Российские визуальные новеллы


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
109 15 44

Новой типичной новеллы тхреад. Эрогей 02/03/19 Суб 22:39:46 786471
por t2.png (5023Кб, 1920x1080)
1920x1080
Тут возникла идея запилить визуальную новеллку. Естественно с блекджеком и прочими нужными вещами. Пока сценарист гоняет хуи, художник что-то уже сделал. У проекта нет ни названия ни сюжета (сценарист хуи гоняет). единственно что известно - это то, что напишет сценарист будет происходить в кемпинге.
Эрогей 02/03/19 Суб 22:40:13 786482
бамп
Эрогей 02/03/19 Суб 22:45:51 786493
бамп
Эрогей 02/03/19 Суб 23:52:43 786504
Бамп
Эрогей 03/03/19 Вск 11:05:49 786535
Бамп
Эрогей 03/03/19 Вск 17:36:54 786656
>>78653
А что бамп? Что обсудить то хотел?
>художник что-то уже сделал
Ну и где?
Эрогей 03/03/19 Вск 18:16:02 786697
>>78647 (OP)
Кароче пацаны, я сценарист, у меня уже есть туева хуча идей. Можете уволить своего и взять меня.

Почему вы должны сделать это? Ну смотри:
— на донаты я куплю фифу и буду стримить со своего слабенького железа;
— могу ходить на вписки и фесты, где буду светить своим ебалом с жирным длинным хвостом на нём;
— запилить полтора рута из десяти, а затем пообещать китайскую версию;
— придумать стописот причин отложить релиз ещё на десять лет;

Возьму недорого, мне, собственно, только фуфы и не хватает.
Эрогей 03/03/19 Вск 22:18:55 786728
бамп
Эрогей 04/03/19 Пнд 01:01:02 786789
Не нашёл закреплённого треда, высрусь сюда. Что анончиков больше всего бесит в рувн? Ну, не считая пионерок.
Эрогей 04/03/19 Пнд 09:20:07 7868010
>>78678
долбоебы, считающие БЛ говном хотя говно все кроме БЛ
Эрогей 04/03/19 Пнд 11:22:36 7868211
>>78680
Но ты ведь такой же бинарный долбоеб, как и они.
Эрогей 04/03/19 Пнд 14:01:24 7868412
Эрогей 05/03/19 Втр 19:13:19 7870913
>>78669
Берите его. Во-первых, он играет в фифу, а те, кто играют в фифу - автоматически ахуенны. Во-вторых, ваш сценарист хуи гоняет.
Эрогей 06/03/19 Срд 13:00:44 7871614
>>78684
палатка в полтора полигона
Эрогей 14/03/19 Чтв 21:53:48 7927615
Эрогей 20/03/19 Срд 11:32:52 7936416
лорлр.png (4210Кб, 1920x1080)
1920x1080
ночная версия к[...].png (3221Кб, 1920x1080)
1920x1080
вброс от хуйдожника, отом переделает пик1 в пик2.
Эрогей 20/03/19 Срд 14:27:56 7936517
>>79364
Пусть только горизонт поправит на первой картинке. А то он завален.
Эрогей 22/03/19 Птн 01:18:01 7939018
Эрогей 22/03/19 Птн 01:20:13 7939119
>>79364
лично мне на пик 1 больше нравится
Эрогей 22/03/19 Птн 07:29:16 7939220
/e
Эрогей 23/03/19 Суб 06:15:59 7940821
>>79364
Блин балдеж. В какой проге делаете?
Эрогей 23/03/19 Суб 17:47:19 7941622
>>79408
блядер 3д + фотошоп + пайнт САИ
Эрогей 23/03/19 Суб 17:49:45 7941723
>>79391
бля, зафейлился и картиночки случайно местами поменял. если проще пик1 должен стоять на месте пик2.
Эрогей 24/03/19 Вск 15:57:29 7942924
>>79416
И сколько времени на одно бг уходит?
Эрогей 24/03/19 Вск 19:12:23 7943925
Baldezh
Эрогей 24/03/19 Вск 23:03:36 7944526
>>79429
лул, а вот с этого я орирую каждый день по несколько часов. художник по его словам делает с помощью бубна и акультических вещей один фон примерно за 4 дня каждый. При этом успевает еще работать на второй фронт. Я боюсь представить сколько у него свободного времени. скорее всего у него уже есть паки с моделями которые он делал когда-то. а 3 дня на обрисовку и прочий etc
Эрогей 24/03/19 Вск 23:10:28 7944727
гыыыыыы.png (4255Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>79429
кстати, вот главные ворота совенка, в его исполнении, вернее голый рендер без обрисовки
Эрогей 24/03/19 Вск 23:12:25 7944828
>>79447
он только потом научился траву близкую к нормисам делать. Вот трава до. на главном пике треда можешь посмотреть на траву после.
Эрогей 24/03/19 Вск 23:24:27 7944929
>>79448
Травичка приемлимая, а вот растительность деревьев выглядит как поделие из металлургического цеха.
Эрогей 25/03/19 Пнд 01:34:28 7945230
>>78647 (OP)
Вам люди в команду не нужны? Могу вам максимально чернушные руты запилить. Благо идей хоть отбавляй.
Эрогей 25/03/19 Пнд 12:37:47 7946031
>>79452
Мы вам потом перезвоним, ладно?
Эрогей 25/03/19 Пнд 12:39:28 7946132
>>79449
Там их и сделали.
Эрогей 25/03/19 Пнд 12:41:08 7946233
>>79452
Мы хотим в 16 - 18+ попасть, а не в 30+.
Эрогей 25/03/19 Пнд 12:43:56 7946334
>>79448
Посижу потом недельку над паками растительности: трава/плющи/деревья/кустики/etc
Эрогей 25/03/19 Пнд 17:43:50 7946935
>>79462
Да не вопрос. Могу и 16 плюс запилить. А версию 35+ будем продавать как платное DLC для особых эстетов.
Эрогей 26/03/19 Втр 19:17:50 7949036
>>78647 (OP)
У вас дискорд есть? Или может паблик в контаче?
Эрогей 26/03/19 Втр 21:06:58 7949737
>>79490
создам - кину ссылку.
Эрогей 28/03/19 Чтв 13:18:49 7953238
Эрогей 02/04/19 Втр 01:34:32 7963739
где контент?
Эрогей 02/04/19 Втр 18:10:29 7964540
Эрогей 02/04/19 Втр 19:24:16 7964641
IMG6117.jpg (212Кб, 805x768)
805x768
>>79645
>скоро кину
ну че сразу кидать-то, тут кидал и так пруд пруди

Так че, кантент есть? а если найду?
Эрогей 02/04/19 Втр 23:23:45 7965242
>>79646
>тут кидал и так пруд пруди
кидал в смысле начали проект и потом кинули, с концами
небыстрофикс
Эрогей 03/04/19 Срд 16:05:29 7966143
>>79646
я про контент, а не про проект, скоро буду сценариста пиздить.
Эрогей 03/04/19 Срд 16:06:05 7966244
>>79646
бросать проджект не думаю
Эрогей 03/04/19 Срд 17:31:57 7966545
>>79646
на, ремустер фона в классе, скоро подоспеет фон из блеватни
Эрогей 03/04/19 Срд 18:49:11 7966746
чтото ремустеред.png (3738Кб, 1920x1080)
1920x1080
Эрогей 03/04/19 Срд 19:20:25 7966847
>>79667
Скриншот из Borderlands 3?
Эрогей 03/04/19 Срд 19:39:05 7967048
>>79668
из жеппы
это хорошо или плохо?
Эрогей 04/04/19 Чтв 02:54:59 7967749
>>79667
Стиль действительно похож на борду.
Эрогей 04/04/19 Чтв 10:10:56 7967950
>>79677
Это хорошо или плохо?
Эрогей 05/04/19 Птн 03:47:25 7968851
>>79679
На любителя. Мне например оч нравится.
Эрогей 05/04/19 Птн 18:22:52 7969552
bullks.png (4579Кб, 1920x1080)
1920x1080
наконец закончил паки с растительностью. Вот примерный показ возможностей этих паков, может буду шлейфовать материалы листьев(но это потом). чистый рендер без обработки.
Эрогей 05/04/19 Птн 21:05:05 7969753
41.jpg (51Кб, 600x450)
600x450
>>79695
Хороши листочки.
OksanaChan 05/04/19 Птн 21:19:11 7969854
>>79695
А прикольно, мне тож нравится.
Эрогей 06/04/19 Суб 23:32:33 7971155
БетаФон1.png (2642Кб, 1920x1080)
1920x1080
сделал впервые в жизни фон с "зимой" это пиздец анон, ты бы знал, сколько нодов в материале снега. Как по мне, вполне годно для первого раза, но т.к. у меня довольно странные чувства годноты, будет очень весело посмотреть на ваши мнения.
Эрогей 06/04/19 Суб 23:36:47 7971256
>>79711
тем более, очень потужно наполнять сцену. Так как листьев нет, а они заполняют картинку на очень большой процент, приходиться придумывать новые методы сделать "красиво", причем самому. все потуги других хуйдожников мне помогли ровно на 0.0000000001%
Эрогей 06/04/19 Суб 23:40:44 7971357
>>78647 (OP)
> пока сценарист пинает хуи
Ну это классика, у каждой команды по выделке рувн есть свой ритан.
Эрогей 07/04/19 Вск 09:08:17 7971958
>>79711
Что-то не похоже на кемпинг.
07/04/19 Вск 11:08:58 7972059
Бамп
Эрогей 07/04/19 Вск 12:20:06 7972160
>>79719
это даже на троллинг не похоже

>>79712
не надо ничего "наполнять", тем более потужно. у тебя текстуры "пустые", цвета нет, вот и кажется, что пусто. имхо.
OksanaChan 07/04/19 Вск 13:05:48 7972461
>>79713
Ну, сценарий не так и быстро писать, если по нормальному конечно, плюс сценарист в большинстве случаев ещё и режиссер и продюссер, поэтому так и получается. У меня вот наоборот с художниками трудности.
Автор, не хочешь случайно у меня в команде порисовать, раз уж ваш сценарист практически нихуя, как я понял, не делает. просто раз описания нет, такие выводы
Эрогей 07/04/19 Вск 13:43:04 7972562
>>79724
а что за новелла? кинь ссылку на тред.
Эрогей 07/04/19 Вск 13:46:47 7972663
>>79721
>>это даже не троллинг не похоже
по твоему вообще пиздец уебищно? Или есть надежды?
Эрогей 07/04/19 Вск 14:00:49 7972764
>>79721
+ меня жизнь к такому не готовила, все деревья я делал для летнего сезона, о зимнем паке я даже не думал. да и тем более это я сделал за 4 часа. но это всего-лишь оправдания и слова, которые скрывают мою ущербность в искусстве...
OksanaChan 07/04/19 Вск 14:05:01 7972865
Эрогей 07/04/19 Вск 14:09:52 7972966
Эрогей 07/04/19 Вск 14:43:15 7973067
>>79728
скорее нет. во первых это отбирает мое время. Да и проект мне сам по себе не очень зашел.
Эрогей 07/04/19 Вск 14:51:12 7973268
>>79726
причем тут уебищно/не уебищно? получилось ровно то, что ты сделал, не больше не меньше. понятно что можно и поинтересней, арсеникса из вложенных усилий пока не вышло - но вот для конкурса какого нибудь в самый раз.

ищи подходы, экспериментируй - будет лучше, инфа 100%
OksanaChan 07/04/19 Вск 14:59:41 7973569
>>79730
Жаль конечно, ну успехов тебе и удачи с твоим проектом.
Рисуешь рил красиво, и главное есть желание развиваться, а это очень хорошо.
Если вдруг надумаешь, пиши мне в вк https://vk.com/oksanadesu
Эрогей 07/04/19 Вск 15:49:33 7973770
SnowRussia.png (3378Кб, 1920x1080)
1920x1080
Remaster!
Эрогей 07/04/19 Вск 15:55:36 7973871
>>79735
тебе тоже удачи с проектом.
Эрогей 08/04/19 Пнд 04:12:17 7974672
15504155417280.jpg (73Кб, 556x600)
556x600
>>79737
Не слушай их! У тебя рил классные бг получаются. Мне бы в проект такого художника. Как раз стиль очень похожий.
Эрогей 11/04/19 Чтв 22:57:53 7979073
решил перекатиться в другой тред, в общем засрать /ruvn своими поделками, а вообще просто онлуйн упал донуля
Эрогей 11/04/19 Чтв 23:01:23 7979174
>>79790
все еще ОП, перекатывать или кто-то все еще подписан на разработку?
Эрогей 11/04/19 Чтв 23:27:50 7979275
ахуеть, сценарист полность нихуя не делает. Вышел в онлайн раз 4, 1-ый раз дал мне задание сделать фон парка ( то что постил 4 дня назад), а 3 раза говорил мне, что мол когда прийдет с работы точно кинет мне сюжет. НО БЛЯТЬ СОЗДАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ОН НА РАБОТЕ 24/7 ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ. У него только одна отговорка на этот счет. Вчера попросил кинуть хотя-бы список фоном. СПИСОК КАРЛ, он ответил что даст сегодня днем. Но упс, уже 23:30 и ничего так мне в личку не прилетело... Поэту проект полностью сейчас стоит в застое... В общем я решил что дам ему одну неделю и дропаю. Из фонов заберу только фон с парком...
Эрогей 14/04/19 Вск 01:28:20 7988076
b87094.jpg (122Кб, 500x375)
500x375
А вам нравится бегать по граблям.
Эрогей 14/04/19 Вск 10:26:25 7989477
>>79880
иногда можно и по граблям.
Эрогей 14/04/19 Вск 13:44:57 7989878
Какие всратые фоны. Хотя все еще лучше, чем у части рувн.
Какой-то долбоеб создал тред, типа, бамп-бамп-бамп, не вбросив ничего, лол.
Эрогей 14/04/19 Вск 14:24:23 7989979
>>79792
В пору уже пилить мем с вонни, к которому пришёл птчк.

— Внни снцнарст умер.
— Т ЗГТВЛ?
— Внни... снцнарст...
— ДМКУ ЗГОТВЛ?
Эрогей 14/04/19 Вск 16:28:05 7990080
>>79898
покажи не всратые фоны.
Эрогей 14/04/19 Вск 17:46:04 7990181
>>79898
>>79900
Дружественное напоминание, что кроме этих пикч о новелле ничего не показано, а значит с тем же успехом можно обсуждать фотографии котяток в гугле.

Фоновик все равно молодец.
Эрогей 14/04/19 Вск 17:58:12 7990282
>>79901
Кстати, ток что пришел, я дропнул сценариста и в тот же момент мне написал другой, тащемта уже обсудили малую часть сюжета, тащемта по ходу разговора наши взгляды немного (много) разошлись. Тащемта есть два сюжета

1. Начало у всех одно, а именно игрок едет в деревню(уже не кемпинг) там жил его (не его) дед, деревня заброшена, и вот игрок ходит в течении двух недель по домам и собирает информацию про всех жителей и их изчезновения, вроде такого я еще нигде не видел (если видели, киньте сурс). В новелле много разных концовок, а еще забыл у гг есть сестра
2 у гг по прежнему есть сестра, игрок едет в деревню, деревня не заброшена, в течении тоже около двух недель он ходит по домам, живет/спит/жрет и т.д. за эти две недели он узнает про тайны йобы, которая живет под землей, дальше спойлерить не буду.

.
Эрогей 14/04/19 Вск 19:04:55 7990383
image.png (2839Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>79900
Ну, например, из гугла. Судя по всему - для рувн какой-то.
Эрогей 14/04/19 Вск 19:18:47 7990484
>>79903
Сука, сколько же вам для счастья мало нужно-то блять...
Эрогей 16/04/19 Втр 12:07:30 7992485
>>79903
О. Это комната из стандартного бесплатного набора для RenPy
Эрогей 16/04/19 Втр 14:01:02 7992586
>>79924
Такого фона нету в бесплатном наборе Ренпая.
Эрогей 17/04/19 Срд 00:13:19 7992787
>>79924
Нет, с артстейшена взято.
Эрогей 20/04/19 Суб 13:32:33 7996288
>>79902
Ой бля. Ну и муть.
Эрогей 20/04/19 Суб 15:47:05 7996489
А я опу идейку набросал а он уже. Ну может кому пригодится:
1. Молодые шутливые приезжают на кемпинг. Им всё легко.
2. Происходит мистика. Шутливые не могут покинуть кемпинг, куда бы они не пошли - возвращаются назад. Люди исчезают, прочая дичь.
3. ГГ остается один и тут ему открывается правда - они все мертвы, их вырезал ночью маньяк. Пропавшие люди - призраки которые успокоились и ушли в небытие. ГГ же остается бродить неупокоенным по кемпингу, до скончания времен.
Эрогей 20/04/19 Суб 16:23:48 7996590
Эрогей 20/04/19 Суб 19:45:39 7996791
>>79964
А убийца - дворецкий.
Эрогей 20/04/19 Суб 22:05:20 7996992
1555276859929.jpg (136Кб, 1080x607)
1080x607
Чувствую скоро будет бунт. Итак фоны делаються, сценарий пишеться. ОП нашел нормального сценариста, идеи которого мне по большей части нравиться. Из фонов сделано уже 4 иллюстрации, показывать конечно-же не буду.
Эрогей 20/04/19 Суб 22:07:23 7997093
>>79969
Быстро фикс: нравяться
Писал в поездке.
Эрогей 20/04/19 Суб 22:08:36 7997194
>>79970
Да ебана в рот, мягкий знак по привычке ставлю, блять...
Эрогей 20/04/19 Суб 22:22:01 7997295
>>79964
А я криминальный вариант предлагаю:
1. Молодые-шутливые приезжают на кемпинг, им всё легко. Нас знакомят с ТЯНОЧКАМИ, дабы создать атмосферу гаремного говна.
2. Одного человека не хватает. Он пишет группе СМС, что был вынужден вернуться домой, и просит никого не трогать его снаряжение.
3. Посреди поездки спальник ГГ рвётся или теряется. Он решает одолжить его у отсутствующего товарища. Внутри он находит гору наркотиков, денег, и боевого оружия.
5. Тут же лагерь обстреливают неизвестные. Большая часть людей умирает даже тяночки в моче и говне, а немногочисленных выживших берут в плен.
6. ГГ удаётся сбежать, отстрелявшись найденными в спальнике пушками.
7. Выясняется, что бандосы таким образом хотели переправить оружие через страну, а ТУРГРУППА В СДЕЛКУ НЕ ВХОДИЛА.
8. ГГ пытается позвонить в полицию, но связь глушится. Не смотря на это он получает видеозапись с неизвестного номера. На ней неизвестные угрожают казнить туристов, если ГГ не вернёт сумку или же решит позвонить в полицию.
9. Тот, опасаясь за свою жизнь и жизнь товарищей, решает поехать в город и найти того чувака, которому принадлежал спальник.
10. Находит. Труп. Выясняется, что его шантажировали неизвестные, после чего он выпилился от груза вины.

Дальше думайте сами, мне лень.
Эрогей 20/04/19 Суб 23:07:57 7997496
>>79972
Давай еще сценарий из "мухтар 2" влепим, заебца будет.
Эрогей 28/04/19 Вск 21:24:48 8011097
vokzal 8.png (3814Кб, 1920x1080)
1920x1080
следующий пост, я думаю сделать после того, как сделаем 10% игры.
Эрогей 30/04/19 Втр 14:18:54 8012598
Короче нихуя у вас не выйдет. Отписка от треда.
Эрогей 30/04/19 Втр 16:35:29 8012699
>>80125
почему это ни хуя? какая нибудь хуйня-то точно выйдет.
а может даже не хуйня если сценарист хуи гонять перестанет
Эрогей 10/06/19 Пнд 17:02:13 81306100
vokzal1-RRT.png (3721Кб, 1920x1080)
1920x1080
ночной финал.png (2064Кб, 1920x1080)
1920x1080
artbump
Эрогей 10/06/19 Пнд 20:18:25 81324101
>>81306
datBumpFeel
сириусли, нахуя вам столько бампа на текстурах?
Эрогей 18/06/19 Втр 19:27:19 82088102
Круть
Эрогей 21/06/19 Птн 04:33:48 82161103
Эрогей 05/07/19 Птн 12:56:02 82616104
Слушай, тебе с твоими фонами только 3д порнуху на ренпае клипать в патрике. Без обид.
Эрогей 08/07/19 Пнд 18:14:42 82715105
>>82616
Ну что-ж, пойду клепать 3д порнуху на ренпае для патрика, ну а ты, раз тебе не нравиться - нахуй из треда. Без обид.
Эрогей 14/07/19 Вск 20:49:21 82898106
>>82715
На этом можно не слабо так заработать. Так что зря ты так реагируешь.
06/09/19 Птн 22:14:43 85151107
И? Как успехи?
Эрогей 06/09/19 Птн 22:16:28 85152108
Эрогей 14/09/19 Суб 19:50:02 85388109
Эрогей 14/09/19 Суб 19:51:03 85390110
>>79532
Ну чтo, как в кoнкурcе пoучаcтвoвали?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов