Пожалуйста, анон, прочитай мою историю. Учусь на саксофоне, очень хорошо отучился в музыкальной школе, подавал надежды, радовал родителей. В 2019 закончил музыкалку, на тот момент я заканчивал 8й класс обычной школы. Весь 9-й класс я почти не играл, занимался подготовкой к ОГЭ и уже к началу 10го класса понял, что я разучился играть. Сольфеджио я забыл напрочь, на саксе звук поршивый, а в музыкалке меня не сильно-то ждут. Все учителя будто махнули рукой на меня, видимо, разочаровавшись. Шеф таки дал мне ноты, сказал учить дома, а я не могу. Не могу я сам заниматься! Стою, вырываю скрипучие, фальшивые ноты, словно самоучка, впервые взявшись за сакс. Дел и так по горло, школу едва-едва вывожу (я не очень умный, серьёзно) дак еще и по музыке меня упрекают, что я обленился. А мне так больно на душе! Будто депрессуха накрыла, будто я никому не нужен. Нет желания что-то делать, стараться. Я мало сплю, плохо ем, даже не могу стянуть с лица свою угрюмую физиономию. Помоги мне советом, анон! Мне уже так и хочется собрать вещи. Что со мной? Как мне быть?
> Как найти желание играть? Разобраться с вещами, которые вызывают столько стресса. График себе построй, к психологу сходи, хуй знает. Ты сам пишешь, что проблема в режиме, диете, учебе и т.д.
Не может быть, что ты за год прям насмерть разучился, после музыкалки-то. Понятно, что навыки притупились. Но у тебя сейчас время такое, непростое: скоро нужно будет к выпускным готовиться, к институту. Вспоминаю себя в твои годы - это был наверное самый пиздец. Если ты приямо хочешь быть музыкантом, связать с этим жизнь, то это надо наверное вместо школы уже сейчас идти в какое-то муз. училище, потом высшее музыкальное. Если всё же всё не настолько серьёзно у тебя с музыкой, то надо принять, что сейчас пару-тройку лет придётся заниматься ей по остаточному принципу, как-то минимально поддерживать форму. Потом уже в институте времени побольше будет, можно будет снова поплотнее заняться.