Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
126 5 17

Пока обшивка челнока визжит и трясётся при вхождении Лёха !F7vpob/XQw 28/04/19 Вск 14:05:12 6429771
image.png (4011Кб, 1920x1024)
1920x1024
Пока обшивка челнока визжит и трясётся при вхождении в атмосферу, ты вспоминаешь последние пару месяцев в течении которых ты прятался на самом дне мелкого мира-муравейника, пытаясь договориться с обезумевшим ИИ из Новой Мекки по поводу экстренного съеба на "Сильвербич", планету хиппи, где нет каких либо органов правопорядка или учёта населения, где ты бы мог доживать свой век без нужды оглядываться на каждый шорох за спиной. Ты просрал на договор с ИИ половину своих сбережений, а на вторую половину купил два десятка золотых слитков, которые сейчас трясутся в заднем отделе твоего одиночного челнока. Отличный план, жаль в него не входило то, что кто-то собьёт тебя "глушилкой" во время выполнения гравитационного манёвра вокруг пограничной планеты, как она там называется... Второй Горизонт, походу название придумали ещё во время первой волны колонизации, до изобретения FTL.
Падать ещё минуты две если тормозные двигатели сработают, так что ты решаешь почитать про этот космический залупинск. Интернета тут, естественно, нету, так что твоя кнопочная нокиа вместо него подключается к навигационному спутнику Amazon NavSat. Откуда он тут? А, ну понятно - больше половины планеты принадлежит разным корпорациям, в том числе амазону, гуглу, маску и куче мелкой фигни, где они что-то копают (наверное). Благо, падаешь ты не на их территорию, а на землю, которая ещё принадлежит потомкам колонизаторов, иначе бы тебя сразу упаковали в криокапсулу и отправили назад на Магадан-Прайм отсиживать пожизненное.
Вот поверхность уже совсем близко, ты покрепче хватаешься за кресло безопасности и пытаешься думать о чем-то хорошем...
---

Придя в сознание, проверяешь подвижность конечностей. Вроде бы всё в порядке. Медленно вылазишь из кресла и смотришь на лампочку кислородной маски. Горит зелёным, значит кислород в воздухе есть и её можно снимать, так и делаешь. Остаёшься в страховочном комбинезоне, который слегка напоминает тюремный, только синего цвета. Подходишь к люку и тянешься к рычагу, но не успеваешь - в замке люка со внешней стороны что-то делает глубокую вмятину, куски замка сыпятся тебе на голову, люк силой вырывают из челнока и тебе в лицо бьёт свет. Ты всё ещё не полностью пришёл в себя, а тебя уже какой-то клешнёй вытягивают наружу и бросают на сухую почву цвета мха. На тебя со всех сторон глазеют шестеро дебилов в шляпах и с пистолетами, ещё один в инженерном экзокостюме продолжает резать и рвать твой шаттл на куски, отвлекаясь лишь на момент чтобы обратиться у остальным.
– Оставьте вы этого доходягу, лучше начинайте искать внутри, вдруг чё вёз.
Люди в шляпах с радостью послушались и ты остался лежать в пыли, лишённый любого внимания.
Немного охуев от того, что они совсем скоро наткнутся на остатки твоего состояния, ты...

> Встаёшь и спрашиваешь, "Вы не охуели часом? Вы кто такие вообще?"
> Хватаешь выпавшую из кармана мобилку и бежишь куда глаза глядят.
> Надеешься, что у них есть капля совести. "Пацаны, дайте документы заберу с бардачка пожалуйста, а остальное забирайте." Если согласятся, то можно будет попробовать унести хоть один слиток.
> Ждешь пока твои глаза полностью нальются кровью и бросаешься на самого ближнего уебка с камнем.
> Подбираешь мобилку и притворяешься что кому-то звонишь. "Алло, Серёга? Меня тут какие-то оборванцы сбили, можешь подъехать с ребятами? Окей, жду."
> Сидишь и продолжаешь молча охуевать дальше.
> Свой вариант Оставляю за своей левой пяткой право забраковать реквесты типа ебли пляжа.
Аноним 28/04/19 Вск 14:44:16 6429792
>>642977 (OP)
>Встаёшь и спрашиваешь, "Вы не охуели часом? Вы кто такие вообще?"
>Ждешь пока твои глаза полностью нальются кровью и бросаешься на самого ближнего уебка с камнем.
Получим пизды, жизнь великого пейджера закончилась.
>Хватаешь выпавшую из кармана мобилку и бежишь куда глаза глядят.
Норм вариант, бегство вообще решает многие проблемы, но есть вариант лучше.
>Подбираешь мобилку и притворяешься что кому-то звонишь. "Алло, Серёга? Меня тут какие-то оборванцы сбили, можешь подъехать с ребятами? Окей, жду."
И тут на середине разговора позвонят.
>Сидишь и продолжаешь молча охуевать дальше.
Охуенно.
>Свой вариант
Выебать пляж, очевидно же.
>Надеешься, что у них есть капля совести. "Пацаны, дайте документы заберу с бардачка пожалуйста, а остальное забирайте." Если согласятся, то можно будет попробовать унести хоть один слиток.
Вот это тема. Установим контакт с парнями, может что интересное узнаем, имеем шанс часть голды сохранить.
Лёха !F7vpob/XQw 28/04/19 Вск 14:54:48 6429803
Резолвну через час (на случай если ещё кто-то подтянется)
Лёха !F7vpob/XQw 28/04/19 Вск 16:56:07 6429954
Без денег не проживёшь нигде, потому ты решил рискнуть. Собрав всё своё актёрское мастерство в кулак, ты прижал левую руку к боку чтобы позже скрыть под ней слиток и поковылял назад к челноку.
– Пацаны, дайте документы заберу с бардачка пожалуйста, а остальное забирайте.
Один из забиравшихся на борт грабителей обернулся к тебе и почти понимающее сказал,
– Не понадобятся тебе тут твои документы, на этой планете представителей Содружества нет.
"Ну и слава богу, одной проблемой меньше".
Решив, что деваться без денег тебе всё равно некуда, продолжаешь импровизировать.
– Да суть не в самих документах, там последняя фотография дочери была...
Изнутри раздался приглушённый голос.
– Та Господи, пусть заберёт свои документы, мне его с каждой минутой всё более жалко. Если он продолжит ныть, я начну сомневаться, что мне это нужно, тем более сержант не говорил что делать с пассажирами.
Человек у люка пожал плечами и пропустил тебя вперёд.
Минуя рыщущих по челноку бандитов и главаря в инженерном костюме, который уже зачем-то срезал невероятно громкой болгаркой панель управления с бортового компьютера, ты пробрался к грузовому отсеку в конце помещения. То ли благодаря ловкости твоих рук, то ли тому факту, что братва ещё не привыкла к тусклому освещению внутри, ты незаметно вытаскиваешь брусок весом 4 кило из мешка, прячешь его в комбинезоне под мышкой и ковыляешь к выходу, придерживая увесистый слиток золота рукой. Около шаттла ты забираешь свой телефон и начинаешь двигаться подальше оттуда.
"Явно не самые профессиональные грабители в галактике", проскочило у тебя в голове пока ты слазил с холма, на который упал шаттл. Первый контакт с местной природой - уродливые кустарники с неприятным звуком царапают твой комбинезон пока ты спешно убегаешь в окружающий лес. Слегка удивительно, что растения похожие на земные деревья есть на большинстве пригодных для жизни миров, но это тебя сейчас не заботит.
---

Не прошло и пол часа как ты стал задумываться о том, куда ты убегаешь. Достаёшь мобилку чтобы ещё раз посмотреть на карту и замечаешь, что судя по часам упал ты примерно четыре часа назад. Долговато был без сознания, но симптомов сотрясения мозга не чувствуешь. Ну и заебись.
Так... Рядом только два города, примерно по пол дня пути к каждому, к вечеру как раз будешь на месте, если в лесу тебя ничего не сожрёт.
Первый - Адамстаун, описание в NavSat'е гласит "Лучший город Юга." Население: 300-400.
Второй - Хэдквотер, "Отличное место для отдыха, всегда рады рабочим корпораций!" Население ~200.

> Идти в Адамстаун
> Идти в Хэдквотер
> Попытаться разбить лагерь и решить утром
> Подождать до сумерек и вернуться к челноку
> Свой вариант
Аноним 28/04/19 Вск 17:07:26 6429965
>>642995
>Попытаться разбить лагерь и решить утром
Нафиг, ночевать в неизвестном лесу это такое.
>Подождать до сумерек и вернуться к челноку
Заманчиво, но когда пацаны найдут золото, они охуеют. Заподозрят что что-то здесь мутно, могут так просто не уйти. Напоремся ещё, или нас самих на месте найдут.
>Идти в Адамстаун
Ебать они мастера рекламы.
>Идти в Хэдквотер
Норм, притворимся при случае искателем работы.
Лёха !F7vpob/XQw 28/04/19 Вск 17:35:31 6430006
Под вечер ты наконец добираешься в Хэдквотер, небольшой городок у реки. Домов выше трёх этажей не видно, все здания выглядят очень старомодно, покрашены либо в белый, либо в красный, при том наверняка вручную. На главной улице, что начинается прямо с моста через реку, почти нет народу, какой-то старик закрывает магазин "Выпечка", где-то у поворота ребёнок катается на велосипеде. Зато на центральной площади горят неоновые огни полдюжины развлекательных заведений - казино, два борделя, два бара и игровой клуб, чуть подальше от площади в куче собралось несколько маленьких отелей. Интересно, для кого это всё, неужели для тех самых рабочих корпораций? Редкие зеваки едва обращают на тебя внимание. Больше всего сейчас хочется пить, есть и спать, но без наличных и кредики даже это может быть затруднительно.

> Поискать ломбард чтобы продать слиток.
> Поискать ломбард или магазин электроники чтобы продать телефон.
> Попроситься переночевать в долг в отеле.
> Заказать ужин в баре и сбежать после трапезы.
> Пойти в казино (зачем?)
> Свой вариант.
Аноним 28/04/19 Вск 17:38:50 6430027
>>643000
>Поискать ломбард чтобы продать слиток.
На телефоне карта, продавать неохота. Если же на планете нет содружества + корпорации + выпиливающие двери рандомы, то о происхождении слитка могут и не спросить. А если спросить могут, то его у нас всё равно рано или поздно засекут, нужно, как грицца, сплавлять.
Лёха !F7vpob/XQw 28/04/19 Вск 18:10:06 6430048
Под вывеской "Скупщик 24/7" похоже был единственный ломбард в городе. Когда ты вошёл, там уже была небольшая очередь. Мужчина средних лет пытался сдать какой-то причудливый метровый инструмент с логотипами "Bosch" и "ASTRA", владелец ломбарда наотрез отказывался.
– Дурак, астра везде пихает маячки, ты только первый сезон отработал или что? И нахуя мне "индустриальный перфоратор для роботов-монтировщиков"? Ты тут много таких роботов видел?
...

Сразу за ним молодые девушка и парень обменяли несколько украшений на толстую пачку денег и пришла твоя очередь.

– Ого, здоровый кирпич у тебя. Это ты утром банк ограбил? Ха, да шучу. Но серьезно, поберёгся бы ты, такую штуковину точно будут искать, где бы ты её не взял... Короче, предлагаю тебе тысячу кредитов. Что ты так смотришь? Аааа, я понял... Четыре тысячи двойных долларов если наличными. Это как раз столько же в кредитах, если что.

> Это 99я проба, стоит как минимум в два раза больше того, что ты предложил.
> Да, угадал, лучше наличными.
> А у тебя тут ненужных карт не завалялось? Свою постирал случайно.
> Знаешь, мне ещё нужно подумать.
> Свой вариант.
Аноним 28/04/19 Вск 18:16:48 6430069
>>643004
>Это 99я проба, стоит как минимум в два раза больше того, что ты предложил.
Рискнём поторговаться, хуле. В два раза не в два, а ещё двадцать процентов уже выбить сойдёт. Вряд ли мужику есть интерес расставаться со слитком, тем более что он все равно хороший профит срубает. А мы потом жрать, спать, хикковать, хуярить в казино...
Лёха !F7vpob/XQw 28/04/19 Вск 18:26:42 64300710
– Ах вот оно что! - приземистый торговец сделал вид что не заметил надписи 99.9 шириной во весь слиток. Он отошёл от прилавка чтобы достать со шкафа с разноцветной электроникой ярко-жёлтый прибор по форме напоминающий пистолет, потом вернулся и приложил его к слитку.
– Ну да, вижу, точно как ты сказал. Ну вот значит получается по цене Космобанка, минус налог на вывоз драг. металлов в третий сектор космоса, минус страховка, минус... Ну да, выходит полторы кредитов либо шесть двойных, действительно. Больше не дам - в убыток не торгую.

> Уверен, в том ломбарде в Адамстауне точно дадут больше.
> Годится.
> • кредиты на "потерянной" карте
> • маленький чемоданчик с местной валютой
Аноним 28/04/19 Вск 18:34:10 64300811
>>643007
>Годится.
> • кредиты на "потерянной" карте
Сойдёт, нам хватит. Брать карту рискованно, но имхо с чемоданчиком тоже проблемы возможны (даже более вероятны), ибо привлекает внимание/легко отобрать/неуклюже таскать с собой. Далее, если новых сложностей не появится, идём ужинать в бар.
Лёха !F7vpob/XQw 28/04/19 Вск 18:54:34 64301112
Разжившись неплохой сумой денег, ты двигаешься в бар. На удивление, это был не бар из спагетти-вестернов, а вполне приличный бар-ресторан как для такой далёкой планеты. Усаживаешься за свободный столик в углу, недалеко от сцены где две девушки играли на гитарах и исполняли что-то примерно в жанре фолка. Заказываешь блюдо вечера и чего-то выпить. Ждешь несколько минут, вспоминаешь потерянные 19 слитков и путёвку в беззаботную старость, но грустить сильно не успеваешь - официант приносит тебе большую тарелку с большим стейком, картошкой и салатом, а так же бокал пива, который ты от жажды опустошаешь ещё до ухода официанта, тут же заказываешь ещё и набрасываешься на ужин. Слегка неприятно, что оплатить это всё тебя попросили сразу же. Видимо, твой потрёпанных комбинезон не внушает особого доверия.
"Благодарим за покупку, господин Хольгерссон!", гласит монитор терминала после оплаты трапезы на 10 кредитов. Похоже, карта принадлежала шведу или типа того.
Поддавшись пиву и сытному ужину, откидываешься в кресле в тёмном угле и слегка сонно наблюдаешь за посетителями, откладывая погружение в мысли о своих будущих действиях.
> Вздремнуть.
> Всего пять минут.
> Я так устал.
> Пойти снять комнату в отеле
> Попытаться прогнать усталость и излить душу бармену
Аноним 28/04/19 Вск 18:56:55 64301213
>>643011
>Пойти снять комнату в отеле
Ну не, спать в баре не надо. А болтать с барменом тем более.
Инб4 отключимся по пути.
Лёха !F7vpob/XQw 28/04/19 Вск 19:22:40 64301614
С последних сил покидаешь бар и идёшь к отелям. Внешне они практически ничем не отличаются, потом выбираешь наугад. Снимаешь одиночный номер за 15 кредитов у автомата самообслуживания. Поднимаешься на второй этаж, заходишь в номер, сбрасываешь комбинезон и падаешь на кровать даже не взглянув на номер. Пару секунд чувствуешь как ноют ноги от многочасовой прогулки по лесу и засыпаешь.

---

Просыпаешься в тесном, но ухоженном номере, на электронных часах на комоде - одиннадцать часов утра. Наконец тревожные мысли догнали и с головой накрыли тебя, очень не хотелось думать, что тут ты и застрянешь навсегда.

---

В этом почти курортном городке тебе придётся тратить на проживание и еду примерно 50-60 кредитов в день, чего хватит на 3-4 месяца.

> Нужно отдохнуть несколько недель, я заслужил.
> Нужно идти по горячим следам, иначе рискую никогда не увидеться со своим золотом.
> Нужно искать другой способ найти деньги, те ребята мне явно не по зубам.
> Свой вариант.

Я на сегодня всё, продолжу завтра с полудня.
Лёха !F7vpob/XQw 28/04/19 Вск 19:30:13 64301715
Кстати, я могу продолжать игру без бросков, а могу продолжить либо с простыми д100+модификаторы, либо по чему-то очень напоминающему ГУРПС. Это на усмотрение игроков (игрока).
Аноним 28/04/19 Вск 19:35:44 64301816
>>643016
>Нужно искать другой способ найти деньги, те ребята мне явно не по зубам.
Склоняюсь к этому. Чтобы золото вернуть, нужно будет очень хорошо постараться, а деньги на жизнь у нас и так есть, так что нет смысла ввязываться в мутные дела. Расслабляться не нужно, потом всё равно собираться обратно.

>>643017
Го третье. Без бросков скучно, д100 были очень часто.
Лёха !F7vpob/XQw 29/04/19 Пнд 12:53:25 64309217
Суть системы заключается в том, что для успеха нужно выбросить 3д6 меньше уровня навыка персонажа. Уровень навыка для бросков может изменяться различными обстоятельствами, например расстоянием к цели при стрельбе или ограничением по времени при взломе замка и т.д.
У броска 3д6 распределение результатов не линейно, шанс выпадения результата ближе к среднему значению больше. Например 10 выпадает в 12.5% случаев, а 3 всего в 0.46%

Настало время определить характеристики и навыки персонажа. Я напишу несколько прегенов на выбор, но если будут другие идеи, то я не против.

> Контрабандист с Марса.
•Сила 10, Ловкость 11, Интеллект 13, Выносливость 10
•Дипломатия 14, Торговля и финансы 14, Навигация (земля, воздух и космос) 13, Пистолеты и ПП 12, Корабельное тяжёлое оружие 11
•Чувство опасности, небольшая репутация среди контрабандистов, удача.
Дополнительные языки: китайский

> Пират, абордажная команда.
•Сила 12, Ловкость 10, Интеллект 10, Выносливость 13
•Тяжёлое оружие 14, Рукопашная 13, Пистолеты 12, Механика 12, Тактика 12.
•Толерантность к перегрузкам, высокий болевой порог, приспособленность к темноте.
Дополнительные языки: глубокий космический

> Охотник за головами.
•Сила 12, Ловкость 12, Интеллект 11, Выносливость 10
•Винтовки 14, Пистолеты 13, Быстрое выхватывание (пистолет) 13, Скрытность 12, Наблюдение 12
•Боевые рефлексы, бронеимпланты (защитный каркас на внутренних органах, защищает от небольших повреждений), острый слух.

> Маршал в отставке.
•Сила 11, Ловкость 13, Интеллект 11, Выносливость 10
•Пистолеты 14, Криминалист 13, Тактика 13, Навигация (космос) 12, Дипломатия 11
•Боевые рефлексы, распознавание лжи, харизма.
Дополнительные языки: китайский
Аноним 29/04/19 Пнд 13:49:24 64309718
>>643092
Ты попал. За ГУРПС отсюда депортируют в /bg. Если будешь протестовать, то модератор тебя забанит и потрет тред без предупреждения.
Аноним 29/04/19 Пнд 13:57:48 64309819
>>643092
Отставной маршал импонирует в наибольшей степени. Контрабандист слишком торгаш, пират и охотник завязаны на костоломство, этот более универсален. Только вместо Ловкость-13 и Интеллект-11 прописал бы оба по 12, если правило по прегенам допускает.
Чтобы предостеречься от трабла с гурпсом, можно систему подточить переводом на 4d10 и удваиванием значений (а одно из четырёх увеличить затем на 1). Четыре куба это ещё не неуклюже, десятки против шестёрок тоже привычны, характер распределения примерно сохраняется.
Лёха !F7vpob/XQw 29/04/19 Пнд 14:12:28 64309920
Ой, а это не гурпс совсем. Бросок ниже сложности и 3д6 так сразу гурпс? Да, слегка похоже, но это авторский рип-офф. Посмотрите, даже вторичных характеристик нет и про очки персонажа никакой речи не шло.
Если тред потрут, то буду вонять в d и требовать чтобы по такому принципу потёрли все игры на системах с д20, вот!

>>643098
Не хочу сильно менять, тогда возникнет куча всяких неувязок. Рискну жопой, что ещё остаётся?

Окончательные характеристики:
•Сила 11, Ловкость 12, Интеллект 12, Выносливость 10
•Пистолеты 14, Криминалист 13, Тактика 13, Навигация (космос) 12, Дипломатия 11
•Боевые рефлексы, распознавание лжи, харизма.
Дополнительные языки: китайский
Лёха !F7vpob/XQw 29/04/19 Пнд 14:47:31 64310321
Проведя остаток утра в раздумьях на кровати, решаешь, что гнаться за обидчиками было бы глупо, на первое время можно заняться чем-то попроще. На этой планете наверняка хватает работы для людей с твоими умениями.
После завтрака решаешь...
Не обязательно только один вариант.

> Купить приличную одежду. (100-500 кредитов. Чем дороже, тем лучше одежда)
> Поискать какого-нибудь представителя властей - мера, старейшину, шерифа или что тут у них водится. Вдруг найдётся работа?
> Поспрашивать в барах и игорных заведениях по поводу недавних событий и интересных личностей.
> Поискать себе оружие в магазинах или ломбарде. Вероятно, тут с ним попроще.
> Погулять по городу.
> Узнать, есть ли на этой планете свой интернет или телефонные операторы.
> Другое.
Аноним 29/04/19 Пнд 14:53:42 64310422
>>643103
>Купить приличную одежду.
300 кредитов. С дешёвым костюмом будем дальше оплачивать обеды вперёд, можем наткнуться на сложности с поиском хорошей работы. С дорогим будем магнитить левое внимание, да и денег не так уж много, всего 1475 кредитов (как понимаю).
>Поспрашивать в барах и игорных заведениях по поводу недавних событий и интересных личностей.
Затем это. К представителям власти так сразу лучше не лезть, сами мы мутные, и люди здесь странные. По барам днём рановато, можно прогуляться в казино (допустимый банкролл пусть будет кредитов 50, не более).
С дальнейшими действиями дальше и выясним.
Лёха !F7vpob/XQw 29/04/19 Пнд 15:48:53 64310523
В магазине на главной площади ты покупаешь приличную одежду, правда действительно старомодную за неимением другой: качественную осеннюю куртку, удобные чёрные джинсы, по паре кроссовок и ботинков, две монотонные рубашки и немного нижнего белья. С таким прикидом отличаться от местных будешь только более бледным цветом кожи.
Судя по вчерашнему дню, погода тут скачет с летней в полдень до поздней осенней вечером.

Осталось 1170 кредитов (-5 за завтрак)

Переодевшись и оставив остальные вещи в номере, навещаешь казино "Золотой Восход". Снаружи оно выглядело немного больше, чем внутри. Посетителей сейчас немного, несколько играет в одноруких бандитов в дальнем конце, около полдюжины играет в карты ближе к центру зала.
Тощий мужчина за стойкой обменивает твои 50 кредитов на 40 фишек по 5 двойных долларов каждая.
Люди за игровыми автоматами выглядят не слишком общительными, потому ты подсаживаешься за столик с блекджеком и начинаешь играть, иногда начиная ненавязчивые разговоры с игроками. Трое - молодые парни с татуировками "ASTRA" и шестизначными номерами на предплечьях в обычной современной одежде. Ещё двое - мускулистый мужчина в ковбойской шляпе, с которой он забыл снять ценник и полноватая девушка. Крупье - усатый круглощёкий мужчина предпенсионного возраста.

1-2 варианта без бросков, за каждый следующий вопрос нужен бросок дипломатии чтобы это не выглядело подозрительно:
> Разузнать про ситуацию на планете в общих чертах - политика, проблемы, отношения местных и корпораций.
> Разузнать о ситуации в городе и регионе - личности, события.
> Поспрашивать о людях, которые владеют техникой для поражения судов около орбиты. (Бросок против навыка дипломатии. Успех - всё будет выглядеть как ненавязчивое продолжение обсуждения недавних событий в солнечной системе, провал - будет выглядеть подозрительно, кто-то может запомнить.)
> Спросить о преступных группировках в области.
> Спросить про Адамстаун.
> Другое.
Аноним 29/04/19 Пнд 16:04:15 64310624
>>643105
С 11 дипломатией можно рискнуть тремя вопросами. С четвёртым вероятность засыпаться уже значительно больше половины.
>Поспрашивать о людях, которые владеют техникой для поражения судов около орбиты.
Не особо нужно, раз мы слитки дальше не ищем.
>Спросить про Адамстаун.
Превышает лимит, не особо критично сейчас, всегда можем туда съездить и там поспрашивать.
>Разузнать про ситуацию на планете в общих чертах - политика, проблемы, отношения местных и корпораций.
>Разузнать о ситуации в городе и регионе - личности, события.
>Спросить о преступных группировках в области.
В такой последовательности.
Лёха !F7vpob/XQw 29/04/19 Пнд 16:25:49 64310725
Отпишусь чуть позже.
Аноним 29/04/19 Пнд 17:01:38 64311026
А как ГГ заработал эти свои 40 слитков золота? Он же наверно что-то умеет. Или это так платят обычным приставам в суровом мире будущего.
Аноним 29/04/19 Пнд 17:03:22 64311127
>>643110
Думаю, так и заработал, что пришлось съебывать с земляшки.
Аноним 29/04/19 Пнд 17:05:36 64311328
>>643111
Ну тогда ему дальше в глобальном смысле две дороги - в ЧОП или в ОПГ. Конечно можно потрепыхаться, поискать своё золото и половить моджахедов с помощью ловушек Рэмбо-стайл, но это всё так себе.
Лёха !F7vpob/XQw 29/04/19 Пнд 18:01:55 64312329
Ты стал неспешно играть, пытаясь не проиграть все фишки до того, как узнаешь всё, что тебя интересует. Про ситуацию на планете ты получил достаточно информации, даже не успев ничего спросить - крупье уже негромко жаловался игрокам когда ты сел за стол.
– ...и вот чего они добиваются? Думают, когда наделают достаточно пакостей "гигантам", они внезапно решат что тут нечего делать, побросают разрытые шахты, отдадут скупленные земли нам и улетят домой? Не-е-ет, не будет так. За проделки северян полетят головы нормальных людей...
– Слушайте, тут такое творится, оказывается, я и не знала. Почему вы всё ещё не продали свою землю и не улетели жить куда-то во второй сектор? - поинтересовалась девушка.
– Я бы продал, дорогая, но под ней ни черта нет! Если я её продам за столько, сколько мне предлагал гугл, то мне даже на дорогу во второй сектор не хватит денег.

После пары наводящих вопросов и нескольких неудачных рук узнаешь подробности: на дальнем севере планеты два крупных города отказались от мест в совете поселений и объявили себя чуть ли не независимым государством под влиянием изоляционистской пропаганды от некого Алистера Дюрана и его товарищей. Они уговаривают землевладельцев, на чьих территориях есть ценные руды, в особенности руда "номер 6", не продавать свои земли мегакорпорациям, а начинать раскопки самостоятельно. Так же неизвестные, предположительно связанные с Дюраном, устраивают разного рода диверсии корпорациям со средним и мелким влиянием на планете, подрывая трубопроводы, саботируя магнитные посадочные шахты и похищая сотрудников. Некоторые корпорации, например "Терран" и "Астра", уже внесли эту организацию в список пиратских и террористических группировок.
Доказательств причастности Дюрана или кого либо ещё у корпораций нет, потому вводить корпоративные силы на территорию поселенцев или запрашивать миротворческого вмешательства у них нет права по межпланетному законодательству.

Ты медленно переводишь тему к локальным событиям и личностям и узнаёшь, что города, в которые направляются рабочие корпораций для отдыха, преступники любых мастей стараются обходить стороной, потому как преступные действия против сотрудников крупных корпораций могут повлечь за собой серьёзные неприятности со стороны местных корпоративных сил.
Такие города живут благодаря внутренним правилам корпораций, чаще всего запрещающим половые связи, азартные игры и алкоголь на своих территориях.
Самыми влиятельными людьми в городе считаются Сильвестр Робертс, владелец большой части окружающих плантаций генно-модифицированных растений и председатель городского совета, а так же Арнольд Флемминг, пожилой командир давно развалившейся местной миротворческой организации рейнджеров, который длительное время считался чем-то вроде шерифа города. Сразу после них - владельцы развлекательных заведений и отелей. Говорят, один из них уже давно не появляется в городе. Ходят слухи, что он уже давно улетел в место получше, а его бизнес медленно доживает последние года.

Последний вопрос, бросок дипломатии против 11: 3d6: (4 + 1 + 1) = 6
Лёха !F7vpob/XQw 29/04/19 Пнд 18:15:27 64312630
Медленно перехватив контроль над направлением разговора, у тебя получилось выведать у общительного крупье о неприятных событиях в ближайшем городе на севере под названием Нью Дейтон.

Под влиянием пропаганды Дюрана местные собрали деньги на покупку слегка устаревшего шахтёрского оборудование и начали добычу руды "номер 6". По словам крупье, приток денег от шахты вызвал конфликт интересов между землевладельцами и владельцами оборудования, в дело оказались втянуты какие-то мутные ребята, в итоге в прошлом месяце два шахтёра были убиты при не до конца выясненных обстоятельствах.
Лёха !F7vpob/XQw 29/04/19 Пнд 18:18:30 64312831
Остаток фишек после игры:
2d50: (11 + 42) = 53 -10
Лёха !F7vpob/XQw 30/04/19 Втр 19:51:02 64324332
Пацаны, скучно или непонятно что делать? Я бы какие-то варианты действий предложил, но вариантов просто пиздец много сейчас.
Аноним 30/04/19 Втр 20:13:20 64324633
>>643243
Да я в серьёзных играх при отсутствии вариантов всегда озадачиваюсь. Ну и сейчас такая ситуация, когда бы я на месте ГГ вопреки реальному выбору зажил бы вегетативно на месяц, а ближе неделе к седьмой старательно бы соображал чё за хуйня и чё блядь делать.
Аноним 30/04/19 Втр 20:29:14 64324834
>>643246
Двачую забухать, знакомства поискать, на работу устроиться. Вот так сходу лезть в чужие разборки - очень хреновая идея.
Лёха !F7vpob/XQw 30/04/19 Втр 21:15:40 64325535
Тогда план действий на ближайшее будущее:

Жильё и питание:
> Продолжать снимать комнату в отеле и питаться в барах. Комфортные условия, примерно 300-400 кредитов в неделю.
(Я там просчитался офигенно, цены в кредитах давал, а возможную длительность проживания посчитал в местной валюте. Если пересчитать, то денег выходит только на месяц. Вот вам и мотивация крутиться.)
> Попытаться снять комнату с питанием у местных. Менее комфортно, но дешевле: 100-250₡ в неделю.
> Другое

Для постоянных контактов с местными нужно решить, что отвечать на вопрос откуда ты взялся.
> Рассказывать всю правду без особых деталей о прошлом.
> Говорить, что ты путешественник, собирался посетить Сильвербич и правду про крушение.
> Говорить, что ты переехал с севера когда понял, что там пахнет жаренным.
> Говорить, что ты дауншифтер, прилетел на планету отдохнуть от жизни в муравейнике.
> Говорить, что ты работник одной из корпораций в длительном отпуске.
> Другое

Хотя работы едва хватает для местных, можно попытаться что-то подыскать. На каждую попытку устроиться уходит неделя.
> Работу в области обслуживания (крупье, официант, повар). Зарплата в районе 300₡ в неделю. Шанс успеха - бросок дипломатии.
> Работу охранником. Зарплата ~350₡ в неделю. Шанс успеха - дипломатия (+2 за подходящие навыки).
> Попытаться устроиться в малочисленную городскую полицию. ~350₡ в неделю + питание (экономия 30% от стоимости проживания). Шанс успеха - дипломатия (+2 за навыки, -3 за невостребованность в новых кадрах)
> Поискать работы у Робертса или Флемминга.
> Попрошайничать.
> Поискать уязвимость в казино и попытаться поднять большой куш.
> Попытаться устроиться в бордель.
> Ну её нафиг эту работу.
> Другое
Аноним 30/04/19 Втр 21:19:04 64325636
>>643255
>Попытаться снять комнату с питанием у местных. Менее комфортно, но дешевле: 100-250₡ в неделю.
>Говорить, что ты дауншифтер, прилетел на планету отдохнуть от жизни в муравейнике.
>Попытаться устроиться в малочисленную городскую полицию. ~350₡ в неделю + питание (экономия 30% от стоимости проживания). Шанс успеха - дипломатия (+2 за навыки, -3 за невостребованность в новых кадрах)
Мне вот эти варианты кажутся вполне подходящими. Если пробрасывать попытку устроиться, то можно ограничиться первой неделей.
Аноним 30/04/19 Втр 21:24:10 64325937
В полицию, с целью найти тех ребят и свое золото.
Лёха !F7vpob/XQw 30/04/19 Втр 21:26:00 64326038
Хорошо. Немного подумаю, как развернуть этот поворот и завтра отпишусь.
Лёха !F7vpob/XQw 30/04/19 Втр 21:27:50 64326139
Брошу сейчас, а то вдруг ничего не получится.

3d6: (4 + 1 + 4) = 9 vs 10 - устройство в полицию
Лёха !F7vpob/XQw 30/04/19 Втр 21:28:13 64326240
Успех.
Аноним 30/04/19 Втр 21:29:47 64326441
>>643262
Охуенно. Надеюсь, значок дадут.
Лёха !F7vpob/XQw 01/05/19 Срд 14:57:11 64330742
image.png (239Кб, 960x651)
960x651
Попав в небольшой полицейский участок, направляешься через пустой холл в офис начальника отделения. Рыжий мужчина средних лет в серой рубашке сидит за столом с табличкой "Начальник отделения Д. Колман" и играет в что-то на большом телефоне со включённым звуком, переводит на тебя взгляд только на мгновение.
– Здравствуйте, садитесь пожалуйста. Хотите сообщить о преступлении...?
Услышав о твоём желании устроиться к нему на службу, Колман прячет телефон и начинает тебя разглядывать.
– Знаете, нам работников сейчас хватает, тем более мы сейчас слегка заняты э-э... навалившимися делами, некогда вас обучать полицейской этике и так дальше...

---

Следующие пол часа уходят на то, чтобы убедить начальника в твоей проф. пригодности. Твоя харизма не особо помогла расположить к себе полицейского, потому тебе пришлось задавить его кучей криминалистической теории, что подействовало куда заметнее. В момент, когда ты стал рассказывать о том, как хорошо ты стреляешь, он усомнился в твоих словах и предложил показать что ты умеешь на практике. Ты уже удивился, что в таком маленьком помещении может быть стрельбище, да и зря - Колман забежал в арсенал на минуту и вышел с 3д-печатной копией пистолета М1911 и коробкой патронов, после чего посадил тебя в коляску колёсного мотоцикла типа "Урала" на заднем дворе и повёз к "стрельбищу" за городом.

---

В овраге возле плантации устрашающей двухметровой фасоли, чуть подальше от дороги видишь импровизированное стрельбище с металлическими пластинками подвешенными на палках на разных расстояниях от отмеченной на земле белой краской позиции стрелка.
М1911 - модель популярная у "свидетелей второй поправки" и простых любителей оружия. Тебе пару раз приходилось стрелять с такой или очень подобной модели в тире, потому никаких сложностей в обращении не испытываешь, начинаешь уверенно расстреливать мишени.

3d6: (1 + 2 + 5) = 8 vs 14+2
Бросаю один раз на всю стрельбу. Обычный успех - поражаешь ближние цели, успех с разницей 5 и больше - поражаешь дальние цели, вероятно предназначенные для стрельбы с винтовок.
Лёха !F7vpob/XQw 01/05/19 Срд 15:12:43 64330943
Полицейский завороженно наблюдает за тем, как ты становишься в стойку для стрельбы и ритмично отстреливаешь металлический пластинки. Последними двумя выстрелами дважды попадаешь в самую далёкую мишень, проверяешь оружие и смотришь на Колмана. Тот неплохо скрывает удивление, но только в лице.
– Ого, да вы хорошо стреляете. Будь вы постарше, подумал бы, что рейнджер. Надеюсь, не обижаетесь за мои сомнения? - Колман почесал затылок в сомнениях - Не знаю, что вы слышали, но платят тут не так много, как вы заслуживаете – не больше шести тысяч двойных в месяц, плюс по традиции в местных заведениях кормят бесплатно. Если вы на такое согласны, предлагаю перейти на "ты" и заполнить бумаги в участке.

> Согласиться.
> Другое

Если "согласиться", то писать в бумагах
> Своё имя, остальное по легенде о дауншифтере
> Выдумать имя, остальное по легенде
> Другое
Аноним 01/05/19 Срд 17:20:57 64332544
>>643309
За нами ведь не тянется никакой истории тянущей на экстрадицию? Если нет - то указываем своё настоящее имя. Если да - то выдуманное.

Использовать имя с краденной карты не стоит. Кто знает какой там след.
Аноним 01/05/19 Срд 17:56:40 64334845
>>643325
Если разломавшие нашу посудину чуваки не наврали, то об экстрадиции можно не переживать.
Лёха !F7vpob/XQw 01/05/19 Срд 19:10:28 64335846
После подписания всех бумаг, начальник провёл небольшую экскурсию по участку. Его кабинет ты уже видел, а кроме него в здании только три комнаты, не считая туалета: обезьянник, арсенал и комната отдыха, она же и гардеробная. Арсенал в отделении весьма небольшой - три бронежилета, пять пистолетов М1911, винтовка М14, два тазера и коробка перцовых балончиков с этикетками "Химзавод Чарли".
В течении следующей недели ты познакомился со всеми своими коллегами, коих было шестеро кроме начальника - двое молодых мужчин и четверо среднего возраста, все местные. Тебе в напарники приставили высокого и разговорчивого Эда, одного из старших офицеров. Ваша работа в основном состоит в поддержании порядка в городе, то есть в упаковке буянящих пьянчуг в свою маленькую тюрьму.

---

Как и в большинстве курортных городов, столб объявлений в Хэдквотере пестрит предложениями аренды жилья от местных, при том бумажными (электроника тут не так распространена, хоть технологии для изготовления имеются. Причина этого, как ты выяснил - монополия города Браво на производство электроники. После поломки репликатора электроники в городе Чарли они отказались предоставить соседам плату репликатора, а мелкие города никогда таких и не имели). Ты выбираешь комнату в доме пожилой пары, они делают тебе небольшую скидку потому, что кормить тебя им не придётся, в итоге договариваетесь о 150₡ в неделю.
Твоя зарплата это целиком покрывает, да ещё и 200₡ в неделю остаётся. Кроме тебя комнату в этом доме снимал парень, работающий инженером в Амазоне, но через две недели его отпуск закончился и он уехал.

---

Первые четыре недели проходят спокойно, бюджетные туристы редко позволяют себе напиться до беспамятства, потому особо буйных пришлось успокаивать только дважды, при том последнего только несколько дней назад. Здоровый мужик, наверняка с какими-то имплантами, словно проигнорировал первый разряд электрошокера и успел хорошенько врезать тебе прежде чем Эд вырубил его дубинкой.
Итог первых недель на работе - получил огромный фингал, немного вспомнил как нужно драться (навык 10, вместо дефолтного 8), а так же получил свою первую зарплату, которую тебе выдали в местной валюте. Итог - 1170₡, 3200$$ с учётом аренды жилья.

---

О первом серьёзном деле объявил Колман когда ты заступал на дежурство после выходных. Грузовик с медикаментами из Нью Дейтона этой ночью остановили на подъездах к Хэдквотеру, водителя держал под прицелом человек в маске пока его подельники сгружали ящики с лекарствами на свой пикап. Когда грабители отпустили водителя и собирались удирать, водитель в состоянии аффекта достал из бардачка револьвер и выпустил неполный барабан по колёсам преступников уже разгоняя свой грузовик куда подальше. По его словам, он пробил бандитам две шины с правой стороны.

Начальник считает, что эта шайка вряд ли сможет скрыться с украденным на машине с пробитыми шинами, ведь ехать придётся либо очень медленно, либо никак. Он предположил что преступники скрылись в окружающих лесах, а так же что они, возможно, попытаются позвать на помощь, в таком случае их сигнал можно будет словить, но вряд ли можно будет дешифровать, зато точно можно будет отследить их местоположение. Второй вариант - они попытаются раздобыть в Хэдквотере либо новые шины и домкрат, либо новый транспорт целиком. Полиция окружающих городов уже была предупреждена.
Колман решил установить режим усиленного патрулирования, предупредить местных жителей об опасности и ожидать либо сигнала от преступников, либо их появления в городе.
---
Коллеги считают тебя самым подготовленным к бою сотрудником местной полиции, потому в глазах начальника ты - их козырь.


> Согласиться с планом начальства и заступить в вооруженный патруль.
> Попытаться убедить начальника организовать поисковую группу и попробовать выследить преступников по следам с места перестрелки. Бросок дипломатии для успеха.
> Дождаться конца смены и попытаться пойти по следам самому.
> Пойти в здание городского радиоприёмника и договориться о широком вещании какого-то сообщения в надежде, что бандиты его услышат.
> Поговорить с водителем грузовика.
> Другое
Аноним 01/05/19 Срд 21:29:19 64338847
>>643358
> Поговорить с водителем грузовика.
Сначала это. Водила вполне мог придумать историю про ограбление, а товар куда-то сплавить. Расспрашиваем подробно сколько грабителей, есть ли у них особые приметы, называли ли они какие-нибудь имена, клички или места, какие стволы, тачка и т.д. Если будут частые нестыковки, то возможно водила причастен.
Аноним 01/05/19 Срд 23:40:27 64339848
>>643388
Я бы добавил ещё пару пунктов:
1. Поехать с потерпевшим на место преступления и всё там осмотреть. Кто где стоял, куда стрелял, куда ехал и всё такое. Может найдутся какие улики.
2. По горячим следам смотреть куда ведет дорога по которой уехали подозреваемые. Какие на пути есть объекты. Вооружиться фотороботами подозреваемых и все их посетить, опросить жителей, сотрудников.
3. Разослать приметы коллегам. Проверить возможных подозреваемых из числа ранее совершавших подобные преступления.
4. Узнать кто может купить украденное в соседних городах и в нашем.
5. Разобраться с нюансами рейса. Кто мог знать о грузе, откуда ехал, куда, зачем, бывали ли подобные случаи раньше.
Лёха !F7vpob/XQw 02/05/19 Чтв 15:45:05 64344849
Первым делом решаешь поговорить с водителем грузовика, Андреем, который в это время сидел в баре и понемногу выпивал. Мужчина возрастом слегка за тридцать в поношенной джинсовой куртке ответил на предложение подробнее обсудить произошедшее вымученной улыбкой с целой кучей золотых коронок.
Говорит, что хорошо разглядел только того, который стоял прямо перед дверью грузовика с укороченным дробовиком. Он был одет в бежевую куртку с капюшоном, на его лице было подобие маски из какой-то тряпки или футболки. По голосу - не старше 25, сказал только "Покажи руки и не дёргайся". Делали всё молча, заднюю дверь открыли монтировкой или чем-то ещё по тому же принципу. В конце дела кто-то постарше окликнул парня с дробовиком, "Двигаем". Точное количество преступников водитель не знает, говорит что как минимум три силуэта он видел когда удирал. Машина - обычный местный пикап, двухместный, стандартная модель для индустриального репликатора, которую привезли на инфокартах ещё с Земли. Цвет машины - красный или оранжевый. Водитель видел его только пару секунд, когда свет фар грузовика на момент направился на пикап. В это же время Андрей выпустил пять пуль калибра .38 из револьвера, шестую пулю он не заряжает в целях безопасности (в простых и старых револьверах есть возможность непроизвольного выстрела если держать патрон под ударником). Он уверен в точности своих выстрелов - имеет опыт стрельбы и стрелял с близкого расстояния, он выпустил два в переднее колесо справа и три в заднее. Говорит, что в людей стрелять не хватило духу, но боялся, что его живым не отпустят, потому решил замедлить грабителей.
Андрей работает водителем для химзавода в городе Чарли, развозит медикаменты по заказам аптек и больниц с других городов. Напали на него уже когда он разгрузил больше половины товара в больнице в Нью Дейтоне, оставалось только две остановки - аптеки в Хэдквотере и Адамстауне.

---
После разговора с водителем, ты решил поговорить с Колманом насчёт преступления. Он говорит, что слышал об ограбления на севере, но у них таких преступлений не было уже полвека, то есть со времён их маленькой гражданской войны за децентрализацию власти, в которой мелкие города отстаивали своё право распоряжаться своими ресурсами вместо правительства из уцелевших первых городов поселенцев (Браво и Чарли).
О рейсе знали все, кому это было интересно. Как минимум - работники химзавода Чарли, жители Нью Дейтона, знакомые водителя и работники аптек в Хэдквотере и Адамстауне.

---
Местные жители были предупреждены о возможной опасности.

---

Начальник ожидает, что в первые дни в любое время суток город будут патрулировать две пары полицейских, то есть две смены на каждого. Чтобы поехать с водителем на место преступления нужно либо делать это в своё личное время (ночью), либо уговорить начальника отпустить тебя на расследование.

> Уговорить водителя поехать на место преступления. (Дипломатия, Дипломатия+2 если кроме тебя с ним поедет ещё кто-то)
> Ехать без водителя
> Не ехать

Если ехать:
> Заняться расследованием в свободное время, т.е. пожертвовать большой частью сна.
> Уговорить Колмана отпустить тебя (Дипломатия)
> Уговорить Колмана отпустить тебя с Эдом (Дипломатия -2)
---
> Взять казённый мотоцикл (если уже уговорил Колмана, то без броска, иначе Дипломатия+2).
> Попытаться стащить ключи от мотоцикла (Скрытность, дефолтный навык 8).
> Поехать на грузовике Андрея (если он согласен ехать с тобой)
> Другое

Аноним 02/05/19 Чтв 18:00:27 64345950
>но у них таких преступлений не было уже полвека
У нас ЧП в районе, а всем похуй? Действительно странно.

>нужно делать это в своё личное время
Всё верно, едем ночью. У сотрудника органов личного времени быть не может. Нельзя же отлынивать от дежурств ради предположений. А водителя, чтобы не выёбывался, надо было к себе в кабинет вызывать. Помурыжить пару часов, попугать намёками на последствия, заставить всё письменно описать и только потом уже допрашивать.

Что по криминальным элементам? У нас есть доступ к архивам? Нужен список анкет всех отсидевших, желательно с указанием места текущего проживания и работы.

Ещё есть ниточка - пикап. Опять же нужен доступ в сведения дорожной полиции. Сколько таких пикапов в округе, список владельцев, не было ли заявлений о пропаже. На всякий случай проверить совпадения фамилий владельцев таких машин с фамилиями уголовников.

Эх, вот бы информатора. Неужели я так много прошу. За четыре недели работы какие у нас были задержания мелких жуликов?
Аноним 02/05/19 Чтв 18:36:43 64346751
Карту бы. Нихрена ведь не понятно, где там этот Джеймстаун, где машину грабили.
Лёха !F7vpob/XQw 02/05/19 Чтв 19:20:54 64347452
>>643459
> У нас ЧП в районе, а всем похуй? Действительно странно.
Кому похуй? Полицию соседних городов предупредили, местных предупредили, полиция патрулирует в усиленном режиме, радиовышки окружающих городов начали перехват сообщений.

> Нужен список анкет всех отсидевших, желательно с указанием места текущего проживания и работы.
Есть список заключений - имя, преступление, наказание. Если сидел не местный, то напротив него стоит точка маркером. Серьёзных преступников тут не держат (нет условий для содержания), а звонят в Браво, откуда приезжает конвой и забирает их к себе на суд и длительное заключение. Среди серьёзных преступлений за последние годы числятся такие:

Энтони Миллер - попытка изнасилования, отправлен на суд. Три года назад.
• Ли Чгук - угрожал охраннику оружием, отправлен на суд. Четыре года назад.
Мелинда Вотерс - убила мужа по неосторожности, отправлена на суд. Шесть лет назад.


Все остальные - либо отсидели две недели за драки с соседями, либо были оставлены в камере на ночь для протрезвления, всё в таком роде.

> Опять же нужен доступ в сведения дорожной полиции.
Нет такой. Постоянное население города - в районе 200 человек, считай большая деревня. Большинство городов тут такие, кроме Браво и Чарли, которые находятся примерно в центре территорий местных.

> За четыре недели работы какие у нас были задержания мелких жуликов?
Один просидел ночь в камере за то, что буянил в казино, второй - здоровяк, поставивший фингал гг, просидел неделю, заплатил штраф.

>>643467
Машину грабили в 20 километрах по дороге на север, в сторону Нью Дейтона. Карту когда-то запилю, но сейчас мега-впадлу.
Аноним 02/05/19 Чтв 19:27:44 64347553
>>643474
>Постоянное население города - в районе 200 человек, считай большая деревня
Так это же прекрасно, все всех знают. Значит в процессе патрулирования надо переговорить с местными, узнать у них кто увлекается охотой или стрельбой из дробовика, нет ли у кого буйных соседей и сколько в городе пикапов, в том числе красно-буро-малиновых.
>Энтони Миллер
>Ли Чгук
>Мелинда Вотерс
К этим ребятам наведаться обязательно. Поговорить, узнать как жизнь, как дела.
Аноним 02/05/19 Чтв 19:29:49 64347654
>>643474
>в 20 километрах по дороге на север
Куда оттуда можно доехать? Фермы, гостиницы, мастерские, другие объекты есть?
Лёха !F7vpob/XQw 02/05/19 Чтв 19:57:25 64347755
>>643475
Миллер ещё отбывает наказание в Браво.
Про Чгука ничего не известно, он был работником Амазона в отпуске, в городе его больше не видели.
Вотерс вышла три года назад, продолжила работать в швейной.
Красных пикапов в городе есть несколько штук, не больше пяти по словам Колмана, один из них принадлежит охраннику "Золотого Восхода", ещё один - владельцу одной из плантаций.

>>643476
Можно доехать до Хэдквотера, можно назад в Нью Дентон, можно проехать немного по бездорожью на северо-запад и попасть на дорогу к Адамстауну минуя другие города, но с пробитыми колёсами это вряд ли.
Большинство территории, окружающей Хэдквотер, занимают полуавтоматические плантации, кроме них за чертой города ничего нет на многие километры кроме холмов, низин и кустарников.
Чуть дальше на запад - лес, в котором упал челнок, восточнее - река на которой стоит Хэдквотер.
Аноним 02/05/19 Чтв 19:59:34 64347856
>>643477
Значит в гости к Вотерс, поспрашивать людей о подозрительных соседях и проверить пикапы за дневную смену. Вечером - катим на место преступления.
Аноним 02/05/19 Чтв 20:15:07 64348157
>Поспрашивать людей о подозрительных соседях
Вообще полезная привычка. Не только в рамках этого дела, а вообще. Обойти все дома, познакомиться с людьми, узнать кто чем дышит, кто с кем общается и кого что беспокоит.
Завести секретную папку - каждый дом, список жильцов и короткая сводка. Выписать в отдельный список активистов, с ними поддерживать связь почаще, помогать по мере сил.
Лёха !F7vpob/XQw 03/05/19 Птн 15:12:51 64354158
>>643478
> Значит в гости к Вотерс
Чаю попить?
Аноним 03/05/19 Птн 16:28:02 64355559
>>643477
>Красных пикапов в городе есть несколько штук, не больше пяти по словам Колмана
Надо бы проехаться и узнать где их машины. Если одна проебалась, то вот оттуда и можно начать узнавать кто у нас набедокурил.

>>643478
>Значит в гости к Вотерс
Та не. Нафиг оно надо? Разве что на палочку чая, но репутации честного полицая это может повредить. Инфы она нам вряд ли даст.
Лёха !F7vpob/XQw 03/05/19 Птн 17:22:28 64356260
Во время первого дня патрулирования просишь Эда рассказать про владельцев красных пикапов. Вместе обходите всех по порядку пока вторая пара полицейских ведёт наблюдение с невысокой водонапорной башни на северной окраине.

Первый пикап принадлежит Оберлендерам, семейной паре сорокалетних учителей. Машина стоит в гараже, давно не мылась. Из повреждений на машине - разбиты задние габариты, по словам владельцев это случилось несколько лет назад.

Второй принадлежит семидесятилетней вдове Хайнс, пенсионерке. Машина осталась от мужа, который работал автомехаником. Машина стоит в гараже, покрыта пылью, но в остальном - в идеальном состоянии.

Третий принадлежит владельцу ломбарда. Припаркован на заднем дворе этого самого ломбарда. Повреждения - треснутое лобовое стекло и отсутствующий бампер.

Четвёртый принадлежит молодому механику, работающему на Сильвестра Робертса. Повреждений нет, машина загружена инструментами, припаркована во дворе механика.

Пятый принадлежит пастырю местной католической церкви. В кузове установлен простой навес и два ряда сидений по сторонам.

Ещё один принадлежит смотрителю местной станции обслуживания однополосной железной дороги далеко на юге, при помощи которой происходит переправка ресурсов между территориями Амазон и Астра, поскольку последняя не имеет собственной магнитной посадочной шахты на планете. Сам смотритель сейчас должен быть на станции.
О машине вспомнил Эд, когда вы проходили мимо дома владельца.

---

На вопросы о подозрительных соседях большинству местных есть что сказать: у одних соседи - извращенцы, другие считают, что мужик с дома напротив ворует квитанции, усатый крупье из "Золотого Восхода" уверен, что зимой слышал по радио секретные передачи Дюрановцев на азбуке Морзе.

---

Всё ещё нет реквестов по этой теме:

> Уговорить водителя поехать на место преступления. (Дипломатия, Дипломатия+2 если кроме тебя с ним поедет ещё кто-то)
> Ехать без водителя
> Не ехать

Если ехать:
> Заняться расследованием в свободное время, т.е. пожертвовать большой частью сна.
> Уговорить Колмана отпустить тебя (Дипломатия)
> Уговорить Колмана отпустить тебя с Эдом (Дипломатия -2)
---
> Взять казённый мотоцикл (если уже уговорил Колмана, то без броска, иначе Дипломатия+2).
> Попытаться стащить ключи от мотоцикла (Скрытность, дефолтный навык 8).
> Поехать на грузовике Андрея (если он согласен ехать с тобой)
> Другое
Аноним 03/05/19 Птн 20:50:52 64357361
>>643562
>Уговорить водителя поехать на место преступления
>Попытаться стащить ключи от мотоцикла
Реквестов нет, потому что это пиздец какой-то а не варианты. Это как кидать убеждение на то, согласится охранник на входе пустить меня на работу или нет. Кто его нахуй спрашивать будет. Официально вызвать и потребовать. Будет возбухать -

>На вопросы о подозрительных соседях большинству местных есть что сказать
Что думают соседи о владельцах фургонов? Есть ли у них алиби на момент ограбления? Могли ли их пикапами воспользоваться другие люди? У пастыря, как я понимаю, пикап отличается от того что видел свидетель.

Особенно интересует владелец ломбарда - как потенциальный скупщик краденого и возможный соучастник, молодой механик, т.к. он мог быстро заделать дыры и стрелочник, т.к. работает хуй знает где.

Что говорят про водителя? Какая у него история? Есть ли долги, алименты, заболевшие родственники.
Лёха !F7vpob/XQw 03/05/19 Птн 21:27:10 64358062
>>643573
>это пиздец какой-то а не варианты
Специально для тебя есть уникальная особенность не компьютерных игр - свобода действий. Предлагай своё и не злись, если очень не нравится - не держу.
> Это как кидать убеждение на то, согласится охранник на входе пустить меня на работу
> Официально вызвать и потребовать. Будет возбухать -
Симулятор русского мента в космосе.

И ещё подскажу наверное, а то на месте всё будет крутится – зря ты подозреваешь вдов и всех остальных встречных поперечных, я ведь не говорил, что это кто-то из местных. Тем более никто не станет "срать там, где ест".
Аноним 03/05/19 Птн 21:38:27 64358263
>>643580
Никакой злости, сорян за резкие выражения.
>>643580
>зря ты подозреваешь вдов и всех остальных встречных поперечных, я ведь не говорил, что это кто-то из местных
Я пытался изобразить обычную оперативную рутину. Если здесь это неуместно и преступников принято искать сидя со снайперкой на водокачке - то не буду настаивать.
Лёха !F7vpob/XQw 03/05/19 Птн 21:47:51 64358364
>>643582
Ты меня тоже прости, воспринимаю всё в штыки. Изображай что нравится, я не против. Если не давать никому свободы играть так, как хотят, то лучше было бы наверное пилить книгу, а я всё таки не против чужого видения на то, что излагаю.
Лёха !F7vpob/XQw 04/05/19 Суб 17:53:09 64362865
Согласится ли ехать ночью Эд: 3d6: (1 + 6 + 2) = 9 vs 11
Лёха !F7vpob/XQw 04/05/19 Суб 18:05:45 64362966
С трудом уговорив Эда поехать с тобой на место преступления, двигаешься к грузовику Андрея на окраине города. Водитель немного испугался твоей настойчивости и согласился поехать с вами.
Эд притащил с собой охотничий дробовик. Говорит, местных "птиц" берёт на ура, может и человеку что-то сделает. Водитель зарядил револьвер и засунул за пояс. Казённый пистолет ты отдал заступающим в патруль, а личным ещё не обзавёлся, так что полагаешься на спутников.

---

Водитель замедляет ход, рассматривая окружение, пытаясь понять, где именно произошла стычка. В один момент ты обращаешь внимание на сломанные кустарники на обочине. Андрей соглашается, "Может и это место, может и не это, я кустарники тогда особо не рассматривал".
Покидая кабину, просишь развернуть грузовик так, чтобы фары освещали часть обочины. Вооружаешься фонариком водителя и идёшь изучать это место.

3d6: (2 + 6 + 2) = 10 v 13, криминалистика. Чем больше успех, тем больше информации.
Лёха !F7vpob/XQw 04/05/19 Суб 18:34:16 64363067
Первое что замечаешь - следы, ведущие в метровую траву и кусты, в которой ещё видно место, где кто-то проехал по растениям прямо на запад. Буйная растительность в этой местности, как объяснил Эд – обильная ирригация соседних полей и, возможно, отнесённые ветром удобрения.

Ты имеешь весьма посредственный опыт работы с колёсным транспортом, потому не можешь точно сказать, были ли у этой машины пробиты колёса, но судя по следам, это кажется вполне вероятным.

При более тщательном рассмотрении, видишь на дороге след от пули того же калибра, что и у револьвера Андрея.

Это, без сомнения, то самое место. Осталось придумать, в какую сторону двигать расследование с этого места.

> Пойти по следам машины прямо сейчас, не давая преступникам дополнительных шансов на побег.
> • заставить водителя повезти вас по следам на грузовике
> • пойти пешком
> Вернутся и сообщить начальнику о найденных следах. Вероятнее всего, он запросит подкрепление из Адамстауна и организует поиск преступников по этим следам.
> Другое
Аноним 04/05/19 Суб 19:41:14 64363568
>>643630
Ура, нашлись хоть какие то улики. Возможно, ограбление всё таки было.
Фоткаем всё что можно, составляем схему местности, записываем точные координаты, замеряем направление выстрела, следы. Если пуля неглубоко застряла - то вытаскиваем и её.
Что у нас в той стороне куда ведут следы? Надо бы позвонить владельцам ферм и попросить осмотреть свои угодья.

Закончив с этими формальностями едем по следам.
Лёха !F7vpob/XQw 04/05/19 Суб 20:38:12 64364169
>>643635
Следующие пол часа уходят на запись всех возможных сведений в отдельный файл на телефоне.
Изучив неглубокий след от пули, находишь саму пулю - стандартную цельнометаллическую, деформированную. Угол стрельбы - примерно 30-40 градусов от земли, без специального оборудования трудно определить.

Всеми полями к северу от города владеет Робертс, его номер есть у Эда. Когда звонить и что конкретно говорить?

---

Не теряя времени, начинаешь идти по следам при свете фар.
3d6: (4 + 5 + 3) = 12 v 7, выслеживание (11 - дефолтный навык от криминалистика-2, -4 за плохое освещение)
Лёха !F7vpob/XQw 04/05/19 Суб 20:54:07 64364570
В какой-то момент след просто оборвался на лысом участке земли и найти продолжение в темноте так и не удалось за два часа поисков. Ты с трудом борешься со сном. Понимаешь, что чем дальше - тем тяжелее тебе будет сосредоточится на следах. Эд предлагает вернуться в город и продолжить поиски днём. Водитель с каждой минутой всё больше сомневается в целесообразности поисков.
"Да уж, не повезло, что они заехали на солёную землю. А может оно и к лучшему – лучше вам их искать без меня."
> Уговорить Эда и водителя продолжать поиски. (Дипломатия-2, поиски с дополнительным -1 за усталость.)
> Вернутся в город чтобы отдохнуть. Надеяться, что следы грузовика не затруднят поиски и продолжить завтра.
> Другое.
Аноним 04/05/19 Суб 21:11:35 64364771
>>643645
Возвращаемся, что поделаешь. Мы и так сегодня многое узнали.

Хозяину фермы говорим:
"Здравствуйте, я полицеский Икс. На вашу территорию в районе такого то места вчера проехал пикап с вооруженными разбойниками. Пожалуйста, будьте осторожны, проверьте - всё ли ваше имущество на месте, нет ли подозрительных следов. Я буду с вами на связи, это мой личный номер, если что - сразу же набирайте"
Аноним 04/05/19 Суб 21:13:59 64364872
>>643647
>вчера
Сегодня, конечно.
Расчет на то, что фермер хорошо знает свои поля и защищая своё имущество сделает за нас часть работы.
Лёха !F7vpob/XQw 05/05/19 Вск 17:11:10 64367573
Вы возвращаетесь в город и сообщаете о своих наблюдениях начальнику.

В ответ на звонок посреди ночи Робертс сначала что-то недовольно промямлил, но вскоре до него стал доходить смысл услышанного, он отогнал остатки сна и сообщил, что соберётся и будет готов выступать на рассвете.

К утру Колман запросил подкрепление с Адамстауна и приготовил мотоцикл и винтовку из арсенала. Робертс, высокий мужчина лет 50ти, с одним из его механиков подъехали к участку на сером внедорожнике и объявили о готовности к выезду.
Начальник сказал тебе и Эду ехать с фермером, а сам поехал следом на мотоцикле.

---

На месте встречи, там где ночью остановились поиски следов, чуть раньше восьми часов утра к вам подъезжает полицейская машина из Адамстауна с тремя крепкими полицейскими. Колман представил тебя коллегам из соседнего города - офицерам Сильверу, Эколз и Холуэй и вы вместе продолжили поиски следов. При свете дня и с кучей народа найти их оказалось не сложно, осталось только пройти по ним. Примерно пол часа вы двигались по следам, проходящим через поля полутораметровой пшеницы и огромной кукурузы, иногда натыкаясь на разбитый след, что проводило к ожидаемым задержкам. К одиннадцати часам утра вы дошли до леса на западе от Хэдквотера, с которым ты уже успел хорошо познакомится.
Невысокие деревья, в разной степени похожие на ивы и берёзы с твёрдыми и длинными листьями, на ощупь напоминающими хвою, стоят на большом расстоянии друг от друга, но всё же их кроны застилают всё небо, а неглубокие, широко лежащие корни образовывают труднопроходимую поверхность, на который следы разглядеть очень трудно.

Через ещё пол часа пути вы попали в область леса, где стволы деревьев и поверхность земли покрыта большими пятнами бесцветных соплей, налипающих на колёса, дальше идти придётся пешком.
– Пиздец. – прокомментировал ситуацию Робертс – Это старое гнездо "птиц", говно уже порядком подсохло. Не думаю, что тут могли остаться эти твари, но держите ухо востро.
– Они точно не местные, иначе не попёрлись бы туда. – заметил Колман – Ставлю пиво на то, что их машина окончательно остановилась где-то тут.
Все заметно нервничают, но не видят другого выхода, кроме как пойти дальше, потому что окружать всю это обосранную территорию и ждать выхода преступников нет возможности, да и не факт, что они ещё там.
Вы продолжаете двигаться по следам, иногда останавливаясь, чтобы обтереть налипшую на подошвы субстанцию о выпирающие с земли корни. В деревьях тут продолбаны большие дыры, которые, возможно, соединяются внутри стволов в целые системы тоннелей. К счастью, всё это выглядит заброшенным.
---
Птицами местные называют один из видов местных животных, которые пережили терраформацию планеты. Небольшое существо длинной с локоть имеет пару сдвоенных крыльев, простую трехпалую лапу и острый клюв-трубку прямо посреди переднего конца тела. Глаз или ушей не имеют, ориентируются в пространстве при помощи эхо-локации. Они живут стаями в лесах, взрослые особи совершают длительные перелёты в поисках еды и воды и возвращаются в гнёзда. Некоторый процент "птенцов" рождается сильно деформированными и бесполыми, позже вырастают в солдатов гнезда размером с большую собаку.
---
В один момент ваша экспедиция натыкается на раздвоение следов - одни, следы машины, ведут направо (на юго-запад), а вторые, следы пешего человека или двух - налево (на юго-восток).
Полицейские двух городов некоторые время обсуждают как действовать, но так и не приходят к согласию. Ваши считают, что нужно вместе идти по следам машины, а люди из Адамстауна считают, что нужно разделится чтобы позже не попасть в окружение.
> Нужно идти вместе
> • по пешим следам
> • по следам машины
> Нужно разделится
> Ну нахер, я не хочу идти дальше.
> Другое.
---
Силы и вооружение:
Колман - бронежилет, винтовка М14, громкоговоритель.
Эд - бронежилет, дробовик, пистолет М1911.
Ты - бронежилет, пистолет М1911.
Робертс - револьвер Модель 10.
Механик - двухствольный обрез.
Сильвер - бронежилет А2, пистолет М1911.
Эколз - бронежилет, пистолет М1911.
Холуэй - бронежилет, винтовка-тазер.
Аноним 05/05/19 Вск 18:44:41 64367674
>>643675
Надо прикинуть по карте куда идут пешие следы. Если близко есть место откуда теоретически можно спиздить машину или колеса и куда можно дойти пешком в разумные сроки (допустим, полдня), то это скорее всего угонщики, которые пошли пиздить новый транспорт или запчасти. Ну или типы пошли связываться с начальством по местному телефону.
Если такого места нет, то хуй его знает кто, куда и зачем пошел. Может быть разведчик, а может кого-то кикнули из пати. Или вообще левые следы.

Но все же ситуация скорее всего такова: пати грабителей разделилась. Один скорее всего уехал на тачке дальше, чтобы укрыться, пора 2 других пиздят машину. В итоге они все равно встретятся в одном месте, чтобы переложить груз.

Я бы сделал так: В любом случае идем дружной толпой за машиной. Но туда куда теоритически могли пойти грабители, можно позвонить сказать, чтоб были осторожны и не геройствовали и узнать были ли чужаки спрашивающие о колесах или угнанные тачки за день. Как доберемся до машины порешаем, брать того грабителя или посидеть в засаде подождать подельников. Еще в теории можно устроить засаду на дороге, когда угонщики будут возвращаться. Но пока мы не знаем куда и откуда они едут это дохлый номер.
Лёха !F7vpob/XQw 06/05/19 Пнд 19:54:59 64375475
Посты редко, карты нету, эх. Извиняй(те), пишу курсовую в ускоренном темпе.

Буквально через сто метров последи следов машины на земле находите развалившиеся ящики со шприцами, тюбиками и разноцветными коробками. Следы машины тут уже не чёткие – можно предположить, что на этом месте у них на колёсах уже был внушительный слой дерьма.
Ещё через сто метров нашлась и сама машина, заметно пострадавшая от столкновения с дырявым деревом. Нижняя часть пикапа покрыта вязкой субстанцией, колёса залеплены основательно. Машина слегка повёрнута к вам левой стороной, её правая дверь открыта, а в кузове лежит тело мужчины не подающее признаков жизни.
Колман, Сильвер и гражданские заняли позиции у деревьев, частично укрывшись за ними, четверо остальных, включая тебя, по сигналу начальства стали обходить машину с разных сторон.
Колман хотел что-то сказать в громкоговоритель, но передумал. Ты подошёл к кузову на расстояние ~10 метров и заметил, что человек в кузове, одетый в тёмную куртку и джинсовые штаны, лежит лицом вверх, руки на груди, рядом лежит револьвер. Его голова и руки слегка шевельнулись (но не более того) когда слизь у тебя под ногой издала булькающий звук.
Эд и Холуэй в это время подошли ближе к кабине слева, справа от тебя находится лысый Эколз.

> Направить пистолет на лежачего и приказать показать руки.
> Жестом сообщить о том, что подозреваемый жив и ждать пока остальные не будут готовы действовать рядом с кабиной.
> Сделать предупредительный выстрел и приказать вылезть из кузова с поднятыми руками.
> Быстро сократить дистанцию.
> Другое
Аноним 07/05/19 Втр 12:55:30 64380176
>>643754
> Жестом сообщить о том, что подозреваемый жив и ждать пока остальные не будут готовы действовать рядом с кабиной.
сначала это, и затем
> Направить пистолет на лежачего и приказать показать руки
Лёха !F7vpob/XQw 07/05/19 Втр 14:07:40 64381777
a.png (555Кб, 1024x644)
1024x644
Вот, высрал иллюстрацию.

Ты ждёшь пока твои коллеги осторожно осматривают кабину и сообщают жестом, что там пусто. Требуешь от неизвестного поднять руки вверх, на что он отвечает тихим невнятным мычанием и ещё парой подёргиваний. Замечаешь, что подозреваемый выглядит очень бледным, а на его куртке следы крови.

> Ему очевидно нужна помощь. Осторожно приблизится для оценки состояния здоровья неизвестного и оказания помощи.
> Он, видимо, не в себе. Сделать предупредительный выстрел и повторить требования.
> Он наверняка прячет оружие за пазухой. Подать сигнал применить тазер-винтовку офицеру Холуэй.
> Это похоже на засаду. Подать сигнал остальным смотреть по сторонам.
> Другое.
Аноним 08/05/19 Срд 16:00:41 64390378
>>643817
> Это похоже на засаду. Подать сигнал остальным смотреть по сторонам.
На всякий случай сначала это.
> Ему очевидно нужна помощь. Осторожно приблизится для оценки состояния здоровья неизвестного и оказания помощи.
А потом это.
Лёха !F7vpob/XQw 08/05/19 Срд 17:52:05 64390679
После твоего сигнала все остальные слегка рассредоточились и стали оглядывать окрестности, у машины остались ты и Эд.
Ты подошёл поближе и рассмотрел человека в кузове. Его слепой взгляд упёрся в боковую стенку, руки неестественно лежат на вздутой груди, лицо мертвецки бледное. Ты уверен, что видел и слышал, как это тело ещё дёргалось, но теперь не можешь представить, как это могло быть живим. Только ты собрался сообщить, что у вас тут на самом деле странный труп, как это тело разверзлось, куртка громко порвалась, плоть со скользким звуком разошлась на груди и из образовавшейся дыры вылезло четыре длинных крыла, каждое размером с человека, чтобы ухватиться за края кузова и вытянуть из мертвеца своего владельца - вымазанное в крови и других биологических жидкостях продолговатое змееобразное тело тёмно-зелёного цвета (не считая вышеописанных жидкостей) с искривленным острым клювом на переднем конце.

> Блять.
> "Эд, стреляй блять, стреляй!". Начать стрелять самому. (Эд получит бонус +4 к противодействию шоку к дефолтному 8. Если выбросит успех, то сможет действовать сразу. Ты можешь действовать сразу без броска благодаря боевым рефлексам.)
> Не двигаться. Раз оно ориентируется при помощи эхо-локации, то не должно меня увидеть пока я неподвижен. [Интеллект 12]
> Предыдущее + прошептать Эду чтобы он не двигался. (Существо может обнаружить тебя по голосу со средней вероятностью)
> Бежать.
> Другое.
Аноним 08/05/19 Срд 19:31:53 64390980
>>643906
>Не двигаться. Раз оно ориентируется при помощи эхо-локации, то не должно меня увидеть пока я неподвижен. [Интеллект 12]
Что-то мне кажется, что у этой твари может быть неплохое чутье... хотя раз мастер пишет открыто, что вас уловят по слуху, если заговорить, то это не так вероятно. Но я бы все равно захуярил в эту хуйню много пуль, потому что заливать огнем всякую муть охуенно. Жаль полицейским не дают огнемета.
*это не голос, так, рассуждение со стороны
Аноним 08/05/19 Срд 19:36:32 64391081
>>643906
> Блять.
> "Эд, стреляй блять, стреляй!". Начать стрелять самому. (Эд получит бонус +4 к противодействию шоку к дефолтному 8. Если выбросит успех, то сможет действовать сразу. Ты можешь действовать сразу без броска благодаря боевым рефлексам.)
Попробуем вот так вот.
Лёха !F7vpob/XQw 08/05/19 Срд 19:48:50 64391182
Сопротивление шоку:
Эд 3d6: (6 + 5 + 5) = 16 v 8 (Интеллект 10, -2 за расчленёнку рядом)
Эколз 3d6: (1 + 2 + 5) = 8 v 8 (-2 за то, что высматривает засаду в этот момент)
Холуэй 3d6: (4 + 4 + 5) = 13 v 8
Сильвер 3d6: (1 + 4 + 3) = 8 v 8
Колман 3d6: (2 + 5 + 1) = 8 v 8
Робертс 3d6: (1 + 4 + 6) = 11 v 8
Механик 3d6: (4 + 3 + 1) = 8 v 8
Лёха !F7vpob/XQw 08/05/19 Срд 20:02:24 64391283
>>643911
У Эда вместе с бонусом 12, но не суть, всё равно не выбросил.
Офигев от представшего перед ним существа, Эд не может пошевелиться, смотрит на чудовище широко открытыми глазами и быстро дышит. Почти то же с офицером Холуэй – тазер-винтовка дрожжит у него в руках пока пока он пытается уложить у себя в голове происходящее.
Почти все остальные были на достаточно большом расстоянии от трупа чтобы удержать себя в руках, но стрелять не спешат, иначе рискуют попасть в вас.

Ты же успел повидать всякого и без колебаний начинаешь палить с пистолета по существу параллельно отступая подальше.
3 выстрела, отдача 3 (+1 попадание после первого за каждые 3 очка успеха). Бонус точности не добавляется – прицелиться не было времени.
3d6: (6 + 6 + 2) = 14 v 14
Лёха !F7vpob/XQw 08/05/19 Срд 20:07:42 64391384
К сожалению, эта тварь совсем не похожа на мишени со стрельбища – постоянно дёргается и извивается.
Два выстрела проходят сквозь перья, скорее всего даже не задевая тело существа, но последняя пуля попала чуть правее основания крыла.
Урон 2d6: (2 + 6) = 8 -2 (кожа), остаток умножается на 1.5 с округлением вверх.

Там ещё можно было добавить бонус к точности за размер существа, дальше постараюсь не забывать.
Лёха !F7vpob/XQw 08/05/19 Срд 20:11:13 64391485
Существо только разозлилось от пули и бросилось на первого попавшегося, которым оказался...
1d3: (3) = 3
1 - ты
2 - Эд
3 - Эколз
4 - Холуэй
Лёха !F7vpob/XQw 08/05/19 Срд 20:23:22 64391586
image.png (945Кб, 818x1056)
818x1056
Существо направило свой клюв на Эколза и оттолкнулось от машины крыльями, заставляя её проскользить пару сантиметров по дерьму в обратном направлении.

Точность прыжка: 3d6: (1 + 1 + 6) = 8 vs 14
Урон: 2d6: (2 + 1) = 3 +1, х2 после брони
Зона попадания 3d6: (4 + 3 + 5) = 12 (Для большей эпичности. Результат по пикрелейтеду. [CODE]Не обращайте внимания на надпись GURPS[/CODE])
Если попадёт в торс, то бронежилет частично защитит - урон уменьшится на 5. (12 против пуль, 5 против всего остального).
Лёха !F7vpob/XQw 08/05/19 Срд 20:41:10 64391687
Люблю иногда проебаться с разметкой.

Длинный клюв слегка отклонился от торса и пронзил руку полицейского, роняя его на землю силой удара. Эколз выпускает несколько пуль в падении, но существо уже было вне его поля поражения, оно снова оттолкнулось, на этот раз лапой на конце своего туловища, и стало низко планировать, набирая скорость чтобы взлететь.

Все остальные стреляют:
Сильвер
3d6: (6 + 6 + 2) = 14 v 7 (Навык 12 +1 за размер, -3 за расстояние, -3 за скорость цели), отдача 3
2d6: (5 + 4) = 9 -2 х1.5 урона
Колман
3d6: (5 + 3 + 1) = 9 v 7 (Навык 12 +1 за размер, -3 за расстояние, -3 за скорость цели), отдача 3
2d6: (1 + 3) = 4 -2 х1.5 урона
Робертс
3d6: (4 + 2 + 1) = 7 v 7 (Навык 12 +1 за размер, -3 за расстояние, -3 за скорость цели), отдача 2
2d6: (5 + 1) = 6 -2 урона
Механик
3d6: (2 + 3 + 4) = 9 v 11 (Навык 12 +1 за размер, -3 за расстояние, -3 за скорость цели, +4 за к-во дроби (18) ).
1 попадание на 1 успех, каждое по 1д6. Брошу по максимуму чтобы не пришлось докидывать.
18d6: (3 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 6 + 1 + 5 + 3 + 6 + 1 + 6 + 5 + 2 + 2 + 3) = 51
Лёха !F7vpob/XQw 08/05/19 Срд 21:06:49 64391988
Точно, Робертс не мог стрелять, потому что был в шоке. Значит попало три дробинки от механика, на 3, 2 и 1 урона, сквозь кожу прошла только первая и нанесла аж 1 урона.

Существо скрывается за деревьями на значительной скорости. Пару секунд висит тишина, которую прерывает громкий стон раненого полицейского. Сильвер покидает укрытие и бежит к подопечному. Холуэй, похоже, при виде неприятной раны Эколза ещё сильнее падает в ступор. Эд, к счастью, пришёл в себя:
– Эй, оно, оно сейчас вернётся! – Эд присел у машины и приготовился стрелять из дробовика.
Колман выбежал из укрытия с винтовкой в руках и стал целиться в кроны деревьев, прикрывая отступление: "Тащите к машинам".

> Следовать за всеми, прикрывая отход.
> Следовать за всеми, перезаряжая оружие на ходу.
> Попробовать завести пикап.
> Занять укрытие и приготовиться стрелять.
> Другое
Аноним 09/05/19 Чтв 10:40:49 64393289
> Занять укрытие и приготовиться стрелять.
Зис.
Как умелый стрелок мы должны помочь Колману и дать остальным пройти к укрытию, параллельно высматривая цель. Бежать к машине бессмысленно, думаю.
Лёха !F7vpob/XQw 09/05/19 Чтв 19:34:30 64400290
Вы с Эдом остались чуть позади чтобы прикрывать отступление. Существо не заставило себя долго ждать и пикировало с крон деревьев на...
1d15: (8) = 8
1 - Тебя
2 - Эда
3-5 - Колмана
6-7 - Сильвера
8-9 - Эколза
10-11 - Холуэй
12-13 - Робертса
14-15 - Механика
Лёха !F7vpob/XQw 09/05/19 Чтв 19:44:29 64400391
Точность налёта: 3d6: (2 + 3 + 1) = 6 vs 14
Зона: 3d6: (2 + 1 + 3) = 6
Урон: 2d6: (5 + 2) = 7 +1 x2

Реакция Колмана 3d6: (1 + 6 + 1) = 8 v 10+2 (ожидает)
Выстрел: 3d6: (2 + 1 + 3) = 6 v 11 (навык 12, -2 скорость цели, +1 размер)
Реакция Робертса 3d6: (1 + 2 + 6) = 9 v 10
Выстрел: 3d6: (2 + 4 + 3) = 9 v 11 (навык 12, -2 скорость цели, +1 размер)

Твои выстрелы: 3d6: (5 + 1 + 4) = 10 v 13(навык 14, +2 прицеливание, точность оружия, -2 скорость цели, -2 расстояние, +1 размер)
Выстрел Эда: 3d6: (3 + 5 + 1) = 9 v 14 (навык 12, +3 прицеливание, точность оружия, +2 к-во дроби (9) -2 скорость цели, -2 расстояние, +1 размер)
Лёха !F7vpob/XQw 09/05/19 Чтв 19:59:03 64400492
Огромная "птица" решила закончить начатое и направляется к Эколзу. На этот раз клюв с огромной силой пронзает ногу Эколза, от чего раненого вырывает из рук несущих его Сильвера и Холуэй и слегка переворачивает в воздухе.
Воспользовавшись тем, что существо потеряло большую часть своей скорости, ты, Эд, Колман и Робертс все поливаете чудище свинцом. Механик, ещё не перезарядивший своё оружие, бросается на землю чтобы не попасть под раздачу.

Урон, Колман и М14 (2 попадания): 14d6: (5 + 1 + 5 + 4 + 1 + 6 + 6 + 5 + 2 + 1 + 2 + 4 + 3 + 6) = 51 -4
Урон, Робертс и Модель 10 (2 попадания): 4d6: (6 + 4 + 4 + 5) = 19 -4

Урон, Ты и М1911 (2 попадания): 4d6: (1 + 4 + 4 + 1) = 10 х1.5
Урон, Эд и дробовик (5 дробинок): 5d6: (6 + 4 + 2 + 1 + 6) = 19 -2 каждой
Замесили птицу в любом случае.
Лёха !F7vpob/XQw 09/05/19 Чтв 21:14:19 64401593
87 урона
Через мгновение после пикирования птица под свист пуль превращается в кровавый винегрет, разлетающиеся во все стороны куски плоти и сгустки инопланетной крови окрашивают маленький кусочек леса в синий цвет. В этот момент вы бы даже обрадовались, не зацепи эта штука Эколза во второй раз. Бедолага потерял сознание, теперь его буквально несут на руках Сильвер и Холуэй, все облепленные дерьмом и синей кровью. Раны выглядят очень жутко, нога очень сильно кровоточит и неестественно болтается, его лицо застыло в мучительной гримасе.

---
Вы в спешке покидаете лес и останавливаетесь посреди пустыря чтобы оказать первую помощь раненному. Небо затянуло серыми тучами за то короткое время, что вы провели под кронами деревьев. Ты слышал, что такие резкие перемены погоды - последствия проблемной терраформации.
Пока Колман и Холуэй промывают раны и пытаются остановить кровотечение Эколзу, ты наблюдаешь за тем, как Сильвер выливает злость на Робертса за его предположение о том, что птиц там не должно было быть. Ты готов оттащить его от фермера если дело дойдёт до рукоприкладства.
Эд сидит рядом с тобой у машины с дробовиком у ног. По его лицу можно предположить, что он винит себя в произошедшем куда больше Робертса.
> "В произошедшем не виноват никто."
> "Радуйся, что это были не мы."
> "Это всё этот фермер, не вини себя."
> ...

---

Колман, первая помощь: 3d6: (3 + 1 + 6) = 10 v 13 (навык 11, +2 за современную аптечку)

Лёха !F7vpob/XQw 09/05/19 Чтв 21:50:07 64401694
Робертс с механиком уезжают ещё до того, как Эколза погрузили в машину.
Состояние раненного стабилизировали целой горой гемостатического порошка и жгутами, осторожно усадили на задние сидение машины с Адамстауна и повезли в Нью Дейтон, хоть туда заметно дольше ехать, чем в Хэдквотер. Дело в том, что автоклиники у вас в городе нет, а раны слишком плохо выглядят чтобы залить зелёнкой и надеяться, что заживёт.
Колман оставил мотоцикл и винтовку вам с Эдом, а сам поехал с раненным на случай, если ему станет хуже в пути.
---
По возвращению в город ты решаешь...

> что все остальные грабители, сколько бы их там не было, уже наверняка мертвы. Можно вернутся домой и выспаться или пойти выпить с Эдом.
> подбодрить Эда и продолжить патрулирование.
> продолжить патрулирование в одиночку.
> высадить Эда и вернутся в лес.
> Другое.
Аноним 09/05/19 Чтв 22:40:09 64401995
Какой же годный у тебя теперь сингл. Красавчик, продолжай, стараюсь читать.
Аноним 09/05/19 Чтв 22:56:59 64402096
>>644015
> "В произошедшем не виноват никто."
Честно, мы бы все равно не распознали тварь даже, если держали бы ухо в остро.

>>644016
> подбодрить Эда и продолжить патрулирование.
Мы нашли всего 1 тело. И у нас как минимум есть следы. Если это грабитель то и хер бы с ним, но если это птичка то могут быть проблемы. От греха подальше нужно продолжить патруль в 2м, пока остальные не вернутся.
Кста, лекарства там кто-нибудь забрал?
Лёха !F7vpob/XQw 11/05/19 Суб 15:04:25 64411297
Когда вы подъехали к городу, оставшийся в городе патруль сообщил по рации, что пока вас не было в городе они видели в бинокль подозрительного мужчину в очень грязной одежде, которого не смогли опознать как местного, да и на отдыхающего он не был похож. Этот человек впервые был замечен в западной части города и спешно направлялся к центру. Полицейские не смогли его найти когда спустились с вышки чтобы с ним побеседовать. Примерное описание: рост меньше среднего, русые волосы, сутулый, грязная чёрная куртка и бежевые брюки.
По их словам, в это время в город с юга несколько раз прибывал и уезжал обратно грузовик Палмера, который возил собранные на полях тюки сена.

> Направится в участок чтобы оставить в арсенале винтовку и дробовик, а так же взять тазеры.
или
> Начать поиски подозреваемого сразу. (Бонус +1 к поиску за быстрое реагирование)
--
> Ожидать в центре города пока подозреваемый не будет замечен с вышки ещё раз. (Если подозреваемый будет в центре города, то +2 к поиску и у него не будет шанса уйти от преследования)
> Опрашивать людей, не видели ли они этого человека.
> Патрулировать на мотоцикле. (+1 к поиску, но если это преступник, то он сразу догадается, что его ищут.)
> Патрулировать окрестности на мотоцикле, проверяя всех, кто покидает город, ждать новостей с вышки.
--
> Попросить второй патруль спуститься и помочь в поисках на земле. (+1 к поиску если подозреваемый не будет появляться на открытой местности, иначе -1)



>>644020
>Кста, лекарства там кто-нибудь забрал?
Нет, спешили выбраться и помочь раненному.

Вчера что-то проебался слегка
Аноним 12/05/19 Вск 12:56:00 64416998
ff099e42b1bc472[...].jpg (62Кб, 680x900)
680x900
motorcycle-poli[...].jpg (58Кб, 600x450)
600x450
>>644112
>Направится в участок чтобы оставить в арсенале винтовку и дробовик, а так же взять тазеры.
>или
>Начать поиски подозреваемого сразу. (Бонус +1 к поиску за быстрое реагирование)

По должностной инструкции нам что положенно? Ну а вообще я за то что бы сразу побежать искать. Тазером то не слишком угрожающе помахаешь перед мордой урки

> Патрулировать на мотоцикле. (+1 к поиску, но если это преступник, то он сразу догадается, что его ищут.)

Зис. Пусть знает что мы идем за ним. Начнет волноваться и делать ошибки.
Лёха !F7vpob/XQw 12/05/19 Вск 15:01:57 64417099
По инструкции не положено разъезжать по городу с крупнокалиберным боевым оружием, но ты надеешься, что люди отнесутся с пониманием. Чрезвычайная ситуация всё таки.

Поиск подозреваемого:
3d6: (3 + 2 + 5) = 10 v 13 (11 - не знаю как точно назвать этот навык, но он смежный с криминалистикой (13), +2 за мотоцикл и быстрое реагирование).
Лёха !F7vpob/XQw 12/05/19 Вск 16:05:19 644173100
Расспросив прохожих узнаёшь, что незнакомого человека в очень грязной одежде видели рядом с магазином одежды. Хозяйка сообщает, что этот человек купил у неё дешёвую одежду, а свою старую бросил в магазине. Заглядываешь в картонный ящик для мусора чтобы рассмотреть одежду, она покрыта чем-то подозрительно напоминающим говно из леса. Делаешь заметки по поводу внешности подозреваемого со слов хозяйки магазина - приземистый и сутулый, волосы русые, шрам на щеке.
Новая одежда разыскиваемого - чёрные штаны, джинсовый жилет и рабочие ботинки. Сообщаешь об этом коллегам по рации и возвращаешься к мотоциклу.
"Надеюсь, из этого ничего не вылезет..." – Эда не сильно вдохновил тот факт, что этот мужчина, скорее всего – один из грабителей.
---
Вы продолжаете патрулировать город, опрашивать людей и заглядывать в общественные заведения, но без особого результата. Полицейские на вышке периодически сообщают вам о людях в подходящей одежде, но ни один из них не оказался вашим подозреваемым. Через некоторое время вы опрашиваете мужчину, который сообщил о человеке, пытавшемся нанять машину до Нью Дейтона, но тот прекратил попытки когда узнал о том, что по средам и пятницам сегодня вторник между Хэдквотером и Нью Дейтоном ходит пассажирский автобус.
Дальнейшие поиски ни к чему толковому не привели – похоже, он заметил вас и решил спрятаться. Время подходит к закату, а Колмана всё ещё нет. По телефону он сообщил, что будет через пару часов.

> Он должен где-то остановиться, нужно потратить остаток вечера чтобы обыскать отели.
> Он может отсиживаться где-то в городе, нужно продолжать поиски.
> Возможно, он не знает, что мы у него на хвосте. Нужно отдохнуть и устроить засаду на автобусной остановке следующим утром.
> Сообщить следующей смене, чтобы останавливали любой транспорт, что попытается покинуть город ночью и пойти спать.
> Другое.
Аноним 12/05/19 Вск 16:21:25 644174101
>>644173
>Другое.
А все вместе сделать можно? Отправить Эдда, если согласится, проверять отели. В случае чего, пусть даст сигнал по рации.
Сами продолжим прочесывать город, а следующую смену поставим на засаду у остановки, если у нас ничего не выгорит.
Надеюсь за сверхурочные часы нам дадут отгул.
Аноним 12/05/19 Вск 16:22:53 644175102
>>644174
А и да. Если к вечеру ничего не найдем, то сами тормозим транспорт ночью до самого утра.
Лёха !F7vpob/XQw 13/05/19 Пнд 14:57:16 644248103
Ты отправляешь Эда проверить отели, а сам продолжаешь поиски в городе. Через двадцать минут слышишь выстрелы со стороны отелей и спешишь туда. Люди на улице напугано суетятся, ещё больше нервничают когда видят тебя. Выстрелов уже не слышно, полицейские с вышки пытаются узнать у тебя по рации что произошло. Ты останавливаешься у трёхэтажного отеля, в котором снимал номер несколько недель назад. Из дверей выбегает девушка с короткой причёской. "Второй этаж!" – всё что она смогла сказать, когда ты представился полицейским и спросил о происходящем.
---
За кулисами:
3d6: (4 + 2 + 6) = 12 v 13 (пистолет)
3d6: (6 + 3 + 3) = 12 - часть тела

3d6: (5 + 5 + 3) = 13 v 15 (дробовик, +3 к-во дроби (18) )
Лёха !F7vpob/XQw 13/05/19 Пнд 15:00:33 644250104
2d6: (4 + 3) = 7 - урон в левую руку

3d6: (4 + 5 + 3) = 12 урон дробовиком (бонус за дробь +4, а не +3, да)
Лёха !F7vpob/XQw 13/05/19 Пнд 15:20:32 644252105
Ты забегаешь на второй этаж, по дороге советуешь зевакам не высовываться из номеров. Видишь в дальнем конце коридора Эда, который стоит у открытой двери с пистолетом в правой руке, его дробовик лежит на полу рядом с ним. Похоже, его ранили в левую руку.
– Он там, я его достал, но он меня тоже. – Эд с трудом выдавливает слова сквозь сжатые зубы, указывает подбородком на дверь.

> Достать рацию и сообщить полицейским, двигающимся к отелю, что Эду нужна помощь. Отправить его наружу, а самому следить за дверью.
> Осторожно взять дробовик и выстрелить в комнату пару раз вслепую.
> Потребовать сдаться.
> Ждать подкрепления.
> Войти в комнату с пистолетом наготове.
> Расспросить напарника о произошедшем пока следишь за дверью.
> Другое
Аноним 13/05/19 Пнд 16:18:49 644255106
>>644252
> Расспросить напарника о произошедшем пока следишь за дверью.
Сначала узнаем, что произошло. Вдруг там заложник.
> Достать рацию и сообщить полицейским, двигающимся к отелю, что Эду нужна помощь. Отправить его наружу, а самому следить за дверью.
Пусть последит за окнами, пока подкрепление идет. Потом может идти хилятся.
> Потребовать сдаться.
"Сопротивление бесполезно! Ты окружен! Сдавайся сейчас же и тебя ждет всего лишь горлышко от бутылки!"
Лёха !F7vpob/XQw 13/05/19 Пнд 17:27:36 644256107
– Это один из двух номеров, в которые поселились сегодня. Я сначала послушал, убедился, что там кто-то есть. Постучал, сказал, что полицейский и хочу поговорить. Он сначала притворялся, что его там нет. Я не отстал и приготовил дробовик. Он открыл дверь и началось. Я успел выстрелить пару раз прежде чем почувствовал боль, вот с тех пор стоял и не знал что делать. Пистолет не мог спрятать, а для рации не хватило рук. Он там громко стонал пока ты не приехал, но ты всё равно будь на чеку.
---
Отправляешь Эда следить за окнами, а сам требуешь, чтобы стрелявший сдался. В ответ - молчание.
> Дождаться подкрепления и войти.
> Позвонить начальнику и спросить что делать.
> Осторожно заглянуть внутрь самому.
> Пострелять в комнату вслепую.
> Дождаться подкрепления и продолжать удерживать преступника в окружении.
> Другое.
Аноним 13/05/19 Пнд 17:46:49 644257108
>>644256
>Осторожно заглянуть внутрь самому.
Вдруг он там кровью истекает и уже готов отправиться в мир иной? Труп нам бесполезен, его не допросишь. Так что тихо осмотримся и потом уже решаем. Да и вообще, он мог через окно выпрыгнуть наружу.

И да, Леха, нас тут, как минимум, двое игроков. Так что сразу не резольв, хорошо?
Лёха !F7vpob/XQw 13/05/19 Пнд 19:47:28 644262109
Как ты и ожидал, человек в комнате уже был не в состоянии отбиваться. Он лежит за кроватью в маленькой луже крови, всё ещё сжимает в руке пистолет, но практически не реагирует на твоё появление, а только тяжело дышит, поджав под себя ноги. Похоже, большая часть дроби попала ему в правый бок. На всякий случай проверяешь туалет номера, затем разоружаешь стрелка и сообщаешь о ситуации по рации. Ему нужно остановить кровотечение, а то до приезда Колмана не дотянет.

> Попытаться привести в сознание и узнать у него что-то пока он не отключился.
> Пригрозить расправой если не расскажет что-то.
> Сказать коллегам найти аптечку и врача.
> Другое.

>>644257
Хорошо, постараюсь сильно не спешить.
Аноним 13/05/19 Пнд 20:03:13 644263110
>>644262
> Сказать коллегам найти аптечку и врача.
И сами попробуем первую помощь оказать
Григорий 14/05/19 Втр 10:59:28 644287111
Если другие не против, то оказываем первую помощь подстреленному. Но не сильно. Пускай помучается немного. Главное его стабилизировать. Потом Эдду надо оказать помощь. Подбодрить его. И в бар его вытащить после смены. Забираем пулю из раны напарника и делаем ему кулон, на память.
Лёха !F7vpob/XQw 14/05/19 Втр 12:46:20 644309112
3d6: (3 + 2 + 1) = 6 v 8 первая помощь (дефолтный инт-4, всё что осталось в голове от курсов первой помощи в академии)
Лёха !F7vpob/XQw 14/05/19 Втр 13:47:56 644317113
Вспоминаешь, чему тебя учили в академии, быстро разрезаешь рубашку раненного чтобы оголить рану и делаешь из неё же тугую повязку чтобы замедлить кровотечение и увеличить его шансы дотянуть до прибытия врачей. Через пару минут твои коллеги привели двух фельдшеров, которые оказали первую помощь заново с применением анальгетиков, гемостатиков и стерильных бинтов. Раненного доставляют в местный маленький госпиталь в вашем сопровождении. Дробовик с коридора забирает кто-то из ваших.
---
Когда врач закончила с преступником и взялась за руку Эда, на улице остановилась полицейская машина и в помещение вошёл Колман, всё ещё в запачканной кровью одежде.
– Вы бы хоть позвонили когда всё закончилось. – сказал он, оглядывая Эда и раненного преступника, прикованного наручниками к кровати в углу палаты.
– Та вот как раз собирались. – Эд покрутил в свободной руке мобильник – Что с Чаком?
– Рука в порядке, а нога... – Колман махнул рукой, Эд кивнул и отвёл взгляд – Зря Сильвер настоял на преследовании, а я зря послушал, никакой преступник не стоит такого пиздеца. В следующий раз напомни мне отказываться от любых походов в "родные" леса.
– Мне теперь эта тварь будет до конца жизни мерещится, Дойл. Я не могу больше, сдам оружие и уйду.
– А? – Колман последние слова застали врасплох – Да перестань ты. Сколько лет без происшествий проработали, а? Бывают такие моменты, да, но мы же на то и полицейские, разве нет? Да и подумай о пенсии.
– Да и хуй с ней.

> Не вмешиваться.
> Высказаться за то, что Эду нужно взять себя в руки.
> Высказаться за то, что Эду стоит поступить по-своему.
> Сменить тему разговора.
> Выйти на улицу.
> Другое.
Григорий 14/05/19 Втр 15:13:43 644325114
>>644317
Мы бывший маршал или кто? Давим харизмой на Эда и уговариваем его остаться в силах правопорядка. Используем наши кулстори из бывшего места работы. Да и тащим всех бар наконец!

"Потерянная нога еще не конец, видал я парня, которому по пояс все отрезало. И ничего. Киберхуем теперь исполняет смешок. А вообще, Эд, чего сейчас думать об это, когда память еще свежа? Пошли в бар, я угощаю, Коулман, ты с нами?"
Лёха !F7vpob/XQw 15/05/19 Срд 13:05:11 644394115
Ты подбадриваешь напарника, рассказываешь несколько историй из прошлого чтобы отвлечь его от последних событий, предлагаешь всем вместе выпить, но Колман отказывается, "Та мне ещё смену отпустить и в Браво рапорт написать. Чем раньше они заберут этого клоуна, тем лучше. Но вы там оторвитесь за троих, ладно?"
Сдав экипировку в участке, вы направились в бар на главной площади и проводите там несколько часов. Эд рассказывает, как поженился, как пытался устроится работать на фармзавод, как с дедом катался по полю и наткнулся на остатки поселения местных "индейцев", погибших при терраформации. В перерыве между историями из жизни, играете в карты. Местные играют в искажённую версию преферанса, тебе не сразу удаётся уловить все нюансы.
В конце концов Эд решает, что ему пора домой. День был очень длинный, а судьба ещё как минимум одного преступника остаётся неизвестной, так что в скором времени опять придётся заступать в патруль и лучше к тому моменту выспаться.
---
> Да, нужно поспать. (Если продолжать без нормального сна, то появится штраф -1 на всё, который со временем будет расти).
> Нужно поговорить с арестованным, а то его могут увезти в Браво уже утром.
> Другое


Ночь со вторника на среду.
Остаток денег 1170₡, 3100$$
Аноним 15/05/19 Срд 16:00:56 644403116
>>644394
> Другое
Похуй на преступника, пусть с ним разбираются те кому надо. Меня больше волнуют лекарства оставшиеся у машины. Лезть туда и пиздить не вариант, а вот сообщить кому (в первую очередь хозяевам лекарств) следует и выбить награду за наводку не помешает.
Григорий 15/05/19 Срд 21:33:50 644466117
>>644403
Поддерживаю, если что.
Лёха !F7vpob/XQw 16/05/19 Чтв 18:08:44 644520118
Утром ты отправился в аптеку при больнице города чтобы сообщить о найденных медикаментах. Старый глав. врач со слегка перекошенным лицом, словно после инсульта, благодарит тебя за сведения, но не представляет, как можно вернуть лекарства.
– Безусловно, забрать все те припасы было бы неплохо, да-да, но полицейские, что дежурили тут ночью, рассказывали о нападении птицы-солдата... Один мой друг, ксенолог из Чарли, рассказывал, что эти существа были намного более мирные до терраформации, да, да... В любом случае, мне не много толку от этих сведений, видите ли, но если кто-то сможет вернуть эти лекарства, то городской бюджет точно поправится на несколько тысяч, да-да, хотя сумма не оправдывает этот риск, если спросите меня.

> Обратиться к городскому совету с предложением организовать небольшую экспедицию чтобы вернуть лекарства.
> Обратиться к местному скупщику с предложением собрать группу из местных чтобы вернуть лекарства в обмен на часть вознаграждения.
> Взять у кого-то (у кого?) машину и отправиться к месту самому.
> Это того не стоит.
> Другое.
Аноним 17/05/19 Птн 09:54:08 644563119
>>644520
> другое
Не ночью же ехать их забирать. Сначала поспать, а утром попробовать собрать группу из местных желающих заработать.
Аноним 17/05/19 Птн 18:18:56 644598120
>>644520
> Обратиться к городскому совету с предложением организовать небольшую экспедицию чтобы вернуть лекарства.
> Обратиться к местному скупщику с предложением собрать группу из местных чтобы вернуть лекарства в обмен на часть вознаграждения.
Попробуем в таком порядке. Идея в том чтобы обшить трактор или вездеход какой-нибудь броней. Быстро доехал, быстро полутал, быстро съебал. Чуть проблемы, то всегда можно съебать под броней.

>>644563
Уже вроде утро.
Аноним 17/05/19 Птн 21:40:47 644633121
>>644598
А, да. Но мне кажется что всё равно лучше отправляться неоффициально с желающими, так заработок больше, а с броневиком это уж слишком, да и если застрянет он там в слизи, то никакие лекарства его не окупят.
Лёха !F7vpob/XQw 18/05/19 Суб 15:30:36 644695122
Ты направляешься к зданию городского совета (оно же, по сути – здание городского административного суда, канцелярия, бухгалтерия и чёрт знает что ещё).
В слабо освещённом бетонном зале в полукруг расставлена дюжина приличных столов, в центре – простой пьедестал для слушаний. Сейчас за столами сидит только двое – Робертс и ещё один лысый мужчина предпенсионного возраста с длинными усами. Робертс пишет что-то на бумаге, а другой что-то сканирует, в воздухе витает прозрачная пелена табачного дыма, но никто вроде бы не курит.
Робертс слышит твои шаги и поднимает голову чтобы поприветствовать тебя, одновременно чешет брови.
– Здравствуй, дружище. Ты тоже за премией? Поверь, вы все её заслужили, но, боюсь, придётся её задержать до следующего месяца, всё таки нужно перезаказать лекарства и помочь Чарли Эколзу оплатить протез, да и если выплатить всё сейчас, то придётся перенести ремонт очистителя... Кстати, пока ты здесь, не подпишешь вот это? – Робертс протягивает тебе ручку и бумагу, где описано произошедшее вчера в лесу без особых подробностей, в произошедшем не обвиняется никто. Нашли следы, решили расследовать, зашли в гнездо, наткнулись на агрессивное животное, унесли ноги. Внизу бумаги – список имён присутствовавших на месте происшествия с вашего города и места для подписей, что значат согласие подписавшегося с написанным выше.
Бумагу уже подписали Робертс и Ньюбери (видимо, механик с обрезом), остались Колман, ты и Эд.

> Подписать
> Не подписывать, объяснить почему (почему?)
> Другое

Когда ты рассказал о своей идее по поводу возвращения лекарств, усатый мужчина оторвался от сканера и впервые рассмотрел тебя. Робертс на момент сжал губы и откатился на стуле назад.
– Это... Не слишком хорошая идея. Если хочешь сделать это в одиночку, то остановить тебя никто не в праве, но использовать свои полномочия чтобы подвергнуть риску кого либо ещё я не буду.

> Попытаться убедить передумать. (Дипломатия -2)
> Мне нужно только одолжить технику и оружие.
> Другое

Аноним 19/05/19 Вск 23:39:06 644770123
>>644695
> Подписать
> Другое
Не хотят - дело барское. Можно еще сходить к скупщику, но если и тот не захочет без дипломатии, то тоже нахуй. Нам в соло жопой рисковать не вариант.
Лёха !F7vpob/XQw 21/05/19 Втр 18:50:13 644846124
Ты подписываешь бумаги и уходишь. Следующая твоя остановка – скупщик. По своему опыту знаешь, что через таких людей частенько делаются подобные дела.
Смуглый владелец ломбарда не услышал тебя когда ты вошёл, он громко копается в ящике с кучей разных металлических деталей. Ты громко кашляешь, чтобы обратить его внимание. Он оборачивается и его лицо растягивается в улыбке.
– О, это же легендарный грабитель банков. Давно не виделись, офицер. С чем на этот раз?
Ты начинаешь разговор о недавних событиях и плавно переходишь к брошенным лекарствам и возможности заработать. Ушлый торговец ловит всё на лету, о чём говорит его лицевая мимика.
– Ты правильно сделал, что решил обратиться ко мне. Я сделаю один звонок и попытаюсь организовать тебе парочку оболтусов в помощь.
Он ушёл на свой склад и несколько минут говорил по телефону, расслышать ничего особо полезного не удалось. Когда владелец вернулся, его гостеприимная ложная улыбка уже сменилась на довольную ухмылку.
– Я дозвонился в Нью Дейтон, там есть парочка ребят, что от скуки уже локти кусают. Они готовы подъехать и помочь тебе если ты покажешь им дорогу. Выручку предлагаю делить так: по доле мне и ребятам, а тебе двойную. Как тебе такая выгода?

> "Двойную? Ты же в курсе, что меня там чуть не сожрали?"
> "В городском совете мне предложили треть стоимости. Какая-то сомнительная у тебя выгода получается." [Дипломатия]
> Согласится
> Согласится с условиями (какими?)
> Предложить примерные координаты вместо личного присутствия.
> Отказаться
Аноним 21/05/19 Втр 19:14:41 644854125
Да да да
Аноним 22/05/19 Срд 09:20:26 644867126
f
Аноним 23/05/19 Чтв 07:25:56 644972127
>>644846
> Предложить примерные координаты вместо личного присутствия.
Идеальный вариант. Предлагаем так: скупщик выкупает у нас координаты (можно в 3-4 раза меньше суммы, чем та что есть сейчас), а мы показываем им место на карте. В вылазке и последующей дележке тоже не участвуем.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов