Музыканты

Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
8 4 3

Спотифай тред В данном треде обсуждаем самую Аноним 01/06/20 Пнд 06:28:58 8171931
image.png (33Кб, 1200x630)
1200x630
Спотифай тред

В данном треде обсуждаем самую популярную стриминговую платформу, делимся опытом и способами продвижения своего творчества на ней.

Для начала поделюсь с вами своими "успехами". В начале года я запустил проект, в рамках которого делаю электронную музыку, которая близка по стилям к kiasmos (905к слушателей в месяц на спотике), gidge (200к), ben bohmer (1м). Выпускаться решил на своем лейбле, параллельно его развивая (сразу оговорюсь, я не школьник, который захотел попасть в битпорт). У меня отлично получается продвигаться вк благодаря "предложке" вк-сообществ и таргету. Так же удалось залететь на зарубежный ютуб-канал с 185к подписоты, правда трек набрал всего 4к прослушиваний. Получил несколько саппортов от средненьких диджеев после рассылки на VIP-ультима. А теперь я расскажу про то, как обстоят дела со спотиком:

1) Первое, что я сделал - составил тематический плейлист, в названии которого есть название моих стилей, включил в него свежие релизы индустрии, а так же пару треков со своего EP. После платной накрутки подписоты он стал индексироваться в поисковой системе, и на него стали подписываться настоящие люди. Благодаря сему действу я получил 261 настоящих слушателя и 588 стримов своих композиций.

2) Далее - спотифай для артистов. После того, как вы получите доступ к сему ресурсу (делается это, в основном, через вашего агрегатора дистрибуции), у вас будет возможность отправить запитчить ваш релиз кураторам официальных плейлистов с кучей подписоты. И вот тут я очень сильно проебался перед выпуском своего второго релиза. Согласно обсуждению на реддите, вам потребуется как минимум 25 дней между той датой,