Наука

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
МИКОЛОГОВ/МИКОЛОГИИ ТРЕАД №### Аноним 05/08/20 Срд 12:11:36 5127991
IMG-20200420-WA[...].jpg 168Кб, 560x1152
560x1152
Анон, возможно ли выращивание саркосомы шаровидной в целях бизнеса, перед этим с покупкой нескольких гектар хвойного леса и засеивание его же мицелием грибов? Возможно ли оплодотворить мицелием плоды дуба (жёлуди), и сеять их в хвойном лесу, даст ли это какой - либо результат?
Насколько я знаю, сам мицелий саркосомы шаровидной и есть то самое масло, которое находится в "бочёнке" гриба. Микологами проводились исследования жидкости, и было выяснено, что в ней - очень много спор, жидкость ими буквально кишит.

Технологии выращивания саркосомы ещё не придумано, судя по всему, её кто-то, быть может, и выращивал, но.. В общем, да. Нам об этом не рассказал.

Я сам плохо разбираюсь в выращивании, знаю что-то о технологиях шампиньонов и вешенки, а вот саркосома.. Это уже дело иное.

Основные вопросы, которые я хотел бы задать: возможно ли вырастить саркосому с целью продажи в купленной территории леса, как её возможно вырастить, и стоит ли искать биолога для создания технологии?

З.Ы Саркосома занесена в красную книгу. Это ставит крест на моей идее?

Материалы исследований: http://www.ugrasu.ru/education/institutions/rec-environmental-dynamics-and-global-climate-change-the-unesco-chair/UNESCO_journal/UNESCO_journal_content/k-biologii-i-ekologii-sarcosoma-globosum-v-usloviyakh-sredney-taygi-zapadnoy-sibiri.php

Аноним 06/08/20 Чтв 21:35:17 5129652
>>512799 (OP)
1.если брать инфу с википедии, то внесен не в общем красную книгу мира или россии, а в определенных областях. Если ты не оттуда, то с законом проблем быть не должно.
2. Как я понял этот гриб не зарегистрирован как товар для продажи, поэтому можно будет оформиться просто как грибная ферма или т.п. или вообще не оформляться (но лучше не рисковать).