Секс и отношения

Ответить в тред Ответить в тред
Как дольше не кончать? Аноним 16/10/20 Птн 20:52:06 69092731
16012740777293.jpg 86Кб, 1104x828
1104x828
16012740777030.jpg 4686Кб, 3024x4032
3024x4032
16012740397153.jpg 84Кб, 828x1120
828x1120
16012740397040.jpg 1701Кб, 3024x4032
3024x4032
Спускаю в среднем за 1-3 минуты с тян. От преза/позы ничего не зависит. Даже если ебаться как черепахи удается растянуть удовольствие максимум до 5и минут.
Гандонов с анестетиком не видел ни в аптеках ни в магазах, да, спрашивал прямо. Дрочить заранее помогает, но опять же не сильно, да и желание потом ебаться уже меньше->слабая потения.
В итоге могу ее ебать только по схеме "подрочил перед встречей, выпил таблу для стояка-привез на хату-сразу начал ебать чтобы эффект от дрочки не закончился-кончил минут за 15-20 в одной/двух позах" и все это в спешке и во время самого процесса скорее не приятные ощущения, а относишься к этому как к обязанности или работе чтобы тян не обиделась. Это не секс уже получается, а пытка какая-то.
Как иксить?
Аноним 16/10/20 Птн 20:59:04 69092892
>>6909273 (OP)
Начни пить антидепрессанты, кончить вообще не сможешь
Аноним 16/10/20 Птн 21:05:24 69093113
сделай пластику уздечки чтоб длиннее была

сразу будет эффект
Аноним 16/10/20 Птн 21:12:12 69093324
>>6909273 (OP)
>Гандонов с анестетиком не видел ни в аптеках ни в магазах, да, спрашивал прямо.
Чиииво блять? Звучит так, будто тебе либо 15 лет, либо 70. Миллион вариантов: на Озоне, на ВБ, на апетеке.ру, да где угодно!
Аноним 16/10/20 Птн 21:12:32 69093335
>>6909311
Я обрезан, уздечка тоже подрезана
Аноним 16/10/20 Птн 21:28:02 69093666
Дапоксетин
Я пью 60 мг за час до, в принципе могу контролировать после этого процесс
Аноним 16/10/20 Птн 21:32:16 69093717
>>6909273 (OP)
>>6908273 →
Точно в такой же ситуации, помогало разве что смена окружения: ездили в соседние регионы или заграницу.
Иногда баловался таблетками, но если выпить чуть больше чем нужно хуй уже не стоитpoxet60. У меня ещё либидо то не особо большое, второй раз редко бывает.
Аноним 16/10/20 Птн 21:38:12 69093848
>>6909366
>>6909371
>>6909273 (OP)
Далеко не первый раз тут такое вижу и вот, хоть убей, не понимю. Вы ебнутые, просто так таблетки какие-то пить? Вы знаете, что так можно здоровье посадить довольно серьезно? Сюда такие приходят потом жаловаться, допился, мол, до аритмии. Я уже не говорю о том, что в долгосрочной перспективе это не решает проблему никак, а только усугубляет.
Аноним 16/10/20 Птн 21:50:57 69094049
>>6909384
Это безмозглая русня с мусорными алкоиванскими генами, им похуй уже, будут говно жрать и здоровье гробить, лишь бы хоть чутка стояло. А пофиксить проблему, изменить образ жизни — это слишком сложнааа, стекломойным вредную пилюлю подавай.
Аноним 16/10/20 Птн 21:58:47 690942310
image.png 1831Кб, 800x979
800x979
>>6909273 (OP)
Пиздец проблемы у чувака. Тут не можешь кончить по часу постоянно думаешь о хуйне, когда кредит закрывать, траблы на работе, в машине потёк бачок омывателя, блять где взять денег на зимнюю резину, сука дома всё плохо
Аноним 16/10/20 Птн 22:38:05 690950111
>>6909384
У меня медицинское образование
Дапоксетин это ингибиторы обратного захвата серотонина в ПНС без проникания через ГЭБ, так что с мозгами ничего не случится. Максимум можешь немного расшатать автономную регуляцию нс, но если не пить больше 60 мг в сутки, то переживать нечего
Аноним 16/10/20 Птн 22:39:56 690950212
>>6909404
Как пофиксить? Операция? Не пью, не курю, не дрочу, не смотрю порно, занимаюсь спортом, нормально ем. У меня нет проблем с эрекцией, у меня проблемы с преждевременной эякуляцией. Маня, ты нихуя не понимаешь в вопросе, но суешь свой нос, иди нахуй
Аноним 16/10/20 Птн 22:43:26 690950913
>>6909502
ЗОЖем это фиксится, ну и если есть всякие венозные утечки и простатиты - это надо лечить. Это, короче, тебе надо нормально питаться, нормально двигаться ежедневно и так далее, за годик фиксанётся, если пиздецомы нет.


> не дрочу, не смотрю порно
Ну и долбоёб.

> занимаюсь спортом
Хуёнёй ты занимаешься вместо расово верной физкультуры и 5-7 км ежедневной ходьбы.

> нормально ем
Гречневый пряник, спок.

> Маня, ты нихуя не понимаешь в вопросе, но суешь свой нос, иди нахуй
Маня, это ты себя загнал в проблемы, не я.
Аноним 16/10/20 Птн 22:45:14 690951414
если баба красивая кончаешь за 5 сек. если суешь в очелло то еще быстрее. вот и весь секс.
Аноним 16/10/20 Птн 22:49:36 690952215
>>6909509
Как это пофиксит огромное кол-во нервных окончаний в моем хуе?
п.с 5-7км это моя бабка столько ходит
Аноним 17/10/20 Суб 00:05:48 690966116
>>6909273 (OP)
Ты 1 раз присунул и всё ?
На второй, третий раз всё должно быть дольше.
Хотя от настроения зависит и ещё хуй знает от чего.
Аноним 17/10/20 Суб 00:25:31 690969317
Анон, лучшее средство от быстрого кончания - позанимайся спортом за часов шесть до всего. Пробежись, устань, короче говоря. Серьёзно, не знаю как, но мне помогает до полноценных 25-30 минут не считая прелюдий растянуть все удовольствие. Уставшее в меру тело не так реагирует что ли, и кончаешь охуеть с какими эмоциями.
Аноним 17/10/20 Суб 00:27:49 690970318
>>6909522
Схера ли ты решил, что а) у тебя какое-то необычное количество кончаний в хуе б) проблема в а), алкоиван?

> п.с 5-7км это моя бабка столько ходит
Бабка твоя ходит, а ты — нет.
Аноним 17/10/20 Суб 00:31:21 690971119
>>6909273 (OP)
Берешь и не кончаешь, че сложного
Аноним 17/10/20 Суб 04:03:17 690998620
Как чувствуешь что можешь кончить, вытащи член на 10-15 секунд.
И побольше смазки юзай.

Ну и потренируйся дрочить и не кончать.
Аноним 17/10/20 Суб 04:27:05 690999621
>>6909273 (OP)
Бля, обратная проблема, не могу кончить с тян, ни с проникновением, ни минетом, только когда сам додрачиваю
Аноним 17/10/20 Суб 04:59:12 691001622
>>6909996
У тебя член обрезан?

В целом от языка тян должны быть ощущения на головке, вот пусть она языком ищет максимальную чуствительность.
И во время ебли, пусть член сжимает, и двигает тазом.
Аноним 17/10/20 Суб 05:11:35 691002023
>>6909661
Тян уже не хочет 2й и 3й раз
Аноним 17/10/20 Суб 05:12:40 691002124
>>6909986
Тренируюсь в фаптредах, не помогает
>Как чувствуешь что можешь кончить, вытащи член на 10-15 секунд.
Достаю по 3-4 раза за мимнуту, тян это бесит
>И побольше смазки юзай.
Смазки там полно
Аноним 17/10/20 Суб 05:12:59 691002325
>>6909996
Ну и нахуй ты в ЭТОТ тред пришел?
Аноним 17/10/20 Суб 05:13:24 691002426
Аноним 17/10/20 Суб 05:14:34 691002527
>>6910021
Мою не бесит, ибо она не хочет залететь,
Ебёмся без резины, а вы с резиной?
Аноним 17/10/20 Суб 05:18:48 691002628
>>6910025
С резиной офк, она ж в курсе что я скорострел
Аноним 17/10/20 Суб 16:35:54 691156329
>>6910016
>И во время ебли, пусть член сжимает, и двигает тазом.
так а если тян будет его член сжимать.. он же быстрее кончит.. из-за дополнительного напряжения
Аноним 17/10/20 Суб 16:49:56 691161730
>>6909273 (OP)
Смазка с анестетиком. Наносишь минут за 5 до секса. Количество подбираешь опытным путем.
Аноним 17/10/20 Суб 18:20:53 691190331
>>6910016
Необрезан, чувствительность офигенная, аж стону как сучка, но кончить не могу. Тут в соседнем треде обсуждают тему, что некоторым кунам нужно сжимать бедра и кегель-мышцы для оргазма, вот у меня такая же тема. По теме ОПа тоже может помочь, если научиться поигрывать этими мышцами, то можно контролировать\отдалять оргазм.
>>6910023
См. выше
>>6910024
Jokes on you, все тян были узенькие и писюн толстый, иногда было до невозможности войти в нее без разогрева
Аноним 17/10/20 Суб 19:37:17 691214232
>>6910020
Значит тебя не хочет лол.
Если ей норм, что ты за 2 минуты спустил.

А по делу, чтобы быстро не кончать - надо сначала без зажимов и заёбов обкончаться сколько влезет + регулярный секс.
Ты просто уже перед сексом ожидаешь неудачу, концентрируешься на этом, вот и получается всё так, чего ты боялся.
Мне повезло, тяны всегда были адекватные, и очевидно, что с новой тян, на пике возбуждения, я первую палку мог слить за 30сек лол.
Потом на второй заход и всё ок. Главное понимать, что первую палку слить очень быстро - это норма.
Ну а потом, когда секс был регулярный и ежедневный, с воплощением разных фантазий, то и первая палка уже как-то сама собой растянулась во времени.
Т.к. вообще не думаешь о том, что можешь быстро кончишь, потому что если сольешь быстро, то знаешь, что это не конец и ничего страшного.

У меня такое и с минетами было. В свой первый раз, когда мне сосали, я кончил буквально через 3-4 секунды, как тян взяла головку в рот лол. Ну и остальные разы так же было и с ней, и с другими. Т.к. это мой пиздец фетишь + головка очень чувствительная (и уздечка), а сосали тянки мне очень редко.
А потом у меня появилась та самая тян, которая любила пиздец как сосать и принимала всегда всё строго в ротик или на лицо. Любила горловую еблю и всё, что связано с хуем и ртом. Ну и хули, уже через месяц я спокойно в своё удовольствие ебал в горло и не кончал за 3 сек. Слюни, сопли, хуй в горле или нежный минет - похуй, мог кончать тогда, когда именно захочу.
Аноним 17/10/20 Суб 19:50:06 691218133
Б А К Л О С А Н
А
К
Л
О
С
А
Н
Аноним 18/10/20 Вск 05:58:13 691340434
>>6912142
>Ты просто уже перед сексом ожидаешь неудачу, концентрируешься на этом, вот и получается всё так, чего ты боялся.
Удвою господина, это так и работает
Аноним 18/10/20 Вск 06:09:26 691341035
>>6912181
Вот из-за таких наркотов как ты, потом сложно купить обычный миорелаксант в аптеке без рецепта.
Для продления полового акта есть избирательный препарат - дапоксетин.
А ты - наркоман. И похоже тебе похуй чем обдолбаться.

Аноним 18/10/20 Вск 06:11:37 691341336
Аноним 18/10/20 Вск 08:12:47 691347937
>>6909384
Ты ебанутый? Я пару раз всего лишь выпил, чтобы понять что так дело не делается.

>>6909404
Ты тоже обезьяна, я не пью не курю, спортом занимаюсь, но хули толку? Я даже обрезан, у меня пиздец какой чувствительный член. Даже после дрочки, через 10-20 минут второй заход может пройти точно так же.
Что мне может прописать врач? Антидепрессанты какие то?
Аноним 18/10/20 Вск 08:15:28 691348138
>>6909289
> Начни пить антидепрессанты
Всегда было интересно, как они действуют на здорового человека?
Аноним 18/10/20 Вск 20:14:40 691534939
>>6909502
>Не пью, не курю, не дрочу, не смотрю порно, занимаюсь спортом
Я тоже не пью, не курюзавязал с этим но дрочу под порно регулярно , бывает раза 2-3 в день
Но вот начал ходить в качалочку и эффект есть.
Раньше скорострелил ну не так что бы уж совсем, но в среднем минут 5 а то и меньше иногда мог вообще за минуту первый залп сделать.
Меня и спасало только то, что я могу много раз, а вторая, третья и далее палки всё же дольше.
А сейчас иногда даже есть ощущение, что я могу этим управлять.
Во всяком первая палка 10-15 мин - это более чем норм.
Алсо, с возрастом это не фиксится, во всяком случае у меня нихера не поменялось.
Аноним 18/10/20 Вск 20:17:32 691535740
>>6909404
Я 22лвл, ебашу спорт, не курю не пью и не упарываю, хуй стоит через раз и быстро падает, твои оправдания?
>>6909384
А какой у нас выбор? Ебаться то охота, просто тело подводит, не дрочить же до конца жизни.
Аноним 18/10/20 Вск 20:17:48 691535841
>>6910025
>Мою не бесит, ибо она не хочет залететь
Так их это сбивает.
Если ей и тебе похуй на её собственный оргазм, то да.
Вынимай, делай паузы, суй хуй в морозилку.
Так можно растянуть хоть на час.
Только на хуй кому нужен такой секс.
Аноним 18/10/20 Вск 20:18:53 691536142
>>6913481
>>6913479
Начнем с того что ады вам без рецепта просто так не выпишут, нужно иметь бумажку от врача, а здоровому человеку ее никто не выдаст просто так, так что остается учиться симулировать депру.
Аноним 18/10/20 Вск 20:20:28 691536443
>>6915358
Этого двачую. Один раз тян сказала "так все, с меня хватит" и тупа отвернулась. Это такой пиздец был.
Аноним 18/10/20 Вск 20:26:28 691537244
>>6909273 (OP)
Пожалуй, твоя проблема в том, что ты думаешь о том как доставить тне удовольствие более долгим сексом, вместо того, чтобы думать о себе и своём удовольствии.
Аноним 18/10/20 Вск 22:56:22 691604945
>>6913481
Хули ты в этой теме делаешь, если цель не продлить акт, а просто обдалбаться?
Аноним 18/10/20 Вск 23:20:14 691617746
Второй раз ебаться не пробовал, кек?
Аноним 18/10/20 Вск 23:28:05 691621447
>>6916177
-> >>6910020

>>6911617
Где покупать? В моей мухосрани 300к секс шопов нет(да, гуглил)
Аноним 18/10/20 Вск 23:29:58 691622748
>>6915372
Если думать о своем удовольстви кончишь еще быстрее, а тян сольет тебя найдя более долгоебущегося куна.
Аноним 18/10/20 Вск 23:43:18 691627949
>>6909273 (OP)
А зачем собственно дольше? Оргазм будет такой же.
Несколько палок кидай.
Дрочить перед встречей совсем маразм, глупее только нажраться перед посещением кафе.
Аноним 19/10/20 Пнд 02:44:07 691664750
>>6916279
>А зачем собственно дольше?
->
>>6916227
>тян сольет тебя найдя более долгоебущегося куна.
Аноним 19/10/20 Пнд 20:04:27 691855351
>>6916647
Не сольёт, за всю историю двача не было ни одного такого случая.
Аноним 20/10/20 Втр 03:10:24 691950152
>>6915358
>>6915364
Так есть руки и язык, конечно кошда ты просто останавливаешься у неё возбуждение спадает. Трахай пальцами, лижи, трпхай пальцами в рот.

Ещё бывает что если после первой палки сразу же поднять хуй (с помощью рта твоей тянки) вторая палка довольно долгая получается (но не всегда так, от чего зависит хз). Такие вещи индивидуальны конечно, но как вариант.

И как уже говорили выше - поначалу это норма, через месяц два каждодневной ебли уже продолжительность увеличивается, и контроль лучше, и тянку чувствуешь лучше.

А если даже через пару месяцев кончаешь за пол минуты при несильном возбуждении, то тут стоит к врачу сходить наверно
Аноним 20/10/20 Втр 03:16:34 691950953
>>6919501
Я и так пальцами и языком все делаю, это не отменяет того факта что она может в любой момент найти такого же ебущего пальцами куна-не скорострела.
Аноним 20/10/20 Втр 19:57:02 692119654
>>6919509
>она может в любой момент
Да и хуй с ней, найди более ебливую.
Аноним 21/10/20 Срд 01:26:42 692200955
>>6909273 (OP)
35лвл экс-скорострел в треде. В порядке усложнения/увеличения последствий

1) с возрастом станет лучше
2) делай упражнения кегеля, не в процессе а в принципе. качай интимные мышцы так сказать. реально способствует.
3) носи специальное кольцо для крайней плоти, чувствительность снизится
4) ебани сиалису, первый раз кончи в свои стандартные 20 секунд и продолжи через минуту. Поебёшься так какое-то время, привыкнешь, психология сработает
5) ебани дапоксетину, на 2-3 раз шишку можно стереть, не кончая часами. Тут правда психология хуй сработает.
6) найди что-то запрещённое, у чего в побочках "невозможно кончить" и упарывай, желательно вместе с тян. Сторчитесь и сдохнете, но наебётесь нормально и со спецэффектами. Ток баклосан хуета а баклонавты тупые и отбитые, ищи что поинтереснее, даркнет в помощь.

Ну или почикай уздечку, сделай обрезание, или найди где тебе сделают деиннервацию (хуй знает, в РФ такое вообще делают где-то)
Аноним 21/10/20 Срд 19:16:36 692414456
>>6921196
>двачер-инцел, которому впервые за долгое время перепало
>найти новую тян
Аноним 21/10/20 Срд 19:18:33 692414957
>>6922009
А без садящих сердце и вообще весь организм препаратов и наркоты вообще никак?
Я просто 22 лвл, сердце жалко. Обрезан если че.
Аноним 21/10/20 Срд 19:58:22 692425258
>>6924149
Речь ведь не идёт о постоянном применении.
Уверена, что после того, как ты подружишься и научишься чувствовать своё тело, всё нормализуется. Да, я понимаю тебя, что это всё костыли, но почему бы и не воспользоваться ними, чтоб научиться уверенно ходить?
Аноним 21/10/20 Срд 21:13:27 692448659
>>6924252
Так я и так ебашу виагру, без нее хуево стоит если подрочить перед сексом. У меня всегда выбор - кончать за 5 сек, но иметь твердый стояк, либо упороться колесами и подрочить переде еблей, ебаться как конь, но садится сердце. Тян терять не хочу, поэтму пока иду по второму пути, но понимаю что через пару лет мне пизда.
Аноним 22/10/20 Чтв 06:06:00 692523960
>>6924486
Твою проблему легко решит препарат Дапоксетин. Продаётся в аптеке без рецепта. Начать следует с минимальной дозы - 30 мг.
И не надо дрочить до акта и принимать силденафил (виагра).
Аноним 22/10/20 Чтв 06:09:25 692524261
>>6909273 (OP)
Это нормально, фиксить не надо. Если хочешь угодить тёлке, то лучше еби пальцами/лижи. Со временем притупится чувствительность и будешь потеть-пыхтеть и скучать как стрелял в пизду за 5 сек. Пиздатые пикчи
Аноним 22/10/20 Чтв 06:16:51 692525362
>>6924149
Читать умеешь? Как минимум п.2 под твои критерии подходит
Аноним 22/10/20 Чтв 06:20:49 692525963
>>6924486
Виагру смой в унитаз. Она для сердца самая плохая.
Сиалис или левитра (или, будем реалистичны, их дженерики), и только они.

И тебе написали русским языком уже охулеон раз: да-по-ксе-тин. Это СИОЗС, на сердце не давит ваще.
Аноним 22/10/20 Чтв 06:35:10 692526764
27 лвл, обрезан
Долгое время с разными тянами наоборот была ситуация, что не мог кончить, что только не пробывал, что бы кончить.
А сейчас повстречал молодую тянку, "любовь все дела" и стало меня хватать на пару минут, хотя первые разы когда у меня с ней было то не мог кончить так же как и раньше. Кто скажет из-за чего такое
Аноним 22/10/20 Чтв 06:41:15 692527565
>>6925267
психология, ну и возможно нашел удобную позу, чтобы кончать. Возможно тянка научилась сжимать пизду так, что у тебя член ловит балдеж. В ебле практические навыки тоже решают нехуево.
Аноним 23/10/20 Птн 12:50:51 692882866
>>6925242
Схуяли она притупится, это тупо физиология
Аноним 23/10/20 Птн 13:48:34 692901667
Упражнения кегеля
"психологические" упражнения по смещению фокуса внимания.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов