Психология и психиатрия


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
4 1 3

Кошмары после клозапина Аноним 16/05/19 Чтв 00:05:01 9932031
random-turtle[1].gif (518Кб, 800x600)
800x600
Принимал клозапин год назад, с тех пор сняться кошмары почти каждый день. Подскажите что нибудь, мой врач не знает что делать.

Вот список лекарств которые я принимал:
Сертралин и кветиапин
Потом клозапин
Потом снова кветиапин
Аноним 16/05/19 Чтв 22:20:31 9934572
>>993203 (OP)
Возможно, что дело не в лекарствах ?
Аноним 16/05/19 Чтв 23:45:41 9934853
>>993457
Читал про кошмары после клозапина и там также как у меня: яркие сны, дремание вместо сна.
Врачи тоже говорят что не из-за лекарств.
Думал что может быть ПТСР так как я в дурке отлежал и это было травмируеще.
Там мне кстати и давали клозапин и галоперидол, хотя у меня были противопоказания но этим уебанам всё равно
Аноним 16/05/19 Чтв 23:46:09 9934864
Бамп
Аноним 19/05/19 Вск 20:30:37 9944035
Бамп
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов