786301
>>2106751
> Консоли же. PSP, нинтенды, вот это вот всё.

Ох ебать, не знал. Благодарю.
Аноним 07/05/21 Птн 19:34:00 2106788302
>>2106786
Я выше выкладывал скрины Shenmue и Jedi Academy.
Аноним 07/05/21 Птн 20:13:00 2106800303
>>2106751
Ты про айдлеры? Ну хз, если не бежать впереди паровоза и не тыкать я в пвп, то это неплохой менеджер ресурсов годный для аутирования на толчке или в ОТ.
Ну а в арене при должном скилле можно ф2п играть запросто. До прошлого лета у каждому новому сету выходил с почти полностью собранный предыдущим (100% раров, не хватало минорных мификов) и запасом алмазов с джокерами
Аноним 07/05/21 Птн 20:19:27 2106801304
Аноним 07/05/21 Птн 21:52:57 2106850305
>>2106801
Любовь к коллекционированию в данном случае героев
мимо
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов