Общение


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
148 45 58

Ростов-на-Дону Аноним 26/07/19 Птн 04:56:28 51278371
-JjfzO-NHLs.jpg (296Кб, 1280x849)
1280x849
05big.jpg (39Кб, 604x403)
604x403
07big.jpg (53Кб, 700x411)
700x411
view.jpg (97Кб, 1200x800)
1200x800
Тред на "пасик" теме
Аноним 26/07/19 Птн 04:57:18 51278382
Прошлый судя по всему был удален из за ссылки на конфу в оп посте, хотя моча мог бы просто отредактировать оп пост.
Аноним 26/07/19 Птн 05:04:19 51278473
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
носки латексные шик
Аноним 26/07/19 Птн 05:21:59 51278704
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Опять ватники хуйню несут
Аноним 26/07/19 Птн 05:33:40 51278775
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Зачем я стал токийским гулем?
Аноним 26/07/19 Птн 07:35:46 51279216
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Откушал марожину баольшой папа с чаем
Аноним 26/07/19 Птн 08:08:11 51279337
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Чилю после тяжелой игры
Аноним 26/07/19 Птн 09:25:31 51279538
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Почитаю мангу
Аноним 26/07/19 Птн 13:03:50 51280939
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Кушаю и смотрю фильм алита боевой ангел
Аноним 26/07/19 Птн 13:11:43 512809610
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Ща дождь пойдет
Аноним 26/07/19 Птн 21:07:06 512868111
Кто-нибудь знает дешёвых шлюх, именно тех кого вы тестировали сами? Хочу протестить что предлагает город, можно кидать абсолютно всех, сам решу подойдёт или нет.
Аноним 26/07/19 Птн 22:29:17 512876212
Аноним 26/07/19 Птн 22:56:42 512880013
Аноним 27/07/19 Суб 00:05:45 512885914
67241.jpg (93Кб, 579x473)
579x473
Аноним 27/07/19 Суб 00:31:41 512888615
Screenshot2019-[...].png (1071Кб, 1279x714)
1279x714
Аноним 27/07/19 Суб 00:40:47 512889316
234634.jpg (43Кб, 433x398)
433x398
Аноним 27/07/19 Суб 01:01:50 512891017
Лошадь будущее.jpg (24Кб, 439x441)
439x441
>>5128893
Что ж, сам напросился.
Аноним 27/07/19 Суб 01:08:05 512891718
3252543.jpg (90Кб, 828x625)
828x625
Аноним 27/07/19 Суб 03:19:28 512896419
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Проснулся покушал мороженку и выпил чаю
Сажусь за пека
Аноним 27/07/19 Суб 04:07:32 512897720
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Поиграл. Выиграл. Устал. Отдыхаю.
Аноним 27/07/19 Суб 05:31:56 512899021
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Посмотрел мстители+алита. Алита гораздо круче.
Аноним 27/07/19 Суб 08:42:44 512902722
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Кушаю и смотрю фильмы про пикачу
Аноним 27/07/19 Суб 10:10:36 512905623
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Мило но толерантно
Аноним 27/07/19 Суб 14:27:27 512927424
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Эх казаки
Аноним 28/07/19 Вск 09:07:24 513029925
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Проснулся с уверенность в завтрашнем дне
Аноним 28/07/19 Вск 14:44:44 513046926
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
О да я дотер
Аноним 28/07/19 Вск 16:14:51 513056427
Город торчков, алкашей и аутистов
Аноним 28/07/19 Вск 17:04:54 513064528
Кто пойдет на вело-ночь в начале августа?
Аноним 28/07/19 Вск 17:43:24 513071029
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
>>5130645
Ночью опасно выходить на улицу
Аноним 28/07/19 Вск 17:50:53 513071830
>>5130710
Поэтому я и ищу велосипедистов из своего района, чтобы ночью вместе добраться домой.
Аноним 28/07/19 Вск 19:55:23 513088831
>>5130645
Это чё, подробнее где почитать? Я велоёб.
Аноним 28/07/19 Вск 19:58:11 513089232
Аноним 28/07/19 Вск 19:59:52 513089433
>>5130892
Странно, сслылки трутся. В общем загугли, в ночь с 3 на 4 августа ночной заезд.
Аноним 28/07/19 Вск 20:13:25 513091534
Мужики реально ли в рнд купить норм двушку за 2,5-3кк руб?
Если да, то какой район лучше. Многие советуют западный.
Знакомые советуют Краснодар, но мне кажется в Ростове лучше
Аноним 28/07/19 Вск 20:16:46 513092135
>>5130915
На вторичке более чем реально, новостройки довольно всратые бывают, на Западном новые дома уже кренятся и сыпятся. Краснодар лучше кмк.
Аноним 28/07/19 Вск 21:30:15 513097836
можно ли снять хату в рнд поближе к центру максимально дёшево, и максимум на неделю?
кун готов терпеть хоть коммуналку, главное чтобы дёшево было.
Аноним 28/07/19 Вск 21:37:56 513098537
>>5130978
Квартиры сдают посуточно конечно, мб на букинге посмотреть.
Аноним 29/07/19 Пнд 13:51:34 513155238
>>5130645
Так будет кто из Нахичевани?
Аноним 29/07/19 Пнд 14:15:22 513156439
Аноним 29/07/19 Пнд 14:27:08 513157040
Аноним 30/07/19 Втр 14:08:59 513270741
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Пукнул калом
Аноним 30/07/19 Втр 16:07:27 513289142
Интересно если ли тут хотя бы один гей с северного
Аноним 30/07/19 Втр 16:28:12 513292943
>>5132891
Мой бывший-пидор там живет
Аноним 30/07/19 Втр 17:21:46 513302444
Аноним 30/07/19 Втр 17:41:30 513306045
>>5133024
У нас там сходки и пасик игры
Аноним 30/07/19 Втр 17:42:17 513306546
>>5132891
Акт или пасик? Я хотел бы розовую попку продолбить
Аноним 30/07/19 Втр 21:12:11 513342147
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Аноним 30/07/19 Втр 21:45:27 513345248
4457578537.jpg (55Кб, 521x586)
521x586
Аноним 30/07/19 Втр 22:45:29 513351249
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Сегодня я сосал, меня ебали, кста
Аноним 31/07/19 Срд 02:12:57 513370650
>>5130645
Я, но я фиксоблядь, так что проедусь пару км и пойду пиво пить
Аноним 31/07/19 Срд 11:15:24 513384951
062.png (232Кб, 980x1400)
980x1400
Аноним 31/07/19 Срд 13:08:45 513389352
348812.jpg (44Кб, 733x304)
733x304
Аноним 31/07/19 Срд 18:02:15 513415453
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Читаю книгу под шум дождя, какое удовольствие...
Аноним 31/07/19 Срд 18:03:01 513415654
>>5134154
Да, дождик здоровский.
Аноним 31/07/19 Срд 18:03:40 513415855
>>5134154
Что за книга кстати?
Аноним 31/07/19 Срд 18:10:57 513417656
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
>>5134158
Илья Масодов - Черти
Аноним 31/07/19 Срд 18:22:01 513419757
ну и гром, я испугалась
Аноним 01/08/19 Чтв 14:01:31 513535458
>>5130915
>Мужики реально ли в рнд купить норм двушку за 2,5-3кк руб?
Я даже трешку (правда с некоторыми решаемыми косяками) в 20 минутах ходьбы до центра, планирую продать примерно за 3кк, так что двушку, тем более на западном, более чем реально.
>>5130978
По твоим запросам по сути - только хостел.
Аноним 01/08/19 Чтв 14:02:51 513535759
>>5135354
да, двушки +-2кк стоят, за три трешку точно можно взять.
Аноним 01/08/19 Чтв 22:24:45 513607360
>>5130645
Я ебал эти массовые мероприятия. В том году на велопробеге от завода РСМ, на самом финише, меня сбили. Полтора месяца на больничном с разорванными связками. Нахуй-нахуй, я лучше сам буду кататься, или группами не более 5 человек.
Аноним 01/08/19 Чтв 22:38:25 513611161
>>5136073
Пиздец. Я тогда пожалуй тоже воздержусь, езжу не очень хорошо.
Аноним 02/08/19 Птн 00:19:45 513626962
>>5136073
Велоспорт - самый травмоопасный вид спорта. Чего ты ещё ожидал?
Аноним 02/08/19 Птн 03:27:36 513639263
1347434974220.jpg (294Кб, 1920x1200)
1920x1200
Аноним 02/08/19 Птн 18:07:29 513690064
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Аниме как же я люблю аниме
Лучше ходить на аниме фестивали
Аноним 03/08/19 Суб 21:26:51 513833065
Выезжаю на велоночь, узнаете меня по майке с двачной молнией.
Аноним 03/08/19 Суб 21:27:34 513833266
>>5138330
Пофоткай там, братюнь. Удачи:3
Аноним 04/08/19 Вск 16:25:34 513897167
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Прекрасная погода для просмотра аниме
Аноним 04/08/19 Вск 16:28:12 513897368
>>5138971
А я на велике хотела покататься :(
Аноним 04/08/19 Вск 17:44:11 513907169
>>5138973
А поебаться ты не хотела? Можем сработаться, даже заплатить могу.
Аноним 04/08/19 Вск 17:46:15 513907570
>>5139071
Хотела конечно, но это вакансия уже занята, сорян.
Аноним 04/08/19 Вск 17:46:57 513907771
Аноним 04/08/19 Вск 17:49:04 513908072
>>5139077
Ты что, ревнукешь?:3
Аноним 04/08/19 Вск 17:49:49 513908173
>>5139080
Я даже не знаю кто мой соперник, но честно сказать мне это не нравится.
Аноним 04/08/19 Вск 22:53:08 513947274
Аноним 04/08/19 Вск 23:56:10 513958975
Аноним 05/08/19 Пнд 06:14:56 513972476
>>5139589
Я Ибрагим, пэдъезжай к шешлычной я пакажу как я тваю маму ебаль и на свой шэмпур насаживал прошлой ночью
Аноним 05/08/19 Пнд 19:38:38 514049477
Как там велоночь прошла, ростовчане?
Аноним 05/08/19 Пнд 20:19:38 514055178
ну что ж, дорогие тяночки, никто не хочет крепкой женской дружбы?
(если кинете вк, в лс могу пруфануть то, что я самка человека)
Аноним 05/08/19 Пнд 22:30:35 514151479
Аноним 06/08/19 Втр 09:02:29 514200380
>>5141514
хах, блять, а как я тебе пруфану без вк, что я не кун
Аноним 06/08/19 Втр 13:38:26 514216081
Дорогие аноны, мы проездом. Подскажите, пожалуйста, аптеки, где можно приобрести некоторые рецептурные вещества НЕ строгой отчетности. Всем мир.
Аноним 06/08/19 Втр 14:02:08 514217482
>>5142160
Тарищ майор, мы тут таким не занимаемся.
Аноним 06/08/19 Втр 15:32:16 514227783
Такой пздц в треде. Народ, только выкатился в ред. Ни знакомых, ни друзей, ни хуя нет. Мб есть кто ирл не против пообщаться, с меня пиво, ну или че там кому из вкусняшек надо.
Аноним 06/08/19 Втр 18:00:21 514250184
>>5142277
ага, приду на встречу, а там товарищ майор клад мне кидает в сумку
Аноним 06/08/19 Втр 23:49:05 514292885
>>5142277
Ты хоть район обитания назови
Аноним 08/08/19 Чтв 07:21:59 514400986
эх, как же хочется интеллектуального собеседника из ростова-на-дону, такое ощущение, будто их в ростове нет ;<
Аноним 08/08/19 Чтв 18:12:13 514435587
>>5144009
Судя по твоему стилю письма и расстройства по этому поводу, ты сам не блещешь интеллектом.
Аноним 08/08/19 Чтв 23:07:25 514454588
Аноним 08/08/19 Чтв 23:24:32 514455589
Блять, проспал вашу велоночь. Кто щас хочет покатать? Западный/центр
фиксоблядь с пивом
Аноним 09/08/19 Птн 00:17:04 514458490
>>5144009
Какова блять собеседника тебе? Ты ёбнутый? Ты из какого города то, ёпт? Камо грядеши, чепуха? Давай к нам на чкал, я тебе затру пару телег с матами за пидара Ницше. Мобилу с собой прихвати и пару соток, задокументировать дебаты бля. Будет тебе, интеллектуальный вечер.
Аноним 09/08/19 Птн 00:31:26 514459191
>>5144555
> с пивом
Алкаш ёбаный, никто не захочет с тобой катать.
Аноним 09/08/19 Птн 00:42:09 514459392
>>5142277
Купишь пиво трехсосенское и салат сельдь под шубой и хлеб? Можем посидеть на северном у Окея
Аноним 09/08/19 Птн 01:30:22 514461493
>>5144591
Хуя спортсмен порвался) Иди катай на своем 100кг ашане, пока я на чилычах пролечу мимо тебя с жбл колонкой, из которой лил пип играет, чмоха ебаная. У меня каденс знаешь какой? Узнаешь охуеешь. Не заходи в тред больше никогда, а то вычислю твой айпи и обоссу твою хуйню!
Аноним 09/08/19 Птн 07:56:57 514471894
>>5144584
ну во-первых, я ебнутая
во-вторых, твой ницше хуй сосал, вот буддизм это тема, давай пошли на пролетарский, я тебе поясню что да как, могу даже без мата
Аноним 09/08/19 Птн 11:29:39 514483595
>>5144718
Во-первых что ты мне сделаешь, во-вторых кидай пизду, в3 что ты мне сделаешь, я на западном
Аноним 09/08/19 Птн 14:40:27 514500096
>>5144835
уууу ебать, ещё и на западном
нахуй мне пизду кидать-то, если мы даже не встретимся?
Аноним 09/08/19 Птн 15:07:27 514503697
>>5145000
Я велосипидор, приеду куда угодно на своем ХВЗ РЕКОРД с пивом
Аноним 09/08/19 Птн 16:06:44 514509398
Аноним 09/08/19 Птн 17:55:42 514519699
Аноним 09/08/19 Птн 18:02:54 5145201100
Аноним 09/08/19 Птн 18:04:11 5145203101
>>5145201
Руки жирные, мне такое не нраица
мимо-фиксоблядь
Аноним 09/08/19 Птн 18:06:38 5145204102
1565363060537.jpg (905Кб, 1620x2160)
1620x2160
>>5145203
такие же жирные как твой троллинг
Аноним 09/08/19 Птн 18:08:44 5145206103
>>5145204
Ну у меня ноги такие же.
хотя я спортсмен с 30км+ день и не видел женщин уже 10000 лет
Аноним 09/08/19 Птн 18:15:44 5145211104
>>5145206
ну, это плохо если у тебя ногу можно обхватить большим и указательным пальцем, а для рук, тем более у тян самое то
Аноним 09/08/19 Птн 18:38:07 5145234105
>>5145204
Тебе лет двенадцать?
Аноним 09/08/19 Птн 18:41:03 5145242106
>>5145234
> Тебе лет двенадцать?
Ну а ты как думаешь, если они на велосипедах кататься собираются?
Аноним 09/08/19 Птн 20:55:24 5145397107
Сваливаю сегодня с палаточкой на неделю, дикарём. Ебись ты в рот, пыльный Ростов.
Аноним 09/08/19 Птн 21:03:24 5145404108
>>5145397
Неудачный день ты выбрал. Завтра будет ливень весь день
Аноним 10/08/19 Суб 05:24:27 5145713109
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Милое анимешное существо? Да это я
Аноним 10/08/19 Суб 10:24:19 5145782110
Кто идёт гулять??? Я экстраверт-риэлтор.
Аноним 10/08/19 Суб 11:57:16 5145835111
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Аноним 10/08/19 Суб 12:07:41 5145841112
Аноним 11/08/19 Вск 09:40:00 5146882113
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Милый кун стесняшка да это я
Аноним 11/08/19 Вск 10:08:18 5146900114
15655056009680.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Омежка с петушиной прической боящийся собственной тени да это я
Аноним 11/08/19 Вск 10:10:11 5146901115
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
Стесняша затворник асоциал хикикомори тут? Да тут.
Аноним 11/08/19 Вск 13:06:17 5146993116
С кем попиздеть про "Пикник на обочине" недавно прочитала, хочется с кем-то поговорить
Аноним 11/08/19 Вск 13:45:49 5147024117
>>5146993
> С кем попиздеть про "Пикник на обочине" недавно прочитала, хочется с кем-то поговорить
Эта доска 18+. Если здесь и есть люди, которые читали пикник на обочине, то сделали они это лет 5-10 назад в свои школьные годы. Так что иди с одноклассниками своими обсуди ну или поищи своих ровесников в телеграме или где там сейчас у пиздюков считается модным сидеть
Аноним 11/08/19 Вск 20:33:33 5147512118
>>5147024
Да, пчел, мне 12 лет. И что? Поэтому я хуже тебя? Ору нах, пчел. Я сижу круглые сутки за компиком, и никто мне слова не скажет, бабушка пирожки передает, я их кушаю. Мне не надо искать работу или тем более ходить на нее, сидеть там по 8 часов за хуевым монитором и совершать скучные однообразные действия, от которых меня тошнит, а еще хуже - хуярить на заводе. Я хозяин своей жизни, пчел. У меня топовая пекарня, которую мне подарили за отличную учебу, и все, что я делаю, это играю с друганами в доту и прочие игры. А через пару-тройку лет меня вообще за это начнут хвалить родители, ведь я не пью, не курю, не шляюсь где попало и с кем попало. Я не страдаю по тяночке, они протсто неинтересны мне сейчас, пчел. У меня сейчас лучший период моей жизни, а вот у тебя, мой 20+ летний дружочек, уже все позади, и дальше будет только хуже - ненавистная работа, жирная жена, личинка, ипотека, проблемы со здоровьем. Я могу продолжать этот список до бесконечности, но зачем же мне вдавливать тебя в землю еще сильнее?..
Аноним 12/08/19 Пнд 19:27:43 5148618119
Где у вас можно погулять и чего посмотреть? Проездом на пару дней.
Аноним 12/08/19 Пнд 22:25:33 5148917120
Аноним 13/08/19 Втр 18:48:34 5149851121
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
>>5148618
Город скучный и не интересный, люди злые. Советую после шести из дома не высовываться.
Аноним 13/08/19 Втр 18:55:13 5149858122
>>5148618
Набережная на правом берегу,если тебе нужны жральни каждые 3 метра, набережная не левом берегу, но там пустовато, хотя аллеи больше и гулять комфортней, пушкинская да и все в принципе. Можно конечно на тиотралку ночью сходить, но там машинобыдло тусуется
Аноним 13/08/19 Втр 21:04:50 5150015123
Анон, где в этом проклятом городе можно найти хиккующую тяночку
Я от одиночества скоро свихнусь. И от жары
Аноним 13/08/19 Втр 22:21:35 5150094124
Аноним 13/08/19 Втр 23:51:32 5150227125
Аноним 13/08/19 Втр 23:57:07 5150235126
Аноним 14/08/19 Срд 00:58:53 5150279127
15657113149290.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
>>5150015
> хиккующую тяночку
И что ты собрался делать с человеком который не покидает своего жилища?
Аноним 14/08/19 Срд 01:08:13 5150289128
>>5150279
Вытащить из жилища
Аноним 14/08/19 Срд 01:56:38 5150314129
>>5150279
Съехать в её жилище
Аноним 14/08/19 Срд 14:25:11 5150587130
Пара МЖ 25 и 23 лвл соответственно, не всратые, едем в отпуск в ваш город, хотели бы найти подругу 21-30 лвл, чтобы показала нам город и бары, можем в хостеле зависнуть :3
ffmfun@yandex.ru
Аноним 14/08/19 Срд 20:38:15 5150963131
>>5150587
Иди нахуй отсюда, клоун.
Аноним 14/08/19 Срд 21:39:07 5151056132
В ближайшем времени перекатываюсь к вам. Буду жить в Советском.
Чем у вас там можно заняться?
Чё по тусовочкам?
Распишите за районы.
Ебать у вас, конечно, хачей дохуя. Я в ахуе.
Аноним 15/08/19 Чтв 00:47:06 5151376133
>>5151056
ну я в советском, газани олду за пивом быренько адрес в конфе
Аноним 15/08/19 Чтв 06:40:50 5151520134
>>5151376
Конфопидор - не человек.
Аноним 15/08/19 Чтв 11:28:13 5151605135
Аноним 15/08/19 Чтв 11:30:32 5151607136
>>5151056
Не знаю такого района. Новый какой-то что ли?
Аноним 15/08/19 Чтв 11:35:55 5151611137
>>5151607
> Не знаю такого района. Новый какой-то что ли?
Блять, понаехало даунов с деревень. Советский район они не знают
Аноним 15/08/19 Чтв 12:43:45 5151672138
Асано.jpg (252Кб, 605x605)
605x605
>>5151611
Всю жизнь в ростове прожил ни разу не слышал про советский р-он. Эффект манделлы походу.
Аноним 15/08/19 Чтв 13:04:59 5151696139
>>5151672
Ты и ДГТУшник, небось.
Аноним 15/08/19 Чтв 13:28:02 5151729140
>>5151696
Уж лучше дочь шлюха, чем сын ДГТУшник
Аноним 15/08/19 Чтв 13:45:18 5151760141
>>5151611
>Советский район они не знают
Потому что все называют его Западным.
Аноним 15/08/19 Чтв 13:54:02 5151771142
>>5151760
Тащемто, западный не только Советский же.
Аноним 17/08/19 Суб 22:09:50 5154411143
-76132198456266[...].jpg (93Кб, 537x693)
537x693
Всем привет. Подскажите можно ли с главного автовокзала на пр. Сиверса добраться до ПНД на пер. Семашко? Какими автобусами и где выходить?
Пока добираюсь так, иду до Гвардейского, там сажусь на 25 или 93 и выхожу на Варфоломеева/Семашко, обратно через Текучева/Семашко. Хотелось бы сразу с вокзала.
Пыталась найти автобус через wikiroutes, но он меня увез вообще в другую сторону.
Аноним 17/08/19 Суб 23:49:13 5154582144
Screenshot2019-[...].png (960Кб, 1080x1920)
1080x1920
>>5154411
Ну вроде 33ая едет с привокзальной площади до ЦГБ. Сам не ездил, так что хз.
Аноним 18/08/19 Вск 01:23:23 5154715145
>>5154411
> с главного автовокзала на пр. Сиверса добраться до ПНД на пер. Семашко
Там идти 30-40 минут, лол. Ну а так 33й едет, да.
Аноним 18/08/19 Вск 01:52:33 5154769146
>>5154715
> Там идти 30-40 минут, лол.
В такую жару и после 5ти минут прогулки вся одежда мокрая от пота становится.
Аноним 18/08/19 Вск 13:01:08 5155136147
>>5154769
Хуя ты мразь жирная.
Аноним 18/08/19 Вск 14:47:03 5155246148
>>5154582
Спасибо, попробую как будет время.
На карте вроде все понятно куда идти.

>>5154715
>Там идти 30-40 минут, лол.
Я не из ростова, мне до самого ростова еще ехать 1,5-2часа.
К тому же идти в горку, и так поездки выматывают, хотелось бы побыстрее и не пешком.
Аноним 18/08/19 Вск 15:00:41 5155252149
>>5155246
> Спасибо, попробую как будет время.
> На карте вроде все понятно куда идти.
Я не знаю, насколько часто она там проезжает. Имей это ввиду
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов