Живопись


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
17 1 13

Пиздос двач че делать? Купил себе планшет huion Аноним 06/01/19 Вск 01:51:01 5404781
1546728658090.jpg (18Кб, 518x527)
518x527
Пиздос двач че делать? Купил себе планшет huion q11k v2, а у него перо не реагирует на касание, ну не то что прям не реагирует, а нужно приложить некое усилие, чтобы он начал хоть что-то рисовать. Я переустановил какие только можно драйвера, ковырял настройки чувствительности, даже шиндовс сносил, и все безуспешно. До этого был дешманский huion 420 и у него не было такой проблемы. Самое печальное в этой истории то, что я блять все сроки возврата уже проебал. Полазив на просторах тырнета, у людей тоже встречаются такие проблемы, но точная причина в чем трабл никто не знает, но скорей всего вроде как в пере, а оно блять стоит как пол планшета. Пиздец я подавлен, вкатился в сиджи называется.
Если не сложно, чекните этот пост на реддите https://www.reddit.com/r/huion/comments/9nszs1/q11k_v2_sensitivity_issue/ , наглядный пример как это выглядит
Аноним 06/01/19 Вск 02:01:25 5404832
>>540478 (OP)
1) проверял ли в чём-то кроме фш?
2) вынимал ли наконечник? Вдруг там говно какое насыпалось
3) есть такая софтина как tablet pressure curve tool
4) драйвера старше/младше ставил?
5) там в софте есть индикатор давления? Что показывает при минимальном и при наростании?

В смысле сроки проебал, если ты его только получил?
С официального магаза/алишки покупал или левый?
Если левый, то могли тупо втереть тебе брак.

Аноним 06/01/19 Вск 02:54:05 5404913
>>540483
> 1) проверял ли в чём-то кроме фш?
В сае, в фш, в хайоновском приложении(где тест нажатия)
> 2) вынимал ли наконечник? Вдруг там говно какое насыпалось
Проверял, ничего нету
> 3) есть такая софтина как tablet pressure curve tool
Попробую, но думаю не в софте дело
> 4) драйвера старше/младше ставил?
Только самый последний
> 5) там в софте есть индикатор давления? Что показывает при минимальном и при наростании?
Показывает так, как я описал. Перо под своим весом не реагирует на нажим, т.е я касаюсь пером планшета, чувствую как наконечник сделал ход внутрь пера (обычный такой ход на ±1мм, как на моем прошлом планшете) и ничего не происходит, но стоит чуть усилить нажима как сразу начинает работать кривая давленияпри наростание жирнеет, все как положено. Некоторые писали, что это может быть проблема в пружине, мол она тугая и не дает наконечнику провалиться до точки прикосновения.
> В смысле сроки проебал, если ты его только получил?
В этом и дело, что купил я его давно. Как пришел, сразу подключил его, накатил драйвера, пару раз провел пером, будто ручку расписываю, убедившись что все в порядкепланшет включается, без провода конектится, нажим есть, отложил его в долгий ящик.
> С официального магаза/алишки покупал или левый?
Официальный хайоновский на алике
Аноним 06/01/19 Вск 03:15:14 5404934
>>540491
Если поломка была во время действия срока возврата, то тебе всё вернут.
Аноним 06/01/19 Вск 03:24:24 5404955
>>540493
А я доказать смогу? Мне им весь комплект отправлять нужно будет или только ручку? А доставку они мне возместят потом или она за мой счет будет, дорого кстати?
Аноним 06/01/19 Вск 06:47:24 5405076
>>540495
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
Я хз как здесь обстоят дела с экспертным бюро скорее всего, но лично мне меняли в магазине просто попердев в их сервисном центре, что мол не работает и действительно меняем
Аноним 06/01/19 Вск 07:56:57 5405087
>>540478 (OP)
>купил хуён
Сам виноват, послушал двачеров местных и в итоге обосрался. Скупой платит дважды, ага. С самым дешёвым вакомом уже бы рисовал.
Аноним 06/01/19 Вск 08:57:35 5405148
>>540508
>уже бы рисовал
уже бы ебался с постояно слетающими дровами
Аноним 06/01/19 Вск 10:22:20 5405299
>>540514
ну ладно, тогда ебись с неработающим стилусом. зато дрова на месте
Аноним 06/01/19 Вск 11:54:46 54055610
>>540514
>уже бы ебался с постояно слетающими дровами
Так это тебе майкрософт говна в жопу залил, с его кривой десяткой. На вин 8.1 дрова не слетают. Ну и вообще на вакомовские планшеты лучше ставить заводские дрова с диска, особенно старые модели и ни в коем случае не обновлять, т.к. в новых сломано всё и из-за них отключение всяких майкрософтовских свистоперделок с отображением курсора и всяких ебанутых кругов (сделано под планшетные ПК, но система видит графический планшет как сенсорный). В остальном никаких проблем, если не выкручиваешь нажим и вовремя меняешь наконечники.
Аноним 06/01/19 Вск 19:52:35 54078611
>>540508
>Скупой платит дважды, ага. С самым дешёвым вакомом уже бы рисовал.
Никакого подвоха не чувствуешь в своих словах?
Аноним 07/01/19 Пнд 04:04:54 54100112
>>540507
На али спор можно открыть только в течение 15 дней с момента подтверждения заказа. Видать так и придется новое перо покупать
Аноним 07/01/19 Пнд 07:49:59 54100713
>>540786
Что не так? Бюджетный сегмент расчитан на 5-6 лет работы, чего вполне достаточно для ньюфага. Дальше уже можно сразу переходить на планшеты-мониторы.
Аноним 07/01/19 Пнд 12:38:42 54104114
>>541007
Старые работали по 7-11 лет.
5-6 лет с теперешними ценами Вакома, особенно в раше — уже сомнительная окупаемость для простого работника.
Особенно в сегменте непро.
Аноним 10/01/19 Чтв 20:39:21 54242515
>>541041
Анон, а в китайцах разбирашься? Что думаешь об этом - Huion H610 PRO V2? А то думаю, взять ли на лохито интоус про м или же этот, а на сдачу туторов накупить?
Аноним 08/04/19 Пнд 19:54:07 56821616
Аноним 08/04/19 Пнд 21:24:27 56828417
>>540514
5 лет юзаю свой ваком, ни разу дрова не слетели
Аноним 09/04/19 Втр 21:50:29 56851418
>>542425
у меня как раз такой, купил перед НГ на алиэкспресс. работает збс, даже тилт пера есть у него. только надо поставить свежие дрова с сайта
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов