Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
46 13 12

Высшая школа для девочек-волшебниц. Игровой. Аноним !G9Z2StfI7c 04/01/19 Птн 11:07:38 6319121
rudvostok47.jpg (131Кб, 800x532)
800x532
27d9aa536c65e85[...].jpg (406Кб, 1600x1066)
1600x1066
Image from mill[...].jpg (152Кб, 1360x768)
1360x768
Обсуждач: https://2ch.hk/wr/res/631272.html
Осень в этом году выдалась тёплой. Не смотря на то, что был уже конец сентября, деревья не спешили сбрасывать свою листву. Даже погода отказывалась признавать наступление этого обычно мрачного времения года, одаривая солнцем всё ещё бурную растительность.
Во дворе собрался первый курс. Сразу вспоминалась линейка - те же девочки, стоят почти на том же месте, смотрят в ту же сторону... Разве что вместо ректора, человека
в военной форме и всего предподавательского состава сейчас тут находится только мадам Хайфад. В отличии от других инструкторов, она не имела опыта службы в Армии, полиции или спасательных службах, но у неё был гораздо более ценный опыт - двадцать лет она тренировала учениц Католин, учила их контролировать и применять свои силы правильно, превращая чудных девочек, которые могут показывать забавные фокусы, в Фей с большой буквы. Она знала, когда надо быть сторогой, а когда - ласковой, занала какие слова и как нужно сказать, чтобы вот эта пироманка не спалила весь лес, а эта дикарка наконец вышла за пределы ритуалов, которые контролируют кажется каждый шаг в жизни Айлас. При этом она умудрялась выглядить молодо, хотя ей и было уже больше сорока лет. Её подопечные побаивались её, но они уже успели начать её уважать.
Откашлявшись, она начала объяснение:
- Полевые работы будут происходить следующим образом. В окрестностях кетолин спрятано 18 испытательных слитка, это такие латунные ромбики с простым ничего не делающим зачарованием, инкрустированные огранённым куском стекла и инвентарным номером. Они выглядят вот так, - она показала два ромбика. В одном из них был синий камешек, а в другом - красный, - Можете подойти по ближе, чтобы посмотреть. Сейчас я разделю вас на девять групп по три-четыре человека, каждой из которых достанется карта, ведущая к двум слиткам. На тройку нужно принести слиток с синим стеклом, на четвёрку - с красным, на пятёрку - оба. После того, как все вернутся, мы возвращаемся в аудиторию и пишем отчёт о проделанной работе. Группа, вернувшаяся первой, пишет отчёт по укороченному варианту, остальных я попрошу расписаться по подробнее. Слитки, разумеется, охраняются, но там нет ничего опасного, и вы вполне можете справиться со всем, что вам встретится.
Переведя дух, она продолжила:
- Возможно вы знаете, что с другой стороны границы, в Дастии, находится школа ведьм. Обычно они не заходят так далеко, однако вы всё же можете встретить их. Если вы заметили кого-то не из нашей группы, то это скорее всего ведьма. Если вы их заметите, то не вступайте в контакт. Не реагируйте на провокации, если она нападёт, то постарайтесь убежать. Помните, что ведьмы, в отличии от вас, не умеют летать. Воспользуйтесь этим. Они обычно действуют по одиночке, и колдовство ведьм слабее сил фей, но с вашей подготовкой даже одна ведьма будет опасна. Не реагируйте на любые их слова, предложения, призывы о помощи. В их школе коварство изучают отдельным предметом. Скорее всего, это будет ловушкой. Вопросы есть?
- А какие именно зачарования находятся на этих слитках?
- У кого-нибудь кроме Текми вопросы есть?
- Инна Киларионовна, а кто именно будет охранять слитки?
- А это будет для вас сюрпризом. Ещё вопросы? Нет? Хорошо.
Хайфад начала называть фамилии и раздавать карты и радиомаячки, которые должны помочь найти заплутавших фей. Наконец, она дошла до вас:
- Томпсон, Ракова, Стра... вид... жискни!
- Стравиджински.
- Да, подойдите сюда. Вот карта, вот карта, вот маячок. Погодите, куда торопитесь! Вы отправляетесь шахту. В карте есть схема проходов, по которым вам надо пройти. По ответвлениям не ходить - там ничего нет, и вы мнгновенно заблудитесь. Ирма, это я для тебя говорю. Возьмите эти фонарики, - она протянула три налобных фонарика, - обычно я отправляю туда яркую личность, но в этот раз, похоже, не получи... Эй! Куда! - крикнула она другой группе, которая взмыла в небеса, - а ну вернись! До места дойдите пешком, там уже трансформируетесь!
- Но ведь идти долго! Мы устанем, - возразила одна из них, горожанка. Находящаяся рядом с ней уроженка угодий хмыкнула.
- И что, что устанете! Поберегите силу, она вам понадобится.
До шахты вы дошли молча. Рядом с входом находилось несколько явно заброшенных зданий. У Ирмы уже загорелись глаза, но Шпунька одёрнула её. И вот вы зашли в шахту. Ваши фонарики лишь чуть-чуть развивают тьму. Земляные стены напоминают пещеру, и лишь железобетонные опоры напоминают об искуственном происхождении данного тоннеля.
Ваши действия?
Ирма !!uEoSNl/MG6 04/01/19 Птн 12:07:59 6319142
ОПче, блджад, прогоняй хотя бы через ворд свой пост, а? Ошибок немного, но бесящих шопиздец.
>>631912 (OP)
Когда группа дошла до шахты, Ирма притормозила у входа и, заглянув внутрь, принялась шарить фонариком по стенам. Осознав, что одного его будет как-то маловато, фея оглянулась через плечо и упёрлась вглядом в сокурсниц. Лично от её собственного элемента толку при поисках было мало, а основной проблемой был недостаток освещения, затруднявший ориентировку.
- Девочки, тут темно, у кого-нибудь есть идеи, как это обойти? Ну там, не знаю, типа радаром поработать - произнесла девушка, уткнувшись взглядом в Кейси. - Или, может, другие какие идеи есть? Огоньку дать, например, а, Шпунь?
Кейли !YV0/qHGYXo 04/01/19 Птн 13:31:50 6319153
Haegiwa-удалённ[...].jpeg (435Кб, 800x1080)
800x1080
>>631914
Дорога вымотала изнеженную Кейли больше остальных, и к шахте она пришла заметно уставшей, думая скорее о месте, где можно присесть и отдохнуть, чем о поиске латунных ромбиков.
- Ох... так.
Девочка обвела вход в шахту расфокусированным взглядом и остановилась на лице своей землячки, стараясь соблюдать правила приличия и смотреть собеседнику в глаза во время разговора. Или хотя бы делать вид, что смотрит. В любом случае это на располагало к эмоциональному контакту и выглядело скорее жутковато.
- Похоже на штольню, только очень-очень старую, - Задумчиво начала она.
- Тоннель какое-то время идет прямо, но если это именно шахта - дальше скорее всего пойдет под углом вниз. Пока не могу понять, слишком далеко... Пол сырой, но пока что ровный. Я не споткнусь, но вы лучше светите под ноги, хорошо?
Кейли на всякий случай щёлкнула своим налобником, (не приняв во внимание то, что он был направлен Ирме прямо в лицо), и не очень уверенно подошла к входу, напрягая свои чувства и пытаясь узнать подробнее о том, что находится впереди.
Шпулька !!Bz7Mima1ng 04/01/19 Птн 15:50:00 6319194
- Меня Шпуля зовут, - терпеливо (который раз за неделю) поправила Ирму рыжая. - Шпуля, не Шпуня. И я светиться просто так не умею, я не дикарка и не лампочка. Разве только поджечь что-нибудь, - девочка оглянулась в сторону входа. - Можем натаскать разного мусора снаружи, но света от огня будет мало, а дыму полно. Пусть Кейли ведет.

Шпулька проводила взглядом удаляющуюся спину блондиночки и хмыкнула. Потом вытащила схему, покрутила так и этак и, наконец, протянула Ирме, пытаясь скрыть смущение:
- У тебя как с картами? Я не очень-то по ним ориентируюсь, знаешь.
Аноним !G9Z2StfI7c 04/01/19 Птн 16:20:31 6319225
1d2: (2) = 2 1d20: (11) = 11
Аноним !G9Z2StfI7c 04/01/19 Птн 16:46:28 6319236
Радиолокационные способности Кейли были весьма ограниченны. Маломощные радиоволны пролетали считанные метры, прежде чем рассеивались и переставали нести какую-либо информацию. Напрягшись, она смогла лишь понять, что тоннель идёт достаточно далеко, и что в тоннеле абсолютно никого нет. Её налобный фонарик, впрочем, позволял сказать то же самое любому зрячему человеку.
Ирма внимательно рассмотрела схему. Она представляла собой несколько линий, нарисованных ручкой на полях карты, похоже взятой из какого-то атласа. Судя по ней впереди у тоннеля было много ответвлений, каждое из которых заканчивалось стилизованным черепом с костями. Сам тоннель разделялся на два. Один похоже вёл к этакой петле, от которой шло много ответвлений, ведущих к черепам. Так же от неё отходил проход, ведущий к синему слитку. В центре петли были нарисованы два перекрещенных меча. Рядом была пометка, гласившая, что проход к слитку отмечен знаком.
Другое тоннель так же вёл к петле, но немного меньшего размера. В её центре так же были скрещенные мечи, но проход был только один, и он вёл к красному слитку.
Заблудиться было невозможно.
Шпулька !!Bz7Mima1ng 04/01/19 Птн 22:30:58 6319467
fairy.jpg (50Кб, 593x593)
593x593
Шпуля осторожно ступала, проверяя землю впереди носком ботинка - так хоть не приходилось постоянно горбиться, как если светишь фонарем под ноги. В своей жизни она ни разу не видела подземелья глубже, чем подпол родительского дома, и с удовольствием не видала бы и дальше. Не то чтобы ей было особенно жутко, но ощущение толщи над головой давило на нервы. “Я не трушу, - уговаривала себя девочка. - Я в норме, просто это непривычно и… глупо как-то, ну.” Вот в самом-то деле, какой смысл этого задания? Чему должны научиться феи? Искать ромбики в труднодоступных местах? Убегать от вражеских ведьм? Или, типа, “работать в команде”? Шпуля украдкой фыркнула - этот пункт они, похоже, провалили с самого начала. Ну еще остается магическая драка, на который намекала Хайфад, но тоже нелепо как-то. Отчего было не устроить дуэли в спортзале, например?

Девочка чуть не налетела на остановившуюся Кейли. Впереди торчала ржавая стрелка шахтной узкоколейки. Рельсы, как видно, разобрали и вынесли, а стрелочный узел бросили - лень было возиться, что ли? За стрелкой штольня раздваивалась и набирала уклон.
- Куда сначала? - спросила Шпулька напарниц, просто чтобы не молчать.
Ирма !!uEoSNl/MG6 04/01/19 Птн 23:43:42 6319618
>>631923
>>631946
"Кейси-Кейли, Шпунька-Шпулька, бже, да какая разница" - крутилась где-то в задворках сознания Ирмы фраза, пока фея занималась мысленным наложением карты на местность. Потратила на это она почти всю дорогу и очнулась только тогда, когда упрёлась в замерших подруг по экзамену.
Осознав, что они дошли до развилки, фея подняла глаза, оглянулась и поняла, что от неё ждут решения.
> - Куда сначала? - спросила Шпулька напарниц, просто чтобы не молчать.
- Так, смотрите, вот тот туннель - Стравиджински ткнула пальцем в один из проходов - судя по карте, ведёт к синему слитку. При этом там видимо какой-то проход в форме кольца с ответвлениями, где только один выход верный.
- А вот другой туннель - фея перевела руку на соседний проход и снова посмотрела на карту - ведёт к красному слитку. Там вроде тоже петля, но проход всего один.
Ирма посмотрела на слушающих её фей-сокурсниц и, уткнув руку с картой в бок, а свободную подняв к себе, развернув ладью назад, произнесла тоном человека, совершенно уверенного в собственной правоте:
- Как нам сказали в самом начале, красный - это на четвёрку, синий на тройку, на пятёрку оба. Очевидно, без боя нам ни один не дадут, значит, драться придётся дважды. Поскольку силы противника мы не знаем, следовательно, гарантировать победу над двумя сразу мы не можем, поэтому стоит пойти на красное, потому что тогда, если на второй проход нас не хватит, мы хотя бы четвёрку выцарапали. Нигде не ошиблась?
И фея, немного гордая своим логическим построением, слегка повернулась в сторону прохода, ведущего к красному слитку.
Кейли !YV0/qHGYXo 04/01/19 Птн 23:59:14 6319639
657486.jpg (187Кб, 600x700)
600x700
>Девочка чуть не налетела на остановившуюся Кейли
- Аккуратнее, - спокойно ответила та, полуобернувшись.
- Странная шахта. Тут всего один ярус?... Вообще, нам сказали, что мы справимся со всем, что нам тут встретится, но рисковать я тоже не хочу. Идём в "красный" тоннель?
Кейли сложила руки на груди и склонила голову, приглашая более сильных сокурсниц идти вперёд.
Аноним !G9Z2StfI7c 05/01/19 Суб 06:38:41 63198610
1d2: (2) = 2
Аноним !G9Z2StfI7c 05/01/19 Суб 06:40:21 63198711
3d20: (12 + 2 + 18) = 32
Аноним !G9Z2StfI7c 05/01/19 Суб 07:22:20 63198812
Троица пошла по тоннелю, ведущему к битве с неизвестным противником. Долго идти не пришлось.
Вы вышли к небольшой круглой "комнатке" диаметром примерно пять метров. Сводчатый потолок был чуть повыше чем в тоннеле, даже позволяя немного подняться вам над землёй, если бы вы были в боевой форм. А в центре ваши фонарики осветили вам...
- Это что, гигантская крыса? - прошептала Шпуля.
- Да. Крысвин. Слышала о таких, - ответила Ирма.
Не смотря на то что они пытались говорить тихо, крысвин проснулся, повернулся к вам, и встал на задние лапы. Он был высотой в два метра, а если бы они не сгорбился, как это делают грызуны когда стоят на задних лапах, то нашлось бы и все три.
Этот крыс явно был ветераном битв с феями. Его шкура была покрыта опалинами, на голове виделись многочисленные рубцы от дробящих ударов, один из глаз заплыл, дыхание было тяжёлым и хриплый, а морда была расцарапанна, видимо, его же когтями. Что бы вы не собирались делать - делайте это сейчас.
!!Предупреждаю! Ваши очки здоровья есть у вас только в боевой форме! Если враг атакует вас до того, как вы войдёте в неё, повреждения могут быть фатальными!!
Шпулька !!Bz7Mima1ng 05/01/19 Суб 20:01:36 63200713
Surface-rightin[...].png (326Кб, 850x1002)
850x1002
Барышни, поактивнее плиз
“Почему я не взяла сковородку?” - тоскливо подумала плюс-сайз фея, глядя на плюс-сайз крысу. Было почему-то не очень страшно, главным чувством была досада. “Сейчас он ПРОСТО подойдет и будет нас есть. По одной. А мы будем стоять как дуры. Или пытаться сбежать - как дуры, потому что от крысы в норе не сбежишь. Или бить его своей магией как дуры-волшебницы.”

Последняя мысль что-то стронула в рефлексах Шпули. Скрестив предплечья, она на миг согнулась, как от рези в животе, дернула коленом и распрямилась. Пластины бронеюбки негромко звякнули. Уфф. Переход в боевую форму никогда не казался ей приятным.

Нужен был план, но его не было, и командира, похоже, не было тоже. И времени думать не было, а обсуждать - тем более. Впереди были оранжевые резцы, каждый размером больше штыка лопаты. И только одна из троих фей, ВОЗМОЖНО, могла пережить их укус.

- Кейли, НАЗАД! - крикнула Шпуля, указывая рукой за левое плечо Ирмы, и одновременно сама метнулась в перпендикулярном направлении. Если белоглазка послушается, то фея металла окажется острием клина, направленного в крысвина...

Вообще-то подобие плана у Шпули есть, но устраивать военный совет в нескольких шагах от злобного мегакрыса - это как-то не атмосферно. Так что пытаемся скоординироваться в процессе. Ну, или не пытаемся.
Аноним 05/01/19 Суб 21:23:24 63200914
Когда ты в бою - думать нет времени, работают рефлексы.
Для феи переход в боевую форму - основной рефлекс на опасность. Реальность - не пропагандистское видео, переход практически мгновенный: вот стояла обыкновенная девочка, которых в любом секторе пучок за пятачок - а вот уже стоит Фея, готова к бою.
Ирма, теперь уже в коже и железе, шагнула вперед, сжимая в руках неведомо откуда взявшийся стальной прут, стремясь стать для крыса более удобной целью для атаки. А чтобы дополнительно привлечь к себе внимание, огрела крыса базовой атакой, целясь в район головы.
1d4: (4) = 4 - бросок на урон от атаки. можно же самому бросать, да?
Ириа !!uEoSNl/MG6 05/01/19 Суб 21:24:16 63201015
>>632009
Трип. Да, переход в форму и базовая атака.
Кейли !YV0/qHGYXo 05/01/19 Суб 21:51:52 63201416
09767.jpg (1134Кб, 2000x1209)
2000x1209
Пока группа шла по тоннелю, Кейли морально уже успела подготовиться к бою, но всё равно встревоженно дёрнулась, когда крыс поднялся в полный рост. Но сам грызун не так сильно напугал её, как КРИК ШПУЛЬКИ, сильно ударивший по чувствительному слуху. Пискнув, девочка шарахнулась в сторону от своей тучной подруги, на ходу не особенно изящно совершая хеншин.
"Надо будет потренироваться в превращении..." - отстранённо подумала она, заполнив пещерку звоном электрических разрядов.
Увидев, что Ирма уже ринулась в атаку, фея последовала её примеру и скользнула над землёй к противоположному краю комнаты, мимоходом хватанув жировые складки крысвина ладонью и сконцентрировав в теле грызуна электрический разряд. В теории ничего сложного, но на живые организмы ток реагирует по-разному. Может сработать, а может и нет.

##1d2(-1)*4##

Приземлившись у стены за спиной крыса, Кейли развернулась на месте, выставив перед собой руку и накапливая новый разряд. Сейчас - драка. Первая в жизни. Страх придёт позже.
Кейли !YV0/qHGYXo 05/01/19 Суб 21:52:40 63201517
Шпулька !!Bz7Mima1ng 05/01/19 Суб 22:14:00 63201918
1344.jpg (11Кб, 236x337)
236x337
Ирма все поняла! Шпулька чуть не взлетела к потолку от радости. Плавно, стараясь не привлечь внимания врага, она сдвинулась правее, заходя сбоку. Увидев блеск прута, решила: пора.
- Ирма, держи его!
Оттолкнувшись обеими ногами, рыжая взмыла в воздух и по дуге рванулась к крысвину... чуть разминувшись с Кейли. “Малявка тоже чует момент,” - удовлетворенно подумала она за миг до того, как впечататься в вонючую серую шкуру.
1d5: (3) = 3 базовая атака, а другой-то нет
Аноним !G9Z2StfI7c 06/01/19 Вск 06:39:09 63203819
Ирма шагнула вперёд, замахнулась своей железкой, намереваясь ударить крысивина... Не зная, что именно этого он и ждёт, чтобы навалиться на хрупкую девочку всем весом своей туши. Даже крепкий удар по голове его не остановил. Навалившись на Ирму и прижав её к земле, он начал бешено царапать её плечи и кусать её за голову. Защита фей в боевой форме не давала крысу даже поцарапать Ирму, но Ирма всё равно чувствовала непривычную для неё боль, ии защита была не бесконечной!
Кейли попыталась помочь подруге, одарив крысвина шоком, но её оперелила Шпуля. Узкое пространство не дало ей разогнаться, но её импульса всё равно оказалось достаточно, чтобы свалить крысвина, освободив Ирму.
Крысвин начал выворачиваться из под Шпули ещё до того как она она вспыхнула, благодаря чему он отделался лишь прарой лёгких опалин. Он отступил, встав спиной к стене напротив Кейли. Хотя тьма (а теперь и туда крысвина) не позволяла увидеть этого, она знала, что за крысвином находится дыра диаметром примерно полметра. Настоящая нора в норе.
Ирма получает 7 урона.
Крысвин получает 7 урона.
Аноним !G9Z2StfI7c 06/01/19 Вск 06:45:33 63204020
>>632038
Крысвин выглядит помятым. Более помятым, чем когда вы его встретили.
У него средние ранения.
Кейли !YV0/qHGYXo 06/01/19 Вск 10:42:29 63204621
34768558.jpg (254Кб, 736x774)
736x774
>>632038
"Не сработало..."
Кейли не смогла ни понять, ни как разглядеть, что именно произошло с Ирмой, зато она увидела другое.
- Он-но прикрывает собой какую-то нору. Наверное, ромбик там...
Голос девочки звенит от возбуждения и страха, пальцы выставленной вперед руки подрагивают, невидящие глаза широко распахнуты. Нерешительно и медленно, она идёт навстречу врагу, готовая отскочить, если крыс набросится.
- Шпуль... ты сможешь его прогнать или н-напугать? Он живет в темноте, должен бояться огня...
Шпулька !!Bz7Mima1ng 06/01/19 Вск 12:28:12 63205122
“Почему все городские уверены, что огонь может гореть сам по себе, без топлива?” Шпуля просто не могла представить себе, что многие жители Ниобана вообще никогда не видели настоящего огня. Ничего не ответив Кейли, она подскочила к Ирме и помогла той встать:
- Жива? Дай мне прут, есть идея.
Ирма !!uEoSNl/MG6 06/01/19 Вск 13:35:46 63205623
>>632038
Привлечь внимание твари Ирме удалось. На свою голову. Буквально. Крыс, похоже, вознамерился ей закусить, начав с головы, и остановила его только Шпуля, буквально снёсшая его с упавшей на спину Ирмы. Адреналин, впрочем, не дал фее отлеживаться, заставив её вскочить обратно, хоть и изрядно поцарапаную.
>>632051
В ответ на вопрос о собственном состоянии Ирма лишь кивнула головой, после чего с сомнением спросила.
- Э, ты уверена? Он, как бы, тяжёлый...
Фея оглядела хоть и габаритную, но мышцами, на первые несколько взглядов, не обременённую коллегу по экзамену. Прут из рук она пока не выпускала, выставив его в сторону отлетевшего в тёмный угол крыса. Оставаться без оружия Ирме совершенно не хотелось, и с некоторым запозданием она подумала, что стоило, наверное, взять с собой что-то вроде ножа в качестве оружия...
- А что за идея? - спросила Ирма, окончатеьно развернувшись к подпаленному животному и пытаясь отслеживать его движения.
Шпулька !!Bz7Mima1ng 06/01/19 Вск 15:10:09 63206524
>>632056
- Подогрею твою железяку и прижгу заразу, - объяснила Шпуля, кивнув в сторону крысвина.
Аноним 06/01/19 Вск 15:43:19 63206725
1d3: (2) = 2
1d4: (4) = 4
Аноним 06/01/19 Вск 15:58:33 63206826
>>632056
>>632046
>>632065
Пока девочки болтали, крыс уже успел оправиться. Он оглядел поле битвы, выбирая подходящую цель, и выбрал Кейли, как наиболее угрожающую. На этот раз он не стал вставать на задние лапы, а просто набросился на Кейли с потрясающей для существа такого размера, так что она даже не успела среагировать. Как только он настиг её, он снова пустил в ход свои когти и зубы.
Почувствовав боль, Кейли почти рефлекторно отскочила, упёршись в потолок своими крылышками.
Кейли получает 6 урона.
Извиняюсь что не сказал сразу, но в этом помещении три норы, подобные той что закрыл собой крыс. Так же есть два нормальных прохода. Из одного вы пришли.
И Шпуля конечно может об этом не знать, но феи огня могут создавать пламя из неоткуда. Топливом служит водород, который появляется подобно стальным битам и сразу загорается.
Аноним 06/01/19 Вск 15:58:50 63206927
Аноним !G9Z2StfI7c 06/01/19 Вск 16:36:59 63207128
b3195851.jpg (142Кб, 1024x768)
1024x768
s1200.jpg (449Кб, 1200x718)
1200x718
Немного ранее, в совершенно другом месте...
Гилми и Изшана болтали на своём малопонятном языке. Из-за его примитивности и ограниченного словарного запаса они время от времени вставляли слова из общемирового, не давая Айви полностью перестать интересоваться, о чём именно болтают эти две дикарки. Она уже отчаялась в своих попытках заставить этих двоих говорить нормально, и лишь время от времени начинала изводить Изшану, которая отвечала за маршрут, извечным вопросом "Да когда мы уже прийдём?". Изшана уже начала жалеть, что изначально не притворилась что не умеет говорить так, чтобы Айви её поняла.
К счастью, они уже пришли. Перед ними лежал неглубокий, но очень большой по площади карьер.
-Где слитки? - спросила Гимли.
-На карта нарисовала, слитки в каръер.
Основу годового курса по изучению общемирового составляет повышение словарного запаса и умение правильно составлять предложения (что тоже очень сложно), поэтому с формами слов у обучавшихся в внешнем мире Айлас традиционно были проблемы, постепенно исправляющиеся ближе к концу первого курса.
- Да вон же они, глупые! - Закричала Айви, показывая пальцем куда-то вниз. Там действительно что-то блестело, при чём как синим, так и красным.
Ваши действия?
Аноним !G9Z2StfI7c 06/01/19 Вск 16:37:28 63207229
>>632069
Иногда трип просто не ставится.
Изшана !EOK8wdG9/A 06/01/19 Вск 17:53:06 63207330
>>632071
пусть у Изшаны будет небольшой дикарский акцент("ч" как "тщ", "ц" как "тс", "р" всегда твёрдое), можно?
>..., глупые!
Значение этого слова Изшана знала. Воспринимая слова слишком серьёзно, она была немного задета таким обращением, но виду не подала.
— Вижу, - сказала Изшана, глядя на блеск внизу, - в натщало надо красный. Красный лутщший.
Зеленоглазая пробежалась глазами по карьеру, выискивая что-то выделяющееся среди раскопанной земной тверди. Всё будет сложнее, чем просто спуститься в яму и забрать слитки, а слова "охраняются", "опасного", "встретится", услышанные Изшаной перед отправкой на поиски, были тому подтверждением.
Аноним !G9Z2StfI7c 06/01/19 Вск 18:02:48 63207431
>>632073
Можно. Только можно открывать не "глупую дикарку", а просто девочку, у которой проблемы с языком?
Всё же она уже год живёт вне племени. Опять же в каждой общине есть как минимум один обученный врач, что способствует проникновению цивилизации.
Айлас это не дикари из романа XIX века. Они просто очень религиозные.
Изшана !EOK8wdG9/A 06/01/19 Вск 18:24:11 63207632
Шпулька !!Bz7Mima1ng 06/01/19 Вск 19:28:11 63207833
>>632068
“Не лезь, дура, он тебя сожрет!” - хотела крикнуть Шпуля, но не успела - крыс уже бросился на Кейли. Оставалось применить испытанный прием - таран сзади-сбоку, пока враг занят другой жертвой.
1d5: (3) = 3 на очередные обнимашки с крысиком
Айви !!5IPNr5WRbs 06/01/19 Вск 23:54:54 63209334
Была ли Айви удивлена? Нет, пожалуй, что нет. Она не была удивлена. Она была в чёртовом, мать его, шоке, впервые столкнувшись с невиданным лицом к лицу. Конечно она слышала, что где-то там далеко-далеко за ниобанской кольцевой дорогой живут какие-то дикари, которые, вроде бы, обеспечивают ресурсами город, делают для него пищу, а сами едят друг друга или типа того. Она даже видела клипы, где весь сюжет строился на всей этой первобытной фигне и порой это выглядело безумно круто. Но носить шкуры в реальной жизни? Они что, головой ударились? Могли бы хоть в Пуш энд Вульфе закупиться, не такое бы позорище было. Хотя нет, лучше шкуры. Не, ладно шкуры, если посмотреть под определённым углом, то можно на их основе выпустить какую-нибудь прикольную коллекцию, но что с их волосами? Что это?! Они слышали про шампунь? Да хотя бы про расчёску? Настоящий зоопарк или сафари. В общем, на линейке всё внимание Айви было приковано именно к районадкам, одним своим существованием разбивающим мирок девочки на крошечные осколки. Остальные лишённые вкуса селянки попросту меркли на их фоне. Разумеется, она не запомнила ни единого слова сказанного преподавателями, всецело отдавшись во власть смятения, презрения, замешательства и самого искреннего удивления, что бурей разразились в её пошатнувшемся от увиденного разуме. Но дальше - больше. Мадам Хайфад почему-то решила, что нет лучшей компании, чем две дикарки, которые даже внятное предложение построить на нормальном языке не в состоянии. Может это идиотская шутка и они просто издают случайные звуки? Может это вообще пранк и её снимает скрытая камера? Ну не может подобный сюр происходить в реальной жизни. Так не бывает! Прожитые пятнадцать лет говорили это твёрдо и чётко. Но шаблон предательски трещал по швам и чудом не рвался, хотя был очень к этому близок.
>>632071
Прогулка по лесу немножко стянула нанесённые здравому смыслу раны, а плеер с наушниками слегка успокоили боль, подняв настроение. В конце-концов, девочка решила просто вынести за скобки умение говорить и внешний вид своих попутчиц. Мм... пусть они будут чем-то вроде виртуальных помощников с криво сделанным интерфейсом. Да, так будет чуть полегче. Да скорее всего, так и есть! Это же андроиды! Ну как она сразу не догадалась?! Умница, Айви, твой навык дедукции безупречен! Как всегда. Фея улыбнулась ловкому объяснению и с тоном человека, обращающегося к навигатору спросила сколько осталось идти...
>>632073
- Без разницы. Они ж рядом лежат - иди и забирай пятёрку голыми руками - Айви сделала эффектную паузу, наблюдая за лицами своих попутчиц. На её же губах застыла крайне самодовольная улыбка, будто она раскрыла мировой заговор и ждёт догадаются ли остальные без её помощи? - Это же ловушка! Причём на полных дур. Слушай, вот ты - Палец девочки указывал прямиком на Гилми - Ты же фея лучей, да? Наверняка владеешь рентгеновским зрением. Осмотри там как-нибудь всё. Как тебе объяснить-то... Ну... Смотреть. Магия. Лучи. Проверить засада. Понимаешь? И вообще, БОЕВАЯ ФОРМА!!! ФЕЯ МУЗЫКИ!!1
Ирма !!uEoSNl/MG6 07/01/19 Пнд 11:29:25 63213335
>>632065
- Хорошая идея, наверное - проговорила Ирма...
>>632068
...но тут крыс бросился на Кейли, Шпуля в ответ пошла в атаку и заниматься построением хитрых планов стало просто некогда.
Поэтому фея без лишних рассуждений присоединилась к общей атаке.

1d4: (3) = 3
Аноним 07/01/19 Пнд 12:10:07 63213736
Victory.mp4 (948Кб, 480x360, 00:00:54)
480x360
>>632133
>>632078
Размеры помещения не позволили Кейли ответить далеко. Крысвин уже привстал, чтобы достать прижавшуюся к потолку фею, но в этот момент его снова протаранила объятая пламенем Шпуля. Не успел он выбраться из её захвата, как получил крепкий удар пятикилограммовой битой.
Это была не первая драка крыса, и он прекрасно знал, что следует делать в таких случаях. Он издал ужасно громкий визг, от которого даже Шпуля выпустила его, и, воспользовавшись секунды замешательством девочек, сбежал в одну из своих пор.
Путь к красному слитку открыт.
Шпулька !!Bz7Mima1ng 07/01/19 Пнд 20:07:15 63217437
>>632137
Шпуля метнулась за розовым хвостом, но, конечно, не успела. Заняв позицию у выхода из норы, она требовательно протянула руку:
- Ирма, биту! Я караулю его, вы за слитком!
Ирма !!uEoSNl/MG6 07/01/19 Пнд 20:34:05 63217838
>>632174
>>632137
Ирма хотела было возразить, но пышущая нетерпением огненая фея, похоже, совершенно не желала слушать любые возражения. Кроме того, Ирма как-то не очень вовремя вспомнила, что Шпуля - с фермы и, скорее всего, с длинными тяжёлыми стальными хреновинами управляться умеет, а потому попросту молча всунула биту огненной фее в руки и принялась шарить по стене в том месте, где, насколько она помнила карту, должен был быть слиток.
Кидать чего-нибудь на поиск надо?
Кейли тут? ОП, дожидайся отписки всех троих, плз.
Аноним 07/01/19 Пнд 21:04:53 63218139
>>632178
Как я уже писал, из этого помещения ведут два выхода. Из одного вы пришли. Другой ведёт к слитку.
Я конечно ошибся, что не написал об этом сразу, когда описывал помещение, больше такого не повторится. Но всё же, мои посты желательно дочитывать до конца.
Шпулька !!Bz7Mima1ng 07/01/19 Пнд 21:24:57 63218440
LYNXMPEDAJ1EBL.jpg (49Кб, 800x533)
800x533
>>632178
Сразу бы так! Девочка перехватила прут поудобнее, Да, тяжел, но на несколько выпадов ее силы хватит. Внешность бывает обманчива: под слоем жира скрывались мышцы, закаленные годами тяжелого физического труда.

"Теперь проверим!" Шпулька сконцентрировалась на бите, словно стараясь ее поджечь, и начала поднимать температуру. Сходу, конечно, не далось ни белое, ни даже красное каление, но все же прут стал виден в темноте - а значит, честные 600 по Цельсию она выжала! Что будет, если ЭТИМ ткнуть в живую плоть, девочка неплохо представляла. Весьма довольная, феечка заглянула в нору: не попытаться ли с новым оружием добить грызуна в его логове?
1d20: (16) = 16 vs 15 при успехе теряет остатки осторожности и лезет вперед
Шпулька !!Bz7Mima1ng 07/01/19 Пнд 21:34:50 63218541
16860original.png (561Кб, 568x637)
568x637
Вот же дура(
Убедив себя, что здоровья у крысвина осталось немного, а воли к победе - еще меньше, Шпулька протиснулась в нору. Выставив раскаленный прут перед собой, она начала медленно продвигаться вперед. И чтобы окончательно сломить моральный дух врага, очень агрессивно прокричала в темноту:
- Свою первую крысу я убила в шесть лет!

Это было правдой, кстати.
Кейли !YV0/qHGYXo 07/01/19 Пнд 23:17:22 63219842
23523525.jpg (51Кб, 533x600)
533x600
>>632137
>>632185
С судорожным вздохом малявка на негнущихся ногах отошла к стене и сползла по ней, сев на задницу, выйдя из боевой формы и имея самый жалкий, растерянный, перепуганный вид. "Ничего не смогла, чуть не убили..." - метались в юной голове мерзкие мысли. Кажется, что она вот-вот заплачет. Кейли закрыла глаза руками, поджала коленки и глубоко, размеренно задышала, стараясь успокоиться.
Гилми !VSe0vIYRgc 09/01/19 Срд 13:06:24 63228243
Девочка из Айлас оказалась для Гилми приятный сюрпризом — хотя бы благодаря тому, что она всё ещё плевать хотела на общий язык, а поболтать хотелось. Пускай диалекты племён и различались, темы находились сами собой и девочка всё никак не могла заткнуться. Пока феи не добрались до какого-то там каррэра. Бо-о-ольшущей ямы. Со вздохом девочка отвлеклась от болтовни и стала серьёзной.

— Магия. Лучи, — хмуро передразнила Гилми, чихнула и без особого пафоса перешла в боевую форму, от чего стала выглядеть куда опрятнее, с точки зрения горожан. — Иджём, а?

Гилми направилась к карьеру, но по пути всё же прищурилась и просканировала местность своим волшебным зрением. В горах, где за каждым камнем может таиться зверь или чужак, всегда стоит хорошенько осматриваться!
Аноним !G9Z2StfI7c 09/01/19 Срд 13:36:13 63228644
Аноним !G9Z2StfI7c 09/01/19 Срд 14:04:51 63229145
>>632286
Второе зрение всегда было странным. Небо становилось чёрным. Цвета исчезали. В потускневшем свете у людей терялась кожа, и можно увидеть их органы и скелеты. Абсолютно всё становилось полупрозрачным.
В карьере почти никого не было. Чуть поодаль лежала, свернувшись в кольца, очень большая змея. Гилми с удивлением вернулась к своему обычному зрению. Да, сейчас она явно замечала очертания змеи, но её чешуя полностью сливалась с местностью, так что обнаружить змею без рентгеновского зрения было почти невозможно. Снова мысленно открыв свои "вторые глаза", она увидела, что там где лежит змея, под землёй находится ящик. Судя по всему, он был из свинца или другого непроницаемого для гамма-лучей материала, поэтому он был непрозрачным.
С другой стороны карьера находился ещё один ящик, и над ним тоже находились живые существа, но с такого расстояния нельзя было сказать, какие.
Рядом со слитками впрочем никого не было. И... Они действительно более непрозрачные, чем должны быть металлические предметы такого размера, или ей только кажется? Может, это из-за зачарований?
Недалеко от карьера находилась маленькая будка. В ней находилось несколько лопат.
Гилми !VSe0vIYRgc 09/01/19 Срд 21:49:20 63230546
Гилми озадаченно почесала голову. Ей ничего не говорили о ящиках, верно? Или она просто не поняла?

— Ка-ро-пки, — сообщила она, указывая на места, в которых увидела странные ящики. — Под, эээ... скала! Под скалой, ящики. А больше никого.

Гилми ожидала, что на этом она о них и забудет, но внутри дикарки проснулось любопытство. Что же там могли закопать в этих непрозрачных ящиках? Горожане, кажется, хоронят своих в земле, но не в таких же коробках...

Девочка изобразила руками рытьё и вопросительно посмотрела на спутниц.
Ирма !!uEoSNl/MG6 11/01/19 Птн 16:28:25 63239747
>>632181
Наконец, фея разобралась, откуда они с подругами сюда пришли и какой именно проход ведёт к конечной цели всей заварухи.
Пронаблюдав за Шпулей, которая, похоже, решительно вознамерилась воздать крысу за всё им причинённое, и взглянув на приходящую в себя Кейли, Ирма решительно встала и, включив фонарик, нырнула в проход, ведущий к слитку.
Извините за задержку, реалом нахлобучило. Достаточно?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Топ тредов
Избранное