Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Создать тред] Создать тред

Check this out!

[Каталог | Трекер]
Каталог

УКАЗАТЕЛЬ Аноним 20/03/17 Пнд 18:10:13  64686   Тред прикреплён   [Ответ]
14594246779200.jpg (126Кб, 640x480)

Прошлый >>50431 а до него >>45726

Инвайт в группу Telegramm

Указатель раздела и тред вопросов обо всём
>>25733 Коллекция уроков
>>41662 Реквестов-тред
>>19492 Всё о фрилансе
>>19532 Анатомия
>>43912 Критики тред
>>19532 Предметная визуализация
>>19818 Композ
Пакеты
>>39127 3ds max thread
>>62739 Maya thread
>>55680 Zbrush thread
>>73755 Blender thread
>>33688 Cinema 4D
>>38993 MODO
>>25799 Rhinoceros
>>33333 Houdini thread
>>17922 XSI thread
>>31607 ArchiCAD
>>71447 DAZ Studio

Пропущено 800 постов
107 с картинками.
Пропущено 800 постов, 107 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 10/12/17 Вск 18:05:18  75082
Друзья, подскажите пожалуйста в какой программе удобнее всего будет создавать планировку квартиры и мебели? Чтобы была возможность четко задавать размеры без геморроя.
Аноним 10/12/17 Вск 23:11:36  75093
>>75076
С добрым утром
Аноним 10/12/17 Вск 23:21:58  75094
>>75082
Попробуй архикад, если тебе только общие формы нужны.

DAZ Studio thread #2 Аноним 02/10/17 Пнд 10:57:34  71447   [Ответ]
daz loli 2.jpg (193Кб, 1023x1851)
daz 3.jpg (166Кб, 1023x1851)
daz loli2.jpg (106Кб, 800x1048)
loli.jpg (341Кб, 1545x1540)
LOLI Edition.

DAZ Studio, популярная программа для позинга человекоподобных существ. Делимся рендерами, помогаем друг другу советами и полезными ссылками.

http://daz3dfree.com - скачать контент для даза без смс.
https://www.daz3d.com/ - для белых господ.

Предыдущий >>36751 (OP).
Пропущено 126 постов
20 с картинками.
Пропущено 126 постов, 20 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 12/12/17 Втр 13:49:26  75137
Возникли непонятки с сортировкой контента. Допустим, я хочу некоторые предметы одежды поместить в отдельные подпапки. Если я устанавливаю одежду вручную или потом перемещаю в эти подпапки, то из вкладки smart content не отображаются доступные для этой одежды материалы. Т.е. приходится подгружать их из content library. Это не всегда удобно. Ведь если ты потом захочешь поменять материал тебе придется снова искать основную папку с одеждой. Можно ли пофиксить? как делают нормальные аноны?
Аноним 13/12/17 Срд 18:16:02  75152
>>75113
у меня зерно было только в сложных участках точечно
но я планирую банально лечить уменьшением картинки.
лучше выкладывайте рендеры и настройки к ним скрином
Аноним 13/12/17 Срд 18:16:44  75153
>>75152
но пока рендерил только либо дефолт свето либо IBL

Аноним 27/10/14 Пнд 11:12:59  33873   [Ответ]
(1086Кб, 1800x1800)
установил себе автодеск на месяц, типа буду бампать
Пропущено 225 постов
86 с картинками.
Пропущено 225 постов, 86 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 13/12/17 Срд 11:12:22  75144
Какие мощные мужики, надо же.
Аноним 13/12/17 Срд 14:01:19  75148
34fasfgsa5.gif (2632Кб, 450x265)
Аноним 13/12/17 Срд 14:54:59  75150
>>75148
ты не имеешь права прикреплять видео в моем треде, отныне.

3d max тред Аноним 03/12/16 Суб 20:17:07  58122   [Ответ]
Итт обсуждаем пожалуй лучший пакет
Пропущено 245 постов
43 с картинками.
Пропущено 245 постов, 43 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 08/12/17 Птн 13:12:12  75052
>>75038
С шоткатов такая же хуйня
Аноним 08/12/17 Птн 17:15:43  75055
>>75052
Тогда перспективный вьюпорт. Ну слушай, у меня стади и гнева и отрицания прошли. Сейчас я пробую торг, пробую расширять макс аддонами и потихоньку ковыряю maxscript. Смирись, если тебе нужен именно макс. Я не знаю что тебе подсказать на текущем этапе.
Аноним 13/12/17 Срд 13:49:31  75147
Есть проблема подлагиваниея в edit poly при включенное show cage. Даже если поверх нет никаких модификаторов и прочих турбосмутов. Иногда незаметно, но если работаешь быстро, постоянно крутишь модель, короче pan и scan, то раздражают эти фризы. Аппаратура годная, пробовал на разных машинах, проблема в 2011-м, 2014-м максах.
И так и не нашел, как бы в режиме show cage в edit poly подсвечивать выбранные грани. Все выделяется, полики, вертексы, но не грани.
Конвертить в editable poly не предлагать.

Сап, аноны. Я парень 19 лвл, плохо закончил школу, Аноним 02/08/17 Срд 23:00:03  69102   [Ответ]
Сап, аноны.
Я парень 19 лвл, плохо закончил школу, никуда не поступил.
Основная причина - проблемы со здоровьем
Сейчас работаю барменом хочу скопить денег и отдать их врачам, чтобы меня подлатали и осознаю, что немного не туда свернул. Есть ли смысл идти в 3d с надеждой на успех или эта ниша плотно занята талантливыми азиатами людьми?
Никакими особыми навыками не обладаю: не знаю матан иду на метан, не умею рисовать, не могу в анатомию и даже в простейшую геометрию.
Буду рад услышать наставления кроме роскомнадзора от опытных анонов.
Пропущено 21 постов.
Пропущено 21 постов. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 30/10/17 Пнд 20:32:56  72991
>>71820
Тебе конкурентов мало, еблан? Я спецом пишу в таких тредах что сфера лопается и нужно быть спецом уровня топов артстейшена что бы тебе платили $10 в час что бы отогнать школьников и прочее быдло, которое пронюхало где-то, что в CG можно получать вкусный доллар.
Аноним 31/10/17 Втр 21:18:42  73045
>>72991

Каких конкурентов? Не смеши мои яички, блядь. Я сделаю очень много конкурентов в тематике куда заходят от силы десяток человек, в то время как в развитых странах штампуются тонны профессионалов. Только в США за год с трехмерных специальностей выпускаются тысячи специалистов как минимум с bachelor degree в искусствах. Тебе не похуй что ты тут скажешь двум-трем школьникам и одному студенту, которые в голове мечтают об охуительных зарплатах, телках и крутых компьютерах а на деле лишь ищут халявы с далларами?
Аноним 13/12/17 Срд 11:54:09  75146
>>73045
То что ты получил бакалавр в каком-нибудь 3д филде ни разу не означает, что твои работы будут иметь высокий, по стандартам индустрии, уровень качества. Тут скорее дело таланта: пространственного мышления, умения разбивать сложные объекты на простые и т.д.. Можно спокойно выучиться моделингу самому, если с этим все норм и тебе интересно заниматься 3д. В конце концов, решает только результат. На него и смотрит работодатель. Зайди на какой-нибудь скетчфаб, побраузи модели, и ты увидишь, что работ ААА качества совсем немного. Короче, если нет таланта, тебя даже специализированный вуз вытащит максимум на средний уровень.

ZBrush Аноним 17/04/17 Пнд 17:56:19  65619   [Ответ]
zbrush.jpg (485Кб, 1149x1776)
Скульптим, моделим, смотрим стримы и уроки, делимся работами, помогаем и просим помощи, учим анатомию и ждем новые версии.
Пропущено 247 постов
56 с картинками.
Пропущено 247 постов, 56 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 11/12/17 Пнд 17:55:57  75110
GV26topimage.jpg (280Кб, 960x300)
>>75108
Нахуй это говно не нужно. Качаешь курс Вилппу с рутрекера, смотришь, повторяешь за ним.
Пиздец, блеять, 1к в 3 часа... Совсем ебанулся?
Аноним 11/12/17 Пнд 18:01:25  75111
>>75110
О, напомнил

Вон Noah Bradley насмотрелся Вилпу и рисует абсолютно деревянных человечков, хотя казалось бы всё должно быть при нём. Зато мускулы на месте, епт.

Камент выглядит как "Не читал но осуждаю" - ну да ничего
Аноним 12/12/17 Втр 06:29:09  75118
>>75108
самый бюджетный вариант - купить гипсового лучника (гипс сейчас льют очень хорошо). Найти друга, который найдет друга, который из тебя вынет остатки жизнелюбия (косвенно, ты внушаешь, без слов, другим людям, что ты хочешь получить взбучку на работе, от родственников, в итоге - не желая получить взбучку, ты стремишься все делать ровно).

Погрузиться в контруктивное отображение объектов, то есть ты рисуешь грани предметов, насквозь, всякие тазы, кувшины с прозрачным дном, опускаешь касательную от центра окружности кувшина к центру дна его, затем применяешь это к любым объектам живой природы.

Как только додрочился до первой йобы картинки в карандаше - переходи 2д, первая йоба в 2д, переходишь на 3д, и там остаешься (опыт в простенькой 3д стрелялке - большой плюс)

мимодисЭнтрист, 33 года, опыт в простеньких стрелялках 27 лет.

Кит или кот? Аноним 29/01/16 Птн 17:08:05  48174   [Ответ]
(318Кб, 1000x565)
Сравнение пакетов Blender, 3dsMax, Maya.
Состоит из шести частей. https://youtu.be/ruIcEgPvl8Y
Насколько верна оценка в них, из этого понял что blender хорош как универсальный инструмент, но проигрывает в специализированных задачах.
анимация MAYA; моделинг, архитектура 3dsMax.
Так же не стоит забывать, что все три пакета постоянно эволюционируют, те функции которых нет в том или ином пакете сегодня, появляются в следующих версиях, если подтверждается их профит, но наиболее динамичен в этом blender.
В целом по функциональности они идентичны, различия минимальны.
Хотелось бы услышать мнения, имеющих опыт работы во всех из перечисленных пакетов.
Пропущено 67 постов
7 с картинками.
Пропущено 67 постов, 7 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 11/12/17 Пнд 06:38:50  75100
>>75077
Профит в том, что не надо ебаться с анрилом, юнити, крайэнжином и прочими игровыми движками с их громоздкими интерфейсами. При этом качество рендеринга примерно того же уровня.
Так уж получилось, что кроме блендера ни одна софтина не смогла обзавестись более-менее внятным реалтаймовым пбр-рендером. И тот пока в бете и с кучей недостающих функций. Так что все юзают мармосет.
Аноним 11/12/17 Пнд 18:20:42  75112
>>75100
Хорошо, тогда вопрос почему мармозет, а не кис кейшот?
Из-за реалтаймовости?
Аноним 12/12/17 Втр 11:37:05  75128
>>75112
Я не он, но думаю что из-за того что в 5 раз девешле.

Самообучение для богов или лучше не пытаться даже? Аноним 03/12/17 Вск 20:38:34  74783   [Ответ]
image.png (1312Кб, 1037x939)
Приходилось иметь тело с курсами по 3д максу для начинающих, вдохновение и настроенность на работу так и прет, пока не начнутся первые попытки в собственный проект. Вроде все на руках - вот они полигончики, наращивай по нужной форме, юзай рефы и все огонь, но рано или поздно приходится снять розовые очки. Толковых уроков найти не могу, может плохо ищу - не знаю. Знакомых, занимающихся этим - нет. Вообще, "тридэшники" в моих глазах - немного злые люди, поэтому подробных вопросов в области работы стараюсь избегать, поэтому задаю вопрос попроще: с чего вы начинали и как обучались? Реально ли научиться строить правильные модели, формы, обучаясь в соло?
\картинка просто потому что без картинки не отправляется\
\пришлось перезаливать тред из-за ошибки в разделах\
Пропущено 76 постов
17 с картинками.
Пропущено 76 постов, 17 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 10/12/17 Вск 23:30:10  75095
>>75092
Я давно заметил, что автостол все интересные фичи старается реализовать в обеих программах.
Это как AVID и Pinnacle studio друг у друга идеи непрерывно таскают.
Только тут забавнее - пытаются сделать одну и ту же прогу но с разным интерфейсом и на разных движках.

>пик
Нурмсами моделил, или полигоны до такой степени выдрочил?
Аноним 10/12/17 Вск 23:34:22  75096
>>75095
пик не мой, любая кад софтина типа инвентора или солидворкса отлично справляется с таким.
Аноним 11/12/17 Пнд 00:00:45  75097
>>75096
Я подобное в Rhino моделил.

Легитимный олдскульный Майа "хахол-едишен" Аноним 18/02/17 Суб 22:49:48  62739   [Ответ]
14523765268100.png (1263Кб, 860x500)
Легитимный олдскульный Майа тред!









оппик можно поставить на заставку для майи: скопируйте его как MayaEDUStartupImage.png по адресу C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\icons
Пропущено 370 постов
72 с картинками.
Пропущено 370 постов, 72 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 06/12/17 Срд 17:52:21  75012
>>75011


Я в курсе, все части смотрел этого курса.
Но опять же, ты будешь отрицать, что нельзя сделать тоже самое с помощью процедурных пэйнт эффектов?

https://www.youtube.com/watch?v=tPRVVRE-fTE
Аноним 06/12/17 Срд 20:50:21  75016
>>75012
Не буду отрицать. Да и сейчас петйэффектс попезже.
Аноним 10/12/17 Вск 21:34:06  75091
>>62739 (OP)
Как импортировать ув текстуру персонажа, блядь? Экспортнул из блендера обж и текстуру отдельно.
Пиздец, одно видео 8ми летней давности, где нихуя не видно из-за 240p.

ArchiCad Аноним Втр 01 Июл 2014 22:00:43  31607   [Ответ]
(45Кб, 640x450)

Теперь здесь будет тред архитетуры и строительного моделирования. да. А вы как думали?
Нам тоже надо где то жить.
Строим туалеты,проектируем коттеджи,рушим дома!
Тред архикада го!
Информации у меня нет,хз как оформить,надеюсь соберем скоро

Пропущено 114 постов
16 с картинками.
Пропущено 114 постов, 16 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 05/12/17 Втр 17:17:43  74962
>>74961
Явно же кто-то сталкивался с этим
Аноним 06/12/17 Срд 11:41:17  75003
>>74961
Ставь Revit.
Аноним 06/12/17 Срд 14:17:27  75006
>>75003
>Revit
Спасибо за совет, но мне хочется в ArchiCAD, он удобный, к тому же у меня многие одногрупники работают в нём

Cinema 4D thread Аноним 18/10/14 Суб 19:20:02  33688   [Ответ]
(244Кб, 1920x1200)
тред посвященный Cinema 4d
Пропущено 342 постов
49 с картинками.
Пропущено 342 постов, 49 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 06/12/17 Срд 03:21:22  75000
Посоны, хочу рендерить реалистические айфоны и прочую технику, но родной рендер синька как-то неочь((( че подскажете?
Аноним 06/12/17 Срд 03:32:30  75001
>>75000
Да не гони, вроде же норм там рендер. Синька долна норм искропки все делать. Но если не хочешь разбираться, для синьки хорошо maxwell render работает, а если хочешь на gpu, о luxrender должен подходить и вообще много всего и cycles для синьки есть.
Аноним 06/12/17 Срд 06:45:48  75002
>>75000
арнольд

3D MAX или Cinema 4d? Аноним 24/09/17 Вск 16:23:40  71194   [Ответ]
y7iT0Uv03fk.jpg (61Кб, 700x700)
Аноны, давно еще изучал данные пакеты, сейчас же после перерыва решил вкатиться снова. Посмотрел на нововведения, как я вижу, Cinema становится каким-то околоуниверсальным продуктом. Есть ли вообще смысл сейчас вкатываться в 3D MAX? Так как сейчас можно делать объекты любой сложности в обеих программах. Или же есть какие-то подводные камни, благодаря чему все же стоит и надрочить 3D MAX?
(сфера будущей деятельности моушен дизайн и hard surface объекты в статике)
Пропущено 27 постов
4 с картинками.
Пропущено 27 постов, 4 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 06/12/17 Срд 02:20:59  74996
>>74943
Синька норм, хорошенькая штучка, бля буду.
Аноним 06/12/17 Срд 02:31:36  74997
>>71428
Выглядит как чудовищно плотная сетка как для такой простой хуйни. Нормальными эджлупами с сабсёрфом можно было гораздо изящнее сделать.
Аноним 06/12/17 Срд 02:36:14  74998
>>74997
Делай, хули. Я же на это пятнадцать минут потратил. Потом могу просто оптимизровать алгоритмом до лоу поли, запечь нормали > текстуринг и в продакшен.
Мировая практика.

ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ МОДЕЛЛИНГА В БУДУЩЕМ Аноним 09/10/17 Пнд 21:45:26  71902   [Ответ]
загруженное.jpg (646Кб, 2048x1152)
картинка для привлечения внимания

Предлагаю серьезно обсудить ближайшие перспективы создания моделей. Например ближайшие лет 20.
Уже не секрет что массовая роботизация и автоматизация вытесняет некоторые профессии, которые заменяются роботами и программными комплексами. Размышляя на эту тему сегодня, можно не обосраться в будущем, когда многолетние труды, образование и навыки будут все менее и менее востребованы в силу того что компьютер делает это быстрее, качественнее и дешевле. Это касается многих очевидных профессий, но так же многих не очевидных, среди которых 3д моделирование.
Уже сейчас можно видеть как на горизонте маячат роботы которые выметут с рынка услуг всех моделлеров кроме профессионалов высокого класса.

Во-первых разрабатываются устройства для 3д сканирования объектов. Пока васян будет моделить трактор или фигурку бойца для армы, въебывая кучу сил, времени и терпения, в это время с помощью специализированного оборудования (которое в будущем будет все дешевле и дешевле), 3д модель с текстурой будет сделана за несколько секунд путем сканирования.
Во-вторых развиваются нейросети, и если сейчас это забавные генераторы рандомной хуйни, то лет через 20 нейросеть сможет генерировать любые модели, с любыми фильтрами и пожеланиями.
Ну и наконец ежегодный рост конкуренции среди моделлеров, где из некогда нишевой профессии вырос вполне доступный рынок кадров, где вполне себе годные модели может уже выдавать любой прилежный школьник.

В общем мне интересно выше мнение на этот счет. Может профессия и не сможет быть вытеснена? И 3д моделлеры будут востребованы и через 20 и через 30 лет?
Пропущено 65 постов
15 с картинками.
Пропущено 65 постов, 15 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 05/12/17 Втр 18:07:37  74970
>>74968
>А вообще мне поебать чё ты там думаешь.
Вот и иди нахуй тогда, истеричка.
>Если замена тридэрабов не произойдет через 10 лет, то она произойдет через 20 лет. Не произойдет через 20 - тогда через 30. И так далее.
Тридэшники будут далеко не первой профессией, которую заменит гипотетический сильный AI.
Аноним 05/12/17 Втр 18:19:17  74972
>>74968
>тридэрабов

Почему же сразу рабов? Я например каефую от процесса работы с 3д. Я живу этим, мне этим интересно заниматься.
Это вон дауны без задач, хотят дрочить хуи и деградировать, либо писать унылый код, как макаки. Тьфу блять

мимо-индус
Аноним 05/12/17 Втр 18:21:18  74973
>>74968
Ты сначала бы изучил что такое нейросеть, как их обучают и как они реализуют заложенные алгоритмы, прежде чем такую чушь нести.

Revitа тред Аноним 13/05/16 Птн 13:59:41  51837   [Ответ]
(13Кб, 500x300)
Работаю в этой замечательной программе на работе. Задавайте свои ответы, буду пытаться помочь. Так же сюда можно задавать ответы по Navisworks Manage (создание анимации, расчёт объёмов) и в целом по BIM (building information modeling).
Пропущено 23 постов
3 с картинками.
Пропущено 23 постов, 3 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 25/11/16 Птн 17:21:41  57626
а в ортогоналке, ох и хитроо
Аноним 30/11/16 Срд 18:11:52  57864
>>52247
> знаю точно что не в скечапе и не шопе
Revit / SketchUp + фотошоп

https://www.youtube.com/watch?v=n_DtYOrban4
Аноним 03/12/17 Вск 12:31:11  74762
>>55668
Ну и как успехи?
ОП хуй

Blender thread #30 Аноним 14/11/17 Втр 20:40:57  73755   [Ответ]
Perekat-30.png (2082Кб, 1920x1080)
Простой интерфейс и сильный рендер движок.
Простота и сила. Какой софт такой и тред.

https://anon.to/wBZdex - документ Г.В.

>>72866 (OP) - предыдущий.
Пропущено 886 постов
157 с картинками.
Пропущено 886 постов, 157 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 13/12/17 Срд 22:23:15  75156
>>75154
СОХРАНЯЙТЕ САМИ
да, менеджинг текстур в блендере говно ебаное
Аноним 13/12/17 Срд 22:52:26  75157
1.PNG (11Кб, 499x249)
>>75154
Бубарех такой бадминтон. Это только ради этого так и сделано. Но нет худа без добра. Ты нарисуешь текстурки еще раз и у тебя получится лучше.
Аноним 13/12/17 Срд 23:54:56  75158
>>75154
> Текстурит в блендере
Поделом тебе

Реквестов-тред #2 Аноним 02/05/15 Суб 03:51:04  41662   [Ответ]
(59Кб, 827x507)
Прошлый тред в бамплимите: >>19561

Нужна определённая текстурка? Или ты надеешься, что у анона завалялась необходимая тебе моделька танка? Нужна сборка материала, чтоб всё было охуенчик? Тогда тебе совет - СНАЧАЛА ПОТЕРЕБИ НА ЭТУ ТЕМУ ГУГЛ, ну а если не удалось, тогда тебе сюда. Реквесты вне этого треда будут блокироваться, а потом удаляться.

Мод-шапку пришлось править на предмет орфографических ошибок, лол.
Пропущено 197 постов
46 с картинками.
Пропущено 197 постов, 46 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 05/11/17 Вск 05:59:17  73224
image.png (114Кб, 952x656)
>>48505
чамфер на эти вершинки кароч.
Аноним 11/11/17 Суб 05:01:39  73550
Не нашёл FAQ-треда, поэтому спрошу тут. Я новичок в 3D-моделировании, хотел узнать, как можно сделать 3D-модель человека по фото. Скульптингом?
Аноним 16/11/17 Чтв 10:37:53  73940
Безымянный.png (829Кб, 1440x900)
Безымянный1.png (199Кб, 1440x900)
>>41662 (OP)

По Максу тред куда-то делся. Спрашиваю тут.
Как, в редакторе UVW? сделать так, что бы развертка не растягивалась, есть ставишь не квадратную текстуру? Херня какая-то выходит.

Уроков тред Аноним Вск 15 Дек 2013 23:03:35  25733   [Ответ]
(136Кб, 256x256)

Ящитаю нам нужен тред про уроки. Долго думал, как его лучше запилить, пока в голову не пришла простая но гениальная идея. Очевидно, что уроков дохуя, но как анону, особенно ньюфагу, определить, какой урок годнота, а какой просто съест 4 часа жизни. Выход простой, сюда мы будем постить названия тех туторов, которые мы сами посмотрели и они нам помогли.

Форма такая:
1. Оригинальное название урока
2. Тема
3. Софт
4. На какой уровень, по вашему, рассчитан тутор (для нубов, для средних, для гуры и так далее).
5. Описание своими словами, о чем тутор и чем он помог, почему он стоит внимания. Убедительная просьба к ананасам постить только то, что им реально помогло, а не все подряд высеры от digital tutors.

И да, тут только ссылки на уроки и обсуждение уроков. Вопросы уровня где находится f1 - в соседнем треде.

Пропущено 66 постов
10 с картинками.
Пропущено 66 постов, 10 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 13/11/17 Пнд 06:08:16  73614
Живем
Аноним 13/11/17 Пнд 20:18:21  73677
https://www.youtube.com/watch?v=YeJgtZPZwRk&list=PLt_Y4A81J7Bd7mxwP_Gi-ttVuL30QRY7d
Аноним 13/11/17 Пнд 23:09:53  73713
Low+Poly+Charac[...].jpg (178Кб, 1600x900)
1. Digital Tutors - Modeling Low Polygon Game Characters in 3ds Max
2. Моделинг не совсем лоу, но и не хайполи рыцаря с бронькой. В общем, что-то WoW-образное.
3. 3ds max онли
4. Для человека, который освоил интерфейс и базовые приемы эдишбл поли.
5. Первый тутор, по которому я, наконец, замоделил чувака, пусть и довольно условного. Объясяется топология, что где надо делать и почему и почему не надо, как избежать косяков, исправление сетки показывается. Также есть вторая часть, где персонажа раскрашивают в фш, еще туда не добрался. Пока что делаю броньку. В общем, советую для тех, кто хочет вкатиться в людишек.

Blender thread #29 Аноним 28/10/17 Суб 13:48:58  72866   [Ответ]
Blender thread [...].png (3015Кб, 1920x1080)
Примите-распишитесь. Возьмемся за руки, друзья!

https://anon.to/wBZdex - документ Г.В.

>>71791 (OP) - предыдущий.




Пропущено 557 постов
94 с картинками.
Пропущено 557 постов, 94 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 14/11/17 Втр 20:42:10  73756
image.png (114Кб, 1136x337)
>>73755 (OP)
>>73755 (OP)
>>73755 (OP)

П Е Р Е К А Т
Е
Р
Е
К
А
Т
Аноним 01/12/17 Птн 10:54:10  74731
>>73373
Нашел аддон для этого, offset edges.
Аноним 10/12/17 Вск 19:31:54  75086
>>74731
>offset edges
Благодарю, дружище! Очень помог.

Сап, двач. Аноны, помогите! В Zbrush серьёзно работаю Аноним 12/11/17 Вск 17:19:01  73593   [Ответ]
17.jpg (18Кб, 800x563)
Сап, двач.

Аноны, помогите! В Zbrush серьёзно работаю только 2 месяца. Для рендера хочу использовать Keyshot, но возникли проблемы. Между прогами надо установит bridge, как это проще сделать? Если отдельно подгружаю модель obj в Keyshot, polypaint теряется, модель голубого цвета и сплошным сабтулом, материал применяется сразу ко всему объекту.

Пикрилейтед.
Аноним 13/11/17 Пнд 10:40:37  73618
У нас есть тред по зебре, слепое ты уёбище
Аноним 13/11/17 Пнд 12:06:45  73622
Так вот зайди туда, умник, если это принципиально, и ответь там, вопрос висит уже несколько дней! В ином случае, иди лесом, если уж не компетентен.
Аноним 07/12/17 Чтв 11:26:58  75025
>>73593 (OP)
>В Zbrush серьёзно работаю только 2 месяца
>серьёзно
>2 месяца
Пошёл.
Нахуй.

Поиск комрадов Аноним 11/10/17 Срд 19:21:14  72078   [Ответ]
photo2017-07-28[...].jpg (41Кб, 1280x720)
Ищу единомышленников в сфере 3D Моделирования(видео\геймдев) для общения, прокачки навыков и прочей лабуды
Пропущено 35 постов
8 с картинками.
Пропущено 35 постов, 8 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 05/11/17 Вск 17:00:47  73242
kWo3Kni5gEk.jpg (122Кб, 1122x1080)
Аноним 05/11/17 Вск 20:33:13  73311
Ht63Z-lvmuQ.jpg (99Кб, 1280x720)
>>73241
>>73242
Аноним 08/11/17 Срд 13:53:17  73406
>>72078 (OP)
https://t.me/tridach

Аноним Пнд 18 Окт 2010 02:15:51  5000   [Ответ]
(120845Кб, 1024x711)

3D разделу - 3D гет

Пропущено 145 постов
57 с картинками.
Пропущено 145 постов, 57 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 13/09/17 Срд 18:09:30  70941
>>70936
telegram.me/joinchat/CnJpKj-tejFhBsc2CV4Jjg
Аноним 18/10/17 Срд 06:59:25  72530
Стикер (319Кб, 250x464)
>>70941
Вот так треду и 7 лет стукнуло.
Аноним 18/10/17 Срд 07:48:08  72531
>>72530
хуясе у вас тут местные традиции)

Топ тредов
Избранное