Музыканты

Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
4 1 4

Звукозапись. Процессор или VST? Аноним 30/06/19 Вск 20:18:32 6862141
ax0qWwM700b.jpg (76Кб, 700x1154)
700x1154
Здарова, аноны, такая проблема
Планирую брать Focusrite Scarlett 2i2 и писаться в Reaper. Везде пишут про VST плагины и поэтому назрел вопрос. У меня есть неплохой гитарный процессор и, как-бы, хотелось использовать именно его
В звукозаписи опыта вообще нет поэтому не знаю будет ли хорошо звучать гитара с Zoom G5n?
Надеюсь услышать пару годных советов, благодарю
Аноним 30/06/19 Вск 20:44:36 6862172
>>686214 (OP)
Как в уши звучит, так и в Рипере будет. Так и надо — писать гитару, обработанную железками, по крайней мере активным байпассом. Преампом или процессором — ещё лучше.
Так что тыкай выход своего зумца, включай там симуляторы усилка и спикерсима и ебош. А если у тебя есть байпасс в проце, ты вообще можешь пихнуть его во вторую дырку и писать одновременно и обработанный звукан и чистый, на случай если захочешь другие обработки на него повесить.
Аноним 01/07/19 Пнд 00:57:54 6862483
>>686214 (OP)
Ты ебобо? Процессор в компутере и в виде железки однохуйственные вещи, на компе даже получше будет, там и выбор больше всего и эмулций кабинетов и усилителей и эффектов и аллаха. Дома в напольном проце вообще смысла особого нет тащемта если есть компутер и звуковуха, тока если ты у мамки шугейзер и любишь кнопки понажимать.
Аноним 01/07/19 Пнд 15:04:29 6863494
>>686214 (OP)
Так в этой ебалайке есть интегртрованная карта. Подтыкаешь ее по юсб и должна работать.

>будет ли хорошо звучать гитара с Zoom G5n?

Тут больше от тебя зависит. Многим тут и пердеж тукана
за идеальную музыку сойдет.
Я перепробовал много процессоров и нищебродских и топовых,
почти все известные человечеству вст плагины
и ни из одного мне не удалось выжать тот же звук, что я без особых усилий получаю снимая свой ламповый комбик с 12" динамиком микрофоном shure sm57.