10 дней до дедлайна - самое время начать делать фанфик по бесконечному лету для конкурса! К сожалению, топовые художники рувн отказались принимать участие в разработке, поэтому вся графика рисуется в паинте. Ждать осталось не так долго
>>99882 >В детстве меня всегда восхищало смотреть на ночное небо
Ну ты действительно не торопись. Вырасти сначала, школу окончи, сдай ЕГЭ по русскому, а потом можешь приниматься за создание своего чрезвычайно полезного мода
Мои дорогие братья, я разработчик визуальных новелл, сегодня стою перед вами с нашей общей задачей, помня о жертве, на которую пошли наши предки ради российских визуальных новелл. Мы живем в разгар кризиса. Рувн втянут в войну с далеко идущими последствиями в виде затянувшихся разработок и срывов дедлайнов. Наше комьюнити сильно ослабло вследствие невнимательности и ненадежности ответственных за него лиц, а также общей неспособности сделать хорошую игру и подготовиться к новой, трудной эпохе!
Сегодня я говорю вам, что проблемы реальны - они серьезные и их много. Их будет непросто решить за короткий период времени, но знайте: РУВН выстоит! В подтверждение величия нашего сообщества, мы осознаем, что величие никогда не дается просто так, и что наши разработки никогда не шли коротким путем. Путь, которым мы идем не для слабонервных, и не для тех, кто ищет сытой жизни. Напротив, наши художники - рискованные авантюристы, готовые пожертвовать своей жизнью ради других. Они пережили предыдущие четыре контеста и даже молнию джем! Снова и снова, эти люди боролись и приносили себя в жертву, чтобы мы могли... ДЕЛАТЬ ИГРЫ ЛУЧШЕ!
Мы остаемся самым эффективными силами в РУВН, наши сердца не менее пылающие, а новеллы не менее востребованы, чем они были до Бесконечного Лета, вчера, или будут послезавтра.