[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
506 | 33 | 112

Угнанное Фентези 3 Кхидр !XcqSfEnN0w 04/07/17 Втр 18:42:21  513361  
night-in-the-fo[...].jpg (188Кб, 745x900)
Фентезийная песочница с сюжетом с вкраплениями коридоров по многочисленным просьбам, сеттинг - сборная солянка из мифов и авторских выдумок, вдохновлённых чужими авторскими выдумками. Есть магия, есть минимум продвинутых технологий, пороха и двигателей нет. Жизнь ценится по разному, в зависимости от места.

На момент создания треда в игре есть места для новых игроков.

Правила (Не рекомендуется к прочтению слабонервным из-за того, как я хорошо всё излагаю): https://pastebin.com/RBFKHzvT

Краткий сюжет и чаршиты персонажей - следующим постом.

Кхидр !XcqSfEnN0w 04/07/17 Втр 18:44:12  513363
Рагглеш - http://piratepad.net/ep/pad/view/ro.Uk26kymxd5W/latest
Эфилисо-Рик - http://piratepad.net/ep/pad/view/ro.YbNTn7ZGTv7/latest
Боб - http://piratepad.net/ep/pad/view/ro.DSh81GgWRrz/latest
Ричард - http://piratepad.net/ep/pad/view/ro.IIkVbTx6pLx/latest
Кхидр !XcqSfEnN0w 04/07/17 Втр 18:55:42  513365
Сюжет:
События происходят на клочке земли, окружённом с двух сторон пустынями и омываемом морями с остальных сторон. На этом клочке нет отдельных государств, но города людей и дворфов связались союзом из-за принадлежности их лидеров к одной философской/политической организации - консорциуму отшельников. Города, которые не входят в этот союз это племенные поселения гоблинов, два города цивилизованных орков, которые торгуют морскими путями с заморскими государствами и малочисленные, скрытые от постороннего глаза поселения эльфов.
В последнее время консорциум всё больше беспокоится из-за присутствия на этом клочке неких культистов, которые, по слухам, грабят караваны и мешают всем жить. За любую информацию или другое содействие в поимке кого-то из них назначена награда.

Пятеро приключенцев, расспросив местных в небольшом городке, направляются к заброшенному храму неподалёку в поисках сектантов, за головы которых готовы заплатить власти.
Там их встречает охрана в виде небольшого демона, двух огромных жуков и почти свежий труп (не оживший).
Примерно вот тут сменился ОП
Получив в бою серьёзные ранения, все кроме гоблина Рагглеша идут отсыпаться в город, так и не проникнув в храм.
Рагглеш ночует в храме и ему сниться как два огромных ящера обыскивают труп, что лежал в храме и читают найденную у него записку при помощи огня.
Утром гоблин проделывает всё то же, что и ящеры с его сна и обнаруживает в записке грубо написанный план, который позже оказывается расписанием движения караванов.
От скуки Рагглеш решил прогуляться по лесу и вышел к реке, где в это время рыбачили ящеры, такие как в его снах. Пока гоблин за ними наблюдал, ящеры обсуждали какие-то свои дела на своём непонятном языке, но поскольку имена не переводятся, Рагглеш смог расслышать в разговоре имя, которое позже оказалось именем главы ближайшего городка, в котором и остановились он и его товарищи.
Переночевав на дереве, гоблин отправляется вверх по течению и натыкается на большой город таких же ящеров. В городе процветает речная торговля благодаря частым визитам орков, большую часть города занимают торговые площади. Полазив по городу в поисках интересных сведений и сделав несколько покупок, Рагглеш отправляется назад к храму. Вечером по дороге назад благодаря весёлому броску он натыкается на странного деда с курицой в клетке на спине, который собирал грибы в это время. Увидев в Рагглеше "большой потенциал" Воля +4, дед открывает Рагглешу чакру или что-то подобное, от чего гоблин отключается и видит странные сны, а на утро чувствует в себе странную новую энергию.

В это время остальные вернулись в городок чтобы залечить раны. Пара человек не смогла выдержать таких ужасов и отправились по домам, но к команде присоединился алкоголик и игроман с туманным прошлым - Ричард, который за пару дней проигрывает свои сапоги и заводит новые знакомства. Залечив раны команда возвращается к храму и встречается там с Рагглешем.
Отворив дверь помещения, приключенцы заимствуют пару книг и спускаются в подвал, где разгадывают детскую загадку, не вполне удачно сражаются с мимиком в виде винной бочки, проваливают с ним переговоры и ещё немного с ним сражаются, а после уничтожают ужасный некромантический эксперимент и спускаются на этаж ниже, где огромный (ещё больший чем раньше) паукожук говорит им, что не пустит их дальше пока они не принесут ему оздоравливающий крем жизни, который варят пигмеи на севере из костей крокодилов.

Решив, что дело требует раздумий, команда возвращается в Баденхол (так называется тот городок). Ребята крепко спали, когда к ним постучался парень-посланник мэра и предлагает им встретить "посылку" в глухом лесу в двух днях пути из города за вознаграждение. Опытный вор Боб чует неладное, парня калечат, связывают и выпытывают то, что мэр скорее всего собирался их подставить потому что они, вроде как, влезли не в своё дело. Парня выводят за город, где при помощи Боба он _-пропадает-_.

Почувствовав себя везучими, парни направляются к месту встречи, по дороге прикупив у дорожных разбойников книгу магии для начинающих, банку спирта и сытный обед. Побродив немного по лесу, парни приходят к руинам небольшого замка, где с таким же заданием по получению "посылки" уже ждёт дюжина бандитов из большого города на востоке.
Ребята прячутся в лесу и начинают ждать. Через некоторое время, на воров нападает группа очень злых дворфов, которые обвиняют их во всех возможных грехах, в том числе в ограблении каравана. До того времени, как воры смогли уговорить дворфов выслушать их, битва подходит к концу. Наши приключенцы решают поучаствовать хоть под конец. Боб и эльф Эфилисо-Рик убивают одного лучника, а второго берут в плен. Рагглеш акробатически забирается на руины и в прыжке нападает на мага и его помошника-пигмея, что были с ворами, и убивает мага, в то время как пигмей читает свиток своего хозяина и исчезает.

К концу боя среди воров остаются в живых только громила в броне и пленный лучник. Дворфы благодарят ребят за помощь и просят одного из них подтвердить версию событий воров, согласно которой их всех тоже кто-то подставил. Ричард делает шаг вперёд потому что считалось, что он покинул игру, что в итоге оказалось не так. Дворфы берут воров и Ричарда под ручку и уходят в Баденхолл для разбирательств, попросив остальных не появляться в городе неделю.

Остальные же находят в руинах дырку в земле и спускаются туда. Внутри они видят зловещую статую, которая охраняет телепатический шар. Через этот шар с ними связывается представитель культистов и предлагает постоянную работу, их первой задачей стало нахождение очень старого существа в лесу на севере для приближения к разгадке секрета вечной молодости. Там же огромные человекообразные мыши, что живут под руинами замка после его падения просят парней спасти мышиного принца, захваченного в плен кочующими гоблинами.

Выбравшись наружу парни обнаруживают пропажу эльфа на счёт прекращения игры которым сомнений нет, но пропал он не бесследно, и о нём у вас ещё есть возможность услышать. Боб и Рагглеш пытаются найти следы Эфилисо-Рика, но особо ясных сведений не получают. Рагглешу не удаётся уговорить говорящих воронов рассказать что-то про пропавшего эльфа.
Боб 04/07/17 Втр 19:10:08  513369
http://piratepad.net/ep/pad/view/ro.sOJI8Ja0qHZ/latest

Другой пад, т.к. первый у меня потерялся.
T !!IylY2b8oWg 04/07/17 Втр 21:25:20  513378
2d10: (6 + 8) = 14
2d10: (3 + 6) = 9
2d10: (8 + 6) = 14
2d10: (5 + 7) = 12
2d10: (8 + 9) = 17
2d10: (10 + 4) = 14
Аноним 06/07/17 Чтв 04:00:42  513568
Ещё имеется место для игрока?
Рагглеш 06/07/17 Чтв 12:21:37  513655
Боб, что делаем?
>>513568
Имеется.
Боб 06/07/17 Чтв 13:21:07  513665
201208200623293[...].jpg (74Кб, 398x600)
>>513655
Хотя бросать товарищей и не в характере Боба, для поисков эльфа мы честно предприняли все возможное. Квест мера мы, очевидно, выполнять не собираемся -
потому что он говнюк. Остается задание жука - но культисты по радио сказали что это был тест и мы получили зачет автомат. Поскольку никакой награды кроме как проход вниз (к культистам) Мистер Жук нам не обещал, смысла возвращаться туда нет.


Боб почесался и сказал:
- Ну, эльфы странные. Может еще найдется. Ладно, мы оба здоровы, денег на пополнение припасов все равно нет, так что и в город идти незачем. Предлагаю отправиться на поиски того древнего мужика. - вор поежился и добавил - По крайней мере я надеюсь что это не 250-летняя баба.

>>513568
Имеется. Идеально если это будет маг, клирик или воин.
Боб 06/07/17 Чтв 13:23:14  513666
Книжку твою вечером еще почитаем. Сколько тебе нужно вечеров чтобы выучить букварь?
Рагглеш 06/07/17 Чтв 15:30:16  513678
>>513665
- Еще хуже будет, если это что-то... другое. There are more than two genders!
Задумчиво чешет голову с выражением тревоги на лице.
Подтягивает поудобнее лямки трофейного рюкзака
- Ладно, пошли. Ты заберешь сумку Рика?
Еще пять часов, думаю, это два вечера.
Рагглеш 06/07/17 Чтв 15:31:42  513679
>>513665
- Еще хуже будет, если это что-то... другое. There are more than two genders!
Задумчиво чешет голову с выражением тревоги на лице.
Подтягивает поудобнее лямки трофейного рюкзака
- Ладно, пошли. Ты заберешь сумку Рика?
Еще пять часов, думаю, это два вечера.
Боб 06/07/17 Чтв 17:20:14  513684
tumblrlfc3q5sl7[...].gif (450Кб, 500x275)
>>513679
>Ты заберешь сумку Рика?
- Мхм, аха... - прочавкал Боб. Его рот был набит чем-то напоминающим эльфийские орехи.
Аноним 07/07/17 Птн 01:30:00  513793
>>513665
>>513655
Сорт оф круссейдер подойдёт? Хотя на самом деле буду плясать от характеристик
Рагглеш 07/07/17 Птн 03:58:45  513835
>>513793
Не забудь, что их распределить можно.
> Расставьте результаты по шести атрибутам
Боб 07/07/17 Птн 09:11:33  513861
>>513793
А то.
Арвин 07/07/17 Птн 14:40:15  513946
>>513835
>>513861
Тогда беру себе сиё имя и кидаю рольцы
2d10: (9 + 10) = 19
2d10: (1 + 3) = 4
2d10: (8 + 9) = 17
2d10: (6 + 4) = 10
2d10: (6 + 10) = 16
2d10: (6 + 3) = 9
Боб 07/07/17 Птн 22:37:35  513992
+4
+3
+3
0
0
-2

Ну нихера себе.
Арвин 07/07/17 Птн 22:49:22  513995
>>513992
Глянув в листы понял что мне более-менее повезло с рандомом. Пошёл пилить пад, скину сюда же
Арвин 07/07/17 Птн 23:02:14  513996
>>513995
Легитимный пад:
http://piratepad.net/szqLi0Gksk
La Bonne !!3uWT/VQ8lc 08/07/17 Суб 16:14:44  514141
Тут еще место есть? Если есть, то зарезервируйте для меня.
Боб 08/07/17 Суб 18:07:52  514163
>>514141 Есть. Пока в партии два кинжальщика и один танк.
Рагглеш 08/07/17 Суб 18:43:40  514184
Еще бы мастер появился. Мы таки идем на север искать долгожителя, если что.
Аноним 08/07/17 Суб 19:58:55  514198
Как вообще тут вкатиться и что нужно для этого сделать?
Боб 08/07/17 Суб 20:17:56  514202
>>514198Все в ОПпосте.
Кхидр !XcqSfEnN0w 08/07/17 Суб 21:15:11  514225
>>514184
Я и не отходил. Я вот думал, как вкатить новых игроков и вроде что-то придумал. Было бы хорошо если новые доделали персонажей в ближайшее время, скоро я их вкачу.

Дальше на север лес становился всë более диким и густым, деревья становились всë более странными.

Ролл на встречи с животными:
1d20: (12) = 12 1-8 ничего, 9-11 большие вороны, 12-15 кабан, 16-17 псы, 18-19 приматы, 20 медведь.
Арвин 08/07/17 Суб 21:18:25  514226
>>514225
Тоесть нам дано добро на полет фантазии в рамках сеттинга? Отлично, ждите готовый пад
Кхидр !XcqSfEnN0w 08/07/17 Суб 21:27:54  514230
Где-то ближе к вечеру вы наткнулись на кабана, который пил из лесного ручья. Он был сильно ранен, всë ещë истекал кровью, один из его рогов обломан.

>>514226
Главное чтобы ваш бэкграунд мог продолжиться посадкой на речной корабль в дворфийском, человеческом или орочьем городе.
Арвин 08/07/17 Суб 22:17:01  514250
>>514230
Готово. Единственное, прошу глянуть в оставленный мною пад и расписать мой инвентарь, чтобы не получилось слишком круто. Так же за арсенал заклинаний
Аноним 08/07/17 Суб 23:07:38  514276
>>514250
В инвентарь напиши любых вещей, которые мог бы иметь такой паладин.
До 100 монет, оружие без улучшений, броня не лучше кожаной, всякие символы веры и любых недорогих вещей в разумном количестве, которые мог бы иметь твой персонаж типа свечей, еды, верёвки.

Из заклинаний ты точно получаешь вот это:
Залечивание - 0,0 2 маны, вблизи, Вылечить 4 здоровья

И два из этих на выбор (две цифры в описании, например 1,2 обозначают требования к интеллекту и воле соответственно, а если написано 1/1, то нужен либо, интеллект либо воля от 1, смотря чего тебе хватает):

Обнаружение намерений 1/1, недалеко, 1-10 маны - Находит и распознаёт добрые и злые намерения людей/гуманоидов в небольшом радиусе с силой, зависимой от к-ва потраченной маны.
Спасение - 0, 1, 3 маны, вблизи, Стабилизирует раненого, приостанавливает действие яда на пол часа, предотвращает смерть умирающего персонажа если произнесено прямо после или до смерти персонажа (в пределах одного хода)
Слабое лечение - 0, 1, 4 маны, вблизи, Восстанавливает 8 здоровья
Остановить кровотечение (магия) вблизи, 0,0 Останавливает кровотечение, даёт бонус восстановления здоровья как перемотка бинтами
Вывести слабый яд - 0,0 1+ маны, вблизи, Нейтрализирует яда на 1 урона за каждое очко маны, которое было использовано
Нечистая готовность - 0,1 недалеко, 5 маны, Цель примиряется с мыслей о смерти и получает бонус +6 к сопротивлению страху
Обсессия 1/1, недалеко, 6 маны, Попытка заставить другое существо следовать целям твоего Божества, принимая тебя за пророка, цель должна выбросить 7 воли чтобы сопротивляться.


Ещё все персонажи на каждом уровне опыта получают навык на выбор, в том числе получили и в самом начале игры (на первом уровне).
Вот навыки тебе на выбор:

Обнаружение намерений - то же что и заклинание с силой в 5 маны, но применяется раз в день без затрат магии, сила растёт с уровнем персонажа.
Вдохновение - Можешь выкрикнуть что-то религиозное чтобы вдохновить союзников, которые это услышат. Они получают +4 сопротивления страху и +2 к броскам на волю на пару минут. Срабатывает раз в пару часов. Не действует на союзников, которые поклоняются злым богам или являются яростными атеистами.
Бог во всём - раз в день можешь получить бонус +1 к броску на любое не злое действие (позже может сделаю этот навык сильнее в зависимости от событий)

Кхидр !XcqSfEnN0w 08/07/17 Суб 23:17:11  514280
>>514276
Боб 09/07/17 Вск 00:04:22  514290
>>514230
Не вижу смысла нападать на кабана. Лука у нас нет, а драться с ним кинжалами... Награда в виде вечернего жаркого представляется слишком мелкой для такого риска, еда у нас вроде есть.
Боб 09/07/17 Вск 00:05:06  514291
Если он не нападает, думаю лучше нам идти по своим делам.
Рагглеш 09/07/17 Вск 02:34:23  514311
Насчет еды не уверен, мы уже два дня в лесу.
- Интересно, кто его так. Лучше быть настороже.
Пытается определить происхождение ран кабана.
1d20: (5) = 5
Боб 09/07/17 Вск 11:11:45  514324
Не помню точно, но вы же там охотились, ты вроде какое-то мясо заготавливал.
Кхидр !XcqSfEnN0w 09/07/17 Вск 11:21:01  514327
>>514311
Тебе удалось рассмотреть только то, что клык раньше сказал на него "рог" кабана тоже был в крови. Пока ты приглядывался, кабан уже напился и собрался уходить.
Арвин 09/07/17 Вск 15:53:16  514361
Готово, инвентарь забил и магию расписал. Единственное на счет броника и щита спросить хотел
Кхидр !XcqSfEnN0w 09/07/17 Вск 19:05:56  514386
>>514361
Броня на +2 АС, щит +2 АС и -1 к попаданию.

Если возражений нет, то Боб с Рагглешем двигаются дальше.
Боб 09/07/17 Вск 23:15:06  514421
Возражений нет.
Рагглеш 10/07/17 Пнд 15:49:47  514541
Идем дальше, чего уж там.
Кхидр !XcqSfEnN0w 10/07/17 Пнд 17:14:18  514547
Пора вкатить Арвина .
Днëм ранее ты сел на небольшой речной корабль в Ормсделе, который должен был доставить тебя на твою родину, в Рыбачий Угол.
Отплытие задержалось до обеда из-за ссоры владельца судна с капитаном, которые не сходились во мнениях по поводу необходимых мер предосторожности. Капитан не смог убедить владельца приставить к судну больше охраны. Владелец ссылался на тот факт, что нападения гоблинов на речные суда в последнее время прекратились.

Кроме Арвина на этом небольшом корабле в момент отплытия находились капитан, три матроса, наëмник из Ормсдела и три торговца со своими товарами.

День на корабле проходил очень скучно, торговцы на корабле спокойно обсуждали свои дела, экипаж, матерясь в пол голоса, неспешно выполнял свою работу.

Первый из примерно трëх дней на борту подходил к концу, небо покрылось звëздами, старший матрос сменил уставшего капитана за штурвалом, торговцы и матросы уже отдыхали в общей каюте. Ты ещë не настолько устал, чтобы уснуть в душной каюте, содрогающейся от храпа, и вышел на палубу чтобы как-то скоротать время.

Когда ты смотрел на воду перед кораблëм, еле освещаемую фонарем, ты заметил на ней верëвку, перевязывающую дюжину круглых плавучих штуковин размером с кулак. Ты собрался предупредить команду, но в этот же момент корабль настиг верëвку и прогремел взрыв.

Нос корабля подбросило вверх, ты попытался не свалиться с ног 1d20: (16) = 16 +4(сила) против 12.

Дальше жду твоих действий
Аноним 10/07/17 Пнд 21:32:32  514601
>>514547
Чудом устояв на ногах от резко содрогнувшегося носа корабля, Арв ещё пару секунд в недоумении похлопал глазами, приходя в себя от небольшого шока. Первым же делом Арвин поспешил в сторону кают, поднимать наверняка проснувшуюся команду, и спасать свой небольшой скарб. Ладно бы просто была пробоина в носу, но скорее всего кого-нибудь да ранило, и тем бы понадобилась срочная помощь.
Несусь в каюты, пробуждая спавших. Если кто-то ранен - приступаем к лечению, если потерь нет - бежив в свою каюту и пакуем вещи
Арвин 10/07/17 Пнд 21:32:51  514602
>>514601
Простите
Кхидр !XcqSfEnN0w 10/07/17 Пнд 23:19:26  514621
>>514601
Навстречу тебе из каюты выбежали все, кто там был включая капитана. Капитан что-то кричал, но у тебя ещë слишком сильно звенело в ушах чтобы расслышать. Наëмник сцепился с кем-то в схватке у кормы, матросы отчаянно пытались придумать план действий, а торговец в страхе попятился назад к проходу в каюту когда его коллега упал на палубу от пронзившей его живот стрелы.

Каюта уже была частично затоплена с дальней стороны, но твоя сумка была на койке ближе к выходу, потому не пострадала.
В дальней стене красовалась большая дыра, в оборванном гамаке из верëвок запутался торговец, не подающий признаков жизни, ещë пара чьих-то сумок, привязанных к балке у потолка, шаталась перед глазами.
Арвин 11/07/17 Втр 13:18:55  514731
>>514621
В быстром темпе привязав щит к рюкзаку, а рюкзак одев на спину, Арвин первым же делом подбежал к запутанному торговцу, на ходу доставая меч и аккуратно перерезая верёвки гамака. Оттащив тело подальше от пребывающей воды, паладин встал на колени, и , пользуясь своими скромными познаниями в медицине, проверил пульс. Если не обнаруживаем, то кастую "Спасение". Если обнаруживаем, то приводим в чувство - 1d20: (12) = 12 При неудаче кастуем "Залечивание", если оно тут имеет смысл. Да, небольшая ремарка: если я пропустил момент где стоит бросить кубы, то прошу прощения
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 16:34:07  514769
>>514731
Старик ещë дышал, но был без сознания, он потерял кисть от взрыва, из культи лилась кровь.
Над потолком кто-то вскрикнул. Твоë заклинание привело его в чувства, но он всë ещë был слишком оглушен чтобы хорошо двигаться и, похоже, ничего не слышал. По мере того, как сознание возвращалось в его голову, торговец всë лучше осознавал происходящее. Он испуганно оглянулся вокруг и пошëл к выходу на палубу, шатаясь и опираясь на койки.
Вода стремительно наполняла комнату, поднимая плавучие вещи с пола. Корабль уже заметно наклонился вперëд.
Арвин 11/07/17 Втр 18:15:47  514791
>>514769
Сняв щит с рюкзака со своими вещами, Арвин вышел на палубу. Вполне логично бросить вещи, так как был велик риск, что помимо полного затопления корабля на палубе бы не осталось бы никого дружелюбного. Паладин приготовился к драке.
Кхидр !XcqSfEnN0w # OP  11/07/17 Втр 18:27:27  514793
У меня появилась идея, как не заставлять других ждать из-за того что я поздно начал вкатывать Арвина.

Перед самым закатом Боб и Рагглеш вышли к реке с левого берега, тут лес плавно переходил в широкий песчаный пляж. Необычные деревья нависали над песком с двух берегов. Дальше в сторону севера к берегу прислонился разбитый кораблик.

Да, тот самый. Напоминаю, что у вас следующий день после приключения Арвина. Если всë пойдëт по плану, то эти истории должны хронологично сойтись не зависимо от действий Арвина, хотя от его действий будут зависеть последствия.
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 18:41:01  514796
>>514791
Фонарь у штурвала куда-то пропал или погас. На палубе, освещаемой только звëздами, капитан отбивался от толпы гоблинов топором пока его корабль медленно шëл ко дну. Раненый матрос опирался на левый борт корабля, медленно сползая на пол. Наëмник у кормы сбросил одного из гоблинов за борт и, перепрыгивая человеческие трупы, поспешил на помощь капитану.
Торговец вышел за тобой и, увидев этот бой, слабо потянул тебя за рукав в сторону борта.
- Нужно бежать. - сказал дед и залился кашлем.
Арвин 11/07/17 Втр 18:57:26  514798
>>514796
-Сидите здесь и не высовывайтесь. Без кисти и с таким кровотечением вы попросту утоните. Поберегите силы. -Как можно мягче проговорил Арвин, положив занятые руки на плечи старика, усаживая того возле выхода. Про себя помолившись за старика, дабы того не прирезал какой-нибудь гоблин, Арвин развернулся к капитану корабля. С оголенным мечом и щитом наперевес паладин ринулся на помощь.
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 19:47:53  514813
>>514798
Ты насчитал восемь гоблинов, капитан и наëмник сражаются с пятью, ещë трое выбрасывают груз за борт.
Самый свирепый на вид сражается с наëмником. У большинства из оружия только дубины и самодельные мечи.
Если хочешь лучше рассмотреть их (примерно узнать класс брони, найти раненых и т.д.), на это уйдëт ещë один ход.
Выбирай, которого будешь бить и бросай 1d20 + твоя сила -2(за щит) на попадение, 1d8 + твоя сила на урон.
Арвин 11/07/17 Втр 19:54:22  514817
>>514813
Рассудив, что самый яро дерущийся гоблин может быть чем-то вроде вожака, или же занимать какое-либо главенствующее положение, Арв метнулся на помощь наёмку. Первым ударом Арвина стал укол лезвием в бок гоблина, при этом щит был перед лицом паладина. 1d20: (6) = 6 + 2 - попадание, 1d8: (8) = 8 + 4 - урон.
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 20:01:40  514822
Я пока первый ход побросаю
1d20: (2) = 2+4 удар капитана
2d4: (4 + 3) = 7+1

1d20: (8) = 8+4 удар наëмника
1d9: (3) = 3

5d20: (11 + 11 + 3 + 16 + 12) = 53 +0, +0, +0, +1, +2 удары гоблинов
4d6: (4 + 6 + 5 + 5) = 20 +0, +0, +0, +1
3d3: (3 + 3 + 1) = 7 +2
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 20:13:13  514826
>>514817
Ты рассëк воздух прямо за спиной здорового гоблина.
Наëмник ударил здоровяка по ногам своей кривой саблей, но его тут же огрели дубиной по спине.
Капитан широко замахнулся на гоблинов и промазал, растрощив поручень за ними.
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 20:15:34  514827
Второй ход
1d20: (14) = 14+4 удар капитана
2d4: (1 + 2) = 3+1

1d20: (14) = 14+4 удар наëмника
1d9: (8) = 8 +4

5d20: (14 + 12 + 11 + 18 + 13) = 68 +0, +0, +0, +1, +2 удары гоблинов
4d6: (2 + 3 + 1 + 5) = 11 +0, +0, +0, +1
3d3: (2 + 2 + 1) = 5 +2
Арвин 11/07/17 Втр 20:18:47  514830
>>514826
Повторная попытка, только теперь широкий рассекающий удар по спине. Оперативно слежу за состоянием капитана и наемника.
1d20: (11) = 11 +2
1d8: (3) = 3 + 4
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 20:26:04  514833
>>514830
Наëмник проткнул дуболому ногу своей саблей, но тут же получил ответ железной булавой по рëбрам.
Капитан отбросил гоблина, собиравшегося столкнуть его с корабля, ударом обухом топора.
Ты рассëк спину здоровяка пока тот занимался наëмником, он взвыл от неожиданной боли, повернулся к тебе и скорчил страшную гримасу, замахиваясь булавой.

Капитан выглядит здоровым, но наëмнику уже изрядно досталось. средние ранения
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 20:30:00  514837
У тебя было (3 базовый +3 воли) * 1 уровень = 6 маны, 3 ты потратил на "спасение" деда.
Арвин 11/07/17 Втр 20:31:32  514840
>>514837
Стоп-стоп-стоп, я же указал что "спасение" кастую если совсем не обнаруживаю признаков жизни.
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 20:34:37  514848
>>514840
Ладно. Хорошо, что тут можно списать на то, что дед просто отошëл от оглушения.
Арвин 11/07/17 Втр 20:39:03  514853
>>514848
Спасибо. Итого 4 маны в пуле
>>514833
Выждав момент, пока здоровяк поднимет булаву, Арв резко отскочил в сторону наемника. Прикрываясь щитом и вытягивая руку с зажатым в ней стальным мечом, с губ паладина начали срыватся слова целительной молитвы. Каст "Залечивания"
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 20:55:35  514856
>>514853
Наëмник удивился когда несколько его рëбер стали на свои места с громким треском.

1d20: (11) = 11+4 удар капитана
2d4: (2 + 4) = 6+1

1d20: (12) = 12+4 удар наëмника
1d9: (6) = 6

5d20: (4 + 12 + 9 + 19 + 1) = 45 +0, +0, +0, +1, +2 удары гоблинов
4d6: (5 + 3 + 5 + 4) = 17 +0, +0, +0, +1
3d3: (2 + 1 + 1) = 4 +2
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 21:09:12  514857
>>514856
Большой гоблин выбросил крит. промах, но его бы и так добили
Громила ринулся к тебе и точно убил бы тебя, но наëмник срубил ему шею на половину, пока он отвлëкся.
Капитан продолжает паррировать почти все удары.
Арвин 11/07/17 Втр 21:41:15  514872
>>514857
Улыбнувшись меткому удару наёмника, Арвин развернулся к капитану, что кружил среди гоблинов как бабочка, и жалил топором как пчела. Резкий выпад мечом должен был насадить бок одного из гоблинов на клинок.
1d20: (19) = 19 +2
1d8: (8) = 8 +4
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/07/17 Втр 21:49:59  514875
1d20: (12) = 12+4 удар капитана
2d4: (3 + 3) = 6+1

1d20: (7) = 7+4 удар наëмника
1d9: (1) = 1+4

4d20: (16 + 12 + 16 + 6) = 50 +0, +0, +0, +1 удары гоблинов
4d6: (3 + 5 + 2 + 1) = 11 +0, +0, +0, +1
Рагглеш 12/07/17 Срд 11:08:26  514939
20170712194619.png (229Кб, 960x960)
Мы где-то здесь?

- О, гляди, Боб, корабль разбился. А если корабль разбился, значит пойдем посмотрим.
Боб 12/07/17 Срд 15:30:14  514959
>>514939
- Отличная идея, нам бы не помешало немного подзаработать.
Кхидр !XcqSfEnN0w 13/07/17 Чтв 15:14:07  515163
>>514875
Арвин с капитаном двумя ударами убили ещë одного гоблина.
Три гоблина, которые не участвовали в бою, закончили выбрасывать груз за борт, что-то выкрикнули на своëм непонятном языке и стали покидать корабль за правый борт вместе с остальными.

>>514939
Да, где-то там. Напишу про корабль немного позже, когда всë разрешится.
Аноним 13/07/17 Чтв 21:29:57  515250
>>515163
Гоблины ещё остались?
Боб 13/07/17 Чтв 21:43:06  515251
>>515250
Рагглеш сейчас подойдет.
Арвин 13/07/17 Чтв 22:15:10  515258
>>515251
Если Рагглеш хочет отправится к творцу конечно же
Арвин 13/07/17 Чтв 22:41:32  515263
>>515163
Вынув меч из трупа , Арв окинул взором окутанную ночью палубу тонущего корабля. И пока последние гоблины не улизнули, паладин решился нагнать одного из них и обездвижить.

1d20: (11) = 11
Боб 13/07/17 Чтв 22:44:34  515264
>>515261
Не все, кек.
Боб 14/07/17 Птн 20:35:10  515585
>>515258
За Рагглеша бандит поручится, все в порядке. Или нет. Главное в рейдж сразу не впадай как нас увидишь. Вообще интересно Кхидр все это придумал, что напали именно гоблины. Как будем выкручиваться... пока не ясно. Но ты своегопленника пока не выбрасывай и не добивай, вдруг он из того кочующего племени, которое похитило принца крысолюдов.
Девадатта !!2R1iaj5A86 17/07/17 Пнд 04:40:26  516154
Раз говорите у вас места есть, попробую вкатиться магом. Все детали после того как мастер скажет мне что вписать в чарник, чтобы меня легко было вкатить, я под это подстроюсь. Бэк, раса, вот это все я так полагаю здесь прописывается весьма вольно?
2d10: (7 + 7) = 14
2d10: (6 + 10) = 16
2d10: (2 + 2) = 4
2d10: (5 + 7) = 12
2d10: (7 + 4) = 11
2d10: (6 + 10) = 16
Кхидр !XcqSfEnN0w 17/07/17 Пнд 14:06:29  516218
>>516154
В бэк пиши что угодно, что может закончится твоим попаданием в этот северный лес. Например, научная экспедиция или неудачный эксперимент с артефактом, который тебя сюда телепортировал.
После этого не нужно ничего придумывать, я попытаюсь свести всех вместе. Ещё выбери один из общеизвестных путей магии - храмовая, тёмная, ритуальная магия Огненных островов (бафы, дебафы, вспомогательные заклинания. Выбор этой школы даст знания культуры этих островов, хотя сомневаюсь, что это пригодится) и магия отшельников (самобафы, атаки сознания, все заклинания опираются на волю. Может дать немного привилегий в человеческих городах, но "культисты" будут относится с подозрением).
Ты сможешь выбрать два заклинания из простейших, два простых со всех известных школ и ещё два простых из твоей школы.


Что-то Арвина не слышно. Возьму историю в свои руки на момент, если он не объявится чтобы уже продолжить историю.
Арвин 17/07/17 Пнд 17:52:12  516242
>>516218
Без паники, я тут. В скором времени отпишусь
Арвин 17/07/17 Пнд 18:01:52  516244
>>515450
Какая сложность для оглушения или разоружения? Мол, шкваркнул со всей святой дури об борт затылком
Кхидр !XcqSfEnN0w 18/07/17 Втр 14:31:35  516420
>>516244
До этого оглушение случалось только на крит тупым оружием. но раз ты ударяешь именно чтобы оглушить. да ещë и в выгодной позиции, то можно меньше сложность сделать.
Вот тут вы с гоблином бросите инициативу, д20+ловкость, чтобы узнать, кто из вас ударит первым. Тебе нужно выбросить д20+сила больше 12(8+2 ловкость+2 броня) чтобы нанести д2+сила урона и больше 16 чтобы вырубить его.

Если согласен - бросай. Вот инициатива гоблина: 1d20: (8) = 8+2
Аноним 19/07/17 Срд 19:17:01  516717
>>516420
Окей, бросок пошёл.
1d20: (10) = 10-2 - инициатива
1d20: (13) = 13+4 - чек силы
1d20: (13) = 13+4 - урон
Арвин 19/07/17 Срд 19:20:26  516725
>>516717
Кхм
Рагглеш 21/07/17 Птн 02:49:29  517961
- Ну дела! А где ж другая половина?
Лезет в обломки судна, чтобы поискать ценности или хотя бы лишнюю бухту веревки.
Кхидр !XcqSfEnN0w 21/07/17 Птн 22:03:28  518603
>>517961
Пробежавшись глазами по кораблю, ты увидел, что там осталось много каната, два распухших трупа, разорванные паруса, нога и рука одного из твоих сородичей и топор, застрявший
в небольшой мачте. Сам корабль был разорван и продырявлен со многих сторон. Во внутреннем помещении корабля по стене вперемешку с ошмётками ткани был размазан ещё один человек. На потолке висела кожаная сумка, но в силу отсутствия пола под ней, достать её руками не вышло. В песке возле корабля, поглощённая песком на половину, стояла бронзовая статуя коня ростом тебе по пояс, если судить с её верхней части.
Арвин 21/07/17 Птн 22:27:47  518621
>>517942
Если меня не распидорило вусмерть, то нормально. Мне лежать до тех пор пока бравые мародёры не соизволят пройтись по кровавому следу?
Кхидр !XcqSfEnN0w 21/07/17 Птн 22:49:24  518633
>>518621
Скоро очнёшься. У тебя будет возможность выпутаться, даже если остальные не станут рисковать ради тебя.
Рагглеш 22/07/17 Суб 03:43:08  518886
Осмотрев все это безобразие и скорчив недовольную рожу, идет в лес и возвращается с длинной палкой, которой цепляет сумку за ремень и спускает в свои загребущие руки. К ним же прибирает топор, методично раскачивая, выдернув его из мачты. Что за топор? Дорогой? Для смеха машет Бобу оторваной гоблинской рукой с палубы.
Аноним 22/07/17 Суб 19:55:33  519321
Могу вкатиться? Если да, то хотелось бы отыграть эдакого мага-отступника, чтобы молчать, ходить в дырявом плаще и в безвыходных ситуациях открывать свой гримуар и колдовать из него что-то особо кровь леденящее. Ну и соответственно написал я это, чтобы хоть какой-то кусочек Лора по поводу магии получить, или хотя бы можно/нельзя, тогда лор я сам додумаю.
Боб 23/07/17 Вск 11:40:01  520267
>Для смеха машет Бобу оторванной гоблинской рукой с палубы.
Боб одобрительно кивнул, помахал в ответ и пошел проверить кровавый след.
Кхидр !XcqSfEnN0w 24/07/17 Пнд 00:39:48  520803
>>518886
В сумке - простая одежда, солёное мясо, пара подстилок для обуви и щипцы.
Топор - простой, односторонний, древко длинной в пол руки, не гнилое.

>>520267
Через 50 метров след обрывается, на его месте появляется след небольшой телеги, который следует в том же направлении глубже в лес.
Дополнительные наблюдения: 1d20: (4) = 4+3 vs 8, 12, 16.

>>518886
>>520267
Пока вы бродили по лесу, гоблин с пляжа куда-то пропал, оставив за собой только следы на песке. Это обнаружил Рагглеш, потому что ещё не известно, будет ли ли Боб вертаться к кораблю

>>519321
Можешь вкатится. Я хотел бы, чтобы маги сами придумывали заклинания, но и стандартных я тоже написал штук 50, так что проблем не должно быть.
В этом куске мира обычная магия не является самой почитаемой из-за того, что новое правительство уважает только свою школу, якобы вовсе не являющуюся магией. Эта новая магия основывается на силе воле, а не на знаниях, якобы зависит от моральных качеств заклинателя и доступна только благородным, очень слабо распространена на высоком уровне, но есть начинающие-самоучки. Обычный народ боится и почитает магию, но колдуны - не большая редкость.
Из ограничений - серьёзные призывы, поднятие мёртвых и далёкая телепортация доступны только сильным магам.
Напиши свой бэк и примерную специализацию своего персонажа и я кину список подходящих заклинаний для такого мага 1го уровня из готовых, тогда будет понятнее, какой тут силы магия.
Рагглеш 24/07/17 Пнд 14:40:40  520920
Заметив пропажу трупа, напрягается, потому что трупам полагается лежать. Куда ведут следы?
Боб 24/07/17 Пнд 15:32:23  520943
>>520803
Боб осторожно идет по следам телеги, но не очень далеко, максимум десять мину.
Кхидр !XcqSfEnN0w 24/07/17 Пнд 16:26:29  520974
>>520803
ться*

>>520920
На север по пляжу, а потом в лес.

>>520943
Скоро следы выходят к протоптанной тропе, которая ведёт c запада на север или наоборот. Тут следы телеги сменяются обратно кровавым следом ведущим по тропе на запад, но теперь куда более редким и скромным.
Рагглеш 24/07/17 Пнд 17:23:42  520982
Пройдя по кровавому следу, догоняет Боба в лесу
- Там один из трупов, гоблин, того, ушел! ... А у тебя тут что?
Боб 24/07/17 Пнд 19:20:07  521037
bronn-game-of-t[...].jpg (77Кб, 960x544)
>>520982
- Если ушел, значит не труп. - веско заметил мародер. - А тут... эээ...
Боб мысленно попытался восстановить картину по обнаруженным следам: Кто-то раненый дотащился до телеги. Потом сел в нее, проехался. Других следов нет, значит он эээ... сидел в телеге и отталкивался руками?... Потом парень вылез и хм... брошенной телеги нигде нет... Он взвалил ее на плечи и унес с собой?...
- Данные противоречивы, лучше пойдем посмотрим - с серьезным видом заявил вор и продолжил идти по следу.
При этом он очень внимательно смотрит по сторонам. Если дальше будет проверка внимательности, 1d20: (13) = 13+3.
Кхидр !XcqSfEnN0w 24/07/17 Пнд 20:14:58  521076
forest house1.png (984Кб, 1000x1000)
AC1F.png (98Кб, 470x357)
По извилистой тропе вы вышли к двухэтажной избе если избы могут быть двухэтажными, ко входу в которую и вели следы. Ни окон, ни основания у избы не было, в древесине не получалось распознать отдельных брёвен или досок.

---

Арвин очнулся в тёмном углу прикованным к стене стальными цепями. Рядом валялся скелет, видимо, тоже когда-то закованный тут в цепи. Высоко над головой кружились большие насекомые с длинными свисающими лапами и слабо светящимися синеватыми крыльями разных размеров.
Боб 24/07/17 Пнд 20:42:03  521099
>Ни окон, ни основания у избы не было, в древесине не получалось распознать отдельных брёвен или досок.
Т.е. перед нами дом из монолитного куска древесины без каких-либо отверстий кроме входа? Как мы узнали что он двухэтажный, если нет окон? Просто примерно прикинули по высоте?
Кхидр !XcqSfEnN0w 24/07/17 Пнд 22:04:07  521345
scheme.png (558Кб, 1000x1000)
>>521099
Схематично это всё выглядит примерно так
Боб 24/07/17 Пнд 22:25:25  521404
Боб обходит структуру вокруг. Если ничего особо примечательного нет, берет два кинжала и втыкая их в древесину залезает на крышу.
Рагглеш 25/07/17 Втр 02:03:27  521947
Заглядывает в арку слева и смотрит наверх. Там есть потолок (он же пол второго этажа)? Пробует расковырять материал стен кинжалом. Прикладывает к стене ухо и прислушивается.
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 25/07/17 Втр 13:57:54  522236
2d10: (2 + 3) = 5
2d10: (10 + 7) = 17
2d10: (1 + 4) = 5
2d10: (2 + 10) = 12
2d10: (10 + 3) = 13
2d10: (3 + 9) = 12
Мама я не хочу умирать дай нормальные атрибуты
Позже пад будет
Аноним 25/07/17 Втр 14:34:06  522238
forest house2.png (1275Кб, 1000x1000)
>>521404
Пока ты лезешь на крышу, замечаешь, что кинжалы с каждым разом всё сложнее выдёргивать из дерева.
На крыше ты видишь такой же материал как и у стен конструкции, он же и на крыше ярусом ниже.

>>521947
Да, там есть потолок.
Расковыряв часть стены, ты обнаруживаешь, что она состоит из плотной древесной стружки, которая, будучи отделённой от самой стены, стремится вернуться на своё место. Постепенно стена зарастает новой стружкой. Волшебное ДСП
Приложив ухо к стене, ты слышишь металлический звон, тихий гул и человеческие стоны за ней.
Рагглеш 25/07/17 Втр 15:57:27  522293
Сделав кинжалом еще пару борозд и пронаблюдав за тем, как они зарастают, идет к двери и стучит.
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 25/07/17 Втр 16:44:02  522327
Вроде как я что-то написал. Есть вопрос по оформлению заклинаний, нормально ли они выглядят и какие им конкретные параметры прописать. А то сам не могу, постоянно кажется что я либо манчкиню, либо наоборот занижаю слишком сильно.
http://piratepad.net/ep/pad/view/ro.B7nF7jatyvI/latest
Ну и вообще любая критика приветствуется
Боб 25/07/17 Втр 17:13:13  522331
>>522236 >>522327 Статы с бросками не совпадают. должно быть -2, -2, +1, +1, +1, +1, +3. А у тебя -2, -1, -1, 0, +3, +3.
Аноним 25/07/17 Втр 17:17:13  522334
>>522331
А, лул, я думал, что их можно как угодно распределять
Боб 25/07/17 Втр 17:43:52  522358
>>522334
У тебя выходит 4 здоровья на уровень. Возможно имеет смысл внимательность или харизму поменять местами с силой.
Аноним 25/07/17 Втр 17:45:28  522362
>>522358
Да, это ты круто придумал.
Рагглеш 25/07/17 Втр 18:56:39  522488
>>522327
Порыв ветра и ворон не выглядят чем-то особо мрачным и леденящим душу, по-моему.
Из вещей возьми какого-нибудь бытового барахла еще, спальник, например.
И почему Харизма -1, а не -2?
Аноним 25/07/17 Втр 19:11:08  522494
>>522488
Я и не собирался быть совсем мрачным, скорее свои собственные моральные установки иметь. А на первом уровне ничего и не сделаешь даже, ни мертвого поднять, ни демона призвать. Кровомагия тоже слишком сильно выглядит. Думал каких-нибудь долгодействующих проклятий набрать, но мне больше конкретный урон по душе.
Порыв ветра как раз таки не просто порыв ветра, он у меня в голове выглядит так, что при правильном касте и удачном броске делает с людьми примерно то же самое, что ядерный взрыв с Сарой Коннор.
С мрачными заклинаниями думал разобраться по ходу игры, когда уже само состояние персонажа позволять будет.
А еще я весь день умираю от мигрени, поэтому с цифрами до сих пор разобраться не могу, сейчас починю харизму
Кхидр !XcqSfEnN0w 25/07/17 Втр 19:17:52  522500
>>522327
Всё хорошо, только харизму исправишь и будет порядок.
Навык пойдёт, пусть поглощает треть маны противника при удачном применении, но не больше, чем к-во твоей недостающей маны.
Теперь попытаюсь сделать сбалансированные заклинания. Если что, то с левелапами буду предлагать в том числе и навыки, которые увеличивают силу заклинаний.

На первое заклинание давай 1~5 маны, требования: 0 воли, 0 интеллекта или больше, 1д[3 за каждое потраченное очко маны] урона. Попадает всегда, с расстоянием урон падет (1/2 от 5 метров, 1/4 от 10...).

Второе. Я так понимаю, оно скорее пытается ослепить, чем наносит урон, ведь урон примерно таким же способом наносит первое. Тогда предлагаю 3 маны, требования 0,0, наносит 1д4 урона и пытается ослепить цель магическим уроном, успешно если выбросишь д20+интеллект против 10+сила цели (которая в этой системе так же отражает телосложение, потому я её сюда и притулил) на 1д3+интеллект ходов. На крит. успех броска ослепляет перманентно.

Третье. Не знаю, где ты будешь тут брать ледяную пыль, ведь тут с магией и алхимией не очень всё весело. Предлагаю использовать ледяную пыль, которую твой персонаж привезла с собой, как катализатор, который при применении не тратится. Требования: 1 интеллект, 0 воли, 2-6 маны, снижает AC и успешность любых бросков цели на 2+интеллект на [1 за каждые 2 очка маны] ходов.


Способ вкатывания предлагаю такой: до этого времени с тобой через странные видения уже связалась эта самая подпольная магическая организация, известная в обществе как "культисты" и отправили тебе на помощь двум таким же новодранцам на задании. С собой тебе дали ожерелье, которое позволяет телепатически общаться с командным центром (то, что забыли выдать Бобу и Рагглешу при вербовке).

Если ты хотел бы как-то иначе вкатится, то предлагай.
Кхидр !XcqSfEnN0w 25/07/17 Втр 19:19:36  522503
>>522500
отправили тебя на помощь*
Кхидр !XcqSfEnN0w 25/07/17 Втр 19:20:03  522504
>>522500
вкатиться*
Арвин 25/07/17 Втр 19:23:33  522509
>>521076
Проснулся-потянулся
Стараясь особо не шевелиться и не звенеть цепью, дабы не привлекать внимание тварей, Арв проверил себя на наличие каких-либо серьёзных увечий. Пытаюсь что-нибудь разглядеть в скелете
Арвин 25/07/17 Втр 19:38:38  522531
Ванаби-ведьма и два разбойника, один из которых - гоблин. Боюсь Арв будет ловить стрессачок получше чем тот же Рейнальд в ДД
Кхидр !XcqSfEnN0w 25/07/17 Втр 19:45:37  522540
>>522509
Ты себя неважно чувствуешь, голова сильно болит и на руках чувствуется пара ушибов, но в целом все органы на месте. Твой гамбезон подгорел в паре мест, а сумки и оружия не видать.
Скелет очень похож на человеческий по размеру, но ты не можешь представить себе человека с таким крупным черепом. Скелет неправдоподобно чистый и белый, на нём не осталось и кусочка плоти.

>>522293
Арвин услышал как что-то стучит по дереву справа за поворотом.

Рагглешу показалось, что кто-то за ним наблюдает, и что этот кто-то удивился когда Рагглеш постучал в дверь. Я не про Арвина
Аноним 25/07/17 Втр 19:47:30  522545
>>522500
Способ вкатывания меня устраивает, теперь мне нужно только понять где я и как мне до них добраться
Арвин 25/07/17 Втр 19:50:52  522552
>>522540
Пытаюсь вытянуться как можно дальше, насколько позволяет цепь, дабы посмотреть что там за углом. Естественно тихо, с поправкой на своё состояние
Кхидр !XcqSfEnN0w 25/07/17 Втр 19:58:49  522560
>>522552
Цепь тебе не позволяет очень многого, но ты смог немного заглянуть за угол. Там оказалось то же, что и тут - кромешная тьма.
Забыл сказать: цепью до стены ты прикован правой рукой, двигаться можешь на метр вперёд-назад
Арвин 25/07/17 Втр 20:05:27  522572
>>522560
Отползаю обратно, проверяю, насколько крепко цепь присоединена к стене.
Боб 25/07/17 Втр 20:27:31  522589
Боб слезает с крыши и от души пинает дверь.
Кхидр !XcqSfEnN0w 25/07/17 Втр 21:17:23  522650
forest house3.png (1390Кб, 1000x1000)
map4.png (221Кб, 1000x1000)
>>522572
Кажется, что под большой силой стена прогибается, но не поддаётся и выравнивается обратно.

>>522589
Дверь драматически ломается и вываливается внутрь, открывая взору комнату, не осветлённую ничем, кроме света с улицы. Похоже, дверь не была запертой.
Внутри стоит три сундука. Пол и внутренняя часть стен на вид такие же, как и внешние стены.

Арвин увидел очень яркий свет, доносящийся из-за поворота.

>>522545
По телепатической связи тебя направили сначала с Габур-Уша в Ормсдел, а потом вниз по реке. Постепенно связь с "культистами" пропадала. Когда ты вышла или писать "вышел"? к обломкам корабля, полуживой дед на берегу указал на кровавый след, за которым ты и последовала. Из леса ты увидела как Боб выбил дверь в странное здание.

Арвин 25/07/17 Втр 21:32:22  522686
>>522650
Жмурясь от света, Арв отступает чуть глубже в свой угол, и про себя произнося молитвы за упокой трупа, выдергивает бедренную кость из скелета. Хоть какое-то орудие на тот случай, если к нему заявился его пленитель.
Боб 25/07/17 Втр 22:13:25  522779
>Похоже, дверь не была запертой.
- У вас тут дверь заклинило. Я ее починил. - на всякий случай сказал Боб.
Далее он осматривает сундуки и тыкает их кинжалом на предмет ловушек и мимиковости 1d20: (15) = 15+3 , мысленно поминая пресловутую бочку недобрым словом.
Если ничего не происходит, вор осматривает содержимое сундуков.
Кхидр !XcqSfEnN0w 25/07/17 Втр 22:59:14  522871
>>522779
Сундуки не открываются, замков на них нет, да и щелей под крышками тоже. Они все были словно чисто декоративной деталью дома.
Боб 25/07/17 Втр 23:18:12  522915
Боб с затаенной надеждой в глазах пинает с сундуки.
Боб 25/07/17 Втр 23:20:40  522920
Если ничего интересного с "сундуками" не происходит, Боб осматривает внутренние помещения "избы".
Рагглеш 25/07/17 Втр 23:54:51  522998
Оглядываясь по сторонам, заходит вслед за Бобом
- Здесь кто-то есть, я слышал стон. Но здесь есть кто-то еще.
Аноним 26/07/17 Срд 00:15:04  523032
>>522920
>>522998
Слушая шуршание за углом, Арв сжимал кость бедного заключенного и неистово молился своему Господу. Уже занеся левой рукой кость для смачного удара, паладин услышал гоблинский голос, и судя по его более-менее правильному произношению и самой речи, внутри Арва появился огонек надежды.
-Эй, кто там? Помогите, Господом прошу, меня приковали к стене! - Послышалось из его угла.
Арвин 26/07/17 Срд 00:23:22  523048
>>523032
Кхм
Рагглеш 26/07/17 Срд 07:48:30  523300
В помещении есть следы крови? Откуда слышен звон и гул? Лестница наверх есть?
Рагглеш 26/07/17 Срд 07:50:28  523301
В помещении есть следы крови? Откуда слышен звон и гул? Лестница наверх есть?
Боб 26/07/17 Срд 17:09:21  523450
Кстати,рисунки информативные, все понятно. Редкий случай, ты молодец!
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 27/07/17 Чтв 21:07:40  524895
>>522650
В который раз зацепившись полой мантии о корягу, Эмилия грязно выругалась. Поиск наемников, к которым ее отправили культисты, затянулся на время, гораздо большее того объема, который способен вытерпеть человек, чем-то наконец-то заинтересовавшийся.
Приближение к цели чувствовалось повсюду - можно было бы просто сказать, что по мере приближения к ним следов их существования становилось все больше, или же упомянуть разрушения, пронизывающие последние несколько часов существования Рагглеша и Боба. Наконец, можно было бы сказать, что в воздухе чувствуется запах приключений, который, несмотря на романтизм выражения, забивал нос всем, кто находился на расстоянии ближайших ста метров.
Дед, найденный колдуньей на берегу, едва не испустил дух за время разговора, но путь указал верно. Кровавый след привел ее к странному, будто бы сделаному из цельного дерева зданию идеально в тот момент, когда она могла увидеть, как некто выбивает дверь в это здание ногой и заходит внутрь в сопровождении гоблина.
Теперь нужно было оценить ситуацию и правильно себя в ней повести.
Двое зашедших подходили под описание, полученное от культистов тогда, когда связь через амулет еще работала. Гоблин в хитиновой броне должен был быть Рагглешем, а человек - Бобом. Быстро расстегнув ожерелье, она обвязала его вокруг руки. Найти их было одним делом, совсем другим - правильно представиться, ведь у них самих связь с Культом должна была отсутствовать, и о ее существовании они даже не догадывались.
Оставался еще один вопрос. Судя по тому, как Боб выбил дверь, чай пить они точно не собирались. Несколько раз метнувшись от мысли к мысли, Эмилия начала прокручивать в голове магическую формулу удара чистой силой, единственного боевого заклинания, которое получалось у нее стабильно, хорошо, и без учебника в руке.
За время этих нехитрых раздумий Боб и Рагглеш уже успели скрыться в здании.
Крепко обхватив посох двумя руками, колдунья присела на одно колено, приложилась к нему головой и последний раз повторила заклинание, одновременнос этим выравнивая дыхание и сосредотачиваясь на мире вокруг. Если бы кто-то был рядом, он мог бы заметить, как глаза Эмилии еле заметно блеснули фиолетовым за закрытыми веками.
Поднявшись, она медленно, настороженно подошла к дверному проему, и, держа посох наготове, крикнула:
-Боб! Рагглеш! Нам есть о чем поговорить! Культ передает вам наилучшие пожелания!
Скривив лицо, после осознания того, как глупо звучали ее слова, она стала вслушиваться в ожидании ответа. В очередной раз она почувствовала, что годы отшельничества оказали на нее серьезное влияние, и общение с людьми никак нельзя назвать ее сильной стороной.
Аноним 27/07/17 Чтв 21:09:58  524899
>>524895
>скривив лицо после осознания
Лишняя запятая, извините.
Боб 29/07/17 Суб 10:54:14  526324
Я думаю лучше мы сначала осмотрим дом и найдем, а может сразу же и освободим Арвина, а потом уже вместе выйдем.
Кхидр !XcqSfEnN0w 29/07/17 Суб 21:29:00  526596
forest house4-m[...].png (518Кб, 1000x1000)
>>522871
Когда ты пнул "сундуки" едва заметный гул, который раньше сливался с шумом ветра в кронах деревьев, перерос во вполне заметный, граничащий по звучанию с недовольным стоном.

>>523300
Стоны и гул звучат отовсюду. Следы резко обрываются на пороге здания. Лестницы нет. Ты слышал звон цепей через стену и не смог определить источник, а после этого его не было слышно.

Благодаря твоему ночному зрению, ты смог хорошо рассмотреть комнату. В северном конце стоял стол с бумагой, а под ним лежал рюкзак с красным крестом, меч и щит вещи Арвина.
Ты услышал чей-то голос из-за угла >>523032


Тут уже, думаю, всем понятно, что вы с Арвином в одном месте, потому прилагаю одну карту

Простите за огромные задержки. Хотел запостить три дня назад, но не смог найти прокси. У меня в стране двач запретили что само по себе не плохо, потому мне сложновато постить вовремя. Только на третий день я нашёл не забаненное румынское прокси.
Боб 29/07/17 Суб 22:12:16  526624
Наверное не очень разумно, но... в характере персонажа. Если что, Эмилия, спасай нас. Заодно и причина сдружиться будет.
Боб с интересом склонил голову набок и прислушался к стону. В нем боролись любопытство и осторожность. Как всегда, осторожность проиграла, Боб самодовольно усмехнулся в пространство и отвесил сундуку еще один крепкий пинок.

>>526596
Простой VPN оперы мне много где помогал. Рекомендую.
Кхидр !XcqSfEnN0w 30/07/17 Вск 00:25:48  526814
>>526624
Дом зарычал со страшной силой. Сундуки на твоих глазах обросли зловещими шипами. Дверь встала в дверной проём и стала выпрямляться, прирастая к месту. Дом постепенно наполнялся непроглядной тьмой по мере того, как дверь отгораживала комнату от солнца.

Арвин слышал удар Боба, слышал этот рык и видел, что свет пропал.

Эмилия услышала рык и увидела, как прямо перед ней дверь стала таинственным образом зарастать в проём.

Сложности для действий, которые пришли мне в головуи не стесняйтесь спрашивать о тех, что придут вам в голову :
Заскочить/выскочить в проём до того как дверь захлопнулась - 10 против ловкости. (На крит. провал, наверное, дерево врастёт в персонажа). Проскочить сможет только один вроде логично, да и не даст вам бросить Арвина в плену.
Удерживать дверь от закрытия на один ход - 8 против силы, +4 за каждого, кто помогает. Тот, кто участвует в удержании двери не может делать ничего другого в этом же ходу.

Все публичные ВПН и выходящие узлы ТОРа что я пробовал уже забанены.

Рагглеш 30/07/17 Вск 00:49:51  526835
Поворачивается сперва на мольбы о помощи, потом на голос позади, называющий по именам
- Че за х...
Еще больше хаоса в ситуацию вносит разозленный дом
- Боб, что ты сделал?
Выхватывает топор прицепленный ремнями к рюкзаку снизу и начинает в панике рубить стягивающийся дверной проем.
1d20: (10) = 10+1 vs 8
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 30/07/17 Вск 03:36:02  526933
>>526814
Я могу попытаться ударить по зарастающей двери этим своим заклинанием, которое сорт ты магический ветер? До сих пор не уверен, правильно ли я смог донести то, как он действует, в моей голове я с близкого расстояния могу попытаться рвать ее на части быстрее, чем она зарастает
Боб 30/07/17 Вск 12:34:28  526971
По идее мы бы бросили Арвина и свалили, но надо же нам как-то собраться. Раз выскочить может только один, попробуем найти какое-то другое решение.
- Да хер его знает! Чертовы мимики!
Боб вынимает и поджигает факел, потом разбивает флягу со спиртом об пол и размахивая зажженным факелом орет:
- А ну прекрати или я тут все нахрен спалю!
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 30/07/17 Вск 18:13:39  527125
Отшатнувшись от взбесившегося дома, Эмилия оперлась на посох и начала лихорадочно думать. Оставлять своих еще-не-напарников внутри было нельзя, и в то же время она абсолютно не понимала, что этот дом такое.
Физической силы для того, чтобы попытаться разнести дверь на куски, как попытался Рагглеш, у нее не было. Но удар магией при должной удаче должен был ощутимо подпортить жизнь этого деревянного нечта.
Приложив ладонь, сложенную в сложный знак, к посоху, она направила волчий череп между дверными петлями и стеной, надеясь, что так заклинание не зацепит гоблина.
2d3: (2 + 1) = 3
Прикрыв глаза, Эмилия прошептала заклинание, вложив в него половину своих сил.
Арвин 30/07/17 Вск 20:21:22  527284
-Именем Господа нашего... - Ситуация для Арвина накалялась. Теперь вместо возможности быть освежёванным каким-то маньяком из леса ему предстояло быть переваренным домом-мимиком. Судя по возгласам и ударам, непрошенные посетители тоже стремились на свободу.
Вставив кость в кольцо, за которое крепилась вся остальная цепь, Арвин принялся что есть мочи выдирать это железное (?) кольцо, пользуясь кость как рычагом. Может быть, ему повезёт освободиться самому из этого жуткого плена

1d20: (4) = 4+4 vs сложность
Кхидр !XcqSfEnN0w 30/07/17 Вск 22:22:43  527467
Я имел ввиду, что проскочить за один ход может только один, т.е. можно было бы за несколько ходов всем выскочить если кто-то будет держать дверь.

Когда писал "Удерживать дверь от закрытия", я имел ввиду простое удерживание двери руками/подручными инструментами. А вот чтобы учесть урон, который наносится двери сделаю так: у двери 10/30 здоровья (которое обозначает степень её врастания в проём) и она восстанавливает 6 здоровья за ход. Дверь получает половинный урон от тупого оружия и игнорирует бонусы к урону от ловкости. Если здоровья у двери будет больше 20, то вы не сможете проскакивать через неё, а когда она восстановится до 30, то прирастёт в проём и комнату покроет тьма.

Рагглеш нанёс 4 урона (бросок 10 из 20 перевожу в 3 из 6 (урон топора 1д6) и добавляю +1 от силы), Эмилия - 3 урона. У двери остаётся 3/30 и она восстанавливает до 9/30 потому что уже все сделали свой ход.


>>526835
Под твоими ударами дверь разлеталась на клочья и медленно собиралась снова.

>>527284
Мягкая стена немного поддавалась, но чтобы вывалить крепление цепи понадобится больше сил бросок 14. +6 к броску за каждого помощника. Ещё крепление можно вырубать из стены (так же, как и дверь, но у крепления 10/10 и оно восстанавливает 4 за ход) или ещё что-то, что вы придумаете.

>>526971
После твоих слов и действий дом стал рычать немного иначе. Из пола "всплыли" кости человеческих конечностей и, полностью окутавшись живым деревом, копируя форму рук, стали тянуться к тебе.

>>526933
Думаю, я примерно понял, как выглядит твоё заклинание в действии.
Боб 30/07/17 Вск 23:15:16  527522
>>527467
- Ах вот значит как? Ну получай - вор бросил факел в лужу спирта и веско добавил - Пидор. Полагаю, теперь внутри светло.
Не задерживаясь чтобы полюбоваться делом своих рук, Боб забежал за угол, откуда раньше их кто-то звал. Быстро оценив обстановку, он бросился на помощь незнакомцу:
- Дай-ка подсоблю, здоровяк!
Боб 30/07/17 Вск 23:49:27  527550
Рагглеш, наверное будет удобнее если ты вылезешь сейчас и будешь удерживать проход открытым снаружи - чтобы не тратить лишний ход когда мы до нее дойдем.
Арвин 31/07/17 Пнд 00:20:09  527573
>>527522
- Хватайся за цепь и тяни, она начала поддаваться! - Бросив быстро вышедшему из-за угла человеку, Арв предпринял очередную попытку отколоть цепь от стены.

1d20: (8) = 8+4(от силы)+6(От Боба) vs 14
Рагглеш 31/07/17 Пнд 02:12:15  527675
Видя, что незнакомец в черном направил посох на дверь, отскакивает чуть в сторону и наблюдает выбитый заклинанием фонтан опилок. Слишком встревоженный, чтобы радоваться встрече с настоящим волшебником, выбрасывает наружу сначала рюкзак, а потом прыгает сам.
1d20: (12) = 12+4 vs 101
Рагглеш 31/07/17 Пнд 02:14:19  527678
И продолжает работать топором.
1d6: (2) = 2+1
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 31/07/17 Пнд 21:38:31  528066
Заклинание сработало так, как колдунья ожидала, хоть и не так сильно, как ей хотелось бы. Кусок двери разлетелся в щепки и пыльцу, расширяя проход и давая гоблину возможность выбраться наружу. Поразмыслив и решив, что выкладываться на полную за раз не стоит, она вложила в заклинание меньше силы, чем того требовала ситуация. Да и гоблин уже был спасен, а значит, программа-минимум выполнена.
1d3: (2) = 2
Кхидр !XcqSfEnN0w 01/08/17 Втр 00:13:43  528175
>>527573
Крепление цепи (небольшой брусок железа, к которому крепилась цепь) вывалилось из стены, оставив за собой большую дыру. Цепь вместе с креплением весит не больше обычного меча. Может работать как тупое оружие, 1д5-1 урона, -1 к попаданию. Использовать оружие в этой же руке вместе с цепью можно, но получишь -5 к попаданию и -3 к урону.

>>527678
>>528066
9 - 3 - 2 + 6 = 10/30
Дверь продолжала зарастать назад.

Пол посреди комнаты горит и из разных мест к ногам тянутся деревянные руки.
Проходящий тут получает 1д2-1 огненного урона (1д3-1 на следующем ходу, после - 1д4-1 и т.д.)
Руки пытаются остановить вас, Нужно бросить ловкость против 10 чтобы они не поймали и не задержали вас. Если выпадет меньше - нужно бросить силу против 10 чтобы не дать сбить себя с ног.
Боб 01/08/17 Втр 00:33:04  528178
>>528175
- Ноги в руки, хватай свое барахло и сваливаем!
1d20: (5) = 5+4 на уворот от рук. До двери можно добраться не входя в огонь? Если нельзя - 1d2: (1) = 1-1.
Боб успевает выпрыгнуть в дверь в этот же ход? Если да - автоуспех на ролл ловкости.
Боб 01/08/17 Втр 00:33:41  528179
Ок, сила 1d20: (5) = 5-2
Боб 01/08/17 Втр 00:35:06  528180
Ну, хоть автоуспех не потрачен.
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 01/08/17 Втр 04:08:47  528252
Обстановка внутри дома-мимика накалялась в буквальном смысле. Последние крохи собственной силы Эмилии тратить не хотелось, поэтому вместо ещё одного удара заклинанием в дверь она упёрла посох в землю и, закрыв глаза, попыталась почувствовать здание, его магическую суть, и понять, можно ли направить его же силы против него.
Рагглеш 01/08/17 Втр 05:07:49  528275
Видя, что восстановление двери все же преобладает, бросает топор и пытается выломать дверь в открытое положение.
#1d20##+1 vs 8
Рагглеш 01/08/17 Втр 05:09:08  528277
1d20: (16) = 16+1
Арвин 01/08/17 Втр 09:24:20  528332
>>528175
Немедля замотав цепь себе на правую руку Арв поспешил вслед за человеком сквозь огонь и растущие из пола руки. Из-за огня на полу было видно внутреннее убранство, так что паладин потратил менее пяти секунд дабы найти свои пожитки, и ломанутся к ним.

1d2: (1) = 1-1 - огонь
1d20: (10) = 10-2 - ловкость при уклонении от рук
1d20: (16) = 16+4 - сила, если завалил ловкость.

А теперь, если Мистер Кубец мне поможет не зафейлить

Однако, прежде чем Арв успел что-либо подобрать, его спаситель был повален руками оземь. Решение тут же пришло в голову святоше - он выбросил к человеку конец цепи, надеясь, что сил поборника хватит противостоять нечестивой избе.

Запрашиваю кубы на сиё действие
Кхидр !XcqSfEnN0w 01/08/17 Втр 20:43:00  528631
>>528275
Пока ты удерживаешь дверь, она не может восстановиться выше 20 здоровья и восстанавливается в половину силы.

>>528332
Руки, корчась в огне, хватали тебя за ноги и мешали пройти к своим вещам. Ты закончил ход в луже огня.

Боб и так бы встал, потратив своё передвижение, но если ты поможешь ему встать цепью, то он сможет выпрыгнуть из дома в следующем же ходу. Считай, что ты потратил на помощь Бобу своё активное действие. Кубы не нужны, потому что я не представляю, как в этом можно провалится. Хотя, давай если тут выпадет 1, то ты попадёшь креплением Бобу по голове: 1d20: (15) = 15 на 1d5: (3) = 3-1 урона.

>>528252
Твоя внимательность: 1d20: (2) = 2 +1 против 6, 12, 16. Новые сведения за каждый преодолённый порог. Если ничего не узнаешь, то это не значит, что не сможешь попытаться ещё, но на каждую попытку уходит время.

Все закончили ход, дверь восстанавливается до 13/30
Кхидр !XcqSfEnN0w 01/08/17 Втр 20:44:05  528635
>>528252
Энергия в этой конструкции не похожа ни на что, с чем ты до этого встречалась.
Арвин 01/08/17 Втр 20:47:45  528644
>>528631
1d20: (12) = 12 - братское попадание цепью по голове

Кхидр !XcqSfEnN0w 01/08/17 Втр 20:48:33  528645
>>528644
Я там уже за тебя бросил
Арвин 01/08/17 Втр 20:55:32  528652
>>528631
С силой потянув цепь на себя и тем самым поставив человека вновь на ноги, Арв, спотыкаясь об цепкие руки из пола, продолжил свой путь к вещам. В кожаных башмаках стало нестерпимо горячо из-за горящего пола, а мелкие порезы от сучковатых пальцев только прибавляли страданий. Тем не менее наш паладин неустанно рвался к вещам.

1d20: (17) = 17-2 - уклонение от рук (если надо)
1d20: (2) = 2+4 - попытка выстоять (если надо)
1d3: (3) = 3-1 - Floor is lava

Если всё в порядке, то Арв забирает вещи и выскакивает вслед за Бобом

>>528645
А, ок
Кхидр !XcqSfEnN0w 01/08/17 Втр 21:11:40  528668
>>528652
За ход выскочит только один, да и тебе ещё пару метров до двери нужно пройти, так что это уже на следующий ход.
Аноним 01/08/17 Втр 21:14:51  528674
>>528668
Окей-окей, я не тороплюсь
Боб 01/08/17 Втр 22:38:55  528751
>>528652
Боб вскочил на ноги и не тратя время на благодарности снова бросился к двери. 1d20: (14) = 14+4
Боб 01/08/17 Втр 22:41:16  528754
>>528751
Успешно увернувшись от рук, вор рыбкой прыгнул в проем, который удерживал Рагглеш.
- Давай выбирайся, здоровяк!
Боб 01/08/17 Втр 22:42:39  528756
На следующий ход Боб будет помогать Рагглешу держать дверь.
Рагглеш 02/08/17 Срд 03:04:13  528925
Напрягая свои зеленые жилы, продолжает держать.
1d20: (7) = 7+1
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 02/08/17 Срд 11:50:17  528964
С некоторым сожалением тратит последние силы на еще один удар по двери. С одной стороны, Боб и Рагглеш уже спасены, с другой - черт их знает, что их связывает с оставшимся внутри здоровяком. Может, он даже пользу приносить умеет.
1d3: (2) = 2
Кхидр !XcqSfEnN0w 02/08/17 Срд 18:34:52  529139
Дверь восстанавливается до 14/30.
Конструкция стала заметно трястись и грохотать, медленно опускаясь в землю.

К рукам в полу вынырнули поддерживающие их плечи и головы на них, воссоздающие вместе верхние части тел существ, которым принадлежали кости, ставшие основой этих творений. Со всех стен в сторону Арвина вырастали длинные кривые шипы. Некоторые сразу сваливались вниз под своим весом, разваливаясь на деревянную стружку, остальные же хищно шатались со стороны в сторону, всё дальше продвигаясь наружу.
Арвин 02/08/17 Срд 19:25:36  529165
>>529139
Никаких отрицательных кубов от ручек и шипов, надеюсь? И да, мне надо сейчас бросить кубы на дамаг от огня, ловкость от рук в полу, и ловкость на пересечение двери?
Кхидр !XcqSfEnN0w 02/08/17 Срд 23:50:34  529291
>>529165
Всё верно
Арвин 03/08/17 Чтв 22:54:18  529683
- Господь милосердный... - Как глубоко верующий, Арвин уверен, что после смерти всякое живое существо отправляется на свой аналог Небес, либо же в свой аналог Преисподней. И тела их, дабы не тревожить связь духа и загробного мира, должны оставаться в покое пока они не самосотрутся в пыль. Но с другой стороны Арв торчит посреди нечта, что управляет чужими костьми, что означает только одну из двух вещей: либо кости - фальш, либо этот терем-мимик Истинное Зло. Багровея ещё сильнее от гнева и жара под ногами, Арвин делает последний рывок к свету.
1d4: (1) = 1-1 - I'M ON FIRE!
1d20: (17) = 17-2 - Руки, ловкость.
1d20: (15) = 15+4 - Руки, сила
1d20: (11) = 11-2 - Прыжок через дверь.
Боб 04/08/17 Птн 00:25:08  529770
rabbit00.jpg (41Кб, 340x326)
Мы с Рагглешем можем взять Арвина за руки и протащить через дверь как мешок картошки, пусть и ободрав ему брюхо?
Кхидр !XcqSfEnN0w 04/08/17 Птн 00:46:08  529809
>>529770
Да, можете. Бросаете по д20+сила, сумма бросков должна быть выше 16. Ну или же такую же сложность должен перебросить кто-то один. Можете и втроём, но дырка в двери скоро станет слишком маленькой для перепрыгивания.
Кхидр !XcqSfEnN0w 04/08/17 Птн 00:46:43  529812
>>529770
Иллюстрация прекрасна.
Боб 04/08/17 Птн 01:14:28  529834
Ну, думаю надо пробовать. У нас две попытки до зарастания, если никто не держит?
1d20: (8) = 8-2
Боб 04/08/17 Птн 01:16:11  529835
>Если никто не держит дверь*
Рагглеш 04/08/17 Птн 02:12:41  529870
Хватается за ручищу пленника, изображающего пробку.
1d20: (19) = 19+1
Рагглеш 04/08/17 Птн 03:04:00  529931
>>529870
И как пробка, с разочарованным хлопком упустившей добычу двери тот вылетает из нее. Гоблин стронк.

- Ну и бардак!
Говорит, глядя на уодящее под землю жуткое сооружение.
- Вы кто такие?
Мы же уже спаслись?
Арвин 04/08/17 Птн 14:50:31  530148
>>529770
Расхохотался на всю дачу, годно.
Боб 04/08/17 Птн 20:33:17  530249
>>530224
- И не возвращайся! - Боб напоследок погрозил кулаком исчезающему строению и повернулся к остальным.
- Как же я ненавижу мимиков... - вздохнул диверсант и прищурился - Однако, мой товарищ задает верные вопросы. Я Боб, он Рагглеш, мы эээ... путешественники. А вы?
Кстати, серебро и магнит Рика перешли в инвентарь Боба. Маскировочный плащ был в сумке или Рик носил его поверх брони? Написано был в инвентаре. Коренья и ягоды Боб уже съел.
Арвин 04/08/17 Птн 21:34:52  530289
-Да упокоятся души павших в этом доме... - Всё ещё сидя на заднице и наблюдая за идущим прямо в пекло домиком, Арвин перекрестился и поднял свою слегка закопченную морду к небу, вознося безмолвно молитвы своему Господу, что ниспослал спасителя. На закономерные вопросы гоблина и человека святоша по началу вопросительно глянул на обоих, и только потом оглянулся назад, дабы приметить ещё... Спасительницу. Шумно выдохнув через ноздри, Арв, опираясь на меч, встал, и заговорил:
- Для начала хочу отблагодарить Вас за моё спасение. Я Арвин Штормшаут, Паладин-Пилигрим из церкви Единого. До того как я очнулся посреди этой нечисти я плыл на речном корабле в Рыбацкий Угол, но на нас напали гоблины-пираты, и наш корабль подорвали. Если не все так ужасно, то возможно мы поблизости от остова корабля, и я бы хотел найти его дабы хотябы отпеть души команды корабля и торговцев. - Закончив своё вступление, Арв поставил перед собой свой рюкзак, и достал оттуда свои деревянные четки.
Боб 05/08/17 Суб 20:29:11  530793
Пасаны?
Арвин 05/08/17 Суб 20:36:12  530802
>>530793
Я тута. Вероятно Рагглеш ждёт отпись нашей Мегумин
Боб 05/08/17 Суб 22:13:54  530899
Давай тогда придумаем как тебе пойти с нами.
Почему Арвин захотел бы присоединиться к группе понятно - в лесу одному тусить не круто. Проблема в том, что культистов преследуют и трепаться о них опасно, а Боб и Рагглеш те еще параноики. С Эмили проблем нет, она уже в культе.

В общем, как нам взять Арвина в банду, чтобы это выглядело не совсем как "вы встретились в таверне и без причины пошли зачищать данж"? Пока мне в голову пришел такой вариант: Арвина спасли и он как человек чести никуда не уйдет, пока не спасет Боба и Рагглеша в ответ. И остальным придется с этим смириться.
Боб 05/08/17 Суб 22:14:41  530903
Если есть более вменяемые идеи - предлагайте.
Арвин 05/08/17 Суб 22:37:34  530938
>>530899
Во всяком случае Арвин будет тусить с вами, ибо наш паладинистый друг не особо понимает, где находится ближайший город. Далее, если делишки с культом не будут под прямым углом противоречить устоям и кодексу Арвина, то пилигрим вполне может бродить с компанией и дальше, т.к в квенте подразумевается, что нести свет он может где, с кем и как угодно. Бонусом может быть принятие веры в Единого, наверняка после очередного проявления божьей помощи. Это даст дополнительный повод сопровождать вас, как собственную паству. Единственное будут проблемы с различными НЁХ культа.

Так или иначе в скором времени мы должны будем посетить город, чтобы снять цепь с руки (если конечно она чудесным образом не отпала).
Боб 05/08/17 Суб 23:53:20  531008
Боб опытный вор, наверняка что-то с кандалами придумаем.
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 06/08/17 Вск 00:54:16  531055
>>530249
Эмилия встрепенулась. Она полностью выложилась, пытаясь удержать зарастающую дверь, и стояла, навалившись на посох и прикрыв глаза. Третий и незнакомый ей субъект начал говорить первым, и она решила вежливо дождаться конца рассказа, и даже постаралась не слишком громко хихикать после слов "Паладин-Пилигрим".
Когда Арвин договорил, она распрямилась, перекинула посох в левую руку и, немного приподняв подбородок, начала говорить.
-Меня зовут Эмилия Вулфторн, я исследовательница и практикующая колдунья.
Покосившись на Арвина, она приподняла правую вокруг которой все еще был обмотан амулет Культа.
-У нас есть общие друзья.
Извините за задержку, у меня тут просто жизнь немножко по пизде пошла
Боб 06/08/17 Вск 13:11:27  531297
Ну тогда предлагаю двигать дальше по нашему квесту, если остальные не хотят еще пообщаться.
Боб, Рагглеш и Эмилия отошли в сторонку и немного пошептались, периодически оглядываясь на доброжелательно улыбающегося им Арвина. Познакомившись и обменявшись мнениями, они вернулись к паладину и предложили присоединиться, в общих чертах описав свою задачу, но предусмотрительно не раскрывая заказчика. По крайней мере пока.
Аноним 06/08/17 Вск 23:50:35  531844
Есть желание вкатиться, места у вас еще есть?
Арвин 07/08/17 Пнд 00:47:51  532024
>>531844
Думаю есть, но тут как Кхидр распорядится. Да и роли в общем-то все почти заняты, разве что можешь вкатиться как более полноценный хил. Хотя, чего это я - сам выбирай. И характеристики рольнуть не забудь, если всё же решишься
Кхидр !XcqSfEnN0w 07/08/17 Пнд 00:58:31  532044
>>531844
Ещё один игрок много хлопот не доставит, только время игры может немного замедлиться, хотя это, наверное, не будет особой проблемой. Бросай кубы на характеристики,
пиши историю персонажа и его стартовый инвентарь (всё, что имел бы твой персонаж при себе в ходе своей обычной жизни, но не царские богатства), записывай это всё в PiratePad, оставляй себе ссылку для редактирования, а сюда кидай ссылку для чтения. Потом, отталкиваясь от истории твоего персонажа, я как-то его вкачу.
Боб 07/08/17 Пнд 01:12:10  532063
>>531844 Из классов у нас пока есть следующие: вор, танко-хил, маг и еврей гоблин. Кто-то вроде рейнджера или священника не помешает.
Рагглеш 07/08/17 Пнд 04:49:25  532230
>>530289
- Кто такой "Единый"? Твой начальник? А тот корабль мы видели, вернее, половину от него. Там всех по стенам размазало.
...
>>531055
- Колдунья это ведь как волшебник. Я тоже буду волшебником. Волшебники крутые.
Многозначительно крутит указательным пальцем в воздухе.
...
Дойдя до места, где след вывел их с Бобом на тропу, останавливается.
- Давайте посмотрим, что на другом конце тропы. Черт, да кто вообще мог по ней ходить, она же ведет к тому домомонстру?
Арвин 07/08/17 Пнд 14:12:07  532411
>>532230
- Единый - это наш с вами Создатель. Бог, если угодно. - Улыбчиво ответив, Арв забросил все остальные вещи себе за спину. Услышав про судьбу корабля, паладина немного дернуло.
- Если так, то я просто обязан их похоронить как подобает.
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 07/08/17 Пнд 15:33:56  532477
Гайз, я скорее всего буду пропадать иногда. Я живой, выказываться не хочу, но меня выгнали из дома и вообще тут весело все.
Рагглеш 07/08/17 Пнд 16:31:34  532524
IMG201708080044[...].JPG (201Кб, 690x931)
>>532477
Боб 07/08/17 Пнд 18:12:39  532595
Что-то у всех все не слава богу.
Арвин 07/08/17 Пнд 18:15:08  532597
>>532477
Ну ты там держись, чо могу сказать. Хоть хату нашёл себе?
>>532595
Я в универ на бюджет недотянул двух баллов, но мне норм
Аноним 07/08/17 Пнд 21:56:07  532760
Тогда рольну, а затем и над бэком поразмыслю.
1d20: (16) = 16
1d20: (15) = 15
1d20: (4) = 4
1d20: (8) = 8
1d20: (1) = 1
1d20: (9) = 9
Боб 07/08/17 Пнд 23:03:14  532814
>>532411
>>532230
- Хорошо, тогда мы с Рагглешем пока проверим тропу.
Блджад, придумайте кто-нибудь почему мы сейчас не кинем Арвина.
Аноним 07/08/17 Пнд 23:36:18  532823
Очевидно задним числом подкиньте причину почему Арвин должен идти с вами. Ну там хули символ спиздили, ему с вами надо. А вообще его дедушка мог оказаться другом двоюродной сестры бабушки Боба/Рагглеша и вы даже друг друга видели на одной ярмарке или празднике. Вуаля, меньше причин для недоверия, больше причин предложить помощь и меньше причин послать нахуй
Аноним 07/08/17 Пнд 23:38:57  532825
>>532823
Ну и кроме того это частично объясняет почему вы сразу друг друга не узнали
Боб 07/08/17 Пнд 23:53:08  532834
>>532823У Арвина-то причина идти с нами есть, и не одна. А у нас наоборот, есть только причина его не брать. А теперь он еще и уйдет гоблинов хоронить - идеальный момент слинять. Ну если ничего лучше не придумается, можно просто метагеймово решить что мы не разделяемся и все тут.
Аноним 07/08/17 Пнд 23:56:51  532837
>>532834
Ну говорю, отыграйте старое знакомство, как выше описано
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 08/08/17 Втр 01:52:07  532901
>>532597
Мне всегда находится где жить, но хаты нестабильные, а после дня морального и физического въебывания никаких сил графоманить нет. Но вроде бы все складывается хорошо, и должно более-менее стабилизироваться за дня два-три.
>>532230
Колдунья вдруг в полной мере почувствовала, насколько ее измотала борьба с этим злобным домом.
Посмотрев на гоблина, Эмилия улыбнулась. Далеко не каждый относился к магии с таким же энтузиазмом, как этот зеленокожий дикарь. И далеко не каждый имел к ней такой потенциал.
-Раз уж мы все тут свои, могу признаться тебе, что она настолько же крутая, насколько и выматывающая.
Оглядев людей вокруг, она, давя на каждое слово, произнесла:
-И тропа вникуда, и мешки мяса на берегу это, безусловно, очень важные вещи, но неужели никто не хочет устроить привал и отдохнуть?
Рагглеш 08/08/17 Втр 02:36:32  532922
И правда, уже должно было стемнеть, потому что к кораблю мы вышли "перед самым закатом".
А насчет Арвина: он здоровенный, и он хочет нам помочь. Короче, он полезен.
Боб 08/08/17 Втр 03:05:33  532934
>>532922Хм, вообще именно такой разговор между нами и мог состояться. Идеально.
>>532901
- Мы ненадолго.
Пока Эмилия отдыхала, а Арвин ушел хоронить пагибших в кораблекрушении, Боб и Рагглеш отправились изучить тропу. Убедившись, что расстояние достаточно чтобы приглушить его слова, вор произнес:
- Не доверяю я им, особенно громиле. Может свалим пока он не сдал нас властям?
- Он здоровенный, и он хочет нам помочь. Короче, он полезен.
Поверженному этим потоком красноречия Бобу не оставалось ничего кроме как согласиться с зеленым компаньоном.
Кхидр !XcqSfEnN0w 08/08/17 Втр 18:47:43  533297
>>532934
Через минуту пути тропа резко обрывается квадратным участком земли примерно 3 на 3 метра другого цвета, более светлого, практически без растительности.

Арвин таки пошёл хоронить?
Арвин 08/08/17 Втр 18:53:58  533300
>>533297
Таки пошёл
Кхидр !XcqSfEnN0w 09/08/17 Срд 00:40:38  533585
>>533300
Ты притопал к берегу по тропе, а так же следам телеги и крови, которые её сменили. Ночь уже склонилась над рекой, концерт сверчков и лягушек заменил пение птиц. Под деревом у песка лежал, бледный как смерть, дед-торговец, которого ты привёл в сознание на корабле. Он устало смотрел на воду мимо развороченного корабля.
Корабль немного погряз в песке, его передняя и правая части растерялись во время ночной стычки. С берега была видна кровь, размазанная то тут, то там по широким доскам судна.
Боб 09/08/17 Срд 02:41:11  533649
>>533297
Найдя увесистый сук, вор взял его и с подозрением потыкал в светлую почву.

Осмотр почвы и окружения, внимательность 1d20: (13) = 13+3
Эмилия Вулфторн !41Cf4GvePw 09/08/17 Срд 13:18:06  533757
Пока паладин проводил бессмысленные обряды, а Боб с Рагглешом исследовали окрестности, Эмилия отошла от места, где раньше стоял бешеный дом, бросила рюкзак на землю и начала собирать хворост. Через десять минут на выбранном ей месте уже возвышалась груда сушняка, которого должно было хватить на час или два хорошего, ровного огня.
Выложив стандартный "шалашик", она поднесла к нему руку, пальцы которой были сложены в странном знаке, и шепнула несколько слов. На серьезную магию ей не будет хватать сил еще день, но вызвать искру, способную поджечь сухостой, у неё должно было получиться.
Да ведь?
За сколько времени восстановится 4 маны моей слабовольной магички?
Аноним 09/08/17 Срд 16:22:39  533808
>>533585
Подойдя ближе к старику, Арв облегченно выдохнул.
-Слава господу Вы ещё живы. Как ваша рука? Вы остановили кровотечение? Я могу помочь. - Не дожидаясь ответов Арв присел на одно колено перед стариком. Следует спросить, в действительности ли никого не осталось в живых после взрыва, и если так, то Арвину предстояло ещё вытащить из леса и этого торгаша.
Арвин 09/08/17 Срд 16:22:56  533809
>>533808
Кхем
Аноним 09/08/17 Срд 17:50:35  533823
>>532760
> Если у вас получилось больше отрицательных атрибутов чем положительных, можете начать заново.
Могу ли я переролить, а то какой-то инвалид получился?
Кхидр !XcqSfEnN0w 09/08/17 Срд 18:39:48  533831
>>533649
Почва лёгкая и мягкая, в ней произросло несколько маленьких простых растений. В отличии от земли вокруг, эта почва была сухая даже на глубине длинны твоей палки. В ней попадались крохотные жучки и камешки. В месте стыковки с окружающим лесным грунтом эта почва плавно с ним смешивалась.
У дальнего края от тропы квадратного участка такой почвы были заметны продолговатые сглаженные вмятины, словно следы на песке после нескольких омывающих их волн.
Деревья в этой местности были необычными, листья на них были продолговатыми, а ветки замысловато закрученными.

>>533757
Не, 0 маны значит 0 маны, тем более у меня в списке заклинаний уже есть отдельное заклинание для этого стоимостью в 1 очко маны (хотя по твоему бэку ты должен его знать, ведь это типа одно из простейших заклинаний. Эти заклинания есть в книге, которую купил Рагглеш в лесной забегаловке, могу показать список, а ты выберешь три штуки, если это соответствует образу твоего персонажа). Восстанавливается полностью за полноценный отдых (с удобствами в виде мягкого и тёплого спального места), половина за плохой отдых и +воля каждый час, будь то во сне или при сознании.

>>533808
Дед не обратил на тебя внимания. На его культе засохла грубая кровавая корка, лицом он был бледен как соль. Он продолжил таращится на воду своими незрячими глазами, пока ты говорил к нему. Ded is dead

>>533823
Если ты думаешь, что тебе будет неприятно/неинтересно играть таким персонажем, то можешь конечно, это полностью по правилам, да и у нас тут не турнирная игра в победу со строгими правилами. Ещё не забывай, что итоговые результаты можно как угодно переставлять между характеристиками (Например тебя, вроде бы, выпало +2 +3 0 -1 -2 -2, ты можешь назначить по одному числу в любую характеристику).
Боб 11/08/17 Птн 13:08:23  534897
Возможно это какой-то секетный/волшебный вход в подземное убежище. Однако лопаты у нас нет и просто влезать туда Боб наверное не хочет. Хотя можно попробовать кое-что... Если не получится, можно попробовать просканировать это место, раз у нас есть Эмили.
Боб поискал в округе колоду/камень весом около 15-20 кг и положил на то место, где находились следы.
Кхидр !XcqSfEnN0w 12/08/17 Суб 20:59:02  536007
>>534897
Ничего не происходит.
Боб 12/08/17 Суб 23:27:49  536098
Ну тогда подождем Эмили.
Рагглеш 13/08/17 Вск 02:45:43  536179
С недоверием изучает взглядом квадрат, обходя его по периметру, и наблюдает за исследовательской деятельностью Боба, периодически зевая.
- Пошли обратно, завтра разберемся. Если эта штука не исчезнет.
Боб 13/08/17 Вск 20:26:35  536332
>>536179
- Да, верно... Только отойдем немного.

Думаю никто не против чтобы мы разбили лагерь на берегу, а не рядом с мимиком?
Аноним 14/08/17 Пнд 00:59:26  536408
>>536332
Я отошел/ла от него, куда точно не прописано.
>>533831
Попытка применения заклинания не увенчалась успехом. У Эмилии не получилось вызвать даже малейшей искорки, а многочисленные попытки измотали ее настолько, что она была готова без костра улечься на земле и уснуть.
Подняв голову, она прикинула, где находятся Боб и Рагллеш, и пошла к ним, в надежде раздобыть огниво.
список заклинаний можешь скинуть, да. У меня вечные проблемы с тем, чтобы придумать их достаточно за раз, а по ходу игры просто так добавлять как-то манчкинисто.
Можете меня поздравить - вроде как мне снова есть, где жить. Должен буду отвечать чаще и не так скомкано.
Кхидр !XcqSfEnN0w 15/08/17 Втр 01:16:55  537312
>>536408
Вот что у меня в списке находится под заголовком "Базовые":
Воспламенение - 0 0, 1 маны, радиус (сомневаюсь, что такие расчёты понадобятся, но вот они, чтобы не пилить на ходу если таки нужно будет) = уровень колдуна^2 метров. Зажигает что-то горючее.
Освещение - 0,0, 2 маны, радиус = 5 ур метров. Создаёт магический огонёк на (10уровень колдуна) минут или меньше (по желанию), который освещает всё в своём радиусе.
Затемнение - 1,0, 3 маны, радиус = 3+ур. Обволакивает местность в радиусе магической темнотой на (10уровень колдуна) минут или меньше (по желанию).
Разрез - 0,0, 2 маны. Разрезает что-то вблизи до 30 см в глубину. 1й уровень мага - верёвки/лианы и всё что мягче, наносит 1д4 режущего урона. 2й уровень - дерево и всё что мягче. 4й уровень - камень. 6й - железо.
Фейерверк - 1/1, 2 маны, до 5
уровень метров полёта. Выпускает цветной огонёк в выбранном направлении. С 4го уровня цвет огонька становится подконтрольным магу.
Страж - 1/1, (у+2)2-2 маны, 5+ у2 метров, 2+у часов. Создаёт астральный конструкт (короче что-то непонятное и бесформенное), привязанный к какому-то месту, который оповестит заколдовавшего, если что-то будет двигаться в определённом радиусе. Можно использовать заклинание с меньшей эффективностью и меньшими затратами, считая свой уровень меньшим во время всех тех громоздких расчётов.
Толчок - 0,0, 2 маны, радиус 10м. Имитирует толкательную проверку на расстоянии 10м с силой, равной уровню мага. (Например, чтобы столкнуть камень с обрыва)
Залечивание - 0,0 2 м, вылечивает 4 здоровья (вблизи).
Боб 15/08/17 Втр 11:23:17  537383
>>537312
Страж реагирует на мышей? А на тараканов? А на пролетевшую через область стрелу?
Разрез это круто. Насколько близко - атака касанием (нужно ли бросать попадание)? Урон с уровнем увеличивается?

Боб помог Эмили разжечь огонь и группа расположилась на ночлег. Все же за? Арвин наверное уже закопал кого надо.
- Я постою на страже первые четыре часа. - заявил диверсант и спрятался в кустах метрах в 10 от лагеря. Если перед сном у нас есть время, обучение Рагглеша чтению продолжается
Боб 15/08/17 Втр 11:24:08  537384
А, еще Боб теперь в маскировочном плаще Рика.
Кхидр !XcqSfEnN0w 15/08/17 Втр 19:56:55  537842
>>537383
Если ты про огромных мышей и тараканов, то да, реагирует, а на мелких нет. В общем, замечает всё, что больше кота.
Хорошо, что ты спросил про попадание разреза, а то я не подумал об этом (потому, что рассматривал его в основном как вспомогательное, а не боевое заклинание). Давайте бросать удар "разрезом" так, как атаку простым кинжалом, но без потребности в оном. Дальность - впритык +/- пол метра, урон не увеличивается.

Ух, я не посмотрел, а харкач использовал все звёздочки, которыми я обозначал умножение в описаниях заклинаний, как часть разметки и теперь там ничего не понятно.
Вот тот же список на пастбине: https://pastebin.com/qVeGX2Ca

Кхидр !XcqSfEnN0w 15/08/17 Втр 20:20:08  537852
>>537383
Если ты про огромных мышей и тараканов, то да, реагирует, а на мелких нет. В общем, замечает всё, что больше кота.
Хорошо, что ты спросил про попадание разреза, а то я не подумал об этом (потому, что рассматривал его в основном как вспомогательное, а не боевое заклинание). Давайте бросать удар "разрезом" так, как атаку простым кинжалом, но без потребности в оном. Дальность - впритык +/- пол метра, урон не увеличивается.

Ух, я не посмотрел, а харкач использовал все звёздочки, которыми я обозначал умножение в описаниях заклинаний, как часть разметки и теперь там ничего не понятно.
Вот тот же список на пастбине: https://pastebin.com/qVeGX2Ca



Рагглеш 17/08/17 Чтв 09:40:02  540144
На привале проверяет сумку, которую давече нашел в обломках. Стельки, обнаружив сходство форм, вставляет в сапоги, примеряет одежду, но та оказывается велика, и он убирает ее обратно, озадаченно пощелкав щипцами, бросает их в рюкзак к прочему хламу, а солониной делится со спутниками. За трапезой спрашивает у Эмилии, что такое "tagared ot marta".
Арвин 17/08/17 Чтв 12:13:14  540155
Ахем,я вернулся в строй

Поняв, что немного облажался, Арвин тем не менее аккуратно поднял тело старика и отнес чуть ближе к реке. Попутно пытаясь разглядывать очертания корабля и остальных мертвых членов корабля, паладин уложил мертвеца на песок. Затем, собирая плавник и отломанные куски корабля А если повезёт и кусочки мяса остальных погибших на корабле Арв оттаскивал их в сторону деда. Уже ближе к полночи, когда зрение начало подводить могильщика и погребальный костер был впринципе готов, Арвин двинулся обратно на тропу. Возможно, его новые попутчики и бросили его, но это было бы крайне маловероятно, так как спасение из избы-мимика было достаточно утомительным занятием.

Вроде всё что хотел
Боб 20/08/17 Вск 22:16:33  543489
Вроде вечер завершен. Утро, город просыпается...(Вторую смену скорее всего держал Рагглеш, если он сам не против - т.к. нашим магам/клирикам нужно восстановить ману).
Кхидр !XcqSfEnN0w 21/08/17 Пнд 14:29:35  543991
>>540144
Пока что не могу ничего сказать по поводу заклинания, потому что не знаю, какие заклинания выберет Эмилия.

>>543489
Ничего особого ночью не случилось.
Эмилия и Арвин восстанавливают 1/3 здоровья и всю ману.
Боб и Рагглеш восстанавливают 1/6 здоровья и 1/2 маны. Потому что у них нет спальников, а так же они дежурили по половине ночи. Это не дотягивает до полноценного отдыха.
Аноним 21/08/17 Пнд 20:54:38  544366
>>543991
Арвин думал что ходить по ночным ебеням весело и безопасно, но он не знал что об этой локации говорят в местных тавернах. Речка-вонючка, которую он застал утром, проистекала из самых глубоких щелей Ада и по хим составу состояла из выделений Повелителя Тьмы! Она была как вода но не вода, потому что в Аде водой является кровь, то есть все наоборот, в общем сложно это.
Короче, корабль который Арвин застал на берегу речки-вонючки был Кораблем из Ада, его ужасающий экстерьер был настолько ужасающим, что Арвин просто не смог принять это как данность и его угасающий от видов адского порождения ум увидел то что хотел увидеть, т.е. обычный корабль. Но это был Корабль из Ада, и с ним шутки плохи!
Он был разумным, да, и живым! Арвин на самом деле оторвал от него ребра. Дело в том что Корабль из Ада умер от декомпресии, поэтому не смог на это отреагировать, но сейчас он превратился в нежить и мчался на Арвина во всей своей ужасающей непредсказуемости. Это был пиздец размером с авианосец, текучий гнилью, а на боках у него было что Арвин принял за мертвых членов экипажа. На самом деле это были члены, но Корабля и именно ими он собирался покорать Арвина!

К вам с зади подходит Корабль из Ада (10,000 хп, сила 500, ловкость 10). Победите 200 членов Корабля из Ада (общ. 200,000 хп, сила 100 ловкость 100) чтобы иметь возможность сразиться с Кораблем из Ада.
Аноним 21/08/17 Пнд 22:40:09  544471
>>544366
Ехидное ебало паладина с кармой +100
-Именем Господа нашего Спасителя я изгоняю Вас и заклинанию на веки вечные сгинуть в Бездне, откуда высрался этот недомерок что срёт в игре вы и явились!
Боб 21/08/17 Пнд 23:24:13  544510
>>544366 И-и-и я надеюсь никто реально не подумал на Арвина. Чувак, какого хера? Мы жеж нормально сидели, никому не мешали, никто из игроков насколько мне известно не врывался в соседние треды. Нахрена нам мешать? Отъебись от нашего паладина.
Боб 21/08/17 Пнд 23:28:39  544516
>>543991 А в плане игры:
Боб ненавязчиво намекнул Эмили просканировать квадратный кусок песка. Это работа для магамена!
Боб 21/08/17 Пнд 23:34:06  544521
Утром
Эмилия 25/08/17 Птн 20:31:46  547146
>>537312
Пожалуй, Воспламенение, Затемнение и разрез
Сон, тяжелый и неясный, такой же, как и в другие разы, когда Эмилия выкладывалась полностью, наконец развеялся. Лениво потянувшись, она оперлась на локоть и встала, как раз чтобы застать Рагглеша, едва не засыпающего на своем утреннем, а значит вдвойне обидном, посту.
Что по заклинанию, я его знаю или не знаю?
извините за ебучую задержку
Боб 27/08/17 Вск 22:56:27  549018
А Арвин может сканировать магию?
Кхидр !XcqSfEnN0w 30/08/17 Срд 14:56:34  550753
>>547146
Нет, не знаешь. Я писал раньше, что попробовать его ничто не мешает, но без опыта и конкретных знаний произойдёт случайное событие с силой, зависимой от силы заклинания и заклинателя, не обязательно плохое (типа кастанул не туда, случайно потратил всю ману или кому-то перемешало органы неудачным телепортом).

>>549018
Храмовик "так, примерно, может почувствовать", не противоречит ли магия вокруг религиозной морали. Например, некромантию определить.
Рагглеш 31/08/17 Чтв 03:59:38  551380
art-mco-kame-ha[...].jpg (93Кб, 960x485)
Позже утром, когда все проснулись и собирались двигаться дальше, отходит немного в сторону и, выполняя причудливые пассы руками, решительно произносит "TAGARED OT MARTA" .
Кхидр !XcqSfEnN0w 02/09/17 Суб 13:45:37  553440
>>551380
Можешь рассказать немного подробнее о том, куда ты отошёл? В лес или дальше по берегу?
Рагглеш 02/09/17 Суб 15:38:15  553504
>>553440
Да недалеко, шагов пятнадцать в лес. А что, сильно бабахнуло?
Кхидр !XcqSfEnN0w 03/09/17 Вск 18:37:19  554251
>>553504
Происходит следующее:
1d6: (4) = 4
6 - Заклинание срабатывает
5 - Заклинание срабатывает, но тратит в 1d5: (3) = 3 раз больше маны.
4 - Заклинание НЕ срабатывает, тратит в 1d3: (3) = 3 раз больше маны, но ты можешь определить, что оно должно было сделать
3 - Заклинание срабатывает, но неверно и/или во вред тебе.
2 - Заклинание не срабатывает, тратит в 1d3: (1) = 1 раз больше маны, твоя "чакра" наносит тебе [потраченная мана * уровень заклинания] урона.
1 - Заклинание не срабатывает, тебя беспокоит что-то ужасное, ты теряешь всю ману и становишься немного более сумасшедшим (Только-что придумал эту фичу, позже как-то обыграю и придумаю правила для бОльших уровней сумасшествия, а пока это только IC причина делать что-то весёлое.)

На 1-2 ты опознаёшь заклинание и можешь его колдовать без таких событий.
На 3-4 ты опознаёшь заклинание, но не учишься его правильно колдовать и в следующий раз будет такой же бросок.
К этому броску будет бонус от интеллекта, для тебя +0.
Кхидр !XcqSfEnN0w 03/09/17 Вск 18:49:59  554274
>>554251
На долю секунды место, в сторону которого ты жестикулировал, стало казаться тебе очень понятным, ты, словно преодолев недостатки человеческого гоблинского способа восприятия мира, собирался чётко разглядеть то, что ты не мог видеть. Как только ты стал догадываться, что происходит, иллюзорная чёткость и понятность испарилась. Ты потратил 9 маны.

Ну и, ясен пень, я опечатался в посте выше потому что хотел изначально сделать шкалу успешности в другую строну, исправляю:
На 5-6 ты опознаёшь заклинание и можешь его колдовать без таких событий.
На 3-4 ты опознаёшь заклинание, но не учишься его правильно колдовать и в следующий раз будет такой же бросок.
Рагглеш 04/09/17 Пнд 12:34:57  554723
Сделав еще один шаг к мечте, стоит и ошалело смотрит на свои руки. Сбрасывает оцепенение и, ухмыляясь, возвращается к группе со словами:
- У меня получилось.
Аноним 04/09/17 Пнд 20:55:18  555033
>>554723

Сидящий верхом на сложенном спальнике паладин завтракал полоской вяленого мяса с хлебом. Голос гоблина его отвлёк от трапезы.

-Получилось что?
Боб 04/09/17 Пнд 23:22:43  555156
64779900.jpg (31Кб, 400x266)
Боб с интересом наблюдал за гоблином, размахивающим руками и выкрикивающим тарабарщину. Ничего особенного не произошло, но кажется Рагглеш остался доволен:
- У меня получилось - заявил он, ухмыляясь.
"Вероятно, какая-то гоблинская зарядка" - подумал вор.
- У тебя здорово получается, приятель. - Боб решил поддержать товарища и показал большой палец, хотя на самом деле не верил в пользу оздоровительной гимнастики.
Рагглеш 05/09/17 Втр 02:23:18  555170
>>555033
- Магия получилась. Пока не очень хорошо, но в другой раз получится лучше.
Рагглеш погружен в свои мысли, что отражается в слегка рассеянном взгляде.
- Что, пойдем посмотрим то место с песком дальше по тропе?
Арвин 06/09/17 Срд 18:40:29  555653
>>555170
-Конечно пойдём посмотрим, друг мой. Правда, не знаю, смогу ли я чем-либо помочь, но сделаю всё что в моих силах. - Паладин дожевал свой простенький бутерброд, да быстренько упаковал свой багаж. С собой Арв прихватил только чётки, да на всякий случай свой меч.
Аноним 08/09/17 Птн 23:27:57  557671
>>556742
Эй, живые товарищи, что делать будем? Паладин попробует выехать верхом на своей харизме, или кто-то предложит более адекватный вариант?
Аноним 09/09/17 Суб 02:19:48  557943
>>557671
Паладин харизматичен, но, возможно, что именно этот жирный и зеленый его посадил на цепь, и тогда переговоры провалятся.
Боб 09/09/17 Суб 11:31:43  558079
>>557671
Ну это вариант, поболтай с ним. Если получится - хорошо, если нет, мы нападем из кустов.

После того как Паладин отвлек чудовищеБоб отошел от скомпрометировавшей себя группы и начал скрытно обходить тролля.
Боб 09/09/17 Суб 11:32:04  558080
1d20: (19) = 19+4
Арвин 16/09/17 Суб 13:44:00  562880
Я один перестал видеть последние посты Кхидра?
Боб 16/09/17 Суб 20:44:40  563086
>>562880
Нет

Но ты вообще начинай с троллем говорить
Рагглеш 16/09/17 Суб 23:17:52  563192
В то время, как Боб бесшумно скользнул в кусты, гоблин, оглянувшись на замерших в нерешительности компаньонов, выходит вперед и машет троллю рукой, чтобы привлечь внимание.
- Здрасти!
Извините, что долго не писал.
Кхидр !XcqSfEnN0w 17/09/17 Вск 21:46:02  563533
>>563192
Недовольство на лице тролля сменилось удивлением и недоверием.
- Гоблин!? Энто ты со сваей шайкой испугали дерево? Где фторой тролль? Ану призновайся, а не то я тебя в говоряшшую жопу преврощу! - быстро протарабанил тролль и стал размахивать своими бумагами.

Боб, как я уже писал, незаметно обошёл тролля по лесу.

Абу, наверное, забанил мой последний прокси и удалил все посты, что были с него отправлены.
Боб 18/09/17 Пнд 23:58:23  564040
Предлагаю денек подождать и продолжить, считая Пала и Ведьму неписями. Так-то мы и втроем неплохо справляемся.
Арвин 19/09/17 Втр 12:07:06  564071
>>564040
Я тебе посчитаю себя неписем. Просто выглядывать перед троллем не имеет смысла, а учитывая минус куб подкрасться не удастся
Аноним 19/09/17 Втр 20:34:20  564149
>>564071
Ну отписался бы тогда что ли. Я почему-то думал это ты с троллем болтать собираешься.
Арвин 19/09/17 Втр 22:55:07  564197
>>564149
Во всяком случае, теперь с троллем всё прояснилось - под деревом скорее всего имелась ввиду избушка-мимик, так что говорить что мы ему немного добавили огоньку в интерьер не стоит. А раз он как-то связан с этим чудищем, то лучше сваливать побыстрее, либо помолиться кубам и попытаться его ушатать (что маловероятно и возможно вызовет необратимые нежелательные изменения, например как смерть). Алсо, голосуем, что творим с троллем - 1) Паладос-лавандос и Фасоль прячутся в кустах, пока Рагглеш изображает из себя члена шайки. (2) Паладос-лавандос выходит верхом на своей харизме +3, как и планировалось, и если всё хорошо, то возможно сваливаем из леса. Если нет, то пункт (3) Паладос-лавандос в приступе святой ярости начинает хреначить цепью по пузу тролля, Фасоль подходит сзади, а наш зелёный друг пытается урвать чего-нибудь из рук тролля. Собсна, жду и ваших предложений
Рагглеш 20/09/17 Срд 16:48:34  564327
- Нинада в жопу! Я ничо ни знаю!
Закрывается одной рукой, а другой тянется к рукояти дубины.
- Дядя, ты кто?
Какой-то он тупой и агрессивный, надо ему навалять. Я тоже тупой и агрессивный, поэтому тем более надо ему навалять.
Боб 21/09/17 Чтв 22:02:19  564594
>>564327
Если что начинайте его гасить, я не против попробовать завалить тролля.
Кхидр !XcqSfEnN0w 21/09/17 Чтв 22:36:56  564622
>>564327
Харизма: 1d20: (16) = 16 -1

2-4 Тролль думает, что ты хочешь его обмануть и становится более агрессивным
5-8 Тролль относится к тебе с подозрением
9+ Тролль верит, что ты ничего не знаешь

Арвин 21/09/17 Чтв 22:40:19  564623
>>564594
>>564327
Не успев буквально написать последнюю строчку г-н Кхидр бросил роллы. Допустим, я вылез уже после того как тролль закончил свою реплику
Немного опешив от появления здоровенного тролля в одежде, а так же его намеками на магию, наш бравый паладин пару минуток постоял за деревом. После же, когда гоблин вылез перед ним и начал разыгрывать театр, в голову к святоше закралась одна очень любопытная логическая цепочка. Испуганным деревом могла быть та чёртова избушка, а значит тролль непосредственно за неё ответственен, а значит у храмовника есть к нему пару "вопросов". Неслышно оголив меч левой рукой, а правой чуть размотав цепь, паладин вышел вперёд, сразу же громко гаркая:
-Уважаемый господин великан, а не подскажите ли вы, где в последние время прячутся оные гоблины, и не имели ли вы в виду ту избушку, в которой я до недавнего времени был заключён?
Так, условлюсь что храмовник умеет сражаться левой рукой чуть-чуть хуже, чем правой. Щит висит за спиной.
Кхидр !XcqSfEnN0w 21/09/17 Чтв 22:58:47  564626
>>564327
Тролль немного успокоился и почесал репу.
-Тогхда чего ты туто лазишь? Вам же скозали сюда не ходить! Ты не видел тут ещо одного такого как я, токо тупого?

>>564623
Я правильно понимаю, что это попытка запугать тролля? Среди прочего, на успешность запугивания может повлиять к-во видимых противников для тролля, видимость наличия магии в вашем арсенале и крутость вашей экипировки.

Если бросать прямо сейчас, то бонусы такие: +3 за харизму Арвина, +4 за то, что он видит двоих из вас (+6 за троих, +8 за четверых).
2-13 Тролль разозлится на вас.
14-17 Он немного испугается, но не станет ничего выкладывать (попытается избежать драки).
18-19 Испугается и попробует задобрить вас информацией.
Арвин 21/09/17 Чтв 23:07:00  564628
>>564626
Думаю Боб по объективным причинам не вылезет, а наша магичка уже разложилась на плесень и липовый мёд. Так что...
1d20: (7) = 7+7 - брутальность появления церковника.
Кхидр !XcqSfEnN0w 21/09/17 Чтв 23:25:53  564634
>>564623
>>564628
Тролль посмотрел на Арвина, потом на Рагглеша, потом пару секунд он пытался сложить всё в одну картину.
- Ну так вот же стоит один. - Тролль показал на Рагглеша - А вобше они тут вэзде лязят. И вобше, ты кто такой что с мечом в руке разгавор начинаешь? Давай всьо обсудим как нужно. А вобше я тут вобше скраю, токо за хозяйством слежу и подопечных кормлю.
Арвин 21/09/17 Чтв 23:34:20  564637
>>564634
-Плотоядные насекомые, значит, подопечные? - Арвин приблизился на пару шагов - Да ты вечность в Преисподней будешь гореть, ирод! Раскайся в своих грехах, и быть может Отец наш простит твою грешную душу. - Пока церковник потходил, Арв полностью размотал цепь, и теперь звенел ею с каждым шагом к цели.

Если можно ещё немного дожать тролля, то ролл ниже
1d20: (6) = 6+7
Боб 21/09/17 Чтв 23:37:25  564640
Все верно. Если не произойдет ничего экстраординарного, Боб выйдет только для втыкания кинжала в затылок Троллю.
Рагглеш 22/09/17 Птн 09:12:06  564710
>как я, токо тупого.
Что, еще тупее?
Тем временем, пока коротышку-гоблина никто не замечает, достает веревку, бросает один конец, профессионально крадущемуся в кустах за спиной тролля, Бобу и начинает бегать вокруг здоровяка, опутывая его.
Его надо бы допросить, а Speak with dead у нас в арсенале нет.
Кхидр !XcqSfEnN0w 22/09/17 Птн 11:25:06  564719
>>564637
-Ну, не хошшеш говорить - будем бицца. - Лицо тролля растянулось в широкой улыбке, обнажающей два ряда острых жёлтых зубов.

Инициатива:
Арвин 1d20: (15) = 15 -2
Боб 1d20: (12) = 12 +4
Эмилия (Сейчас НПЦ) 1d20: (17) = 17 -2
Рагглеш 1d20: (7) = 7 +4

Тролль 1d20: (7) = 7 +2

>>564710
Сейчас будет много правил, придуманных на ходу, это нормально. Я сам попытаюсь всё посчитать.

Пробежать один круг - 2 хода на безопасном расстоянии или 1 на таком, что тролль может тебя достать.
Боб тоже может наматывать верёвку, но только если выйдет ближе к тропе (потому что всё происходит в лесу).
Тролль будет обездвижен после наматывания пятого витка.
Каждый круг намотки снижает точность тролля на 2 и ловкость на 1.
Тролль может сбросить с себя верёвку вместо атаки броском ловкости со сложностью 6 × к-во мотков верёвки, или разорвать верёвку броском силы со сложностью 8 × к-во мотков.
Если на тролле есть верёвка, то режущие/рубящие удары имеют штраф на выбор ударяющего:
-Шанс 4/10 (или 8/20, отдельный бросок) разрубить 1д4 мотков верёвки и получить штраф к пробитию -4.
ИЛИ
-Такие удары получают штраф -6 к точности, но не попадают по верёвке.
Боб 22/09/17 Птн 21:01:31  564779
Кхидр, Боб обладает компетенцией для того чтобы оценить крутизну тролля? Типа, "Тролль выглядел так, будто нашей компании его не ушатать." (я как игрок не обладаю). Если оценка Боба будет ошибочной - это нормально, он не всевидящий.
Еще вопрос: можно ли наносить атаки, направленные на ухудшение характеристик противника - например, полоснуть по внутренней стороне колена, чтобы Тролль потерял в ловкости? Что нужно для такой атаки?
Кхидр !XcqSfEnN0w 22/09/17 Птн 23:12:01  564838
>>564779
Намекайте, когда хотите получше рассмотреть или "вспомнить" о чём-то. Думаю, Боб лучше определяет крутость бандитов/воров/разбойников.

В этом мире тролли обычно немного умеют разговаривать по-человечески, агрессивны, живут на севере от гоблинских поселений. Ростом - 2-3 метра, сильны (+4~+8), не неповоротливы (ловкость -2~+2), выносливы и глупы. У них ускоренное восстановление здоровья (ну не бывает в фентези иначе), если не голодают, то за ход восстанавливают 1/20 здоровья. Взрослые тролли в среднем останавливаются в развитии на пятом уровне (условно), у них (в зависимости от силы и опытности) примерно 50-80 здоровья.
Что знает о них конкретно ваша шайка: Рагглеш знает, что этот не похож на самого крупного и сильного тролля, но говорит куда лучше чем остальные.
Арвин знает, что племенные тролли верят в своих диких богов-троллей, никому не известных.



Второй вопрос: Поскольку большое преимущество таких игр перед электронными состоит в том, что можно придумывать правила на ходу, то совершать такие удары можно, только мне нужно придумывать, какие штрафы на такие атаки накладывать в зависимости от их сложности. Для начала штрафы будут большими, но, наверное, добавлю навыки на левелапах, которые будут их уменьшать (они будут обозначать именно УМЕНИЕ персонажа вытворять такое, а персонажи без навыка только делают неуверенные попытки).

Для начала, удар по внутренней стороне колена: -8 к попаданию, скорость цели уменьшается вдвое, а АС на -2 на 1д4 ходов, максимум - по разу на каждую ногу.

Ещё скажу, что не хотелось бы слишком сильно усложнять правила. Понятное дело, что их не нужно запоминать (я тоже могу в следующий раз придумать их заново, если забуду, что такие уже есть), но всё же, наверное, не будем учитывать для таких ударов разницу в броне на различных частях тела.
Боб 23/09/17 Суб 18:50:00  564947
224.jpg (19Кб, 600x360)
Боб посмотрел на веревку. План гоблина был понятен, но бегать кругами вокруг озверевшего великана не хотелось. Вместо этого он решил сделать то, что у него получалось лучше - подло ударить противника в спину. Ну или немного ниже, учитывая разницу в росте.
Подобравшись поближе, диверсант выпрыгнул из кустов и попытался всадить кинжал под правое колено тролля:
1d20: (2) = 2+4+2-8
1d5: (1) = 1+2
Боб 23/09/17 Суб 18:51:05  564948
Нехорошо получилось.
Кхидр !XcqSfEnN0w 23/09/17 Суб 19:44:07  564956
Боб промахнулся по троллю.

Эмилия тратит всю ману и часть ледяной пыли чтобы магически ослабить тролля на 2 хода (-5 АС, -5 точности).
Из кустов в тролля полетело ледяное заклинание Эмилии, которое тот прокомментировал неразборчивым матом.

Тролль обнаружил Рагглеша, Боба и Арвина. Он не ранен, немного шатается со стороны в сторону и смотрит в сторону Арвина.

Ход Арвина.
Арвин 23/09/17 Суб 22:25:28  565032
Паладин, видя как его нежданные спасители начали действовать, двинулся в атаку сам - первым делом паладин раскрутил свой "цеп" и в последний миг направил брусок железа на его конце прямо в лапу тролля, дабы выбить из рук свитки. Не дай Боже, чтобы он что-то сотворил.

Я не оч сильно помню какие кубики кидать мне, так что прошу не очень сердится, если я что-то посчитаю не так
1d20: (13) = 13+4-1 - попадание (щит за спиной, не использую)
1d5: (1) = 1+4-1 - урон

Кхидр !XcqSfEnN0w 24/09/17 Вск 11:07:00  565474
>>565032
Арвин ударил тролля по рукам своей цепью, но тот не выронил своих бумаг. Арвин заметил, что тролль не очень быстро реагирует на атаки. Его АС не больше 10.

Ход Рагглеша.
Рагглеш 24/09/17 Вск 15:51:53  565510
Следуя своему плану, делает первый оборот вокруг заторможенного тролля. За один ход.
Кхидр !XcqSfEnN0w 24/09/17 Вск 22:44:06  565700
Рагглеш пробежал вокруг тролля, наматывая на него верёвку. За второй конец держит Боб
Тролль собирался напасть на Арвина, но в последний момент решил атаковать Рагглеша. Он выхватил свой топор и замахнулся.

1d20: (14) = 14 +4 +3 -5 (Бонус силы, бонус умений и штраф от заклинания) vs 15(АС Рагглеша)
1d6: (1) = 1 +4 урона (бонус от силы)

Вторая атака от его врождённого навыка - укус:
1d20: (1) = 1 +3 +2 -5 (Бонус навыка, бонус ловкости и штраф заклинания) vs 15(АС Рагглеша)
1d6: (6) = 6 +4 урона (бонус от силы)

Ход Боба
Кхидр !XcqSfEnN0w 24/09/17 Вск 22:50:29  565709
>>565700
Топором тролль зацепил Рагглеша на 5 урона. Решив укусить противника в догонку, он широко замахнулся челюстью и промазал, громко щёлкнув челюстью и завыв от боли.
И потерял навык укуса на пару часов.
Тролль излечил ушиб на руке, оставленный Арвином.
Кхидр !XcqSfEnN0w 24/09/17 Вск 22:53:59  565713
Ой-ой, там в атаке тролля нужно было учесть штраф за верёвку -2. Это значит что тролль не попал.
>тролль зацепил Рагглеша
Зацепил за штаны.
Боб 24/09/17 Вск 23:13:21  565749
Боб повторяет попытку воткнуть кинжал под колено. Если веревка мешает - он ее бросит:
1d20: (18) = 18+4+2-8
1d5: (4) = 4+2
Боб 24/09/17 Вск 23:16:37  565753
Скорость уменьшилась вдвое. На сколько ходов тролль получает -2 АС:
##1д4##
Боб 24/09/17 Вск 23:17:07  565754
А. Ну да.
1d4: (4) = 4
Кхидр !XcqSfEnN0w 25/09/17 Пнд 19:43:31  566107
Тролль пошатнулся и обернулся к Бобу.
Эмилия осталась в куcтах.

Ход Арвина
Арвин 25/09/17 Пнд 23:23:08  566188
Паладин вновь раскрутил свой цеп, в этот раз нацеливая его в висок тролля.

1d20: (11) = 11+3
1d5: (4) = 4+3
Арвин 25/09/17 Пнд 23:28:20  566190
>>566188
Кхем. Я тут подумал, что если заехать обычному человеку куском металла по виску, то он вполне может сыграть в ящик. А так как тролль хоть и покруче человека в физическом плане, но он всё же имеет нечто сходное с ним. Будут ли какие-то минусы на удар, раз он может навесить дебафф на нашего шрека?
Кхидр !XcqSfEnN0w 26/09/17 Втр 18:05:12  566379
>>566190
Если всем нравится идея углубиться в "called shots", то заимствуем правила с пасфайндера (потому что оригинальность ради оригинальности не делает ничего лучше):
http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/ultimateCombat/variants/calledShots.html
Удар в голову имеет штраф -5, накладывает штраф -2 на точность, урон и все остальные броски.

Со штрафом ты тоже попал, штраф накладывается на 1d4: (4) = 4 ходов
Аноним 26/09/17 Втр 23:51:46  566509
>>566379
Пожалуй, можно с такой системой играть, только надо будет следить за отписью, что не очень сложно. Тем временем ход Рагглеша, как я понял
Боб 27/09/17 Срд 20:57:58  566789
>>566379Мне норм.

Дайте угадаю, Рагглешь бегает вокруг тролля, пока мы отвлекаем. И правильно делает. Когда останется 2 витка, Боб поможет завершить начатое.
Рагглеш 29/09/17 Птн 02:19:26  567384
С дырой на штанах делает еще один оборот вокруг чудища.
Кхидр !XcqSfEnN0w 29/09/17 Птн 21:33:44  567544
Тролль попытался разорвать верёвку. 1d20: (12) = 12 +4 (сила) против 16 (8 за каждый моток). Если получится, то верёвка приходит в негодность.
Ссадина на его голове стала затягиваться.

Эмилия будет бездействовать если ничего особенного не случится. Так что после Боба может сразу ходить Арвин.
После хода Боба истекает штраф -5 АС для тролля от заклинания Эмилии.
Кхидр !XcqSfEnN0w 29/09/17 Птн 21:34:31  567545
>>567544
16 vs 16 - тролль сбрасывает верёвку, но она не рвётся.
Боб 30/09/17 Суб 23:32:07  568033
Тролль смотрит на Боба?
Кхидр !XcqSfEnN0w 01/10/17 Вск 21:23:05  568457
>>568033
Повернут к нему.
Боб 02/10/17 Пнд 19:46:47  568642
Ну, каких-то особых идею у меня нет. Атаковать троллей в лоб не сильная сторона Боба.
Боб вздохнул. Стоять перед троллем ему не нравилось. Волна отскочило на несколько шагов от великана и метнул один из кинжалов ему в лицо. 1d20: (8) = 8+4-5 1d4: (1) = 1
Боб 02/10/17 Пнд 19:47:33  568645
Вор отскочил*
Кхидр !XcqSfEnN0w 02/10/17 Пнд 21:42:30  568658
>>568642
Кинжал попал троллю в лицо.
Действие заклинания Эмилии истекает, сама колдунья остаётся в кустах.
Аноним 03/10/17 Втр 08:41:48  568930
>>568658
Пришол и выеб вашу в маму в анус
Боб 07/10/17 Суб 19:38:18  569775
Так что, мамку поимели и игра закончилась? Пасаны? Кто-нибудь?..
Рагглеш 08/10/17 Вск 07:22:08  569838
Я никуда не уходил. Чей ход-то?
Арвин 08/10/17 Вск 18:53:51  569903
Прошу прощения, видимо мой ход
Ещё раз раскрутив цепь как следует, Арвин пытается обернуть ту вокруг лапы тролля.

1d20: (13) = 13+3
1d5: (4) = 4+3
Кхидр !XcqSfEnN0w 11/10/17 Срд 16:40:22  570334
Простите, что пропадал.
Цепь громко ударилась о руку тролля и немного обмоталась вокруг неё. Не то чтобы намертво.

Тролль выглядит слегка раненым, всё ещё не отошёл от удара по голове. У тролля сейчас не больше 13 АС. И ход Рагглеша.
Рагглеш 11/10/17 Срд 19:32:06  570347
Разочарованно взглянув на бесполезно лежащую на земле веревку, кувырком перемещается за спину тролля, накидывает петлю на его шею и начинает взбираться по спине великана.
Кхидр !XcqSfEnN0w 13/10/17 Птн 12:20:13  570535
>>570347
Акробатика Рагглеша: 1d20: (18) = 18+4 vs 8(не свалиться в тот же миг), 16 (вскарабкаться к плечам)
Кхидр !XcqSfEnN0w 13/10/17 Птн 12:38:26  570536
Рагглеш быстро залез чуть ли не на голову тролля, чем явно его разозлил. Тролль попытался схватить Рагглеша двумя руками (не выпуская топор) и швырнуть им в Арвина.
Схватить: 1d20: (4) = 4 +4 (сила тролля) +3 (длинные когти) vs 8 база (броня тут не поможет) + 4 (ловкость Рагглеша).
Бросить (урон Рагглешу) 1d6: (6) = 6 + ( 1d4: (2) = 2 +4) урон падения + (урон от броска + сила тролля), вдвое меньше, если Рагглеш "правильно" упадёт (ловкость против 15): 1d20: (8) = 8+4 vs 15

Попадание по Арвину:
1d20: (1) = 1 +2 (ловкость тролля) vs 10 (AC Арвина)

Урон по Арвину: 1d6: (2) = 2 + (1d4: (4) = 4 + 4) урон падающего предмета за два метра падения + (урон от броска + сила тролля)
Кхидр !XcqSfEnN0w 13/10/17 Птн 12:42:00  570537
У тролля не получилось схватить Рагглеша. Пока он не сбросит свой груз с плеч, на него действует штраф -2 ловкости (Вместе с тем и AC. Было бы больше, будь тролль слабее или Рагглеш больше/тяжелее).
Кхидр !XcqSfEnN0w 13/10/17 Птн 17:13:57  570566
Ход Боба
Боб 13/10/17 Птн 22:04:07  570621
Пока тролль занят гоблином, Боб опять подходит и уныло ковыряет монстра кинжалом в бочину:
1d20: (12) = 12
1d5: (3) = 3
Это будет долгая битва
Арвин 13/10/17 Птн 22:21:30  570626
Господа, у меня появилась одна бредовая идея, как нам совладать с этим терминатором: я попробую прокинуть силу, и повалить его
Боб 13/10/17 Птн 23:16:28  570642
>>570626
Если заборешь его, могу попробовать выколоть ему глаза. Думаю штрафы у него будут приличные.
>>570621
Да, и еще +4 к попаданию и урону от ловкости.
Арвин 14/10/17 Суб 01:10:29  570658
Тогда, пожалуй, брошу куб. Ин вэ нейм оф гад...

Покрепче ухватившись за свой конец цепи, паладин что есть сил потянул ту назад, пытаясь уронить тролля лицом вперёд.

1d20: (14) = 14+4 Хз, тут бросать чистую силу или с вычетом цепи?
Кхидр !XcqSfEnN0w 14/10/17 Суб 18:29:48  570703
Тролль сильно разозлился из-за кучки людей, пытающихся его повалить, вся его цивилизованность, кажись, улетучилась. Он жутко зарычал, выпустил топор из рук и приготовился нападать с тем, чем природа наградила.

Я писал, что цепь намоталась на руку тролля не плотно, потому свалить его будет сложно. Кстати, пишите сначала что хотите сделать, а после того как я придумаю сложность - бросайте, либо я за вас брошу. Да, так немного меньше и так дефицитной скорости, но придумывание сложностей постфактум кладёт мне в руки всё, что до этого каким-то образом из них ускользнуло (имею ввиду результаты бросков и влияние случайностей).

Вернусь к троллю, он уже выглядит сильно раненым. Чтобы он упал, тебе нужно было бы выбросить что-то примерно такое: ловкость против 15 чтобы цепь не слетела с его руки, а потом силу против 15+его силы. Сейчас ловкость тебе брошу. Да, сложности большие. Это потому, что эффективное использование таких манёвров для меня кажется возможным только при наличии соответствующего навыка.


Ловкость против 15: 1d20: (19) = 19-2

Кхидр !XcqSfEnN0w 14/10/17 Суб 18:40:46  570706
Госпади.
Арвин потянул за цепь, а та в свою очередь потянула за тролля, который грохнулся на четвереньки перед Арвином. В его глазах сверкала жажда крови, зубы составляли страшную людоедческую гримасу, а непропорциональные губы растянулись в бешеной улыбке. Тролль издал ушераздирающий крик, от которого все птицы в радиусе как минимум километра снялись в воздух, а сердца тех, кто сейчас не выбросит сопротивление страху (воля против 15 для Арвина, ибо тролль скалится на него, и 12 для остальных ) заледенели:
1d20: (11) = 11 +4 Рагглеш
1d20: (14) = 14 +3 Арвин
1d20: (3) = 3 +1 Боб
1d20: (17) = 17 +1 Эмилия (всё ещё в кустах)

Менее литературно - кто не выбросил, тот пропускает ход.
Кхидр !XcqSfEnN0w 14/10/17 Суб 18:41:41  570707
Как всегда, кубы против Боба.
Боб 14/10/17 Суб 20:06:53  570719
Meh.
Арвин 14/10/17 Суб 21:39:30  570724
Всё таки пытаемся его взять в плен, или же добиваем его?
Боб 14/10/17 Суб 23:12:20  570730
С точки зрения метагеймовой в плен нужно брать каждую крысу. А у как чего расскажет.
С точки зрения Боба перед нами огромный злобный тролль, который хочет нас убить, по этому мы должны убить его первыми.

Я вообще поддерживаю Боба.
Боб 14/10/17 Суб 23:14:13  570731
И вообще, это он еще ни в кого ни разу не попал. Не факт, что он с первого удара того же Боба или Рагглеша не размажет на смерть.
Арвин 15/10/17 Вск 23:37:41  570814
>>570706
Тогда добиваем. Кхидр, как ты и просил, запрашиваю сложность. Собираюсь ему вонзить меч в открытую пасть
Кхидр !XcqSfEnN0w 17/10/17 Втр 21:45:19  571093
>>570814
20. Добивающий крит уже описывайте как хотите, если он таки будет добивающим. Там ход Рагглеша, но можем немного очерёдность сдвинуть в пользу скорости, либо я сделаю за него ход. Завтра после обеда-вечером так и случится.
Арвин 18/10/17 Срд 00:05:56  571184
>>571093
Что ты - что ты, я его не одним ударом собрался (по крайней мере).

Алсо, поступило дельное предложение от графов - а точнее перекатить наш уютный в конфу. Читает нас от силы человек пять, не более, у тебя (как я понял) доступ к двачану затруднен постоянным поиском впн-ов, а новые играчки не особо спешат аутировать в компании гоблина, ворюги и паладина-аутиста.
Конечно же я скину инвайт, только если все будут согласны на переезд.
Аноним 18/10/17 Срд 00:40:46  571204
Можно вкатиться?Предупреждаю, опыт такой хуйни не имею, не графоманил. Читал вас, хочу попробовать
Аноним 18/10/17 Срд 00:42:09  571205
>>571204
Сколько сидишь на /вр? В ролевки играл?
>>571184
Скатится в обычную ролку
Аноним 18/10/17 Срд 00:45:08  571207
>>571205
Из любого вида ролевок, только аутичный сервер СС13 с высоким(по меркам СС) РП, вр читаю ,периодически, полгода.
Аноним 18/10/17 Срд 01:05:40  571221
>>571205
>обычную ролку
Не понял тебя, мы чем-то выделяемся среди остальных?
Аноним 18/10/17 Срд 01:10:26  571225
>>571221
Вы сейчас текстовая и с закосом на графоманство.
Аноним 18/10/17 Срд 01:21:01  571237
>>571225
Кхм, видать неправильно понял. Я предложил перенести всю мороку из треда в конфу, а резольвы и действия с долей графом Азии сливать сюда.
Аноним 18/10/17 Срд 01:21:59  571239
>>571237
А как новые игроки будут вкатываться?
Аноним 18/10/17 Срд 07:22:56  571265
>>571237
Вкатывать их поочерёдно, да и группа не может быть большой.
Аноним 18/10/17 Срд 11:28:03  571275
>>571265
Идея херня, ты говно, иди нахуй. В конфоблядь превращаться не хочу.
Аноним 18/10/17 Срд 17:49:56  571319
>>571275
Высер нонейма же
Рагглеш 18/10/17 Срд 17:56:54  571320
##Я тоже против конфы. Это как героин. Никогда не пробуйте героин.##
Упираясь изо всех сил, душит озверевшего тролля веревкой.
Кхидр !XcqSfEnN0w 18/10/17 Срд 20:23:24  571342
>>571320
Тролль будет постепенно терять кислород. У тебя не хватит силы, чтобы его удержать, потому пока ты его душишь, он всего навсего продолжит иметь штраф -2 к ловкости от того, что ты на нём болтаешься.

Ушиб на виске тролля излечился (штраф за попадание в висок кончился), и он яростно набросился на Арвина, широко замахиваясь своими когтями.

2d20: (2 + 2) = 4 +0 ловкость +3 натуральное оружие (врождённая affinity) - Два удара когтями, бонусы к каждому. Против 10.
2d6: (5 + 2) = 7 +4 сила - Урон для этих ударов

Кстати, про крик тролля я не шутил, его действительно было далеко слышно.

А теперь пару слов о микросраче (который, наверное, поднял посты/час на wr в разы).
1. У меня с проксями всё хорошо, за меня можете не волноваться.
2. Новым игрокам можно вкатываться. Предупрежу: не считая тех, кто свалил после смены мастера, у нас уже потерялось три игрока. Далее - их список:

Первый из них - Ричард, бомж-фехтовальщик. Ушёл в спячку на неделю, а когда вернулся - его уже увели в качестве улики дворфы, которые расследовали пропажи караванов.
Второй - Эфилисо-Рик, эльф-лучник, потерялся когда остальные полезли в крысиное подземелье; по сюжету - потерял рассудок из-за таинственной болезни, с которой впервые встретился ещё его наставник (но это по секрету).
И третья - Эмилия, колдунья из далёких земель. Игрок из последней волны вкатывания, обрадовался возможности создавать свои заклинания, расписал для каждого описание длиннее, чем любой мой пост и потерялся после встречи с домом-людоедом.

Есть возможность взять любого из этих оболтусов, но создание своего персонажа тоже никак не затруднит сюжет.
3. О конфе. Не знаю, что за конфа, но если доступность ресурса для меня - единственный аргумент, то об этом можно не парится. Если будут проблемы, или просто кому то этот вариант покажется слишком рациональным, чтобы его упустить - есть Roll20, который для наших целей сойдёт лучше текстового чата. Но я ни в коем случае не агитирую перебираться, лишняя возня ни к чему. (Вот когда мне опять захочется просчитывать огромные бои или задолбусь таскать фигурки на карте в гимпе, тогда может и переберёмся.)
4. Про графоманство - я сам пишу очень коротко и не люблю читать, как очередной персонаж с фентези для подростков пьёт чай и созерцает небо на протяжении трёх страниц текста, но в разумных количествах литературная подача своих действий приветствуется везде, так что тут тоже проблем не должно быть.
Кхидр !XcqSfEnN0w 18/10/17 Срд 20:24:35  571343
Кубы очень не любят этого тролля.
Кхидр !XcqSfEnN0w 18/10/17 Срд 20:26:15  571344
>>571342
Париться*

А в это время - снова ход Арвина
Арвин 18/10/17 Срд 23:01:13  571388
>>571344
Я тебя понял, Кхидр. Вопросов более не имею

Отшатнувшись назад от громогласного воя и щёлкнувших поблизости от него клыков тролля, на лице паладина выступила гримасса отвращения и гнева
-Отродье... Господь милостивый, не гневайся на Сына своего, что несёт карающую длань Твою, або карает она убийц сынов твоих... - Нараспев начал читать про себя молитвы паладин, что толком был уже вымотан этим боем. Подходя ближе, Арвин немного смотал цепь, и приготовил клинок, дабы добить нечестивца. Первый колющий удар должен был лишить его глаза, а лучшем случае - пройти насквозь.
Как договорилсь, ваншот на 20. Сейчас просто тычки. И да, я подзабыл как махал мечиком
1d20: (19) = 19+4 - попадание
1d8: (2) = 2+4 - урон
Боб 19/10/17 Чтв 00:31:46  571460
>>571320
>>571237
С одной стороны - конфы по сути своей порочны. С другой стороны была у меня одна игра в скайпе (текстом) и игра была просто великолепна. С третьей стороны многие другие игры в скайпе были полным дерьмом. Воздерживаюсь.
Да и графоманство у нас такое себе.
>>571388
Боб услышал рев тролля и замер. Следующий ход вор был занят раздумьями - менять штаны сейчас или дождаться окончания боя.
Рагглеш 19/10/17 Чтв 09:22:55  571479
Перехватив концы веревки левой рукой и пару раз обмотав вокруг запястья, начинает дубасить тупую троллью голову тупой железной дубиной. Что же тупее..?
1d20: (18) = 18+1 -5(голова)
1d6: (4) = 4+1
Кхидр !XcqSfEnN0w 19/10/17 Чтв 15:22:22  571503
Тролль на грани смерти.
Удары по голове заново накладывают штраф -2 к ловкости.

Тролль чуть ли не на последнем дыхании снова пытается схватить Рагглеша и бросить им в Арвина.

Схватить: 1d20: (18) = 18 +4 (сила тролля) +3 (длинные когти) vs 8 база (броня тут не поможет) + 4 (ловкость Рагглеша).
Бросить (урон Рагглешу) 1d6: (3) = 3 + ( 1d4: (1) = 1 +4) урон падения + (урон от броска + сила тролля), вдвое меньше, если Рагглеш "правильно" упадёт (ловкость против 15): 1d20: (6) = 6 +4 vs 15

Попадание по Арвину:
1d20: (13) = 13 +2 (ловкость тролля) vs 10 (AC Арвина)
(Если попадёт, то Арвин получает урон Рагглешу - урон от падения)
Кхидр !XcqSfEnN0w 19/10/17 Чтв 15:36:21  571505
Ещё можно было бы учесть то, что Рагглеш держался за верёвку, но бросок тролля один фиг слишком большой. И ловкость при броске в Арвина у тролля была нулевая,
забыл исправить, но это тоже не помогло.

Троллю уже надоел гоблин на спине, и Рагглеш отправился в полёт к Арвину, чуть не сбив того с ног. Тролль отошёл от сбитых с толку Арвина и Рагглеша и поскакал в сторону Боба.
Рагглеш получает 8 урона, а Арвин 5. Рагглеш падает на землю и чтобы встать ему придётся потратить движение одного хода (но не атаку).
Боб 19/10/17 Чтв 20:49:08  571552
Боб хочет увернуться от тролля и воткнуть в него нож, когда тот пробежит мимо. Какая сложность для таких действий? Они считаются за два отдельных со штрафами или как одно сложное?
Боб 19/10/17 Чтв 20:52:32  571556
Если говорить о механике DnD - получится что-то типа действие передвижения + свободная атака. Вроде корриды.
Кхидр !XcqSfEnN0w 19/10/17 Чтв 22:15:48  571582

>>571552
Попытка уклониться учтена в АС персонажей, а свободную атаку не дадим - я предлагал навык для похожего действия на левелапе и было бы не хорошо разрешать всякие эпические атаки без подготовки и навыков. Вот если тролль критически провалит удар, тогда уже будет происходить всякая содомия.
Боб 19/10/17 Чтв 22:54:20  571593
Ну ок. Попасть в Боба и так не просто, так что будем использовать автопопадание на атаку. Благо Боб ходит первым и есть шанс добить.
Мысли о стирке штанов полностью завладели разумом Боба, но вид ревущего великана несущегося на него с самыми недобрыми намерениями быстро вернул диверсанта к реальности.
Боб крутанулся на кублуках, пытаясь увернуться от удара чудовища и воткнул кинжал в бок тролля.
1d5: (1) = 1+4
Боб 19/10/17 Чтв 22:55:52  571594
>1d5: (1) не, ну пасаны. Ладно, хоть автопопадание не лажает.
Кхидр !XcqSfEnN0w 20/10/17 Птн 12:58:04  571618
Тролль уже разваливается на куски, но не собирается сдаваться.
Здоровья на один удар. Ход Арвина.
Аноним 20/10/17 Птн 18:34:06  571668
>>571207
Так что, нельзя?
Боб 20/10/17 Птн 20:38:50  571681
>>571668
Да можно. Ты главное не пропадай через два дня. Или уж если пропадешь - отпишись. К той же колдунье нашей претензий нет - игрок предупредил, что у него все плохо. А вот эльф тот еще гомосек. Впрочем, ничего нового.
Арвин 20/10/17 Птн 22:26:02  571714
>>571618
-И вот, тебе пришёл Конец, тварь. - Перехватив двумя руками свой полуторник, паладин издал клич, и побежал в сторону тролля. Острие целилось в грудь громадины, в то место, где предположительно было сердце. Теперь, дело оставалось за малым.
1d20: (2) = 2+4
1d8: (3) = 3+4
Аноним 20/10/17 Птн 22:26:40  571715
>>571714
>2
Ну это не серьёзно
Аноним 20/10/17 Птн 22:55:40  571723
>>513361 (OP)
Почему бы не вкатиться

2d10: (1 + 4) = 5
2d10: (8 + 2) = 10
2d10: (4 + 7) = 11
2d10: (2 + 2) = 4
2d10: (7 + 9) = 16
2d10: (2 + 1) = 3
Арвин 21/10/17 Суб 00:46:19  571729
>>571723
Таки вы, товарищ, можете перероллить статы. Минусов в два раза больше плюсов
Дитрих !FYQipE3Rds 21/10/17 Суб 00:50:05  571730
>>571729
Уже >>571726
Что тут с магией? Сколько заклинаний в начале можно заиметь? Есть посохи, они стреляют или просто бьют?
Дитрих !FYQipE3Rds 21/10/17 Суб 01:58:55  571731
Дитрих Ман

Внешность: Человек среднего роста, тощий, темные короткие волосы, карие глаза.
Дитрих вырос в глухом городке на западе, в семье крестьян. Всю свою жизнь он увлекался магией, она была его страстью. В детстве, благодаря церковной школе, научился читать и писать, проводил много времени за книгами. После того, как научился своим первым заклинаниям, он решил посвятить свою жизнь магии. Когда Дитриху исполнялось 18, через его город проезжал странствующий маг и набирал себе учеников. Дитрих и еще десять парней отправились с учителем в путешествие. Маг оказался обычным шарлатаном, Дитрих умыкнул его деньги и принял решение оставить его компанию, чтобы начать свое собственное путешествие в поисках силы, знаний и заклинаний. Барденхолл стал его первой остановкой, здесь он закупился необходимым и принялся искать работенку.

Характеристики:
Сила: -1
Ловкость: 0
Харизма: 0
Интеллект: +2
Внимательность: +2
Воля: +3

Снаряжение:
Маток веревки на 20 метров, фляга с водой, простой и дешевый набор для алхимии, огниво и кремний, лампа и бутылочка масла, пять свечей, два факела, баночка чернил, перо, пять простых свитков свитков, котелок, палатка, одеяло, спальный мешок, рюкзак, провиант на три дня. 10 серебра.

Одет:
Короткая камиза. Короткий, белый пурпуэн подпоясанный черным ремнем. Темно-серые, мешковатые штаны. Темные, крепкие, кожаные сапоги и перчатки. Темно-фиолетовая мантия с капюшоном. Серая сумка поверх мантии. Кинжал на ремне. Металлический посох.
Кхидр !XcqSfEnN0w 21/10/17 Суб 12:37:39  571742
>>571731
Закидывай это всё на piratepad и кидай сюда ссылку только для чтения.

>>571730
Магия колдуется по мане, а не по слотам для заклинаний. Персональная магия урезанная по сравнению с классическим фентези. Посохи, которые стреляли бы сами,
были бы очень ценным артефактом. Маги - не самое обычное дело в мире, а в этой части мира они даже немного презираются, ведь их считают противоположностью правящей силы - "отшельников", которые якобы используют свой дух вместо магии чтобы создавать свою альтернативу заклинаний.

Выбери два базовых и одно заклинание первого уровня (можно и три базовых). Школа, из которой ты выберешь заклинание, будет считаться первой, с которой ты ознакомился.
Список общеизвестных базовых и первоуровневых заклинаний: https://pastebin.com/Q5BpqXLU
Аноним 21/10/17 Суб 16:02:41  571757
>>571742
http://piratepad.net/ep/pad/view/ro.Em8VdaIo97M/latest
Аноним 21/10/17 Суб 16:08:06  571759
>>571681
В таком случае ролл
2d10: (7 + 1) = 8
2d10: (9 + 1) = 10
2d10: (8 + 2) = 10
2d10: (10 + 3) = 13
2d10: (6 + 8) = 14
2d10: (9 + 3) = 12
Аноним 21/10/17 Суб 16:14:12  571760
>>571759
-1 0 0 +1 +2 +1
Аноним 21/10/17 Суб 22:25:38  571835
>>571760
https://pastebin.com/nu4vev2p
Аноним 21/10/17 Суб 22:26:27  571836
>>571835
проверяйте, и еще дайте дебафф на второй выстрел
Кхидр !XcqSfEnN0w 21/10/17 Суб 22:55:17  571850
>>571836
Если на пастбине можно редактировать пасты, созданные с гостевых аккаунтов, то всё ок. Штраф на второй выстрел пусть будет -3, но даже и без штрафа это был бы нормальный навык.



Бобу - на счёт твоего автоуспеха. Я не знаю, как хотел делить игру на главы первый мастер, но вот у меня что-то в голове не сложилось никакого разделения. Предлагаю тебе вместо одного автоуспеха за главу взять один автоуспех за неделю (из той же области бросков что и раньше).
Боб 21/10/17 Суб 23:06:48  571851
>>571850 Ну а я первым делом с мастером это все выяснил. Он хотел чтобы был один автоуспех за эпизод, как у меня и записано. Но если ты думаешь что раз за сцену - слишком жирно - я согласен на 1 за день. Но не за неделю, иначе это получится мусор а не навык. У нас за игровую неделю полгода пройдет. Ну или можно спать неделю после каждого боя, но кому это надо?
Аноним 21/10/17 Суб 23:27:00  571855
>>571850
Если навык слабоват можно чего-нибудь прикрутить дополнительно?
Запилил на пастебине т.к. не работает пиратпад, просто перестал работать сайт в то время того как я писал, если починится, перенесу. Если знаете как починить, подскажите, иногда появляется лягушка которая просит почистить кэш, но это не помогает.
Марк Мелий 22/10/17 Вск 13:13:30  571876
mark2.png (420Кб, 777x1049)
Легитимный пад: http://piratepad.net/2xtwDam0fd.
Если можно, то убрал-таки дебафф на второй выстрел,
персонаж и так слабоват.
Марк Мелий 22/10/17 Вск 13:18:43  571878
Блять, извиняюсь опять проебался: http://piratepad.net/2xtwDam0fd
Кхидр !XcqSfEnN0w 22/10/17 Вск 14:41:53  571884
>>571851
Я с тобой полностью согласен, но наши трактования слов первого мастера различались. Раз за сцену = раз за бой? Я думал, первый мастер говорил о сценах, имея ввиду "главы", потому что так обычно и делают, но раз за бой это немного перебор, да и навык становится исключительно боевым. Короче пусть будет раз за день. Ещё добавлю кусок правила к навыку: когда навык применяется к броскам внимания, то он имитирует выбрасывание 15 (после бонусов), потому что крит наблюдения раз в день это перебор, а 15 это обычно хороший результат для любого наблюдения.

>>571876
Всё хорошо. Твоя история вкатывания в группу (если не нравиться, можешь что-то предложить, а я адаптирую под мир): После побега ты прибыл в орочий город Габур-Уш и снял комнату в таверне, где с тобой во сне заговорили те самые "культисты" и наобещали тебе славы и богатств в обмен на твою работу. Утром к тебе подошёл алкоголик и сунул тебе в руки телепатический кулон, через который можно связаться со "штабом" и самодельную карту с указаниями присоединиться к группе, которая блуждает в указанной точке и поторопить их с выполнением их задания.


>>571731
Для Дитриха история примерно та же. Деревня, в которой он родился, называется Канст, она находится в дне пути на юг от Баденхола, достопримечательности - одна из крупнейших шахт драгоценных металлов в этих местах.
В тот период, когда ты искал занятие в Баденхоле, во сне с тобой вышли на связь "культисты". Утром перед кроватью ты обнаружил телепатический кулон, через который можно связаться со "штабом" и самодельную карту с указаниями присоединиться к группе, которая блуждает в указанной точке и поторопить их с выполнением их задания.

К группе вы прибудете примерно тогда, когда у них закончится бой с троллем. По прибытию уже можете быть знакомыми, а можете и не быть - дело ваше.
Кхидр !XcqSfEnN0w 22/10/17 Вск 14:44:46  571885
Там ход Рагглеша, если что. Ходить за него пока не буду, потому что делать ходы за игроков на выходных - дурной тон.
Боб 22/10/17 Вск 17:42:26  571903
Обычно сцена это сцена - как в театре или кино. "Лагерь гоблинов", "Дорога город" и т.д. Раз день нормально, все равно где-то так обычно и получалось. Внимание пусть будет обычным хорошим результатом, крит мен не обязателен. Главное чтобы не было неудачей.
Рагглеш 22/10/17 Вск 17:46:55  571904
10/18 хп осталось
Внезапно ощутив на себе когтистые пальцы великана, которыми тот чуть не выдавил из Рагглеша все кишки, кубарем летит в паладина и после болезненного столкновения падает на землю. Сплюнув грязь и опавшую листву, со злобной рожей поднимается на одно колено и оглянувшись по сторонам в поисках способа достать тролля с дистанции, беззатейно швыряет в него топор.
1d20: (16) = 16+4
1d6: (2) = 2+1
Кхидр !XcqSfEnN0w 22/10/17 Вск 18:32:40  571910
>>571904
Топор оставил глубокий порез на спине тролля и вонзился в дерево прямо за ним. Порез тут же затянулся без следа.
1 хп осталось перед концом хода, честное слово. Но теперь уже больше из-за регенерации.
У Арвина вроде 9 здоровья оставалось, верно?

Тролль развернулся и увидел Арвина, который в этот момент как раз пытался попасть в него мечом с незавидным успехом. Тролль взмахнул когтями уже не надеясь победить, но просто не желая сдаваться.
2d20: (10 + 12) = 22 +0 ловкость +3 натуральное оружие (врождённая affinity) - Два удара когтями, бонусы к каждому. Против 10.
2d6: (3 + 6) = 9 +4 сила - Урон для этих ударов

Кхидр !XcqSfEnN0w 22/10/17 Вск 18:41:47  571911
Если я не ошибся со здоровьем Арвина, то у него сейчас будет -8 здоровья если он не выбросит волю против 10+8= 18, иначе - ровно 0 здоровья.
Тролль радостно вцепился когтями в грудь и плечо Арвина, пробив его гамбезон в десяти местах достаточно глубоко, чтобы тот потерял сознание от боли и ранений.
Арвин 22/10/17 Вск 18:54:01  571913
>>571910
>>571911
Хп у меня 14, минус 5 за попадение Рагглешем, так что да, 9 оставалось. Коробочка, не хорони паладина.
1d20: (20) = 20+3
Кхидр !XcqSfEnN0w 22/10/17 Вск 18:54:38  571914
Тролль прижал Арвина к груди, приставив к его горлу один из своих грязных когтей, немного перевёл дыхание и изрёк:
- Кто ешшо смелый? Расходимса по тихому, или мне посмотреть, шшто там у вашего дружка внутри?

Напоминаю, что если здоровье Арвина упадёт ниже ноля, то он будет терять 2 здоровья каждый ход. При -10 здоровья он умрёт.
Кхидр !XcqSfEnN0w 22/10/17 Вск 18:56:08  571915
>>571913
Но охраняемый господом паладин не собирался умирать и пришёл в себя. Восстановился до 1 хп, тролль не знает, что ты пришёл в себя.
Арвин 22/10/17 Вск 19:08:01  571918
>>571915
У меня пару вопросов: 1) Арвин удерживается троллем в воздухе, или я стою на земле? (2) Близко ли моя голова от головы троллины? (3) Я повернут к нему передом, или же он меня развернул к пати лицом?
Кхидр !XcqSfEnN0w 22/10/17 Вск 19:44:04  571926
>>571918
1. Он тебя поддерживает на своей груди, держа тебя левой рукой за плечо там где и ухватился. Твои ноги перестали тебя держать когда ты потерял сознание, потому когда ты пришёл в себя, они были согнуты в коленях, но касались земли.
2. Тролль прижал тебя к груди чтобы тебя проще было удержать, твоя голова сейчас прямо под головой тролля, он мог бы опереться подбородком о твою голову.
3. К нему передом, как схватил так и держит. Можно сказать, твои соратники тоже не знают, что ты пришёл в себя.
Аноним 22/10/17 Вск 20:08:28  571928
>>571926
Т.е если я попытаюсь треснуть его головой по подбородку, то он скорее всего меня отпустит, но из ран от когтей хлынет кровь. И тогда у Рагглеша и боба будет одна попытка прибить тролля пока я не откинулся либо от кровотечения, либо от повторной удачной атаки тролля
Кхидр !XcqSfEnN0w 22/10/17 Вск 20:41:09  571936
>>571928
Нужно убить его этим ударом (что очень даже возможно), иначе он просто ударит тебя по голове в ответ чтобы ты таки вырубился. Чтобы попасть по нему головой, тебе нужно бросить 1д20 + ловкость против 8 (базовая сложность + броня не поможет (да и нет у него брони на голове), уклонения нулевое из-за штрафа к ловкости) урон 1д2 + твоя сила.
Чтобы попытаться вырваться (вместо удара) выброси силу больше 15 (8 + сила тролля + 3 бонус от когтей).
Если не вырубишь его или не вырвешься (но выдашь, что пришёл в себя, у тролля будет свободная атака когтем, который он приставил к твоей шее (потому что он был готов нанести удар)).

Но, в любом случае, сейчас ход Боба.
Марк Мелий 22/10/17 Вск 22:16:22  571951
mark1.png (348Кб, 777x1049)
Марк не очень-то и хотел ввязываться в очередную ненадежную авантюру, помня о случившемся, однако он понимал, что денег которые он смог утащить при побеге хватит ненадолго, а незнание местных реалий не позволяет ему быстро найти для себя способ заработка. Не долго думая он отправился на указанное место.
После суток поиска группы Марк услышал звуки боя и рев тролля. Без особого желания лишний раз влезать в драку, он аккуратно подкрался к месту сражения. Гоблин и кинжальщик противостоящие троллю подходили под описание группы, положение же латника схваченного троллем и не подававшего признаков жизни оставалось неизвестным.
"Нет на эту громадину я не полезу, может за информацию о смерти группы от рук тролля я получу что-нибудь да получу" - подумал Марк.
Если я захочу влезть в бой, что мне делать?
И еще, может карту мира перепилим? А то отсутствие портовых городов и внешнее уродство меня смущает слегка
Боб 22/10/17 Вск 22:21:31  571953
Бо, молча метнул троллю в спину один из ножей:
1d20: (13) = 13+4
1d4: (2) = 2+4
Кхидр !XcqSfEnN0w 23/10/17 Пнд 15:57:33  572002
>>571953
Тролль почувствовал последний удар не сразу, а уже когда не смог снова вдохнуть. Он медленно опустился на землю и отпустил Арвина. В последние моменты жизни тролля в его глазах можно было прочитать желание завершить начатое. Он устало взмахнул когтями у горла Арвина:
1d20: (12) = 12 +3 vs 10
1d6: (3) = 3

>>571951
Существует две карты - одна "настоящая" (не материальная, а просто состоящая из того, что уже разведали персонажи), а вторая - самодельная карта, купленная у писарей-новобранцев из Баденхола. Если ты о второй, то просто купите/украдите/нарисуйте карту получше, а если о первой, то когда-то я её перепилю с использованием специализированного ПО, но это будет именно "когда-то".
Портовые города - орочие города на востоке, Рыбачий Угол на севере, город ящериц недалеко от Баденхола, частично - Канст и верфи дворфов.
Кхидр !XcqSfEnN0w 23/10/17 Пнд 16:02:53  572003
Я не мог не дать троллю этот последний удар, иначе держание Арвина в заложниках ничего не значило бы. Бонуса от силы удар не получил потому, что мне кажется нелогичным добавлять такой бонус к удару на последнем дыхании. Короче, считайте что мастерский произвол.
Сейчас Арвин снова бросает волю, теперь против 10+2 =12 чтобы его здоровье снизилось ровно до 0, а не ниже.


Арвин 23/10/17 Пнд 16:31:07  572005
wasted.jpg (58Кб, 604x377)
>>572002
Не поминайте лихом, братцы
1d20: (11) = 11+3
Марк Мелий 23/10/17 Пнд 20:47:18  572033
SOMEBODY WANTS [...].png (129Кб, 781x494)
Думаю мне уже можно
"Думаю самое время" - подумал Марк, зарядив арбалет. Он выскочил из кустов в сторону погибающего тролля, направив на него свой арбалет.
##1d20#+2 - выстрел
1d7: (3) = 3 +2 - урон хотя он уже думаю не важен
Арвин 23/10/17 Пнд 20:50:15  572035
>>572033
Братан, ну следи за игрой сколько-нибудь. Тролля уже убили. И Кхидр вполне ясно сказал, что появится стоит когда бой с троллем закончится
Марк Мелий 23/10/17 Пнд 20:57:35  572036
>>572033
Так бой закончился, я не вмешался. Тролль мертв, я же написал ,что урон уже не важен, просто на похуй кинул, чтобы точно тварь подохла, думаю все бы так поступили.

1d20: (14) = 14 + 2 проебался снова
Боб 23/10/17 Пнд 20:59:37  572038
>>572002
Если бой кончился и мы вышли в нормальное время:
Боб быстро подбежал к потерявшему сознание Арвину и перевязал его раны.
Мы же окончательно помираем кода -10?
Боб 23/10/17 Пнд 21:01:57  572039
>>572036
Если ты сейчас начнешь набигать из кустов, команда может воспринять это агрессивно. Сам представь ситуацию. Только если ты сразу заорешь что-то типа "Боб/Рагглеш/Арвин, чертов ублюдок, сколько лет сколько зим!".
Аноним 23/10/17 Пнд 21:12:43  572041
>>572039
Убедившись, в смерти тролля Марк бросил разряженный арбалет на землю.
"Меня прислали ваши работодатели, на помощь" - крикнул Марк, держа руки свободными и находясь от группы на достаточном расстоянии расстоянии.
Боб 23/10/17 Пнд 23:10:38  572059
>>572041
- Ага, ага... Кто, говоришь тебя прислал? Поконкретнее, паря. - Подозрительно прищурился Боб, наматывая бинт вокруг необъятного паладина.
Марк Мелий 23/10/17 Пнд 23:54:07  572064
кулон-хулон.png (65Кб, 422x680)
-Я знаю о цели вашего похода, мне было велено присоединиться к вам и поторопить вас с выполнением задания.
Марк медленно достал кулон достал кулон из сумки.
-Я точно не знаю своих работодателей, думаю и мне и им так проще.
Рагглеш 24/10/17 Втр 06:26:23  572084
1486030871492.jpg (54Кб, 800x770)
Выхватывает кинжал, чтобы пойти в рукопашную, начинает разбег с низкого старта, но видит, что тролль уже кончился, а истекающему кровью паладину уже спешит на помощь Боб, и, пройдя мимо дохлой твари, выдергивает свой топор из дерева. Оборачивается на звук арбалетного выстрела и с прищуром смотрит на незваного гостя.
Кхидр !XcqSfEnN0w 24/10/17 Втр 14:57:16  572132
>>572038
Арвин там не помирал, ведь он выбросил проверку на волю. Но бинты всё равно будут полезными при восстановлении.

Эмилия из кустов так и не вылезла, никто из присутствующих её не видел. С ней случилось примерно то же, что и с Риком.
О вкатывании Дитриха не переживайте, он сможет вас найти даже если вы смените своё местоположение.
Арвин 25/10/17 Срд 19:44:22  572300
Паладин же, будучи в отключке, представлял из себя бронированный мешок картофеля, который в отличии от последнего кровоточил в нескольких местах.
Что же до головы Арвина, а точнее происходящего там, то там было всё вполне прилично. Смутные проблески прошлого и подобное им заполнили голову вырубленного паладина.
Рагглеш 28/10/17 Суб 09:49:10  572626
А что там по опыту за толстого зеленого?
Арвин 29/10/17 Вск 16:29:34  572757
Вырубили Арвина - а сдох Кхидр
Кхидр !XcqSfEnN0w 30/10/17 Пнд 20:54:47  572905
Один умирает - приходит другой. Я более чем частично жив.
Хотел дать опыт когда Арвин придёт в себя. Предлагаю шустро проиграть время до того момента, пока Арвин придёт в себя и сможет полечиться. Внутриигровая причина просто прождать это время у вас есть. Можете ещё поболтать с Марком о его прибытии, но не обязательно (не впервые же подкрепление приходит).
Вместе - 800 очков опыта, каждому из участвовавших по 225 (вместе с Эмилией). У кого-то там лэвелап.
Кхидр !XcqSfEnN0w 30/10/17 Пнд 20:55:27  572906
>>572905
>Вместе 900*
Арвин 31/10/17 Втр 09:34:36  572953
>>572906
таки лвлап у меня, 180 от вката уже есть
Рагглеш 31/10/17 Втр 10:51:15  572954
Слегка успокоившись, убирает топор, сматывает веревку и начинает шарить по карманам убитого тролля.
- Еще одного прислали, значит. Ну, я Рагглеш. убивай и режь
Ура, третий уровень. Какой следующий порог опыта?
Марк Мелий 31/10/17 Втр 15:10:27  572961
Подойдя к троллю достает впившийся в его брюхо болт.
-Марк Мелий, кто этот раненый? Мне не было дано его описание.
Кхидр !XcqSfEnN0w 31/10/17 Втр 20:16:20  572973
Левелап Арвина - макс. здоровье и мана повышаются по формулам в правилах, получаешь 1 очко атрибутов на выбор (такое не на каждом уровне).
Навык за успехи на этом уровне - Нет штрафов за атаки импровизированным оружием.

Навыки на выбор (название можешь менять или вообще убрать, они нужны только мне для учёта):

Реперкусса - попытайся обескуражить противника религиозными высказываниями
(один раз за бой; твоя харизма +4 против воли противника, при успехе противник теряет ход; не блокирует другие действия в этом ходу)

Обнаружение грешников - при разговоре с человеком, ты можешь попытаться понять, благочестив ли он.
(Внимательность против 8 + возможные модификаторы)

Очиститель - +(твой уровень) к урону всему злому. Например нежити, демонам, негодяям (если ясно, что он таки негодяй), бандитам.

Вечные слова - проговори строчку из древней молитвы, которые могут (по мастерскому произволу) полностью угомонить не разумных врагов и немного успокоить разумных (успокоение зависит от их желания с вами драться). Это что-то типа "Elbereth" в -hack подобных рогаликах, только слабее.
Например животных, заново живых, бездумных духов, пьяных и безумных людей это успокоит почти всегда. Предотвратит эскалацию конфликта с теми, у кого нет особо крепких причин с вами сражаться.
Никто не может запомнить эти слова.

Арвин 31/10/17 Втр 20:55:14  572975
>>572973
>Навык за успехи на этом уровне - Нет штрафов за атаки импровизированным оружием.
Да я же теперь HANDSOME.
>1 очко атрибутов
Кидаю в ловкость, чтобы получилось -1

На счёт скиллов - жду дельных предложений ото всех. Очиститель мне кажется довольно вкусным бонусом к урону, однако есть ещё стан на ход, универсальное успокоительное, и довольно полезный социальный навык.
Аноним 31/10/17 Втр 20:56:18  572976
>>572975

>тест
Опаньки, я видать понял как получить гринтекст по спойлером