Общение


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
281 74 63

Курган. Зимний перекат Аноним 30/12/18 Вск 16:36:54 48137521
Centr-Kurgana.jpg (161Кб, 790x525)
790x525
Курган. Зимний перекат
Аноним 30/12/18 Вск 17:51:05 48138652
3232323.jpg (389Кб, 1894x736)
1894x736
Надо было покрасивше пикчу поставить
Аноним 30/12/18 Вск 18:16:44 48138933
Надо было первого января запилить.
Аноним 30/12/18 Вск 18:18:27 48138994
E3XCJI0mdbw.jpg (578Кб, 1079x1080)
1079x1080
Чё там на ярмарке интересного?
Аноним 30/12/18 Вск 20:13:55 48139975
>>4813752 (OP)
Кек. Пикча выглядит как иллюстрация к сорокинской антиутопии.
Аноним 30/12/18 Вск 20:18:26 48140046
Олсо сейчас какие-то убогие горки стали строить, помню в дестве там большие ледянные заливали, на которых все разъёбывались. Весело было.
Аноним 31/12/18 Пнд 08:55:00 48147847
154575228512987[...].jpg (141Кб, 650x940)
650x940
Аноним 31/12/18 Пнд 12:33:32 48149958
Без названия (1).jpg (9Кб, 259x194)
259x194
чет фуфлыжно сидим тута, а уже новый год на носу.
Аноним 31/12/18 Пнд 12:41:56 48150069
Doi1lcCW44o.jpg (63Кб, 530x414)
530x414
>>4814995
Три семёрки ёбни и норм будет
Аноним 31/12/18 Пнд 12:47:47 481501210
>>4815006
О, уважаю, братишка!
Аноним 31/12/18 Пнд 12:47:56 481501311
N4aGGzqmihI.jpg (79Кб, 800x536)
800x536
>>4815006
Мороз на улице, так бы может сходил на центральную площадь.
Аноним 31/12/18 Пнд 12:53:38 481502012
sVX7cKmPytY.jpg (106Кб, 604x483)
604x483
>>4815013
Скорее всего там народу будет столько, что трудно будет что-то разглядеть
Аноним 31/12/18 Пнд 12:54:50 481502213
fivebottle.png (600Кб, 688x528)
688x528
>>4815006
а может лучше водки ?
Аноним 31/12/18 Пнд 14:25:43 481513314
KKz8XVKBKvM.jpg (100Кб, 576x925)
576x925
>>4815022
Ну ты наверно здоровый как пельмень
Аноним 31/12/18 Пнд 14:55:14 481516315
Ну и холод на улице. Взял в метрике пивка в нижней ценовой категории. Старый мельник как был ссаниной так и остался, думал может чё спустя годы поменялось, так нет. Карлберг ниочёмный, но всяко лучше Мельника. Неожиданно порадовала продукция Зауральских напитков. Берите от них пиво Пшеничный колос светлое. Со скидкой идёт за 42 рубля. Отличное пиво.
С наступающим всех, кстати.
Аноним 31/12/18 Пнд 16:13:53 481528116
>>4814995
>>4815006
может соберёмся у кого на хате и посмотрим ЗС?
Аноним 31/12/18 Пнд 19:05:39 481547817
>>4815281
Если маман не приедет, то я отпишу в тред и можно собраться будет.
Аноним 31/12/18 Пнд 22:31:15 481584418
Аноним 31/12/18 Пнд 22:59:54 481588719
Ovko7KEEafl.jpg (44Кб, 594x334)
594x334
С наступившим, котята!
Разбудили меня своими салютами. Ладно, я дальше спать, пуская алкогольную слюнку.
Аноним 31/12/18 Пнд 23:04:14 481589420
>>4815844
Именно. Почуяла, что сосачеров приведу домой и пиздец. Только сейчас очнулся.
Аноним 01/01/19 Втр 01:48:26 481619421
Спят, суки...
Аноним 01/01/19 Втр 02:35:33 481625222
Аноним 01/01/19 Втр 19:28:23 481701223
154575285514211[...].png (409Кб, 600x600)
600x600
Аноним 01/01/19 Втр 19:53:12 481704524
Аноним 01/01/19 Втр 20:23:05 481710125
>>4817045
Берёт на клык лел
не знаю кто это
Аноним 01/01/19 Втр 21:07:10 481715526
MFZ5cAoQcGg.jpg (74Кб, 720x838)
720x838
Ну что, алкобыдло, поди все в невменозе после вчерашнего, тыквы раскалываются, еле ползаете?
Аноним 01/01/19 Втр 21:09:56 481715927
>>4813865
Не, нахуй твой гламурный ультрафиолет.
Пикча в ОП-посте куда лучше отражает дух этого нашего города, в котором всё стабильно и у людей есть есть уверенность в завтрашнее дно.
Аноним 02/01/19 Срд 12:29:45 481775728
Понаехал в Курган на праздники. Что тут интересного? Где отдыхает Курганский бомонд?
Аноним 02/01/19 Срд 13:06:08 481780429
>>4817757
>Что тут интересного?
Ну, памятник чЛенину есть.
>Где отдыхает Курганский бомонд?
В падике с пивасом.
Аноним 02/01/19 Срд 13:32:16 481784830
>>4817757
> Где отдыхает курганский бомонд.
В летней кафешке.
Аноним 03/01/19 Чтв 10:22:15 481878131
>>4817757

Откуда понаехал хоть?
Аноним 03/01/19 Чтв 10:23:38 481878832
Аноним 03/01/19 Чтв 20:07:18 481941333
IMG201901032204[...].JPG (91Кб, 720x693)
720x693
Немного опоздал, но всё же。。。С наступившим, ребята! Надеюсь、 что все ваши желания и мечты сбудутся именно в этом году!
Аноним 03/01/19 Чтв 20:35:17 481945934
Аноним 04/01/19 Птн 00:58:10 481980235
image.jpeg (3299Кб, 3088x2320)
3088x2320
Аноним 04/01/19 Птн 06:34:38 481994636
>>4819802
Вполне нормально выглядите, даже женщины есть, сразу видно - залётные.
Тут просто у нас одни аниме дети и далбоебы думающие что им должны платить 150к в мес. за то что они из дома выходят.
Аноним 04/01/19 Птн 08:09:33 481998337
>>4819946
>я раб за 20к./мес. и мне норм, а кому не норм - те аниме-дети!!
Аноним 04/01/19 Птн 16:59:10 482034938
>>4819983
Ты хоть столько попробуй заработать, дебил блять малолетний))
Аноним 04/01/19 Птн 17:02:18 482035739
15457216155980.jpg (61Кб, 699x591)
699x591
>>4820349
>))
туда ли ты зашёл...
Аноним 04/01/19 Птн 17:03:31 482035940
>>4820357
Могу тебе ирл ебло сломать, давай?
Аноним 04/01/19 Птн 18:12:41 482042641
Ладно братан, я на самом деле не хочу бить никому ебло, просто под винищем чет всбугуртнул, я же как раз то самое заводобыдло 30лвл с женой и личинкой
С новым годом ребят, всё будет хорошо у нас у всех
Аноним 04/01/19 Птн 20:46:33 482073542
>>4820349
>>4820359
Не рвись так, для охлаждения представь, как тебе хозяин зряплату поднимет на пару тыщ лет через десять.
Ты же именно это загадал под бой курантов?
Аноним 04/01/19 Птн 20:55:02 482075543
>>4820426
Тьфу блин, я думал это тот анон пишет, которому скобки-смайлы не понравились и которому ты ебло набить пригрозил, а это ты же.

Что за заводик, насчёт зп 20к./мес. я угадал?
Аноним 05/01/19 Суб 22:54:04 482217744
154575249613264[...].jpg (191Кб, 700x990)
700x990
Аноним 07/01/19 Пнд 07:13:58 482397945
15464713693130.jpg (33Кб, 850x607)
850x607
Ищу человека, которому можно сделать кусь за ушко!
@farrrrgo
Аноним 07/01/19 Пнд 14:25:35 482423746
1515818111.jpg (68Кб, 427x604)
427x604
>>4823979
анон, это Курган. Здесь в ушко могут только насрать. Как и в душу.
Аноним 07/01/19 Пнд 14:38:48 482425347
>>4820755
анон, а ты сколько зарабатываешь?
Аноним 07/01/19 Пнд 15:13:49 482429848
>>4824237

Ну так если он пидр, а не няшная тянучька, то на кого тут обижаться?
Аноним 07/01/19 Пнд 16:17:38 482434349
154575277719977[...].png (928Кб, 550x777)
550x777
Аноним 07/01/19 Пнд 16:31:58 482436150
photo2018-12-04[...].jpg (42Кб, 461x461)
461x461
Аноним 08/01/19 Втр 08:43:58 482540551
6TLEgZ2-cKw.jpg (419Кб, 1280x851)
1280x851
UfSeLWlAnMo.jpg (351Кб, 1280x851)
1280x851
Открылись, нет?
Аноним 08/01/19 Втр 10:36:24 482543652
>>4825405
говорят,бургер только открылся
Аноним 08/01/19 Втр 20:31:09 482617453
McDonalds1.jpg (65Кб, 700x471)
700x471
AP9001310941-pi[...].jpg (174Кб, 700x467)
700x467
Мы ведём прямой репортаж с открытия МакДональдса в Кургане.
Аноним 08/01/19 Втр 20:34:31 482618054
>>4826174
Пиздец, свиньи.
Я туда не пойду даже после открытия.
Аноним 08/01/19 Втр 20:51:09 482620655
>>4826174
Наконец-то. В Макдак обязательно схожу, с детства хотел вкусить эти великие дары цивилизованного мира.
Аноним 08/01/19 Втр 21:18:50 482625556
>>4826174
Наебщик, это не Курган.
Аноним 08/01/19 Втр 21:19:25 482625657
>>4826180
анон, а почему тебе оно так не нравится?
Аноним 09/01/19 Срд 04:55:35 482681058
>>4826255
ну да, у нас люди будут говном обмазываться стоя в очереди.
Аноним 09/01/19 Срд 10:08:52 482692059
>>4826256
Мне было бы похуй, если бы не было такого ажиотажа. Ебать, ещё одно место где можно перекусить! - ну охуеть теперь. Карго-культисты ждущие появления закусочной с не меньшим трепетом чем верующие второго пришествия Христа.
Аноним 09/01/19 Срд 10:25:18 482693160
>>4826920
Макдак наш, сущий в Гиперсити, Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет сеть ресторанов Твоя и на земле, как на небе; бургер наш насущный дай нам на сей день; и дай нам наггетсы по 69 рублей, как и мы принимаем ГМО наше; и не введи нас в "Крошку Картошку", но избавь нас от импортозамещения. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. I'm Lovin' It.
Аноним 09/01/19 Срд 10:46:55 482694361
15431380443400.jpg (24Кб, 512x512)
512x512
Аноним 09/01/19 Срд 10:52:33 482694762
15462647099530.jpg (105Кб, 500x541)
500x541
Помню, в 90х в Питере был в маке, так даже лед из стакана с колой сожрал. А одноклассникам привез упаковку из под картошки, в подарок.
Аноним 09/01/19 Срд 22:01:41 482776863
Помню несколько лет назад здешние двачеры паблик пилили вкудахте/kgn_b , просто интересно стало, кто-то с тех пор тут ещё остался?
Аноним 09/01/19 Срд 22:30:00 482779864
>>4813752 (OP)
наxуй ты тoлькo так ранo перекатил, нo фoтка xoрoшая
Аноним 09/01/19 Срд 22:31:10 482780165
Аноним 09/01/19 Срд 22:31:48 482780366
>>4813752 (OP)
Еcли cкучнo, пиши:
notsosober@yandex.ru
телегa notsosober
Cевacтoпoль
м 27 ищу другa или пoдругу
Аноним 09/01/19 Срд 22:33:57 482781467
Аноним 09/01/19 Срд 22:36:32 482783068
Аноним 09/01/19 Срд 22:48:04 482785169
Красиво
Аноним 10/01/19 Чтв 22:31:15 482917370
15420181131371.jpg (156Кб, 1600x1538)
1600x1538
скорей бы лето
Аноним 11/01/19 Птн 10:28:21 482988371
>>4829173
Какая тебе разница, ты один хуй дома сидишь целыми днями
Аноним 12/01/19 Суб 01:06:12 483136372
>>4829883
А вот и нет, клею тянучек в цепике и пушке
Аноним 12/01/19 Суб 12:31:07 483158573
Аноны, кто был в Ленте, что там с ассортиментом? Особенно интересуют: алкоголь, соусы, морепродукты, фрукты. Сильно разнообразнее, чем в Пушке?
Не хочется просто так в Гипер мотаться, там даже новых магазинов со шмотьем еще не открыли
Аноним 12/01/19 Суб 12:57:47 483160174
>>4831585
Морепродуктов неособо. На фрукты и алкоголь мне похуй, но вроде с фруктами там всё нормально, большой выбор.
Аноним 12/01/19 Суб 13:06:06 483160475
>>4831363
Го вместе, в два раза больше шансов будет
Аноним 12/01/19 Суб 15:56:08 483178076
>>4831585
сыр говно ебаное через 2 недели заплесневел
сыр марки лента
Аноним 12/01/19 Суб 16:18:59 483180677
Бамп
Аноним 13/01/19 Вск 00:03:32 483286078
>>4831585
Анон, у них есть сайт, там есть ассортимент и цены, и скидки, посмотри сам и сделай выводы.
>>4831604
Я не против, го
Аноним 14/01/19 Пнд 14:21:06 483494879
15375425098630.png (665Кб, 811x811)
811x811
Аноним 14/01/19 Пнд 18:14:24 483513880
tumblrp2s2sc5dA[...].png (390Кб, 900x622)
900x622
Аноним 17/01/19 Чтв 15:05:06 483885781
15422981139960.jpg (63Кб, 875x1024)
875x1024
Аноним 17/01/19 Чтв 19:34:45 483925282
И так! Антоны, учащиеся старших классов, студентота вузов и прочих многочисленных шараг КГНа, есть охуенное предложение собраться у кого-нибудь на хате и почиллить примерно в 20-х числах.
Никакого быдланства и дебошей, только интеллигенция и культурные посиделки с алкогольными напитками средней крепости.
Страждущие, отписываемся
Аноним 17/01/19 Чтв 19:46:33 483927183
Аноним 17/01/19 Чтв 19:57:03 483929284
>>4839271
Ну хотелось бы конечно, приводи своих знакомых тней, мб кто-то ещё своих подтянет.
Аноним 17/01/19 Чтв 20:11:59 483931985
15357949591000.jpg (28Кб, 403x396)
403x396
Аноним 17/01/19 Чтв 22:37:17 483959886
>>4839292
хорошая шутка, антон
Аноним 18/01/19 Птн 00:59:16 483977387
236717.jpg (94Кб, 800x566)
800x566
Аноним 18/01/19 Птн 08:19:50 483998388
Если вы найдёте хату и будут адекватные аноны, я приведу пару тян 17 лвл
Аноним 18/01/19 Птн 08:34:38 483999489
>>4839983
Ну вот, уже что-то, двигаемся в правильном направлении. Конечно адекватные, я же написал "никакого быдланства", а если что выпизднем сразу с хаты.
Видали сегодня? Аноним 18/01/19 Птн 10:28:18 484006190
Аноним 18/01/19 Птн 10:34:43 484006891
Сижу тухну на работе, радует что тяпница.
Аноним 18/01/19 Птн 10:52:51 484007492
Если собираться будем - нужно отписаться об этом заранее, конфу запилить
Аноним 18/01/19 Птн 10:57:39 484007793
Аноним 18/01/19 Птн 11:57:57 484011494
Сап курганским, откопал тред, почитал посидел, как то тухло тут все, тут хоть 10 челибастеров сидит?

А ну еще ищу работу
Аноним 18/01/19 Птн 11:59:25 484011595
>>4840114
Я тоже сегодня откопал этот тред.
Думаю вечером будет получше, сам с работы сижу.

И в раздумиях на счет пивка сегодня
Аноним 18/01/19 Птн 12:03:32 484011896
>>4840115
Мне аще 12 дней до увольнения, сижу думаю куда бы пойти, или просто недельку другую дома посидеть

А вот пивка для рывка надо
Аноним 18/01/19 Птн 12:27:35 484013597
Да, пивко сегодня не помешало бы
Аноним 18/01/19 Птн 13:25:57 484021398
>>4840061
Что-то нихуя там не видно...
Аноним 18/01/19 Птн 17:09:27 484046399
Антоны, активнее отмечаемся. 16-21 лет от роду, обоих полов. Пати собираем на вписку или нет? Чёт мало желающих, полтора человека отписалось.
Аноним 18/01/19 Птн 18:29:25 4840588100
>>4840463
Нудк ты рамки такие просто определил, курганские аноны много старше, все в районе 25 лет, а со школьниками нам не очень интересно, вы же все нищие...
Аноним 18/01/19 Птн 18:38:52 4840602101
А мне 27 и женат)
Аноним 18/01/19 Птн 18:48:31 4840617102
>>4840602
Так о тот и речь, мне 28сношаюсь с тян 17лвл, а он собирает пати 16-21 и жалуется о малом количестве
Аноним 18/01/19 Птн 18:50:05 4840621103
пиздец нормисы набежали
Аноним 18/01/19 Птн 18:52:32 4840627104
>>4840617
думаю за пивком и думать о жизни, и о том зачем я женился...
Аноним 18/01/19 Птн 19:03:48 4840642105
>>4840627
Пили тред в сексач, о своей женитьбе и подводных камнях
Аноним 18/01/19 Птн 19:40:29 4840700106
>>4840642
Подводные камни во всех браках примерно одинаковые, не думаю, что он что-то новое напишет.

Мимо 26, почти все друзья женаты, и я вдоволь наслушался ахуительных историй
Аноним 18/01/19 Птн 19:42:54 4840704107
>>4840463
Ну, я по возрасту не прохожу, так что не отписываюсь.
Аноним 18/01/19 Птн 20:05:01 4840737108
Бля, это писец, ну смотря на ком женишься. можно так влипнуть что мало не покажется. Мне досталась лентяйка полная, ноль мотивации
и стремления к чему либо, я тут скоро овощем стану.
Аноним 18/01/19 Птн 20:57:39 4840817109
>>4840588
>>4840602
>>4840617
>>4840700
Ну так а что вы такие старые?) Неужели все курганские двачеры 23+?
Где новая смена?
Аноним 18/01/19 Птн 21:04:19 4840825110
145807593219201[...].jpg (144Кб, 480x600)
480x600
>>4840737
Ну и что плохого в лентяйстве и отсутствии стремления к чему-нибудь?
Аноним 18/01/19 Птн 21:15:04 4840836111
>>4840825
убивается моя мотивация, человек тянет за собой. Демотивирует.

>>4840817
Знаешь такую фразу:
Мужчины со временем не стареют, а мудреют.. У женщин наооборот.

Щас бы с какой тянкой пообщаться просто так))) У них мысли совсем другие. Не о бабках и работе, бизнесе ит.д.
Аноним 18/01/19 Птн 21:18:18 4840844112
Аноним 18/01/19 Птн 21:20:22 4840849113
145807593219201[...].jpg (144Кб, 480x600)
480x600
>>4840836
Так, может, проблема в том, что ты уязвим к демотивации, а не в потенциальном источнике демотивации?
Аноним 18/01/19 Птн 21:22:01 4840853114
15476515623070.jpg (88Кб, 604x453)
604x453
Аноним 18/01/19 Птн 21:23:33 4840855115
>>4840849
Да. Я пытался поменять человека в лучшую сторону, но не выходит.

Аноним 18/01/19 Птн 21:23:58 4840856116
15445680323420.jpg (187Кб, 850x1205)
850x1205
Аноним 18/01/19 Птн 21:24:26 4840857117
>>4840849
Если вижу что человек хочет лучшего, я буду стараться и давать ему это. Если нет, то у меня пропадает желание и т.д.
Аноним 18/01/19 Птн 21:27:53 4840867118
15462135658940.jpg (184Кб, 844x900)
844x900
Эххх, почему никто не хочет кусь за ушко...
Аноним 18/01/19 Птн 21:31:28 4840876119
145807593219201[...].jpg (144Кб, 480x600)
480x600
>>4840855
Как насчёт поменять себя? Или уже пробовал?

>>4840857
Сделаешь что-нибудь хорошее для меня, пожалуйста?

>>4840867
Можешь покусать меня
Аноним 18/01/19 Птн 21:33:01 4840880120
>>4840876
Ты существуешь только в треде.
Аноним 18/01/19 Птн 21:35:05 4840884121
rnYYlk6a9dk-mad[...].jpg (108Кб, 1000x600)
1000x600
>>4840880
Даже если и так, то каким образом это препятствует?
Аноним 18/01/19 Птн 22:44:09 4840981122
>>4840876
Да пробовал.

А что для тебя то сделать могу? Ты анонимный человек, с которым я возможно общаюсь раз в жизни..
Аноним 19/01/19 Суб 00:54:18 4841204123
Сходочка отменяется походу...
Аноним 19/01/19 Суб 00:59:11 4841211124
>>4840817
Лучше где нибудь в другом мнсте собраться, с теми у кого интересы не сходятся попрощаться, а с остальными - куда глаза глядят)
Аноним 19/01/19 Суб 07:46:07 4841332125
может секс вечеринку?)
Аноним 19/01/19 Суб 10:05:47 4841366126
>>4840884
Ты перепутал небо со звёздами, отражёнными ночью в поверхности пруда.
Аноним 19/01/19 Суб 10:06:59 4841368127
pf1KMFoPSKM.jpg (510Кб, 881x1100)
881x1100
>>4841366
И потому кусь тебе не предназначен, аватарка, обитающая в треде!
Ты даже и в Кургане не живешь, сто процентов!
Аноним 19/01/19 Суб 14:16:06 4841597128
терминатора смотрю, под пивко) фильм детства.
Аноним 19/01/19 Суб 14:57:09 4841646129
ааааааааааааааа[...].png (1218Кб, 516x604)
516x604
Нормисы, зачем вам с семьей и работой харкач? Это место для хикканов-питурдов великовозрастных же. Вы че, суки, вы че.
Аноним 19/01/19 Суб 16:38:32 4841826130
>>4841646
2к19 же, харкач стал yoba-ресурсом.

Педалик, КП, вернитесь, мы всё простим!
Аноним 19/01/19 Суб 18:55:46 4841995131
че такое харкач?
Аноним 19/01/19 Суб 18:56:13 4841998132
и кто такие нормасы?
Аноним 19/01/19 Суб 19:01:00 4842004133
145807593219201[...].jpg (144Кб, 480x600)
480x600
>>4841368
А вот и живу! Теперь можно получить кусь?
Аноним 19/01/19 Суб 20:10:52 4842083134
1547917848797.jpg (65Кб, 600x585)
600x585
В Кургане бывают сходочки?
Аноним 19/01/19 Суб 20:15:07 4842087135
>>4842083
На твоём месте я бы не ходил.
Аноним 19/01/19 Суб 20:36:03 4842104136
Аноним 19/01/19 Суб 21:08:36 4842161137
>>4842104
Курган самый бедный город России. Бедность вызывает преступность. Всякие гопники могут использовать сходки как приманку для омежек с двача.
Аноним 19/01/19 Суб 21:33:18 4842214138
>>4842161
А если я сам гопник?
Аноним 19/01/19 Суб 21:47:12 4842237139
>>4842214
Можешь нарваться на гопников из другой банды. Либо на своих, но они тебя опустят, за то что на дваче сидишь.
Аноним 19/01/19 Суб 21:50:04 4842241140
>>4842237
Так они тоже сидят, получается. И в другой банде тоже...
Аноним 19/01/19 Суб 21:53:04 4842246141
>>4842161
Что характерно, когда шёл на сходку в прошлом году, как раз гопник доебался, лол.
Ну как доебался, сначала спросил сигарету, я говорю мол нету. Гопник: "А если найду?" Я даже как-то удивился, ибо довольно давно этого не слышал, поворачиваюсь, посмотрел на него, а он что-то сразу попятился и отстал, я даже ответить ничего не успел. Хз что это было.
Аноним 19/01/19 Суб 21:53:22 4842249142
Аноним 19/01/19 Суб 21:57:06 4842259143
>>4842246
Мне друг говорил про опасные и безопасные районы в Кургане. Жаль что я забыл про них.
Аноним 19/01/19 Суб 21:57:43 4842262144
145807593219201[...].jpg (144Кб, 480x600)
480x600
Пошлите в сугробах ползать и валяться!
Аноним 19/01/19 Суб 22:01:25 4842274145
>>4842249
Придётся и мне их опускать. И им друг друга...
Аноним 19/01/19 Суб 22:05:59 4842286146
Аноним 19/01/19 Суб 22:08:34 4842290147
>>4842286
Пиздец. Хочу быть няшным куном-анимешником.
Аноним 19/01/19 Суб 22:11:11 4842297148
>>4842290
Люби себя таким, какой ты есть. Это единственный способ жить счастливо.
Аноним 19/01/19 Суб 23:43:01 4842458149
15313409134310.png (234Кб, 384x512)
384x512
>>4842297
кто живет счастливо, тот не в Кургане.
Аноним 19/01/19 Суб 23:43:33 4842460150
>>4842262
не могу, анон, болею с самых первых чисел года. Сукажизнь.
Аноним 19/01/19 Суб 23:49:45 4842462151
DnzYoqjXoAUcolr.jpg (134Кб, 952x1200)
952x1200
>>4840844
анон, расскажи, с кем познакомиться здесь получилось, если ты автор того поста.
Аноним 20/01/19 Вск 04:07:24 4842638152
>>4842462
Познакомился тут с аноном, проводим иногда вместе время, очень адекватный и над шутками про говно можно посмеяться
мимо другой анон
Аноним 20/01/19 Вск 08:27:59 4842706153
>>4842458
Можно построить вокруг себя манямирок и жить в нем, изи.
Аноним 20/01/19 Вск 10:19:42 4842733154
>>4842638
шутки про говно - топ
мимо другой курганон
Аноним 20/01/19 Вск 12:11:53 4842805155
>>4842733
Двачую, лучше шуток нет.
Курганотюменский анон.
Аноним 20/01/19 Вск 17:26:01 4843145156
>>4842733
>>4842805
Шутки про говно - это Святая Грааль юмора.
Аноним 20/01/19 Вск 22:15:33 4843428157
Аноним 21/01/19 Пнд 21:25:20 4844787158
15439760254092.gif (511Кб, 330x312)
330x312
>>4842706
а деньги как в Кургане добыть, анон? Что ни работа, то 12-15к. А то и 8 лул.
Аноним 22/01/19 Втр 08:47:12 4845233159
>>4844787
>Что ни работа, то 12-15к
Если только ты без сколько-нибудь востребованного образования и/или без полезных навыков, да еще и пизда какой ленивый. Согласен, что ЗП полная хуйня по городу, но получать 12-15к в самом расцвете сил - это надо совсем себя не уважать. А еще на такие деньги практически невозможно жить, особенно, если приходится снимать жилье и нет поддержки родителей.
Аноним 22/01/19 Втр 14:43:42 4845428160
>>4845233
анон, так ты не ответил, как в Кургане вырваться за этот порог зарплаты?
Аноним 22/01/19 Втр 15:58:42 4845502161
>>4845428
Работать не пробовал?
Я лично фрилансю. А 20к даже в КБшке продавцом можно получать. Иногда и больше выходит, судя по рассказам знакомой. Тебе сколько лет? Что умеешь?

Аноним 22/01/19 Втр 21:31:39 4845842162
photo2019-01-16[...].jpg (103Кб, 720x698)
720x698
>>4842083
Да. Если хочешь узнать что-то подробнее, давай контакты.
>>4842161
Глупышка! Ничего такого нет и не было.
>>4842262
Пойдем!
>>4842458
Тебе просто не хватает сходочки, друг мой.
>>4842462
Удалось познакомиться с одним адекватным аноном, но общение с ним затухло. Также написало два человека, с кем общение сразу же не задалось. Видимо, в Кургане очень сложно найти нормальное общение. ;c
Аноним 22/01/19 Втр 21:32:27 4845845163
FbFpDjXvu4M.jpg (297Кб, 1280x905)
1280x905
Аноним 22/01/19 Втр 22:10:13 4845884164
145807593219201[...].jpg (144Кб, 480x600)
480x600
>>4845842
Когда и в каком сугробе пойдём валяться?
>>4845845
Когда и где я могу получить свой кусь?
Аноним 22/01/19 Втр 22:15:11 4845889165
>>4845884
Оставь контакты, лучше все обсудить там.
Аноним 22/01/19 Втр 22:16:34 4845892166
>>4845889
а че перед тредом палиться не хочешь, анон? вдруг, и другие аноны сходочку хотят.
Аноним 22/01/19 Втр 22:18:09 4845893167
62607.png (694Кб, 625x875)
625x875
Аноним 22/01/19 Втр 22:18:36 4845894168
Аноним 22/01/19 Втр 22:22:20 4845901169
>>4845893
Но, боюсь, ты просто оценишь мою страничку ВК - начнешь ворчливо фуфыркать - и не захочешь написать.
Потому что тебя, я, кажется, знаю.
Аноним 22/01/19 Втр 22:26:05 4845904170
145807593219201[...].jpg (144Кб, 480x600)
480x600
>>4845901
Нет, такого не будет, делись!
Аноним 22/01/19 Втр 22:27:48 4845910171
Аноним 22/01/19 Втр 23:41:07 4846011172
92aApswxuv4.jpg (124Кб, 607x791)
607x791
Аноним 23/01/19 Срд 11:50:31 4846441173
>>4845233
Я в рассвете сил получал 20, работая прогером в Кургане. Это на 5 курсе вуза устроился когда.

А щас примерно 30-50 в мес, бывает и больше, когда как, все от лени моей зависит
Аноним 23/01/19 Срд 13:29:50 4846524174
>>4846441
>30-50 в мес
Это тоже в Кургане?

Я не первой работе прогером 10к получал (ну в вузе на другую специальность учился), а на последней 25.
Аноним 24/01/19 Чтв 08:29:53 4847446175
>>4846524
Да. Но я работаю в области электрики и автоматизациии, программирую плк и т.д. + электроникой занимаюсь.

Сейчас планирую сваливать отсюда, хочу в Германию, но тут с документами мороки много + немецкий надо учить.

Аноним 24/01/19 Чтв 09:38:46 4847476176
>>4847446
Тогда понятно... А непосредственно в программировании в Кургане, похоже, только вэб. Да и не только к Кургане...
Аноним 24/01/19 Чтв 09:52:24 4847485177
>>4847476
Такси Максим - Андроид, айос, базы данных и т.д. В Кургане забыл как их подразделение наз-ся.
Аноним 24/01/19 Чтв 10:48:09 4847509178
>>4847485
Ну да, под мобильные устройства ещё... Хотел задрочить погромирование под айос, но там макбук нужен.
Аноним 24/01/19 Чтв 14:33:50 4847878179
На выходных собираемся? Няшимся?
Аноним 24/01/19 Чтв 18:41:32 4848293180
Аноним 24/01/19 Чтв 22:38:11 4848550181
>>4847878
мистер гопник,плез
Аноним 25/01/19 Птн 09:14:08 4848778182
>>4847446
>Сейчас планирую сваливать отсюда
kek, еще один ПЛАНИРУЮЩИЙ кукаретик, ставлю сотку что ты так сдесь и помрёшь, ибо если бы хотел съебать - то съебал бы.
Аноним 25/01/19 Птн 10:33:21 4848831183
>>4848778
И как мне с тебя потом сотку стрясти то? Ты главное раньше меня коньки не отклей, а то сотыга пропадет.
Аноним 25/01/19 Птн 22:02:48 4849637184
yk3Om5Jh-II.jpg (634Кб, 943x1290)
943x1290
Аноним 27/01/19 Вск 08:17:54 4851236185
bowsettepsdrewa[...].png (310Кб, 672x673)
672x673
>>4849637
и чо,как поняшились?
Аноним 28/01/19 Пнд 01:33:54 4852423186
>>4851236
Нет, конечно. Как это возможно, когда никто даже контактами обменяться не хочет...
Аноним 28/01/19 Пнд 18:40:44 4853066187
15327143033521.jpg (64Кб, 454x750)
454x750
Аноним 29/01/19 Втр 11:28:07 4853804188
Кто-нибудь катал уже на новом катке, что на площади?
Аноним 29/01/19 Втр 15:46:59 4854048189
>>4853804
щас бы из дома выходить. ты социоблядь штоле, сука?
Аноним 29/01/19 Втр 15:48:45 4854055190
photo2018-12-04[...].jpg (42Кб, 461x461)
461x461
Аноним 29/01/19 Втр 17:36:09 4854168191
1548772570666.jpg (67Кб, 604x483)
604x483
Аноним 29/01/19 Втр 20:39:27 4854329192
1515781484.jpg (101Кб, 604x528)
604x528
Аноним 30/01/19 Срд 11:30:13 4854845193
>>4819802
а чел в центре артур.. или руслан. по моему как -то-так
Аноним 30/01/19 Срд 11:32:25 4854847194
кто может желает в субботу попить пива?
Аноним 31/01/19 Чтв 09:58:32 4855973195
>>4854847
Не думаю, что в родном городе найдутся комфортные для того места. Обычно душат завсегдатые и оверпрайс
Аноним 01/02/19 Птн 12:41:53 4857092196
>>4855973
Хуйню спизданул какую то. Приходишь в любое место где наливают - и бухаешь. Какие проблемы?
Аноним 01/02/19 Птн 14:39:07 4857192197
>>4857092
Зачем вообще в какие-то специальные места ходить? Можно купить пиво и бухать на теплотрассе или ещё где. В 15-16 лет я так и делал, когда ещё было с кем бухать.
мимо курганон
Аноним 01/02/19 Птн 15:18:53 4857245198
>>4857192
менты то тогда не доебывались за распитие
Аноним 01/02/19 Птн 15:52:34 4857276199
>>4857245
Мне наверное лет 17 и было, когда ввели этот тупой закон... Помню ещё, когда его ввели, специально ходил по улице с пивом в знак протеста. В любом случае, в дворах они никого не вылавливают.
Аноним 01/02/19 Птн 16:00:13 4857286200
image2018-10-30[...].png (719Кб, 1040x1200)
1040x1200
Аноним 02/02/19 Суб 03:47:02 4858278201
>>4857276
Ну, знаете ли. В прошлом году мы с другом попали под перепись населения, находясь с разливным во дворе.
Аноним 02/02/19 Суб 08:57:58 4858346202
>>4858278
Может какая-нибудь поехавшая бабка увидела с балкона и настучала... Но обычно всё норм вроде.
Аноним 02/02/19 Суб 09:04:44 4858347203
Аноним 02/02/19 Суб 13:56:30 4858535204
Аноним 02/02/19 Суб 14:36:00 4858552205
>>4858535
А вот и нет, тут анона три в этих постах живет.
Аноним 02/02/19 Суб 14:45:50 4858560206
>>4858552
Нуок, пусть будет так
Аноним 02/02/19 Суб 19:12:28 4858879207
15 февраля.mp4 (3387Кб, 640x360, 00:00:45)
640x360
приходите
Аноним 02/02/19 Суб 20:30:01 4858985208
>>4858879
А можно со своим бухлом, а то у вас там не наливают, а на трезвую я совсем унылый(((
Аноним 03/02/19 Вск 10:38:52 4859463209
>>4858879
нужно быть отбитым на голову, чтоб идти на подобное мероприятие.
Аноним 03/02/19 Вск 10:48:50 4859467210
Аноним 03/02/19 Вск 11:45:55 4859489211
>>4859463
Я захотел сходить с тянкой. Почему я не должен этого делать?
Аноним 03/02/19 Вск 14:59:19 4859603212
>>4859489
если только деньги девать некуда,лол.
Аноним 03/02/19 Вск 17:12:50 4859708213
Хорошо быть школьником. Ниже -30 сидишь дома, а ещё карантин могут объявить.
Аноним 03/02/19 Вск 19:47:35 4859853214
>>4859603
И сколько там билет стоит? Всяко не больше 1к
Аноним 03/02/19 Вск 20:29:03 4859886215
>>4859853
ну и нахуя на какого-то хуя тратить пару часов времени и 1к, когда на эти деньги можно несколько раз в магаз сходить?
Аноним 03/02/19 Вск 20:35:49 4859897216
images.jpg (5Кб, 196x257)
196x257
RIP
Аноним 03/02/19 Вск 20:36:15 4859898217
Аноним 03/02/19 Вск 20:37:50 4859902218
>>4859897
а при чем тут Курган, бака?
Аноним 03/02/19 Вск 20:55:33 4859926219
>>4859897
Гуфнулся, лел.
Сегодня узнал, даже удивился как-то. Помню как дразнил сверстника по соседству, который Децла слушал.
Аноним 03/02/19 Вск 21:15:29 4859956220
>>4859926
как дразнил-то,анон?
Аноним 03/02/19 Вск 21:28:44 4859971221
>>4859956
А не помню уже точно, нам лет по 10 тогда было. Вроде переделывали ту песню: "Вчереникааа, у %погонялососеда% дома"... ну и там дальше развивали мысль с привлечением его бабки (он просто с бабкой жил) и других. Может что-то ещё было, но я забыл уже.
Аноним 04/02/19 Пнд 08:48:38 4860361222
>>4859886
>1к
>на эти деньги можно несколько раз в магаз сходить
Как там в 2005?
Аноним 04/02/19 Пнд 09:30:31 4860376223
>>4860361
ну хз, я 1к неделю трачу где-то
Аноним 04/02/19 Пнд 09:55:14 4860390224
>>4860376
4к в месяц, серьезно? Я вроде не особо склонен к чревоугодию, но меньше 8к на продукты не уходит. А часто и больше. Что ты там жрешь такое дешевое?
Аноним 04/02/19 Пнд 10:14:22 4860396225
>>4860390
>Что ты там жрешь такое дешевое?
Да вроде обычную жратву из супермаркета... Колбасу, пельмени всякие, конфеты, чай...
Аноним 04/02/19 Пнд 19:31:42 4860861226
>>4860376
Поддерживаю анона, хватает на 2-3 похода в магазин, если экономить.
Аноним 07/02/19 Чтв 09:46:39 4864100227
Аноны, сегодня в скотовозке, глохнущей через каждые четыре остановки потерял ~30 мин. Опаздывать на РАБоту не могу. Так вот, если пазик вновь встанет на десяток минут, легитимно ли требовать возврат денег? И сильно ли будет быковать кондуктор?
Аноним 07/02/19 Чтв 13:36:58 4864303228
>>4864100
нелигитимно, будет сильно быковать. НЕ НРАВИТСЯ АВТОБУС ЕХАЙ НА ТАКСИ.ехе запустит.
Аноним 07/02/19 Чтв 16:46:20 4864517229
>>4864100
Дважды сталкивался с поломкой пазика. Оба раза выходил, чтобы пересесть на другой автобус, и деньги за билет возвращали. С траликами раньше аналогично было. Так что, если пазик заглох, деньги наверняка вернут, но придется выйти.
Аноним 07/02/19 Чтв 17:36:34 4864573230
15413474672260.png (699Кб, 721x717)
721x717
я сто лет уж траликов не видел
они уже стали воспоминанием о детстве
Аноним 07/02/19 Чтв 22:47:07 4864988231
>>4864573
Больше их и не будет, всю инфраструктуру просрали, провода сдали на металлолом, троллейбусы сгнили...
Аноним 11/02/19 Пнд 11:50:46 4869523232
Тредик, живи, блядь.
Аноним 12/02/19 Втр 15:52:49 4870654233
-.jpg (26Кб, 600x550)
600x550
Аноним 14/02/19 Чтв 00:56:23 4872548234
Давайте сходку устроим, с алкоголем и тяночками.
Аноним 14/02/19 Чтв 00:56:47 4872550235
Давайте сходку устроим, с алкоголем и тяночками.
Аноним 14/02/19 Чтв 12:49:37 4872983236
>>4872550
а у тебя есть тяночки, которые придут на сходку?
Аноним 16/02/19 Суб 23:59:57 4875819237
тредик,блять,бампай, заебал.
Аноним 17/02/19 Вск 22:10:54 4876650238
15496580144470.jpg (50Кб, 564x705)
564x705
У нас в городе есть дрочильные массажные салоны?
Аноним 17/02/19 Вск 22:34:38 4876674239
>>4876650
Скорее всего есть. В 2ГИС вбей...
Аноним 18/02/19 Пнд 02:41:56 4876968240
IMG201902172208[...].jpg (139Кб, 607x1080)
607x1080
Дам ментальной ненависти. Пиши, уебок.
@Faundlend
Аноним 18/02/19 Пнд 10:40:08 4877086241
>>4876968
А ты кто? Что тебе писать?
Аноним 18/02/19 Пнд 19:56:17 4877743242
>>4876674
Я еще вчера глянул, там есть массажный кабинет и массажист-мужик лол. И еще какая то ерунда лечебная.
Никто из присутствующих не ходит по злачным местам подобного рода?
Аноним 18/02/19 Пнд 20:37:19 4877777243
>>4877743
А какая разница кто массажист? Если конечно тебе именно массаж нужен...
Аноним 20/02/19 Срд 06:29:35 4879235244
>>4877777
>77777
Ниче тебе пропёрло
Аноним 22/02/19 Птн 16:42:05 4882344245
H&M открылся в гипере, ходил кто?
Аноним 23/02/19 Суб 00:18:04 4883145246
>>4882344
Был там, ничего особенного кроме очередей в примерочной
Аноним 23/02/19 Суб 03:07:53 4883359247
Аноним 23/02/19 Суб 06:44:17 4883540248
>>4883359
Когда там обещали его открыть... Где-то в треде писали, не могу теперь найти.
Аноним 23/02/19 Суб 16:15:28 4884007249
>>4883540
в первом квартале откроют,говорили
Аноним 23/02/19 Суб 22:26:47 4884481250
image.png (1063Кб, 1024x768)
1024x768
Курганоиды 17-23 лвл. Как насчёт собраться и лампово потусить у кого-нибудь на хате с алкогольчиком? Запилим конфу, скооперируемся.
Всё очень цивильно и интеллигентно, быдло и прочие унтерменши будут отфильтрованы и отсеяны на корню.
Аноним 24/02/19 Вск 08:36:42 4885041251
Аноним 24/02/19 Вск 09:10:20 4885046252
>>4885041
Впервые лет за 20, наверное, пересмотрел этот клип.
Аноним 24/02/19 Вск 09:14:36 4885048253
Gg
Аноним 24/02/19 Вск 20:27:50 4885802254
Аноним 25/02/19 Пнд 09:33:43 4886643255
Аноним 25/02/19 Пнд 10:17:54 4886655256
Аноним 26/02/19 Втр 20:44:32 4889545257
Аноним 26/02/19 Втр 23:00:46 4890279258
>>4841368
Она тебе голые фотки посылала?
Аноним 26/02/19 Втр 23:50:01 4890398259
>>4890279
да парень это, инфасотка.
Аноним 02/03/19 Суб 03:54:42 4895823260
Тред, блять, ты хули не обновляешься?
Аноним 03/03/19 Вск 19:51:16 4898535261
Всплываем
Аноним 05/03/19 Втр 13:35:27 4901647262
15322738180942.jpg (266Кб, 546x547)
546x547
Сюда заходят те, кто уехал из Кургана? Пилите истории съеба. Только успешные истории, а не "жил два месяца в екб/тюмени/дс/дс2, какая-то хуйня, работу не нашел, бабки просадил, вернулся обратно".
Аноним 06/03/19 Срд 00:51:03 4902848263
>>4901647
двачую анона, бамп.
Аноним 06/03/19 Срд 22:01:58 4904349264
как всегда все мертво, бамп
Аноним 07/03/19 Чтв 17:25:20 4905613265
Есть деньги и квартира, мне 28, кто 1-2 со мной?
Аноним 07/03/19 Чтв 20:48:27 4906069266
>>4905613
С тобой что? Шлюх ебать? Набухиваться?
Аноним 07/03/19 Чтв 21:34:43 4906160267
>>4901647
Уехал из Кургана 2 года назад, сначала пожил в Тюмени, потом в Екб перебрался, полтора года уже тут, хату снимаю, работу нашел еще в Тюмени, пошел на повышение и переехал в главный офис, зп 50к. Возвращаться не планирую, в Курган раз в два-три месяца пригоняю погостить.
Кун, 28 лвл.
Кстати, с 8 по 10-11 марта буду в Кургане, если в отчем доме остановиться не получится, есть у кого вписон?
Тг dritterStock
Аноним 07/03/19 Чтв 22:03:17 4906202268
>>4906160
Кем начинал работать?
Аноним 07/03/19 Чтв 22:29:59 4906286269
>>4906202
Начал работать в вейп-шопе, лол, поначалу было интересно, быстро пошел вверх по карьерной лестнице, от обычного подменного продавца до управляющего точкой, но дальше было развиваться особо некуда, скучно было, да и как раз в тот момент предложили ту работу, на которой я в данный момент тружусь. Названия у должности как такового нет, я человек "который решает вопросы", поддерживаю в рабочем состоянии работу офиса, интернеты, связь, помещения, бухгалтерия и т.д. Офисная проститутка, но мне пока норм, работа интересная, не монотонная, плюс потихоньку открываю свою столярную мастерскую, дабы после офисной работы, разгружать мозг.
Аноним 07/03/19 Чтв 22:57:27 4906354270
>>4905613
Если предложение на выхи актуально, то пиши в тг dritterStock
Проездом буду с Екб, пить не пью, но попиздеть всегда рад, охуительных историй потравлю. Кун. 28
Аноним 08/03/19 Птн 19:42:14 4907526271
15519939477970.jpg (493Кб, 1277x1753)
1277x1753
Аноним 09/03/19 Суб 18:25:54 4908950272
>>4901647
Третий год живу в дс2. Женился на коренной москвичке, лол. Работаю на быдлоработе за 40к.
Аноним 11/03/19 Пнд 14:48:26 4911566273
Из Шадринска есть кто?
Аноним 12/03/19 Втр 18:15:28 4913638274
15437161426191.jpg (84Кб, 757x872)
757x872
Аноним 12/03/19 Втр 23:01:34 4914256275
Аноним 13/03/19 Срд 17:02:27 4915096276
15479007117310.jpg (46Кб, 640x424)
640x424
Если начнется ядерная война, прилетит ли к нам ракета?
паранойя на фоне эксодуса
Аноним 14/03/19 Чтв 13:37:43 4916395277
Аноны, посоветуйте нормальный сервис сматрфонов, чтоб не наебали и желательно с гарантией.
Аноним 14/03/19 Чтв 18:36:50 4917065278
>>4916395
ТелеСота
сделали быстро и качественно телефон на который упал кирпич
Аноним 16/03/19 Суб 19:38:37 4920640279
15519932863070.jpg (156Кб, 550x856)
550x856
Аноним 17/03/19 Вск 07:45:24 4921541280
ZfVdRoZiPnc.jpg (189Кб, 973x1300)
973x1300
Аноним 19/03/19 Втр 21:18:31 4927018281
15500818104240.jpg (83Кб, 1280x720)
1280x720
Аноним 21/03/19 Чтв 03:26:10 4929204282
Vo7FUkMowsw.jpg (206Кб, 1200x1600)
1200x1600
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Топ тредов
Избранное