Психология и психиатрия

Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
1 1 1

Как перестать жить прошлым. Стыдно и страшно проявлять зрелость Аноним 30/07/20 Чтв 13:17:53 11498151
image.png (505Кб, 660x495)
660x495
Это не философский вопрос. Мне 20 лет, я студент и живу с родственниками, и у меня возникает странная невыразимая смесь стыда + грусти + жалости всякий раз, когда я проявляю зрелость, самостоятельность, инициативу. Мне стыдно. Стыдно перестать вести себя как ребенок, стыдно отказываться от поведения и вещей из прошлого.
Сильная тяга ко всем старым вещам, очень жалко + грустно выбрасывать всякий залежавшийся мусор, а под кроватью я храню все свои школьные тетради и учебники

От родственников с детства получаю гиперопеку. И мне будет очень их жалко, стыдно и вообще грустно, если я, например, сообщу, что иду гулять с девушкой. А в школе в средних классах постоянно переживал, что уже вырос, просил сказать мамку, что я еще маленький. Смотрю с этими инфантилами мультики я не отсталый, удовольствия мне это не приносит и в одиночестве потребляю норм контент
Причем веду себя со всеми максимально безэмоционально, скрываю все внутри, боюсь показывать аффект

Было у кого-нибудь? Че это вообще такое? Как избавиться? Пока думаю лечить эту хрень экспозицией и выходить из зоны комфорта. Буду терпеть возникающий стыд и начну проявлять больше самостоятельности, устроюсь на работу, специально буду ставить своих родственников в неловкое положение, сниму квартиру, схожу на свидание (первое в своей жизни, благо внешка позволяет быстро найти кого-нибудь, хоть это и будет неловкий эпик фейл скорее всего), мб даже соберусь с силами и выброшу все школьные учебники. Представить не могу, как все это будет больно
Аноним 02/08/20 Вск 01:25:08 11507562
>>1149815 (OP)
> Было у кого-нибудь?