Сериалы


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
64 10 42

СОТНЯ 100 THE HUNDRED /hundred/ Аноним 22/02/20 Суб 12:44:54 26313831
Сотня-6-17.png (293Кб, 600x337)
600x337
Sanctumsettleme[...].png (4533Кб, 1920x1080)
1920x1080
Без названия.jpg (8Кб, 246x205)
246x205
я посмотрел 6 сезон сотни и он мне очень понравился.
признаюсь честно, этот сериал я начинал смотреть без энтузиазма. первая мысль была о том, что такую охуенную идею изговняли мыльным всратым сюжетом. поэтому первые сезоны смотрел наотъебись - полсерии проспал, полсерии провтыкал. тупо включал следующую серию и занимался своими делами, ход сюжета можно было уловить.
но постепенно я начал замечать, что в сотне собрано тупо всё хуй знает как это одним словом назвать - жанры, направления. но это не совсем то. возможно просто идея спизженная где-то и реализованная здесь. как радиоактивный купол над городом, например.
вот это всё я хочу собрать в этом треде, надеюсь на помощь анона первородного, т.к. первые сезоны я смотрел плохо и давно.
итак

- жизнь на земле уничтожена, выживание последних людей в космосе на коробле
- первобытные замесы, культ силы, вожди и т.д.
- средневековые замесы, толпа на толпу, король королей и т.д.
- постапокалиптические замесы, отравленый воздух, химзащита, бункеры.
- матриксные замесы, ии, виртуальный мир и т.д.
- жёсткие диски с сознанием и памятью
- игры с подсознанием, токсины, самоанализ, проекции в подсознании и т.д.
- колонизация новой планеты, изучение, сбор информации
- бессмертие, боги во плоти, вера, поклонение
- королевство, замки, балы
- .... дополняйте
Аноним 22/02/20 Суб 14:22:59 26314052
Когда началась вся эта поебень с переселением душ стало жутко скучно
Аноним 22/02/20 Суб 14:30:00 26314073
15783461398940.jpg (37Кб, 500x500)
500x500
>>2631405
в 6м переселения вообще обычная тема. но всё очень научно - на жёсткий диск записывается твоя память, жёсткий диск вставляется в новое тело
Аноним 22/02/20 Суб 16:55:31 26314264
>>2631383 (OP)
Второй сезон был интересным, дальше какой-то наворот кала по наклонной, дропнул в начале 5 сезона
Аноним 29/02/20 Суб 18:04:54 26334655
Аноним 29/02/20 Суб 20:40:22 26335026
Реквестирую мнение барнаула, стоит ли вкатываться?
Аноним 01/03/20 Вск 03:20:59 26335767
>>2633502
Содержание сжв довольно умеренное. Сильные мужские персонажи присутствуют (большинство ещё и белые), гомогеи тусуются где-то на заднем плане и не отсвечивают.
Несмотря на то, что сериал явно выполнен в рамках "прогрессивной" культуры, он всё же ставит своей задачей развлечь зрителя, а не навязать ему какую-то политику, и Барнаул это одобряет.
Аноним 05/03/20 Чтв 02:09:46 26350148
Аноним 05/03/20 Чтв 09:34:29 26350639
>>2633576
Котавия в любом случае тащит, да и нигра-наставница её норм играет на удивление.
Аноним 06/03/20 Птн 00:30:23 263530910
>>2635063
каждый по своему хорош

>>2631383 (OP)
-выживание в бункере, ограниченные ресурсы, каннибализм, смертельные бои без правил
Аноним 28/03/20 Суб 02:16:05 264092011
Аноним 03/05/20 Вск 05:40:50 265149012
>The #The100 prequel spin-off is currently set to be titled 'Earthborn.'
Аноним 03/05/20 Вск 07:09:57 265149313
image.png (101Кб, 867x624)
867x624
Аноним 06/05/20 Срд 18:52:03 265256514
Посоветуйте фанфиков только не про лесбух
09/05/20 Суб 09:28:14 265310915
Начал смотреть эту ПАРАШУ. Досмотрел до 3го сезона но дальше уже не выдерживаю. Это пиздец какойто. ФУ СУКА КАКОЙ ЖЕ КАЛ. ВЫ ВСЕ ХУЕСОСЫ! Как блядь развидеть эту хуету теперь. Не зря у меня все высеры сидаба на доске скрыты куклой, но сотнетреды пока они тут копошились в онгоинге, почему-то миновали эту участь.
Аноним 10/05/20 Вск 05:03:51 265324416
Вроде скоро премьера ласт сезона, а я из тех, кто ждёт выхода всех серий, поэтому еще ждать и ждать.

>>2653109
Спасибо, что держишь в курсе.
Проверка на хуесоса, который говорит про скрытые треды сидабхуеты, но если ты это читаешь, то ты пиздабол ебучий и внимнеблядина, ты хуже хуесоса, чмо.
Аноним 10/05/20 Вск 07:53:14 265324717
>>2653244
Его не отменили из за каронавируса?
10/05/20 Вск 09:07:58 265325018
>>2653244
> Не зря у меня все высеры сидаба на доске скрыты куклой, но сотнетреды пока они тут копошились в онгоинге, почему-то миновали эту участь.
> Проверка на хуесоса, который говорит про скрытые треды сидабхуеты, но если ты это читаешь, то ты пиздабол ебучий и внимнеблядина, ты хуже хуесоса, чмо.
А ты еще и туповат, типикал потребитель сидабоконтента. Пишу же, ссотня пока не скрыта, в актуальное время пропустил либо не знал что это сидаб. Возможно буду досматривать, че зря качал эту поеботу. Там релизы по 140гигов на сезон. Но сука, какое же говнище позорное.
Аноним 13/05/20 Срд 08:24:50 265377319
>>2631383 (OP)
Зря ты первые сезоны просрал. Сама суть сотни это история превращения наивных детишек и взрослых в безжалостных социопатов.
Аноним 14/05/20 Чтв 01:45:53 265390720
15626770086742.png (865Кб, 900x720)
900x720
Аноним 15/05/20 Птн 17:35:05 265420021
Первые два сезона прямо годнота, хоть и СЖВ во все поля. Потом стало совсем много бреда, но Котавия тащила на себе весь сериал. Только ради неё и смотрел, несмотря на то, что Кларк и Беллами бесили до жгучего БУНКЕРА. Ну ещё Мёрфи годный персонаж был, пока в каблука не превратился. Думал как прилетят на новую планету так сериал заиграет новыми красками, но долбоёбы сценаристы окончательно скатили всё в говно, слив всех персонажей, даже Октавию. Дропнул, не досмотрев 6 сезон до конца.
Аноним 16/05/20 Суб 09:05:09 265430922
image.png (2208Кб, 864x1080)
864x1080
Аноним 18/05/20 Пнд 22:38:20 265484723
О, наконец новый сочный тредю
Ждём ближайший и последний сезон!
Аноним 21/05/20 Чтв 16:46:43 265534224
The.100.S07E01.[...].jpg (102Кб, 1920x1080)
1920x1080
Аноним 21/05/20 Чтв 16:55:13 265534325
Вы что ебанутые? Нахуя вы продолжаете смотреть это говно про малалетних далбаебов на необитаемом острове?

мимо дропнул на 5й серии 1 сезона
Аноним 21/05/20 Чтв 16:59:17 265534526
Аноним 21/05/20 Чтв 17:02:12 265534627
>>2655345
Всем похуй какой говно смотреть?
Аноним 21/05/20 Чтв 17:03:28 265534728
>>2655346
Всем похуй что ты считаешь говном
Аноним 21/05/20 Чтв 17:04:09 265534829
>>2655347
Я считаю говном тебя. То что тебе похуй, меня ебать не должно, смекаешь?
Аноним 21/05/20 Чтв 17:08:00 265535030
>>2655348
А я тебя, и ты обтекаешь.
Аноним 21/05/20 Чтв 17:26:31 265536231
Что там в серии? Хочу спойлеры.
Аноним 21/05/20 Чтв 17:29:01 265536332
>>2655362
Кровькишкираспидорасило
Аноним 21/05/20 Чтв 17:42:43 265536633
>>2655362
Солдаты из будущего с невидимостью.
Аноним 21/05/20 Чтв 23:55:16 265545934
Там серия вышла.
Неужели все фаги вымерли?
Завтра гляну
22/05/20 Птн 00:36:09 265546835
РЕБЗЯ! Я к вам сегодня с сажицей! Просто мне настолько похуй, что не могу молчать )))0
Это пиздец, простите. Шесть минут. Этот блевонтин продержался шесть минут первой серии первого сезона до дропа. Абсолютный чемпион.
И мне просто необходимо выбросить сюда всю ссанину, которую пытались влить мне в глаза и уши. Еще раз простите, но без этого никак. Нужно выплеснуть куда нибудь эмоции после шести минут просмотра, поскольку развидеть это уже не получится, но слить бачок в этом ебучем унитазе просто необходимо. Я не буду читать ответы, поэтому просто схавайте и переваривайте, вам не в первой жрать подзалупный творог, обильно сдобренный кровавой диареей.
Мальчики и девочки! Вас накормили гнойной кашицей! Дважды. Сначала в сериале, а теперь еще и я. Нраица?
Ох, кажется полегчало. Идите нахуй. Удачного гниения.
22/05/20 Птн 01:18:27 265547536
>>2655468
Че правда такой кал? Сидаб есть сидаб. Пришла пора скрыть нахуй и эту говнину.
Аноним 22/05/20 Птн 01:25:05 265547737
Аноним 22/05/20 Птн 13:47:23 265555438
>>2653109
>>2655343
>>2655468
Неправильно вы аноны сотню едите, надо было смотреть с 13 летними школьницами в паблике первые сезоны онгоингом и шипперить все живое. Тогда все эти котички, писечки, мразечки были бы родными и любимыми. Я вот на двач слишком поздно пришел, но уверен и тут было весело, а смотреть в соляного рандомный контент и надеяться, что он будет сам тебя развлекать, это аутизм.
Аноним 22/05/20 Птн 14:27:56 265557039
>>2655554
> а смотреть в соляного рандомный контент и надеяться, что он будет сам тебя развлекать, это аутизм.

Аутизм ты приплел как рандомное слово?

Когда окончишь школу и начнешь смотреть не говно, то поймешь что для развлечения тебе не нужны малолетние уебаны.
Аноним 23/05/20 Суб 12:01:41 265574740
>>2655554
>надо было смотреть с 13 летними школьницами в паблике первые сезоны онгоингом

Именно так. Когда смотришь залпом - оно говно. А по 1 серии в неделю - был идеальный сериал, который где-то бесил тупостью персонажей, но был ок за счет неопределенности и общей атмосферы.
Аноним 23/05/20 Суб 12:02:39 265574841
Че там по спойлерам кстати? Аномалия стреляет лучом куда-то вверх - это портал на еще одну планету альтернативную Землю?
Аноним 23/05/20 Суб 12:11:37 265575042
>>2655748
Есть спойлеры на 3 серии вперед, потому что их журналистам рассылали. Аномалия - портал на другие планеты, который активируется специальным кодом. Одна из планет находится рядом с черной дырой, поэтому время течет там очень быстро. Планет от 4 до 6.
Аноним 23/05/20 Суб 17:39:42 265579243
Смотрю первую серию 7 сезона, пока ничего нового. Все хотят друг друга поубивать, а кларке как обычно ноет "давайте жить дружно", потом как обычно сама всех и поубивает вангую. Герои за 6 сезонов ничему не нацчились.
Аноним 24/05/20 Вск 10:50:23 265585344
>>2655750
Блять хоть бы альтернативную Землю завезли. С альтернативной Октавией.
Аноним 27/05/20 Срд 00:24:55 265630045
>>2655570
>Аутизм ты приплел как рандомное слово?
Делать вид, что не понял контекста, в котором преподнесено слово, это тоже аутизм.
>Когда окончишь школу и начнешь смотреть не говно, то поймешь что для развлечения тебе не нужны малолетние уебаны
К чему эта фраза? Ты типо попрекаешь меня мной самим семь лет назад? Всему свое время, пчел.
Аноним 27/05/20 Срд 12:07:20 265635546
Вкатился, не читал. Алсо Зои Морган всё ещё в титрах. Напомните её судьбу, сожгли её? Не помню уже
Аноним 27/05/20 Срд 12:14:38 265635947
>>2655750
Ебать интерстеллар
>>2655792
Ну так это основа сериала. 6 лет жуём и седьмой прожуём
>>2656355
Есть идеи как её воскресят?
Аноним 28/05/20 Чтв 12:31:08 265647948
Эпизод напомнил серию Волшебников.
Аноним 29/05/20 Птн 02:33:23 265660549
.jpg (22Кб, 212x238)
212x238
>>2631383 (OP)
Сколько осталось челиков от первоначальной сотни?
Лекса все также топ-писечка сериала?
Достаточно ли сочная Кларке?
Кто сейчас канцлер?
Повержена ли Азгеда?
Аноним 29/05/20 Птн 04:33:57 265661450
cc0d47e71daad44[...].jpg (37Кб, 800x508)
800x508
>>2631426
Все правильно сделал, нужно было закрывать шоу после 4 сезона, чтоб остаться с чистой жопой. Но мы все равно продолжим кушать говно, совсем немного осталось.

Как же грустно, что Кейна давно с нами нет, сукиблять.
Аноним 29/05/20 Птн 07:29:46 265662851
plac.gif (1984Кб, 500x253)
500x253
Только сейчас понял, что сотня закончится, когда самой сотни больше не станет. В последней сотой серии будет окончен бой последних выживших из первой сотни, скриньте.
Аноним 29/05/20 Птн 11:38:04 265666552
Нифига уже не помню, чё там случилось в конце прошлого? Почему Беллами и ко отдельно от основной группы? Почему их никто не ищет, не шлёт помощь? Как чёрный хэда выжил?
Аноним 29/05/20 Птн 13:10:34 265667553
>>2656628
Беллами
Октавия
Кларк
Мёрфи
Рейвен
Джексон (фельдшер)
Миллер (нигра-пидор, видимо, выжил только благодаря такому комбо из перков лол)

Вроде все. Рейвен и Джексон не из Сотни, значит они останутся что ли?
Аноним 29/05/20 Птн 13:40:21 265667854
>>2656665
Хз, они чет там дрочились с Габриелем и аномалией. Хеда бекапнулся по вайфаю на чип рассела, вестимо.
Аноним 29/05/20 Птн 15:59:49 265669655
>>2656675
>Вроде все. Рейвен и Джексон не из Сотни, значит они останутся что ли?
Я уже об этом подумал, выходит, что да. У них, кстати, уже был потрахусик? Если не было, уже предвкушаю сцену возрождения человечества.
Аноним 30/05/20 Суб 20:21:33 265693856
Ору, Октавия попала на планету со всратыми фильтрами.
Аноним 31/05/20 Вск 11:33:29 265706357
>>2656665
Боб Морли в связи с психологическим состоянием попросил перерыв, так что в сериале его почти не будет.
Аноним 31/05/20 Вск 18:54:02 265712258
Блять какая же интересная 2 серия! Так интересно только в 1 сезоне было, когда кругом постапокалипсис и нихуя не понятно.
Аноним 01/06/20 Пнд 00:16:11 265715059
>>2657122
Имеет смысл начинать сразу со второй серии?
Аноним 01/06/20 Пнд 03:18:08 265718660
Bellamy-Blake-t[...].png (526Кб, 445x750)
445x750
>>2657063
Не думаю, что он счастлив перебиваться сюжетными недоразборками с Эхо и Октавией. Его судьба - спасение человечества плечом к плечу с Кларк, но хитрый жид учел урок с Финном и Лексой и теперь вместо того, чтобы сводить героев, которое многое пережили вместе, делает из взрослых мужчины и женщины каких-то зашоренных инфантилов, согласных сидеть во френдзоне и закуколденных рандомными персами. Убийца блядских скайкрю и убогая земная торговка, ебануться пассии для гг. Не нужно быть отбитым войном Белларка, чтобы понимать, что фанатов просто водят за нос, и даже если в сериале у Роттенберга не хватит яиц продавить гетеросексуальные ценности, читай блять нормальные человеческие взаимоотношения, для Белларка они останутся каноном.
Аноним 01/06/20 Пнд 13:49:51 265723061
>>2657122
Пока похоже на вольный пересказ арки про Гору Везер
Аноним 02/06/20 Втр 12:08:58 265737662
Чёт сотня видимо всё. Последний сезон не трогает сердца анонов
Аноним 02/06/20 Втр 13:10:23 265737863
>>2657376
Как по мне произошло то же, что и с ип. Убили почти всех старых героев, оставив одних плотарморных гг, что убило всю интригу. Инфантильные решения и развороты на 180 градусов были интересны и оправданы в развитии характеров подростков, сейчас же ни развития, ни подростков. Из последних прописанных персов эмпатию вызывала только Дийоза, потому что у нее был, так сказать, жизненный стержень, у остальных уже не осталось стимула, за что бороться. Часть героев к слову рада была покончить суицидом уже на половине сериала, вроде Котички, Джаспера, Джахи, Эбигейл.
Аноним 03/06/20 Срд 12:27:11 265751164
>>2631383 (OP)
Я буду долго бампать этот тред
На пятисотом не остановлюсь
В конце анон мне посмеется вслед
И обновив страницу с горя удавлюсь.
Аноним 04/06/20 Чтв 16:34:49 265771565
Lostfilm еще переводит? Он вообще считается официальной озвучкой?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов