Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
63 12 22

Гоблин Зелёный !!8R0YEJhiU6 02/12/18 Вск 17:15:30 6291241
gobl.png (4Кб, 437x410)
437x410
d5qnd8q-383b51c[...].jpg (228Кб, 1900x1339)
1900x1339
Тёмная влажная теснота. Давящие стенки, выталкивающие в холодную неизвестность. Ужас первых самостоятельных глотков воздуха. Грубые, но тёплые руки, прижимающие к мягкой зелёной груди. Сладкое жирное молоко с приторным привкусом. Заботливое укачивание и поглаживание по затылку. Полный сожаления взгляд перед тем, как вышвырнуть с высоты в грязную лужу. Настоящий холод, порывистый ветер, пробирающий до костей дождь. Страх, боязливое оглядывание по сторонам из кустов. Стены, тёмные высокие фигуры, проходящие мимо. Сухое место под деревянными ступеньками. Зелёная жёсткая кожа, худое тело с выступающими рёбрами, сухощавые руки и ноги, длинные заострённые уши и вытянутый нос

– вот и всё, что тебе довелось узнать в своей жизни. Ты – гоблин. Только ты этого ещё не знаешь. Потому что ты ничего не знаешь. Потому что ты родился несколько часов назад. Впрочем, возможно, что-то ты всё-таки знаешь, ведь ты же как-то понял, что не стоит устраивать шум и звать кого-то на помощь, а нужно спрятаться и укрыться от проходящих мимо великанов.

Ничего страшного. Всем приходится учиться. И умирать. А пока Нутро подскажет, что тебе нужно делать. И сейчас оно своим осторожным нытьём напоминает, что хотя твой первый завтрак в этой жизни был вкусным и питательным, следует озаботиться тем, чтобы набить гложущую пустоту внутри тебя чем-нибудь съедобным.

Мэдскиллзов если что не ждите, не было под рукой годного гоблинского лица, слепил что-то на него похожее за 10 секунд.
Аноним 02/12/18 Вск 17:54:01 6291312
>>629124 (OP)
Этот новорождённый может что-то, кроме агуканья и ползанья? Или гоблины как газели, способны бегать сразу после рождения?
По делу - надо осмотреться. Какое время дня? Где мы? Это город? Деревня? Проходящие мимо великаны - взрослые гоблины, или какой-то другой вид вроде орков, людей, эльфов, etc?
И есть ли в зоне видимости крысы, собаки, свиньи или другая живность?
Зелёный !!8R0YEJhiU6 02/12/18 Вск 18:10:33 6291343
>>629131
>Или гоблины как газели, способны бегать сразу после рождения?
Это.
>Какое время дня?
Темно.
>Где мы?
Прячешься под ступеньками.
>Это город? Деревня?
Пик. Небольшой городок, похоже.
>Проходящие мимо великаны
Вроде бледнолицые, раза в три выше тебя.
>И есть ли в зоне видимости крысы, собаки, свиньи или другая живность?
Кое-где время от времени пробегают мохнатые мелкие грызуны. В отдалении слышится завывающее гавканье. Также можно различить клёкот и кудахтанье где-то поблизости. Через улицу виднеются загоны, великаны сгоняют с них толстых безволосых существ в небольшие домики.
Аноним 02/12/18 Вск 18:44:38 6291384
>>629134
Гобленёнок начал осматривать окружающий мир сквозь щели в его укрытии. Инстинкт говорил ему, что шмыгающие то тут, то там грызуны съедобны, однако они не приближались, и исчезали через несколько мнгновений после того, как зелёный успевал их заметить.
Потерпев неудачу в попытке найти еду глазами, он прибегнул к другим органам чувств. Квохтанье и похрюкивание ничего не говорили ему, а отдалённый лай и голоса великанов внушали лишь страх. Но нос его не подвёл - из дома, под крыльцом которого он находился, шли вкусные запахи, незнакомые, но манящие. Но шум шагов и скрип досок говорили о том, что дом не пустует.
Гобленёнок снова осмотрелся. Вокруг было много коробок, похожих на этот. Может, стоит попытать удачу в них?
Аноним 02/12/18 Вск 18:46:18 6291405
>>629138
Надо начать читать свои посты перед отправлением. Под коробками в последнем предложении понимаются дома.
Аноним 02/12/18 Вск 19:36:42 6291486
>>629138
Предлагаю постучаться в населенный дом, откуда идут запахи, а когда дверь откроют протянуть лапки и попроситься на ручки.
Зелёный !!8R0YEJhiU6 02/12/18 Вск 22:42:37 6291807
>>629138
>под крыльцом которого он находился, шли вкусные запахи
>Но шум шагов и скрип досок говорили о том, что дом не пустует.
Уверен?

Ищем пустой дом: 1d100: (95) = 95
Идём проситься на ручки: 1d100: (96) = 96
Зелёный !!8R0YEJhiU6 02/12/18 Вск 23:45:20 6291878
Так страшно, так холодно, так одиноко... Но ведь так не должно быть на свете, чтоб были на улице дети. Пускай белые великаны внушают страх, дети заслуживают лучшего!

Ты выбрался из своего укрытия и поспешно вскарабкался по ступеням к высокой деревянной двери (впрочем, все двери, которые ты видел, высокие и деревянные). Твой чуткий нос, сквозь лоскутное одеяло уличных запахов, распознаёт бледный, но приятный аромат чего-то... Ты не уверен, чего именно, но это пахнет вкуснее, чем мохнатые грызуны.

Сжав тонкие пальцы в кулачки, ты, крепясь, подошёл к двери и быстро в неё постучал. Послышались размеренные шаги. Дверь отворилась наполовину и наружу выглянула полная женщина в фартуке и с платком на голове, завязанном спереди. Хозяйка в недоумении огляделась по сторонам. Да, ты верно почуял, из приоткрывшейся двери хлынуло больше этого аппетитного запаха. Большие толстые груди, свисающие над тобой, тоже выглядят довольно аппетитно. Ты протянул свои ручки вверх, хватая воздух и пытаясь дотянуться до мамаши, и тихонько жалобно проскулил. Женщина обратила свой взгляд вниз, на тебя. Ты жалостливо поджал губки и умоляюще посмотрел на великаншу. Глаза её округлились, а пухлые щёки налились красным цветом, и после секундного ступора женщина разразилась оглушающим визгом. Прокричав что-то неразборчивое (впрочем, ты и так не понимаешь ни слова по-великаньи, но, кажется, это прозвучало "гобу-... лин"?..), великанша бросилась обратно внутрь, но с неожиданной прытью тут же возникла обратно с какой длинной палкой в руках и широко замахнулась.

Прыткость: 1d100: (20) = 20 vs. 35
Зелёный !!8R0YEJhiU6 03/12/18 Пнд 00:04:50 6291919
image.png (918Кб, 1200x675)
1200x675
Совет дня от твоего нутра: если кто-то хочет тебя ударить, а отскочить ты не успеваешь, сожмись в комочек и прикрой голову руками.

Тяжёлый чёрный конец палки здорово шандарахнул тебя по локтю, и великанша с серией яростных взвизгов ещё несколько раз взмахнула ухватом, огревая и тыкая зелёное дитя по рёбрам и под рёбра. Спотыкаясь, ты кубарем слетел с ступенек вниз, плюхнулся в грязную лужу и поспешно вскочил на ноги. Раскрасневшаяся грузная великанша принялась осторожно спускаться вниз по ступенькам... Похоже, пора уносить ноги. Но куда?
Аноним 03/12/18 Пнд 03:25:34 62919810
>>629191
>Похоже, пора уносить ноги. Но куда?
Как куда. Сначала оторваться от погони, потом на скотный двор. Будем тайком пиздить еду у курей и свиней и Бобика
Аноним 03/12/18 Пнд 03:45:55 62919911
брат.jpg (39Кб, 615x409)
615x409
>>629198
>на скотный двор
Такой маленький, а уже гений.
Аноним 03/12/18 Пнд 05:09:27 62920112
flat,550x550,07[...].jpg (56Кб, 366x550)
366x550
Аноним 03/12/18 Пнд 06:51:10 62920213
>>629191
Тикаем с городу. На крик сейчас все соседи сбегутся, и уже завтра каждая собака будет о нас знать. Остаться здесь равносильно самоубийству.
Аноним 03/12/18 Пнд 10:15:36 62921014
Прячемся где-нибудь, ждем когда горожане уснут и лезем красть жратву.
Аноним 03/12/18 Пнд 11:44:39 62922415
Аноним 03/12/18 Пнд 13:16:40 62923216
>>629210
Прячемся в амбар конечно, а лезем потом разумеется в форточку. И бесспорно, а спорить тут и впрямь не о чем, пора бы уже обмазаться, как и подобает в синглах. На всякий случай.
Аноним 03/12/18 Пнд 17:39:36 62925517
>>629198
1d100: (23) = 23
>>629202
1d100: (64) = 64
>>629232
А что такое амбар? А ты знаешь, что такое амбар? А где ты нашёл амбар? И чем обмазаться?
Аноним 03/12/18 Пнд 17:57:41 62926018
Холодные объятия земли и ноющая боль в ушибленных местах по всему тела вернули тебя к реальности. Глупо, глупо и необдуманно. Ты бросил последний взгляд на грозно приближающуюся женщину и, хлюпая своими маленькими ножками по лужам, рванул обратно в лабиринт закоулков. Другие великаны отозвались на крик, но замешкали, прежде чем двинуться за тобой.

Прочь из этого места, прочь от жилища великанов. Стена, другой переулок, опять стена, другой, снова стена... Похоже, это одна и та же каменная стена, раза в четыре выше тебя, окружает поселение. Но где-то она должна прерываться, где-то же должен быть выход? Сами камни не вполне гладкие, и щели между ними довольно широки. Можно попытаться просто взобраться на неё, хотя мокрый мох и дождь усложнят эту задачу. Забраться на один из домов, примыкающих к стене, будет проще, но, возможно, тебя будет проще заметить. И как ты собираешься спускаться после того, как заберёшься на крышу?
Аноним 03/12/18 Пнд 17:57:58 62926219
Аноним 03/12/18 Пнд 17:58:33 62926320
>>629262
Чего-то трип не прилипает.
Аноним 03/12/18 Пнд 18:17:36 62926721
>>629260
Бежим за угол и обмазываемся грязью как шварц в хищнике? Для маскировки. И притаиваемся пока срач не утихнет.
Аноним 03/12/18 Пнд 18:21:23 62926922
>>629260
Находим место, где:
А. Никого нет.
Б. Которое не является тупиком, из которого невозможно убежать в случае приближения опасности.
После этого начинаем штурмовать стену. Карабкаемся, соскальзываем, снова карабкаемся, пока наконец не перелезем её.
Аноним 03/12/18 Пнд 20:09:54 62929023
Один гоблин в селе не воин. Два тоже... Если подумать, то надо как минимум пятеро, чтобы потягаться даже с обычным селюком. Короче, нужно найти своих. Или найти чужих и сделать их своими.

Пробуем найти сородичей.
Для начала возвращаемся на спавнпоинт и ищем тёмную влажную тесноту свою ласковую мамашу и остальную родню. Это какой-то розыгрыш был или испытание на смекалочку для новичка, так ведь? Шутку оценил, ребята, будьте же гоблиноидами, возьмите назад.
Родительница откуда его выстрелила в канаву? С какой высоты? С внешней стены что ли? Гоблины по одиночке обычно не ходят, тем более беременые самки. Наверное, это был какой-то рейд, или здесь сущетсвует гоблинское подполье в тайных норках. Вряд ли беременная гоблинша сама попёрлась в людской город и пузатая взобралась на стену, только чтобы отложить личинку с той стороны.
Но об этом всём гоблин, конечно, рассуждать не может, он простой пытается найти следы своих сородичей на спавнпоинте. Возможно, поблизости на мокрой земле остались отпечатки лап, похожие на его собственные, тогда идём по их следу и запаху.
1d100: (45) = 45

Если ничего не нашёл, не расстраиваемся. Кто-то там кудахтал по близости? Надо пойти поглядеть. Обмазываемся грязью, пробираемся к курятнику, глядим в щёлочку, как там, сколько и чего.
1d100: (84) = 84
Зелёный !!8R0YEJhiU6 03/12/18 Пнд 20:37:21 62929524
>>629290
Кубы уже выбрали решение покинуть город, уважайте кубы. Можно будет вернуться, но после того, как выберемся.

>Родительница откуда его выстрелила в канаву?
На улочку.
>С какой высоты?
Плюхнулись довольно больно.

И можно я сам кубы кидать буду, окей, да, спасибо.
05/12/18 Срд 17:45:04 62946325
>>629295
Оп, тебе совсем невмоготу вести стало?
Зелёный !!8R0YEJhiU6 05/12/18 Срд 21:11:22 62946926
>>629463
Та не. Я так. Но вообще я от балды это пишу, если что.

>>629269
> Карабкаемся, соскальзываем, снова карабкаемся, пока наконец не перелезем её.
4d100: (52 + 53 + 65 + 40) = 210
Зелёный !!8R0YEJhiU6 05/12/18 Срд 21:41:53 62947027
image.png (196Кб, 409x260)
409x260
Пройдя ещё пару домов, ты нашёл подходящий пустой закоулок с выходом к какому-то садику, окружённому невысоким забором, с правой стороны. Ты потёр ладошки и смерил взглядом грозно возвышающуюся чёрную стену. Была не была!

Ты совершил короткий разбег и запрыгнул на середину препятствия. Пальцы впились в края камней, но тем не менее сразу же начали соскальзывать, и ты успел лишь пару раз переставить ноги, перед тем как свалиться вниз, болезненно приземлившись на зелёный зад. Ты быстро поднялся, отряхнул руки и пошёл на второй заход. На этот раз ты продержался дольше. На пару мгновений. Ты стиснул зубы, терпя боль от ушибов по всему телу, и ещё раз внимательно осмотрел стену, прикидывая свой путь, подошёл к ней вплотную и начал карабкаться, поглубже засовывая ладони в самые крупные щели. Пара сложных участков посередине... но вот, ты ухватился за верхний край! Осталось только подтянуться, закинуть ногу... ты уже видишь краешек мира за стеной... нет!-... Пальцы слабеют и срываются со стены. Ты кубарем летишь вниз. Ногти поломаны, подушечки пальцев болят от напряжения, ты сидишь на коленях и покачиваешься, обсасывая пальцы. Шум вдалеке. Гавканье. Переговоры. Приближаются. Нет, ещё нельзя сдаваться, ты сможешь, ты почти смог. Ты поднимаешься на ноги и, полный решимости, снова подходишь к проклятой стене. Раз, раз, ещё раз!... Нет. Ты валишься вниз. Как же больно, как же мокро, как же холодно. Ты сворачиваешься калачиком и всхлипываешь от обиды на этот мир. Ну почему он такой жестокий?

Они ищут. Несколько голосов, один лай. Постепенно приближаются. Надо что-то делать.

Теперь можно отказаться от ухода из города.
Аноним 06/12/18 Чтв 06:44:51 62948328
>>629470
Бежим в садик. Перелезаем оградку с другой стороны, чтобы уйти оь погони. После этого бежим вдоль стены, пока не находим что-то, похожее на дверь.
Аноним 06/12/18 Чтв 17:05:54 62952129
>>629470
Садимся какать.
Никто не нападает на существо в процессе какания, это червепидарский ход в любой культуре, это все знают.
Пока какаем, а там поглядим по обстановке.
ролл на плотность стула: 1d100: (20) = 20
Аноним 06/12/18 Чтв 19:25:39 62953530
Зелёный !!8R0YEJhiU6 08/12/18 Суб 15:24:35 62968331
Ты утёр нос и поднялся на ноги. Бежать у тебя получилось не очень, но, превозмогая, ты перебросил себя через невысокий заборчик. Почему ты проигнорировал калитку - потому что гримдарк! известно только тебе.

Сад, по-видимому, был разбит не так давно. Деревца тоненькие, некоторые ещё подвязаны, огороженные ленточкой кусты не густые, но некоторые уже вполне плодоносят. Тут и там высажены по одному разнообразные цветы. Рядом с садиком стоит двухэтажный дом, не похожий на все остальные. Хотя бы тем, что покрашен он не извёсткой, а тёмно-синей краской, и в целом выглядит более вычурно. Крутые скаты крыши, завитушечные ставни и тому подобное.

Выйти из сада с другой стороны ты решил всё же через запертую на щеколду низенькую калитку. Долго искать чего-то похожего на дверь в стене тебе не пришлось. Деревянные ворота, запертые на бревно-засов, стоят прямо за садом.
Аноним 08/12/18 Суб 20:34:13 62968632
>>629683
Если мы залезем на засов, мы сможем перелезть через ворота?
Зелёный !!8R0YEJhiU6 08/12/18 Суб 21:45:38 62969233
Аноним 09/12/18 Вск 07:09:58 62971334
>>629692
Тогда перелезаем.
Снаружи скорее всего будет поле. Как минимум треть будет засеяна пшеницей или другим злаковым. Бежим туда, там легко спрятаться. Если нам везёт и сейчас осень, но урожай ещё не успели убрать, то выгрызаем зёрна из колосков и едим их. В любом случае, надо нарвать пшеницы на подстилку, чтобы не спать совсем на земле, отойти от места где мы рвали и ложимся спать, спрятавшись в пшенице.
Аноним 09/12/18 Вск 13:41:47 62975035
>>629713
Думаю собака найдет нас в любом злаковом
Зелёный !!8R0YEJhiU6 09/12/18 Вск 19:09:04 62976236
Аноним 17/12/18 Пнд 16:08:22 63030537
изображение.png (5Кб, 475x33)
475x33
Бамп.
Зелёный !!8R0YEJhiU6 26/12/18 Срд 22:08:44 63101138
goblangr.png (34Кб, 685x758)
685x758
Сори, были более интересные вещи для досуга, предупреждал.

Вперёд, на волю. С обновлённым воодушевлением, ты бросился к воротам и попытался с разбегу закинуть ногу на бревно, служащее засовом, но не дотянулся и звонко шмякнулся лбом о доски. Стиснув зубы, ты поднялся с жёсткой земли и подошёл к засову со стиснутыми кулаками. Отступление – не вариант. Ты снова попробовал закинуть ногу, на этот раз удачно, однако вскарабкаться на перекладину не вышло: ты лишь потянул ногу и плюхнулся обратно на землю. Шипя сквозь зубы от злости, ты поднялся вновь. Наконец, после тяжкой борьбы с гравитацией и неловких ужимок, половина пути наружу пройдена.

Руки и ноги твои дрожали от напряжения. С величайшей осторожностью, прилипнув к воротам, ты медленно встал прямо на перекладине и вытянулся руками до верхнего края преграды. Отдышался. Выдохнул. И закинул ногу наверх. Последний мучительный рывок, и ты поднял своё тело на верхний рубеж, и тут же после этого обессилено перевалился и рухнул на другую сторону. Ворота были сколочены из не самых гладких досок, и те основательно исцарапали всё твоё голое тело и засадили пару заноз. Гневно хныкая, ты в очередной раз нашёл в себе силы подняться на ноги и ломанул вперёд, в высокую траву.

Что-то внутри тебя подсказывало, что ты найдёшь прямо за стеной поросли съедобной травы. На бегу ты вырвал несколько колосков и попробовал пожевать. Однако те ещё слишком зелёные и ненамного вкуснее или сытнее обычной луговой травы. Слева от тебя поля огорожены рекой. Справа... ты не видишь из-за дорожной насыпи. Спереди в отдалении виднеются деревья.
Зелёный !!8R0YEJhiU6 26/12/18 Срд 22:11:28 63101239
Аспекты:

- Голый
- Грязный
- Слегка сосёт под ложечкой
- Побитый II ст.
- Ручки и ножки бо-бо
Зелёный !!8R0YEJhiU6 31/12/18 Пнд 18:25:56 63134240
sadgobl.png (135Кб, 2428x2228)
2428x2228
Аноним 31/12/18 Пнд 20:43:13 63137741
Пожуем колоски. Сомневаюсь что это так легко и питательно для гоблина, но может лучше травы и легче, чем ловить рибу.
Аноним 31/12/18 Пнд 20:44:30 63137942
>>631377
А потом медленно подняться на насыпь и осмотреться.
Аноним 01/01/19 Втр 17:26:42 63144943
>>629750
Она уже давно всё нашла.
Зелёный !!8R0YEJhiU6 02/01/19 Срд 19:46:51 63171244
happygobl.png (136Кб, 2428x2228)
2428x2228
>>631377
Ты вырвал ещё несколько колосков из земли и сунул из себе в рот. Но те были ненамного вкуснее или сытнее обычной луговой травы. И ты пока что ещё не настолько голодный, чтобы жевать всё, что жуётся.

Оглядевшись по сторонам, ты вскарабкался по склону насыпи, перемешивая мокрую землю маленькими зелёными ступнями. По ту сторону дороги поля простираются ещё дальше. В отдалении виднеются какие-то строения. Деревня или что-то ещё?

Ты принюхался и прислушался. Шум в селении постепенно начал стихать. Никаких необычных запахов, кроме душистого запаха мокрой земли. Нигде в окрестностях не чуется запаха мокрой собаки или великана. Наверное, это хорошо. Куда ты проследуешь дальше? Стоит ли поспать и восстановить силы или провернуть что-то ещё, пока темно?
Аноним 02/01/19 Срд 22:51:23 63173845
>>631712
гоблинчик улыбается, я спокоен
А скота в деревне не видно? Неплохо бы сползать и украсть уже чего пожрать, типа курицы. А ещё лучше — залезть в кладовку какую и спиздить банкк солений. И только потом спать!
Но осторожно, если опасно, то не лезем, не шумим. Хватит пиздюлей на сегодня.
Зелёный !!8R0YEJhiU6 03/01/19 Чтв 00:06:21 63174846
mapa.png (33Кб, 1098x833)
1098x833
"Тук-тук-тук", мирно барабанил дождь по крыше. Боббе было скучно. Все его дни на привязи были довольно скучны, но обычно ему хотя бы доводится гавкать на проходящих мимо незнакомцев и провожать их угрожающей стойкой и суровым взглядом. В прошедший же мокрый день незнакомцев мимо него проходило совсем мало, и Боббе не очень хотелось выходить ради них из-под крыши под холодную морось. Поэтому большую часть дня Бобба дремал и теперь лениво лежал с прикрытыми глазами, прислушиваясь к шмыганью поблизости. Как вдруг... лёгкий порыв ветра донёс до него слабый, но отчётливо чужой запах. Бобба обеспокоенно раскрыл глаза и повёл ушами. Порыв ветра дунул снова и смёл неприятный запах паром размякшего поля. Но оставшиеся тонкие нотки отчётливо кололи нос сторожа через прохладу ночного воздуха. Бобба продолжил лежать на брюхе, но сомкнуть глаза уже не получалось.

Пригнувшись, пробравшись через поле, ты вышел к краю малого поселения. Три барака без окон стоят перед тобой. От первого несёт ароматом сухой травы. От второго исходят нотки чей-то мочи и кала. От третьего веет только пылью. И ещё на этой стороне отчётливо пахнет сухой псиной. Через дорогу пахнет теплом, птицей и великанами.
Аноним 03/01/19 Чтв 00:09:45 63174947
>>631748
Чекнем источник запаха мочи в надежде найти хлев, а не туалет, а потом ТИИИИХА перейти дорогу и посетить курятник. Как только появятся великаны или гавкнет песел, тикаем на поле.
Зелёный !!8R0YEJhiU6 03/01/19 Чтв 00:15:45 63175448
mapa1.png (9Кб, 1088x844)
1088x844
Примерная общая карта местности.
Аноним 04/01/19 Птн 00:11:10 63188949
Все жду когда гаденыша прикончат.
Зелёный##Зелёный Аноним 12/04/19 Птн 13:59:09 64102450
kot.png (36Кб, 530x532)
530x532
Строение перед тобой сложено из плотно настеленных брёвен, и задние ворота заперты на тяжёлый засов. Однако среди брёвен проделано множество небольших дырок на разной высоте. Ты залезаешь внутрь нижней и... никуда не падаешь, а оказываешься прямо на полу.

Оказавшись внутри, ты замечаешь, что среди острых запахов отходов здесь также есть запах и сухой травы, и пыли. И чего-то живого. В кромешной темноте помещения ты едва можешь различить силуэты каких-то больших ящиков с открытым верхом, внутри которых...
-Сквик!-

Тоненький писк. Тихое шуршание. Что-то двинулось в темноте. Ты узнаёшь запах. Что-то похожее ты унюхал в той подворотне, где появился на свет. Да, тебе ещё захотелось поймать носителя этого запаха...

Ты хочешь шевельнуться, но замираешь на месте, совершенно оцепеневший. Двинуться тебе не дают два проблеска в кромешной тьме. Ты фокусируешь на них свой взгляд, и вздыбившаяся замершая фигура проступает, стоя внутри одного из ящиков. Гляделки неизвестного намертво прилипли к тебе.
Аноним 12/04/19 Птн 19:13:59 64105651
Что вообще происходит итт? ОП играет сам с собой по каким-то абстрактным чисто условным правилам? В чём суть?
Зелёный !!8R0YEJhiU6 12/04/19 Птн 23:28:23 64108052
>>641056
>ОП играет сам с собой
Надеюсь, нет. Это называется сингл. Аноны вместе решают действия за одного персонажа. Оставляй свой реквест. Если будет несколько, непротиворечивые объединяются, между противоречивыми кидается кубик.
>по каким-то абстрактным чисто условным правилам
Угу. Это называется словеска, а.к.а. мастирский произвол. Ведущий описывает результат по своему разумению, решая, что должно произойти в этой ситуации или какой нужно прокинуть кубик. Для синглов этого обычно достаточно.
Аноним 14/04/19 Вск 03:52:04 64125153
>>641024
Хули застыл? Хватай! Мясо!
Аноним 14/04/19 Вск 03:53:25 64125254
>>641251
Хотя нет, кисика есть не надо. Хм, тогда пускай наш гоблин чо-нить бросит в эту тварюку, чтоб прогнать.
Аноним 17/04/19 Срд 14:17:46 64186455
Ты шаришь в темноте вокруг себя и, наконец, нащупываешь небольшой холодный кругляш. Неизвестный с жуткой прытью метается в сторону, и снаряд пролетает мимо. Ночной страж быстро кидается к одной из дырок, таких же, через которую ты пролез внутрь, и исчезает в ней.

Мелкие зверьки при этом с писком бросаются в рассыпную по углам.
Зелёный !!8R0YEJhiU6 18/04/19 Чтв 22:17:28 64211756
Аноним 23/04/19 Втр 21:56:22 64279657
ьан
Зелёный !!8R0YEJhiU6 10/06/19 Пнд 19:22:24 64711258
Самобамп.
Аноним 13/06/19 Чтв 07:50:33 64735659
>>641864
Пытаемся поймать крис ебаных. Может быть нас вместо котика возьмут.
Зелёный !!8R0YEJhiU6 20/06/19 Чтв 10:53:53 64870560
1d20: (17) = 17
Зелёный !!8R0YEJhiU6 20/06/19 Чтв 11:28:35 64871461
Ты затаился за одной из стенок, лишь чуть высовывая гляделки, чтобы внимательно наблюдать за движениями в темноте. Сначало было тихо. Лишь дробь капель снаружи и сверху и душистый аромат сухой зелени. Потом раздался шорох. Тихо, чуть слышимо затопали маленькие ножки, задевая соломинки на полу. Ты уловил маленькую дёргающуюся полутень в темноте. Остаётся только подобраться к ней.

Ты аккуратно опустился на колени и медленно-медленно, словно и не двигаясь, начал переставлять ноги на носочках и руки на кончиках пальцев. Если предательски скрипучие доски смели издать малейший звук, ты замирал. Замирала и добыча, и только когда шорох зверьков возобновлялся, смел ты продолжить движение. Усталые мышцы ныли от напряжения, но сладостное предвкушение дарило тебе прилив новых сил.

Наконец, добыча была слишком близко, чтобы рискнуть приблизиться к ней хотя бы на пядь. Нужно дождаться, пока она сама приблизится к тебе хотя бы на пару вершков, и...

Ты выпрямился и сиганул вперёд, выкидывая руки в направлении зверьков и крепко впиваясь в них своими длинными ногтями. Одного из них ты цапнул зубами за хвост, подбросил в воздух и поймал в падении зубами за бочок. Не в силах устоять, ты тотчас принялся усердно грызть несчастного зверька, отрывая куски от жирных бочков, обгладывая ножки, раздробив и высосав сочное содержимое черепа. При ближайшем рассмотрении, запах здешних мелконожек отличается от того, что ты чуял за стенами. В нём больше зелёных и ароматных, душистых ноток, а также привкус какой-то аппетитной пыли. Тебе хочется урчать от удовольствия.

В помещении снова стало тихо. Но что такое?.. Там, в углу, в тёмном углу за стенкой ты слышмшь... тоненький писк?... многоголосый писк... Ты подбираешься к прогрызенной дырке и прикладываешься к ней глазом. О да. Внутри, в темноте ты можешь разглядеть силуэты бережно свитого из травинок и пёрышек гнезда и шестерых голых розовеньких слепых шмакодявок, беспомощно дёргающих лапками.
Аноним 20/06/19 Чтв 12:06:43 64871662
>>648714
Ох, они же голодные. Их тоже накормить надо. Предлагаю сбегать за травкой, вырвать побольше колосков и вернуться сюда. Если все пройдет хорошо, мы их накормим, будем о них заботиться, а потом станем крысиным королем.
Аноним 20/06/19 Чтв 12:47:52 64871963
Пора попробовать на вкус содержимое черепа человеческого ребенка.
Погруженец !!zSTHSFUiIc 17/07/19 Срд 13:24:10 65201264
Тред все, умер? ОПу надоело, или просто недостаточно игроков?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов