Музыка


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
20 6 15

Lamb of God. Аноним 29/04/19 Пнд 17:32:19 16079181
ZFAeEaJdkrjLfhJ[...].jpg (384Кб, 1280x720)
1280x720
a17671d32618d0a[...].jpg (249Кб, 783x1089)
783x1089
Уважаемый аноны, знакома ли тебе эта банда? Какой альбом (или пару) с уверенностью можешь назвать лучшим (-и)?
Аноним 29/04/19 Пнд 17:38:16 16079212
>мые
Аноним 29/04/19 Пнд 17:41:05 16079233
>>1607918 (OP)
Это одна из тех групп, которые надо начинать слушать в 16-ть, иначе потом будет уже неинтересно.
Я вот, например, не слушал их тогда и сейчас уже не вижу смысла начинать.
Аноним 29/04/19 Пнд 17:45:22 16079254
>>1607923
>Я вот, например, не слушал их тогда и сейчас уже не вижу смысла начинать.
Услышал. В прошлое воскресенье почему-то вспомнил про них, причем мне только два трека у них цепляли: один услышал году в 2004м в Тони Хок'с Андерграунд 2, второй в свое время был в ОСТ'е Пилы под номером Три, кажется.

https://www.youtube.com/watch?v=TEa9D815HSo&app=desktop
https://www.youtube.com/watch?v=ra16KO46K48&app=desktop
Оп
Аноним 04/05/19 Суб 00:44:03 16095955
8ccdfdcb7e604df[...].jpg (192Кб, 770x770)
770x770
Вообще все альбомы радуют (ну мб поледний уже не так порадовал хотя 512 заебись песня). Но по мне самый лучший ashaes of the wake.
Аноним 05/05/19 Вск 03:52:21 16099676
Аноним 05/05/19 Вск 12:55:47 16100187
Аноним 05/05/19 Вск 19:14:29 16101528
>>1607923
Точно так же считаю про Korn.
Мимо проходил
Аноним 06/05/19 Пнд 00:41:40 16102369
>>1610152
>Korn
ну в 16 мне их музыка намного больше нравилась, а это было 13 лет назад. С той поры мне вставляют только два альбома, лучше которых имхо они так и не записали: Issues и Take a Look in the Mirror. Кстати, пытался вникнуть в The Serenity of Suffering, выпущенный три года назад, впечатлило на пару-тройку прослушиваний. Вот

Что же до сабжа, пробежавшись вскользь по дискографии, пока понравились только The Sacrament и Wrath. Мощно, агрессивно и брутально. Для меня они лучшие.
Оп
Аноним 08/05/19 Срд 19:37:41 161094210
592db3ba7484fc9[...].jpg (54Кб, 750x609)
750x609
>>1609595
Ты не обманул меня, альбом отличный. На девятку.
Оп
Аноним 15/05/19 Срд 00:50:21 161298111
710K0IpAK0L.SL1[...].jpg (138Кб, 1000x1000)
1000x1000
Аноним 15/05/19 Срд 17:50:26 161350812
>>1607918 (OP)
знаю что их певец пел с ехг в каком то туре и угарал под них и жужжал*ен в пиздючестве
Аноним 16/05/19 Чтв 00:04:01 161378213
Meshuggah2016a.jpg (617Кб, 1500x1000)
1500x1000
70-og.jpg (631Кб, 2048x1365)
2048x1365
>>1613508
погуглил о ком ты, честно ни одной песни не слышал. сложно судить. зато вчера нрчью впервые в жизни услышал Meshuggah, эти парни нереально круты. мне запомнился пока только этот трек https://www.youtube.com/watch?v=obcDrjPblxs
Оп
Аноним 16/05/19 Чтв 00:04:44 161378314
>ночью
ебаная привычка долбить быстро по сенсору
Аноним 16/05/19 Чтв 10:00:07 161384415
>>1607918 (OP)
Начал слушать в мае 2012, посмотрев Путешествие металлиста. Понравился Resolution, после чего открыл для себя Wrath и Sacrament. Спустя полгода двинулся в сторону ранней дискографии, и уже плотно сидел на альбомах 2003-2006 гг. Ценил отдельные песни с дебютника.

На данный момент, Resolution считаю говном. Последний альбом весьма хорош, но не прям шедевр. Альбомы 2003-2006 лучшие. Wrath у меня как-то забросился со временем, хз почему, альбом, насколько я помню, очень приличный.

К концу моих воспоминаний, всё-таки признаю, что Ashes of the Wake реально самый лучший у них. Тащусь от барабанных партий Адлера, тащусь от джазовых структур песен с импровизациями и прогрессией, тащусь от вокала. Звук гитар так совсем идеальный - золотая середина жёсткости, не скатились ни в "песок", ни в "жир". Прелесть, в общем.
Аноним 17/05/19 Птн 22:37:56 161535516
>>1613844
Спасибо тебе за твой отзыв, мне очень доставил.

Оп
Аноним 20/05/19 Пнд 07:40:15 161622917
>>1615355
да не за что
https://www.youtube.com/watch?v=TWZTE9vl2N4
https://www.youtube.com/watch?v=X1fBd-uW3UM

>>1612981
Открыл этот альбом для себя в январе-феврале 2013, после чего, больше года был под впечатлением от него, переслушивал и постоянно открывал для себя песни с другой стороны, находя всё больше цепляющих моментов. Очень печально, что дорогуша Флинн решил похерить честь, память и достоинство этого шедевра, перезаписав его.

Ну, а раз ты так ценишь грув-метал, то кушай Throwdown - Venom & Tears.
https://www.youtube.com/watch?v=IprUuFBpw4I
https://www.youtube.com/watch?v=vR0VTOqwa3A
https://www.youtube.com/watch?v=A7_wjBcz6NM
https://www.youtube.com/watch?v=KR1IPHqrJEU
Аноним 21/05/19 Втр 01:01:08 161650818
>>1616229
Я "Burn My Eyes" буквально пару треков просто слушал, "Davidian" и "A Thousand Lies", чтобы иметь представление об альбоме-далеко не всегда нужно его целиком прослушать. А вообще многих у них нахваливают "The Blackening" (2009), я лично с него помню только кавер на мэйден и слышал.
Hallowed Be Thy Name
https://www.youtube.com/watch?v=DJrz1yofoKg&app=desktop
Оп
Аноним 21/05/19 Втр 08:24:05 161654619
>>1616508
Так ты весь альбом слушай. Давидиан хорош, но не самый лучший там. Блакенинг сплошное дрочилово в духе бля, щас мы свой мастер оф пупец заебеним. Единственное, что можно слушать у машинбашки - это альбомы 1994-2003 и всё.
Аноним 21/05/19 Втр 08:47:45 161655320
195985-a2fa7-10[...].jpg (565Кб, 1500x1500)
1500x1500
Machine-Head-20[...].jpg (516Кб, 1620x1080)
1620x1080
>>1616546
Услышал тебя, приму к сведению. Добра.
Аноним 21/05/19 Втр 09:08:07 161655421
Музон ниче так, но вокул сильно экстримальный, мне ближе че-нить Флинновско-Ансельмовское.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов