Фильмы

Ответить в тред Ответить в тред
Почему пропала такая хуйня как игра со звуком? /zvuk/ Аноним 09/10/20 Птн 00:06:05 28334061
лево право.webm 7957Кб, 720x544, 00:00:24
720x544
Какой современный фильм не возьми в большинстве случаев дубляторство будет идти на оба канала без перемещения по каналам. Почему пидоры настолько обленились?
Аноним 09/10/20 Птн 04:22:07 28334632
>>2833406 (OP)
Это не совсем так. Всякие многоканальные хуйни используют, но ощутить их крутость можно в кинотеатре.

А вообще всем похуй. Есть контент, цель которого извлечение денег из кармана зрителя. Вот и все.
Аноним 23/10/20 Птн 01:23:28 28416003
>>2833406 (OP)
Потому что сейчас в фильмах больше дорожек при монтаже, чем тогда было. Сейчас ты хрен уследишь, где у тебя там машина за окном проехала, а где листик упал. Кино насыщеннее и динамичнее стало. А что касается рассеянского-соверменного, то тут все очевидно - в вуз не поступишь (два кино-института на всю страну, где хрен бюджетных мест дождешься), с улицы кого попало на студию брать не будут, а будут брать по блату, у которых может даже такого образования не быть. Ну и штампованность пошла, чем больше говна наснимал, тем больше денег студия получила и это далеко не только к рассеянскому кино относится.
Аноним 24/10/20 Суб 00:46:34 28422724
>>2841600
Большей хуйни я, пожалуй, не слышал.
Аноним 24/10/20 Суб 11:04:27 28424655
>>2841600
Не поступивший, ты?
Аноним 24/10/20 Суб 21:54:24 28429876
>>2842465
Поступивший на другую, полярную звукарям специальность - я.
Аноним 24/10/20 Суб 21:55:21 28429907
>>2842272
А ты наверно, манька из Синергии?
Аноним 24/10/20 Суб 21:56:58 28429958
>>2842272
Аргументы подвези. В чем я не прав? Не быкую, реально плохо разбираюсь в звукореже, планирую на базовом уровне изучить что-то.
Аноним 24/10/20 Суб 22:34:57 28430229
videoplayback.mp4 1954Кб, 640x360, 00:00:38
640x360
>>2841600
Самое смешное на титрах когда какая нибудь надпись летит за глобусом (юниверсал вроде?) или звезда над водной гладью летит в парамаунте вот там иногда бывает что что то массивное пролетает по каналам, думаешь еба звукачи постарались походу, а потом блядь в фильме как начинается нахуй хуйня когда стелс-баба достает ножичек из сапога с характерным вставочным лязгом нахуй, или дверь начинает скрипеть в 10500 раз со звуком из саундбанков потому что так надо и сразу хуй опадает.
Аноним 24/10/20 Суб 23:18:41 284306410
>>2843022
Мне кстати говорили, не помню где и при каких обстоятельствах, что цель хорошего звуковика добиться не того, чтобы каждая песчинка и пук были слышны, а чтобы максимально выразительно все звучало, то есть нужно избавляться от части тех звуков, которое ирл разумеется должны быть, но в кино их можно (и даже нужно) удалять. Мне было бы интересно послушать разбирающихся в вопросе анонов: какой критерий хорошего звуковика?
Аноним 24/10/20 Суб 23:35:40 284307411
>>2843064
найшлюхер рассказывал что не должно быть сцены без звука, иначе это брак, но он вначале ее все равно вставил лол.
Аноним 26/10/20 Пнд 01:50:42 284381112
>>2843074
Это кто такой? Режиссер "Хардкора"?
Аноним 26/10/20 Пнд 19:29:26 284428713
>>2843074
Нвйшлюхеру СКАЗАЛИ, что не надо делать без звука. А он забил и сделал.
Аноним 26/10/20 Пнд 19:40:02 284430214
>>2844287
Хули с малолетнего дурачка русского взять. Назло маме отморозил уши.
Аноним 01/11/20 Вск 02:10:09 284786115
6.webm 2132Кб, 1280x582, 00:00:06
1280x582
>>2833406 (OP)
Просто хуйню не нужно смотреть, тогда и звук будет.
Аноним 21/11/20 Суб 17:36:24 286176716
>>2833406 (OP)
Высокобюджетные фильмы с нормальными актерами и дублируются нормально и звук там разводят. В блейдраненере и докторстренже звук как звук.
А проходняк слышно издалека по хуевой игре дублёров, конечно там и разведением никто не парится.
Аноним 21/11/20 Суб 17:40:18 286176817
>>2843022
У звукачей там даже свои мемасы есть. Погугли Крик Вильгельма.
Аноним 23/12/20 Срд 09:07:38 288816818
1.jpg 70Кб, 1280x720
1280x720
2.jpg 72Кб, 1280x720
1280x720
3.jpg 77Кб, 1280x720
1280x720
Бумп
Аноним 23/12/20 Срд 10:54:42 288823119
Аноним 26/12/20 Суб 02:28:42 289079820
[Beatrice-Raws].webm 1087Кб, 1280x720, 00:00:08
1280x720
>>2833406 (OP)
Ало. Даже в копеечном 15фпс говниме такое имеется.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов