Психология и психиатрия


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
59 5 25

Мне нихуя не приносит удовольствия в полной Аноним 04/02/19 Пнд 18:57:16 9650521
ryan-gosling-st[...].jpeg (100Кб, 400x305)
400x305
Мне нихуя не приносит удовольствия в полной мере. Ни игры, ни книги, ни фильмы, ни сериалы, ни написание стихов, ни общение, ни эти ваши половые отношения. Это не похоже на депрессию, я не хочу выпилиться, не вижу смысла. Мне хочется найти что-то свое, но мне на все поебать. И на всех. Я просто аморфный овощ, который делает потому, что надо что-то делать. Я не вижу смысла в деньгах, в славе. Я заебался так жить. Я пью витамины, рыбий жир. Не помогает. Раньше я занимался в зале, это не помогало. Мне хочется найти такое дело, чтобы мне ХОТЕЛОСЬ этим заниматься. Но мне нихуя ничего не приносит удовольствия. Живу просто на автомате. И мне всего лишь 21 год. У меня даже мечты нет. Мне на все насрать. Если, блять, завтра на землю прилетит нло, моей реакция будет - "Ну ок". Я так запутался, блять. Мне кажется, что в меня все вживило общество. Навязало. Все это - социальное программирование, а меня настоящего нет. Я понимаю, что нахуй эти мысли. Лучше просто забыться и жить, как живут остальные, но я не могу. Теперь я даже отвлечься не могу. Что делать? С чего начать? Заебало так жить.
Аноним 04/02/19 Пнд 18:59:33 9650532
Хотя кое что мне все таки нравится - это уходить в мир фантазий. Где у меня другая жизнь, где я - это другой человек. Так было с самого детства. Еще лет в 6 у меня появился голос в голове и по сей день он там.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:03:29 9650563
>>965052 (OP)
Апатическая депрессия.

>Я пью витамины, рыбий жир.
Ты живешь в ледянной пустыне и питаешься подножным кормом или у тебя авитаминоз?
Аноним 04/02/19 Пнд 19:04:52 9650574
>>965056
Я не знаю. Просто мне кажется, что я плохо ем и витаминов не хватает.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:07:08 9650585
Я родился уродом, в неполной нищей семье. При этом я рос среди обычных людей. Из-за этого у меня настолько сильно засело в голове как, якобы, ДОЛЖНО БЫТЬ, что я не могу от этого избавиться. Всегда, когда я что-то делаю - я думаю, что я делаю неправильно, у остальных не так и проблем таких у них нет.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:09:11 9650606
>>965057
Кажется или не хватает? Если не хватает то это авитаминоз, если бы он у тебя был ,ты бы бежал ко врачу с визгами о том, что умираешь.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:10:17 9650617
Я хочу быть свободным, принимать любую форму, играть любую роль. Просто общаться и вешать людям лапши на уши. Сегодня быть таким, завтра другим. Пусть они не знают что правда. Но мешает моя скованность, тревожность. Я думаю, может просто стоит начать кричать на улице матерные слова? Или отыгрывать сумасшедшего.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:10:35 9650628
>>965052 (OP)
>Меня настоящего нет
>>965058
Да у тебя же неврозы плюс к твоей апатической депрессии.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:11:23 9650639
>>965060
Кажется, я не проходил никаких врачей. Просто я плохо питаюсь. В последнее время не вижу смысла есть больше одного раза в день.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:12:57 96506510
>>965063
Если не ешь больше одного раза в день одними витаминками не отделаешься.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:13:31 96506611
>>965052 (OP)
>Что делать? С чего начать?
С похода к психиатру. После курса АДами начинаешь мыслить более позитивно, пытаешься заниматься всякими штуками в своей жизни, ставить цели, пробовать новое и т.д. Не получилось - повторяй сначала.
Проблема комплексная. Без таблов не вытянешь себя из болота апатии, без изменений в жизни словишь откат после АДов.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:14:39 96506812
А как лечить это? У меня мед. полиса даже нет, я его не сделал. Старый кончился года 3 назад. А если сделать, то куда идти? В вузовскую поликлинику? Мне не хочется говорить незнакомому человеку о своих проблемах.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:14:50 96506913
>>965066
>После курса АДами начинаешь мыслить более позитивно
Лол, СИОЗС которые ему выпишут еще больше апатию усугубят. Тут нужны ингибиторы дофамина и норадреналина.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:17:46 96507014
>>965069
>Тут нужны ингибиторы дофамина и норадреналина.
Это тоже АДы, ебанат ты тупой.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:18:49 96507215
>>965070
А они в рахе то есть?
Аноним 04/02/19 Пнд 19:19:45 96507416
>>965068
Ищи частного ВРАЧА-психиатра/частную контору, спрашивай об анонимной консультации.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:21:32 96507517
Аноним 04/02/19 Пнд 19:25:46 96507618
>>965074
Я не хочу тратить деньги впустую. Мне не поможет психиатр
Аноним 04/02/19 Пнд 19:26:10 96507719
>>965072
Норадреналиновые только. Бупропион не продается, нужно заказывать из забугра.
Аноним 04/02/19 Пнд 19:29:08 96507820
>>965076
Так тебе нужно решение проблемы или ты пришел сопли по нашему психачу размазывать?
Аноним 04/02/19 Пнд 20:04:07 96508521
Аноним 04/02/19 Пнд 20:17:21 96509022
>>965052 (OP)
>Я не вижу смысла в деньгах, в славе
>Мне кажется, что в меня все вживило общество. Навязало. Все это - социальное программирование, а меня настоящего нет
Сейм щит, оп.
https://youtu.be/uqKGREZs6-w
Как же хочется улететь отсюда. Но я не доживу.
Аноним 04/02/19 Пнд 20:28:32 96509723
>>965090
Ну и маняфантазии.
Аноним 04/02/19 Пнд 20:44:03 96510224
2.jpg (58Кб, 552x700)
552x700
Аноним 04/02/19 Пнд 21:52:06 96512425
Сейчас переписываюсь с девушкой, она пишет то же самое изо дня в день, я реагирую как ни в чем не бывало. Разве это нормально писать одно и то же? У меня одногруппник так же делает. Говорит про одно и то же. Неужели так принято? Или все лишь делают вид
Аноним 04/02/19 Пнд 22:00:22 96512626
Недавно ходил погулять с одной тян. Познакомились в вк. Я думал скрасить свою жизнь отношениями.
Когда она пришла, я сидел на скамейке. Немного боялся. Казалось, что она негативно отреагирует на мою внешность.
Когда она подошла, я не смотрел ей в лицо. Просто попытался обнять, как это принято. Вроде получилось. Кстати, я не запомнил обняла ли она меня в ответ.
Потом какое то время сидели молчали. Минуты две. Я решил задать тупой вопрос. Спросил че то про волосы. Далее во мне заиграл актер. Правда играл он хуево. Я продолжил разговор. Проговорили с ней часа 2. Мне уже плохо, внутри только пустота. Через полчаса разговора мой голос стал тихим и слабым. Я слышал его как будто из вне. Мне мой голос казался очень неприятным на слух.
Тян пиздела про какую то хуйню. Про устремленность в будущее и прочее. Мне, конечно, это было не близко. Я вставлял какие то бездумные реплики. Она мне сказала, что я зациклен на плохом. Я сказал, что она говорит как хуевый психолог.
На прощание опять нелепо обнял ее. Пока ехал обратно, было очень хуево. Как будто из меня выжали сок. Голова в тумане.
Решил ей больше не писать.
Аноним 04/02/19 Пнд 22:00:35 96512727
Аноним 04/02/19 Пнд 22:05:33 96512828
05/02/19 Втр 00:00:52 96514829
>>965126
Какие двачеры максималисты, очуметь просто.
С одной плохо поговорил, с второй уже лучше, с третьей еще лучше, в чем проблема-то? Ты же свою линейку или вокрафт или доту не с первого раза хорошо заиграл, ne?
Придумай какую-то активность типа роликов, коньков, етс, чтоб были паузы в разговоре и не приходилось постоянно думать о чем же говорить. Понятное дело что с непривычки нелепо выходит.
и да, пиздуй в /sex
05/02/19 Втр 00:03:12 96515030
>>965124
Есть вариант, что ты ей интересен, но т.к. она тебя не знает, то в душе не еб%т чем ты там интересуешься и что тебе нормально/не нормально говорить, поэтому и пишет банальные вещи.
Подавай пример, поднимай темы которые тебе интересны.
Аноним 06/02/19 Срд 14:24:42 96547331
24 годика сейм, без таблов есть выход?
Аноним 06/02/19 Срд 14:43:47 96547432
Аноним 06/02/19 Срд 15:09:13 96548133
>>965061
Свободу нужно растить изнутри, ломая внутренние барьеры, которыми ты огородил манямирок фантазий и противоречивых желаний от осознания собственной ограниченности, несовместимости твоей текущей ситуации с желаемой. Многие желания являются лишь реакцией на страхи и тревоги (в т.ч. страх никогда их не осуществить, в психике полно таких замкнутых заёбов), в них нет самоценности. Можно сознательно попадать в стрессовую ситуацию: уйти из дома далеко на пару дней, в армию не такой уж плохой вариант, если живёшь в совсем сраной обстановке и тд. Я вот сильно комплексую, что могу неопрятно выглядеть или пахнуть чем, но как-то пробежал из окраины в центр, а на обратно уже не хватало, ну и я весь потный в засаленной футболке так и завалился в метро, и было искренне похуй на мнение окружающих. Заебать себя полезной рутиной, постепенными изменениями, обустройством жизни, физнагрузками тоже вариант, можно совмещать.
Аноним 07/02/19 Чтв 07:27:55 96565534
бамп
Аноним 07/02/19 Чтв 12:40:23 96569835
24г таже хуйня.
нпчал упарывать таблетки(ад, транки,нейро), сначала стало лучше, а после разочарования в жизни и людях, стало хуже. теперь даже из дома не выхожу практически.
сейчас уже не представляю, что мне сможет помочь.
Аноним 07/02/19 Чтв 15:59:43 96572336
>>965052 (OP)
анон, во всех деталях аналогичная ситуация. с той только разницей, что мне 24.
Аноним 07/02/19 Чтв 16:39:08 96573037
>>965723
и как ты живёшь с этим? чем занимаешься?
Аноним 07/02/19 Чтв 21:55:07 96578338
>>965052 (OP)
Симптомы похожи на шизоидное расстройство личночти.
Шизоды обычно не имеют друзей и т.д. Их не интересует общение и не интересует секс.
Аноним 07/02/19 Чтв 22:04:34 96578539
>>965052 (OP)
В армию съеби, там умеют заебать, не до нытья будет.
Аноним 07/02/19 Чтв 22:09:48 96578640
>>965061
Бля,это моя мечта
Аноним 07/02/19 Чтв 22:14:40 96578941
>>965730
Никак не вижу. Образования нет, никогда не работал, всю жизнь дома сижу.
Другой анон 26 лвл с подобными симптомами.
Аноним 08/02/19 Птн 00:59:30 96583342
ceeb053f432a797[...].JPG (383Кб, 1200x800)
1200x800
>>965061
Поступай в театральный. Серьёзно. Внимание тебе наверняка тоже нравится. На сцене или в съёмочном павильоне есть то, чего тебе не хватает. Можешь поискать таких же как ты и попробовать снимать любительское кино самостоятельно. Устраивать какие-нибудь городские квесты, оригинальные флешмобы, розыгрыши, художественные инсталяции и прочие творческие штуки.
Аноним 09/02/19 Суб 11:45:15 96607143
Я еще жив. У меня постоянно скачет настроение. То мне нихуя не хочется, то внезапно по телу прокатывается теплая волна и становится так весело.
Хочу в театральный, да, но мне страшно. Сначала доучусь. Просто, чтобы хоть куда то устроится и иметь заработок, хотя он не выше 30 тысяч будет. На театральные курсы пойду. Смотрел видео с уроков актерского мастерства, там все такие зажатые. Я таким не буду.
Аноним 09/02/19 Суб 12:09:42 96607844
>>966071
Ну вот, ты уже видишь своё преимущество в этом деле. Эти ребята скорее всего пришли туда бороться со своими комплексами.

Если не будешь их унижать и будешь подбадривать, станешь лидером. Будешь заносчивым - будут критиковать все дружно по абсолютно надуманным причинам.
Аноним 09/02/19 Суб 18:20:59 96611445
>>965056
Лучше бы йод и витамин д пил. Вот чего реально не хватает в нашей ледяной пустыне по большей части.
Аноним 09/02/19 Суб 22:03:13 96615246
Сегодня ходил на фильм про Ван Гога. Ходил один. Рядом со мной сидело куча парочек, еще много таких я видел по пути. От этого стало грустновато.
В фильме Ван Гог сказал, что рисует, чтобы не думать. Мне тоже нужно такое занятие. Но я не могу его отыскать. Что бы я не делал, у меня в голове постоянно различные навязчивые мысли. В основном это мысли об отношениях, о любви. Мне хочется быть нужным кому то, но таких людей нет.
Я общался с одной девушкой около недели, мы общались по несколько часов в день. Она мне даже писала первая. Мы уже должны были скоро встретиться. Но вот вчера она пошла на вписку с кем то. После этого она мне ничего не писала. Я не выдержал и написал ей гневное сообщение. На что получил ответ - "Хули тебе надо?" и "Ты конч". Все, думаю на этом наше с ней общение завершилось.
Сейчас опять мне очень хуево, я хочу просто забыться. Хотел почитать, но не могу сосредоточиться. Эти ебучие мысли просто колются в мозгу. Считаю себя уебком, который опять все сломал.
Аноним 09/02/19 Суб 22:20:01 96615947
Вот, допустим, я хочу общаться, хочу отношений, любви. Если я хочу, то вроде как мне должно быть интересно общаться с девушками, ходить с ними на свидания, обнимать, целовать. Но мне ничего этого не интересно. Я зашел на сз и в каждой девушке вижу пустышку, а ее анкета кажется глупой. Мне хочется чего то очень абстрактного, неопределенного. А такое есть только в фантазиях, поэтому я очень люблю им отдаваться.
Даже насчет той девушки, я напиздел. Интересно мне было общаться только дня три, потом мной двигало чувство, что я для кого то важен, интересен. Как только, я понял, что я у нее не на первом месте, то меня сразу заполнила злость.
Мои мысли бывают противоречивыми. Все, потому что я сейчас верю в одно, а завтра в другое, а потом опять в первое, а затем в третье.
Аноним 09/02/19 Суб 22:27:11 96616448
Я не понимаю, почему я хочу сейчас любовь, взаимопонимание? Да я в жизни этого даже не испытывал, чтобы снова этого захотеть. Почему в моей голове прочно засела эта мысль? Кто ее туда вбил?
Вот я хочу от нее избавиться, почему мой мозг не слушается? Как будто кто то другой мной управляет. Почему я прямо сейчас не могу захотеть дочитать вон ту книгу или посмотреть фильм? Нет, блять, вместо этого мой мозг все мое внимание переключил на мысль НУЖНА ЛЮБЯЩАЯ, ПОНИМАЮЩАЯ ДЕВУШКА, КОТОРОЙ Я ВАЖЕН И СТОЮ ДЛЯ НЕЕ ПЕРВЕЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. Эта мысль не дает мне сделать что либо иное. Она же деструктивная. Почему мой мозг просто не выкинет ее из головы?
Аноним 09/02/19 Суб 22:30:12 96616849
>>966114
Что именно ты пьешь и в какой дозировке ? Суставы от D не болят ?
Аноним 09/02/19 Суб 22:40:53 96617050
>>965056
>Ты живешь в ледянной пустыне
Близко. Сибирь.
Аноним 09/02/19 Суб 23:09:16 96617751
>>966159
А ты не верь, а знай. Вникай, анализируй. Переключи внимание на внешку.
Аноним 09/02/19 Суб 23:51:45 96618852
image.png (116Кб, 640x260)
640x260
>>965052 (OP)
ТАК КЛАССНО, ЧТО У НАС У ОБОИХ БИПОЛЯРКА! ИНОГДА Я ПРЯМ ВООБЩЕ НА ПОЗИТИВЕ, А ИНОГДА СМОТРЮ ЧИСТО ГРУСТНЫЕ ВИДОСЫ, НЕ ОХОТА ГУЛЯТЬ ДАЖЕ.

ЕЩЕ У МЕНЯ ШИЗОФРЕНИЯ ПОХОЖЕ. ВЧЕРА ИДУ МИМО МАКДОНАЛДСА И ДУМАЮ: А ЧТО ЕСЛИ БЫ РОНАЛЬД МАКДОНАЛЬД ПЕЛ ПЕСНИ КИРКОРОВА И НОСИЛ СИНИЕ ШЛЯПЫ. ПРАВДА СТРАННО ДА?

НО В ОСНОВНОМ У МЕНЯ ТЯЖЕЛАЯ ДЕПРЕССИЯ. ХОЧЕТСЯ ТОЛЬКО ГЛАДИТЬ КОТА И СЛУШАТЬ ПЛАСИБО. НО КОГДА СЛЫШУ, ЧТО ОТ ТЕБЯ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ, ДЕПРЕССИЯ ТОТЧАС ПРОХОДИТ И ХОЧЕТСЯ КОЛБАСИТЬСЯ ПОД РИАНУ, ШВЫРЯТЬСЯ ПОДУШКАМИ!
Аноним 09/02/19 Суб 23:57:22 96619153
>>966188
Иди в другом месте сри
Аноним 10/02/19 Вск 00:05:16 96619554
>>966191
Мям я нитакой как все............ что делать............................................
Аноним 10/02/19 Вск 00:07:59 96619855
Аноним 10/02/19 Вск 01:50:11 96622156
>>965052 (OP)
Ну раз так, то стань писателем.
Аноним 10/02/19 Вск 02:15:55 96622457
2-restored-1925[...].jpg (37Кб, 600x400)
600x400
>>966188
А с чего ты решил, что у опа и тебя биполярка? Вы не думали, что вы живёте в сером, скучном и злом месте? И что многое нормальное в нём считается неприемлимым, и в то же время воспевается глупость и разложение? Шаблоны, комплексы, подражание и эмитация..
Может мир вокруг вас сумасшедший и вы в него не вписываетесь?

Ну и твои фантазии не в коем случае не являются патологическими. Ты развлекаешь себя. Относись к этому проще, ты не делаешь плохо ни себе, не окружающим. А самоедство, страх, негативные переживания это уже плохо. Не загоняйся!

В одной моей фантазии ведущий ток-шоу "Пусть истерят" Малахов участвует в шоу на льду. Тогда как в гримёрной его передачи смотрят Валуев и братья Кличко, с накинутыми на соски клемами от динамика этого телевизора. Дабы разряды тока корелировались с его речью и воплями абстинентной массовки. После чего их тоже выпускают на лёд.

Вот это уже более жестоко. Но я это понимаю как протест засилью истеричной глупости на телевидении. Реально раздражают эти вопли из телевизора, искусственная чернуха и проспиртованная эстрада с мрачно-обречённым, предсмертным воем дегенератов.

Хочется хорошего, здорового, жизнеутверждающего, сильного, продуктивного. А кругом грязь, истерика, злоба, безумие, страх и алчность.. Устал в общем.
Аноним 12/02/19 Втр 01:28:43 96685158
сейм в 19, апатия ко всему пиздец, каждый день дом работа дом усугубляет ситуацию еще больше, даже если пыталась хоть что-то блять заставить себя сделать в плане развитии разных скиллов - тупо нет времени, уволиться и забить на все хер не могу, так как живу одна и рискую оказаться на помойке, заебалась уже
Аноним 12/02/19 Втр 02:24:33 96685759
Подобная хрень происходит в жизни уже года два. Ничего не хочу, не знаю чем заняться чтобы меня начала хоть как то радовать жизнь. Если быть точнее, я просто не знаю что делать,и не смогу ничего предпринять пока не найду то самое. Я заперт в сраной клетке, в которой постоянно мечусь, но не нахожу выхода
Аноним 12/02/19 Втр 12:27:28 96691660
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Топ тредов
Избранное