The Elder Scrolls


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
24 5 14

SKYMP Тред Аноним 22:40:35 Тирдас, 6-й день Последнего зерна 13703041
мем для захара [...].png (21Кб, 568x240)
568x240
SKYMP- мультиплеер на подобие (SAMP) скоро выходит. будете играть?
Аноним 22:58:49 Тирдас, 6-й день Последнего зерна 13703052
>>1370304 (OP)
А что предыдущий тред уже утонул? Насколько помню аноны пришли к выводу что это хуйня от лохотронщиков с толпой подсосов, что-то изменилось в лучшую сторону?
Аноним 23:00:26 Тирдас, 6-й день Последнего зерна 13703063
>>1370305
ну я не знаю утонул он или нет. Изменилось то, что появилась дата выхода и подсосов стало меньше.
Аноним 23:02:55 Тирдас, 6-й день Последнего зерна 13703074
Аноним 23:08:30 Тирдас, 6-й день Последнего зерна 13703105
>>1370304 (OP)
На приватном сервере с адекватными людьми - буду.
Аноним 23:10:45 Тирдас, 6-й день Последнего зерна 13703126
Аноним 23:14:36 Тирдас, 6-й день Последнего зерна 13703167
racesobredguard[...].gif (29Кб, 220x314)
220x314
Аноним 23:17:55 Тирдас, 6-й день Последнего зерна 13703188
>>1370316
Там же полностью перепиленный баланс от МОДЗАДРОТА, чтобы скрафтить железный меч 8 часов гриндишь руду в шахте. Чем тебе не мод?
Аноним 23:19:01 Тирдас, 6-й день Последнего зерна 13703199
>>1370304 (OP)
>27%
Было больше разве нет? У вас же бегало 700 тел, так че выходит проебали все?
Аноним 23:22:37 Тирдас, 6-й день Последнего зерна 137032210
>>1370319
нет, это был просто стресс тест
Аноним 18:02:13 Миддас, 7-й день Последнего зерна 137058111
>нельзя отыграть похотливую кажиточку и обслужить всю таверну за вечер
Дропнул
Аноним 19:06:15 Миддас, 7-й день Последнего зерна 137061812
>>1370581
На приватных серверах будет.
Аноним 19:12:12 Миддас, 7-й день Последнего зерна 137062313
image.png (783Кб, 800x779)
800x779
>>1370618
Значит ждем приватные сервера
Аноним 22:45:05 Миддас, 7-й день Последнего зерна 137076914
>>1370304 (OP)
Да, уже готовлю себе квенту орка, у которого родителей убили люди и до тридцати лет он сидел в Совнгарде, ведь как иначе объяснить то, что ты жлоб, а у тебя никакая ветка способностей не развита выше минимального уровня?!
Аноним 02:33:55 Турдас, 8-й день Последнего зерна 137088115
>>1370304 (OP)
Погодите, что вообще сейчас со SkyMP? Я участвовал в прошлом ОБТ, но там всё по пизде два раза пошло, и сложилось. Поэтому я съебал в раздражении и не прикасался больше к нему. А как там сейчас дела обстоят? Его закрывали на доработку? И она уже так долго длится? В прошлый раз избранные, которым удалось зайти, спустя каких-то полчаса после открытия успели облазить все тёмные подземелья Скайрима, а некоторые, возможно, и в Обливион сгонять пару раз успели. По крайней мере, когда я голышом добрался до рынка Вайтрана, спустя двухчасовой стук в поддержку, по причине вылетов, там уже стояли грозные воены в эльфийской броне. А возле них голышом прыгали бомжи, вроде меня, не понимающие, как в это говно играть. Лут в сундуках, насколько я понимаю, не респавнился, либо это делалось вручную, ибо в дискорде только об этом и было слышно. Короче, охуительный экспириенс. Просто жду не дождусь выхода второго ОБТ, когда я смогу попрыгать голышом по рынку Вайтрана. Ибо, меня одолевают смутные сомнения, там всё будет также, как и на прошлом. Своими словами о том, что "всё пофикшено и улучшено" они призовут вторую волну бичей, которые набросятся на сервер, аки стая гиен на растерзанную зебру. А у меня опять будут баги, которых больше нет ни у кого другого, поэтому поддержка будет меня игнорировать. А даже, если это вдруг заработает, то я буду ходить там в одиночку и сосать волкам, ибо друзей нет, а в общение я не могу, даже в игровое рп. Стану там изгоем, поселюсь в каких-нибудь подземельях городских, стану приручать крыс... А потом меня убъёт самый быстрый ограбитель нордских гробниц, обливион его забери.
Аноним 04:51:38 Турдас, 8-й день Последнего зерна 137091016
Как-то вкатывался на стрим к Модзадрот, он там баланс делал, хуе-мое, там так, то сяк, ша на вики глянем. И пояснял какому-то школьнику, какой проект крутой. Мне в этот момент показалось, что я вижу сына гейского брака Тодда Говарда и Вована Жопана. Я не представляю, насколько платиновый там проект, вспоминая его и то, как он всё делал
Аноним 07:52:08 Турдас, 8-й день Последнего зерна 137093417
Лол блять, это такой кал что пиздец.
Ну во-первых сказали, что не будет луков, синхры левой руки и магии.
А во-вторых-это во-первых. Кому нужная это дерьмо без нормальной синхронизации и объебанным балансом от модзадтрота, где нужен будет просто ебанутейший гринд как в сампе лол блять.
Ладно если бы делали нормальный проект как в пятой гэташке с нормальным ламповым рп, но тут ведь будет как в сампе, будут бегать ебанутые школьники,подпивасы,школьники-подпивасы,нормаисы,нормисы-подпивасы,нормисы-подпивасы-школьники лоооол блять кал кароче вынесен калоый приговор
Аноним 08:37:16 Турдас, 8-й день Последнего зерна 137094318
>>1370934
А ты делаешь приватный сервер, приглашаешь туда только людей из тесача, на котором весь вышеописанный контингент редко бывает. И делаешь свою Битардию в Старом Королевсте. ????? Profit!
Аноним 11:00:22 Турдас, 8-й день Последнего зерна 137097919
14136560452.png (238Кб, 500x510)
500x510
>>1370943
Только кто сервер хостить будет?
Аноним 20:07:35 Турдас, 8-й день Последнего зерна 137122720
>>1370881
А мог вступить в Орочий Халифат и терроризировать Скайрим.
Аноним 23:25:26 Турдас, 8-й день Последнего зерна 137128021
Граждане, РП живёт в сердце, механика лишь инструмент отыгрыша. Давайте писать друг другу от руки письма с описанием ходов и посылать почтой, как раньше в шахматы играли сделаем сервер на майне по свиткам. Чур хостишь ты, анон, но игроки готовы рублей пятьдесят в месяц кидать, я думаю.
Аноним 23:30:30 Турдас, 8-й день Последнего зерна 137128322
>>1371280
Или закатываемся на чужой сервер и аккуратно встраиваемся со своим отыгрышем. Впрочем кого я уговариваю, тут-то бывает человека полтора не считая женщин и детей.
Аноним 07:53:02 Фредас, 9-й день Последнего зерна 137132523
IMG201908082038[...].jpg (42Кб, 1080x351)
1080x351
Суть ™.
Аноним 02:32:37 Тирдас, 13-й день Последнего зерна 137286124
Аноним 08:54:54 Тирдас, 13-й день Последнего зерна 137290225
>>1372861
Ооооооооо автора skymp прорвало
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов